Jump to content

Роджер Хантингтон

Роджер Хантингтон
Brookside персонаж
На фото Роб Спендлав
Продолжительность 1982–1983
Первое появление 2 ноября 1982 г.
Последнее появление 25 октября 1983 г.
Классификация Бывший; обычный
Создано Фил Редмонд
Информация во вселенной
OccupationSolicitor's clerk
FatherSydney Huntington
MotherMargaret Huntington
WifeHeather Haversham (1982–1985)

Роджер Хантингтон — вымышленный персонаж британской Channel 4 мыльной оперы «Бруксайд» , которого играет Роб Спендлав . Один из оригинальных персонажей сериала, Роджер, дебютировал на экране во время трансляции первого эпизода шоу 2 ноября 1982 года. Роджера характеризуют как амбициозного адвоката, который высоко о себе думает. Он энтузиаст фитнеса и интересуется улучшением дома своими руками. Эти черты делают его комичной фигурой и источником смеха для других персонажей сериала. Его основные сюжетные линии сосредоточены на его браке с Хизер Хэвершем ( Аманда Бертон ). Вместе они построили дом на Бруксайд-Клоуз и сделали карьеру, чтобы подняться по британской системе иерархии социальных классов, существовавшей в 1980-х годах. Сценаристы изобразили несчастливый брак между ними, изображая их постоянно ссорящимися.

Сценаристы расширили семью Роджера, представив его родителей, Сидни Хантингтон (Берт Гонт) и Маргарет Хантингтон (Мюриэл Лоуфорд). Их вмешательство в то, чтобы Роджер и Хизер завели детей, вызывает проблемы в их браке. В другой сюжетной линии Роджера сбили и госпитализировали со сломанными ребрами. Сценаристы создали историю измены Роджера, и он заводит роман со своей клиенткой Дайан Макаллистер (Рози Клейтон). Спендлав решил покинуть Бруксайд по окончании своего первого контракта. Создатель шоу и исполнительный продюсер Фил Редмонд был удивлен решением Спендлава после того, как ранее он хотел продлить свой контракт. Спендлаву не нравилась игра Роджера или внимание, которое приковано к участию в мыльной опере. Редмонд был вынужден переписать сценарии, чтобы учесть уход Спендлава, в том числе Роджер покинул сериал до ухода Спендлава на случай, если сцены потребуют пересъемки. В сюжетной линии отъезда Роджера Хизер узнает о его романе с Дайаной. Она выгоняет его из дома и прекращает их отношения. Роджер в последний раз появился 25 октября 1983 года.

Создание и кастинг

[ редактировать ]
Исполнительный продюсер «Бруксайда» Фил Редмонд ошибочно предположил, что Спендлав был манкунианцем, и выбрал его на роль Роджера.

В марте 1982 года, за восемь месяцев до телевизионного дебюта «Бруксайда» , создатель и исполнительный продюсер «Бруксайда» Фил Редмонд раскрыл подробности о шоу в интервью Рою Уэсту из Liverpool Echo . Он назвал некоторых персонажей, которые, по его мнению, появятся в сериале, и назвал Роджера Хантингтона. Он добавил, что персонаж будет «энергичным клерком адвоката», который также женат на Хизер . [ 1 ] Редмонд добавил, что ни одна из ролей еще не выбрана, но процесс необходимо завершить, и съемки начнутся к летним месяцам 1982 года. [ 1 ] Роджер - один из оригинальных персонажей «Бруксайда», и все актеры, играющие эти роли, были выбраны Редмондом и членом продюсерской группы Джанет Годдард. Они выбрали роли, потому что директор по кастингу еще не был нанят. [ 2 ]

Когда «Бруксайд» подбирал персонажей, продюсеры в первую очередь хотели, чтобы в сериале присутствовали северный и ливерпульский акценты. Спендлав родом из Лондона, у него акцент южного Лондона. Когда Спендлав пробовался на роль, он некоторое время жил в Дидсбери в Манчестере и начал говорить на диалекте Ланкашира. [ 3 ] Когда Редмонд встретил Спендлава, он предположил, что он манкунианец, и выбрал его на эту роль. Спендлав вспоминал, что решил обмануть своих начальников, и боялся, что его уволят, если обнаружат, что он из Лондона. Каждый день Спендлаву приходилось напоминать себе, что он играет Роджера, северянина из Солфорда . [ 3 ]

