Сюзанна Морриси
Сюзанна Морриси | |||
---|---|---|---|
Brookside персонаж | |||
![]() | |||
На фото | Карен Друри | ||
Продолжительность | 1991–1993, 1995–2000 | ||
Первое появление | 22 июля 1991 г. | ||
Последнее появление | 29 ноября 2000 г. | ||
Классификация | Бывший; обычный | ||
Создано | Фил Редмонд | ||
|
Сюзанна Морриси (также Фарнхэм ) — вымышленный персонаж британской Channel 4 мыльной оперы «Бруксайд» , которую играет Карен Друри. Персонаж дебютировал на экране во время трансляции эпизода 22 июля 1991 года. Сюзанна была создана как бывшая жена известного персонажа Макса Фарнхэма ( Стивен Пиндер ), и сценаристы мгновенно использовали ее, чтобы создать проблемы в браке Макса с Патрицией Фарнхэм ( Габриэль Глейстер ). . Вражда Сюзанны с Патрицией и желание воссоединиться с Максом легли в основу ее ранних сюжетных линий. Первоначальная характеристика Сюзанны была всего лишь злой, недовольной бывшей супругой, но Друри решил сыграть ее более милой и снобистской. Личность Сюзанны позволила писателям разносторонне создавать для нее как трагические, так и комедийные истории. Трагедии Сюзанны сложились из-за ее тяжелого брака с Максом, семейных утрат и плохого психического здоровья. Позже писатели превратили ее в распутную и коварную женщину, которая снискала ей дурную славу в британской прессе .
Когда Друри вернулась в сериал в 1995 году, сценаристы воссоединили ее с Максом и исследовали, как Фарнхэмы ведут свой ресторанный бизнес, а также их продолжающиеся проблемы в отношениях. Затем продюсеры создали для Сюзанны драматические сюжеты, потому что Друри подумывал об уходе из Бруксайда . Сценаристы исследовали проблемы тяжелой утраты детей и безопасности дорожного движения, когда двое ее детей, Мэтью и Эмили, погибли в автокатастрофе с Сюзанной за рулем. История имела различные последствия для персонажа: ухудшение ее психического здоровья, попытку самоубийства и постепенное принятие их смерти. Создатель сериала Фил Редмонд хотел, чтобы Бруксайд осветил проблему суррогатного материнства, поскольку в то время она широко освещалась в британских СМИ. Сюзанне говорят, что она больше не может иметь детей, и она просит Жаки Диксон ( Алекс Флетчер ) стать суррогатной матерью. Сценаристы усложнили сюжет тем, что Сюзанна фактически забеременела, а затем родила дочь Эмму. Это привело к давней вражде между Жаки из-за опеки над ее суррогатным сыном Гарри.
Другие истории включают роман Макса с Фэй Спенс (Джоан Зориан) и их развод. Затем у Сюзанны романы с Грегом Шедвиком ( Марк Мораган ) и Дарреном Робаком (Тимоти Динихан), а также отношения с Миком Джонсоном ( Луис Эмерик ). Сюзанна полностью превратилась в распутного и людоеда. Сценаристы придумали загадочную сюжетную линию смерти Whodunit, чтобы совпасть с уходом Друри из сериала. В сериале было создано пять подозреваемых, и Макс в конечном итоге оказался виновником после того, как столкнул ее с лестницы. Наследием Сюзанны стало то, что ее считали одним из Бруксайда самых знаковых и драматических персонажей . Ее распущенность принесла ей репутацию «людоеда» и «нимфоманки» в британских газетах. Игра Друри получила положительные отзывы, особенно во время ее трагических историй. Автокатастрофа Сюзанны и ее смерть были названы телекритиками одними из самых запоминающихся историй сериала.
Разработка
[ редактировать ]Предыстория и характеристики
[ редактировать ]О кастинге персонажа и Друри было объявлено 6 июня 1991 года. Джудит Мосс из Liverpool Echo сообщила, что Сюзанна была создана как бывшая жена известного персонажа Макса Фарнхэма ( Стивен Пиндер ), который создаст проблемы в его браке с Патрицией Фарнхэм ( Габриель). Глейстер ). [ 1 ] В своей предыстории Сюзанна и Макс познакомились друг с другом, когда учились на уровне A в шестом классе колледжа. [ 2 ] Вскоре они поженились, и оба начали учиться в Ливерпульском политехническом институте . Сюзанна обнаружила, что беременна, и ее родители согласились субсидировать ее и Макса. Когда они вместе купили свой первый дом, Сюзанна снова забеременела, что осложнило ее брак. [ 2 ] Макс заводит роман с Патрицией и разводится с Сюзанной. Затем он женится на Патриции, которая рожает ему сына Томаса (Киран Уорхэм). [ 2 ] Макс презирал Сюзанну, и после «горького развода» она захотела получить то, что ей причиталось. [ 3 ] Затем Макс должен платить алименты Сюзанне, чтобы внести свой вклад в воспитание других своих детей, Мэтью (Гарет и Райан Джонс) и Эмили (Виктория Беннетт). Макс работал геодезистом, но постоянные платежи за содержание означали, что им пришлось довольствоваться небольшим домом на Бруксайд-Клоуз. [ 2 ]
Сценаристы изначально охарактеризовали Сюзанну как злую бывшую жену Макса, но Друри решил изменить ее образ. Она рассказала репортеру Lancashire Telegraph , что изначально эта роль была задумана как «действительно ужасная бывшая жена. Возможно, чтобы сделать ее более интересной, я решила сыграть ее очень мило. Она была очень милой, но ужасной снобкой. Эти маленькие в конце тонкости немного потерялись, но мне просто пришлось к этому адаптироваться». [ 4 ] Друри понравилась характеристика Сюзанны и ряд рассказов, написанных для нее авторами. Друри рассказал Вики Спэвин из Daily Record , что в одну минуту Сюзанна очень трагична, а в следующую — очень комична». [ 5 ] Хотя Сюзанну часто изображают трагической фигурой, она временами проявляла силу и решимость преодолевать свои трудности. Она завоевала любовь зрителей своей силой в преодолении смерти своих детей. Она вызывала восхищение тем, как умела контролировать своего прелюбодейного мужа Макса дома. [ 6 ]
Писатель с официального сайта Brookside сообщил, что «жизнь и судьба Сюзанны должны были быть неразрывно связаны с Максом». [ 7 ] Они отметили, что, несмотря на многочисленные романы Макса, она изображена «навсегда влюбленной» в него. Они добавили, что ее «одержимость усилилась» после смерти Мэтью и Эмили и что Макс по воле судьбы стал причиной ее кончины. [ 7 ]
