Письменное образование в США
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2020 г. ) |
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Июль 2020 г. ) |
Письменное образование в Соединенных Штатах в национальном масштабе с использованием методов, отличных от прямого обучения между учителем и учеником, было впервые реализовано в 19 веке. [ 1 ] [ 2 ] Положительная связь между развитием у учащихся способности использовать письмо для совершенствования и синтеза своего мышления. [ 3 ] и их достижения в других дисциплинах хорошо документированы. [ 4 ]
Обзор научно обоснованных практических исследований подчеркивает, что обучение письму должно включать в себя: содержательные и разнообразные виды письма с поддерживающей обратной связью, подробное обучение навыкам и стратегиям, современные технологии сочинения и возможности использовать письмо как средство для развития знаний о содержании. . [ 5 ] Другой метаанализ подтвердил, что эти преимущества выходят за рамки занятий по английскому языку и охватывают все дисциплины, обнаружив доказательства того, что учителя естественных наук, социальных наук и математики, использующие стратегии «письмо для обучения», могут «обоснованно ожидать» улучшения понимания «учащимися». и применение знаний о содержании». [ 6 ] Было показано, что собственная профессиональная подготовка учителей к обучению письму, их личные убеждения в отношении письма, а также местная и национальная политика в отношении учебной программы и обучения влияют на то, как учащиеся учатся и развиваются как писатели. [ 7 ]
История
[ редактировать ]19 век
[ редактировать ]Первый отдел изучения композиции был основан в Гарварде в конце 19 века, после Гражданской войны.
Процесс, который привел к созданию этого факультета, начался несколько раньше, в 1803 году, когда Бойлстон стал профессором Гарварда . Создание профессорской должности первоначально финансировалось Уордом Николасом Бойлстоном в 1772 году, а статут был разработан в 1803 году комитетом, в который входил Элифалет Пирсон , который в то время занимал в Гарварде должность профессора Хэнкока иврита и других восточных языков. Вплоть до основания профессорства Бойлстона преподавание английского языка входило в обязанности профессора Хэнкока. Историк и писатель Сэмюэл Э. Морисон считает, что это произошло потому, что в то время риторика и композиция рассматривались как ветвь гомилетики . Устав Пирсона определил обязанности профессора Бойлстона как обучение студентов «[теории хорошего письма и разговорной речи] в его наиболее расширенном и всеобъемлющем смысле». [ 8 ]
В 1869 году Чарльз Уильям Элиот вступил в должность президента Гарварда. Во время своей инаугурационной речи он обратился к тому, что он считал «пренебрежением к систематическому изучению английского языка», особенно в отношении американской системы образования. Большая часть работы Элиота следовала идеям Эдварда Тиррела Ченнинга , профессора Бойлстона с 1819 по 1851 год, который в течение своего срока работал над расширением первоначального статута Элифалета Пирсона, смещая акцент с условностей и грамматики на более широкие концепции индивидуализма, самовыражения и самосовершенствования. . [ 8 ]
В течение 1870-х годов, когда набор в исследовательские университеты увеличился и давление отбора возросло, возросла и общественная обеспокоенность по поводу грамотности, на которую отреагировали такие университеты, как Гарвард. [ 9 ] Элиот назначил Адамса Шермана Хилла , бывшего студента Ченнинга, на факультет Гарварда в 1872 году с целью улучшения преподавания английского языка в Гарварде, вскоре после чего современная композиция была добавлена в качестве предмета в учебную программу. [ 8 ] В 1874 году Гарвард ввел вступительный экзамен для проверки письменного английского языка будущих студентов, из которых более половины провалились. Другие учебные заведения ввели свои собственные экзамены с аналогичными результатами, что еще больше усилило растущую дискуссию в академических кругах о необходимости стандартизированной учебной программы по письму в средних школах. [ 9 ]
20 век