5 октября 1982 года было объявлено о роли Спендлава в роли Роджера наряду с подбором других оригинальных персонажей сериала. Актриса Аманда Бертон была выбрана на роль его экранной жены. [ 4 ] Они были заявлены как пара двадцати четырех лет, познакомившаяся в университете. [ 4 ] Персонаж был ошибочно известен и неоднократно упоминался в британских СМИ как «Роджер Хантингдон». [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

Характеристика

[ редактировать ]

В его предыстории Роджер родом из Солфорда в Большом Манчестере . Он переехал в Ливерпуль, чтобы учиться в университете и устроиться на работу адвокатом. [ 10 ] Спендлав сказал Джеффу Бейкеру из Birmingham Mail , что «Бруксайд - это место для Роджера с его деревьями, тупиком и машиной. У него есть работа с хорошими перспективами, и он чувствует, что не может какое-то время сидеть сложа руки и двигаться вперед». [ 11 ] О предыстории Роджера он объяснил, что Роджер «принадлежит к рабочему классу, который учился в гимназии, а теперь отвернулся от своих корней. Как и многие парни, он стареет слишком рано». [ 11 ]

В книге « Бруксайд: Официальный компаньон » создатель шоу Редмонд описал Роджера как «умного парня». [ 10 ] Когда в сериале появляется Роджер, сценаристы быстро заключают его брак с Хизер. Она из Северной Ирландии, и они познакомились в университете. Редмонд описал их как «молодую и амбициозную» пару. Они быстро поднялись по иерократии социального класса, используя свое хорошее «здоровье и интеллект». [ 10 ] Их дом отличается от других домов на Бруксайд Клоуз и больше похож на « выставочный дом среды обитания ». [ 10 ] У Роджера и Хизер есть Citroën 2CV, соответствующий их характеру. Редмонд заявил, что это «шикарный веселый мобильный телефон, который любят и оттачивают молодые честолюбивые профессионалы во всем мире». [ 10 ] Роджер изображался стремящимся оставаться в форме и нашел себе хобби, чтобы оставаться активным, например, бег трусцой и бадминтон. [ 12 ] Во вступительном профиле персонажа, опубликованном в TVTimes , писатель Алан Кенно описал Роджера как «штатного клерка адвоката, он суетливый, особенный человек, женатый всего два месяца». [ 5 ] Что касается брака Хантингтона, Кенно добавил, что «пара ориентирована на карьеру, а также стремится улучшить свое социальное положение». [ 5 ] Сью Джонстон , которая играет своего коллегу Шейлу Грант, описала Роджера и Хизер как «мобильную пару», которая рассматривала Бруксайд Клоуз как «ступеньку к большим и лучшим вещам». [ 13 ]

Сценаристы усилили помпезную характеристику Роджера по мере его развития в сериале. Редмонд также описал его как «незрелого сноба, забывшего, откуда он родом. Он наслаждается атрибутами профессионализма: расходами, рабочими обедами, командировками». [ 14 ] Редмонд пришел к выводу, что Роджер «презренный и раздражающий до конца. Роджер превратил жизнь Хизер в кошмар». [ 15 ] В книге «Жизнь в конце» автор Джефф Тибболс подробно рассказал, что Роджер «привык добиваться своего», поэтому чувствует себя «заброшенным», когда Хизер наслаждается своей независимостью. [ 16 ] В книге «Total Brookside: The Ultimate Guide to the Ultimate Soap» Тибболс заявил, что Роджер «считал себя умным, красивым и стремящимся к карьере. Другие считали его самодовольным, душным и сильно раздражающим - боль в шее. ." [ 12 ] Сценаристы изображали Роджера страстным энтузиастом DIY. Его попытки установить охранную сигнализацию, телевизионные антенны и попытки установить стеллажи «сделали его посмешищем в Клоуз». [ 12 ]

Брак и роман

[ редактировать ]

