Никогда не одинок (видеоигра)
Никогда не одинок | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Игры Верхний Один |
Издатель(и) | Е-Лайн Медиа |
Директор(ы) | Шон Веске |
Продюсер(ы) | Мэтт Суонсон |
Дизайнер(ы) | Грант Робертс |
Программа(ы) | Дэвид Кениг |
Художник(а) | Дима Веревка |
Писатель(и) | Измаил Ангалуук Хоуп, основанный на традиционной сказке инупиаков «Кунууксааюка», впервые записанной Робертом Насруком Кливлендом в «Историях людей Черной реки». |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Окна 18 ноября 2014 г. PlayStation 4 Xbox Один 19 ноября 2014 г. ОС Х 26 февраля 2015 г. Вии Ю PlayStation 3 Линукс 23 декабря 2015 г. iOS 2 июня 2016 г. Андроид 22 июня 2016 г. Выключатель 24 февраля 2022 г. |
Жанр (ы) | Головоломка-платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра , кооператив |
Never Alone , также известный как Кисима Инчучуа [ а ] [ б ] — это на платформе-головоломке, приключенческая видеоигра разработанная Upper One Games и изданная E-Line Media и впервые выпущенная в ноябре 2014 года. Она основана на традиционной сказке инупиак «Кунууксааюка», впервые записанной рассказчиком Робертом Насруком Кливлендом в его сборник «Истории людей Черной реки» . [ 3 ] Меняясь между девочкой-инупиаком по имени Нуна и ее компаньоном из песца , игрок решает головоломки, в то время как часть истории рассказывается на языке инупиаков . [ 4 ] Игра была создана в сотрудничестве между Советом племени Кук-Инлет и E-Line Media. [ 5 ] Это видеоигра, созданная коренными народами . DLC . под названием Never Alone: Foxtales был выпущен 28 июля 2015 года, а продолжение было анонсировано в феврале 2022 года [ 6 ] Игра получила множество наград и получила положительные отзывы за концепцию, сюжет и художественное оформление, но критиковалась за элементы платформера.
Геймплей и сюжет
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2024 г. ) |
Игрок -персонаж играет девушку-инупиаку Нуну и ее песца. [ 7 ] Как «атмосферный платформер-головоломка», [ 8 ] Never Alone Головоломки предполагают передачу управления между Нуной и лисой. [ 7 ] Пока лиса быстрая, Нуна может собирать вещи и открывать новые области, используя свою болу . [ 8 ] История и ее структура основаны на передаче мудрости из поколения в поколение. История разделена на восемь глав. Эта история рассказана на инупиакском языке Джеймсом Нагеаком. [ 4 ] В отличие от традиционных платформеров, которые предполагают преодоление препятствий и победу над врагами, Never Alone награждает игроков коллекционными «культурными знаниями», короткими видеороликами, в которых старейшины инупиаков, рассказчики и члены сообщества делятся своими историями. [ 9 ] Центральный сюжет разворачивается в суровой физической среде заснеженных равнин Аляски и вращается вокруг обнаружения источника метели, опустошившей деревню Нуны, и восстановления баланса в природе. [ 8 ] Другие истории включают истории о Человеке-Метели, Маленьких людях, Убийце людей, Катящихся головах и Небесных людях. Это происходит в суровых физических условиях. [ 10 ] Игра имеет официальные субтитры на 16 языках. [ 4 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Never Alone был разработан компанией Upper One Games совместно с писателем Измаилом Хоупом, рассказчиком и поэтом инупиакского и тлинкитского происхождения. [ 11 ] [ 12 ] и Совет племени Кук-Инлет, [ 10 ] некоммерческая организация, которая работает с коренными народами, проживающими в городских районах Аляски. [ 8 ] Совет установил партнерские отношения с компанией E-Line Media, занимающейся образованием в области видеоигр, и разработал идею Never Alone как части серии, которая «делится, прославляет и расширяет [коренную] культуру». [ 8 ] Коммерческая компания Upper One Games, принадлежащая совету, является «первым в истории США разработчиком и издателем видеоигр, принадлежащим коренным народам». [ 8 ] Они создали игру, чтобы исследовать «что значит быть человеком» и истории поколений. [ 10 ] Он предназначен как для того, чтобы поделиться историями местной культуры в качестве развлечения, так и для оживления интереса к фольклору коренных народов Аляски. [ 8 ] Доходы от игры пойдут на финансирование образовательной миссии совета. [ 8 ]
Креативный директор E-Line Шон Веске был воодушевлен возможностью «пойти в сообщество, узнать больше о культуре, а затем попытаться привнести их ценности и мифологию в игру». Весче и его команда совершили «дюжину поездок на Аляску» [ 13 ] встретиться с членами сообщества и собрать истории и образы, и он был «поражен богатством, красотой и глубиной этой традиции рассказывания историй». [ 13 ] Он понял, что «ничто из этого никогда не использовалось в видеоиграх». [ 13 ] Ранее Веске занимал руководящие должности в Crystal Dynamics и Activision . [ 8 ] Веске создал и возглавил команду разработчиков из 12 человек в Сиэтле, которая работала в тесном сотрудничестве с «40 старейшинами, рассказчиками и членами сообщества коренных жителей Аляски» над созданием игры. [ 14 ] Never Alone был построен на игровом движке Unity . [ 8 ] режим локально-кооперативный Доступен .