[ редактировать ]После создания Гарвардской программы композиции многие университеты США последовали этому примеру. Ассоциация современного языка (MLA) опубликовала отчеты в 1901, 1902 и 1903 годах, составленные на основе опросов, разосланных преподавателям и учреждениям, для документирования прогресса недавно созданных программ композиции. Отчеты включают данные Эдварда Эверетта Хейла-младшего ( Университет Айовы ), Джона Франклина Генунга ( Амхерстский колледж ) и Фреда Ньютона Скотта ( Мичиганский университет ). На основе этих отчетов MLA пришло к выводу, что, хотя композиция завоевала популярность в академическом сообществе английской риторики, признание со стороны других академических областей и специалистов оставалось минимальным, и большинству, если не всем программам композиции, не хватало преподавателей и ресурсов. [ 10 ]
Однако раннее обучение письму и композиции было в значительной степени сосредоточено на предписывающих идеях языка. [ 9 ] Особое внимание уделялось почерку, грамматике, пунктуации и орфографии, а статьи чаще оценивались по соответствию этим правилам и точности содержания, чем по стилю или творческому выражению идей. Такое внимание к поверхностным условностям можно объяснить исключительной нагрузкой американских преподавателей в конце девятнадцатого века, которые – поскольку эти условности легче оценить, чем качество идей – возможно, использовали их в качестве стратегии преодоления трудностей. учитывая объем тем, которые они должны были оценивать еженедельно. [ 11 ]
Исследования, проведенные в конце 1970-х годов Дональдом Грейвсом , Джанет Эмиг и другими, привели к сосредоточению внимания на процессе, а не только на продукте письма. [ 12 ] Подход к процессу письма основан на предпосылке, что письмо — это сложная и индивидуализированная задача, которую можно описать с помощью ряда рекурсивных этапов. [ 13 ] Эти этапы, которые, как предполагалось в то время, включали отдельные этапы предварительного письма, письма и переписывания (или пересмотра), были смоделированы и преподаны студентам в предположении, что трудности учащихся на каждом этапе можно диагностировать более точно. [ 14 ] Национальный писательский проект оказал влияние на распространение этих идей из высшего образования на все уровни школьного образования.
21 век
[ редактировать ]Частично в ответ на призыв Национальной комиссии по письму к американским педагогам «научить всех учащихся писать эффективно, ясно и вдумчиво». [ 15 ] Центр Национальной ассоциации губернаторов передового опыта (Центр NGA) и Совет директоров школ штатов (CCSSO) взяли на себя в 2009 году координацию усилий штата под названием «Инициатива по общим основным государственным стандартам». В рамках этой инициативы «губернаторы и уполномоченные по образованию штатов из 48 штатов, 2 территорий и округа Колумбия взяли на себя обязательство разработать общее ядро государственных стандартов в области англоязычного искусства». [ 16 ] Инициатива по общим основным государственным стандартам в отношении письма направлена на подготовку американских студентов к писательскому труду в колледже и карьере. Стандарты организованы по следующим категориям: Типы текстов и цели; Производство и распространение письменной речи; Исследования для создания и представления знаний; и диапазон письма. Эти основные категории разделены на десять концепций и навыков, которые знакомятся учащимся в детском саду, а затем развиваются в последующих классах с намерением, чтобы сложность и строгость увеличивались с каждым годом, чтобы способствовать развитию и мастерству.
Методы
[ редактировать ]Люсиль Шульц задокументировала ряд методов обучения письму, использовавшихся еще в середине девятнадцатого века и основанных на детском опыте и выразительной мотивации. [ 17 ] Самоэффективность была описана как важный фактор в приобретении письменной речи. [ 18 ] этому способствует благоприятная среда, позволяющая избежать дискомфорта и разочарования, особенно потому, что обучение письму часто происходит одновременно с освоением нового содержания. [ 19 ] Было подтверждено, что роль заверения, заботы и заботы учителя о комфорте способствует мотивации учащихся. [ 20 ]
Как и ученики, учителям необходимо чувствовать поддержку и иметь мотивацию. Рене Мэттсон отмечает, что для того, чтобы новые учащиеся понимали преподаваемый материал, необходимы программы, повышающие общую уверенность учителей. [ 18 ] Чтобы улучшить письмо учащихся, важно проверять знания учителя по определенным предметам. Для того чтобы новые ученики могли понимать то, чему их учат, должно быть больше программ, в которых развивается уверенность учителей. [ 18 ] Точно так же, как новичкам нужна поддержка, чтобы чувствовать себя комфортно, учителям тоже. [ 21 ] Студенты также могут работать вместе в процессе, известном как совместное письмо .
