Jump to content

Транспорт в Лиме

Общественный транспорт в Лиме состоит из автобусов , микроавтобусов (известных как микро ), такси и мототаксис . Микро являются наиболее распространенным средством общественного транспорта в Лиме и многих других городах Перу . Есть также более 100 километров (62 миль) велосипедных дорожек в городе.

Слово Micro обычно используется на перуанском испанском в качестве аббревиатуры для микробуса (микробуса). В то время как крупные транспортные средства известны как микросхема , небольшие транспортные средства известны как комбинированные или микросхемы . Это частные транспортные средства, которые считаются как экономичными, так и удобными, но также и рискованными. [ Цитация необходима ]

Micros ездит от одного уголка улицы к другой вдоль всех главных артериальных городских дорог. Наклейки, которые говорят, например, « Тодо Ангамос » или « Тодо Бенавидс », можно увидеть на их ветровых стеклах, что указывает на то, что микросхема пропускает всю длину Авениды Ангамос или Авенида Альфредо Бенавидеса. Эти микробулы перемещаются опасно быстро, часто рушались и ускоряясь, прежде чем их пассажиры безопасно въезжают в автомобиль. [ Цитация необходима ] Поскольку много автобусных остановок, пассажиров поднимаются и выпадают в любом месте по своему маршруту микросхем и комбинациями , несмотря на это запрещено. [ Цитация необходима ] Билеты стали обязательными в конце 1980 -х годов. Поскольку люди не выпускаются, люди часто используются, когда Micro не отправляется в желаемое место назначения, хотя, поскольку маршруты не контролируются, многие микросы будут отправляться в большинство направлений в пределах города. [ Цитация необходима ] Единственные места, где микропрокатины больше не разрешают циркулировать, находятся на улицах Кросстаун в центре города Лима, что означает, что любой, кто путешествует с запада на восток, должен ходить или взять такси, причем микрос проезжают на север на юг только через западные или восточные стороны «Основные артерии, проспект Такна и Абэнкай -авеню , соответственно.

Новая Metropolitano система быстрого транзитного транспорта и первая линия метро Lima пыталась модернизировать транспорт в Лиме.

Пять метро

[ редактировать ]
Ansaldobrada Поезд Виллы Эль Сальвадор на станции

Метро Лима - это система транзита электрического массового транспорта в столичном районе Лимы в Перу. В настоящее время он состоит из одной линии 35 километров (22 миль) и 26 станций, присоединяющихся к южному району мегаполиса с центром и к северо -востоку от города. Пять дополнительных линий запланированы. [ Цитация необходима ]

В 2010 году правительство Алана Гарсия возобновило строительство метро Лимы, начиная с линии 1. Это привело к строительству и внедрению 11,7 километра (7,3 миль), в сочетании с 22,5 километрами (14,0 миль) виадука , из Атоконго. Мост в центр города Лима. Лима Metro Line 1 была построена консорциумом, состоящим из двух инженерных и строительных компаний [ Цитация необходима ] и начал коммерческие операции в начале 2012 года. С ноября 2012 года было 19 новых поездов Alstom , что добавило к нынешнему парку из пяти поездов Ансальдобреда , что является основным импульсом услуги. С июля 2014 года линия была продлена на 12,4 километра (7,7 мили), чтобы пробежать в северный округ Сан -Хуан -де -Луриганчо .

Строка 2 - это линия метро с востока на запад, в настоящее время строящаяся в настоящее время с планами связать эту линию с международным аэропортом Хорхе Чавеса , который начнет первую стадию будущей линии 4. Строка 2, как ожидалось, начала частичную работу в 2016 году, в 2016 году, [ 1 ] и полная работа для обеих линий в 2019 году. Однако из -за различных задержек, [ 2 ] Строка 2 стала эксплуатационной только 21 декабря 2023 года в рамках трехмесячного пробного прогона и, как предсказывает, что к 2028 году будет полностью работоспособна во всех 27 станциях. [ 3 ]

Столичный

[ редактировать ]

Metropolitano , что означает «отдельный коридор автобуса высокой мощности - это автобусная система быстрого транспорта (BRT), которая интегрирует основной коридор автобуса, известный под испанским аббревиатурой Cosac 1 ( Corredor Segregado de Alta емкость »). Эта система связывает основные точки столичного района Лимы с 33 километрами (21 миль) длинной линии от независимости на севере города до Чорриллос на юге города. Он имеет 38 станций вдоль 33 километров (21 миль) автобусной дороги. Эта система похожа на Transmilenio of Bogota и вдохновлена ​​национальной городской транспортной компанией (на испанском : Empresa Nacional de Transporte Urbano, Enatru ) [ 4 ] которая была первой городской транспортной системой в Перу , которая также вдохновила другие компании, такие как Rede Integrada de Transporte , которая начала эпоху BRT. [ 5 ]

Интегрированная транспортная система

[ редактировать ]

Sistema Integrado de Transporte (SIT) («Интегрированная транспортная система» на английском языке) - это автобусная система, разработанная местным правительством для реорганизации текущей системы маршрутов. SIT стремится сократить количество городских маршрутов, обновляется автобусом, который в настоящее время работает многими частными компаниями, и сократить (и в конечном итоге заменить) большинство комбинаций из города.

