Jump to content

Испанская трансатлантическая компания

(Перенаправлен из Габаны (пароход) )
Transatlastic Compañía Española, SA
Тип компании Анонимное общество
Промышленность транспорт
Основан 1849
Несуществующий 2012
Штаб -квартира
Мадрид
,
Продукция Пассажирская и грузовая доставка
Услуги Владелец корабля и оператор корабля

Compañía Transatlántica Española, SA ( трансатлантическая компания Испании , сокращенно CTE ), также известная как испанская линия на английском языке, была пассажирской линией океана , которая в значительной степени прекратила деятельность, хотя все еще существует как компания. Это широко известно как "la trasatlántica" на испанском языке ( каталонский : «la transatlàntica» ).

Первый офис CTE в Испании был в Сантандере в 19 веке. Его головный офис был переведен в Барселону после того, как Антонио Лопес Ю Лопес , владелец компании, женился на каталонском языке, Дона Ллуисе Бру Лассус.

Колонал . 1850, 1850, 400-штэтер-это 400 для SAN

Паровая Колон в порту сказала в 1898 году. Она безуспешно пыталась сломать военно -морскую блокаду США на Филиппинах в испанской -американской войне.
Паровая Альфонсо XIII , которая была запущена в 1889 году. Она затонула в Сантандере в 1915 году.

В 1878 году Антонио Лопес был связан с титулом Marquess of Comillas . Его компания изменила свое название на «Compañía transatlántica española», его нынешнее название, после того как он был зарегистрирован в качестве акционерной компании в 1881 году. После того, как Marquess of Comillas в 1883 году его четвертый сын Дон Клаудио Лопес взял на себя ответственность за компанию, его четвертый сын Дон Клаудио Лопес взял на себя ответственность за компанию. Полем К 1894 году флот Compañía Transatlántica Española достиг 33 судов с в общей сложности 93 500 зарегистрированных тонн. [ 1 ]

В 1898 году испанской американской войны испанский флот использовал 21 корабли CTE в качестве вспомогательных судов. Они пытались сломать блокаду, которую Соединенные Штаты навязали на Кубу и Филиппины , последние великие колонии испанской короны, но были в основном неудачными. [ 2 ]

Рейна Виктория-Эугения , построенная в Англии в 1912 году и переименованная в Аргентину в 1931 году

После этой войны флот CTE становился все более устаревшим, и его крупнейшие вкладыши были небольшими по международным стандартам. Он начал обновлять свой флот с двумя новыми технологически продвинутыми родственными кораблями , запущенными в 1912 году: Рейна Виктория-Эугения из Англии и Инфанта Изабель де Борбон из Шотландии .

Карлос де Эйзагурре , добытый в 1917 году с потерей 134 жизней

В 1917 году шахта затонула лайнер CTE Carlos de Eizaguirre с острова Роббен , убив 134 человека. CTE утверждал, что Великобритания посадила шахту. Великобритания Адмиралтейство отрицало это и утверждал, что немецкий рейдер SMS Wolf посадил шахту.

После первой мировой войны CTE продолжала модернизировать свой флот. Испанский судостроитель Sociedad Española de Construcción Naval (SECN) теперь смог строить океанские лайнеры , такие как CTE, ранее купившись за рубежом, а маркиз Комилл владел 30 процентами SECN, поэтому CTE поручил SECN поставить 10 500 GRT Turbine Steamships Alfonso XIII и Cristóbal Colón , оба запущены в 1923 году.

Клаудио Лопес Бру, второй маркиз Комилл, скончался в 1925 году. Новый корабль с 9 922 GRT, запущенный в 1928 году, был назван Маркес де Комиллас в честь него.

После провозглашения Второй Испанской Республики в 1931 году CTE переименован в корабли, которые носили имена членов испанской королевской семьи . Альфонсо XIII стал Габаной после Гаваны на Кубе. Рейна Виктория-Эугения и Инфанта Изабель де Борбон управляли почтовым кораблем между Испанией и Рио-де-ла-Плата , поэтому они были переименованы в Аргентину и Уругвай соответственно.