Никогда не одинок: Foxtales
[ редактировать ]Первое расширение для игры под названием Never Alone: Foxtales было анонсировано 16 июля 2015 года. Добавляя новые уровни и расширяя сюжет, расширение было выпущено во всем мире 28 июля 2015 года для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox. Один. Расширение также было бесплатно включено в базовую игру для Nintendo Switch 24 февраля 2022 года.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | PS4: 73/100 [ 15 ] ПК: 72/100 [ 16 ] ВИИУ: 67/100 [ 17 ] ИТ: 66/1 [ 18 ] НС: 68/100 [ 19 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | ИТ: 7/1 [ 20 ] |
еврогеймер | 10/10 [ 21 ] |
Информер игр | ПК: 6,5/10 [ 22 ] |
ИграРеволюция | 9/10 [ 23 ] |
GameSpot | 4/10 [ 24 ] |
ИгрыРадар+ | PS4: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хардкорный геймер | PS4: 2.5/5 [ 26 ] |
Джойстик | ПК: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нинтендо Жизнь | ВИИУ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Всемирный отчет Nintendo | ВИИУ: 7/10 [ 29 ] |
ПК-геймер (США) | ПК: 85/100 [ 30 ] |
Полигон | PS4: 7/10 [ 32 ] |
Нажмите площадь | PS4: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хранитель | ПК: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
TouchАркады | МОБ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ВенчурБит | PS4: 65/100 [ 35 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
БАФТА | Лучший дебют (2015) |
Игры для перемен | Игра года (2015) |
Игры для перемен | Самое значительное влияние (2015) |
Never Alone получила множество наград, в том числе премию Британской академии игр за лучшую дебютную игру . [ 36 ] а также «Игра года» и «Самое значительное влияние» [ 37 ] награды от организации Games for Change . В 2014 году Never Alone стала официальным финалистом отбора на Indiecade . На The Game Awards 2014 Never Alone была номинирована в категории «Игры для перемен». [ 38 ] В 2015 году Never Alone была номинирована за выдающиеся достижения в области игровой режиссуры. [ 39 ] от AIAS ' DICE Awards , лучший дебют [ 40 ] от Game Developers Choice Awards и премии Мэтью Крампа за культурные инновации от SXSW Gaming Awards. Never Alone также выиграла премию Пибоди за интерактивное повествование и Game + Play в 2021 году.
Never Alone получила «смешанные или средние» отзывы. видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Критики положительно отметили художественный дизайн игры, сочетающий в себе простой мультяшный стиль с элементами скримшоу . Включенные документальные видеоролики также были отмечены как «[заставляющие игрока] чувствовать себя не только развлеченными, но и образованными». [ 33 ] и «[делает] отличную работу по созданию культурного контекста» [ 24 ] для игры.
Элементы платформера Never Alone вызвали больше разногласий. Некоторые рецензенты охарактеризовали игру как «разочаровывающую», отметив неточное управление и непоследовательное поведение игровых персонажей. [ 24 ] Однако другие критики сочли игровой процесс разнообразным и «удовлетворительным». [ 27 ]
В 2022 году Музей современного искусства включил игру в свою выставку Never Alone: Video Games and Other Interactive Design.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гера, Эмили (19 ноября 2014 г.). « Never Alone задерживается на PS4 в Европе» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 сентября 2016 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
- ^ «Never Alone (Kisima Ingitchuna) на PS3 — PlayStation®Store в США» . 23 декабря 2015. Архивировано из оригинала 12 мая 2016 года . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ «Never Alone — История Кунууксааюки (Часть первая)» . Никогда в одиночестве . 6 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 25 ноября 2016 года . Проверено 24 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Иван Энцелевский (11 марта 2019 г.). «Создание Never Alone (Kisima Inŋitchuŋa): Прославление народа и языка» . Культурное выживание . Архивировано из оригинала 1 октября 2023 года . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ Паркинсон, Ханна Джейн (29 сентября 2014 г.). «Игра коренных народов Аляски Never Alone учит сотрудничеству посредством историй» . Хранитель . Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 1 июля 2016 г.
- ^ Динсдейл, Райан (10 февраля 2022 г.). Анонсирован «Never Alone 2» . ИГН . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Кармали, Люк (8 мая 2014 г.). « Never Alone — это атмосферная игра-головоломка, исследующая культуру и фольклор» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 19 июля 2014 года . Проверено 29 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж де Матос, Хав (19 марта 2014 г.). «Делимся легендами со всем миром в Never Alone , игре, вдохновленной сообществами коренных жителей Аляски» . Джойстик . АОЛ Тех . Архивировано из оригинала 25 марта 2014 года . Проверено 29 июня 2014 г.
