Аннабель Коллинз ( Бруксайд )
Аннабель Коллинз | |||
---|---|---|---|
Brookside персонаж | |||
![]() | |||
На фото | Дорин Слоан | ||
Продолжительность | 1982–1990 | ||
Первое появление | 2 ноября 1982 г. | ||
Последнее появление | 9 мая 1990 г. | ||
Классификация | Бывший; обычный | ||
Создано | Фил Редмонд | ||
|
Аннабель Коллинз — вымышленный персонаж британской Channel 4 мыльной оперы «Бруксайд» , которую играет Дорин Слоан . Аннабель, один из оригинальных персонажей сериала, дебютировала во время трансляции эпизода 2 ноября 1982 года. Аннабель характеризуется как умная женщина, привыкшая к роскошному образу жизни. Она замужем за Полом Коллинзом ( Джим Виггинс ), и они переезжают в Бруксайд Клоуз во время первого эпизода шоу. Этот переезд представляет собой сокращение размеров большого дома после того, как Пол теряет прибыльную руководящую должность. Аннабель изо всех сил пытается приспособиться к своему новому образу жизни, но в конце концов становится активной в своем новом сообществе. Ее изображают щедрой и дружелюбной, но при этом проявляют черты снобизма. Писатели создали непростой брак Аннабель и Полу.
Истории Аннабель часто были посвящены проблемам ее детей, Гордона Коллинза (Найджел Кроули) и Люси Коллинз ( Кэтрин Картлидж ). Аннабель изо всех сил пытается принять гомосексуальность сына и своенравное поведение дочери. Продюсеры создали сюжетную линию романа между Аннабель и Брайаном Лоуренсом (Винсент Магуайр), которая чуть не разрушила ее брак. Слоан понравилась эта история, потому что она считала, что она заставила Аннабель «ожить» и «стать человеком». Другие истории включают обучение на судью и ее проблемные отношения с матерью Моной Харви (Маргарет Клифтон). Слоан умерла 8 апреля 1990 года после того, как ей поставили диагноз рак. Несмотря на болезнь, она продолжала снимать новые сцены. В последний раз персонаж появился 9 мая 1990 года. В сюжетной линии отъезда Коллинза они переезжают в Озерный край, чтобы жить с Моной.
Разработка
[ редактировать ]Характеристика
[ редактировать ]Персонаж появляется в самом первом эпизоде Brookside . [ 1 ] Аннабель характеризуют как «умную женщину», привыкшую к занятой жизни до переезда в Бруксайд Клоуз. [ 2 ] В предыстории персонажа Аннабель родилась в Биркенхеде . [ 3 ] Аннабель изображается как глава семьи Коллинзов, состоящей из нее самой, мужа Пола Коллинза ( Джим Виггинс ) и их двоих детей Гордона Коллинза (Найджел Кроули) и Люси Коллинз ( Кэтрин Картлидж ). [ 4 ] Они были представлены в сериале как семья из высшего сословия, которая вынуждена переехать в Бруксайд-Клоуз после того, как Пола уволили с прибыльной руководящей должности в фирме Petrochem. [ 4 ] Это нуклеарная семья, стремящаяся к безбедному существованию. [ 5 ] Этот переезд вынудил Коллинзов отказаться от своего большого дома и уменьшить его размеры. Пол вынужден получать пособие, а Люси отстраняют от частного обучения, чтобы поддержать их новое финансовое положение. [ 4 ] Аннабель — бывшая учительница французского языка, но переезд в Бруксайд Клоуз открывает для нее новые возможности. Не в силах справиться со своей новой жизнью, она и Пол впадают в депрессию, и Аннабель создает местную ассоциацию налогоплательщиков. [ 4 ] Это ставит ее в противоречие с соседями, которые не могут понять ее страсти к этому объединению. [ 6 ] Сценаристы также изобразили Аннабель в конфликте с Шейлой Грант ( Сью Джонстон ), когда она отказывается поддержать женскую группу действий Шейлы во время профсоюзной забастовки. [ 4 ] Со временем персонаж приспосабливается к новой жизни и преодолевает свой снобизм. Она также становится принятой в обществе и становится более дружелюбным персонажем. [ 3 ]
