Jump to content

Никогда не одинок (видеоигра)

Никогда не одинок
Разработчик(и) Игры Верхний Один
Издатель(и) Е-Лайн Медиа
Директор(ы) Шон Веске
Продюсер(ы) Мэтт Суонсон
Дизайнер(ы) Грант Робертс
Программа(ы) Дэвид Кениг
Художник(а) Дима Веревка
Писатель(и) Измаил Ангалуук Хоуп, основанный на традиционной сказке инупиаков «Кунууксааюка», впервые записанной Робертом Насруком Кливлендом в «Историях людей Черной реки».
Двигатель Единство
Платформа(ы)
Выпускать Окна
18 ноября 2014 г.
PlayStation 4
Xbox Один
19 ноября 2014 г.
ОС Х
26 февраля 2015 г.
Вии Ю
  • НД : 25 июня 2015 г.
  • Я : 9 июля 2015 г.
PlayStation 3
  • Я : 22 декабря 2015 г.
  • NA : 23 декабря 2015 г. [ 2 ]
Линукс
23 декабря 2015 г.
iOS
2 июня 2016 г.
Андроид
22 июня 2016 г.
Выключатель
24 февраля 2022 г.
Жанр (ы) Головоломка-платформа
Режим(ы) Одиночная игра , кооператив

Never Alone , также известный как Кисима Инчучуа [ а ] [ б ] — это на платформе-головоломке, приключенческая видеоигра разработанная Upper One Games и изданная E-Line Media и впервые выпущенная в ноябре 2014 года. Она основана на традиционной сказке инупиак «Кунууксааюка», впервые записанной рассказчиком Робертом Насруком Кливлендом в его сборник «Истории людей Черной реки» . [ 3 ] Меняясь между девочкой-инупиаком по имени Нуна и ее компаньоном из песца , игрок решает головоломки, в то время как часть истории рассказывается на языке инупиаков . [ 4 ] Игра была создана в сотрудничестве между Советом племени Кук-Инлет и E-Line Media. [ 5 ] Это видеоигра, созданная коренными народами . DLC . под названием Never Alone: ​​Foxtales был выпущен 28 июля 2015 года, а продолжение было анонсировано в феврале 2022 года [ 6 ] Игра получила множество наград и получила положительные отзывы за концепцию, сюжет и художественное оформление, но критиковалась за элементы платформера.

Геймплей и сюжет

[ редактировать ]

Игрок -персонаж играет девушку-инупиаку Нуну и ее песца. [ 7 ] Как «атмосферный платформер-головоломка», [ 8 ] Never Alone Головоломки предполагают передачу управления между Нуной и лисой. [ 7 ] Пока лиса быстрая, Нуна может собирать вещи и открывать новые области, используя свою болу . [ 8 ] История и ее структура основаны на передаче мудрости из поколения в поколение. История разделена на восемь глав. Эта история рассказана на инупиакском языке Джеймсом Нагеаком. [ 4 ] В отличие от традиционных платформеров, которые предполагают преодоление препятствий и победу над врагами, Never Alone награждает игроков коллекционными «культурными знаниями», короткими видеороликами, в которых старейшины инупиаков, рассказчики и члены сообщества делятся своими историями. [ 9 ] Центральный сюжет разворачивается в суровой физической среде заснеженных равнин Аляски и вращается вокруг обнаружения источника метели, опустошившей деревню Нуны, и восстановления баланса в природе. [ 8 ] Другие истории включают истории о Человеке-Метели, Маленьких людях, Убийце людей, Катящихся головах и Небесных людях. Это происходит в суровых физических условиях. [ 10 ] Игра имеет официальные субтитры на 16 языках. [ 4 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Never Alone был разработан компанией Upper One Games совместно с писателем Измаилом Хоупом, рассказчиком и поэтом инупиакского и тлинкитского происхождения. [ 11 ] [ 12 ] и Совет племени Кук-Инлет, [ 10 ] некоммерческая организация, которая работает с коренными народами, проживающими в городских районах Аляски. [ 8 ] Совет установил партнерские отношения с компанией E-Line Media, занимающейся образованием в области видеоигр, и разработал идею Never Alone как части серии, которая «делится, прославляет и расширяет [коренную] культуру». [ 8 ] Коммерческая компания Upper One Games, принадлежащая совету, является «первым в истории США разработчиком и издателем видеоигр, принадлежащим коренным народам». [ 8 ] Они создали игру, чтобы исследовать «что значит быть человеком» и истории поколений. [ 10 ] Он предназначен как для того, чтобы поделиться историями местной культуры в качестве развлечения, так и для оживления интереса к фольклору коренных народов Аляски. [ 8 ] Доходы от игры пойдут на финансирование образовательной миссии совета. [ 8 ]

Креативный директор E-Line Шон Веске был воодушевлен возможностью «пойти в сообщество, узнать больше о культуре, а затем попытаться привнести их ценности и мифологию в игру». Весче и его команда совершили «дюжину поездок на Аляску» [ 13 ] встретиться с членами сообщества и собрать истории и образы, и он был «поражен богатством, красотой и глубиной этой традиции рассказывания историй». [ 13 ] Он понял, что «ничто из этого никогда не использовалось в видеоиграх». [ 13 ] Ранее Веске занимал руководящие должности в Crystal Dynamics и Activision . [ 8 ] Веске создал и возглавил команду разработчиков из 12 человек в Сиэтле, которая работала в тесном сотрудничестве с «40 старейшинами, рассказчиками и членами сообщества коренных жителей Аляски» над созданием игры. [ 14 ] Never Alone был построен на игровом движке Unity . [ 8 ] режим локально-кооперативный Доступен .

