Сэм Хаскинс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Сэм Хаскинс | |
---|---|
Рожденный | Крунстад , Южная Африка | 11 ноября 1929 г.
Умер | 26 ноября 2009 г. Боурал , Австралия | (83 года)
Альма-матер | Лондонский колледж связи , Лондон |
Род занятий | фотограф, фотографический иллюстратор. |
Супруг | Алида Хаскинс |
Дети | Людвиг Хаскинс, Конрад Хаскинс, Хайди Хаскинс |
Награды | Приз Надара 1964 года. Международный конкурс художественной книги, Израиль, 1969 г. Золотая медаль одной выставки, Нью-Йорк, 1974 год. Биеннале графики, серебряная медаль 1978 г. Книга года Kodak в 1980 году |
Сэмюэл Джозеф Хаскинс (11 ноября 1926 г. - 26 ноября 2009 г.) был британским фотографом, родившимся и выросшим в Южной Африке. Он начал свою карьеру в Йоханнесбурге и переехал в Лондон в 1968 году. Хаскинс наиболее известен своим вкладом в монтаж изображений в камере, «Плакаты Хаскинса» (1973) и трилогию 1960-х годов « Пять девушек» (книга) (1962), «Ковбой Кейт и «Другие истории» (1964) и «Ноябрьская девушка» (книга) (1967), а также ода племенам Африки к югу от Сахары « Африканский образ» (книга) (1967).
19 сентября 2009 года, в день открытия своей выставки Fashion Etcetera в Milk Gallery в Нью-Йорке, у него случился инсульт, и девять недель спустя он умер дома в Боурале , Австралия .
Молодость
[ редактировать ]Хаскинс родился в Крунстаде в провинции Оранжевого Свободного Государства Южной Африки. Его отец Бен был инспектором товаров на Южноафриканских железных дорогах . Раннее творческое влияние было вызвано интересом к фокусам , изготовлению воздушных змеев, рисованию и цирку. Талантливый спортсмен, в подростковом возрасте он преуспел в беге с барьерами и тренировался в цирке, в результате чего ему предложили работу ловцом на трапеции .
Образование
[ редактировать ]Формальное высшее образование Хаскинс получил в Йоханнесбургском техническом колледже в 1945–1948 годах, где он прошел курс общего искусства, за которым следовал модуль фотографии на неполный рабочий день. В период с 1949 по 1951 год он учился в Лондонской школе печати и графических искусств в Болт-Корт , позже переименованной в Лондонский колледж печати , а теперь в Лондонский колледж связи .
Брак и дети
[ редактировать ]Хаскинс женился на Алиде Эльзабе ван Херден в 1952 году, и у них родилось двое сыновей; Людвиг (4 августа 1955 г.) и Конрад (27 января 1963 г.). В 1960 году они усыновили дочь Хайди, но она умерла в младенчестве. Алида отказалась от карьеры в моде вскоре после свадьбы и стала деловым партнером Хаскинса. Она сыграла ключевую роль в начале его карьеры, выступив в качестве издательского агента Five Girls, когда он еще был неизвестным фотографом. Она продолжала вести переговоры о публикации его книг по всему миру, за исключением Fashion Etcetera, его последнего проекта - книги и выставки в Нью-Йорке, которой руководил Людвиг. Алида умерла 5 декабря 2012 года. Художественное поместье Хаскинса теперь принадлежит и управляется его сыном Людвигом. Конрад Хаскинс, младший брат и единственный брат Людвига, умер 23 марта 2014 года.
Краткое описание карьеры
[ редактировать ]Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( Октябрь 2014 г. ) |
Хаскинс начал свою карьеру рекламного фотографа в Йоханнесбурге в 1953 году. Он руководил, вероятно, первой современной независимой рекламной студией в Африке. Он создавал коммерческие работы в очень широком спектре фотографий: от натюрморта до индастриала, моды и аэрофотосъемки. Его первым официальным творческим произведением стала персональная выставка в популярном универмаге John Orrs в Йоханнесбурге в 1960 году. На ней были представлены черно-белые фотографии моделей в студии, а также несколько фотографий кукол, сделанных юной Элизабет Лангш, которая стал ведущим керамистом Швейцарии .
