Публичный доступ (фильм)
Публичный доступ | |
---|---|
![]() Постер фильма | |
Режиссер | Брайан Сингер |
Написал | Брайан Сингер Кристофер МакКуорри Майкл Фейт Дуган |
Продюсер: | Кеннет Кук |
Кинематография | Брюс Дуглас Джонсон |
Под редакцией | Джон Оттман |
Музыка | Джон Оттман |
Производство компании | Западные студии Синемалуч |
Дата выпуска |
|
Время работы | 90 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 250 000 долларов США |
«Публичный доступ» — американский драматический фильм 1993 года, снятый Брайаном Сингером в его дебютном полнометражном кино. Сингер также написал сценарий вместе с Кристофером МакКуорри и Майклом Фейтом Дуганом. Фильм был снят за 18 дней и стоил 250 000 долларов США. Он был показан на кинофестивале «Сандэнс» в 1993 году , где стал одним из лауреатов приза Большого жюри. Критики высоко оценили техническую направленность « Публичного доступа» , но не дали такой же похвалы сюжету фильма и персонажам.
Сюжет
[ редактировать ]Чистый бродяга попадает в небольшой городок Брюстер. Узнав о местной общественной телевизионной станции кабельного телевидения , мужчина решает вести собственное шоу под названием « Наш город» , которое становится местом, где горожане могут позвонить и анонимно высказать свои проблемы. Однако дела идут плохо, и напряжение в сериале возрастает, что начинает усиливать фирменную фразу этого человека: «Что не так с Брюстером?» в совершенно новую тему для жителей Брюстера, когда город оказывается втянутым в созданный им беспорядок, управляемый человеком, чьи намерения могут быть гораздо более зловещими, чем он кажется. [ 1 ]
Бросать
[ редактировать ]- Рон Маркетт в роли Уилли Притчера
- Дина Брукс в роли Рэйчел
- Берт Уильямс в роли Боба Ходжеса
- Ларри Максвелл в роли Джеффа Абернати
- Чарльз Кавано, как мэр Брейер
- Брэндон Бойс в роли Кевина Хэви
- Маргарет Керри, как Мардж
- Рэндалл Славин, как Падд
- Лиз Дилтс в роли Лизы
- Марк Норлинг в роли Лайла Макинтоша
- Джейсон Варланс в роли Трея
Производство
[ редактировать ]Брайан Сингер , Кристофер МакКуорри и Майкл Фейт Дуган написали сценарий для публичного доступа . Сингер поставил сценарий в 1992 году с бюджетом в 250 000 долларов и графиком работы в 18 дней. [ 2 ] Съемочная группа использовала остатки пленки от «Дракулы» Брэма Стокера и «Хоффы» . [ 3 ] Режиссер вспоминал свой производственный опыт: «Мы с Крисом смотрим на этот фильм и немного вздрагиваем. Частично наша реакция такая: «Ух ты, посмотрите, что мы тогда сделали. Он был таким маленьким и непроявленным». Частично это переживание обстоятельств тех дней, когда мы снимали каждую сцену. Эта постановка была наполнена в 100 раз большей суматохой, чем «Обычные подозреваемые» — каждый день был кризисом, и мы также испытываем по этому поводу сильную ностальгию». Сингер сравнил темы Public Access со своим последующим фильмом «Обычные подозреваемые» : «Эти два фильма схожи в представлении о том, что вещи не всегда такие, какими кажутся. Они также о проекциях зрителей на незнакомца. Во многих отношениях «Вербальный в «Обычных подозреваемых» — это продолжение «Уити», поскольку они служат фоном для наших проекций. Оба фильма рассказывают истории и провоцируют, что вписывается в мой стиль — использование звука, изображений и музыки для создания напряжения». [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Когда «Публичный доступ» был показан на кинофестивале «Сандэнс» в 1993 году , это был один из двух фильмов, получивших приз Большого жюри в драматическом конкурсе, разделив награду с «Руби в раю» . [ 4 ] Он также был показан на кинофестивале во Флориде в 1993 году и получил приз зрительских симпатий как лучший полнометражный фильм. [ 5 ] Несмотря на признание, фильм не нашел театрального проката. [ 6 ]
