Алан Уайт (диджей)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Алан Р. Уайт | |
---|---|
Рожденный | Алан Рэй Уайт 27 октября 1941 г. Бриджпорт, Коннектикут , США |
Род занятий | диск-жокей, оператор ночного клуба, радио- и телеведущий, интернет-ведущий, автор |
Годы активности | 1960 – настоящее время |
Супруг | Мириам Цветневич (разведена) (2 детей) |
Алан Р. Уайт (родился 27 октября 1941 г.) - американский из топ-40 диск-жокей , ди-джей-новатор в ночных клубах , агент по бронированию , менеджер по талантам , продюсер , новатор дискотек , оператор и промоутер ночного клуба, радио- и телеведущий, промоутер танцевальных мероприятий. пионер интернет-вещания и автор.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Уайт родился в Бриджпорте, штат Коннектикут, 27 октября 1941 года. Он единственный ребенок Рэя Э. и Дорис П. Уайт. Когда он был юным, семья позже переехала в Торрингтон на северо-западе Коннектикута. В юности Уайт учился в школе Рамси Холл с 1952 года до своего окончания в 1956 году.
Музыкант
[ редактировать ]Уайт бросил среднюю школу в 1957 году и работал на разных работах в Торрингтоне и его окрестностях. В 1958 году он переехал в Балтимор, штат Мэриленд , где днем работал в отделе IBM Федеральной ссудо-сберегательной службы Лойолы, а по ночам играл на барабанах в некоторых ночных клубах квартала красных фонарей Балтимора, в районе, известном как «Блок». ."
В позднем подростковом возрасте он играл на барабанах в ряде местных групп, которые обслуживали треугольник северо-западного Коннектикута, юго-восточного штата Нью-Йорк и юго-западного Массачусетса. В период с 1960 по 1963 год Уайт был одним из основателей рокабилли -трио Turk и The Party Cats вместе с фронтменом Терком Кури (вокал и ритм-гитара) и Майклом «Майком» Стоффи (соло-гитара), которые достигли значительной популярности в регионе.
Top 40 Radio / Первый диск-жокей ночного клуба в США
[ редактировать ]В 1964 году, в возрасте 23 лет, завершив 13-недельную программу обучения в Колумбийской школе радиовещания в Вашингтоне, округ Колумбия, Уайт начал работать на WHVW AM 950 в Гайд-парке, штат Нью-Йорк. WHVW охватывал большую часть долины Гудзона и был известный как «Live 95». Находясь в WHVW, Уайт вел двухчасовую ежедневную утреннюю программу новостей, шоу во время поездки с 16:00 до выхода из станции, а также иногда вел ток-шоу под названием Open Line . В перерывах между программами он либо продавал рекламу радиостанции, либо работал в студии над созданием рекламы.
Опираясь на известность своего высоко оцененного дневного шоу WHVW, Уайт был нанят некоторыми студентами колледжа Вассар в Покипси, штат Нью-Йорк, чтобы стать диджеем тематического танца в колледже, продвигаемого под названием «Дискотека». Танец был основан на концепции диско- клуба, которую студенты открыли для себя в Европе прошлым летом. Это мероприятие станет первым известным танцем-дискотекой в Соединенных Штатах.
В том же году, основываясь на том, чему он научился на танце Вассар, Уайт и его деловой партнер Билл ДеЧезаре (менеджер по продажам WHVW) открыли первую дискотеку в Соединенных Штатах, ночной клуб и дискотеку Rumpus Room, в Дувр-Плейнс. Нью-Йорк, где употребление алкоголя было с 18 лет.
Rumpus Room находился всего в нескольких милях от границы с Коннектикутом, где разрешенный возраст употребления алкоголя составлял 21 год, и клуб пользовался бешеным успехом, пока не был уничтожен пожаром в начале 1970-х годов.
В клубе выступали живые группы, выступала диджейская музыка Уайта, а также выступали известные звезды звукозаписи. Профессионально работая диджеем из кабинки клуба, Уайт непреднамеренно стал первым профессиональным диджеем ночного клуба в Америке, начиная с 1965 года.
Агент по бронированию
[ редактировать ]С 1966 по 1967 год Уайт работал основным агентом по бронированию в влиятельной корпорации Paramount Artists Corporation в Вашингтоне, округ Колумбия, агентстве, которое специализировалось на бронировании гастрольных групп. Уайт смог добиться успеха, подписав именные акты, которые он знал во время своего пребывания в WHVW.