Заговор против Макса и Патриции
[ редактировать ]Первые рассказы Сюзанны рассказывают о ее непростых отношениях с Максом и Патрицией. В 1992 году Пиндер рассказал Джеффу Тибболсу, автору книги «Бруксайд: первые десять лет» , что Макс и Патриция столкнулись с многочисленными финансовыми проблемами из-за Сюзанны и детей. [ 2 ] Глейстер подсчитал, что Патриция всегда чувствовала себя виноватой за то, что украла Макса у Сюзанны. [ 8 ] Знакомство Сюзанны произошло во время визитов Макса к Мэтью и Эмили. Это означало постоянный контакт между Сюзанной и Максом, из-за чего Патрисия чувствовала к ним все большую настороженность. [ 3 ] Патриция начала свои отношения из-за измены и беспокоилась, что у Макса легко может быть больше романов. Тибболлс отметил постоянную химию на экране между Сюзанной и Максом и что Патриция тоже знала об этом и беспокоилась, что Сюзанна вернет его. [ 3 ] В одной из сцен Патриция признается, что намеренно забеременела, чтобы гарантировать, что Макс останется с ней. [ 3 ]
Присутствие Сюзанны все больше угрожает Патрисии, когда Макс начинает проводить с ней больше времени. Патриция отказывается сопровождать Макса на важное мероприятие за круглым столом. [ 9 ] Джеффри Флетчер (Крис Райт) говорит Максу, что присутствие в одиночку нанесет ущерб имиджу компании, и просит Сюзанну выдать себя за его жену. Он держит дату ужина в секрете, но позже Патриция узнает правду. Патрисия противостоит Сюзанне и устанавливает новые условия его контакта с Максом. [ 9 ] Затем сценаристы раскрыли истинные намерения Сюзанны в этой сцене, поскольку Сюзанна утверждает, что может примирить свой роман с Максом в любое время, когда пожелает. Затем Сюзанна планирует обмануть Патрисию, заставив ее думать, что Макс спит с ней. Когда Патрисия работает в Лондоне, Сюзанна отвечает на домашний телефон Фарнхэмов, чтобы расстроить Патрицию. [ 9 ] Она возвращается домой и противостоит Максу, который настаивает, что Сюзанна осталась ночевать, чтобы ухаживать за больной Эмили. Патрисия отказывается верить Максу и выгоняет его из дома. Вскоре они примиряются, когда Патриции нужно, чтобы Макс поддержал ее, когда ей поставили диагноз рака груди. [ 10 ]
Сюзанна начинает встречаться с Эндрю и соглашается переехать с ним в Соединенные Штаты. Она сообщает об этом Максу, который угрожает судебным иском, чтобы не дать Мэтью и Эмили уйти с ней. Она игнорирует его и переезжает с семьей во Флориду. Макс выслеживает их, похищает и возвращается в Ливерпуль. [ 11 ] Сюзанна следует за ними и по возвращении видит возможность разрушить брак Фарнхемов. Тибболлс заявил, что Сюзанна использовала детей как «оружие» против Макса, использовала себя как «приманку» и «играла на его эмоциях». [ 11 ] Ее попытки соблазнить Макса увенчались успехом, и они занялись сексом. Тибболлс добавил, что Макс «смиренно поддался» чарам Сюзанны, а сам Макс даже утверждал, что был бессилен перед соблазнением Сюзанны. [ 11 ] [ 12 ] Позже Друри пришел к выводу, что Сюзанна преследовала Макса и снова проникла в его расположение. [ 4 ] Отец Патрисии Дэвид Кросби ( Джон Берджесс ) узнает об их романе и рассказывает об этом дочери. План Сюзанны сработал лишь на короткое время. Патриция разводится с Максом, но вскоре они снова женятся и рожают еще одного ребенка. [ 11 ]
Когда Сюзанна возвращается в 1995 году, она снова возобновляет кампанию по возвращению Макса. На этот раз она заводит роман с другом Патрисии Дилом Палмером (Гордон Варнеке). [ 5 ] Чтобы рекламировать ее возвращение, рекламный отдел шоу дразнил: «Максу трудно контролировать свое либидо, но он полон решимости быть верным Патриции... Но как долго это продлится?» [ 13 ] Затем Макса обвинили в приставании к проституткам и арестовали. Сюзанна решает поддержать его, но Патриция разрывает брак и переезжает во Францию. Макс признан невиновным, и Сюзанна использует возможность воссоединиться с Максом. [ 5 ] Сюжетная линия «ползания по бордюрам» вызвала сочувствие у зрителей, и Brookside продюсер Мэл Янг заявил, что это дало сценаристам возможность «вернуть Сюзанну в его расположение». [ 14 ]
Еще одной причиной воссоединения пары стало решение Глейстера покинуть сериал. Когда Янг узнал, что Глейстер хочет уйти, он решил, что Сюзанна легко может заменить Патрицию. Янг сказал автору Джеффу Тибболсу, что «уход Патрисии и ее замена Сюзанной казались естественным развитием сложной личной жизни Макса». [ 15 ] Янг добавил, что Сюзанна раньше была «реактивным персонажем», но это позволило ей стать «активным персонажем» со своими собственными историями, а не просто реагировать на драмы Макса. [ 15 ] Когда Патрисию снова беспокоит рак, Сюзанна сталкивается с перспективой вырастить свою дочь Алису, у которой синдром Дауна . Сюзанна не может взять на себя такую ответственность, Янг добавил, что это еще больше осложнило отношения Сюзанны и Макса. [ 15 ] Затем Сюзанна тайно покупает ресторан Макса и говорит ему, что он сможет получить половину бизнеса, если они снова поженятся. [ 16 ] Продюсеры также привезли Патрисию из Франции для последней схватки с Сюзанной и Максом. Они уделили приоритетное внимание соперничеству Сюзанны и Патрисии, транслируя пять серий за одну неделю, чтобы продемонстрировать кульминацию истории. [ 17 ]
Автокатастрофа, детская смерть и попытка самоубийства