- San Man Man de De Porres ( 204 ) 201 , San Miguel , 206 206 , , 209 Хуан де Луриганчо - Расстояние (404, 409, 412) и центр пяти 508 ( )

Автобусы

[ редактировать ]
Автобус в Лиме

В 1990 -х годах, во время правительства президента Альберто Фудзимори , было недостаточное количество автобусов для перевозки людей по всему городу, поэтому использование подержанных транспортных средств (в основном комбинации ) из других стран было разрешено. [ 6 ]

С конца 2000 -х годов многие комбинации были заменены автобусами между 9 метрами (30 футов) до 18 метров (59 футов) в длину. [ Цитация необходима ]

Транспортные средства

[ редактировать ]

Самыми популярными типами транспортных средств, используемых автобусами в Лиме, ​​являются Volvo , бразильский Каоо , Маркополо , Комиль , а также такие бренды автобусов, как Modasa , Metalbus, Yutong , King Long и Golden Dragon .

Маршруты

[ редактировать ]

Каждая транспортная компания имеет свои собственные маршруты, которые обычно проходят через многие районы. Некоторые из маршрутов в столичном районе Лимы и Каллао :

Некоторые старые маршруты были определены их старой нумерацией до начала 1990 -х годов. Старый номер маршрута обычно видно отображается на стороне пассажира переднего окна, как обратная ссылка. Однако многие современные маршруты не имеют этого числа. По состоянию на 2007 год старые номера маршрутов, которые до сих пор известны, являются номерами 2 (маршрут 9504), 8 (маршрут 3810), 9 (маршрут 8403), 23 (маршруты 8519, 8520 и 3806), 31 (маршрут 3707), 48 (48 (48 Маршрут 3612), 71 (маршрут 4908), 91 (маршруты 4405 и 4703) и 94 (маршрут 3906). [ Цитация необходима ]

Если одна компания имеет много маршрутов и, как правило, перекрывается с другими маршрутами, эти различные маршруты могут быть дифференцированы буквами: 104a, 104b, 104c и так далее. Например: 104a (этот маршрут недоступен) уходит от уголовной секции Сан -Хуан -де -Луриганчо в Сан -Мигель через центр города на восточной стороне; 104b (маршрут 3509) идет от секции Mangomarca SJL (оригинальный термин) в Сан -Мигель через восточную сторону; и 104C (этот маршрут недоступен) переходит от Mangomarca к Мирафлоресу через западную сторону. [ Цитация необходима ]

Давоо Тико Такси в центре Лимы Лима

Такси в городе считаются экономическим видом транспорта. Поскольку нет метров, до начала путешествия должна быть согласована цена. Тем не менее, многие водители такси могут переоценить неопытных иностранцев с высокими тарифами кабины. [ Цитация необходима ]

Они различаются по размерам от небольших четырех дверных компактов (обычно корейских Daewoo Ticos ) до больших фургонов. Они вездесущи, учитывая большую часть автомобильного запаса. Часто они могут быть любой машиной с наклейкой на такси на ветровом стекле. Как и в других крупных городах, чтобы их пометить, чтобы поднять руку высоко. В Лиме есть много разных компаний такси, одной из которых является такси Seguro, с которыми можно связаться напрямую и собирать пассажиров в автомобилях компании. Наиболее распространенными автомобилями, используемыми в качестве такси в Лиме, ​​являются Kia Rio , Chevrolet Sail , Toyota Yaris и некоторые модели Toyota и Nissan Station Wagon.

В последние годы автомобиль для наемных мобильных приложений стал более популярным, поскольку они обычно обеспечивают более комфортный опыт, чем обычные такси, которые часто считаются не такими безопасными. [ Цитация необходима ] Некоторые из наиболее используемых приложений для такси в Лиме - это битва и Uber , а в меньшей степени Cabify и Didi .

Такси будут отправляться во множество различных мест. Граждане Лимы обычно шутят, что у них самые образованные таксисты в мире. Шутка основана на том факте, что бегство на такси является основным источником дохода для безработных или недостаточно занятых людей, в том числе специалистов с университетскими степенями, которые либо арендуют, либо владеют автомобилями, которые они водят. [ Цитация необходима ] Целая экономика распространяется от инвестиций в приобретение транспортных средств, которые будут позже арендованы в качестве такси.

