Jump to content

Публичный доступ (фильм)

Публичный доступ
Постер фильма
Режиссер Брайан Сингер
Написал Брайан Сингер
Кристофер МакКуорри
Майкл Фейт Дуган
Продюсер: Кеннет Кук
Кинематография Брюс Дуглас Джонсон
Под редакцией Джон Оттман
Музыка Джон Оттман
Производство
компании
Западные студии
Синемалуч
Дата выпуска
  • Январь 1993 г. ( 1993-01 )
Время работы
90 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 250 000 долларов США

«Публичный доступ» — американский драматический фильм 1993 года, снятый Брайаном Сингером в его дебютном полнометражном кино. Сингер также написал сценарий вместе с Кристофером МакКуорри и Майклом Фейтом Дуганом. Фильм был снят за 18 дней и стоил 250 000 долларов США. Он был показан на кинофестивале «Сандэнс» в 1993 году , где стал одним из лауреатов приза Большого жюри. Критики высоко оценили техническую направленность « Публичного доступа» , но не дали такой же похвалы сюжету фильма и персонажам.

Чистый бродяга попадает в небольшой городок Брюстер. Узнав о местной общественной телевизионной станции кабельного телевидения , мужчина решает вести собственное шоу под названием « Наш город» , которое становится местом, где горожане могут позвонить и анонимно высказать свои проблемы. Однако дела идут плохо, и напряжение в сериале возрастает, что начинает усиливать фирменную фразу этого человека: «Что не так с Брюстером?» в совершенно новую тему для жителей Брюстера, когда город оказывается втянутым в созданный им беспорядок, управляемый человеком, чьи намерения могут быть гораздо более зловещими, чем он кажется. [ 1 ]

  • Рон Маркетт в роли Уилли Притчера
  • Дина Брукс в роли Рэйчел
  • Берт Уильямс в роли Боба Ходжеса
  • Ларри Максвелл в роли Джеффа Абернати
  • Чарльз Кавано, как мэр Брейер
  • Брэндон Бойс в роли Кевина Хэви
  • Маргарет Керри, как Мардж
  • Рэндалл Славин, как Падд
  • Лиз Дилтс в роли Лизы
  • Марк Норлинг в роли Лайла Макинтоша
  • Джейсон Варланс в роли Трея

Производство

[ редактировать ]

Брайан Сингер , Кристофер МакКуорри и Майкл Фейт Дуган написали сценарий для публичного доступа . Сингер поставил сценарий в 1992 году с бюджетом в 250 000 долларов и графиком работы в 18 дней. [ 2 ] Съемочная группа использовала остатки пленки от «Дракулы» Брэма Стокера и «Хоффы» . [ 3 ] Режиссер вспоминал свой производственный опыт: «Мы с Крисом смотрим на этот фильм и немного вздрагиваем. Частично наша реакция такая: «Ух ты, посмотрите, что мы тогда сделали. Он был таким маленьким и непроявленным». Частично это переживание обстоятельств тех дней, когда мы снимали каждую сцену. Эта постановка была наполнена в 100 раз большей суматохой, чем «Обычные подозреваемые» — каждый день был кризисом, и мы также испытываем по этому поводу сильную ностальгию». Сингер сравнил темы Public Access со своим последующим фильмом «Обычные подозреваемые» : «Эти два фильма схожи в представлении о том, что вещи не всегда такие, какими кажутся. Они также о проекциях зрителей на незнакомца. Во многих отношениях «Вербальный в «Обычных подозреваемых» — это продолжение «Уити», поскольку они служат фоном для наших проекций. Оба фильма рассказывают истории и провоцируют, что вписывается в мой стиль — использование звука, изображений и музыки для создания напряжения». [ 2 ]

Когда «Публичный доступ» был показан на кинофестивале «Сандэнс» в 1993 году , это был один из двух фильмов, получивших приз Большого жюри в драматическом конкурсе, разделив награду с «Руби в раю» . [ 4 ] Он также был показан на кинофестивале во Флориде в 1993 году и получил приз зрительских симпатий как лучший полнометражный фильм. [ 5 ] Несмотря на признание, фильм не нашел театрального проката. [ 6 ]