[ редактировать ]Друри подумывала уйти из Бруксайда, потому что ей хотелось более драматичной роли. Затем продюсеры представили историю, в которой будут убиты дети Фарнхэма. [ 18 ] Они сообщили ей, что история продлится более двух лет и повествует о выздоровлении Сюзанны после их смерти. Друри подумал, что это «прекрасная возможность», и решил остаться. [ 18 ] Сценаристы выполнили свое обещание, и с тех пор эта история продолжала влиять на всю жизнь Сюзанны. Позже Друри рассказал репортеру Southern Daily Echo , что «вся сюжетная линия умирающих детей длилась около двух лет. Прохождение этой тяжелой сюжетной линии действительно немного влияет на вас, но вам нужно научиться избавляться от нее». [ 19 ] Сцены разыгрываются: Сюзанна едет домой, а Эмили и Мэтью сидят на задних сиденьях машины. Сюзанна не видит приближающуюся машину и врезается в нее. Мэтью выбрасывается через лобовое стекло, а Эмили получает травму спины. [ 20 ] Друри рассказал Стиву Кларку из Daily Mirror , что Сюзанна «лишь на секунду отводит взгляд от дороги». Это испытание «ужасает» Сюзанну, потому что она остается запертой на водительском сиденье и не может все время им помогать. [ 20 ] Последствия крушения проявились в следующих пяти эпизодах. До аварии Сюзанна употребляла алкоголь в безопасных пределах. Это шоу проходит проверку на алкотестере, и Сюзанне сообщают, что ее могут привлечь к ответственности. [ 21 ] Когда съемочная группа снимала эти сцены, были наняты настоящие службы экстренной помощи, чтобы добавить реализма. Друри сказал, что их присутствие сделало трюк «реалистичным» и «очень жутким». В одной из сцен Друри снял Сюзанну, запертую в машине в окружении пожарных и парамедиков. Она считала, что все участники ушли с мыслью, что они будут лучше практиковать безопасность дорожного движения. [ 22 ]
После смерти Мэтью и Эмили Друри объяснил, что Сюзанна чувствует себя виноватой и даже винит Макса. Персонаж «полностью сломлен» и не уверен, сможет ли восстановить свою жизнь. [ 22 ] Она превращается в более уязвимого персонажа. Друри добавила, что Сюзанна также знает, что у Макса есть еще одна семья с Патрицией, и опасается, что он будет искать утешения вместе с ней и детьми. [ 22 ] Непосредственные последствия проверяют на прочность Сюзанну, поскольку она становится «психической и физической катастрофой». Она считала, что пока Сюзанна «сильна», ей придется решить, хочет ли она жить без детей. [ 22 ] Друри рассказала Lucky Rock из Daily Mirror , что ей «понравилась» эмоциональная история, но «наслаждались» ее «более легкие моменты». [ 23 ] Писатели не хотели изображать быстрое решение проблемы выздоровления Сюзанны. Друри объяснила, что «она никогда не справится с этим, но научится с этим жить. Было бы ужасно притворяться, что у них никогда не было детей. Но люди не теряют свою индивидуальность, и это еще предстоит изучить». " [ 23 ] Она добавила, что Сюзанна преодолела свои суицидальные чувства. [ 23 ] История получила положительный отклик у зрителей и нашла отклик у тех, кто пережил потерю ребенка. Друри рассказала, что получила бесчисленное количество писем от скорбящих родителей. [ 23 ] Друри объяснил, что история Сюзанны была «хорошей» и «очищающей», потому что она помогла зрителям, разделившим ее боль. [ 23 ]
Суррогатное материнство
[ редактировать ]«Я думаю, что люди на самом деле восхищаются Сюзанной за ее смелость и за то, как она контролирует своего мужа Макса. Контролировать мужчину так, как это делает Сюзанна, - это то, что ускользает от большинства женщин, и они восхищаются тем, кто может это сделать! Кроме того, более серьезно Я думаю, им ее жаль, потому что она потеряла двоих детей в автокатастрофе. Люди прощают ей то, что она пытается сделать все возможное, чтобы окружить себя другой семьей».
- Карен Друри обсуждает поддержку зрителями истории суррогатного материнства Сюзанны. (1998) [ 6 ]
Сценаристы сделали героиню еще более трагичной, лишив ее возможности иметь больше детей. Сюзанна страдает инфекцией, из-за которой она не может зачать ребенка. Они изображали Сюзанну, одержимую идеей усыновления. Друри считал, что Сюзанна «хватается за соломинку» и находится на грани «глубокой депрессии». Она добавила, что Сюзанна не может признать свое поведение, потому что она «одержима» желанием иметь еще детей. [ 23 ] Стремление Сюзанны иметь больше детей начинает отталкивать Макса. Друри сказала, что Сюзанна пренебрегает Максом, потому что ее поглощает горе. Сюзанна считает, что Макс просто пытается доставить ей удовольствие, и ему приходится заверить Сюзанну, что он хочет еще детей. [ 23 ]
В 1997 году Бруксайд исследовала проблему суррогатного материнства. Писатели высказали эту идею на собраниях, посвященных рассказам, и когда проблема стала более достойной новостей, история была выдвинута на первый план. Создатель сериала Фил Редмонд рассказал Питеру Гранту из Liverpool Echo , что «на нашей встрече по долгосрочному планированию была предусмотрена сюжетная линия суррогатного материнства, но с учетом недавних событий в новостях о суррогатном материнстве мы решили пересмотреть ее». [ 24 ] Он добавил, что Сюзанна обнаружит, что больше не может иметь детей, и будет искать суррогатную мать. [ 24 ] Сюзанне удается убедить Жаки Диксон ( Алекс Флетчер ) стать суррогатной матерью и передать родившегося ребенка. Они также соглашаются выплатить Жаки денежную компенсацию. [ 6 ] Друри ожидала негативной реакции зрителей, поскольку ее персонаж зациклился на создании новой семьи. К ее удивлению, история имела успех, и многие аплодировали силе Сюзанны, которая восстановила свою жизнь после смерти своих детей. Друри заявил, что люди «восхищаются» Сюзанной за ее «смелость» и контроль над ее браком. [ 6 ] Они прощают решимость Сюзанны, потому что сочувствуют ее потере ребенка. Она добавила, что зрители поняли, что Жаки не невиновна в этой истории, потому что она принимает деньги и рассматривает суррогатное материнство как деловую сделку. [ 6 ]