Эссе из пяти абзацев
[ редактировать ]Эссе из пяти абзацев — распространенная стратегия обучения письму в начальной и средней школе в США. Это стандартный формат академических работ, который обучает студентов основам представления аргументов и предоставления доказательств. [ 22 ]
Письмо в рамках учебной программы (WAC)
[ редактировать ]В 1980-х и 1990-х годах появились новые подходы к обучению письму, поскольку учителя осознали, что для того, чтобы быть эффективным, сочинение должно быть адаптировано к конкретной цели и аудитории. Среди них выдающимся было британское движение, которое стало известно как « письмо по всей учебной программе» . Этот подход основан на предпосылке, что все учителя, а не только преподаватели словесности , должны быть учителями письма. Этот подход , призванный облегчить разделение между грамотностью и содержательными знаниями, подчеркивает связь между письмом и когнитивным развитием, обучая учащихся писать в различных жанрах, в зависимости от цели и дисциплины. Преподаватели «Письмо в рамках учебной программы» часто подчеркивают два основных педагогических направления: «Письмо, чтобы учиться», неформальное письмо, призванное побудить учащихся более глубоко понять концепции; и «Письмо по дисциплинам», в ходе которого студентов обучают навыкам письма и правилам, необходимым для участия в конкретном академическом дискурсе. [ 9 ]
Пишу для понимания
[ редактировать ]Написание для понимания — подход XXI века, адаптирующий принципы обратного дизайна. [ 23 ] научить учащихся эффективно писать. Письмо для понимания возникло из признания того, что большинству учащихся требуется четкое обучение как знаниям, так и структурам, которые им необходимы для построения смысла в письменной форме. [ 24 ] Устная обработка и широкое использование моделей и моделирования являются основными методиками обучения в этом подходе. [ 25 ] Письмо для понимания опирается на три столпа: обратный дизайн, понимание и прямое обучение. Студенты получают целенаправленное, целенаправленное обучение и практику в:
- развитие знаний и понимания, которые могут быть сформулированы в устной и письменной речи
- определение подходящего фокуса для размышлений и синтеза этих знаний и понимания
- выбор структуры, посредством которой можно четко развивать и представлять эти знания и понимание
- установление контроля над условностями. [ 26 ]
Письмо для понимания. Учителя разрабатывают свои инструкции так, чтобы учащиеся могли обобщать и переносить свои навыки в соответствующий контекст. Вермонтское писательское объединение служит центром обмена информацией о письме для понимания и обеспечивает профессиональное развитие, учебные материалы и поддержку для преподавателей.
Писать о писательстве (WaW)
[ редактировать ]Письмо о письме — это более продвинутая стратегия письма, которая фокусируется на развитии творческих способностей и предоставлении учащимся гибкости, чтобы повысить уверенность и получить понимание письма как отдельной области. Этот подход был добавлен как пересмотр учебной программы первого года обучения (FYC) в ответ на критику со стороны таких ученых, как Чарльз Базерман, Дебра Ф. Дью и Элизабет Уордл. [ 27 ] В 2010 году Уордл и ее партнер по исследованиям Дуг Даунс опубликовали первое издание своего учебника «Писать о письме» , основанного на их более ранней статье, опубликованной в 2007 году. [ 28 ] И статья, и книга были направлены на то, чтобы перевести обучение FYC с того, чтобы учащиеся писали в первую очередь о других предметах, одновременно реализуя навыки письма, к тому, чтобы вместо этого рассматривать письмо как предмет. [ 27 ]
Связь чтения и ученичества
[ редактировать ]По мнению некоторых теоретиков письма, чтение для удовольствия обеспечивает более эффективный способ овладения искусством письма, чем формальное изучение письма, языка, грамматики и словарного запаса. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
«Исследования, направленные на улучшение письма путем предоставления опыта чтения вместо изучения грамматики или дополнительной практики письма, показали, что этот опыт был столь же полезен или даже более полезен, чем изучение грамматики или дополнительная практика письма». [ 33 ]
Подход ученичества обеспечивает один из вариантов подключения к чтению, утверждая, что класс композиции должен напоминать мастерские гончарного дела или игры на фортепиано, сводя к минимуму зависимость от чрезмерного самоанализа, озабоченности аудиторией и четких правил. Наблюдая за мастером, по словам Майкла Поланьи, [ 34 ] «ученик бессознательно усваивает правила искусства, в том числе те, которые не известны непосредственно самому мастеру». Преподаватели письма, согласно этому подходу, выступают в роли моделей и тренеров, обеспечивая явную обратную связь в ответ на сочинения учащегося. Студенты сосредотачивают свое внимание на поставленной задаче, а не на «недоступном и запутанном множестве явных правил и стратегий». [ 35 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Берлин, Джеймс (1984). Обучение письму в американских колледжах девятнадцатого века . Карбондейл, Иллинойс: Издательство Университета Южного Иллинойса. ISBN 0-8093-1166-6 .