В первом эпизоде ​​​​шоу Роджер и Хизер уже живут в Бруксайд-Клоуз. Помимо Грантов, они были единственными семьями, уже жившими в поместье. [ 17 ] После их представления сценаристы создали вражду между Роджером и его соседями Гэвином Тейлором ( Дэниел Уэбб ) и Петрой Тейлор ( Александра Пигг ). [ 18 ] Роджер пытается объединить других жителей Бруксайд Клоуз против подозрительной деятельности Гэвина. [ 19 ] Брак Роджера и Хизер был проблематичным. Писатели изображали их враждующими по разным вопросам. [ 14 ] Бертон считал, что Хизер заслужит симпатию зрителей-женщин, потому что Хизер «замужем за придурком». [ 11 ] Сценаристы также представили в сериале родителей Роджера, Сидни Хантингтон (Берт Гонт) и Маргарет Хантингтон (Мюриэл Лоуфорд). Их вопросы о внуках создают проблему для брака Хантингтона. Хизер амбициозна, хочет продолжить карьеру и не включает детей в свои планы. [ 14 ] В ранних рассказах Роджера он работает клерком адвоката в фирме Дерека Хоббса (Норман Грегори). [ 14 ] Дерек быстро проявляет интерес к Хизер и пользуется ситуациями, когда Роджера нет рядом. Он приглашает Хизер на свидание и начинает покупать ей дорогие подарки. Хизер не отвечает взаимностью. [ 14 ] Роджер знал о привлекательности Хизер, но все же был «тем не менее удивлен», узнав об успехах Дерека. Дерек продолжает преследовать Хизер и предполагает, что будущая карьера Роджера может зависеть от ее сотрудничества. [ 16 ] В одной из сюжетных линий Роджер и Хизер спорят, и она отказывается забирать Роджера с работы. Он решает пойти домой самостоятельно, когда его сбивает машина. Роджер госпитализирован с четырьмя сломанными ребрами. [ 16 ]

Роджер был показан в сюжетной линии неверности, когда он начинает сексуальные отношения со своей клиенткой Дайан Макаллистер (Рози Клейтон). Редмонд описал Роджера как «одержимого похотью» в «непреодолимой форме» Дайаны. [ 14 ] Этот роман стал одной из первых сюжетных линий «Бруксайда» , которые помогли увеличить количество просмотров. Их доля аудитории выросла до более чем двух миллионов, а пресс-служба шоу стала получать больше писем от фанатов. [ 20 ] Публицист из Бруксайда рассказал Лоре Пейн из Daily Mirror , что «с тех пор, как началось дело Роджера, мы получаем всевозможные письма. Женщины пишут, просят Хизер разобраться с Роджером». К Клейтон подошла зрительница и сказала ей, что такая женщина, как Дайана, разрушила ее собственный брак. [ 20 ] История развивается вокруг того, что Роджер и Хизер стали чаще ссориться после того, как у него начался роман с Дайаной. Когда Хизер начинает импульсивно тратить деньги, Роджер становится иррациональным и кричит на Хизер. [ 21 ] Роджер начинает приходить домой позже обычного и лжет Хизер о своем местонахождении. [ 14 ] В одном из эпизодов Роджер идет в садовый центр один и отказывается позволить Хизер сопровождать его. Там он устраивает тайную встречу с Дайаной. [ 22 ] Но характеристика Хизер означала, что она «никто не дурак», и начинает осознавать свой обман. Когда Роджер отправляется в длительную командировку в Бирмингем, Хизер подозревает, что он не одинок. [ 14 ]

Позже Хизер находит булавку для галстука в куртке Роджера и требует знать, откуда она взялась. Роджер избегает вопросов Хизер, из-за чего она обвиняет его в романе. [ 23 ] Хизер узнает, что у Роджера был роман с Дайаной, после прослушивания частного телефонного разговора между ними. Хизер выгоняет его из дома. [ 23 ] В сценах Хизер называет Роджера «придурком», когда дает ему пощечину. Она продолжает словесно оскорблять Роджера, выгоняя его из дома и приказав ему отнести себя и свою работу в дом Дайаны. [ 16 ] Редмонд создал сцену телефонного звонка так, чтобы зрители могли видеть реакцию лиц Хизер и Роджера. Он не хотел, чтобы Хизер узнала об этом романе банальным способом, например, найдя чек из отеля или помаду другой женщины. [ 24 ] В следующем эпизоде ​​Роджер уезжает к Дайане, но она сообщает ему, что уезжает на Барбадос без него. Роджеру негде жить. [ 23 ] Когда Хизер уезжает в Северную Ирландию, Роджер временно возвращается в их дом. Он чуть не устроил пожар в доме, приготовив тост и заснув. Сосед Роджера Джордж Джексон (Клифф Хауэллс) чувствует запах гари и останавливает распространение огня. [ 16 ]