Его международная репутация и его фирменная страсть к фотографии были созданы четырьмя ключевыми книгами, опубликованными в 1960-х годах. «Пять девушек » (1962) исследовали новый подход к фотографированию обнаженной женской фигуры и содержали важные первые исследования черно-белой печати, обрезки и оформления книг, которые стали ключевой особенностью его последующих книг. Алексея Бродовича » «Балет 1945 года стал пионером в выразительном преувеличении зерна путем радикального увеличения, «подтолкнул» проявление пленки и обработку феррицианидом, [ 1 ] и благодаря его обучению она повлияла на суровые 35-миллиметровые работы Дайаны Арбус начала 1950-х годов. [ 2 ] «Ковбой Кейт и другие истории» (1964) еще больше популяризировали черно-белую фотографическую зернистость в дизайне изображений. В то время он пользовался большим влиянием: по всему миру было продано около миллиона копий, а в 1964 году он получил премию « Приз Надар» во Франции. Он продолжает оказывать влияние на современных фотографов, кинорежиссеров, модельеров и визажистов. «Ковбой Кейт и другие истории», или «Кейт», как часто называют книгу, заняла свое место в истории фотографии в 2005 году, когда Международный центр фотографии в Нью-Йорке включил книгу в свою выставку «Открытая книга: история фотографии». Книга с 1878 года по настоящее время .
«Девушка ноября» (1967) содержала коллажи с ключевыми изображениями, которые легли в основу многих графических и сюрреалистических экспериментов 1970-х и 1980-х годов. «Африканский образ» (1967) представлял собой визуальную дань уважения коренным народам, культуре, ландшафту и дикой природе Африки к югу от Сахары. Изображения отражают пожизненный интерес к фотографированию графически стимулирующих сред и официально документируют его страсть к ремеслам коренных народов. Во время съемок книги он сломал кости на речных порогах и списал два седана Volvo на грунтовых дорогах Африки. Несмотря на международную награду, эта тщательно составленная книга, прославляющая любовь к Африке к югу от Сахары, вероятно, наименее известна из его крупных творческих проектов, но ее жаждут серьезные коллекционеры африканского искусства и фотографии.
В 1968 году Хаскинс переехал в Лондон и открыл студию на Глеб-Плейс, недалеко от Кингс-роуд . Он работал рекламным фотографом для международных потребительских брендов Asahi Pentax , Bacardi , виски Cutty Sark , Honda , BMW , Haig виски , DeBeers , British Airways , Unilever и Zanders , а также специализировался на арт-директорстве и съемке календарей, специально для Asahi Pentax. в Японии. Хотя он поддерживал Hasselblad в течение короткого периода в конце 1960-х и начале 1970-х годов, его преданность среднеформатной камере 6x7 и объективам от Asahi привела к редкому долгосрочному сотрудничеству между производителем фотоаппаратов и фотографом. С 1970 по 2000 год компания Asahi Optical (позже Pentax) выпустила 30 календарей, из которых Хаскинс снял и руководил 15 выпусками, включая календарь тысячелетия. Ни один другой фотограф не был приглашен принять участие более одного раза. Он по-прежнему сотрудничает с галереей Pentax Forum в Токио, где проходят его выставки. Его первый контакт произошел в 1967 году, когда компания Asahi Optical подарила ему 35-мм камеру, узнав, что он снимал Африканский имидж с продукцией различных конкурентов.
В 1972 году он выпустил свою первую цветную книгу Haskins Posters . [ 3 ] Публикация большого формата содержала страницы, напечатанные с одной стороны на плотной жесткой бумаге и в мягком клеевом переплете, позволяющем снимать страницы и использовать их в качестве плакатов. Хаскинс и Алида успешно опубликовали книгу на международном уровне через свою собственную компанию Haskins Press. Книга получила золотую награду на выставке New York One Show . В то время самое известное изображение Haskins Posters — лицо девушки, наложенное на яблоко с пчелой возле стебля, — появилось на обложках или в редакционных статьях почти всех крупных фотожурналов по всему миру. Это изображение было частью широко разрекламированного визуального и графического эксперимента с темой яблока в 1970-х годах, в результате которого фотожурналисты на какое-то время прозвали его «Сэм-яблоко».