- ^ Олсон, Дэвид Р. (2008). «История школы и письменности». Справочник по исследованиям и письму: история, общество, школа, личность, текст . Нью-Йорк: Лоуренс Эрлбаум. стр. 283–292. ISBN 978-0-8058-4870-0 .
- ^ Бриттон, Джеймс. «Формирование в момент высказывания», « Возрождение риторической традиции» , изд. Авива Фриман и Ян Прингл. Конвей, Арканзас: Канадский совет преподавателей английского языка и L&S Books; 1980.
- ^ Ривз, Дуглас: Подотчетность в действии — план обучения , стр. 189–90. Пресса передового обучения, 2000.
- ^ Грэм, Стив, Карен Р. Харрис и Эмбер Б. Чемберс (2016). «Доказательная практика и инструкция по письму: обзор обзоров». Справочник по письменным исследованиям , 2-е изд. Нью-Йорк: Гилфорд Пресс, 221-2.
- ^ Грэм, Стив, Киухара, Шарлин А., Маккей, Мид (2020). Влияние письма на обучение естественным наукам, общественным наукам и математике: метаанализ. Обзор исследований в области образования, 90.2: 179–226.
- ^ Грэм, Стив (2019). «Изменение способа обучения письму» . Обзор исследований в области образования . 43 : 277–303. дои : 10.3102/0091732X18821125 . S2CID 181644347 .
- ^ Jump up to: а б с Дуглас, Уоллес (2009). «Риторика меритократии: создание композиции в Гарварде». В Миллере, Сьюзен (ред.). Книга Нортона по изучению композиции (1-е изд.). Нью-Йорк: WW Norton & Co. ISBN 978-0-393-93135-8 . ОСЛК 227016533 .
- ^ Jump up to: а б с д Чарльз Базерман, Джозеф Литтл, Лиза Бетел, Тери Чавкин, Даниэль Фукетт и Джанет Гаруфис: Справочное руководство по письму в рамках учебной программы . Parlor Press и Информационный центр WAC, 2005 г.
- ^ Бреретон, Джон К. (2009). «Новая программа письма, 1895–1915». В Миллере, Сьюзен (ред.). Книга Нортона по изучению композиции (1-е изд.). WW Norton & Co. ISBN 978-0-393-93135-8 . ОСЛК 227016533 .
- ^ Коннорс, Роберт Дж. (1997). Композиция-риторика: предпосылки, теория и педагогика . Издательство Питтсбургского университета. стр. 112–170. ISBN 0-8229-3979-7 .
- ^ Национальный писательский проект и Карл Нагин: Потому что письмо имеет значение , с. 22, Джосси-Басс, 2006 г.
- ^ Мюррей, Д.: Пишите, чтобы учиться , стр. 5–6, Holt, Rinehart and Winston, Inc., 1990.
- ^ «Институт письма и риторики» . www.dartmouth.edu . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Национальная комиссия по письму: Забытая буква «R»: необходимость писательской революции . Комиссия по вступительным экзаменам в колледж, 2003 г.