Отправление

[ редактировать ]

«Роджер был слабаком. Мне не нравилось его играть. Я думаю, что «Бруксайд» — лучший сериал на телевидении, но если ты снимаешься в таком сериале, тебе должен нравиться персонаж. Роджер мне нравился около месяца». [ 25 ]

- Мнение Спендлава о Роджере. (1990)

Роджера выписали из Бруксайда всего через год. В его последних рассказах рассказывается о вмешательстве Сиднея в брак Хантингтонов. Роджер и Хизер обсуждают возможное примирение. В конце концов Хизер решает, что их брак расторгнут, и Роджер навсегда покидает Бруксайд Клоуз. [ 26 ] [ 14 ] Роджер в последний раз появился 25 октября 1983 года. [ 27 ] Когда Brookside приближался к концу своего первого производственного года, Редмонд начал переговоры о новых контрактах. Спендлав хотел остаться в сериале, и ему был предложен новый контракт. [ 28 ] Вскоре он передумал и сообщил Редмонду, что хочет уйти. Редмонд заявил, что Спендлав получил еще одно предложение о работе, которое требовало от него немедленного ухода по окончании контракта. [ 28 ]

Спендлав утверждал, что ему наскучило играть Роджера после месяца съемок, и ему не нравилось играть его. [ 3 ] [ 29 ] Бруксайд В первые месяцы производства столкнулся со многими техническими проблемами, из-за которых его опыт был «изворотливым и запутанным». Он сказал Стюарту Жилю из Western Daily Press , что Роджер «был слабаком, и он мне не нравился. Мне надоела эта роль». [ 3 ] Спендлав также получал письма с ненавистью от зрителей-женщин, которые были раздражены обращением Роджера с Хизер. Тогда он подумывал уйти, но решил остаться подольше. Спендлав в конце концов устал от внимания, которое он получал от игры в мыльной опере, и стал искать работу в другом месте. [ 3 ] Спендлаву сообщили, что Роджера не убьют, потому что персонаж Гэвин Тейлор умер ранее в том же году. Он добавил, что продюсеры хотели бы, чтобы Роджер и Хизер воссоединились в будущем. [ 3 ] Просьба Спендлава уйти, как только истечет его контракт, обеспокоила Редмонда. Он считал, что, если потребуются какие-либо пересъемки, Спендлав будет недоступен. Он решил переписать сценарии и быстро расторгнуть брак Хантингтон. Его план заключался в том, чтобы Роджер был выписан до истечения срока контракта Спендлава на случай, если им понадобится снять дополнительный контент. [ 28 ]

Редмонд помог написать первые 90 серий «Бруксайда». Последней сюжетной линией, которую он написал для шоу, стал распад брака Роджера и Хизер. [ 30 ] Все его последние четыре эпизода представляли собой семейную драму Роджера и Хизер. [ 31 ] Но Редмонд считал, что у его команды сценаристов нет времени на изменение сценариев. У Редмонда была одна неделя, чтобы самому переписать серии без их помощи. В своей автобиографии под названием «Промежуточный отчет» он напомнил, что этот процесс занял около пяти дней. [ 32 ] Написание эпизода, в котором Хизер обнаруживает роман Роджера, заняло у него четыре часа, и это был самый быстрый результат, который он когда-либо писал. Редмонд решил разлучить Роджера и Хизер, чтобы Бертон мог остаться в сериале. [ 32 ] Редмонд прокомментировал, что «конец того первого года был моим личным золотым веком Бруксайда. Именно тогда у нас произошел распад брака Роджера и Хизер, и это очень много значило для меня лично, потому что я тоже написал эти сценарии». [ 30 ] Редмонд заявил в своей автобиографии, что две заключительные сцены Роджера были любимыми моментами в Бруксайде на все времена . В этих сценах Сидни говорил Роджеру, что он не любит свою мать Маргарет, но поклялся остаться с ней. Во-вторых, Хизер узнала о его романе и выгнала его из дома. [ 32 ]