Изображения в «Плакатах Хаскинса» затрагивали различные творческие темы, которые стали визитной карточкой имиджмейкера Хаскинса на следующие три десятилетия; графически сильные композиции обнаженной натуры характеризуются естественностью моделей, а при создании изображений исследуются темы графических экспериментов, юмора и чувственной эротики. У Хаскинса была постоянная тема (уходящая корнями в его обучение как художника) создания напряжения на поверхности его фотографий между плоскими графическими элементами и трехмерной светотенью. Эти результаты часто достигались с помощью сложного освещения и/или двойной экспозиции. Очень творческий и дизайнерский подход к освещению почти всегда играл ключевую роль в работе Хаскинса, как в студии, так и на натуре. Он часто разрабатывал сложные световые проекты для одного конкретного кадра, которые никогда не повторялись, последним примером является модная съемка для New York выпуска журнала в Нью-Йорке в августе 2006 года. Pier 57 , посвященного 75-летию, снятая в студии [ 4 ]
Хаскинс также часто лепил и рисовал графические элементы для своих фотографий и черпал вдохновение в сочетании сюрреализма, иллюстрации, кино и современных графических дизайнеров.
Графические эксперименты, впервые представленные в «Плакатах Хаскинса» и связанных с ними выставках в лондонской Фотографической галерее и Национальном театре , привели к созданию книги под названием «Фотографика» (1980). [ 5 ] Название книги породило новый термин в фотографии, который с тех пор стал широко использоваться.
Следующая книга Хаскинса, «Сэм Хаскинс в Болонье» (1984), стала результатом приглашения мэра Болоньи сфотографировать город. [ 6 ] Издание сопровождалось выставкой в городе. Этот проект привел к созданию еще двух дань уважения визуально богатым локациям, снятым за серию посещений; Барселона (1991 г.) и Кашмир (между 1992 и 1994 гг.).
С 2000 по 2005 год он занимался модной фотографией для Vogue , Harper's Bazaar , Allure и New York . Нехватка копий оригинального издания « Ковбой Кейт и другие истории» (1964), которое продавалось коллекционерам по цене до 3000 долларов США, побудила Хаскинса выпустить в октябре 2006 года «режиссерскую версию» в цифровом формате, опубликованную Риццоли в Нью-Йорк. Помимо редактирования изображений и изменений макета, в новой версии было 16 страниц новых изображений.
В 2002 году Хаскинс и Алида переехали в Южный Хайленд штата Новый Южный Уэльс , Австралия , и построили третий дом-студию своего партнерства. Переезд из Лондона привел к возрождению модной фотографии Хаскинса. Хотя у него всегда была страсть к моде с самого начала его карьеры, и Ковбой Кейт оказала влияние на модельеров, которые отдавали должное Хаскинсу, основной мир моды не ухаживал за ним, и он не ухаживал за ним. Съемки для Ива Сен-Лорана в Париже в 2002 году привели к «зановому открытию», которое привело к потоку заданий в Лондоне, Нью-Йорке, Париже, Токио и Сиднее, где она работала в домах моды и журналах.
открылась первая ретроспективная выставка его работ (с портретным уклоном) В декабре 2006 года, через месяц после его 80-летия, в Национальной портретной галерее Канберры (Австралия) . Это также была его первая выставка в национальном музее/галерее. [ 7 ] Шоу длилось четыре с половиной месяца до 22 апреля 2007 года.
На выставке было представлено несколько портретов других художников, никогда ранее не виденных, в том числе портрет покойного Жана-Мишеля Фолона , художника-графика, которым очень восхищался Хаскинс. Хотя одно или два изображения из этого личного портретного проекта были ранее опубликованы, большинство осталось частью тихой коллекции, созданной за десятилетия встреч и дружбы с другими художниками.
В 2009 году Хаскинс опубликовал под семейным издательством The Haskins Press свою первую книгу за 24 года. Fashion Etcetera — это тематический фрагмент его архива, в котором рассказывается о страсти к моде, стилю и дизайну, которая длилась всю его жизнь. Книга создавалась в течение трех лет в тесном сотрудничестве с его сыном Людвигом и внуком Ореном и посвящена Людвигу и Орену. В 2009 году, в последний год жизни Хаскинса, его книга и выставка «Мода и т.д.» получили широкую мировую известность и в процессе превратили образы Гилла из «Пяти девушек» (1962) в одну из вновь обретенных икон моды. 1960-е годы. После смерти жены Хаскинса, Алиды Хаскинс, 5 декабря 2012 года, поместье Хаскинса теперь на 100% принадлежит и управляется Людвигом, который продолжает публиковать и выставлять работы своего отца и вести переговоры о правах на изображение.
