Jump to content

Король (американский фильм, 2017 г.)

Король
Афиша театрального релиза
Режиссер Юджин Джареки
Написал
  • Юджин Джареки
  • Кристофер Сент-Джон
Продюсер:
  • Кристофер Сент-Джон
  • Дэвид Кун
В главных ролях
Кинематография
  • Том Бергманн
  • Кристофер Фриерсон
  • Этьен Соре
Под редакцией
  • Саймон Баркер
  • Алекс Бингхэм
  • Элиа Гасулл Баллада
  • Лаура Исраэль
Музыка
Распространено Лаборатории осциллографов
Даты выпуска
  • 20 мая 2017 г. ( 20 мая 2017 ) ( Канны )
  • 22 июня 2018 г. 2018-06-22 ) ( (США)
Время работы
107 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Театральная касса $259,291 [ 1 ]

«Король» — американский документальный фильм 2017 года , снятый и написанный в соавторстве с американским режиссером, автором и двукратным фестиваля «Сандэнс» номинантом Юджином Джареки . Как указано в названии фильма, документальный фильм рассказывает об Элвисе Пресли и Америке в период его карьеры. Сочетая архивные кадры, интервью со знаменитостями и кадры важных американских событий, таких как обрушение башен-близнецов , документальный фильм использует Пресли как метафору взлета и падения американской мечты .

Перспективы, которые учитываются при оценке карьеры Пресли, включают; Розанна Кэш , Алек Болдуин и Эммилу Харрис . Снято по всей Америке в таких влиятельных городах, как; В Мемфисе , Лас-Вегасе и Нью-Йорке большая часть документального фильма происходит в собственном автомобиле Пресли, Rolls-Royce Phantom V 1963 года , который был куплен для производства фильма. Приняв образ американского кино о «дорожном повествовании» в повествовании о взлете и падении Пресли и Америки, документальный фильм рассматривает темы расы, материализма и успеха через призму музыкантов, историков, актеров и журналистов.

Молодой Элвис Пресли

Премьера фильма в Северной Америке состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2018 году , после международной премьеры на Каннском кинофестивале в 2017 году . [ 2 ] Он был выпущен в США 22 июня 2018 года. Между премьерой в Каннах и коммерческим выпуском название фильма было изменено с « Земля обетованная» на «Король» . [ 3 ] Описан как «лучший фильм последнего времени о том, как, черт возьми, мы сюда попали; и многое другое» Дэвида Эрлиха из IndieWire», [ 4 ] Король оказался очень популярным. Получил среднюю оценку 7,2 из 10 на сайте агрегирования обзоров Rotten Tomatoes . [ 5 ] Документальный фильм принес валовую прибыль внутри страны в размере 29 050 долларов за первые выходные с 22 по 24 июня и был номинирован на лучший документальный фильм и выдающийся исторический документальный фильм на церемонии вручения премии News & Documentary Emmy Awards . Документальный фильм был дополнительно номинирован на премию «Грэмми» в категории «Лучший музыкальный фильм» и на премию «Золотой глаз» Каннского кинофестиваля . [ 6 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Выпущенный через 40 лет после смерти Элвиса Пресли в 1977 году. [ 7 ] В фильме рассказывается о документалисте Юджине Джареки, который путешествует на Rolls-Royce Phantom V 1963 года , когда-то принадлежавшем Элвису Пресли, по различным городам Америки, включая Тупело, Миссисипи , Мемфис, Теннесси , Нью-Йорк и Лас-Вегас . [ 8 ] Фильм почти полностью снят в дороге: «Роллс-Ройс» служит одновременно средством передвижения и местом для дискуссий с музыкантами, знаменитостями, журналистами и историками об Элвисе, музыке, успехе и Америке. В фильм включены архивные кадры.