- ^ «Never Alone — Игра» . Никогда не одинок . Архивировано из оригинала 22 ноября 2016 года . Проверено 24 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Фарохманеш, Меган (9 мая 2014 г.). « Первый трейлер Never Alone объясняет важность передачи мудрости» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 14 июня 2014 года . Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ «Видеоигры поощряют культурное самовыражение коренных народов» . 20 апреля 2017. Архивировано из оригинала 6 октября 2017 года . Проверено 5 октября 2017 г.
- ^ Тенсинг, Гейл Кури (27 января 2011 г.). «Измаил Хоуп: преподаватель искусства и культуры коренных жителей Аляски» . Новости ИКТ . Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Брайант, Хизер (23 августа 2014 г.). «Истории коренных народов Аляски дают геймерам возможность поиграть» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ «Never Alone (Кисими Ингитчуба)» . Игры на перемены . 18 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б « Обзоры Never Alone для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 12 апреля 2015 года . Проверено 15 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б « Never Alone для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 15 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б « Обзоры Never Alone для Wii U» . Метакритик . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 15 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б « Обзоры Never Alone для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Проверено 15 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б « Never Alone: Arctic Collection for Switch Reviews» . Метакритик . Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ Македонски, Бретт (18 ноября 2014 г.). «Рецензия: Никогда не одинок» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ Старки, Дэниел (20 ноября 2014 г.). « Никогда одинокий обзор» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года . Проверено 26 декабря 2014 г.
- ^ Джуба, Джо (16 декабря 2014 г.). «Никогда одинокий обзор» . Игровой информер . GameStop Corp. Архивировано из оригинала 9 марта 2022 года . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ Альмоги, Гил (4 декабря 2014 г.). «Never Alone: обзор Кисимы Ингитчуны» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 11 марта 2022 года . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Хиндес, Дэниел (5 февраля 2015 г.). «Никогда одинокий обзор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ Эллиотт, Мэтью (17 ноября 2014 г.). «Обзор Never Alone» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 11 марта 2022 года . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ Карлсон, Алекс (25 ноября 2014 г.). «Рецензия: Никогда не одинок» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Кондитт, Джессика (10 декабря 2014 г.). « Обзор Never Alone : В бурю» . Джойстик . Архивировано из оригинала 16 марта 2015 года . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ Мели, Джови (24 июня 2015 г.). «Обзор Never Alone (интернет-магазин Wii U)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 11 марта 2022 года . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ Миллер, Закари (1 июля 2015 г.). «Обзор Never Alone (Kisima Ingitchuna) (Wii U)» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 12 января 2019 года . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ «Обзор Never Alone» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . 24 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2022 года . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ Банас, Грэм (18 ноября 2014 г.). «Обзор Never Alone (PS4)» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 17 июня 2021 года . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ МакЭлрой, Джастин (11 ноября 2014 г.). «Обзор Never Alone: Вместе лучше» . Полигон . Архивировано из оригинала 19 ноября 2014 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б МакИвен, Кирсти (3 декабря 2014 г.). « Обзор Never Alone – увлекательная игра о повествовании коренных жителей Аляски» . Хранитель . Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 3 декабря 2014 г.
- ^ Масгрейв, Шон (10 июня 2016 г.). « Обзор Never Alone: Ki Edition — хорошая игра, отличный опыт» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ Вальдес, Джанкарло (28 ноября 2014 г.). «Технические недостатки Never Alone подрывают прекрасно рассказанную историю (обзор)» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 11 марта 2022 года . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ «Поиск наград BAFTA | Награды BAFTA» . Награды.bafta.org . Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 16 января 2018 г.
- ^ « Never Alone названа игрой года на 12-м ежегодном фестивале Games for Change | Games for Change» . Игры на перемены . 22 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 16 января 2018 г.
- ^ Саркар, Самит (21 ноября 2014 г.). «Вот номинанты на The Game Awards 2014» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
- ^ «Номинации на премию DICE 2015 года во главе с Shadow of Mordor» . Engadget . Архивировано из оригинала 10 июня 2017 года . Проверено 16 января 2018 г.
- ^ «Выбор разработчиков игр» . www.gamechoiceawards.com . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Проверено 16 января 2018 г.
Примечания
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2014 года
- Инди-игры
- Видеоигры-головоломки
- Видеоигры с боковой прокруткой
- Видеоигры по экологическому образованию
- Инупиатская культура
- IOS-игры
- MacOS-игры
- Linux-игры
- Игры для Wii U
- Windows-игры
- Платформеры
- игры для Xbox One
- Игры в интернет-магазине Wii U
- Игры для PlayStation 3
- Игры для PlayStation 4
- Игры для сети PlayStation
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для Android (операционная система)
- Отмененные игры для PlayStation Vita
- Видеоигры по мотивам индейской мифологии
- Видеоигры про детей
- Видеоигры про лисиц
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, действие которых происходит на Аляске
- Видеоигры, разработанные в США.
- Премия Британской академии игр победителям дебютных игр
- Видеоигры с участием главных героев коренных американцев
- Кооперативные видеоигры
- Однопользовательские видеоигры