Jump to content

Майкл Бенсон (режиссер)

Майкл Бенсон
Фотография Майкла Бенсона, художника, писателя и режиссера.
Рожденный ( 1962-03-31 ) 31 марта 1962 г.
Национальность Американский
Род занятий Автор, художник, кинорежиссер, продюсер выставок
Годы активности 1985 – настоящее время
Известный «Космическая одиссея» (книга, 2018);
Космиграфика (книга, 2014);
Далеко (книга, 2009);
Beyond (книга, 2003 г.);
Предсказания огня (художественный документальный фильм, 1995)
Супруг Мелита Габрич
Дети 1
Веб-сайт Майкл-Бенсон

Майкл Бенсон (родился 31 марта 1962 г.) - американский писатель, художник, режиссер и продюсер выставок, чьи последние работы посвящены сближению искусства и науки. За последние пятнадцать лет Бенсон организовал серию крупномасштабных выставок планетарных ландшафтов, созданных в цифровой форме, в крупных международных музеях. Его последняя книга «Космическая одиссея » представляет собой подробное научно-популярное исследование постановки фильма Стэнли Кубрика « Космическая одиссея 2001 года» . Публикация книги была приурочена к 50-летию выхода фильма в прокат. Бенсон писал для The New York Times, The Washington Post, The New Yorker, The Atlantic и Rolling Stone. В настоящее время он использует технологии сканирующего электронного микроскопа в Канадском музее природы в Оттаве для просмотра и фотографирования природных объектов для книги и выставочного проекта под названием «Нанокосмос» . Он является членом Нью-Йоркского гуманитарного института , защитником любопытства в Институте Вейцмана, а недавно был приглашенным научным сотрудником в Центр битов и атомов Медиа- лаборатории Массачусетского технологического института .

Журналистика

[ редактировать ]

Получив степень по английскому языку и фотографии в Государственном университете Нью-Йорка в Олбани в 1984 году, Бенсон работал помощником по новостям и время от времени писал в The New York Times , но через два года покинул газету, чтобы продолжить карьеру журналиста-фрилансера. . В 1986 году он начал серию статей для журнала Rolling Stone, посвященных открытию советской андеграундной рок- сцены в период так называемой гласности («открытости»), которые публиковались либо с его собственными фотографиями, либо с изображениями известного рок-фотографа. Антон Корбайн . часовой документальный фильм Также в середине 1980-х он написал для MTV о русском роке под названием « Расскажи Чайковскому новости» . В этот период Бенсон время от времени работал фотожурналистом в Reuters бюро информационного агентства московском , делая снимки на первой полосе The International Herald Tribune среди других изданий.

Как писатель, Бенсон впоследствии публиковал статьи на самые разные темы в таких журналах, как The New Yorker , The Atlantic , Smithsonian , Artforum , [ 1 ] The Nation , Interview и Rolling Stone , а также такие газеты, как The New York Times , The Washington Post и The International Herald Tribune , включая множество редакционных статей. Его статья «Анналы науки» 2003 года для The New Yorker о НАСА миссии к Юпитеру « Что видел Галилей » была выбрана для включения в антологию «Лучшие американские научные статьи 2004 года » , а затем, в 2010 году, в «Лучшие из лучших американских работ». Научное письмо (оба Ecco / HarperCollins ). 13 июля 2008 года Washington Post, посвященном выходным дням , в выпуске журнала под названием « Отправьте это куда-нибудь особенное » он пропагандировал модернизацию Международной космической станции, чтобы превратить ее в межпланетный космический корабль . Статья , явно вызванная раздражением тем, что пилотируемые космические полеты в течение почти сорока лет ограничивались низкой околоземной орбитой , оказалась противоречивой и вызвала бурную реакцию: многие отвергли идеи Бенсона как непрактичные, в то время как другие поддержали эту концепцию.