Большая часть фильма сосредоточена на точках зрения афроамериканцев, особенно с точки зрения присвоения Пресли блюзовой музыки и ограниченного вклада в Движение за гражданские права , а также критики. В документальный фильм вошли старинные кадры блюзовых исполнителей, оказавших влияние на Пресли, в том числе Букки Уайта , Большого Билла Брунзи , Артура «Большого мальчика» Крадапа , Отиса Спэнна , Би Би Кинга , Джона Ли Хукера , Хаулина Вульфа , Джимми Рида , Эрла Хукера и Мадди. Уотерс . Дискуссии в машине с Ван Джонсом , Чаком Ди и телережиссером Дэвидом Саймоном контекстуализируют успех Пресли в свете превосходства белых, черного наследия и культурного присвоения. Джонс особенно громко выражает свое разочарование по поводу человека, который «обязан своей карьерой звукам, впервые изобретенным чернокожими людьми, но не мог выступить от имени Движения за гражданские права». [ 9 ]

Первоначально Джареки позитивно изображал Пресли и его путь к успеху, используя архивные кадры для взволнованных фанатов, но отражает быстрый упадок Элвиса посредством смешивания все более хаотичных кадров. Накладывая быструю музыку, Джареки передает падение Пресли через кадры горящих башен-близнецов, сплотившихся кандидатов и махающего рукой Барни, фиолетового динозавра . Заставляя зрителей задаваться вопросом, что случилось с Элвисом Пресли и с Америкой в ​​целом, документальный фильм завершается бледным, одурманенным Элвисом, сидящим на сцене за фортепиано и поющим « Unchained Melody ». [ 10 ]

Центральные темы документального фильма Юджина Джареки 2017 года включают: взлет и падение Элвиса Пресли, а также взлет и падение Америки в 21 веке. Исследуемые посредством сочетания архивных материалов, взлета и падения как «короля рок-н-ролла», так и «нации-сверхдержавы», эти темы дополнительно подтверждаются названием документального фильма, в котором Пресли назван «королем» рок-н-ролла. нации на протяжении всей своей карьеры. Превратившись из молодого бунтарского артиста в коммерциализированную знаменитость, выпускающую художественные фильмы и самопародирующую себя в Лас-Вегасе, [ 11 ] зрители могут задокументировать его упадок, прежде чем задуматься о потенциальной судьбе своей страны. Предупреждая Америку об опасности одержимости финансовой выгодой и излишествами, взлет и падение Пресли и нации связаны с темой расы. Джареки исследует эту тему визуально, через архивные кадры Чака Берри , забытого пионера рок-н-ролла, через наложение песни » группы Public Enemy « Fight the Power , в которой говорится: «Элвис был героем для большинства / Но он Видите ли, для меня это никогда не значило / Этот придурок был настоящим расистом » [ 3 ] как в рамках документального фильма, так и буквально в ходе дискуссий с влиятельными афроамериканскими музыкантами и школьниками.

Король дополнительно исследует темы излишеств и материализма в автомобиле Rolls-Royce Элвиса Пресли 1963 года. Оторванный от реальности из-за перевозки знаменитостей на протяжении всего документального фильма, «Роллс-Ройс» становится жутким и печальным местом, поскольку автомобиль путешествует по обедневшим городам, и на него накладываются резкие кадры Пресли во время его упадка. Как и в случае с Элвисом, машина обманчива: с одной стороны она кажется роскошной, а с другой — невероятно изолированной. Куплена специально для фильма в 2014 году за $369000. [ 12 ] Выбор Джареки Rolls-Royce был осознанным, по сравнению с Cadillac или Thunder Bird, которые он назвал «Машинами американской мечты». [ 13 ] Rolls-Royce можно считать менее ожидаемым. Его античные черты оказываются несовместимыми с современностью, как и Пресли в конце своей карьеры.

Режиссер документального фильма/Продюсер – Юджин Джареки

Актеры и съемочная группа

[ редактировать ]
Джеймс Карвилл
Майк Тайсон

Центральный актерский состав

[ редактировать ]
Элвис Пресли Я (архивные кадры)
Юджин Джареки Селф (режиссер, продюсер и рассказчик)
Джеймс Карвилл Селф (политический аналитик США)
Майк Тайсон Я (архивные кадры)