Инфанта Изабель де Борбон , построенная в Шотландии в 1912 году и переименованная в Уругвай в 1931 году

Правительство Испании субсидировало CTE для предоставления почтовой службы. В 1932 году республиканское правительство отозвало субсидию, поэтому CTE отозвал услугу [ 3 ] и положил Аргентину и Уругвай в Барселоне. [ 4 ]

Гражданская война в Испании между 1936 и 1939 годами уничтожила большую часть флота CTE и оставила большую часть оставшейся в упадке. Испанский республиканский военно -морской флот заявил о некоторых кораблях CTE и использовал их для эвакуации беженцев из прибрежных городов, осажденных националистическими армиями . [ 5 ] В 1939 году националистические воздушные налеты затонули Аргентину и Уругвай в Барселоне.

Между 1950 и 1960 годами CTE медленно выздоровели, но послевоенные авансы в гражданской авиации обогнали свой пассажирский бизнес. Акции CTE упали, и больная компания потеряла инвесторов. В 1960 году на одной из встреч акционеров CTE было предложено трансформировать CTE в авиакомпанию, но средства не были представлены. С середины 1960-х и 1974 года CTE ликвидировала практически весь его флот.

Одним из последних роскошных океана компании была судовая Вирджиния-де-Чуррука , проданная TrasmediterRánea , которая использовала его для паромных услуг на Балеарские острова . Прибыль от таких продаж, как эти, предпринятые «в точке смерти», была минимальной.

В 1978 году нефункциональная Compañía Transatlántica Españanta Española была в институте национальной промышленности (INI), испанской государственной организации, которая поглощала фарсированные компании для обслуживания долга, среди прочего.

В 1994 году CTE стала частной компанией после приобретения Naviera del Odiel. CTE удалось выжить, но занималась лишь незначительными операциями по доставке с использованием чартерных кораблей, а также в бизнесе по недвижимости. В последние дни CTE даже не была тенью транспортной судоходной компании, она была в его расцвете, когда ее роскошные пассажирские лайнеры путешествовали по мировым океанам.

После укрепления евро -валюты в период с 2005 по 2006 год, а также более высоких затрат на топливо, CTE обнаружил, что все труднее обслуживать долги своим кредиторам. Наконец, в сентябре 2012 года он вступил в процедуру несостоятельности . [ 6 ]

Памятники

[ редактировать ]
Павильон CTE на универсальной экспозиции Барселоны 1888 года была разработана Антони Годи

У CTE был павильон в морской секции Универсальной экспозиции Барселоны 1888 года . Он спроектирован каталонским архитектором Антони Гауди , более известный своей Саградой Фамилией . Павильон CTE был снесен только через несколько лет после его завершения, чтобы освободить место для Пассеига Маритима , набережной Барселоны. Модели этой ныне нанесенной структурой можно увидеть в музее Саграда Фам. [ 7 ]

Трансатлантическая компания Allegorory, Россенд Нобас, памятник и Лопес и Лопес »в Барселоне.

Существует скульптурное облегчение, представляющее аллегорию Compañía transatlántica с одной стороны памятника «Лопес -ю -Лопес» в Барселоне. Эта работа была сделана каталонским скульптором Россендом Нобасом .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Трансатластическая Компания Эспанала» . Марта лодки .
  2. ^ Список кораблей CTE, которые приняли участие в качестве вспомогательных судов в испанской американской войне
  3. ^ «Трансатлантическая компания (1887–1932) (испанский)» . Морская история и археология (по -испански). Фонд гистамар . Получено 14 ноября 2020 года .
  4. ^ Данн 1973 , с. 159
  5. ^ «Ангал" Альфонсо " XIII Музей the originalЯнварь якорей Получено 23 июля
  6. ^ «130 лет спустя трансатлантик вступает в соревнование » . Буква сумки . 20 сентября 2012 года.
  7. ^ Джоан Бассегода I Nonell, Antoni Gaudí (1852-1926), Барселона, Фонд пенсий Caixa, 1984. ISBN   84-505-0683-2 . п. 236

Библиография

[ редактировать ]
  • Данн, Лоуренс (1973). Торговые корабли мира по цвету 1910–1929 . Лондон: Blandford Press Ltd. ISBN  0-7137-0569-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9df7d2c82e5565eb65819ba5c4c1f778__1715674440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/78/9df7d2c82e5565eb65819ba5c4c1f778.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Compañía Transatlántica Española - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)