Слайд-шоу
[ редактировать ]Хаскинс разработал слайд-шоу среднего формата, содержащее до 500 изображений, каждое из которых отображается в течение семи секунд и синхронизируется с музыкой. Их показывали с помощью традиционного ручного проектора, которым Хаскинс управлял с помощью таймера темной комнаты. Впервые показанный в Брайтоне на международной фотоконференции в 1970 году, шоу имело огромную популярность, заполняя театры, кинотеатры и конференц-залы на фотоконференциях и публичных выступлениях в более чем 50 городах по всему миру.
Первоначальный формат слайдов был 6x6 см, поскольку все изображения Хаскинса среднего формата на тот момент были сняты камерами Hasselblad и Rolleiflex . Хаскинс получил свой первый Pentax 6x7 в 1970 году в Токио, но на создание корпуса из слайдов 6x7 ушло несколько лет. Преобразование слайдов в формат 6x7 произошло в 1975 году, и именно тогда шоу приобрело гораздо более высокий статус на международном уровне.
Преподавание и оценка
[ редактировать ]В 1970-х годах Хаскинс проводил недельные обучающие семинары по фотографии в Италии, Швеции и Южной Африке. Он вернулся в свою альма-матер, Лондонский колледж печати , в 1975 году в качестве внешнего эксперта на дипломном курсе фотографии, и эту должность он занимал до 1982 года.
В период с 1980 по 1985 год он проводил недельные семинары для писателей, кинематографистов, режиссеров и сценографов в школе норвежского телевидения в Осло.
Остальная часть его преподавания обычно проходила на однодневных семинарах, фотоконференциях и группах, посещавших его студию. Хаскинс поддерживал тесные связи с Сиракузским университетом в США, принимая группы приезжающих студентов в свою студию в Лондоне каждое лето с 1975 по 1988 год.
Библиография
[ редактировать ]Книги Хаскинса
[ редактировать ]Пять девушек | |
---|---|
Концепция, фотография и дизайн | Хаскинс |
Формат | 144 п, 350х270мм, В корпусе, Офсет |
Библиотеки Конгресса США № каталога . | 62-20049 |
Введение | Аарон Сассман |
Издан в твердом переплете, 1962 г. | |
Краун Паблишинг Инк. | Нью-Йорк |
Бодли Хед | Лондон |
Европейская библиотека Иероними | Бонн |
Мягкая обложка | |
Бантамские книги | Нью-Йорк |
Корги | Лондон |
Ковбой Кейт | |
---|---|
Концепция, фотография и дизайн | Хаскинс |
Формат | 160р, 350x270мм, В футляре, Глубокая печать |
Библиотеки Конгресса США № каталога . | 67-112870 |
Введение | Норман Холл |
Автор текста | Десмонд Скирроу |
Издан в твердом переплете, 1964 г. | |
Краун Паблишинг Инк. | Нью-Йорк |
Бодли Хед | Лондон |
Призма издание | Париж |
Европейская библиотека Иерноними | Бонн |
Безежная пчела | Амстердам |
Мягкая обложка | |
Бантамские книги | Нью-Йорк |
Корги | Лондон |
Европейская библиотека | Бонн |
Подписанное ограниченное издание 1975 г. | |
Хаскинс Пресс | Лондон |
Ноябрьская девушка | |
---|---|
Концепция, фотография и дизайн | Хаскинс |
Формат | 129 стр, 350х270мм, В конверте, Глубокая печать |
Библиотеки Конгресса США № каталога . | 71-385000 |
Автор текста | Десмонд Скирроу |
Издан в твердом переплете, 1967 г. | |
Гроссет и Данлэп | Нью-Йорк |
Голова Бодли | Лондон |
Призма издание | Париж |