В предыдущей статье под названием « Могут ли небеса подождать?» » и опубликовано в газете «Нью-Йорк Таймс» 31 января 2004 года, Бенсон раскритиковал НАСА за объявленное всего несколько дней назад решение не обслуживать космический телескоп «Хаббл» . Он выступал за немедленное восстановление миссии по обслуживанию космических кораблей , называя Хаббл «безусловно, самым важным инструментом в современной астрономии». После продолжительной кампании многих астрономов, инженеров, научных писателей, редакторов и представителей научно-грамотной общественности миссия космического корабля "Шаттл" по обслуживанию "Хаббла" была фактически восстановлена. Эта миссия STS-125 состоялась в мае 2009 года и восстановила работоспособность космического телескопа до сегодняшнего дня.

Совсем недавно Бенсон опубликовал мультимедийную редакционную статью в Sunday Review разделе газеты New York Times в декабре 2020 года. Под названием «Наблюдение за горением Земли» [1] она использовала неподвижные изображения, видеоклипы, созданные на основе спутниковых изображений, и текстовые материалы. сопровождение, чтобы подчеркнуть тот факт, что многие тревожные признаки изменения климата можно ясно увидеть с орбиты Земли, в том числе дымовые завесы по всему континенту от лесных пожаров, суперштормов и густых слоев смога. скрывая обзор значительной части Индии и Китая . Статья оставалась в списке газеты «Самые рассылаемые по электронной почте» в течение двух дней.

Искусство и выставки

[ редактировать ]

К концу 1990-х Бенсон начал использовать Интернет для сбора необработанных данных изображений, полученных в ходе миссий в дальний космос. Это была процедура, о которой он написал для журнала The Atlantic Monthly в статье под названием «Пространство во времени» в 2002 году. [ 2 ] что в конечном итоге привело к заключению контракта с Гарри Н. Абрамсом, нью-йоркским издателем иллюстрированных книг.

Ночная сторона Сатурна, Кассини, 28 октября 2006 г., (2011) Композитная мозаика Бенсона

Обсуждая свою работу по переработке необработанных данных изображений из архивов планетарных наук для создания составных ландшафтов, Бенсон сказал, что он работает над тем, чтобы показать, что «визуальное наследие более чем 50-летних межпланетных исследований представляет собой важную новую главу в истории фотографии. " 26 мая 2010 года Beyond Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия, открылась самая масштабная выставка в Художественной галерее Национального музея авиации и космонавтики размещено 148 гравюр : Beyond: Visions of Our Solar System. В семи залах было . планетарные пейзажные фотографии, когда-либо собранные в одном месте. Выставка, продлившаяся год, была названа The Washington Post «потрясающей» . Однако рецензент Блейк Гопник также высказал некоторые сомнения по поводу шоу. «Может быть, моя проблема в том, что на этих фотографиях отсутствуют космический полет, наука, умение добраться туда и сделать снимок», — написал он. «Эти фотографии великолепны, и миры, которые они показывают, чудесны. Но я скучаю по разметкам ученых, трещинам в их панорамах, артефактам их фильтров, которые могли бы намекать на то, как эти странные миры возникли на моих глазах. .Мои глаза видят в этих фотографиях слишком много очевидного искусства, чтобы мой разум не мог себе представить, что за ними стоит масса искусственности».

Вторая персональная выставка Бенсона в галерее Hasted-Kraeutler, 24-я Западная улица, Нью-Йорк, в 2013 году.

Осенью 2010 года Бенсон принял приглашение быть представленным нью-йоркской галереей Hasted Kraeutler на 24-й Западной улице. С тех пор он провел две хорошо принятые персональные выставки в галерее, которая закрылась в 2015 году. После его выставки в феврале – марте 2011 года фотокритик Вики Голдберг написала, что «некоторые из самых красивых и важных фотографий, когда-либо сделанных, оказались быть изображениями космического пространства... Поэтому мы с трепетом смотрим на большие, сделанные в цифровом формате фотографии Майкла Бенсона, основанные на изображениях, сделанных автоматическими космическими зондами». ( ARTnews ) Бенсон теперь представлен в Великобритании лондонской галереей Flowers Gallery и ее управляющим директором Мэтью Флауэрсом .

Бенсон и Брайан Ино на открытии выставки «Другие миры» в лондонском Музее естественной истории, 20 января 2016 г.