В 1999 году писатели использовали этого персонажа, чтобы публично осветить социальную проблему грудного вскармливания. Бруксайд работал с детской благотворительной организацией ЮНИСЕФ , чтобы создать правдивую историю. [ 25 ] Сюзанна изображена кормящей грудью Эмму в баре Brookie, что оскорбляет пожилого мужчину, и он жалуется на поведение Сюзанны. Виктория Рэй из ЮНИСЕФ заявила, что в Соединенном Королевстве один из самых низких показателей грудного вскармливания в мире. Рэй похвалила компанию Brookside за то, что она послала британским матерям «позитивный сигнал» о том, что они имеют право кормить грудью, когда это необходимо, независимо от местоположения. [ 25 ]
Роман с Грегом Шедвиком
[ редактировать ]После распада ее брака с Максом и его ухода сценаристы создали историю о романе с женатым мужчиной Грегом Шедвиком ( Марк Мораган ). Друри объяснил, что «подготовка к роману с Грегом была душераздирающей, но в то же время очень забавной». [ 5 ] Грег женат на Марджи Шедвик (Бернадетт Фоли), у него трое детей: Никки Шедвик ( Сюзанна Коллинз ), Эмили Шедвик ( Дженнифер Эллисон ) и Джейсон Шедвик (Винсент Прайс). [ 26 ] Участники сюжетной линии стремились выразить свою страсть явно. Друри и Мораган издавали звуки поцелуев, которые были записаны в дубляжной кабине и добавлены в сцены. Друри также рассказал, что «мы просто очень старались сделать это как можно более сексуальным». [ 27 ]
В июле 1999 года выяснилось, что продюсеры исключили персонажей Грега, Марджи и Джейсона. На экране у Сюзанны и Грега все еще был роман. [ 26 ] Мораган был шокирован и попросил Редмонда пересмотреть свое решение. Мораган считала, что писатели планировали долгосрочное будущее между Сюзанной и Грегом из-за напряженности их романа. [ 26 ] Редмонд запланировал большой трюк, чтобы превзойти взрывы в магазинах, которые транслировались в прошлом году, и решил убить Грега. [ 26 ]
На экране история разворачивается на открытии Клуба «Миллениум». Сюзанна и Грег занимаются сексом в душе, когда в клубе взрывается бомба. Взрыв разрушает клуб, и обнаженные Сюзанна и Грег обнаруживаются вместе. [ 28 ] Взрыв убивает Грега, а Сюзанну вытаскивают из-под обломков живой. [ 28 ] Сценаристы создали вражду между Эмили и Сюзанной. Эмили винит ее в смерти Грега и заручается помощью Тима О'Лири ( Филип Оливье ), чтобы украсть машину Сюзанны и поджечь ее. Затем Эмили рассылает соседям Сюзанны открытки, в которых утверждается, что она проститутка. [ 29 ] Затем Эмили устраивает сброс навоза в палисадник Сюзанны. [ 30 ]
Отъезд и смерть
[ редактировать ]Когда Пиндер решил покинуть Бруксайд в 1998 году, Друри беспокоился, что Сюзанну тоже выпишут. [ 5 ] Друри встретилась с создателем сериала Филом Редмондом , который заверил ее, что персонаж останется в сериале. [ 5 ] Сценаристы создали еще один заговор о неверности Макса, чтобы помочь его уходу. Макс заводит роман с работницей ресторана Фэй Спенс (Джоан Зориан). Друри сказала репортеру Irish Independent , что работать над «Бруксайдом» без Пиндера было бы «ужасно», и она «будет скучать по нему как сумасшедшая». [ 31 ] На экране Сюзанна с подозрением относится к тому, что у Макса роман. Сюзанна идет противостоять Фэй, но ловит ее в страстном клинче с Максом. [ 32 ] Пиндер повторил эту роль в следующем году по просьбе продюсеров Brookside . Они пообещали ему, что Макс будет написан иначе, чем его предыдущая работа. [ 5 ] Во время его перерыва писатели превратили Сюзанну в персонажа со своими собственными историями, такими как дело Шедвика. Друри считал, что Сюзанна не будет рада возвращению Макса. [ 5 ] Она объяснила Спэвину ( Daily Record ), что «Сюзанна огорчена. Раньше она была просто убита горем после потери своих детей и много стонала - она много боролась с двумя новорожденными детьми. Потом она узнала о Фэй». [ 5 ] Она добавила, что Сюзанна не будет злиться на Макса, но они никогда не смогут вернуться к тому, что было раньше. В конечном итоге Сюзанна становится более терпимой к Максу ради своих детей. [ 5 ] Пиндер добавил: «Возможно, Макс и Сюзанна немного слиплись». [ 5 ]
В 2000 году было объявлено, что она покинет роль, о ее уходе Друри знала за год до этого. [ 33 ] Дьюри рассказала Уиллу Скотту из Newsquest , что, когда она сообщила продюсерам о своем решении уйти, они убедили ее остаться еще на год. Это позволило писателям создать драматическую историю ухода Сюзанны. [ 18 ] Одним из аспектов ее решения уйти была долгая дорога на работу. Друри приходилось ежедневно ездить из своего дома в Лондоне и Стратфорде-на-Эйвоне на съемочную площадку «Бруксайд», базирующуюся в Ливерпуле . [ 34 ] Друри считал, что рассказы Сюзанны «немного помешались» после ее многочисленных испытаний. [ 4 ] Кроме того, Друри знал, что история Сюзанны завершена. Она сказала Максин Гордон из The Press : «Как персонаж, я чувствовала, что Сюзанна зашла настолько далеко, насколько могла». [ 34 ] Продюсеры решили убить персонажа в загадочной сюжетной линии Whodunit . Друри была удивлена, что они хотели ее убить, потому что она всегда считала Сюзанну «выжившей». Она сказала Гордону, что «она столько всего пережила, что я никогда не думала, что с ней сделают что-то ужасное». Несмотря на свое потрясение, она была рада получить такую драматическую сюжетную линию выхода. Друри описала это как «самую жестокую сюжетную линию, которую можно оставить», и она была «очень взволнована», когда прочитала свой окончательный сценарий, потому что «там было много неожиданных поворотов». [ 34 ]