Европейская библиотека Иерноними | Бонн |
Мягкая обложка | |
Бантамские книги | Нью-Йорк |
Корги | Лондон |
Африканский имидж | |
---|---|
Концепция, фотография и дизайн | Хаскинс |
Формат | 160р, 350x270мм, В футляре, Глубокая печать |
Библиотеки Конгресса США № каталога . | 67-105792 |
Предисловие | Л. Фриц Грубер |
Издан в твердом переплете, 1967 г. | |
Томас Кроуэлл | Нью-Йорк |
Бодли Хед | Лондон |
Плакаты Хаскинса | |
---|---|
Концепция, фотография и дизайн | Хаскинс |
Формат | 32 стр, 480х350мм, мягкая обложка, съемные страницы. |
Библиотеки Конгресса США № каталога . | 73-176000 |
Предисловие | Хаскинс |
Мягкая обложка (основное издание), опубликовано в 1972 г. | |
Хаскинс Пресс | Лондон |
Томас Кроуэлл | Нью-Йорк |
Фитженри | Торонто |
Вестсайд Лтд. | Торонто |
ККК | Токио |
Европейская библиотека Иерноними | Бонн |
Ограниченное издание в твердом переплете, выпущено в 1972 году. |
Фотографика | |
---|---|
Концепция, фотография и дизайн | Хаскинс |
Формат | 100 стр, 310х245мм, В футляре, Офсет |
Библиотеки Конгресса США № каталога . | 82-126090 |
Издан в твердом переплете, 1980 г. | |
Ротовидение С.А. | Лондон |
Ротовидение С.А. | Женева |
Колуччи издание | Милан |
Ниппон Гейдзюцу Шп. | Токио |
Сэм Хаскинс в Болонье | |
---|---|
Концепция, фотография и дизайн | Хаскинс |
Формат | 88р, 280x240мм, Мягкая обложка, офсет |
Библиотеки Конгресса США № каталога . | (номера нет) |
Введение | проф. Карло Джентиле и Ренцо Ренци |
Издан в твердом переплете, 1984 г. | |
Графис издание | Болонья |
Ковбой Кейт (Режиссерская версия) * | |
---|---|
Концепция, фотография и дизайн | Хаскинс |
Формат | 194p, 350x270 мм, В корпусе, Офсет |
Библиотеки Конгресса США № каталога . | 2006923016 |
Предисловие | Филип Гарнер |
Введение | Норман Холл |
Автор текста | Десмонд Скирроу |
Твердый переплет, издано в 2006 г. | |
Риццоли | Нью-Йорк |
- «Ковбой Кейт и другие истории — режиссерская версия», опубликованная в 2006 году, полностью переработана автором в цифровом формате с изменениями оригинального рассказа и 16 дополнительными страницами изображений.
Напечатано офсетной офсетной печатью, в отличие от оригинала, который был напечатан методом глубокой фотопечати в Швейцарии.
Fashion Etcetera от Haskins | Авторское издание |
---|---|
Концепция, фотография и дизайн | Хаскинс |
Формат | 316p, 359x271 мм, в корпусе, офсет |
Библиотеки Конгресса США № каталога . | 2009924427 |
Предисловие | Томми Хилфигер |
Введение | Майкл Артс |
7 Введение к главам | Хаскинс |
Биография Хаскинса | Людвиг Хаскинс |
Издано в твердом переплете, 2009 г. | |
Хаскинс Пресс | Боурал, Австралия |
Fashion Etcetera от Haskins | Специальное издание |
---|---|
Концепция, фотография и дизайн | Хаскинс |
Формат | 316p, 359x271 мм, в корпусе, офсет |
Библиотеки Конгресса США № каталога . | - Непригодный - |
Продается исключительно в | Магазины Томми Хилфигер |
Предисловие | Томми Хилфигер |
Введение | Майкл Артс |
7 Введение к главам | Хаскинс |
Биография Хаскинса | Людвиг Хаскинс |
Издано в твердом переплете, 2009 г. | |
Томми Хилфигер | Нью-Йорк |
- Два издания Fashion Etcetera технически идентичны, за исключением обложек.