Съемочная группа

[ редактировать ]
Юджин Джареки Режиссер/Продюсер/Сценарист
Кристофер Ст. Джон Сценарист/Продюсер
Кристофер Фриерсон Продюсер/оператор
Джорджина Хиллз Продюсер
Дэвид Кун Продюсер
Том Бергманн Оператор
Тейлор Краусс Оператор
Саймон Баркер Редактор
Алекс Бингхэм Редактор
Элиа Гасулл Баллада Редактор
Лаура Исраэль Редактор
Энтони Генн Композитор
Роберт Миллер Композитор
Мартин Слэттери Композитор
Документальные особенности
[ редактировать ]
Мухаммед Али сам (архивные кадры)
Стив Аллен сам (архивные кадры)
Алек Болдуин себя
Гарри Белафонте сам (архивные кадры)
Ники Блюм и Gramblers сами себя
Марлон Брандо сам (архивные кадры)
Шэрон Брэйв себя
Моник Брэйв себя
Тони Браун себя
Форрест Картер я/лидер ККК 1950-х годов (архивные кадры)
Мэгги Клиффорд себя /Кэт и Мэгги
Марк Купер Я (автор книги «Последнее честное место в Америке: рай и погибель в Нью-Лас-Вегасе»)
Чак Д. себя
Терри Дэвидсон себя
Джейн Фонда сам (архивные кадры)
Рэдни Фостер себя
Стив Фрейзер сам (историк)
Мэри Готье себя
Ларри Геллер я (личный парикмахер Элвиса Пресли)
Уэйн Герстер себя
Фредди Глусман я (владелец итальянской кухни Пьеро)
Питер Гураник я (автор книг «Последний поезд в Мемфис: Восстание Элвиса Пресли» и «Беззаботная любовь: уничтожение Элвиса Пресли»)
Эммилу Харрис себя
Итан Хоук себя
Джон Хайатт себя
Билли Холидей сам (архивные кадры)
От Джонса сам (основатель Rebuild the Dream)
Джордж Кляйн я (автор книги «Элвис: Мой шафер»)
Эштон Катчер себя
Джон Леннон сам (архивные кадры)
Мартин Лютер Кинг сам (архивные кадры)
Грейл Маркус себя
Джастин Меррик себя
Скотти Мур себя
Эдди Мерфи сам (архивные кадры)
Майк Майерс себя
Ричард Никсон сам (архивные кадры)
Том Паркер сам (архивные кадры)
Джерри Филлипс я (сын продюсера Сэма Филлипса)
Тревор Портер сам (председатель Федеральной избирательной комиссии США)
Глэдис Пресли сам (архивные кадры)
Присцилла Пресли сам (архивные кадры)
Юсси Пилкканен сам (архивные кадры)
Франклин Д. Рузвельт сам (архивные кадры)
Дейл Рашинг я (двойник Элвиса)
Берни Сандерс себя
Люк Санте Я (музыкальный критик)
Джерри Шиллинг себя
Фрэнк Синатра сам (архивные кадры)
Бретт Спаркс я (Красивая семья)
Эд Салливан сам (архивные кадры)
Эми Саншайн себя
Эрлис Тейлор себя
Дэн Разер себя
Нэнси Рукс я (домработница Элвиса Пресли в Грейсленде)
Бессмертная Техника себя
Линда Томпсон себя
Биг Мама Торнтон сам (архивные кадры)
Дональд Трамп сам (архивные кадры)
Винс Варнадо себя
М.Уорд себя
Лео Бад Вех себя
AC Уортон сам (мэр города Мемфис)
Лоуренс Викерсон Я (полковник армии США в отставке
Кэт Райт я (Кэт и Мэгги)
Марк Райт я (продюсер звукозаписи в Нэшвилле)
Битлз Сами (архивные кадры)

Производство

[ редактировать ]

Предварительная подготовка

[ редактировать ]

Главный режиссер и продюсер документального фильма Юджин Джареки удостоен наград в своей области документальных расследований. Выиграв приз Большого жюри фестиваля «Сандэнс» за фильм 2002 года «Испытания Генри Киссинджера» , Джареки в 2005 году получил премию Пибоди за фильм 2005 года « Почему мы сражаемся ». Успех Джареки как в режиссуре, так и в производстве фильмов продолжился его вирусным короткометражным фильмом 2010 года « Двигай свои деньги », призванным побудить американцев перевести свои деньги из банков, «слишком больших, чтобы обанкротиться», в местные банки и кредитные союзы в ответ на кризис 2007-2007 гг. 2008 года Мировой финансовый кризис . Интерес Джареки к исследованию Америки и ее ценностей, отраженный в «Короле» , еще раз подтверждается его фильмом 2013 года «Дом, в котором я живу» . Получение приза Большого жюри на кинофестивале «Сандэнс», а также второй премии Пибоди, критика Джареки Америки посредством исследования национальной войны с наркотиками привела к задумке темы статьи « Король».

