Линия Шалунь
Линия Шалунь Шэрон Лайн | |
---|---|
Обзор | |
Статус | В эксплуатации |
Владелец | Тайваньская железнодорожная администрация |
Местный | Тайнань , Тайвань |
Условия | |
Станции | 3 |
Услуга | |
Тип | Тяжелый рельс |
Система | Администрация железных дорог Тайваня |
История | |
Открыто | 2 января 2011 г. |
Технический | |
Длина линии | 5,3 км (3,3 мили) [ 1 ] |
Характер | Повышенный |
Ширина колеи | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) Узкая колея |
Линия Шалунь ( китайский : 沙崙線 ; пиньинь : Shālún xiàn ; Pe̍h-ōe-jī : Soa-lūn Soàⁿ ) — ветка Тайваньского управления железных дорог (TRA) линии Западного побережья в Тайнане , Тайвань . Он был построен для соединения Западной линии со станцией Тайнань высокоскоростной железной дороги (THSR) Тайнаня , что ускоряет транзитное время между центром Тайнаня и станцией THSR, при этом услуги курсируют от железнодорожной станции Наньке или станции Тайнаньского TRA до станции Шалунь, расположенной рядом с Станция ТСР. Линия открылась 2 января 2011 года.
История
[ редактировать ]Линия Шалунь администрации Тайваньских железных дорог | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия Шалунь была предложена как решение проблемы отсутствия железнодорожного сообщения между столичным округом Тайнань и станцией тайваньской высокоскоростной железной дороги в Гуэйрене . [ 2 ] Первоначально в планах, разработанных в 1990-х годах, красная линия планируемой системы метро Тайнаня была предназначена для решения этой проблемы. [ 3 ] но финансовые соображения означали, что проект MRT пришлось отложить на неопределенный срок. [ 4 ] После консультаций с общественностью Исполнительный Юань решил сделать приоритетным регулярное железнодорожное сообщение между железнодорожными системами THSR и TRA. [ 4 ] Первоначальный бюджет строительства линии Шалун составлял 5,8 млрд тайваньских долларов . [ 5 ]
Строительство
[ редактировать ]За исключением конца пересечения с Западной линией, линия полностью поднята. Первоначально работы планировалось завершить в 2009 году, но из-за работ по предотвращению наводнений на реке Эррен , которая пересекает железнодорожную линию, дата завершения была перенесена на январь 2011 года. [ нужна ссылка ] Местные жители жаловались на то, что увеличение количества поездов, проходящих через Тайнань, приведет к увеличению количества остановок дорожного движения на железнодорожных переездах, чтобы пропустить поезда. [ 6 ] На линии есть три станции: существующая станция Чжунчжоу Западной линии TRA , которая была отремонтирована и преобразована в узловую станцию, а также недавно построенные станции Университета Чанг Юнг и Шалунь . [ 1 ] [ 7 ]
Операция
[ редактировать ]западной линии TRA Более длинные рейсы курсируют между станцией Нанкэ , недалеко от научного парка Тайнаня Тайнаня в районе Синших , и станцией Шалунь; с промежуточными остановками в Синьши , Юнкане , Дацяо , Тайнане, Баоане , Ренде , Чжунчжоу и университете Чанг Юнг. [ 9 ] Между Тайнанем и Шалуном курсируют более короткие рейсы. [ 9 ] Дальнейшие планы предусматривают строительство новой станции «Линсен» и открытие ранее закрытой станции «Южный Тайнань» в столичном районе Тайнаня. [ нужна ссылка ] Рассматривалась возможность создания дополнительной станции в аэропорту Тайнаня , но она была отменена. [ нужна ссылка ]
Линия была открыта 2 января 2011 года и стала первой новой линией TRA за 30 лет. [ 1 ] Линия сокращает время в пути между станциями TRA Tainan и THSR Tainan до 21–22 минут. [ 7 ] [ 9 ] против времени в пути на маршрутном автобусе около 50 минут. [ 1 ] Цена билета на поездку Тайнань-Шалун была установлена в размере 25 новых тайваньских долларов. [ 1 ] но проезд был бесплатным в течение первых двух недель. [ 8 ] Первоначальный график предусматривает 70 поездов в день. [ 7 ] [ 9 ]
ЖК-экраны на борту каждого поезда позволяют пассажирам мгновенно просматривать информацию о местоположении и пересадке, аналогично токийской линии Яманотэ . [ 7 ]
Станции
[ редактировать ]Имя | китайский | тайваньский | Начинать | Расстояние | Трансферы и примечания | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Чжунчжоу | Накасу | Тионг-чиу | Чонг-чу | 0 км | → Линия западного побережья | Это делает | Я думаю |
Христианский университет Чанг Юнг | Эвергринский университет | Тионг-енг Тай-хак | Чхонг-Юнг Тай-хок | 2,6 км | Герреро | ||
Шалун | Шэрон | Соа-лун | Са-лун | 5,3 км | Станция Тайнаньской высокоскоростной магистрали |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Шалунская ветка сокращает время в пути для пассажиров Тайнаня» . Тайбэй Таймс . 03.01.2011 . Проверено 2 января 2011 г.
- ^ У Куй осматривает проект линии Шарон Тайваньских железных дорог (на китайском языке). Юнайтед Дейли Ньюс. 28 февраля 2010 г. Проверено 2 января 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Чуанг, ЮЛ; Хван, Р.Н.; Сун, Ю.М. (март 1999 г.). «СИСТЕМЫ БЫСТРОГО ТРАНЗИТА НА ТАЙВАНЕ» (PDF) . Группа МАА . Проверено 2 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Годовой и среднесрочный план жилищного строительства города Тайнань» (PDF) (на китайском языке) . Агентство строительства и планирования, Министерство внутренних дел, апрель 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2012 г. Проверено 1 января 2011 г. 02 .
- ^ Проект ветки Тайваньской железной дороги Тайнань-Шарон (на китайском языке). Министерство транспорта. 30 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2010 г. Проверено 2 января 2011 г.
- ^ «Линия Шарон Тайваньской железной дороги пройдет, и велосипедисты «ждут» . The Liberty Times (на китайском языке) Архивировано из оригинала 17 октября 2012 г. Проверено 8 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Исин-Инь, Ли (2 января 2011 г.). «Открывается железнодорожное сообщение со станцией Тайнаньской высокоскоростной магистрали» . Фокус Тайваньского новостного канала . Проверено 2 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Шан, Шелли (29 декабря 2010 г.). «Ездить на поезде Шалунь бесплатно две недели: ТРА» . Тайбэй Таймс . Проверено 2 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Ветка Тайваньских железных дорог в Шароне должна быть официально открыта для движения 2 января 2011 года, что сделает пересадку на станцию высокоскоростной железной дороги Тайнань» (на китайском языке THSRC, дата обращения 23 декабря 2011 г.). -01-02 .