Книги с изображениями Хаскинса
[ редактировать ]Год | Город | Заголовок | Редактор/Автор |
---|---|---|---|
1964 | Токио | Фотография мира | ООО «Хейбонша» |
1966 | Кейптаун | Серебряные изображения | Доктор А. Бенсусан |
1966 | Лондон | Британского журнала фотографии Ежегодник | Артур Джеймс Зонт |
1966, 1968, 1971–1975, 1977–1982, 1984 | Цюрих | Фотография | Вальтер Хердег |
1968 | Лондон | Британского журнала фотографии Ежегодник | Артур Джеймс Зонт |
1970 | Женева | Справочник арт-директора для фотографов 1 | Ротовидение |
1970, 1971, 1973, 1975, 1977 | Токио | Пентакс Форум | Пентакс |
1970 | Мюнхен | 4 мастера эротической фотографии | фотокина 1970 |
1970 | Кёльн | Фотокина изображения и тексты | фотокина 1970 |
1971 | Лондон/Нью-Йорк | Просмотры обнаженной натуры | Билл Джей |
1972 | Лондон | Век – 100 лет плакатам | Доказательство Хиллера |
1974 | Цюрих | Graphis Inc. Плакаты | Вальтер Хердег |
1974 | Нью-Йорк | Одно шоу | Клуб арт-директоров Нью-Йорка |
1974 | Цюрих | Графс Инк. | Вальтер Хердег |
1975 | Фрайбург | Фрайбургское международное триеннале | Фрайбургский художественный музей |
1976 | Лондон | Календарь Graphis Glamour | Майкл Колмер |
1977 | Лондон | Фотокамера 35 мм | Р. Х. Мейсон |
1977 | Токио | Асахи Пентакс Ежегодник | Пентакс |
1977 | Кёльн | История фотографии в 20 веке. | Питер Тауск |
1977 | Лондон | Шедевры эротической фотографии | Аурум Пресс |
1978 | Фрайбург | Фрибургская международная триеннале | Фрайбургский художественный музей |
1978 | Брно | Брненская биеннале '78 | 8-я Графика |
1978 | Кёльн | Dumont Photo 1 (международное фотоискусство и фотодизайн) | Фото Арт Инт. |
1978 | Лондон | Визуальный словарь секса | Макмиллан |
1978 | Лондон | Современная реклама 47 | Феликс Глюк |
1979 | Лондон | Современная реклама 48 | Феликс Глюк |
1979 | Лондон | Эротическое искусство | Питер Уэбб |
1980 | Цюрих | Graphis Inc. , Фотография | Уильям Б. Макдональд |
1981 | Милан | Женщины в волшебном зеркале | Берт Харткамп |
1982 | Лондон/Нью-Йорк | Словарь визуального языка | Филип Томпсон и Питер Давенпорт |
1983 | Кембридж | Книга автографов | |
1984 | Гамбург | Прекрасные создания — фотографии животных | Звездная библиотека |
1984 | Гамбург | Эротический момент | Звездная библиотека |
1985 | Мюнхен | Обнаженное фото | Мюнхенский городской музей |
1985 | Лондон | Международная энциклопедия фотографов с 1893 года по настоящее время | Мишель Ауэр и Мишель Ауэр |
1986 | Шаффхаузен | Виды тела | Майкл Колер |
1987 | Лондон | Обнаженные и обнаженные | Хорхе Левински |
с 1987 по 1997 год включительно | Токио | Пентакс Ежегодник | Пентакс |
1989 | Рочестер, Нью-Йорк | Профессиональная фотографическая иллюстрация | Лосапио |
1990 | Нью-Йорк | Ангелы — исчезающий вид | Малькольм Годвин |
1990 | Северный Эббот | Дерево | Питер Вуд |
1995 | Мюнхен | Твен , редакция легенды | Майкл Кетцле |
1995 | Лондон | Современные фотографы, 3-е издание | Мартин Эванс |
1997 | Париж | Любовь в 20 веке. | Ф. Монтрейно |
1997 | Мюнхен | Вилли Флекхаус | Майкл Кетцл и Карстен М. Вольф |
2000 | Нью-Йорк | Крест | Келли Кляйн |
2000 | ВША | Новые тела / Полароид | Барбара Хичкок |
2004 | Пьермонт, Нью-Гэмпшир | Мэри Макфадден , верховная жрица высокой моды, жизнь в высокой моде | Мэри Макфадден и Рута Саликлис |
2004 | Париж | Красота в моде | Флоренс Мюллер |
2006 | Париж | Ню: величайшие фотографы мира | Энтони ЛаСала |
2007 | Лондон | Обнаженная натура : серия «Лучшие фотографы мира» | Энтони ЛаСала |
2007 | Париж | обнаженные книги | Алессандро Бертолотти |
2008 | Сидней | 10 лет модной фотографии | Харперс Базар |
2008 | Нью-Йорк | Лошадь | Риццоли |
2008 | Милан | photo20esimo (выставка мастеров фотографии ХХ века) | Сильвана Редакция |
2009 | Мюнхен | Обнаженные видения (выставка Городского музея Мюнхена) | Керер Паблишинг |
2010 | Буритон | 25 лет раскрашивания (Paul Martin Design Company) | Гранчестерские издания |
2012 | Нью-Йорк | Мэри Макфадден Мэри Макфадден | RCS MediaGroup (под издательством Rizzoli) |
2012 | Кёльн | Новая эротическая фотография 2, автор: Дайан Хэнсон | Сумки |
(1) «Указатель арт-директора» является платным изданием, но в данном случае издатели запросили редакционные материалы у Сэма.
