Испанская трансатлантическая компания
![]() домохозяйки компании Компания Флаг | |
Тип компании | Анонимное общество |
---|---|
Промышленность | транспорт |
Основан | 1849 |
Несуществующий | 2012 |
Штаб -квартира | Мадрид , |
Продукция | Пассажирская и грузовая доставка |
Услуги | Владелец корабля и оператор корабля |
Compañía Transatlántica Española, SA ( трансатлантическая компания Испании , сокращенно CTE ), также известная как испанская линия на английском языке, была пассажирской линией океана , которая в значительной степени прекратила деятельность, хотя все еще существует как компания. Это широко известно как "la trasatlántica" на испанском языке ( каталонский : «la transatlàntica» ).
История
[ редактировать ]Первый офис CTE в Испании был в Сантандере в 19 веке. Его головный офис был переведен в Барселону после того, как Антонио Лопес Ю Лопес , владелец компании, женился на каталонском языке, Дона Ллуисе Бру Лассус.
Колонал . 1850, 1850, 400-штэтер-это 400 для SAN

В 1878 году Антонио Лопес был связан с титулом Marquess of Comillas . Его компания изменила свое название на «Compañía transatlántica española», его нынешнее название, после того как он был зарегистрирован в качестве акционерной компании в 1881 году. После того, как Marquess of Comillas в 1883 году его четвертый сын Дон Клаудио Лопес взял на себя ответственность за компанию, его четвертый сын Дон Клаудио Лопес взял на себя ответственность за компанию. Полем К 1894 году флот Compañía Transatlántica Española достиг 33 судов с в общей сложности 93 500 зарегистрированных тонн. [ 1 ]
В 1898 году испанской американской войны испанский флот использовал 21 корабли CTE в качестве вспомогательных судов. Они пытались сломать блокаду, которую Соединенные Штаты навязали на Кубу и Филиппины , последние великие колонии испанской короны, но были в основном неудачными. [ 2 ]

После этой войны флот CTE становился все более устаревшим, и его крупнейшие вкладыши были небольшими по международным стандартам. Он начал обновлять свой флот с двумя новыми технологически продвинутыми родственными кораблями , запущенными в 1912 году: Рейна Виктория-Эугения из Англии и Инфанта Изабель де Борбон из Шотландии .