Variety назвал Public Access «технически профессиональным» фильмом, учитывая его небольшой бюджет и график. В отраслевой газете отмечается: «Похоже, что Сингер и его коллеги по сценарию имеют в виду критику жадности, лицемерия и антигуманизма эпохи Рейгана, а также комментарий о силе средств массовой информации и их способности отвлекать общественность от проблемы с привлекательными поверхностями». В нем резюмировалось: «Это очень малобюджетное исследование недуга, скрывающегося под спокойной поверхностью типичного маленького американского городка, серьезно и основано на некоторых провокационных идеях, но неясно в отношении таких важных вопросов, как ключевые моменты истории, мотивация и основная тема. ." [ 7 ] Newsweek писал: «27-летний Сингер — настоящий талант, но угрюмому «Публичному доступу» нужен более сильный сценарий. , история самоуничтожится». [ 8 ]

Time Out Film Guide описал Public Access как «эту холодную маленькую притчу, [которая] затрагивает ядовитые источники среднеамериканской психики». В журнале была сделана рецензия: «Фильм слишком размеренный, с большим количеством медленных масштабов и замедленной съемки (даже актеры, кажется, работают медленно), но он захватывающий, а Маркетт [который играет Уилли Притчера] - действительно пугающий клиент, полностью американский социопат, прошедший химчистку». [ 9 ] Напротив, Генри Шиэн из The Hollywood Reporter написал о Public Access как о «виртуозно стильном независимом объекте, который настолько же полон роскоши, насколько и лишен смысла». Шиэн нашел фильм «визуально ... гениальным», а саундтрек имел «изобретательную изощренность». Несмотря на основные моменты, он чувствовал, что персонажи Public Access были «просто необходимостью» и что фильм мог бы «служить более связной и ясной истории». [ 10 ]

  1. ^ Певец, Брайан (директор) (1993). Публичный доступ (Кинофильм). США: Синемабим.
  2. ^ Перейти обратно: а б Хорнадей, Энн (17 ноября 1995 г.). «От маленьких фильмов к большому: Брайан Сингер — новейший режиссер скоростных фильмов». Остин Американ-Стейтсмен .
  3. ^ Туран, Кеннет (1 февраля 1993 г.). «Распространение богатства в кино Sundance». Лос-Анджелес Таймс .
  4. ^ «История фестиваля, часть 1 (1985–1996)» (PDF) . Sundance.org . Кинофестиваль «Сандэнс» . п. 17.
  5. ^ Хольстен, Кристин М. (30 июня 1993 г.). «Вручение наград кинофестиваля Флориды» . «Санкт-Петербург Таймс» .
  6. ^ Стакс (9 декабря 2002 г.). «Лучший режиссер: Брайан Сингер» . ИГН . Проверено 28 марта 2010 г.
  7. ^ « Обзор публичного доступа ». Разнообразие . 1 января 1993 года.
  8. ^ Ансен, Дэвид (15 февраля 1993 г.). «Базар талантов» . Newsweek .
  9. ^ « Публичный доступ (1993)» . Путеводитель по фильму «Тайм-аут» . Тайм-аут . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г.
  10. ^ Шиэн, Гарри (10 марта 1993 г.). «Общественный доступ». Голливудский репортер .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Моттрам, Джеймс (2007). «Меняющиеся лица Сандэнса: публичный доступ и порка обезьяны ». «Сандэнс Кидс»: Как «Маверикс» вернули себе Голливуд . Фабер и Фабер. стр. 37–50. ISBN  978-0-86547-967-8 .
[ редактировать ]
Награды
Предшественник Приз Большого жюри фестиваля «Сандэнс»: драматургия США
1993
связан с Руби в раю
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c197c3afdf42212ae77fe9935c75809__1719865920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/09/9c197c3afdf42212ae77fe9935c75809.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Public Access (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)