Хаскинс - История искусства и критика
[ редактировать ]Год | Город | Название книги | Автор | Издатель |
---|---|---|---|---|
1976 | Париж | Фотография | Ченц и Жанлуп Сифф | Деноэль |
1980 | Лондон | Фотография в 20 веке | Петр Тауск | Фокальная пресса |
1983 | Лондон | Как работают известные фотографы | Джек Шофилд | Уотсон-Гуптил |
1985 | Прага | Творческая цветная фотография | Петр Тауск | Фокальная пресса |
1986 | Франкфурт | Современная цветная фотография '36-'86 | ||
1987 | Лондон | Мастера фотографии | Д. Мразкова | Хэмлин |
1996 | Нью-Йорк | Основы искусства – теория и практика | Отто Оквирк | Макгроу Хилл |
1997 | Оксфорд | История фотографии | Майкл Лэнгфорд | Фокальная пресса |
1998 | Мюнхен | Фотография обнаженной натуры – шедевры за последние 150 лет | Питер-Корнел Рихтер | Престель |
2001 | Нью-Йорк | Мастера 20 века (1) | Мервин Курлански | Графс Инк. |
2004 | Гетеборг | Открытая книга - история фотокниги 1878 года. | Эндрю Рот | Хассельблад Центр |
2005 | Швейцария | Лучшие фотографы мира – обнаженная натура | Энтони ла Сала | Ротовидение |
(1) «Мастера 20-го века» — это книга о графических дизайнерах и типографах, а также работы только двух фотографов, рассматриваемых в этом контексте как фотографических иллюстраторов; Хаскинс и Рэнкин Уодделл .
Награды
[ редактировать ]Год | Город | Премия | Представлено для; | Организация премии |
---|---|---|---|---|
1964 | Париж | Премия Надара | Ковбой Кейт и другие истории | Премия Надара |
1969 | Иерусалим | Серебряная медаль | Африканский имидж | Международный конкурс художественной книги |
1974 | Нью-Йорк | Золотая награда | Плакаты Хаскинса | Одно шоу |
1980 | Нью-Йорк | Книга года | Фотографика | Кодак |
Персональные выставки
[ редактировать ]Год | Город | Выставка | Расположение |
---|---|---|---|
1960 | Йоханнесбург | Фотографическая иллюстрация | Театр Оррко |
1970 | Токио | Сэм Хаскинс | Галерея Пентакс |
1970 | Токио | Сэм Хаскинс '70 | Галерея Исетан |
1972 | Лондон | Плакаты Хаскинса | Галерея фотогеферов |
1973 | Париж | Плакаты Хаскинса | Галерея ФНАК |
1973 | Токио | Плакаты Хаскинса | Галерея Исетан |
1974 | Амстердам | Плакаты Хаскинса | Галерея Канон |
1974 | Лондон | Календарь Пентакса 1975 года | Галерея Пентакс |
1976 | Токио | Скандинавские Пейзажи | Галерея Исетан |
1976 | Лондон | Календарь 1977 года | Галерея Пентакс |
1979 | Лондон | Новая работа | Галерея Пентакс |
1980 | Лондон | Фотографика | Национальный театр |
1980 | Лондон | Фотографика | Галерея Кодак |
1980 | Норвич | Фотографика | Сейнсбери Центр |
1980 | Ванна | Фотографика | Галерея РПС |
1981 | Глазго | Фотографика | Галерея Хиллхед |
1981 | Роттердам | Фотографика | Галерея Пентакс |
1981 | Цюрих | Фотографика | Галерея Пентакс |
1981 | Токио | Фотографика | Пентакс Форум |
1981 | Нью-Йорк | Фотографика | Галерея Нейкруг |
1984 | Болонья | Сэм Хаскинс в Болонье | Галерея Аккурсио |
1985 | Токио | Лучшее от Сэма Хаскинса | Пентакс Форум |
1986 | Осака | Лучшее от Сэма Хаскинса | Весна |
1987 | Лондон | Графическая Работа | Саатчи и Саатчи |
1987 | Токио | Календарь 1988 года | Пентакс Форум |
1990 | Токио | Имидж-фактор | Пентакс Форум |
1990 | Осака | Имидж-фактор | Пентакс Форум |
1991 | Окленд | Имидж-фактор | Конференц-центр |
1991 | Сидней | Имидж-фактор | Конференц-центр |