Производство

[ редактировать ]

Производство фильма Джареки « Король» 2017 года — органичный и постоянно меняющийся процесс — заняло два года. В частности, это включало; съемки, которые происходили в период с 2015 по 2016 год, и монтаж, который происходил в период с 2016 по 2017 год. [ 13 ] Идея «Короля» пришла к Джареки во время гастролей с его фильмом 2013 года «Дом, в котором я живу» . Потрясенный переходом нации от патриотизма к разочарованию перед избранием Трампа в 2016 году, Джареки описал переход нации во время интервью, посвященного фильму, как «мгновенное превращение в толстого Элвиса». [ 13 ]

Хотя Джареки был уверен в исследовании взлета и падения Элвиса Пресли как метафоры Америки, метод путешествия в документальном фильме не входил в первоначальную концепцию. Первоначально Джареки планировал передать «быструю трансформацию молодой нации» исключительно с помощью архивных материалов и прямых интервью, но решение изменить этот метод возобладало в результате его видения унификации фильма. Через исследование Пресли Джареки хотел, чтобы зрители лично нашли отклик в фильме, решив для себя, резонируют ли они больше с историей Пресли или с более широким исследованием американской мечты. Этому также способствовал выбор автомобиля для фильма. Покупая Phantom V Rolls-Royce Пресли 1963 года выпуска на аукционе Bonham в 2014 году за 396 000 долларов, [ 12 ] Джареки предпочел Rolls-Royce Cadillac или Thunder Bird , так как считал, что Rolls-Royce более достоверно отражает «отважные приключения, не соответствующие сценарию». [ 13 ] деревенского мальчика и нации.

Несмотря на то, что Джареки знал историю Пресли и важные места, которые обрамляли его взлет и падение, объединение интервью в документальный фильм было спонтанным, часто происходящим в реальном времени. Ярким примером этого было интервью Джареки со студентами в Мемфисе. Обсуждая Элвиса Пресли, вопросы расы и присвоения, студенты подтвердили последовательность интервью, исполняя песни в стиле госпел и возвращаясь к традициям блюзовой музыки. Заявив в интервью, что «просто появиться на свет есть достоинство», [ 13 ] Органичность производства документального фильма 2017 года подтверждается съемками в Нэшвилле. Придя в это знаменательное место без плана и контактов, Джареки познакомился с кантри-певицей Эми Саншайн , которая стала главным собеседником документального фильма, благодаря разговору с местными жителями.

Пост-продакшн
[ редактировать ]

Премьера фильма «Земля обетованная» состоялась на Каннском кинофестивале 2017 года. фильм «Король» Перед коммерческим выпуском был дополнительно отредактирован. Обрезанный и сделанный более кратким, документальный фильм превратился из широкого исследования Элвиса Пресли как метафоры Америки в научно-популярную хронику, призывающую зрителей задуматься над тем, что случилось с Америкой? Этот вопрос конкретно касается отдаленности нации от реальности и одержимости богатством и материальной выгодой. Предупреждая зрителей об опасностях превращения в «Толстого Элвиса», финальный документальный фильм представляет взлет и падение Элвиса Пресли как репетицию и предупреждение о взлете и падении Америки.