Кей Николлс, автор книги « Настоящее мыло: Бруксайд», описала Роджера как «дерзкого, но по сути дерьмового домохозяина». Она сравнила его с вымышленным персонажем Гиацинтом Баккетом , претенциозным вымышленным персонажем из BBC ситкома «Сохраняя внешний вид» , которого сыграла Патрисия Рутледж . [ 33 ] Она заявила, что Роджер, как и Гиацинт, «любил постоянно появляться на Бруксайд Клоуз» и считал себя «владельцем поместья» «мобильного дома с повышенным уровнем обслуживания». Николлс заклеймил Роджера как «совершенно бесполезного фанатика, занимающегося своими руками», который был «предметом большого веселья для его соседей». [ 33 ] Дороти Хобсон в своей книге «Мыльная опера» описала Роджера и Хизер как «молодоженную семью с двойной профессией». Она выразила мнение, что в их браке «компромисс невозможен, а неверность недопустима». [ 34 ] Хилари Кингсли, автор книги «Мыльница» , назвала Роджера «хитрым адвокатом», который «выглядел сорняком, но оказался временщиком, переспавшим с клиенткой». [ 35 ] Джо Бейн из Western Daily Press написала, что Роджер был «высокомерным», и сравнила его с вымышленным персонажем Джеффри Фурмайлом из ситкома «Джордж и Милдред» . Джеффри взял на себя роль «высокомерного соседа», которого Бэйн ассоциировал с Роджером. Они добавили, что «к сожалению, Роджер играет не для смеха. Он просто заноза в шее. Он является симптомом основного недостатка сериала. Его реализм самого обыденного типа». [ 36 ]

Репортер Inside Soap написал, что «выглядело так, будто брак Хизер и Роджера Хантингтон был заключен на небесах. Оба были молоды, красивы и успешны в своей карьере. Так было до тех пор, пока Роджер не поддался чарам своей коллеги Дайан Макаллистер». [ 37 ] В книге «Женщины и мыльная опера» Кристин Джерати высказала мнение, что женатые персонажи Джонатана Гордона-Дэвиса (Стивен Пиннер) и Лоры Райт (Джейн Канлифф) и его более поздние отношения с Шерил Бояновски ( Дженнифер Калверт ) имитируют отношения Роджера и Хизер. Она добавила, что «их сочетание карьерной женщины-феминистки и скептических мужских амбиций почти точно воспроизводит оригинальных Хизер и Роджера». [ 38 ] Джонатан Бигнелл и Стивен Лейси, написавшие британскую телевизионную драму: прошлое, настоящее и будущее, назвали Роджера и Хизер «молодыми городскими профессионалами» или «яппи», ставшими известными в Британии 1980-х годов. [ 39 ] По их оценке, «они были в программе, чтобы символизировать появление новых профессиональных классов, которые помогут создавать, измерять и регулировать новые отрасли услуг». [ 39 ] Джефф Бейкер из Birmingham Mail похвалил сюжетную линию романа Роджера и Дайаны. Он заявил, что «действие действительно накаляется», и что это «тот материал, из которого сделана мыльная опера, сенсационный и захватывающий». [ 40 ] Бейкер считал, что эта история заслуживает большего внимания, и ее затмила сюжетная линия романа, показанная в конкурирующей мыльной опере « Улица Коронации» . Он добавил, что это была «чудесная сцена», когда Хизер «ударила его по лицу». [ 40 ]

Пэдди Шеннану из Liverpool Echo этот персонаж не понравился, и он заявил: «Роджер (Роб Спендлав) был настоящим придурком, не так ли? Плохой тач тоже (есть ли какой-нибудь другой?)». [ 41 ] Британский писатель и художник Джон Култхарт высказал мнение, что «персонаж Спендлава в мыле был слабым мужем». [ 42 ] Кен Ирвин из Daily Mirror описал персонажа как «амбициозного и довольно снобистского клерка адвоката с большими социальными устремлениями». [ 43 ]