В профиле персонажа, опубликованном в TVTimes , Аннабель была описана как пятнадцать лет моложе Пола. «У нее всегда был высокий уровень жизни, и ей нелегко приспособиться к переменам. Самым большим ударом стало то, что увольнение ее мужа привело к продаже просторного дома перед их переездом в Бруксайд». [ 7 ] В книге Фила Редмонда «Бруксайд — Жизнь на грани» автор Джефф Тибболлс написал, что Аннабель совершенно не похожа на Пола. Он описал ее как «гораздо более сговорчивую», чем ее муж, и ей часто приходится умиротворять соседей. Он сравнил ее с коневодом, поскольку она постоянно проясняет проблемы, которые Пол вызывает с другими персонажами Бруксайд Клоуз. [ 8 ] Аннабель нравится участвовать в жизни общества, хотя ее поддержка Консервативной партии не позволяла ей участвовать в забастовках. [ 8 ] Тибболлс добавил, что у Аннабель и Пола не был идеальный брак, но они довольны друг другом. [ 8 ] Мода и стиль Аннабель завоевали ее популярность среди зрителей старшего возраста. Создатель шоу Фил Редмонд рассказал, что пресс-служба Бруксайда получила множество писем, в которых хвалили ее за «хорошую» моду. [ 9 ]
Проблемы брака и семьи
[ редактировать ]Сценаристы придумали проблемный брак Аннабель и Пола, который стал еще более значимым в 1984 году. История начинается, когда Аннабель нанимает в качестве агента по выборам ее старый друг Робин Тейт (Ричард Тейт). Пол не одобряет их участие, потому что подозревает, что у них роман. [ 6 ] Жена Робина Дороти Тейт (Мэри Каннингем) также разделяет ее опасения. Избирательная кампания Робина не увенчалась успехом, что Пол и Дороти находят забавным. Это заставляет Аннабель и Робин задуматься о романе, но они слишком опасаются неверности своим партнерам. [ 6 ]
Коллинзы боролись с поведением своих детей, и это отразилось на различных экранных временах Аннабель. Когда Люси арестовывают за организацию беспорядков во время забастовки, Аннабель огорчается. Тибболлс заявил, что «Аннабель не может смириться с тем фактом, что у ее дочери были проблемы с полицией». Аннабель решает, что единственный вариант — отправить Люси жить во Францию к семье Дюбуа. [ 10 ] Еще одна история, рассказанная семье Коллинз, заключалась в том, что их сын Гордон - гей. Аннабель и Пол шокированы, когда женщина сообщает им, что у Гордона и ее сына роман. Они в замешательстве, потому что считали, что он счастлив со своей девушкой Кэти Уокер (Кэти Ньюэлл), и винят себя. [ 6 ] Аннабель решает отправить Гордона к сестре во Францию. Она и Пол считают, что время отсутствия может побудить его изменить свою сексуальность. [ 6 ] Писатели постепенно сделали пару счастливее в браке и сосредоточили внимание на историях своих детей. Аннабель надоедают постоянные воспоминания Пола о промышленной войне, и она решает начать бизнес в сфере общественного питания на дому. Она нанимает Кэрол Томпсон (Джеральдин Гриффитс), чтобы она помогала ей в бизнесе и убирала их дом. Пол поначалу сопротивляется, но принимает Кэрол в свой дом. [ 2 ] Когда Люси снова появилась в сериале, которую сыграла Мэгги Сондерс, она стала своенравной и распутной. Затем она начинает заниматься сексом со злодеем Барри Грантом ( Пол Ашер ), что заставляет Аннабель и Пола поверить, что они потерпели неудачу как родители. [ 11 ] Когда Гордон возвращается из Франции, Кэрол обнаруживает, что он гей, и отказывается убираться, опасаясь заразиться СПИДом. Пол защищает своего сына, и Кэрол уходит. Затем они разбираются с сексуальностью своего сына, когда у него начинается роман с Кристофером Дунканом (Стифин Парри). [ 11 ] Однако личность Гордона стала более неприятной. Он и Кристофер угоняют машину, чтобы спастись от банды мужчин, случайно наезжают и убивают собаку Аннабель, Лаки. [ 5 ]