В преддверии ее ухода команда по рекламе шоу сообщила, что к ее смерти причастны пять подозреваемых. [ 34 ] Это были Макс, Даррен Робак (Тимоти Динихан), Мик Джонсон ( Луис Эмерик ), Жаки Диксон и Эмили Шедвик. [ 34 ] Сюзанна нажила врагов из всех этих персонажей за месяцы и годы до своей смерти. [ 34 ] Виновник не был раскрыт в спойлерах перед трансляциями. [ 33 ] [ 35 ] Эпизоды недели ознаменовали восемнадцатую годовщину шоу. Они были стилизованы под эпизодический блок воспоминаний, демонстрирующих события ночи смерти Сюзанны. [ 33 ] В каждом эпизоде один подозреваемый навещал Сюзанну в ее доме для разборок. [ 36 ] При каждом посещении подозреваемые прибегали к насилию после того, как разругали ее. [ 37 ] Друри сравнил эту историю с «трагедией мести» и сказал, что «у многих людей в конце был мотив». [ 38 ] Съемки ухода Сюзанны затронули лично Друри. Друри рассказала, что ей «снились кошмары» из-за постоянных словесных и жестоких ссор с пятью персонажами, которые часто посещали неделю смерти Сюзанны. [ 34 ] Были сняты три разные концовки Сюзанны. [ 35 ] В отличие от других «детективных» историй мыльных опер, продюсеры предпочли не затягивать с раскрытием виновника. [ 33 ] Тайна детективного романа была раскрыта во время специального часового выпуска Brookside , который транслировался 8 ноября 2000 года. [ 39 ] Макс оказался виновником после того, как во время ссоры он столкнул ее с лестницы. [ 40 ] [ 41 ] Прежде чем спуститься с лестницы, Макс позорно выкрикнул в лицо Сюзанне фразу «неудивительно, что соседи называют тебя шлюхой по соседству». [ 36 ] После ее ухода Друри заявила: «Мне это действительно понравилось. Это было чудесно. Было много комедии и трагедии, особенно между Сюзанной и Максом». [ 19 ] История завершилась, когда полиция решила, что смерть Сюзанны произошла в результате несчастного случая. [ 42 ]
Прием
[ редактировать ]Характеристика и истории
[ редактировать ]За роль Сюзанны Друри получила награду «Лучший выход» на церемонии вручения наград Inside Soap Awards 2001 года . [ 43 ] В 2006 году автокатастрофа Сюзанны и смерть детей были признаны читателями Radio Times одной из самых эмоциональных историй смерти в мыльной опере . [ 44 ] Кэти Брент из Closer составила список самых запоминающихся моментов в Бруксайде . Она назвала автокатастрофу Сюзанны незабываемым трюком, спарринг Сюзанны и Эмили - незабываемой враждой, а смерть Сюзанны - незабываемой детективной загадкой. [ 45 ] Писатель из The Guide Liverpool назвал смерть Сюзанны одной из десяти лучших историй сериала. [ 41 ] Лорна Хьюз из Liverpool Echo включила Сюзанну и Грега в свой список самых запоминающихся пар Бруксайда . [ 46 ] Она добавила: «Их бурный роман, вероятно, больше всего запомнился тем, как он закончился, но какой способ закончить дела». [ 46 ] Позже Хьюз назвал смерть Сюзанны одной из самых известных и запоминающихся историй сериала. [ 47 ] В 2003 году Фрэнсис Трейнор из Daily Record назвала аварию Сюзанны, в которой погибли ее дети, ее спор с Максом и ее последующую смерть одними из «самых противоречивых сюжетных линий шоу». [ 48 ] Писатель Evening Standard похвалил Друри за «превосходную игру» во время сюжетной линии Сюзанны об автокатастрофе. [ 49 ] Доминик Моффитт из Liverpool Echo назвал автокатастрофу «самым противоречивым моментом» в жизни Сюзанны. [ 50 ]
Постоянные драматические истории Сюзанны сделали ее одним из самых популярных персонажей сериала. Максин Гордон ( The Press ) назвала Сюзанну одним из «самых популярных персонажей Бруксайда ». Она высказала мнение, что Сюзанна пережила незабываемую травму, «захватывающую сюжетную линию». [ 34 ] Что касается ее ухода, Гордон назвал его «кровавым выходом» и добавил, что «концовка не может быть более драматичной». [ 34 ] Вики Спавин ( Daily Record ) заявила, что Друри «держала в напряжении» «гамму эмоций и мощных сюжетных линий», которые сценаристы придумали за два года. [ 5 ] Писатель из The Bolton News назвал ее «мамой и людоедкой Сюзанной Фарнхэм». [ 51 ] Писатель из Lancashire Telegraph высоко оценил игру Друри в роли Сюзанны. Они высказали мнение, что «Карен удалось вдохновить зрителей почувствовать одновременно ненависть и привязанность к ее персонажу во время ее пребывания в Бруксайде». Они добавили, что она «определенно испытала всю гамму эмоций в роли подвижной роковой женщины Бруксайда». [ 4 ] Репортер Southern Daily Echo назвал ее «трагическим» персонажем и подумал, что Друри дали «несколько особенно сложных сюжетных линий». [ 19 ] Писатель Manchester Evening News назвал ее «любимицей Бруки». [ 52 ] Репортер Westmorland Gazette охарактеризовал роль Сюзанны в сериале как «уличный шик» и «репрессированную домохозяйку». Они описали ее время на шоу как «насыщенное событиями». [ 53 ] Журналист Coventry Telegraph написал, что она была «фавориткой Бруксайда», и что ее «смерть охватила поклонников мыла». [ 35 ] Марк Лоусон из The Guardian назвал смерть Сюзанны одной из «последних захватывающих сюжетных линий сериала». [ 54 ]
Другим телевизионным критикам этот персонаж не понравился из-за ее снобизма. Тину Огл из The Guardian не впечатлила сюжетная линия автокатастрофы. Они были возмущены тем, что «случайное убийство» Мэтью и Эмили «ознаменовало начало конца» самого шоу. [ 55 ] Коллега- Guardian критик Джим Шелли назвал ее «самым шикарным снобом в сериале». [ 56 ] Шелли также назвала ее «надутой (пыхающейся) большегрудой блондинкой» и была счастлива, что она вернулась, чтобы «мучить» Макса. Они назвали вражду Сюзанны и Патрисии «битвой блондинок» и сюжетом в стиле « Букет колючей проволоки» , который был «отвлечен» другими историями. [ 13 ] Полли Вернон, также из The Guardian, считала, что вымышленные персонажи, представляющие британский средний класс, такие как Сюзанна и Макс, не подходят для телевидения. [ 57 ] Другой критик заявил, что, хотя Сюзанна и Грег были «очаровательной парой», их отношения «быстро переросли в довольно отчаянные инсинуации - типа «Продолжай сантехнику». [ 58 ] Тони Стюарт из Daily Mirror обвинил персонажа в пустословии. [ 59 ] Что касается здравомыслия Сюзанны, Терри Рэмси из Evening Standard сказал, что она «более безумная, чем мы думали» и «как обычно, кекс». [ 60 ] [ 61 ] Другой же назвал ее «совершенно безумной, но неотразимой» и что Макс играет «Игоря для нее Франкенштейна». [ 62 ] За кадром Друри стал объектом кампании по рассылке ненависти, организованной зрительницей из Шотландии. Друри ежемесячно получала письма с угрозами убить ее. [ 63 ]