открылась большая выставка планетарных пейзажей Бенсона «Другие миры: виды нашей Солнечной системы». В январе 2016 года в галерее Джервуд Музея естественной истории в Лондоне включающем новую эмбиент-композицию Брайана Ино На шоу, , было представлено 77 цифровых хромогенных отпечатков внеземных пейзажей. После закрытия в Лондоне он переехал в Музей естественной истории в Вене, а затем появился в Австралии, Китае и Канаде.

В 2020 году Национальная галерея Канады приобрела десять репродукций планетарных пейзажей Бенсона для своей постоянной коллекции.

В 1989 году Бенсон поступил в Высшую киношколу Нью-Йоркского университета, после чего в 1991 году он переехал в Словению , тогда еще республику быстро распадающейся Югославии , чтобы снять художественный документальный фильм «Предсказания огня» (1995). Он прожил в Словении 16 лет и наконец вернулся в Нью-Йорк летом 2007 года.

Плакат «Предсказания огня» (1996)

Премьера фильма «Предсказания огня» состоялась на «Сандэнс» и международных кинофестивалях «Берлин» и получила несколько наград за лучший документальный фильм на международном уровне, в том числе награду Национального совета по кинематографии Канады за лучший документальный полнометражный фильм на Ванкуверском международном кинофестивале 1996 года . Жюри NFB опубликовало заявление о награждении: «Предсказания огня» — это интеллектуальный динамит. Он взрывает символы и мифы коммунизма и капитализма . На основе разрушенной истории Словении этот фильм строит новый взгляд на искусство, политику, и религия». Несмотря на множество хороших рецензий, в том числе в Variety и LA Times , фильм, который также демонстрировался в престижном арт-кинотеатре Нью-Йорка Film Forum , не избежал критики. В своем обзоре Стивен Холден из «Нью-Йорк Таймс» сказал, что фильм «выбрасывает такое изобилие идей, что иногда теряет счет самого себя».

Позже Бенсон закончил телетрансляцию полнометражного глобального роуд-муви под названием More Places Forever , который был показан на немецко-французском канале ZDF/Arte в ноябре 2008 года. Этот фильм является совместным производством ZDF/Arte и TV Словения. и продюсерская компания Бенсона Kinetikon Pictures, показывают визит Артура Кларка в Шри-Ланку , среди многих других сцен, снятых в таких разных местах, как Монголия , Корея , Гонконг , США и Словения .

С 2007 по 2010 год Бенсон работал с режиссером Терренсом Маликом над созданием космических и космологических сцен для фильма Малика «Древо жизни» , частично основанного на книге Бенсона и выставочных проектах. Фильм, в котором исследуются происхождение Вселенной и начало жизни на Земле, а также ее окончательная судьба, получил Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале 2011 года . Планетарные и космологические последовательности Бенсона впоследствии были показаны в экспериментальном документальном фильме Малика « Путешествие во времени» в 2016 году , который критик The New York Times А.О.Скотт назвал «слиянием цифровых изображений и фотографического воображения, которое кажется одновременно совершенно естественным и совершенно невозможным».

Внеземные пейзажи Бенсона были также включены в фильм чилийского режиссера-документалиста Патрисио Гусмана 2011 года «Ностальгия по свету» , в котором показано сходство между астрономами, исследующими глубокое космологическое время, и борьбой чилийцев, все еще ищущих останки родственников, казненных во время Аугусто Пиночета . диктатуры ."

Книга Бенсона «За гранью: Видения межпланетных зондов» ( Гарри Н. Абрамс , 2003 г.; издание в мягкой обложке 2008 г.; детское издание 2009 г.) содержит около 300 тщательно обработанных фотографий планет и лун Солнечной системы , а также Солнца. В книге, в которой есть предисловие известного писателя-фантаста и космического провидца Артура Кларка и послесловие удостоенного наград американского писателя научно-популярной литературы Лоуренса Вешлера , были отобраны кадры из изображений космических зондов, сделанных за пять десятилетий, и перепрофилированы, позиционированы. как главу в истории фотографии и пейзажа. Книга получила первый приз за дизайн в специальной категории общих книг на Нью-Йоркской книжной ярмарке в 2004 году и была названа «Эстетическим откровением… впечатляющим слиянием науки и искусства…» ( Los Angeles Times ) и «новаторской и великолепной коллекцией картинок». … возвышенно волнующе…» ( Список книг ). Beyond был напечатан на английском, французском, немецком, испанском, японском и корейском языках.