В другой сюжетной линии продюсеры представили в сериале мать Аннабель Мону Харви (Маргарет Клифтон). Когда Мона заболевает, Аннабель идет навестить ее и решает, что Мона должна жить с ней, пока она выздоровеет. [ 12 ] У Моны сложные отношения с Полом, и он ей не нравится. Ее выходки создают проблемы для Аннабель, поскольку она начинает выдвигать ложные обвинения против Пола. Сначала она обвиняет его в том, что он шпион, обвиняет его в попытке отравить ее и избавляется от всей еды, которую приготовил Пол. [ 12 ] Мона также демонстрирует свой фаворит по отношению к брату Аннабель, Тедди Харви. [ 12 ] Мона не понимает, что Гордон гей, и рада предположить, что он «Крис» - женщина. Кристофер в ответ сдает дом Моны в аренду, чтобы заработать деньги, но его мошенничество раскрывают Аннабель и Пол. [ 12 ] Мона пишет Тедди письмо, жалуясь на Пола, но по пути к почтовому ящику падает в провал. Она выживает и попадает в больницу. [ 13 ]
После пяти месяцев проживания Моны с ними Аннабель решает поместить свою мать в дом. [ 13 ] Мона дважды сбегает из дома и утверждает, что подвергается насилию со стороны персонала дома престарелых. Аннабель не верит ей и отправляет ее обратно. Затем Гордон и Кристофер без предупреждения посещают дом престарелых и находят доказательства того, что Мона подвергается насилию. [ 13 ] Сценаристы продолжали делать присутствие Моны невыносимым для Аннабель и Пола. После этого Мона и Гордон вступают в тесную связь, и Аннабель раздражает то, что Мона гораздо более терпимо относится к его сексуальности. [ 13 ] Она также решает продать свой дом и передать вырученные деньги Гордону и Кристоферу при условии, что она будет жить с ними. Тибболлс оценил, что Аннабель «настолько разозлилась на все эти снайперы», что она решила сбежать. В конце концов, Аннабель отправляет Мону жить в другой дом престарелых. [ 13 ]
Карьера и дело магистрата
[ редактировать ]Продюсеры решили сделать персонажа более амбициозным и начать новую карьеру. Аннабель думает, что она станет успешным мировым судьей, и начинает подготовку к этой роли. [ 11 ] Аннабель беспокоится, что ее не примут на должность судьи из-за участия Пола в группе давления на безопасность дорожного движения. Ее опасения не были беспочвенными, поскольку Пола затем арестовали за блокаду дороги. [ 14 ] Несмотря на это, она успешно проходит и берет на себя ответственность. Сценаристы использовали ее новую карьеру, чтобы продемонстрировать отстраненность Аннабель, несмотря на то, что раньше они делали ее более добрососедской и приземленной. [ 3 ]
В 1988 году сценаристы решили создать сюжетную линию романа Аннабель и ее коллеги Брайана Лоуренса (Винсент Магуайр). [ 1 ] [ 13 ] Их роман начинается, когда Аннабель отправляется на курс обучения в Шрусбери, чтобы избежать выходок Моны. Тибболс оценил, что это было «идеальное место для внебрачных загулов» и что они вели себя как «изголодавшиеся по сексу кролики». [ 13 ] Пол пытался связаться с Аннабель, но она была недоступна. Он не подозревал о романе, и Аннабель решает продолжить свой новый роман. Пара устраивает тайные встречи для секса, и Пол становится подозрительным. Аннабель бронирует отель для встречи с Брайаном, и Пол находит бронирование. Пол предполагает, что это подарок Аннабель, что ее разочаровывает. [ 13 ] Вместо этого она решает пригласить Брайана, но Шейла становится свидетелем их поцелуя. Аннабель защищает свои действия, но Шейла не хочет вмешиваться. [ 15 ]