Распущенность
[ редактировать ]Распутное поведение и распущенность Сюзанны снискали ей репутацию «людоеда». Пресса Гордон считала, что она превратилась в «близкого людоеда». [ 34 ] Писатель из The Northern Echo оценил, что «персонаж-людоед проглотил большую часть мужского населения Бруксайд-Клоуз». [ 33 ] Журналист The Herald обвинил персонажа в том, что он «злобно обманул» Мика, и заклеймил ее «непостоянной сексуальной придуркой из высшего общества». [ 64 ] назвала Хилари Кингсли из Daily Mirror ее «людоедом Близких» и не была уверена, следует ли ей «осуждать или сочувствовать» Сюзанне. [ 65 ] О ее распущенности Кингсли заметил: «Я ненавижу ее ухмылку, но я вижу, что для женщины из среднего класса некоторой искушенности, вынужденной жить в стране костюмов с кучей людей, которые ее ненавидят, развлекательное хобби было бы необходимо». [ 65 ] По поводу обращения Сюзанны с Дарреном Кингсли добавил, что «Сюзанна ведет себя ужасно, и это очень весело». [ 65 ] Другой критик Daily Mirror оскорбил сексуальную ориентацию Сюзанны, назвав ее «молочником года», потому что она «обходила вокруг конца». [ 66 ]
Расточительная жизнь Сюзанны смутила Мерла Брауна из Daily Record . В своей телевизионной колонке Браун задала вопрос: «Что случилось с Сюзанной Моррисси? Она просто не может держать руки подальше от мужчин в Бруксайд Клоуз, не так ли? Кто может идти в ногу с Сюзанной в наши дни? И кто следующий?» [ 67 ] Она назвала роман Сюзанны и Грега «мусорной» сюжетной линией. [ 68 ] назвала Стюарт из Daily Mirror ее «соседской шлюхой», которая «заманила» ее в жизнь Виктории, чтобы украсть ее мужчину. Стюарт добавила, что «Сюзанна делает это с удивительной регулярностью, особенно когда берег чист». [ 69 ] Тим Рэндалл из Daily Record резко раскритиковал: «Женщина одержима доктором, и ей все равно, кому она причинит вред в процессе - Мику, Максу, Жаки. Если она не будет остерегаться, ее убьют». [ 70 ] Мойра Мартингейл ( Birmingham Post ) назвала Сюзанну «сиреной Бруксайда», а после ее смерти она высказала мнение, что «сексуально предприимчивые женщины всегда платят самую высокую цену за мыло». [ 71 ] Энн-Мари О'Коннор из Enniscorthy Guardian оценила, что «Сюзанна Морриси - очень проницательный оператор. -выражение рта». [ 72 ]
Сексуальные выходки Сюзанны постоянно освещались телевизионными критиками, работающими на Evening Standard и The Guardian . Нэнси Бэнкс-Смит, работающая в последнем издании, написала, что Сюзанна обладала «шикарной блондинкой», и сравнила ее с персонажем американских мыльных опер Сью Эллен Юинг ( Линда Грей ). [ 37 ] Она думала, что Сюзанна настолько сексуальна, что «если бы она немного успокоилась, стала бы нимфоманкой». Бэнкс-Смит также пошутила, что Сюзанна «определенно положила киску среди голубей». [ 37 ] Гарет Маклин из The Guardian написал, что смерть Сюзанны была «жестокой судьбой», но пошутил, что персонаж «провела большую часть своей жизни на спине». [ 73 ] Маклин добавил, что Сюзанна «начала производить на нас благоприятное впечатление - как лживая, обманчивая нимфоманка, пьющая прекрасное вино». [ 74 ] Другой критик Guardian назвал ее «самой классной блудницей сериала», «отчаявшейся и жалкой» и, вероятно, откроющей эскорт-агентство. [ 75 ] Джеффри Филлипс из Evening Standard назвал Сюзанну «великолепно манипулятивной пятизвездочной сукой». [ 17 ] Филлипс написал, что Сюзанна «подняла жару» и «Макс в ее руках похож на лингвини». Ссылаясь на ее интриги, он высказал мнение, что более сильные мужчины, чем Макс, поддались бы на ее сексуальные уловки. [ 76 ] Филлипсу также понравился роман Сюзанны и Грега, заявивший, что «десятиборье прелюбодеяний Грега и Сюзанны намного веселее, чем чемпионат мира по легкой атлетике». [ 77 ] В другом обзоре он выразил разочарование окончанием их романа, заявив, что «жаль, это было более захватывающе, чем роман, бросающий вызов вражде». [ 78 ] Другой телевизионный критик из издания высказал мнение, что «Сюзанна была довольно строгой любовницей в сексуальных делах, и Макс заслуживает медали за свою готовность подчиниться». [ 79 ] Мелани Хендерсон из Evening Express заметила, что Сюзанна была «бывшей нимфоманкой» Макса, всегда «преследовавшей» его по горячим следам. [ 80 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мосс, Джудит (6 июня 1991 г.). «Сердцеед снова в ярком актерском составе Бруки» . Ливерпульское Эхо . ( Достичь plc ). п. 9 . Проверено 17 апреля 2022 г. - из архива британских газет .
- ^ Jump up to: а б с д и Тибболс 1992 , стр.80.
- ^ Jump up to: а б с д Тибболс 1994 , стр.40.
- ^ Jump up to: а б с д «Карен выполнила свою долю услуг Друри» . Ланкаширский телеграф . ( Новостиквест ). 30 мая 2003 года . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Спавин, Вики (2 октября 1999 г.). «Макс возвращается в Клоуз. Когда Макс Фарнхэм покинул Бруксайд, легионы поклонниц рыдали. Но он вернулся, и он обязательно создаст проблемы. Тогда никаких изменений» . Ежедневная запись . ( Зеркало Тринити через Бесплатная библиотека ) . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Реддинг, Марсия (26 марта 1998 г.). «Сплетни мыльной звезды» . Миддлсексские хроники . ( Достичь plc ). п. 29 . Проверено 17 апреля 2022 г. - из архива британских газет .
- ^ Jump up to: а б «Двадцать лет Бруксайду» . Бруксайд.com . 19 декабря 2002 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2002 года . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ Тибболс 1992 , стр.81.
- ^ Jump up to: а б с Тибболс 1994 , стр.45.
- ^ Тибболлс 1994 , стр.47.
- ^ Jump up to: а б с д Тибболс 1994 , стр.49.
- ^ Тибболс 1995 , стр.88.