Театральная касса

[ редактировать ]

Коммерческий прокат в США состоялся 22 июня 2018 года, после международной премьеры на Каннском кинофестивале 2017 года. За первые выходные фильм собрал в двух кинотеатрах Нью-Йорка 29 050 долларов. Со средней прибылью в 14 525 долларов за площадку фильм стал третьим лучшим за выходные и одним из лучших документальных фильмов года. [ 14 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Положительный прием документального фильма подтвержден веб-сайтом с агрегированием рецензий Rotten Tomatoes , на котором фильм имеет рейтинг одобрения 78% на основе 86 рецензий и средний рейтинг 7,2 из 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: « Король преследует чрезвычайно амбициозный тезис на довольно ухабистой территории, но проявляется как провокационный и проницательный взгляд на современную Америку». [ 5 ] На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 70 из 100 по мнению 30 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 15 ] Этот положительный прием поддерживается Стивом Пондом, который охарактеризовал фильм как «чрезвычайно трогательный и чрезвычайно напыщенный в духе чистого Элвиса». [ 16 ] и номинация фильма на множество наград, как показано в таблице ниже. Критика в адрес фильма ограничена, единственная серьезная критика касается непоследовательности в повествовании документального фильма. Это признает с Уолл-стрит журналист Джо Моргенштерн, который описал это как «захватывающее и приводящее в ярость в неравных частях, причем последнее намного перевешивает первое». [ 5 ]

Номинация на премию

[ редактировать ]
Лучший документальный фильм и выдающийся исторический документальный фильм Новости и документальное кино Премия «Эмми» Номинант
Лучший музыкальный фильм Премии Грэмми Номинант
Премия «Золотой глаз» Каннский кинофестиваль Номинант
  1. ^ « Король (2018)» . Касса Моджо . Проверено 6 августа 2018 г.
  2. ^ «Земля обетованная» . Каннский кинофестиваль . Проверено 12 июля 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Глейберман, Оуэн (2 июня 2017 г.). «Рецензия на фильм: «Король» » . Разнообразие . Проверено 16 мая 2021 г.
  4. ^ Эрлих, Дэвид (20 мая 2017 г.). « Обзор «Короля»: блестящий документальный фильм Юджина Джареки использует Элвиса Пресли для объяснения Дональда Трампа — Канны, 2017» . ИндиВайр . Проверено 17 мая 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Король (2018)» . Гнилые помидоры . Фанданго . Проверено 12 февраля 2019 г.
  6. ^ «Король» . Касса Моджо . Проверено 17 мая 2021 г.
  7. ^ Кэмп, Чарльз (1982). «Плохая кровь: Загробная жизнь Элвиса Пресли» . Аппалачский журнал . 10 (1): 71–76. ISSN   0090-3779 . JSTOR   40932443 .
  8. ^ Гейер, Том (5 февраля 2018 г.). « Режиссер «Короля» Юджин Джареки о том, как Элвис является метафорой для Америки» . Обертка . Проверено 12 июля 2018 г.
  9. ^ «Обзор: «Король» — это одновременно документальный фильм об Элвисе Пресли и песня для Америки» . Время . 21 июня 2018 года . Проверено 17 мая 2021 г.
  10. ^ Глейберман, Оуэн (01 июля 2018 г.). « Король» — единственный в своем роде документальный фильм, который знакомит Элвиса с призрачным светом сегодняшнего дня» . Разнообразие . Проверено 17 мая 2021 г.
  11. ^ Глейберман, Оуэн (01 июля 2018 г.). « Король» — единственный в своем роде документальный фильм, который знакомит Элвиса с призрачным светом сегодняшнего дня» . Разнообразие . Проверено 31 мая 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б Джареки, Юджин (19 апреля 2018 г.), Король (документальный фильм), Элвис Пресли, Юджин Джареки, Джеймс Карвилл, Майк Тайсон, Charlotte Street Films, Ghost In The Machine Films, Backup Media , получено 31 мая 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и DP/30: Король, Юджин Джареки , получено 31 мая 2021 г.
  14. ^ Брукс, Брайан (24 июня 2018 г.). « Король» царит на выходных с разнообразными выступлениями; «Разве ты не будешь моим соседом?» Активно расширяется: специальные кассовые сборы» . Крайний срок Голливуд . Пенске Бизнес Медиа . Проверено 26 июня 2018 г.
  15. ^ «Королевские обзоры» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 12 февраля 2019 г.
  16. ^ « Каннский обзор «Земли обетованной»: Элвис Пресли, знакомьтесь с Дональдом Трампом» . Обертка . 20 мая 2017 г. Проверено 17 мая 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d3800019a4c574cf56de5cc8b874b50__1719612720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/50/9d3800019a4c574cf56de5cc8b874b50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The King (2017 American film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)