Дэймон Грант
Дэймон Грант | |||
---|---|---|---|
Brookside персонаж | |||
![]() | |||
На фото | Саймон О'Брайен | ||
Продолжительность | 1982–1987 | ||
Первое появление | 2 ноября 1982 г. | ||
Последнее появление | 23 ноября 1987 г. | ||
Классификация | Бывший; обычный | ||
Создано | Фил Редмонд | ||
Дополнительная выгода выступления | Дэймон и Дебби (1987) | ||
|
Дэймон Грант — вымышленный персонаж несуществующей британской мыльной оперы « Бруксайд » , которого играет Саймон О’Брайен . На момент создания сериала Дэймон был младшим сыном Бобби и Шейлы Грант , у него были старший брат Барри и старшая сестра Карен . [ 1 ]
Введение
[ редактировать ]Дэймон был представлен после того, как он ворвался в дом Коллинзов в первом эпизоде 2 ноября 1982 года в возрасте 14 лет. Когда Пол Коллинз допрашивает его о произошедшей краже туалета и вандализме, Бобби набрасывается на Дэймона. Барри защищает Дэймона после происшествия, указывая, что у него не было инструментов, чтобы убрать туалет так, как это было сделано, и что граффити также не могло принадлежать Дэймону, поскольку «он пишет «чушь» только с одной буквой «л». ".
Социальный комментарий
[ редактировать ]Мыльная опера «Бруксайд» рассматривалась как решение социальных проблем. [ 2 ] и это было не менее верно, когда речь шла о семье Грантов и Дэймоне. [ 3 ] [ 4 ] Один из первых персонажей-подростков сериала, захвативший воображение зрителей. [ 5 ] [ 6 ] эта роль привела к тому, что О'Брайен прославился как юноша с бьющимся сердцем. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] и то, что он сделал прическу « кефаль », оказалось, соответствовало моде того времени, и этот персонаж еще больше укрепился в качестве культурного ориентира. [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ]
В сюжетных линиях Грант изначально был представлен как дерзкий и милый персонаж с близкой группой друзей. Манера характеристики Гранта как сценаристами, режиссерами, так и О'Брайеном, [ 12 ] побудила Джейн Рут в книге « Открой коробку: О телевидении» процитировать этого персонажа как свидетельство «сложных мужских персонажей и мужских сюжетных линий». Рут считал, что этот фокус отличается от традиционных мыльных опер. [ 13 ]
Когда персонаж подрос и бросил школу, сценаристы использовали сюжетные линии, чтобы прокомментировать жизнь в Тэтчер Британии . Безработица была серьезной социальной проблемой, особенно в портовом городе, таком как Ливерпуль , и персонаж О'Брайена изо всех сил пытался найти работу. [ 14 ] [ 15 ] В конце концов он устроился на должность художника и декоратора по недавно представленной схеме YTS , сценаристы изображали волнение, а затем отчаяние, когда участие Гранта не привело к получению постоянной работы с большим эффектом. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Дэймон и Дебби
[ редактировать ]
Затем было показано, что персонаж развивает отношения с Дебби МакГрат , которую играет Джиллиан Кирни . МакГрат была несовершеннолетней школьницей, и эти отношения покорили сердца зрителей. [ 19 ] Когда О'Брайен решил покинуть шоу, продюсеры «Бруксайда» решили превратить эту сюжетную линию в отдельное шоу « Дэймон и Дебби» , транслируемое в более позднем временном интервале, чем тот, в котором был показан «Бруксайд». [ 20 ]
Эта серия из трех частей считается первым «мыльным пузырем». [ 21 ] [ 22 ] перемещает персонажа из Ливерпуля в поисках работы. В первом эпизоде пара приседает на лодке на реке Уз в Йорке , во втором эпизоде они переезжают в Моркам , а затем в Брэдфорд , где Дэймон устраивается на работу садовником в Valley Parade (стадион футбольного клуба Брэдфорд Сити ) перед они наконец возвращаются в Йорк в третьем эпизоде. В конце концов, персонаж получает ножевое ранение от актера Кросби Джонатана Комера и умирает в конце сериала по просьбе О'Брайена. [ 23 ] шаг, который вызвал разочарование и возмущение среди поклонников шоу, а также увеличил известность и известность Бруксайда. [ 17 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