- ^ Jump up to: а б Шелли, Джим (21 октября 1995 г.). «Лентаголовка» . Хранитель . п. 65 . Проверено 19 ноября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Тибболс 1996 , стр.17.
- ^ Jump up to: а б с Тибболс 1996 , стр.38.
- ^ Киббл-Уайт 2002 , стр.109.
- ^ Jump up to: а б Филлипс, Джеффри (12 сентября 1996 г.). «Война жен» . Вечерний стандарт . п. 247 . Проверено 17 ноября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с Скотт, Уилл (12 мая 2003 г.). «Карен Друри: интервью, май 2003 г.» . Новости Покупатель . ( Новостной запрос ) . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Интервью: Карен Друри - Краткая встреча» . Южное ежедневное эхо . ( Новостиквест ). 14 февраля 2003 года . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Кларк, Стив (5 апреля 1997 г.). «Бруки разбивает скалолаз» . Ежедневное зеркало . ( Зеркало Троицы ). п. 7 . Проверено 17 апреля 2022 г. - из архива британских газет .
- ^ «Мыльница; Мэвис оплакивает своего любимого Дерека» . Ежедневная запись . ( Зеркало Троицы через Бесплатная библиотека ). 5 апреля 1997 года . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Грант, Питер (2 апреля 1997 г.). «Доведенный до отчаяния» . Ливерпульское Эхо . ( Достичь plc ). п. 17 . Проверено 17 апреля 2022 г. - из архива британских газет .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Рок, Люси (27 сентября 1997 г.). «Скорбящая мама разбила мне сердце» . Ежедневное зеркало . ( Зеркало Троицы ). п. 35 . Проверено 17 апреля 2022 г. - из архива британских газет .
- ^ Jump up to: а б Грант, Питер. «Знак времени» . Ливерпульское Эхо . ( Достичь plc ). п. 7 . Проверено 17 апреля 2022 г. - из архива британских газет .
- ^ Jump up to: а б Воан, Вэл (9 февраля 1999 г.). «Похвала ЮНИСЕФ Бруксайду» . Ливерпульское Эхо . ( Достичь plc ). п. 4 . Проверено 17 апреля 2022 г. - из архива британских газет .
- ^ Jump up to: а б с д Морган, Кэтлин (27 июля 1999 г.). «Прелюбодей Бруки приговорен к смертной казни» . Ежедневная запись . ( Зеркало Тринити через Бесплатная библиотека ) . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ Морган, Кэтлин (13 августа 1999 г.). «Прошлой ночью любовники Бруксайда держат губы на замке» . Ежедневная запись . ( Зеркало Тринити через Бесплатная библиотека ) . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Бэнкс-Смит, Нэнси (28 августа 1999 г.). «В горячей воде в душе с сильным напором воды» . Хранитель . ( Гардиан Медиа Группа ) . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ Маквей, Клэр (25 марта 2001 г.). «Познакомьтесь с моделями мыльных негодяев; эксперты в области образования говорят, что подобные персонажи способствуют увеличению беспорядков и насилия в школах» . Воскресный Меркурий . ( Зеркало Тринити через Бесплатная библиотека ) . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ Пурнелл, Тони (29 января 2000 г.). «Мыльные сцены: еще один громкий скандал; вести себя трезвым в суде и быть пойманным с поличным» . Ежедневное зеркало . ( Зеркало Тринити через Бесплатная библиотека ) . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ «Лучший из остальных» . Ирландская независимая газета . ( Независимые новости и СМИ ). 7 ноября 1998 года . Проверено 17 апреля 2022 г. - из архива британских газет .
- ^ «Выбор пятничного телевидения» . Вестник . ( Независимые новости и СМИ ). 11 ноября 1998 г. с. 7 . Проверено 17 апреля 2022 г. - из архива британских газет .
- ^ Jump up to: а б с д и «Быть в мыле — это убийство» . Северное Эхо . 3 ноября 2000 г. Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Гордон, Максин (31 октября 2000 г.). «Бруки Бонд: пять персонажей и одно фатальное падение... но кто убил Сюзанну?» . Пресса . ( Новостной запрос ) . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Свидание в стиле Панто для Карен и ее телевизионного убийцы» . Ковентри Телеграф . ( Зеркало Троицы через Бесплатная библиотека ). 11 ноября 2000 г. Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Килкелли, Дэниел (15 января 2016 г.). «6 раз мыльная опера необъяснимо путешествовала во времени даже больше, чем самый длинный день EastEnders» . Цифровой шпион . ( Журналы Hearst, Великобритания ) . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Бэнкс-Смит, Нэнси (7 ноября 2000 г.). «Смерть становится ею» . Хранитель . п. 56 . Проверено 17 ноября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Ормонд, Хью (5 ноября 2000 г.). «Кто это?» . Воскресный мир . ( Независимые новости и СМИ ). п. 49 . Проверено 17 апреля 2022 г. - из архива британских газет .
- ^ Рэмси, Терри (8 ноября 2000 г.). «Телегид» . Вечерний стандарт . п. 40 . Проверено 17 ноября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Дункан, Эми (28 января 2016 г.). «Где сейчас звезды Бруксайда и кто может вернуться?» . Метро . ( ДМГ Медиа ) . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Бруксайд возвращается — вот 10 важных сюжетных линий, о которых все говорят» . Путеводитель по Ливерпулю . 16 июня 2021 г. Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ Макмаллен, Мэрион (29 мая 2014 г.). «Вы умнее на 10 лет; телевизионные сериалы могут быть настоящим убийством. Мэрион МакМаллен вспоминает некоторые из убийственных моментов на телевидении» . Вечерняя хроника . ( Зеркало Тринити через Бесплатная библиотека ) . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ «Жители EastEnders торжествуют на мыльной премии» . Новости Би-би-си . 2 октября 2001 года . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ «Бруксайд сгребает голосование за смерть мыла» . Новости Би-би-си . 27 марта 2006 г. Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ Брент, Кэти (2 августа 2019 г.). «Может быть, Бруксайд и ушел, но он точно не забыт – вот наши любимые воспоминания о ливерпульском сериале» . Ближе . ( Бауэр Медиа Групп ) . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хьюз, Лорна (6 февраля 2016 г.). «Бруксайд: вспоминая самые запоминающиеся пары ливерпульского мыла» . Ливерпульское Эхо . ( Reach plc ) . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ Хьюз, Лорна (21 января 2018 г.). «29 сюжетных линий Бруксайда, которые вы, вероятно, забыли» . Ливерпульское Эхо . ( Reach plc ) . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ Трейнор, Фрэнсис (31 октября 2003 г.). «Близкие встречи; пока «Бруксайд» готовится к финальному эпизоду «21 года», телередактор Фрэнсис Трейнор рассматривает самые противоречивые сюжетные линии сериала» . Ежедневная запись . ( Зеркало Тринити через Бесплатная библиотека ) . Проверено 28 февраля 2021 г.
