Jump to content

Линия Шалунь

(Перенаправлено с линии Шалун )
Линия Шалунь
Шэрон Лайн
Обзор
Статус В эксплуатации
Владелец Тайваньская железнодорожная администрация
Местный Тайнань , Тайвань
Условия
Станции 3
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Администрация железных дорог Тайваня
История
Открыто 2 января 2011 г.
Технический
Длина линии 5,3 км (3,3 мили) [ 1 ]
Характер Повышенный
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) Узкая колея

Линия Шалунь ( китайский : 沙崙線 ; пиньинь : Shālún xiàn ; Pe̍h-ōe-jī : Soa-lūn Soàⁿ ) — ветка Тайваньского управления железных дорог (TRA) линии Западного побережья в Тайнане , Тайвань . Он был построен для соединения Западной линии со станцией Тайнань высокоскоростной железной дороги (THSR) Тайнаня , что ускоряет транзитное время между центром Тайнаня и станцией THSR, при этом услуги курсируют от железнодорожной станции Наньке или станции Тайнаньского TRA до станции Шалунь, расположенной рядом с Станция ТСР. Линия открылась 2 января 2011 года.

Линия Шалунь администрации Тайваньских железных дорог
Западная магистральная линия до Тайнаня
Чжунчжоу
Западная магистральная линия до Гаосюна
Христианский университет Чанг Юнг
Шалун
THSR Тайнань

Линия Шалунь была предложена как решение проблемы отсутствия железнодорожного сообщения между столичным округом Тайнань и станцией тайваньской высокоскоростной железной дороги в Гуэйрене . [ 2 ] Первоначально в планах, разработанных в 1990-х годах, красная линия планируемой системы метро Тайнаня была предназначена для решения этой проблемы. [ 3 ] но финансовые соображения означали, что проект MRT пришлось отложить на неопределенный срок. [ 4 ] После консультаций с общественностью Исполнительный Юань решил сделать приоритетным регулярное железнодорожное сообщение между железнодорожными системами THSR и TRA. [ 4 ] Первоначальный бюджет строительства линии Шалун составлял 5,8 млрд тайваньских долларов . [ 5 ]

Строительство

[ редактировать ]
Пересечение Шалунской и Западной магистралей.

За исключением конца пересечения с Западной линией, линия полностью поднята. Первоначально работы планировалось завершить в 2009 году, но из-за работ по предотвращению наводнений на реке Эррен , которая пересекает железнодорожную линию, дата завершения была перенесена на январь 2011 года. [ нужна ссылка ] Местные жители жаловались на то, что увеличение количества поездов, проходящих через Тайнань, приведет к увеличению количества остановок дорожного движения на железнодорожных переездах, чтобы пропустить поезда. [ 6 ] На линии есть три станции: существующая станция Чжунчжоу Западной линии TRA , которая была отремонтирована и преобразована в узловую станцию, а также недавно построенные станции Университета Чанг Юнг и Шалунь . [ 1 ] [ 7 ]

Операция

[ редактировать ]
Поезд серии EMU600 в специальной ливрее для линии «Шалун». [ 8 ] на станции TRA Тайнань.

западной линии TRA Более длинные рейсы курсируют между станцией Нанкэ , недалеко от научного парка Тайнаня Тайнаня в районе Синших , и станцией Шалунь; с промежуточными остановками в Синьши , Юнкане , Дацяо , Тайнане, Баоане , Ренде , Чжунчжоу и университете Чанг Юнг. [ 9 ] Между Тайнанем и Шалуном курсируют более короткие рейсы. [ 9 ] Дальнейшие планы предусматривают строительство новой станции «Линсен» и открытие ранее закрытой станции «Южный Тайнань» в столичном районе Тайнаня. [ нужна ссылка ] Рассматривалась возможность создания дополнительной станции в аэропорту Тайнаня , но она была отменена. [ нужна ссылка ]

Линия была открыта 2 января 2011 года и стала первой новой линией TRA за 30 лет. [ 1 ] Линия сокращает время в пути между станциями TRA Tainan и THSR Tainan до 21–22 минут. [ 7 ] [ 9 ] против времени в пути на маршрутном автобусе около 50 минут. [ 1 ] Цена билета на поездку Тайнань-Шалун была установлена ​​в размере 25 новых тайваньских долларов. [ 1 ] но проезд был бесплатным в течение первых двух недель. [ 8 ] Первоначальный график предусматривает 70 поездов в день. [ 7 ] [ 9 ]

ЖК-экраны на борту каждого поезда позволяют пассажирам мгновенно просматривать информацию о местоположении и пересадке, аналогично токийской линии Яманотэ . [ 7 ]

Имя китайский тайваньский Начинать Расстояние Трансферы и примечания Расположение
Чжунчжоу Накасу Тионг-чиу Чонг-чу 0 км Администрация железных дорог Тайваня Линия западного побережья Это делает Я думаю
Христианский университет Чанг Юнг Эвергринский университет Тионг-енг Тай-хак Чхонг-Юнг Тай-хок 2,6 км Герреро
Шалун Шэрон Соа-лун Са-лун 5,3 км Тайваньская высокоскоростная железная дорога Станция Тайнаньской высокоскоростной магистрали
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Шалунская ветка сокращает время в пути для пассажиров Тайнаня» . Тайбэй Таймс . 03.01.2011 . Проверено 2 января 2011 г.
  2. ^ У Куй осматривает проект линии Шарон Тайваньских железных дорог (на китайском языке). Юнайтед Дейли Ньюс. 28 февраля 2010 г. Проверено 2 января 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  3. ^ Чуанг, ЮЛ; Хван, Р.Н.; Сун, Ю.М. (март 1999 г.). «СИСТЕМЫ БЫСТРОГО ТРАНЗИТА НА ТАЙВАНЕ» (PDF) . Группа МАА . Проверено 2 января 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Годовой и среднесрочный план жилищного строительства города Тайнань» (PDF) (на китайском языке) . Агентство строительства и планирования, Министерство внутренних дел, апрель 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2012 г. Проверено 1 января 2011 г. 02 .
  5. ^ Проект ветки Тайваньской железной дороги Тайнань-Шарон (на китайском языке). Министерство транспорта. 30 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2010 г. Проверено 2 января 2011 г.
  6. ^ «Линия Шарон Тайваньской железной дороги пройдет, и велосипедисты «ждут» . The Liberty Times (на китайском языке) Архивировано из оригинала 17 октября 2012 г. Проверено 8 октября 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Исин-Инь, Ли (2 января 2011 г.). «Открывается железнодорожное сообщение со станцией Тайнаньской высокоскоростной магистрали» . Фокус Тайваньского новостного канала . Проверено 2 января 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б Шан, Шелли (29 декабря 2010 г.). «Ездить на поезде Шалунь бесплатно две недели: ТРА» . Тайбэй Таймс . Проверено 2 января 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Ветка Тайваньских железных дорог в Шароне должна быть официально открыта для движения 2 января 2011 года, что сделает пересадку на станцию ​​высокоскоростной железной дороги Тайнань» (на китайском языке THSRC, дата обращения 23 декабря 2011 г.). -01-02 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c5fa404fe5f634dcdba45124efe2116__1708310580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/16/9c5fa404fe5f634dcdba45124efe2116.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shalun line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)