Никогда не одинок: Foxtales

[ редактировать ]

Первое расширение для игры под названием Never Alone: ​​Foxtales было анонсировано 16 июля 2015 года. Добавляя новые уровни и расширяя сюжет, расширение было выпущено во всем мире 28 июля 2015 года для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox. Один. Расширение также было бесплатно включено в базовую игру для Nintendo Switch 24 февраля 2022 года.

Never Alone получила множество наград, в том числе премию Британской академии игр за лучшую дебютную игру . [ 36 ] а также «Игра года» и «Самое значительное влияние» [ 37 ] награды от организации Games for Change . В 2014 году Never Alone стала официальным финалистом отбора на Indiecade . На The Game Awards 2014 Never Alone была номинирована в категории «Игры для перемен». [ 38 ] В 2015 году Never Alone была номинирована за выдающиеся достижения в области игровой режиссуры. [ 39 ] от AIAS ' DICE Awards , лучший дебют [ 40 ] от Game Developers Choice Awards и премии Мэтью Крампа за культурные инновации от SXSW Gaming Awards. Never Alone также выиграла премию Пибоди за интерактивное повествование и Game + Play в 2021 году.

Never Alone получила «смешанные или средние» отзывы. видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Критики положительно отметили художественный дизайн игры, сочетающий в себе простой мультяшный стиль с элементами скримшоу . Включенные документальные видеоролики также были отмечены как «[заставляющие игрока] чувствовать себя не только развлеченными, но и образованными». [ 33 ] и «[делает] отличную работу по созданию культурного контекста» [ 24 ] для игры.

Элементы платформера Never Alone вызвали больше разногласий. Некоторые рецензенты охарактеризовали игру как «разочаровывающую», отметив неточное управление и непоследовательное поведение игровых персонажей. [ 24 ] Однако другие критики сочли игровой процесс разнообразным и «удовлетворительным». [ 27 ]

В 2022 году Музей современного искусства включил игру в свою выставку Never Alone: ​​Video Games and Other Interactive Design.