Наследие
[ редактировать ]В сериале «Бруксайд» смерть персонажа использовалась как катализатор для нового исследования ряда проблем, в том числе горя матери персонажа, которую сыграла Сью Джонстон , и горя отца персонажа, Бобби Гранта, которого сыграл Рикки Томлинсон . показано, что он винит в смерти свою безработицу. [ 14 ] В конечном итоге смерть Дэймона привела к расколу семьи Грантов в Бруксайде. [ 31 ] [ 32 ]
Похороны персонажа посмотрели 7 миллионов зрителей при Channel 4 в 8,4 миллиона, установленном в 2005 году. рекордном рейтинге [ 33 ] а в The Daily Mirror критик Клэр Рэймонд назвала это одной из «самых трогательных мыльных сцен». [ 34 ] В 2001 году Джим Шелли, пишущий для The Observer , заявил, что смерть персонажа была одним из двух претендентов на момент, когда все пошло не так для Бруксайда. [ 35 ] четвертым величайшим эпизодом в истории сериала в то время как в 2002 году, когда было объявлено о прекращении действия «Бруксайда», сцена похорон была названа The Daily Mirror . [ 36 ] В 2003 году продюсер Фил Редмонд обсудил планы продолжения шоу посредством серии DVD , одна из запланированных сюжетных линий которых включала «величайшую нерассказанную историю Бруксайда» - что бы произошло, если бы Барри догнал убийц Дэймона». [ 37 ] Франческа Бэбб из All About Soap включила смерть Дэймона в «самые запоминающиеся моменты» полнометражного фильма «Бруксайд » . Она добавила, что Дэймон и Дебби были «несчастливыми молодыми любовниками», чья сюжетная линия приняла «поворот в стиле Ромео и Джульетты», когда они сбежали в Йорк. [ 38 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Телли Тэрдис; Мы следим за тем, что происходило на телевидении на этой неделе в прошлые годы» . «Дейли Миррор» (Лондон); 2 ноября 2002 г.; п. 11
- ^ Хендерсон, Лесли (2007). Социальные проблемы в телевизионной фантастике . Эдинбургский университет. стр. 32–5 . ISBN 978-0-7486-2532-1 .
- ^ Jump up to: а б «Что теперь будут делать местные таланты?» Дейли Пост (Ливерпуль); 5 ноября 2003 г.; Тони Барретт; п. 14
- ^ «Тренеры, террасы и законодатели моды; ЭТО был молодежный культ, который связал моду и футбол - автор Фил Торнтон рассказывает ПЭДДИ ШЕННАНу о« повседневной жизни »». «Ливерпуль Эхо» (Ливерпуль); 31 мая 2003 г.; ПЭДДИ ШЕННАН; п. 6
- ^ "ОСНОВНЫЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ" . Вечерний телеграф (Ковентри); 4 октября 2000 г.; МАРИОН МакМАЛЛЕН; п. 20.85
- ^ «МЫЛО». Почта (Бирмингем); 4 октября 2000 г.; Грэм Янг; п. 23
- ^ «Нет выхода из домов из ада» Liverpool Echo (Ливерпуль); 5 августа 2003 г.; п. 19
- ^ «Дилемма врача». «Дейли Миррор» (Лондон); 24 августа 1996 г.; п. 5
- ^ «Бывший телеактер собирается подготовиться к переезду в магазин» . Дейли Пост (Ливерпуль); 11 октября 2001 г.; п. 13
- ^ «ЧТО ЛУЧШИЙ ТВ-КРИТИК БРИТАНЫ СМОТРЕЛ ВЕЧЕРОМ» . Экспресс, 13 августа 2003 г.; ТВ-ЭКСПРЕСС ПОД РЕДАКЦИЕЙ ШАРЛОТТЫ СИВИЛ ЧАРЛИ КЭТЧПОЛ
- ^ «'Это куча лжи! Подлый! Закулисный!»'. «Индепендент» (Лондон); 26 декабря 2007 г.; п. 8
- ^ "ТВ-инсайдер: Что случилось с...? - Саймон О'Брайен; За кулисами с Николой Метвен" . «Дейли Миррор» (Лондон); 2 августа 2003 г.; Никола Метвен; п. 15
- ^ Рут, Джейн (1986). Откройте коробку: О телевидении . Рутледж. п. 72 . ISBN 0-906890-78-0 .
- ^ Jump up to: а б Роберт Клайд Аллен (1995). Продолжение следует-: Мыльные оперы всего мира , Рутледж, с.72. ISBN 0-415-11006-8
- ^ «Закат над Бруксайдом - падение доверия к нему». «Таймс» (Лондон); 5 августа 2003 г.; Дэвид Хаушэм; п. 29
- ^ Брандт, Джордж В. (1993). Британская телевизионная драма 1980-х годов . Издательство Кембриджского университета. п. 44 . ISBN 0-521-42723-1 .