Эксклюзивно представлены и/или заказаны Paramount Artists, среди прочих:
- Британские Уокеры («Я нашел тебя», « Встряска »)
- Маленький Вилли и ручные джайвы
- Chartbusters («Она единственная»)
- Ди Ди Шарп (« Картофельное пюре », «Подливка», «Slow Twisting» (с участием Chubby Checker )
- Близнецы Калин (« Когда »)
- Джимми Джонс (« Умелец », « Хорошее время »)
- Кристаллы (« Он бунтарь », « Да Ду Рон Рон »)
- Шангри-Лас (« Вожак стаи », « Помни (Прогулка по песку) »
- гитарист Рой Бьюкенен
- Лен Барри из The Dovells (« 1-2-3 », «Как ребенок» и « Где-то »)
В конце 1967 года Уайт покинул Paramount Artists и перешел в агентство Action Talents, расположенное в легендарном Бродвейском здании 1650 года в Нью-Йорке. Action Talents было агентством, получившим финансирование и поддержку от Нила Богарта из Buddah Records . Богарт был новатором и умело искал артистов, чьи синглы были выпущены на Buddah, для размещения в регионах, где их рекорды бьются.
В этот период Action Talents возглавляли Бетти Спербер и Уайт, и под их руководством Богарт достиг своей цели.
Находясь в Action Talents, Алан представлял ряд крупнейших поп-групп того периода, в том числе The Lemon Pipers ( Green Tambourine ), The Ohio Express ( Yummy Yummy Yummy (I’ve Got Love In My Tummy) ), The 1910 Fruitgum Company. ( Саймон говорит , 1, 2, 3 , Красный свет ), Джоуи Ди и Starliters ( Мятный твист , Горячая пастрами с картофельным пюре ), Музыкальный взрыв ( Little Bit O'Soul ), The Five Stairsteps и Cubie , ( Ooh Child ), Johnny Maestro и The Crests ( 16 Candles , Step By Step , The Angels Listened In , Trouble in Paradise ), The Del Satins (вокальный квартет, прославившийся на местном шоу Клэя Коула в Нью-Йорке ), Джордан Кристофер и «Дикие», « Поющий оркестровый цирк Касенец-Кац» ( Быстрый Джои Смолл ) и личное открытие Уайта: «Мятная радуга» (« Останешься ли ты после воскресенья?» ).
Action Talents также эксклюзивно заказывал выступления в более чем 100 подростковых клубах Hullabaloo , франшиза которых принадлежит инвестиционной группе Trans America по всей Америке, из-за популярности одноименного сериала.
Вскоре Уайт стал неотъемлемой частью агентства Action Talents Бетти Спербер. Однажды вечером в понедельник в 1968 году Спербер и Уайт проводили ежемесячный конкурс талантов «Битва групп» в ночном клубе Cloud Nine на Лонг-Айленде и пригласили Джонни Маэстро в качестве специальной приглашенной звезды вечера.
Уайт, который тогда был вице-президентом и генеральным директором Action Talents, предложил, чтобы в тот вечер Маэстро поддержала группа молодых музыкантов из семи духовых инструментов под названием The Rhythm Method. Выступление в тот вечер было настолько успешным, что на следующий день Спербер решил объединить таланты Маэстро, четырех Дель-Сатинов и Метода Ритма. Название новой группы появилось, когда Уайт небрежно заметил, что «было бы легче продать Бруклинский мост», чем найти заказы на этот предложенный номер из 11 человек.
Когда группа была впервые представлена публике, это произошло во время выступления на Бруклинском мосту с участием новой группы из 11 человек: Богарта, Спербера и мэра Бруклина, штат Нью-Йорк.
эпоха диско
[ редактировать ]Менеджер по талантам
[ редактировать ]В 1969 году Уайт переехал в Филадельфию, чтобы стать личным менеджером и агентом по бронированию для своего друга, звезды рок-н-ролла 1960-х годов и бывшего группы Dovells солиста Лена Барри . В то время Барри продюсировал то, что впоследствии стало двумя первыми диско-альбомами: «Who Can I Turn To» и кавером на Джонни Рэя классику 1950-х годов «Cry » , написанные певцом R&B из Атланты Гровером Митчеллом.
Хотя ни одна пластинка не стала хитом, следующей танцевальной записью, спродюсированной Барри, стала Keem-O-Sabe группы The Electric Indian , и эта пластинка стала первой диско-записью, когда-либо попавшей в национальные чарты, достигнув 16-го места в Billboard Hot 100 в августе. 1969.