Такси являются наиболее эффективным и самым быстрым способом транспортировки в Лиме, ​​хотя они также считаются несколько рискованными во время трафика в часе пик, поскольку, как известно, преступники замаскировались в качестве водителей такси, чтобы позже украсть у пассажиров под дулом пистолета. [ Цитация необходима ] Показание безопасности такси состоит в том, чтобы проверить, имеет ли он ярлык Setame на ветровом стекле, что означает Servicio de Taxi Metropolitano , административный орган, который регулирует такси. Setame Такси в большинстве случаев окрашены в отличительный желтый цвет. Такси без лейбла Setame считаются неформальными и рискованными. [ Цитация необходима ] Тем не менее, в последнее время этикетка Setame больше не является синонимом безопасности, и люди выбирают современные услуги такси для iOS/ Android для получения безопасного варианта транспорта. [ Цитация необходима ]

Mototaxis и Pedicabs используются в периферических районах, таких как Puente Piedra и Lurín , где нет большего трафика, хотя с распространением урбанизации и маршрутов они теряют позиции для обычных микросхем .

Статистика общественного транспорта

[ редактировать ]

Среднее количество времени, которое люди проводят на общественном транспорте в Лиме в течение недели, составляет 95 минут, причем 35% пассажиров путешествуют более 2 часов каждый день. [ Цитация необходима ] Среднее количество времени, когда люди ждут на автобусной остановке или станции, составляет 14 минут, а 19% пассажиров ожидают в среднем более 20 минут каждый день. [ Цитация необходима ] Среднее расстояние, которое люди обычно путешествуют в одном путешествии по общественному транспорту, составляет 8,1 километра (5,0 миль), а 17% проходят более 12 километров (7,5 миль) в одном направлении. [ Цитация необходима ]

Частные автомобили

[ редактировать ]
Нормальный транзит на проспекте Хавьера Прадо .

За последние два десятилетия продажи автомобилей растут ежегодно. В настоящее время в Лиме около 1,4 миллиона автомобилей, и в ближайшие годы отрасль планирует продать около 200 000 новых автомобилей. Этот метод поездок на работу является одним из наиболее распространенных, что является результатом растущей экономики и лучшего уровня дохода среди граждан Лимы. [ 7 ]

Воздушный транспорт

[ редактировать ]

Лима обслуживается международным аэропортом Хорхе Чавеса , расположенным в Каллао . Это крупнейший аэропорт страны с наибольшим количеством внутреннего и международного воздушного движения. Он также служит основным центром в латиноамериканской авиационной сети.

У Лимы также есть другие аэропорты в Сан -Бартоло и база ВВС Лас -Пальмас . [ 8 ]

Загрязнение

[ редактировать ]

Немногие более богатые транспортные компании используют современные органы, сделанные в Бразилии или Аргентине . Небольшие компании используют небольшие транспортные средства, такие как микроавтобусы и минивэны.

Поскольку почти все эти транспортные средства плохо обслуживаются, они производят большое количество загрязнения. Статистика показывает, что в июле 2001 года количество диоксида азота (№ 2 ) составляло 236,66 мг/м 3 , максимально допустимое количество составляет 100 мг/м 3 [ Цитация необходима ] Полем Присутствие мелких частиц различных материалов (пыль, свинец и другие металлы) также было высоким в течение этого месяца: 294,12 мг/м 3 , в то время как допустимый предел составляет 150 мг/м 3 [ Цитация необходима ] .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Первая отрезка 2 -й строки метро Лимы будет работать в 2016 году | El Comercio Peru» . Elcomercio.pe . Арчндд из оригинала 15 марта 2012 года.
  2. ^ Пас Кампузано, Оскар (11 июля 2018 г.). «Ожидание работы в Лиме: мегапроекты ожидания инфраструктуры » . Коммерция (на испанском). ISSN   1605-3052 . Получено 23 января 2024 года .
  3. ^ Нажмите 2 (22 декабря 2023 г.). «Линя 2 -го метро Лимы начала свой« Белый марш »: как путешествовать бесплатно, станции и графики » . Перу розничная торговля (на испанском) . Получено 23 января 2024 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Protransport. «Столичный» . www.metropolitano.gob.pe . Получено 4 января 2023 года .
  5. ^ "Маршруты комбинации Лимы " www.trandport.com апреля 11
  6. ^ «Закон о указе № 26120 - изменяет закон о продвижении частных инвестиций в государственные компании, 2» (PDF) . PDF Получено 10 ноября 2011 года .
  7. ^ «Автомобильная промышленность уже зажигает свои двигатели, чтобы продать 210 тысяч автомобилей | larepublica.pe» . www.larepublica.pe . Арчндд из оригинала 13 января 2014 года.
  8. ^ «Большой круговой карт» . gc.kls2.com . Получено 4 января 2023 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f67ecbe1a952a7c80df7c9c8257de0c__1718066460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/0c/9f67ecbe1a952a7c80df7c9c8257de0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Lima - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)