- ^ Jump up to: а б «Экран: Телевидение: Близкие встречи: Бруксайду скоро исполнится 18 лет, поэтому ему столько же лет, сколько самому Каналу 4. Тина Огл отмечает свои взлеты, отмечает несколько неудач и предсказывает возвращение к форме своего золотого века». «Обсервер» (Лондон); 29 октября 2000 г.; Тина Огл; п. 8
- ^ «Воспоминания: новая глава для маленького экрана; Питер Грант разговаривает с мастером телевидения Мерсисайда». «Ливерпуль Эхо» (Ливерпуль); 25 июня 2005 г.; Питер Грант; п. 33
- ^ «Бесстыдная жизнь, полная близких встреч. В преддверии своей новой пьесы Джиллиан Кирни рассказывает Нилу Куперу о своем взрослении на телевидении». «Вестник» (Глазго); 20 февраля 2007 г.; Нил Купер; п. 16
- ^ Дороти Хобсон, (2007). Канал 4: Ранние годы и наследие Джереми Айзекса , IBTauris, стр.42. ISBN 1-84511-613-5
- ^ Планкетт, Джон (10 октября 2002 г.). «Бруксайд: взлеты и падения» . Медиа Гардиан . Проверено 26 марта 2008 г.
- ^ «КАНАЛ 4 В 25» . Выключить Телли . Ноябрь 2002 г. Архивировано из оригинала 17 января 2008 г. Проверено 26 марта 2008 г.
- ^ «Где они сейчас?; Саймон О'Брайен». Дейли Рекорд (Глазго); 26 октября 2002 г.; п. 33
- ^ «Рок-н-ролльное научно-фантастическое искусство: мюзикл Killer B Return To The Forbidden Planet возвращается на сцену. Морин Пэтон встречается с его создателем» . Evening Standard (Лондон); 13 августа 2001 г.; МОРИН ПЕЙТОН; п. 49
- ^ «Почему моя голливудская мечта обанкротилась? Когда Саймон О'Брайен покинул «Бруксайд», он отправился в Лос-Анджелес в поисках счастья, но не выдержал калифорнийской культуры. Теперь он вернулся домой и снимается в еще одной ливерпульской драме». «Дейли Миррор» (Лондон); 11 сентября 1999 г.; Полин Валлин; п. 17
- ^ "МОМЕНТЫ СЛАВЫ БРУКСАЙДА" . Дейли Рекорд (Глазго); 24 февраля 2000 г.; ВИККИ СПАВИН; п. 20.21
- ^ «Это убийство в мыле» . Северное Эхо (Дарлингтон); 3 ноября 2000 г.; Стив Пратт; п. 15
- ^ «Персонажи умирают, чтобы привлечь ваше внимание» . «Таймс» (Лондон); 19 декабря 1997 г.; Кэрол Миджли; п. 5
- ^ «БЛИЗКИЕ ВСТРЕЧИ; Пока Бруксайд готовится к своему последнему эпизоду спустя 21 год, телередактор Фрэнсис Трейнор рассматривает самые противоречивые сюжетные линии сериала». Дейли Рекорд (Глазго); 31 октября 2003 г.; Фрэнсис Трейнор; п. 38,39
- ^ Харт, Эндрю (1991). Понимание СМИ: Практическое руководство , Routledge, стр.163. ISBN 0-415-05713-2
- ^ «Мэтт ЛеБлан о жизни после «Друзей: ГОРОД-ОТДЕЛЕНИЕ»» Sunday Mail (Глазго); 30 января 2005 г.; п. 11
- ^ «Что бы ни случилось с первыми жителями… Бруксайд-Клоуз; Поскольку Бруксайд празднует сегодня свое 20-летие, Дон Коллинсон вспоминает первоначальный состав мыла и то, как они жили с тех пор, как покинули Клоуз». «Ливерпуль Эхо» (Ливерпуль); 2 ноября 2002 г.; Дон Коллинсон; п. 14
- ^ «Оуэн Гибсон. Рекордные показатели просмотра для Канала 4: 8,4 миллиона просмотров, кульминация четвертого теста », 30 августа 2005 г., The Guardian .
- ^ «НАСИЛИЕ В МЫЛЕ.. НАСТРОИТЬСЯ ИЛИ ВЫКЛЮЧИТЬ?» «Дейли Миррор» (Лондон); 28 июля 1997 г.; КЛЭР РЭЙМОНД; п. 6
- ^ «Путеводитель: Мягкое мыло: это любимое время года Soaphead. Нет, не мыльные награды, гораздо лучше - сейчас сезон отбраковки, и в этом месяце они мрут как мухи». «Обсервер» (Лондон); 30 июня 2001 г.; Джим Шелли; п. 12
- ^ «Бруксайд закрыт: 10 ВЕЛИКИХ БРУКСАЙДОВ» . «Дейли Миррор» (Лондон); 11 октября 2002 г.; п. 8
- ^ «Покажите, что вы не могли игнорировать ...; AS Brookside прекращает свое существование через 21 год, его создатель Фил Редмонд рассказывает Пэдди Шеннану, какой должна быть его эпитафия». «Ливерпуль Эхо» (Ливерпуль); 29 октября 2003 г.; Пэдди Шеннан; п. 6
- ^ Бэбб, Франческа (ноябрь 2000 г.). «Бруксайд достигает совершеннолетия!». Все о мыле . № 14. (Attic Futura UK Ltd). п. 41.