Jump to content

Бреге 393Т

(Перенаправлено с Breguet 393T )
Бреге 393Т
Роль Авиалайнер
Производитель Бреге
Первый полет февраль 1931 г.
Введение июль 1934 г.
Основной пользователь Эйр Франс
Количество построенных 9

Bréguet 390T , 392T и 393T — семейство французских винтовых - полуторапланов авиалайнеров , разработанных и производившихся французским авиастроителем Bréguet .

Семейство Bréguet 390T, впервые поднявшееся в феврале 1931 года, привлекло внимание недавно созданного флагманского перевозчика Air France , который приобрел в общей сложности шесть самолетов 393T вместе с единственным прототипом 392T. На последнем этапе своей карьеры они использовались на маршрутах Тулуза Касабланка и Наталь Буэнос-Айрес , а также на различных маршрутах ближнего следования между Парижем и близлежащими европейскими пунктами назначения.

Семейство Bréguet 390T представляло собой большие трёхмоторные полуторапланы цельнометаллической конструкции с неубирающимся шасси с хвостовым колесом . Его общая структура включает в себя те же принципы, что и более ранний Bréguet 270 военный разведывательный самолет ; однако балочный фюзеляж Bréguet 270 был заменен на более традиционный прямоугольный фюзеляж, который обеспечивал достаточный внутренний объем для перевозки до десяти пассажиров вместе с их багажом. [ 1 ] Внутренняя часть фюзеляжа была разделена рядом переборок обшивка самолета дюралюминиевая , соединенных прочными уголками, к которым непосредственно приклепана . Одна такая переборка образовывала перегородку между пассажирским салоном и кабиной пилотов, хотя была предусмотрена дверь для внутреннего прохода между двумя отсеками. [ 2 ]

В кабине пилот располагался с левого борта, при этом обеспечивался относительно хороший внешний обзор. [ 2 ] Рядом находилось второе сиденье, которое могло использоваться для различных целей, например, вторым пилотом, механиком, штурманом или радистом, или некоторой их комбинацией; было предусмотрено двойное управление полетом. Над их позицией располагалась подвижная панель, предназначавшаяся для аварийного выхода, для чего пилоту обычно предоставлялся парашют . [ 3 ] В задней части салона находился туалет самолета , который был эффективно скрыт дверью из салона во время посадки и высадки пассажиров. Дверь между каютой и туалетом можно было снять; причинами этого были размещение громоздких грузов или персонал на носилках . [ 2 ] Таким образом, самолет можно было легко переоборудовать в самолет санитарной авиации . Стандартная внешняя дверь с самого начала была специально спроектирована таким образом, чтобы можно было легко переносить раненых на носилках. Было предусмотрено два отдельных багажных отсека: один большего размера в передней части самолета, а другой - в задней части. [ 2 ]

Нижнее крыло Bréguet 390T можно было разделить на несколько элементов, таких как лонжероны , передняя кромка , область между лонжероном и элеронами , а также сами элероны. [ 1 ] Для этих элеронов использовалось упругое крепление, и их метод приведения в действие был аналогичен методу привода шестерни и храпового механизма, как у Bréguet 270; Элероны всего размаха были установлены как на верхнем, так и на нижнем крыле. Конструктивно он сосредоточен вокруг одного коробчатого лонжерона и непосредственно крепился к основанию фюзеляжа парой широких вертикальных косынок треугольной формы . [ 1 ] На этот лонжерон непосредственно опираются различные основные элементы самолета, в том числе скользящие вилки ходовой части и дюралюминиевые опоры двух боковых двигателей. [ 1 ]

Верхнее крыло, хотя и имело единый профиль по всему размаху, состояло из двух симметричных секций, соединявшихся сверху фюзеляжа. [ 1 ] Его поддерживали два одинаковых стальных лонжерона, соединенных жесткими Х-образными распорками ; Каждый лонжерон имел две полки из тянутой стали, соединенные перемычкой из гофрированного стального листа. Трехсоставные нервюры крепились стальными трубчатыми заклепками к небольшим штампованным дюралевым косынкам, которые также были приклепаны к стенкам лонжерона. [ 4 ] Каждая часть ребра отштампована как цельный кусок листового дюралюминия; этот же материал использовался для обшивки крыла. Законцовки крыла были съемными. Крылья подкреплены двумя парами V-образных стоек . [ 2 ]

Хвостовое оперение самолета имело свободнонесущую конструкцию, состоящую из стальных лонжеронов и дюралевых нервюр. [ 2 ] Хвостовое оперение, имевшее симметричные двояковыпуклые профили, имело стальные шарниры и дюралюминиевую обшивку. Горизонтальное оперение имело цельный руль высоты , управление которым осуществлялось с помощью компактного закрылка, установленного в середине его задней кромки. [ 2 ] Вертикальное оперение состоит из киля и руля направления . Подвижные хвостовые поверхности приводились в действие пилотом с помощью стальных тросов, которые проходили вдоль верхней части фюзеляжа и направлялись с помощью шкивов . [ 3 ]