Роман Роджера с Дайаной принес ему известность как прелюбодейного и развратного персонажа, которую критики комментировали много лет спустя. В январе 1988 года критик Nottingham Post назвал его «развратным адвокатом». [ 8 ] В марте 1990 года Сид Джиллингем из Western Daily Press заклеймил его «мошенником». [ 9 ] В том же месяце Стюарт Жиль ( Manchester Evening News ) заклеймил его «развратным адвокатом» и «Бруксайдским лотарио». [ 3 ] Линн Сент-Клер из Nottingham Post добавила, что он был «развратным Роджером». [ 29 ] В декабре 1992 года репортер Inside Soap назвал его «развратным мужем». [ 44 ] В августе 1993 года Джон Миллар ( Daily Record ) высказал мнение, что Спендлава «до сих пор помнят как распутного клерка адвоката Роджера». [ 45 ] В ноябре 2002 года Дон Коллинсон ( «Ливерпульское эхо ») заявила, что Роджер «заблудился», и описала его как «неверного адвоката, который изменил своей жене Хизер с одним из своих клиентов». [ 46 ] В июне 2003 года Кирсти Адэр из Liverpool Daily Post назвала его «неверным адвокатом». [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б Уэст, Рой (12 марта 1982 г.). «Новая «улица» Фила заставляет трепать языки» . Ливерпульское Эхо . п. 6 . Проверено 15 июля 2023 г. - из архива британских газет .
  2. ^ Киббл-Уайт 2002 , стр.14.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Жиль, Стюарт (17 марта 1990 г.). «Хороший парень - наконец-то» . Манчестерские вечерние новости . п. 21 . Проверено 15 июля 2023 г. - из Архива британских газет .
  4. ^ Jump up to: а б Томас, Марк (5 октября 1982 г.). «Семьи, с которыми мы познакомимся – начинаем вдыхать жизнь в телевизионный Бруксайд» . Ливерпульское Эхо . п. 5 . Проверено 15 июля 2023 г. - из архива британских газет .
  5. ^ Jump up to: а б с Кенно, Алан (30 октября – 5 ноября 1982 г.). «Знакомьтесь со звездами новой семейной саги». ТВ Таймс . 109 (44). (Независимые телевизионные публикации): 84–86.
  6. ^ Jump up to: а б Адэр, Кирсти (13 июня 2003 г.). «Оригиналы Бруксайда: где они сейчас?» . Ливерпуль Дейли Пост . Проверено 15 июля 2023 г. - через бесплатную библиотеку .
  7. ^ «Берегись неприятностей» . Бирмингемская почта . 23 ноября 1982 г. с. 3 . Проверено 15 июля 2023 г. - из архива британских газет .
  8. ^ Jump up to: а б «Пост выходного дня» . Ноттингем Пост . 9 января 1988 г. с. 29 . Проверено 15 июля 2023 г. - из архива британских газет .
  9. ^ Jump up to: а б Джиллингем, Сид (17 марта 1990 г.). «Еврокопы» . Вестерн Дейли Пресс . п. 11 . Проверено 15 июля 2023 г. - из архива британских газет .
  10. ^ Jump up to: а б с д и Редмонд, 1987 , стр.60.
  11. ^ Jump up to: а б с Бейкер, Джефф (23 октября 1982 г.). «Эту толпу нельзя намыливать» . Бирмингемская почта . п. 9 . Проверено 15 июля 2023 г. - из архива британских газет .
  12. ^ Jump up to: а б с Тибболс 1998 , стр.261.
  13. ^ Джонстон 2012 , стр.157.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Редмонд, 1987 , стр.61.
  15. ^ Редмонд 1987 , стр.100.
  16. ^ Jump up to: а б с д и Тибболс 1994 , стр.66.
  17. ^ Тибболлс 1995 , стр.24.
  18. ^ «Ваше субботнее телевидение» . Бирмингемская почта . 27 ноября 1982 г. с. 14 . Проверено 16 июля 2023 г. - из архива британских газет .