В этот период Уайт руководил карьерой Барри, поскольку Лен продолжал не только выступать, но и создавать новую музыку. В состав основной группы студийных музыкантов Барри в то время входили такие ныне легендарные исполнители, как Винс Монтана , Дэрил Холл , Джон Оутс , Бобби Эли , Роланд Чемберс и Эрл Янг ; многие из которых добились успеха как в качестве студийных музыкантов, известных как MSFB (которые играли за серию диско-хитов на Philadelphia's Gamble и Huff, управляемых Philadelphia International Records ( TSOP ), так и в составе таких групп, как The Trammps ( Disco Inferno ) и Hall & Oates , поддерживая таких артистов, как Гарольд Мелвин и The Blue Notes ( «Любовь, которую я потерял» , Лу Роулз и The Three Степеней , и как сольные исполнители.
В 1972 году, используя тех же самых студийных музыкантов, Уайт выпустил промежуточную версию The Theme from M*A*S*H , которая позже была выпущена на Hickory Records, как раз в момент дебюта телесериала .
Ночной клуб диджей
[ редактировать ]В конце концов Алан сменил направление и вернулся на радио. В период с 1972 по 1973 год он был помощником Питера «Летучего голландца» Берри из WFBR в Балтиморе в 13:00 утра. Утреннее шоу Берри на Mad Radio 13 — как оно тогда называлось — неизменно доминировало в рейтингах на рынке Балтимора.
Помимо работы в эфире с The Dutchman, Уайт также предоставлял маркетинговые и консультационные услуги местным ресторанам и ночным клубам.
К 1974 году он также вернулся к диджеингу в ночных клубах, играл и программировал музыку во многих ночных клубах во время своего турне по Восточному побережью.
вручил ему прокламацию, В 1975 году, во время выступления в ресторане Emerson's в центре Балтимора, тогдашний мэр Уильям Дональд Шефер назвавшую Уайта «Вечерним мэром Балтимора», в знак признательности за его вклад в возвращение ночного бизнеса в центр Балтимора.
Субботняя ночная лихорадка
[ редактировать ]В 1976 году, благодаря своей известности как первый американский ди-джей в ночном клубе, Уайт появился в Мори Повича высокорейтинговом вашингтонском новостном шоу и интервью «Панорама». Вторым гостем в том же сегменте был британский писатель Ник Кон , который рекламировал книгу фотографий картин маслом известных рок-звезд под названием «Рок-мечты», к которой он прилагал аннотации к каждой фотографии. Разговор зашел о двух темах: Джеймса Дина фильме «Бунтарь без причины » и диско-карьере Уайта. В конце шоу, после заявления Уайта о том, что «Дискотека» станет следующим большим событием, Пович повернулся к Кону и пошутил: «Вам следует переписать «Бунтарь без причины» и превратить его в диско-фильм!» Кон действительно переписал «Бунтарь» , но не как сценарий к фильму, а как художественный рассказ, который будет опубликован в 1976 году в журнале New York Magazine под названием « Племенные обряды нового субботнего вечера ». В конечном итоге эта статья попала к хорошему другу Кона, менеджеру по талантам и импресарио музыкальной индустрии. Роберт Стигвуд , который в то время искал историю, которую можно было бы использовать в качестве основы для музыкального фильма с участием его артистов The Bee Gees . Стигвуд выбрал «Племенные обряды нового субботнего вечера» для сценария фильма « Лихорадка субботнего вечера» . Итак, как предположил Пович, «Бунтарь без причины» все-таки был переписан в диско-фильм.
Дискотека и не только
[ редактировать ]Уайт поселился в Атланте, штат Джорджия, в 1977 году и стал постоянным ди-джеем и музыкальным руководителем в Jeryl's, который в то время был самым известным диско-клубом Атланты.
Он был представителем Школы барменов Джорджии на телевидении, которая Теда Тернера часто показывала ночную рекламу на будущей суперстанции WTBS в течение следующих нескольких лет .
Уайт получил золотой рекорд как за рекомендацию исполнителя ремиксов Джима Берджесса , так и за его рекламные усилия, которые помогли пробить на национальном уровне 12-дюймовый ремикс Берджесса на песню Алисии Бриджес » « I Love the Nightlife в 1978 году.
В начале 1980-х он выступил и продюсировал несколько новинок для своего собственного лейбла Hot Hits Records, в том числе новой волны ремейк The Name Game , который попал в чарты различных танцевальных клубов Европы и был выпущен эксклюзивно.
В 1989 году Уайт также выпустил полноценную пластинку местных талантов из Атланты под названием The Atlanta All-Stars. В альбом вошли работы записывающихся артистов Джейн Доу (сейчас работающая как Шугар Кейн), Линды Сьюзен и Men in White. Большинство треков были спродюсированы и сведены Ароном Сигелом и Рэнди «Спайком» Детманом. Уайту по-прежнему нравилось выступать в ночных клубах, и в 1986 году он занял должность музыкального руководителя и постоянного ди-джея в Johnny's Hideaway в Атланте. В этом качестве он прослужил там до середины 1990-х годов.