Variety назвал Public Access «технически профессиональным» фильмом, учитывая его небольшой бюджет и график. В отраслевой газете отмечается: «Похоже, что Сингер и его коллеги по сценарию имеют в виду критику жадности, лицемерия и антигуманизма эпохи Рейгана, а также комментарий о силе средств массовой информации и их способности отвлекать общественность от проблемы с привлекательными поверхностями». В нем резюмировалось: «Это очень малобюджетное исследование недуга, скрывающегося под спокойной поверхностью типичного маленького американского городка, серьезно и основано на некоторых провокационных идеях, но неясно в отношении таких важных вопросов, как ключевые моменты истории, мотивация и основная тема. ." [ 7 ] Newsweek писал: «27-летний Сингер — настоящий талант, но угрюмому «Публичному доступу» нужен более сильный сценарий. , история самоуничтожится». [ 8 ]
Time Out Film Guide описал Public Access как «эту холодную маленькую притчу, [которая] затрагивает ядовитые источники среднеамериканской психики». В журнале была сделана рецензия: «Фильм слишком размеренный, с большим количеством медленных масштабов и замедленной съемки (даже актеры, кажется, работают медленно), но он захватывающий, а Маркетт [который играет Уилли Притчера] - действительно пугающий клиент, полностью американский социопат, прошедший химчистку». [ 9 ] Напротив, Генри Шиэн из The Hollywood Reporter написал о Public Access как о «виртуозно стильном независимом объекте, который настолько же полон роскоши, насколько и лишен смысла». Шиэн нашел фильм «визуально ... гениальным», а саундтрек имел «изобретательную изощренность». Несмотря на основные моменты, он чувствовал, что персонажи Public Access были «просто необходимостью» и что фильм мог бы «служить более связной и ясной истории». [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Певец, Брайан (директор) (1993). Публичный доступ (Кинофильм). США: Синемабим.
- ^ Перейти обратно: а б Хорнадей, Энн (17 ноября 1995 г.). «От маленьких фильмов к большому: Брайан Сингер — новейший режиссер скоростных фильмов». Остин Американ-Стейтсмен .
- ^ Туран, Кеннет (1 февраля 1993 г.). «Распространение богатства в кино Sundance». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «История фестиваля, часть 1 (1985–1996)» (PDF) . Sundance.org . Кинофестиваль «Сандэнс» . п. 17.
- ^ Хольстен, Кристин М. (30 июня 1993 г.). «Вручение наград кинофестиваля Флориды» . «Санкт-Петербург Таймс» .
- ^ Стакс (9 декабря 2002 г.). «Лучший режиссер: Брайан Сингер» . ИГН . Проверено 28 марта 2010 г.
- ^ « Обзор публичного доступа ». Разнообразие . 1 января 1993 года.
- ^ Ансен, Дэвид (15 февраля 1993 г.). «Базар талантов» . Newsweek .
- ^ « Публичный доступ (1993)» . Путеводитель по фильму «Тайм-аут» . Тайм-аут . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г.
- ^ Шиэн, Гарри (10 марта 1993 г.). «Общественный доступ». Голливудский репортер .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Моттрам, Джеймс (2007). «Меняющиеся лица Сандэнса: публичный доступ и порка обезьяны ». «Сандэнс Кидс»: Как «Маверикс» вернули себе Голливуд . Фабер и Фабер. стр. 37–50. ISBN 978-0-86547-967-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1993 года
- Независимые фильмы 1993 года
- триллеры 1993 года
- Американские независимые фильмы
- Американские триллеры
- Англоязычные фильмы 1990-х годов
- Фильмы, написанные Джоном Оттманом
- Фильмы о телевидении
- Фильмы Брайана Сингера
- Фильмы по сценарию Кристофера МакКуорри
- Фильмы, получившие награды кинофестиваля «Сандэнс»
- Фильмы продюсера Брайана Сингера
- Фильмы по сценарию Брайана Сингера
- Режиссерские дебютные фильмы 1993 года
- Американские фильмы 1990-х годов