Сценаристы продолжили историю романа, теперь с участием Гордона. Он устраивается на работу в магазин автомобилей Брайана, но другие сотрудники знают об этом деле. Они дразнят Гордона по этому поводу, и он замечает целующихся Аннабель и Брайана. Он противостоит Брайану, который говорит ему, что не прекратит роман. Гордон не противостоит своей матери, и Брайан лжет Аннабель о том, что Гордон знает. [ 15 ] Затем он покупает Аннабель кольцо, которое Пол обнаруживает и понимает правду. Он приглашает Брайана на Рождество, противостоит им, и они признаются в своем романе. Тибболс заявил, что этот роман оставил «Пола сломленным человеком» и «удрученным». [ 15 ] Гордон решает отомстить Брайану, саботируя его бизнес и продавая его машины по дешевке. Аннабель понимает, что Брайан больше не интересуется ею, и через два месяца мирится с Полом. [ 15 ] Писатели продолжали использовать этот роман как катализатор разногласий в их браке. Пол снова пытается разорвать их отношения, когда обнаруживает, что Шейла знала о романе Аннабель. В конце концов они заключают перемирие и решают вместе заняться волонтерской работой. [ 16 ]
Слоан нравилось изображать роман Аннабель, и она считала, что это хорошо подходит ее персонажу. Она сказала Нику Фишеру из TV Guide , что «с моей точки зрения, самым лучшим моментом был этот роман. Внезапно Аннабель ожила. Она стала человеком, и ей позволили упасть со своего пьедестала. Это было прекрасно. И когда фанаты остановили меня на улице говорили: «Ты не очень хорошо относилась к своему мужу, но я тебя не виню». [ 17 ] Когда эту историю показали в эфире, Слоан начала слышать волчьи свистки от мужчин, когда она шла по улице. Она добавила: «В моем возрасте это было очень лестно». [ 17 ] Виггинс также считал, что эта история пошла на пользу Полу, и пришел к выводу, что «эффект, который она оказала на меня, позволил мне по-настоящему внести что-то в свой персонаж». [ 17 ]
Отправление
[ редактировать ]8 апреля 1990 года Слоан умерла от рака. [ 18 ] Слоан продолжала работать, несмотря на поставленный ей диагноз, и на нее хорошо отреагировали на лечение рака. На момент своей смерти Слоан в течение пяти недель снимала дополнительные эпизоды в роли Аннабель. [ 18 ] Слоан не предала огласке свою болезнь и рассказала только тем, кто должен был знать. Из-за этого производство и сюжеты не пострадали, и можно было работать над сюжетной линией выхода. [ 18 ] Сью Джонстон и создатель Brookside Редмонд также отдали должное Слоану, заявив, что «нам всем будет не хватать поддержки, энтузиазма и профессионализма, которые Дорин оказала нам с самого первого дня Brookside». [ 18 ] Последний эпизод Слоан, который она сняла, вышел в эфир 9 мая 1990 года. [ 19 ] В этом эпизоде показано продолжение планов Аннабель усыновить Луизу Митчелл (Дженни Хескет), несмотря на то, что ее плохое поведение привело к роману Аннабель и разбило тарелки. [ 19 ] [ 20 ]
После смерти Слоана продюсеры решили исключить из сериала всю семью Коллинз. [ 21 ] Сюжетная линия отъезда Коллинза показала, что они переезжают в Озерный край . [ 22 ] Мона вышла замуж за своего друга Джеральда Фэллона (Брайан Мэтисон) и уже переехала в Озерный край годом ранее. [ 16 ] Позже Виггинс рассказал о своем пребывании в Бруксайде , заявив, что ему было неприятно говорить о Слоане. Он добавил, что запоминающимся моментом стали съемки сцен кемпинга со Слоаном в саду Коллинза. Из-за дождливой погоды они поскользнулись на съемочной площадке, и палатка рухнула вместе со Слоаном внутри. [ 23 ] В 1994 году выяснилось, что Аннабель, Пол и Мона все еще живут в Озерном крае и содержат небольшой гостевой дом. Джеральд умер два года назад от сердечного приступа. [ 24 ]