Возрождение свинга
[ редактировать ]из Атланты В 1998 году Уайт начал выступать в роли диджея и продвигать танцевальные мероприятия для молодых танцоров свинга , которые были охвачены возрождением интереса к свинг-музыке и танцам, которые позже стали известны как возрождение свинга или нео-свинг. движение. Эту тенденцию, широко известную как The Swing Kids , в музыкальном плане возглавляли такие артисты, как Брайан Сетцер , Big Bad Voodoo Daddy , Squirrel Nut Zippers и Indigo Swing . В последующее десятилетие Уайт стал выдающимся ди-джеем Atlanta Swing Kids.
В 2001 году Уайт вместе с веб-дизайнером доктором Клио Солей запустил интернет-радиостанцию SwingTop40Radio.com. В течение двух лет Уайт продюсировал и вел 108 еженедельных шоу обратного отсчета Top 40, в которых песни голосовали репортёры-свинг-диджеи со всего мира.
В 2002 году SwingTop40Radio.com объединился с SwingAwards.com для производства в цифровом формате первой из двух специальных передач, которые служили «виртуальной» официальной программой награждения музыкальной индустрии нео-свинга.
Когда в апреле 2003 года SwingTop40Radio прекратила производство, отдельные фрагменты шоу были заархивированы в Интернете. Эти архивные программы послужили подробным историческим отчетом о возрождении свинг-музыки конца 1990-х - начала 2000-х годов.
В выходные, посвященные Дню памяти в 2005 году, Алан Уайт был введен в Зал славы свинг-ди-джеев. [ 1 ]
Сегодняшний день
[ редактировать ]Уайт продолжает работать диджеем и продвигает танцевальные мероприятия по всей Атланте. Он появлялся по пятницам вечером в таверне Nemoe's Tavern в Норкроссе, штат Джорджия, напротив ведущих шоу и танцевальных групп, которые он пригласил в это место, до ее закрытия в ноябре 2018 года.
Он также руководит компанией по продвижению танца Modern Jive под названием JiveBop и связанной с ней интернет-радиостанцией JiveBopRadio.com, которая транслирует музыку, оптимизированную для танцоров Modern Jive. Современный джайв — это увлечение парным танцем, популярность которого резко возросла в Англии, Австралии и за их пределами. JiveBopRadio основан на классическом радиоформате Top 40 AM, и Уайт играет персонажа по имени Старый Jive Daddy , который вместе с коллекцией заранее записанных голосов, которые он назвал «Голоса в моей голове», ведет шоу. Музыка JiveBop перемежается аутентичными джинглами AM-радио, выпущенными для компании PAMS , известной компанией по производству джинглов.
телевизионное танцевальное шоу JiveBop под названием The JiveBop TV Dance Party Show В Атланте планируется открыть флагманский подростковый центр JiveBop, где из центра ежедневно по всему миру будет транслироваться .
В феврале 2019 года Уайт опубликовал свои мемуары «Рок вокруг квартала» , в которых рассказывает о своих приключениях в индустрии управления талантами, а также о том, как он работал ди-джеем в ночном клубе и радиоведущим. [ 2 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В настоящее время Уайт проживает в Чамбли, штат Джорджия .
Он разведен, у него двое сыновей: Алан Уайт-младший (1991 г.р.) и Закари (1995 г.р.).
Награды
[ редактировать ]- Золотой рекорд – 1-2-3 – Лен Бэрри
- Золотой рекорд - Я люблю ночную жизнь (диско-раунд) - Алисия Бриджес
- Вечерний мэр Балтимора (1975)
- Премия за заслуги перед жизнью - Международная ассоциация дискотек
- Почетный пожизненный член Клуба танцоров свинга Атланты.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Призывники в Зал славы свинг-ди-джеев» . musicfordancing.com. 27.10.2017 . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ Уайт, Алан Рэй (15 марта 2019 г.). Рок вокруг квартала (Первое изд.). Декейтер, Джорджия: Книги Синей комнаты. п. 1. ISBN 9780985462390 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Jive Bop Radio (потоковое программирование)
- Архив радиопрограмм SwingTop40.com.
- Зал славы глобальных свинг-ди-джеев
- Происхождение дискотеки № 1, включая историческую информацию на YouTube.
- Происхождение Дискотеки № 2, включая историческую информацию на YouTube.
- Origins of Disco # 3, включая историческую информацию на YouTube.