- ^ Инициатива по общим основным государственным стандартам: [1] , дата обращения 30 января 2010 г.
- ^ Шульц, Люсиль М. (1999). Молодые композиторы: начало композиции в школах девятнадцатого века. Карбондейл: Издательство Университета Южного Иллинойса.
- ^ Jump up to: а б с Мэттсон-Мартинес, Рене (2009). Самоэффективность в обучении письму: учителя начальной школы, участвующие в программе IIMPaC (Диссертация). OCLC 759567360 . ПроКвест 304660444 .
- ^ Ан, Инок; Чиу, Мин Мин; Патрик, Хелен (январь 2021 г.). «Соединение мотивации учителя и ученика: практика поддержки потребностей учителя, воспринимаемая учениками, и удовлетворение потребностей учеников». Современная педагогическая психология . 64 : 101950. doi : 10.1016/j.cedpsych.2021.101950 . S2CID 231878264 .
- ^ Баетен, Марлис; Дочи, Филип; Струйвен, Катриен (сентябрь 2013 г.). «Влияние различных условий обучения на мотивацию учащихся к обучению и их достижения: влияние различных условий обучения на мотивацию учащихся». Британский журнал педагогической психологии . 83 (3): 484–501. дои : 10.1111/j.2044-8279.2012.02076.x . ПМИД 23822533 .
- ^ Харрис, Уинифред Холл (1977). «Реакция учителя на сочинение учащихся: исследование моделей реагирования учителей английского языка средней школы для определения основы для оценки учителя сочинения учащихся». Исследования в области преподавания английского языка . 11 (2): 175–185. JSTOR 40170670 .
- ^ Наннелли, Томас Э. (1991). «Преодоление тематического барьера из пяти абзацев» . Английский журнал . 80 (1): 67–71. дои : 10.2307/818100 . ISSN 0013-8274 .
- ^ Виггинс, Грант и Мактай, Джей: Справочник «Понимание посредством дизайна» , ASCD, 1999.
- ^ Хокинс, Джоанна (октябрь 2006 г.). «Думайте, прежде чем писать». Образовательное лидерство . 64 (2): 64.
- ^ Фонтан, Кристен (25 ноября 2008 г.). «Новый подход. Преподаватели Вермонта используют новые методы обучения письму». Новости Долины . Новости долины. стр. С2–С3.
- ^ Совместная писательская деятельность Вермонта: письмо для понимания , стр.xiii. Аутентичное образование, 2008.
- ^ Jump up to: а б Дитерле, Бренди; Ви, Стефани (июль 2015 г.). «Цифровое сочинение для первокурсников: интеграция мультимодальности в подход к написанию письма» (PDF) . Журнал глобальной грамотности, технологий и новых педагогик . 3 (1): 276–289.
- ^ Уордл, Элизабет; Даунс, Дуглас (2010). Писать о писательстве (1-е изд.). Бедфорд/Сент. Мартина. ISBN 1-319-33234-Х . OCLC 1321787544 .
- ^ Смит, Ф. (1988). Понимание чтения (4-е изд.) . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум. п. 177.
- ^ Крашен, С. (1993). Сила чтения . Энглвуд, Колорадо: Безлимитные библиотеки. п. 23.
- ^ Хейс, Дж. Н. Хейс и др. (ред.) (см. главу Перла, С. Понимание сочинения) (1983). Мысль писателя . Урбана (Иллинойс): Национальный совет преподавателей английского языка. п. 50.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Тейт, Г. (1993). «Место литературы в сочинении первокурсника». Колледж английского языка . 55 (3): 321. дои : 10.2307/378744 . JSTOR 378744 .
- ^ Стоцкий, С. (1983). «Исследование отношений чтения и письма: синтез и предлагаемые направления». Языковые искусства . 60 : 637.
- ^ Личное знание . Чикаго: Чикагский университет. 1962.
- ^ Ниссани, М. (1996). «Подход ученичества к написанию инструкций» (PDF) . Видимый язык . 30 (3): 284–313.