1991 | Гонконг | Имидж-фактор | Конференц-центр |
1992 | Токио | Помните Барселону | Пентакс Форум |
1992 | Осака | Помните Барселону | Галерея Пентакс |
1992 | Глазго | Сейчас и тогда | МНС Фотоцвет |
1993 | Токио | Сердца | Пентакс Форум |
1993 | Осака | Сердца | Галерея Пентакс |
1996 | Токио | Сэм Хаскинс - Монохромный | Пентакс Форум |
1996 | Осака | Сэм Хаскинс - Монохромный | Галерея Пентакс |
1999 | Лондон | Инновации и другие истории | Фокус Галерея |
2000 | Берлин | Изображение² | Галерея Argus Fotokunst |
2003 | Нью-Йорк | Сэм Хаскинс | Галерея Майкла Галлахера |
2004 | Париж | Сэм Хаскинс | Марлат |
2004 | Амстердам | Сэм Хаскинс | Галерея Воутер ван Леувен |
2006-2007 (8 декабря - 22 апреля) | Канберра | Сэм Хаскинс - Портреты и другие рассказы [1] | Национальная портретная галерея |
2009 г. (19 сентября - 26 октября) | Нью-Йорк | Сэм Хаскинс - Мода и т.д. | Молочная галерея |
2010 г. (9 июля - 21 августа) | Париж | Сэм Хаскинс - Календари и другие истории | Офр. Книжный магазин и галерея |
2019 (19 сентября - 16 ноября) | Лондон | Ковбой Кейт и другие истории | Галерея Атлас |
Групповые выставки
[ редактировать ]Год | Город | Выставка | Галерея |
---|---|---|---|
2005 | Нью-Йорк | Открытая книга: история фотокниги с 1878 года по настоящее время [2] | Международный центр фотографии |
2007 | Лондон | Мода [3] | Галерея Майкла Хоппена |
2008 | Лугано | мастера фотографии 20 века [4] | Художественный музей |
2017 | Нью-Йорк | Хаскинс, Джакобетти, Шинояма: три мастера эротической фотографии [5] | Галерея Стивена Кашера |
2020 | Женева | Сифф + Хаскинс [6] | Grob Gallery |
Работает в публичных коллекциях.
[ редактировать ]- Музей Виктории и Альберта , Лондон
- Национальная портретная галерея , Лондон
- Национальная портретная галерея , Канберра
- Город Болонья , Италия
- Городской музей Мюнхена , Германия
- Художественный музей, Лугано , Швейцария
Документальные фильмы
[ редактировать ]Год | Город | Заголовок | Производственная компания |
---|---|---|---|
1973 | Лондон | Сэм Хаскинс | Уильям Уэбб |
1987 | Локарно | Великие фотографы | Поливидео СА |
1990 | Лондон | Сэм Хаскинс — Pentax 67 | Люк Джинс |
2002 | Лондон | Устная история британской фотографии | Звуковой архив Британской библиотеки |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Лунд, Курт (1 декабря 2021 г.). «Танцы в темной комнате» . Остаточное изображение . 48 (4): 3–23. дои : 10.1525/после.2021.48.4.3 . ISSN 2578-8531 .
- ^ Халик, Дайана Эмери (июнь 1995 г.). «Выразительные методы Дианы Арбус» . История фотографии . 19 (2): 107–116. дои : 10.1080/03087298.1995.10442405 . ISSN 0308-7298 .
- ^ Плакаты Хаскинса на сайте Хаскинса.
- ^ Модная съемка , юбилей .
- ^ Фотографика на сайте Хаскинса.
- ^ Сэм Хаскинс в Болонье на сайте Хаскинса.
- ^ Выставка. Архивировано 4 октября 2008 г. в Национальной портретной галерее archive.today - Канберра. Первая ретроспектива.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт Хаскинса
- Блог Хаскинса
- Галерея Атлас, Лондон
- Grob Gallery, Geneva
- Сэм_Хаскинс на X
- Сэм Хаскинс в Instagram
- Видео CNN
- New York Times Видео и статья
- для глаз Журнал
- «Профессиональный фотограф» Журнал
- Житель Нью-Йорка
- Томми Хилфигер разговаривает с Сэмом Хаскинсом в Нью-Йорке, 2009 год.
- Сэм Хаскинс - выступление его сына Людвига в Университете Ковентри, 2011 г.