Bréguet 390T был оснащен тремя двигателями, такими как Gnome-Rhône 7Kd радиальный двигатель ; самолет был спроектирован таким образом, чтобы можно было выбирать различные силовые установки; Можно было установить практически любой радиальный двигатель воздушного охлаждения сопоставимой массы и мощности. [ 5 ] Эти двигатели устанавливались на дюралюминиевые опоры, которые крепились к носовой части фюзеляжа или к нижнему лонжерону четырьмя винтовыми болтами, облегчавшими быстрое снятие. Каждый из этих носителей двигателя составлял блок, включавший двигатель, его непосредственные принадлежности, огнетушитель , масляный бак и масляный радиатор . [ 5 ] В каждой боковой гондоле двигателя находился топливный бак емкостью 300 литров (79,25 галлонов); кроме того, два других топливных бака общей емкостью 300 литров (79,25 галлонов), которые обычно располагались в основании фюзеляжа, снабжали исключительно центральный двигатель в стандартных условиях эксплуатации. [ 5 ] Однако все резервуары могли быть соединены друг с другом, что контролировалось с помощью ряда запорных кранов ; кроме того, при необходимости все топливные баки можно было быстро опорожнить прямо в полете. Сообщается, что самолет был спроектирован так, чтобы поддерживать горизонтальный полет в случае остановки любого из его двигателей. [ 5 ]

типа Бреге Ходовая часть была оснащена различными элементами собственной разработки, в том числе олеопневматическими амортизаторами тормозами производства Бреге и гидравлическими , которые могли применяться как одновременно, так и дифференциально по усмотрению пилота. [ 5 ] Каждое колесо, оснащенное шинами с прямой стороной, устанавливалось в безосной конфигурации на стальной вилке, которая посредством стальных трубок непосредственно крепилась к лонжерону нижнего крыла. Эта трубка скользила внутри стальной втулки с бронзовыми кольцами, через которые проходили два цельных штифта с четырьмя выступами, приклепанными к лонжерону. [ 5 ]

Операционная история

[ редактировать ]

В середине 1930-х годов недавно созданная авиакомпания Air France приобрела в общей сложности шесть самолетов 393T, а также единственный прототип 392T от Breguet. Последний использовался исключительно как грузовой самолет. Первоначально самолеты использовались на маршруте Тулуза Касабланка , а затем на маршруте Наталь Буэнос-Айрес . К концу своей карьеры все оставшиеся 393T были отозваны в Париж и использовались на различных маршрутах ближнего следования между Парижем и близлежащими европейскими пунктами назначения. [ нужна ссылка ]

Варианты

[ редактировать ]
390Т
391Т
  • Второй прототип, аналог 390Т.
392Т
393Т

Операторы

[ редактировать ]
 Франция

Технические характеристики (393Т)

[ редактировать ]
Рисунок Breguet 393T, 3 вида из журнала L'Aerophile, февраль 1934 г.

Данные европейских транспортных самолетов с 1910 года . [ 6 ] Национальный консультативный комитет по аэронавтике [ 7 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два пилота [ 8 ]
  • Вместимость: десять пассажиров
  • Длина: 14,76 м (48 футов 5 дюймов)
  • Верхний размах крыла: 21,71 м (71 фут 3 дюйма)
  • Размах нижнего крыла: 14,76 м (48 футов 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 66,46 м 2 (715,4 кв. футов)
  • Пустой вес: 3529–3996 кг (7780–8810 фунтов)
  • Полная масса: 6000 кг (13 228 фунтов)
  • Силовая установка: 3 × Gnome-Rhône 7Kd по 260 кВт (350 л.с.) каждая

Производительность

  • Максимальная скорость: 249 км/ч (155 миль в час, 134 узла) на уровне моря.
  • Крейсерская скорость: 235 км/ч (146 миль в час, 127 узлов) на высоте 1000 м (3280 футов)
  • Диапазон: 945–975 км (587–606 миль, 510–526 миль)
  • Практический потолок: 5850 м (19 190 футов)
  • Время набора высоты: от 11 минут до 2000 м (6560 футов).
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и НАКА 1931, стр. 1.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г НАКА 1931, стр. 2.
  3. ^ Перейти обратно: а б NACA 1931, стр. 2-3.
  4. ^ NACA 1931, стр. 1-2.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ошибка цитирования: именованная ссылка naca 3 был вызван, но так и не был определен (см. страницу справки ).
  6. ^ Страуд 1966 , стр. 72–73.
  7. ^ NACA 1931, стр. 4-5.
  8. ^ L'Aérophile , февраль 1934 г. , с. 53.

Библиография

[ редактировать ]
  • «Le Trimoteur Commercial Breguet 393 T (Франция)» . L'Aérophile (на французском языке). Февраль 1934 г., стр. 53–54.
  • Страуд, Джон (1966). Европейский транспортный самолет с 1910 года . Лондон, Великобритания: Патнэм.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон, Великобритания: Studio Editions. п. 199.
  • Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон, Великобритания: Издательство Bright Star. стр. Дело 890. Л. 81.
  • «Коммерческий самолет Breguet 390 T (французский): десятиместный цельностальной полутораплан» Национальный консультативный комитет по аэронавтике , 1 августа 1931 года. NACA-AC-149, 93R19744.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9eb3c2e53219649127a70a2c551b3126__1713454080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/26/9eb3c2e53219649127a70a2c551b3126.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bréguet 393T - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)