Прием
[ редактировать ]Репортер Inside Soap заявил, что «Дорин произвела впечатление на зрителей высокомерной Аннабель, которая всегда давала советы своей семье и соседям и нашла свое истинное призвание в качестве судьи». [ 23 ] Другой репортер Inside Soap описал ее как «зажиточную женщину типа Гиацинтового Ведра , которая пережила бесчисленные проблемы со своими детьми. Избавилась от чопорного имиджа, чтобы завязать роман с коллегой-судьей Брайаном Лоуренсом». [ 21 ] В сентябре 1984 года Рой Уэст из Liverpool Echo раскритиковал Аннабель и Пола. Он написал «ужасно претенциозную пару из Уиррала в ранних эпизодах, они, кажется, в последнее время завоевали симпатию, а Дорин Слоан, играющая Аннабель, даже расцветает как своего рода королева моды средних лет». [ 9 ] В 1985 году Элеонора Леви из Record Mirror назвала Аннабель и Пола «трущобами из высшего среднего класса» и что у персонажа «дорогие проблемы со щитовидной железой». [ 25 ] В 1989 году Джонни Ди из издания заявил, что Аннабель и Пол — «снобы из близких людей, которые смотрят на всех свысока, но у них есть свои проблемы». Он также считал, что их включение было символическим . [ 26 ] Ди не понравился роман Аннабель с Брайаном, потому что он был «совершенно не в ее характере», но назвал его «запоминающимся моментом». [ 26 ]
Джеймс Мур и Клэр Голдвин из Daily Mirror описали лучшую сюжетную линию Аннабель как ее роман с Брайаном. [ 27 ] Автор Грэм Киббл-Уайт заявил, что «семья Коллинзов отражала достаток в начале десятилетия, хотя его достаток и снижался». [ 28 ] Мэтт Вольф из The Sacramento Bee заклеймил Аннабель и Пола как «правых социальных альпинистов» в сериале и высказал мнение, что такие персонажи представляют британский рабочий класс и его проблемы. [ 29 ] Иоганн Хари из The Independent назвал пару «тэтчеристами, которым не повезло». [ 30 ] Джеффри Филлипс из Evening Standard высказал мнение, что Аннабель вела себя «безрассудно» во время своего романа. [ 31 ] Джим Шелли из The Guardian назвал Аннабель «царственным снобом и чистокровным моралистом». [ 32 ] Он высказал мнение, что когда сценаристы «свели» Аннабель к роману, это было признаком того, что шоу пошло «наперекосяк». [ 32 ]
В книге « Продолжение следует… Мыльные оперы по всему миру » Кристин Джерати написала, что Аннабель была примером одного из первых аутентичных женских персонажей Бруксайда . Джерати утверждал, что Аннабель была «сильной матерью [...], которая контролировала и регулировала семейную жизнь в доме». По ее оценке, в 1990-е годы в сериале не хватало таких женских ролей. [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Коллинсон, Дон (2 ноября 2002 г.). «Что бы ни случилось с первыми жителями… Бруксайд-Клоуз; Сегодня, когда Бруксайд празднует свое 20-летие, Дон Коллинсон вспоминает первоначальный состав мыла и то, как они жили с тех пор, как покинули Клоуз» . Ливерпульское Эхо . ( Газеты Зеркальной группы ) . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Редмонд 1987 , стр.55.
- ^ Перейти обратно: а б с Редмонд, 1987 , стр.100.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Редмонд, 1987 , стр.53.
- ^ Перейти обратно: а б Редмонд, 1987 , стр.57.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Редмонд, 1987 , стр.54.
- ^ Кенно, Алан (30 октября – 5 ноября 1982 г.). «Знакомьтесь со звездами новой семейной саги». ТВ Таймс . 109 (44). (Независимые телевизионные публикации): 84–86.