  1. ^ Гера, Эмили (19 ноября 2014 г.). « Never Alone задерживается на PS4 в Европе» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 сентября 2016 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
  2. ^ «Never Alone (Kisima Ingitchuna) на PS3 — PlayStation®Store в США» . 23 декабря 2015. Архивировано из оригинала 12 мая 2016 года . Проверено 15 января 2016 г.
  3. ^ «Never Alone — История Кунууксааюки (Часть первая)» . Никогда в одиночестве . 6 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 25 ноября 2016 года . Проверено 24 ноября 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Иван Энцелевский (11 марта 2019 г.). «Создание Never Alone (Kisima Inŋitchuŋa): Прославление народа и языка» . Культурное выживание . Архивировано из оригинала 1 октября 2023 года . Проверено 25 мая 2024 г.
  5. ^ Паркинсон, Ханна Джейн (29 сентября 2014 г.). «Игра коренных народов Аляски Never Alone учит сотрудничеству посредством историй» . Хранитель . Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 1 июля 2016 г.
  6. ^ Динсдейл, Райан (10 февраля 2022 г.). Анонсирован «Never Alone 2» . ИГН . Проверено 30 ноября 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б Кармали, Люк (8 мая 2014 г.). « Never Alone — это атмосферная игра-головоломка, исследующая культуру и фольклор» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 19 июля 2014 года . Проверено 29 июня 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж де Матос, Хав (19 марта 2014 г.). «Делимся легендами со всем миром в Never Alone , игре, вдохновленной сообществами коренных жителей Аляски» . Джойстик . АОЛ Тех . Архивировано из оригинала 25 марта 2014 года . Проверено 29 июня 2014 г.
  9. ^ «Never Alone — Игра» . Никогда не одинок . Архивировано из оригинала 22 ноября 2016 года . Проверено 24 ноября 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Фарохманеш, Меган (9 мая 2014 г.). « Первый трейлер Never Alone объясняет важность передачи мудрости» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 14 июня 2014 года . Проверено 23 июня 2014 г.
  11. ^ «Видеоигры поощряют культурное самовыражение коренных народов» . 20 апреля 2017. Архивировано из оригинала 6 октября 2017 года . Проверено 5 октября 2017 г.
  12. ^ Тенсинг, Гейл Кури (27 января 2011 г.). «Измаил Хоуп: преподаватель искусства и культуры коренных жителей Аляски» . Новости ИКТ . Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Проверено 10 марта 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Брайант, Хизер (23 августа 2014 г.). «Истории коренных народов Аляски дают геймерам возможность поиграть» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 15 января 2018 г.
  14. ^ «Never Alone (Кисими Ингитчуба)» . Игры на перемены . 18 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 15 января 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б « Обзоры Never Alone для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 12 апреля 2015 года . Проверено 15 апреля 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б « Never Alone для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 15 апреля 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б « Обзоры Never Alone для Wii U» . Метакритик . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 15 апреля 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б « Обзоры Never Alone для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Проверено 15 апреля 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б « Never Alone: ​​Arctic Collection for Switch Reviews» . Метакритик . Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 13 апреля 2023 г.
  20. ^ Македонски, Бретт (18 ноября 2014 г.). «Рецензия: Никогда не одинок» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Проверено 10 марта 2022 г.
  21. ^ Старки, Дэниел (20 ноября 2014 г.). « Никогда одинокий обзор» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года . Проверено 26 декабря 2014 г.
  22. ^ Джуба, Джо (16 декабря 2014 г.). «Никогда одинокий обзор» . Игровой информер . GameStop Corp. Архивировано из оригинала 9 марта 2022 года . Проверено 10 марта 2022 г.
  23. ^ Альмоги, Гил (4 декабря 2014 г.). «Never Alone: ​​обзор Кисимы Ингитчуны» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 11 марта 2022 года . Проверено 10 марта 2022 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Хиндес, Дэниел (5 февраля 2015 г.). «Никогда одинокий обзор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Проверено 10 марта 2022 г.
  25. ^ Эллиотт, Мэтью (17 ноября 2014 г.). «Обзор Never Alone» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 11 марта 2022 года . Проверено 10 марта 2022 г.
  26. ^ Карлсон, Алекс (25 ноября 2014 г.). «Рецензия: Никогда не одинок» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Проверено 10 марта 2022 г.
  27. ^ Jump up to: а б Кондитт, Джессика (10 декабря 2014 г.). « Обзор Never Alone : ​​В бурю» . Джойстик . Архивировано из оригинала 16 марта 2015 года . Проверено 10 марта 2022 г.
  28. ^ Мели, Джови (24 июня 2015 г.). «Обзор Never Alone (интернет-магазин Wii U)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 11 марта 2022 года . Проверено 10 марта 2022 г.
  29. ^ Миллер, Закари (1 июля 2015 г.). «Обзор Never Alone (Kisima Ingitchuna) (Wii U)» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 12 января 2019 года . Проверено 10 марта 2022 г.
  30. ^ «Обзор Never Alone» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . 24 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2022 года . Проверено 10 марта 2022 г.
  31. ^ Банас, Грэм (18 ноября 2014 г.). «Обзор Never Alone (PS4)» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 17 июня 2021 года . Проверено 10 марта 2022 г.
  32. ^ МакЭлрой, Джастин (11 ноября 2014 г.). «Обзор Never Alone: ​​Вместе лучше» . Полигон . Архивировано из оригинала 19 ноября 2014 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
  33. ^ Jump up to: а б МакИвен, Кирсти (3 декабря 2014 г.). « Обзор Never Alone – увлекательная игра о повествовании коренных жителей Аляски» . Хранитель . Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 3 декабря 2014 г.
  34. ^ Масгрейв, Шон (10 июня 2016 г.). « Обзор Never Alone: ​​Ki Edition — хорошая игра, отличный опыт» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 27 июня 2018 г.
  35. ^ Вальдес, Джанкарло (28 ноября 2014 г.). «Технические недостатки Never Alone подрывают прекрасно рассказанную историю (обзор)» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 11 марта 2022 года . Проверено 10 марта 2022 г.
  36. ^ «Поиск наград BAFTA | Награды BAFTA» . Награды.bafta.org . Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 16 января 2018 г.
  37. ^ « Never Alone названа игрой года на 12-м ежегодном фестивале Games for Change | Games for Change» . Игры на перемены . 22 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 16 января 2018 г.
  38. ^ Саркар, Самит (21 ноября 2014 г.). «Вот номинанты на The Game Awards 2014» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
  39. ^ «Номинации на премию DICE 2015 года во главе с Shadow of Mordor» . Engadget . Архивировано из оригинала 10 июня 2017 года . Проверено 16 января 2018 г.
  40. ^ «Выбор разработчиков игр» . www.gamechoiceawards.com . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Проверено 16 января 2018 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Инупиак переводится как «Я не одинок»
  2. ^ в основном продается под названием Never Alone (Кисима Ингитчуна)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b051e145471e94e4d9adf65dd30214b__1722781920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/4b/9b051e145471e94e4d9adf65dd30214b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Never Alone (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)