- ^ «Телегид» . Вечерний стандарт . 11 апреля 1997 г. с. 32 . Проверено 17 ноября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Моффитт, Доминик (1 февраля 2022 г.). «Бруксайд в 40: Самые шокирующие моменты популярного ливерпульского сериала» . Ливерпульское Эхо . ( Reach plc ) . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ «Сюзанна покидает Бруксайд ради Большой вечеринки» . Болтонские новости . ( Новостиквест ). 5 мая 1999 года . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ «Слово в твоей раковине» . Манчестерские вечерние новости . ( Достичь plc ). 13 августа 2004 года . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ «От Бруксайда до краткой встречи» . Вестморлендская газета . ( Новостиквест ). 18 июня 2003 года . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ Лоусон, Марк (14 октября 2002 г.). «Нет сквозной дороги» . Хранитель . ( Гардиан Медиа Группа ) . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ Огл, Тина (29 октября 2000 г.). «Близкие встречи» . Хранитель . ( Гардиан Медиа Группа ) . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ Шелли, Джим (2 октября 1999 г.). «Мыльная голова» . Хранитель . п. 147 . Проверено 18 ноября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вернон, Полли (20 декабря 1999 г.). «Смотри, как я плачу» . Хранитель . п. 16 . Проверено 18 ноября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Телевидение» . Хранитель . 10 июля 1999 г. с. 352 . Проверено 18 ноября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Стюарт, Тони (8 июля 2000 г.). «Мыльница: Дэн сталкивается со своим Ватерлоо; на этой неделе от стрелков до грязевых пращников» . Ежедневное зеркало . ( Зеркало Тринити через Бесплатная библиотека ) . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ Рэмси, Терри (7 апреля 2000 г.). «Телегид под редакцией Терри Рэмси» . Вечерний стандарт . п. 40 . Проверено 18 ноября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Рэмси, Терри (8 февраля 2000 г.). «Телегид под редакцией Терри Рэмси» . Вечерний стандарт . п. 38 . Проверено 18 ноября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Телегид» . Вечерний стандарт . 4 ноября 1997 г. с. 108 . Проверено 18 ноября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Ненавистный почтовый террор для мыльной звезды» . Ежедневное зеркало . ( Зеркало Троицы через Бесплатная библиотека ). 26 июня 1998 года . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ «На этой неделе внимательно следите за важными вопросами. «Последнего табу не существует», - говорит основатель Brookside Фил Редмонд» . Вестник . ( Новостиквест ). 6 ноября 2000 г. Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Кингсли, Хилари (14 октября 2000 г.). «Мыльница: Всё не так, Джек!; Дело накаляется, несмотря на силу цветов» . Ежедневное зеркало . ( Зеркало Тринити через Бесплатная библиотека ) . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ «Мыльница: мыльные пузыри 2000 года; беззаботный взгляд на мыло в наших наградах за пародию» . Ежедневное зеркало . ( Зеркало Троицы через Бесплатная библиотека ). 30 декабря 2000 г. Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ Браун, Мерл (3 июля 2000 г.). «Мыльные часы; Сюзанна ходит по кругу с Дарреном. — Бесплатная онлайн-библиотека» . Ежедневная запись . ( Зеркало Тринити через Бесплатная библиотека ) . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ Браун, Мерл (6 марта 1999 г.). «Уличная спичка – кошмар невесты» . Ежедневная запись . ( Зеркало Тринити через Бесплатная библиотека ) . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ Стюарт, Тони (12 августа 2000 г.). «Мыльница: гей-отказ; на этой неделе они убиты, а убийца на свободе» . Ежедневное зеркало . ( Зеркало Тринити через Бесплатная библиотека ) . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ Рэндалл, Тим (21 октября 2001 г.). «Как быстро меняются люди в мыльной стране; Мыльные часы» . Ежедневная запись . ( Зеркало Тринити через Бесплатная библиотека ) . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ Мартингейл, Мойра (23 декабря 2000 г.). «Телевикторина года» . Бирмингем Пост . ( Зеркало Тринити через Бесплатная библиотека ) . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ О'Коннор, Энн-Мари (11 октября 2000 г.). «Мыльные часы Анны-Мари О'Коннор» . Эннискорти Гардиан . ( Независимые новости и СМИ ). п. 67 . Проверено 17 апреля 2022 г. - из архива британских газет .
- ^ Маклин, Гарет (30 ноября 2000 г.). «День мертвых» . Хранитель . п. 58 . Проверено 17 ноября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Маклин, Гарет (15 ноября 2000 г.). «Наверху, внизу» . Хранитель . п. 68 . Проверено 18 ноября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Мыльная голова» . Хранитель . 11 ноября 2000 г. с. 450 . Проверено 18 ноября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Филлипс, Джеффри (27 октября 1995 г.). "Пятница" . Вечерний стандарт . п. 248 . Проверено 18 ноября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Филлипс, Джеффри (24 августа 1999 г.). «Телегид под редакцией Джеффри Филлипса» . Вечерний стандарт . п. 114 . Проверено 18 ноября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Телегид под редакцией Джеффри Филлипса» . Вечерний стандарт . 16 апреля 1999 г. с. 290 . Проверено 18 ноября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Телегид» . Вечерний стандарт . 22 августа 1997 г. с. 168 . Проверено 18 ноября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Мелани, Хендерсон (3 мая 1996 г.). «На коробке» . Вечерний экспресс . ( ДК Томсон ). п. 33 . Проверено 17 апреля 2022 г. - из архива британских газет .
- Библиография
- Тибболлс, Джефф (1992). Бруксайд - Первые десять лет . Самшит. ISBN 1-85283-197-9 .
- Тибболлс, Джефф (1994). «Бруксайд» Фила Редмонда — Жизнь в конце . Самшит. ISBN 1-85283-946-5 .
- Тибболлс, Джефф (1995). Бруксайд - Ранние годы . Самшит. ISBN 0-7522-1051-3 .
- Тибболлс, Джефф (1996). Файлы Бруксайда . Самшит. ISBN 0-7522-1120-Х .
- Киббл-Уайт, Грэм (2002). «20 лет Бруксайда» Фила Редмонда . Книги Карлтона. ISBN 1-84222-764-5 .