В 1917 году шахта затонула лайнер CTE Carlos de Eizaguirre с острова Роббен , убив 134 человека. CTE утверждал, что Великобритания посадила шахту. Великобритания Адмиралтейство отрицало это и утверждал, что немецкий рейдер SMS Wolf посадил шахту.
После первой мировой войны CTE продолжала модернизировать свой флот. Испанский судостроитель Sociedad Española de Construcción Naval (SECN) теперь смог строить океанские лайнеры , такие как CTE, ранее купившись за рубежом, а маркиз Комилл владел 30 процентами SECN, поэтому CTE поручил SECN поставить 10 500 GRT Turbine Steamships Alfonso XIII и Cristóbal Colón , оба запущены в 1923 году.
Клаудио Лопес Бру, второй маркиз Комилл, скончался в 1925 году. Новый корабль с 9 922 GRT, запущенный в 1928 году, был назван Маркес де Комиллас в честь него.
После провозглашения Второй Испанской Республики в 1931 году CTE переименован в корабли, которые носили имена членов испанской королевской семьи . Альфонсо XIII стал Габаной после Гаваны на Кубе. Рейна Виктория-Эугения и Инфанта Изабель де Борбон управляли почтовым кораблем между Испанией и Рио-де-ла-Плата , поэтому они были переименованы в Аргентину и Уругвай соответственно.
Правительство Испании субсидировало CTE для предоставления почтовой службы. В 1932 году республиканское правительство отозвало субсидию, поэтому CTE отозвал услугу [ 3 ] и положил Аргентину и Уругвай в Барселоне. [ 4 ]
Гражданская война в Испании между 1936 и 1939 годами уничтожила большую часть флота CTE и оставила большую часть оставшейся в упадке. Испанский республиканский военно -морской флот заявил о некоторых кораблях CTE и использовал их для эвакуации беженцев из прибрежных городов, осажденных националистическими армиями . [ 5 ] В 1939 году националистические воздушные налеты затонули Аргентину и Уругвай в Барселоне.
Между 1950 и 1960 годами CTE медленно выздоровели, но послевоенные авансы в гражданской авиации обогнали свой пассажирский бизнес. Акции CTE упали, и больная компания потеряла инвесторов. В 1960 году на одной из встреч акционеров CTE было предложено трансформировать CTE в авиакомпанию, но средства не были представлены. С середины 1960-х и 1974 года CTE ликвидировала практически весь его флот.
Одним из последних роскошных океана компании была судовая Вирджиния-де-Чуррука , проданная TrasmediterRánea , которая использовала его для паромных услуг на Балеарские острова . Прибыль от таких продаж, как эти, предпринятые «в точке смерти», была минимальной.
В 1978 году нефункциональная Compañía Transatlántica Españanta Española была в институте национальной промышленности (INI), испанской государственной организации, которая поглощала фарсированные компании для обслуживания долга, среди прочего.
В 1994 году CTE стала частной компанией после приобретения Naviera del Odiel. CTE удалось выжить, но занималась лишь незначительными операциями по доставке с использованием чартерных кораблей, а также в бизнесе по недвижимости. В последние дни CTE даже не была тенью транспортной судоходной компании, она была в его расцвете, когда ее роскошные пассажирские лайнеры путешествовали по мировым океанам.
После укрепления евро -валюты в период с 2005 по 2006 год, а также более высоких затрат на топливо, CTE обнаружил, что все труднее обслуживать долги своим кредиторам. Наконец, в сентябре 2012 года он вступил в процедуру несостоятельности . [ 6 ]
Памятники
[ редактировать ]
У CTE был павильон в морской секции Универсальной экспозиции Барселоны 1888 года . Он спроектирован каталонским архитектором Антони Гауди , более известный своей Саградой Фамилией . Павильон CTE был снесен только через несколько лет после его завершения, чтобы освободить место для Пассеига Маритима , набережной Барселоны. Модели этой ныне нанесенной структурой можно увидеть в музее Саграда Фам. [ 7 ]

Существует скульптурное облегчение, представляющее аллегорию Compañía transatlántica с одной стороны памятника «Лопес -ю -Лопес» в Барселоне. Эта работа была сделана каталонским скульптором Россендом Нобасом .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Трансатластическая Компания Эспанала» . Марта лодки .
- ^ Список кораблей CTE, которые приняли участие в качестве вспомогательных судов в испанской американской войне
- ^ «Трансатлантическая компания (1887–1932) (испанский)» . Морская история и археология (по -испански). Фонд гистамар . Получено 14 ноября 2020 года .
- ^ Данн 1973 , с. 159
- ^ «Ангал" Альфонсо " XIII Музей the originalЯнварь якорей Получено 23 июля
- ^ «130 лет спустя трансатлантик вступает в соревнование » . Буква сумки . 20 сентября 2012 года.
- ^ Джоан Бассегода I Nonell, Antoni Gaudí (1852-1926), Барселона, Фонд пенсий Caixa, 1984. ISBN 84-505-0683-2 . п. 236
Библиография
[ редактировать ]- Данн, Лоуренс (1973). Торговые корабли мира по цвету 1910–1929 . Лондон: Blandford Press Ltd. ISBN 0-7137-0569-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Испанская трансатлантическая компания-История , зачтенная 2009-05-24 на The Wayback Machine
- Пароход Антонио Лопес во время испанской архивной войны в 1898 году 2009-08-09 на The Wayback Machine
- Захват пароходов Colón-Spanish Transatlantic Company Arked 2009-08-13 на машине Wayback
- Сивигг, Сьюзен; Кохли, Марджори (14 июля 2009 г.). "Compomñía Trastlán из Испании, кораблей список (неполный список)
- Вырезки о Compañía Transatlántica Española в архивах прессы 20 -го ZBW века