  19. ^ «Ваше полное руководство» . Лестер Меркьюри . 11 января 1983 г. с. 3 . Проверено 16 июля 2023 г. - из архива британских газет .
  20. ^ Jump up to: а б Пейн, Лаура (31 августа 1983 г.). «Дело, которое возбуждает». . Ежедневное зеркало . п. 17 . Проверено 16 июля 2023 г. - из архива британских газет .
  21. ^ Тибболлс 1992 , стр.92.
  22. ^ «4 канал» . Бертон Мэйл . 20 июля 1983 г. с. 13 . Проверено 16 июля 2023 г. - из архива британских газет .
  23. ^ Jump up to: а б с Тибболс 1992 , стр.93.
  24. ^ Редмонд 2012 , стр.290.
  25. ^ Джиллингем, Сид (22 марта 1990 г.). «Роб приводит себя в порядок ради нового европейского мыла» . Вестник . п. 29 . Проверено 16 июля 2023 г. - из архива британских газет .
  26. ^ Тибболс 1994 , стр.67.
  27. ^ Исполнительный продюсер: Фил Редмонд ; Режиссер: Крис Клаф; Сценаристы: Хелен Дж. Уилсон (25 октября 1983 г.). «Эпизод 103». Бруксайд . Канал 4 .
  28. ^ Jump up to: а б с Редмонд, 2012 г. , стр.288.
  29. ^ Jump up to: а б Сент-Клер, Линн (17 марта 1990 г.). «Кочующая миссия» . Ноттингем Пост . п. 41 . Проверено 16 июля 2023 г. - из архива британских газет .
  30. ^ Jump up to: а б Тибболс 1995 , стр.17.
  31. ^ Киббл-Уайт 2002 , стр.21.
  32. ^ Jump up to: а б с Редмонд, 2012 г. , стр.289.
  33. ^ Jump up to: а б Николлс 1999 , стр.17.
  34. ^ Хобсон 2002 , стр.118.
  35. ^ Кингсли 1988 , стр.59.
  36. ^ Бейн, Джо (8 декабря 1982 г.). «Вчерашнее телевидение» . Вестерн Дейли Пресс . п. 5 . Проверено 16 июля 2023 г. - из архива британских газет .
  37. ^ «Близкие встречи». Внутри мыла (4). (Attic Futura UK Ltd): 26, 27 декабря 1992 г.
  38. ^ Джерати 1991 , стр.153.
  39. ^ Jump up to: а б Бигнелл и Лейси, 2014 , стр.66.
  40. ^ Jump up to: а б Бейкер, Джефф (27 сентября 1983 г.). «Мыло в пене» . Бирмингемская почта . п. 17 . Проверено 16 июля 2023 г. - из архива британских газет .
  41. ^ Шеннан, Пэдди (17 июля 2009 г.). «В 1982 году новое мыло Фила Редмонда «Бруксайд» было слишком похоже на настоящую жизнь?» . Ливерпульское Эхо . Проверено 15 июля 2023 г.
  42. ^ Джон, Култхарт (20 апреля 2016 г.). «Черные агенты ночи» . JohnCoulthart.com . Проверено 15 июля 2023 г.
  43. ^ Ирвин, Кен (23 октября 1982 г.). «Знакомство с соседями» . Ежедневное зеркало . п. 13 . Проверено 15 июля 2023 г. - из архива британских газет .
  44. ^ «Бруксайд». Внутри мыла (4). (Attic Futura UK Ltd): 31 декабря 1992 г.
  45. ^ Миллар, Джон (26 августа 1993 г.). «Крик наверх» . Ежедневная запись . п. 24 . Проверено 15 июля 2023 г. - из архива британских газет .
  46. ^ Коллинсон, Дон (2 ноября 2002 г.). «Что бы ни случилось с первыми жителями… Бруксайд-Клоуз; Сегодня, когда Бруксайд празднует свое 20-летие, Дон Коллинсон вспоминает первоначальный состав мыла и то, как они жили с тех пор, как покинули Клоуз» . Ливерпульское Эхо . Проверено 14 мая 2021 г. - через бесплатную библиотеку . Значок бесплатного доступа
Библиография
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 500e05632e44ff3c7e23c4689fb8ccf0__1717784400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/f0/500e05632e44ff3c7e23c4689fb8ccf0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roger Huntington - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)