Бенсон с писателем-фантастом и футуристом Артуром Кларком в Шри-Ланке в 2001 году. Кларк написал предисловие к первой книге Бенсона « За гранью ».

С апреля 2007 по апрель 2008 года выставка крупномасштабных фотоотпечатков на основе книги демонстрировалась в Американском музее естественной истории в Нью-Йорке и была описана как «потрясающая серия снимков» ( The New York Times ) и «необыкновенная выставка» ( Нью-Йорк ). С 2008 по 2011 год выставка изображений Beyond также прошла по Соединенным Штатам SITES, Смитсоновского института . Службы передвижных выставок [ 3 ]

Вторая книга Бенсона, «Далеко: хроника пространства-времени» , была опубликована издательством Abrams Books в октябре 2009 года. Сопутствующий том к «За гранью , далеко» охватывает такие явления глубокого космоса, как туманности , звездные скопления , галактики и скопления галактик . Он также содержит серию коротких рассказов на врезке, которые прослеживают различные эпохи истории Земли и связывают эти периоды с основными астрономическими темами книг. Эти более короткие истории связаны с астрономическими явлениями, изображаемыми в соответствии со временем путешествия света между Землей и рассматриваемыми объектами глубокого космоса. В рецензии на книгу для The New York Times Деннис Овербай написал: «На самом деле слово «изысканное» не отражает эстетических и литературных достоинств книги, опубликованной осенью… Вы можете сидеть и просматривать эту книгу часами и Никогда не скучайте по формам, цветам и текстурам, в которые может устроиться космическое творение, или вы действительно можете прочитать сопровождающие научные эссе, проза мистера Бенсона соответствует визуальному окружению, а это немалый подвиг».

Третья книга Бенсона, Planetfall: New Solar System Visions , вышла в октябре 2012 года. Немецкое и японское издания были опубликованы осенью 2013 года. Его четвертая книга для Абрамса, Cosmigraphics: Pictureing Space Through Time , получила освещение на первой полосе в журнале The New York Times», когда она была выпущена в октябре 2014 года. Cosmigraphics исследует 4000 лет попыток представить Вселенную графически. Что является редкостью для иллюстрированной книги, она стала финалистом Книжной премии в категории «Наука и технологии» на Книжном фестивале Los Angeles Times в 2014 году .

Обложка «Космической одиссеи Бенсона» , 2018.

В апреле 2018 года, в пятидесятую годовщину выхода фильма Стэнли Кубрика 1968 года « 2001: Космическая одиссея» , Саймон и Шустер опубликовали научно-популярную книгу Бенсона «Космическая одиссея: Стэнли Кубрик, Артур Кларк и создание шедевра». Книга, которая в настоящее время издается на четырех языках, была названа Томом Хэнксом «живой, захватывающей и исчерпывающе исследованной» «плотной, насыщенной, подробной и авторитетной» и Мартином Скорсезе .

Текущая работа

[ редактировать ]

Майкл Бенсон в настоящее время работает с технологиями сканирующего электронного микроскопа в Канадском музее природы в Оттаве над проектом под названием «Нанокосмос» . В июне 2023 года он открыл первую визуальную выборку этого исследования природного дизайна в субмиллиметровых масштабах на музейной выставке в CosmoCaixa Barcelona . В течение следующих нескольких лет Nanocosmos будет гастролировать по Испании и Португалии под эгидой фонда Caixa.

  1. ^ Бенсон, Майкл. «Майкл Бенсон на Laibach» . Артфорум . Проверено 1 августа 2023 г.
  2. ^ Бенсон, Майкл. «Пространство во времени» . Атлантика . Проверено 13 декабря 2016 г.
  3. ^ «Служба передвижных выставок Смитсоновского института - о миссии, истории и целях Службы передвижных выставок Смитсоновского института» . www.sites.si.edu . Архивировано из оригинала 7 мая 2016 г. Проверено 13 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b5a1dffad35645f436c5a17acd19585__1723602720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/85/9b5a1dffad35645f436c5a17acd19585.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Benson (filmmaker) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)