- ^ Перейти обратно: а б с Тибболс 1994 , стр.51.
- ^ Перейти обратно: а б Уэст, Рой (12 сентября 1984 г.). «Ребенок Редмонда достигает совершеннолетия…» Liverpool Echo . п. 7 . Проверено 26 февраля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Тибболлс 1994 , стр.52.
- ^ Перейти обратно: а б с Редмонд, 1987 , стр.56.
- ^ Перейти обратно: а б с д Тибболс 1994 , стр.54.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Тибболлс 1994 , стр.55.
- ^ Тибболс 1994 , стр.53.
- ^ Перейти обратно: а б с д Тибболлс 1994 , стр.56.
- ^ Перейти обратно: а б Тибболс 1994 , стр.57.
- ^ Перейти обратно: а б с Фишер, Ник (1 июля 1989 г.). «Помнишь, когда?». Телегид (15). (Журналы Мердока): 8.
- ^ Перейти обратно: а б с д Титчен, Ричард (9 апреля 1990 г.). «Большой разрыв в Бруксайде» . Хранитель . ( Гардиан Медиа Группа ). п. 37 . Проверено 2 ноября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Сценарист: Эндрю Линч; Режиссер: Эй Джей Куинн; Продюсер: Ванесса Уитберн (9 мая 1990 г.). «Эпизод 789». Бруксайд . Телевизионная корпорация «Четвертый канал» . Канал 4 .
- ^ Филлипс, Джеффри (9 мая 1990 г.). «Телевидение» . Вечерний стандарт . п. 35 . Проверено 2 ноября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Какие они были…». Внутри мыла . № 92. 10–23 января 1998 г. С. 28–29.
- ^ «Близкие встречи». Внутри мыла (4). (Attic Futura UK Ltd): 26, 27 декабря 1992 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Бруксайд». Внутри мыла (4). (Attic Futura UK Ltd): 30, 31 декабря 1992 г.
- ^ Тибболс 1994 , стр.108.
- ^ Леви, Элеонора (5 января 1985 г.). «Звук пригорода». Запись зеркала . (Публикации в центре внимания): 20, 21.
- ^ Перейти обратно: а б Ди, Джонни (22 апреля 1989 г.). «Я был подростком-наркоманом из Бруксайда». Запись зеркала . (Публикации в центре внимания): 22, 23.
- ^ Мур, Джеймс; Голдвин, Клэр (3 ноября 2003 г.). «Бруксайд закрыт; когда сериал заканчивается, мы ищем его первоначальный состав» . Ежедневное зеркало . ( Газеты Зеркальной группы ) . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ Киббл-Уайт 2002 , стр.44.
- ^ Вольф, Мэтт (18 июня 1987 г.). «Реализм – ключ к «Бруксайду» » . Сакраменто Би . п. 85 . Проверено 2 ноября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хари, Иоганн (3 ноября 2003 г.). «Конец пути» . Независимый . п. 36 . Проверено 2 ноября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Филлипс, Джеффри (26 октября 1988 г.). «Телевидение» . Вечерний стандарт . п. 40 . Проверено 2 ноября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Шелли, Джим (3 октября 1991 г.). «Экран: «Мизери на Мерси» — Джим Шелли спрашивает, может ли рецепт гибели и мрака Бруксайда привести к его гибели» . Хранитель . Проверено 31 января 2022 г. - через Гейла .
- ^ Аллен 1994 , стр.79.
- Библиография
- Редмонд, Фил (1987). Бруксайд: Официальный спутник . Вайденфельд и Николсон . ISBN 0-297-79408-6 .
- Тибболлс, Джефф (1994). «Бруксайд» Фила Редмонда — Жизнь в конце . Самшит. ISBN 1-85283-946-5 .
- Аллен, Роберт С. (1994). Продолжение следует... Мыльные оперы всего мира . Рутледж . ISBN 0-41511-007-6 .
- Киббл-Уайт, Грэм (2002). «20 лет Бруксайда» Фила Редмонда . Книги Карлтона. ISBN 1-84222-764-5 .