Jump to content

Сэм Хаскинс

Сэм Хаскинс
Рожденный ( 1929 г. -11-11 ) 11 ноября 1929 г.
Крунстад , Южная Африка
Умер 26 ноября 2009 г. (26 ноября 2009 г.) (83 года)
Боурал , Австралия
Альма-матер Лондонский колледж связи , Лондон
Род занятий фотограф, фотографический иллюстратор.
Супруг Алида Хаскинс
Дети Людвиг Хаскинс, Конрад Хаскинс, Хайди Хаскинс
Награды Приз Надара 1964 года.
Международный конкурс художественной книги, Израиль, 1969 г.
Золотая медаль одной выставки, Нью-Йорк, 1974 год.
Биеннале графики, серебряная медаль 1978 г.
Книга года Kodak в 1980 году

Сэмюэл Джозеф Хаскинс (11 ноября 1926 г. - 26 ноября 2009 г.) был британским фотографом, родившимся и выросшим в Южной Африке. Он начал свою карьеру в Йоханнесбурге и переехал в Лондон в 1968 году. Хаскинс наиболее известен своим вкладом в монтаж изображений в камере, «Плакаты Хаскинса» (1973) и трилогию 1960-х годов « Пять девушек» (книга) (1962), «Ковбой Кейт и «Другие истории» (1964) и «Ноябрьская девушка» (книга) (1967), а также ода племенам Африки к югу от Сахары « Африканский образ» (книга) (1967).

19 сентября 2009 года, в день открытия своей выставки Fashion Etcetera в Milk Gallery в Нью-Йорке, у него случился инсульт, и девять недель спустя он умер дома в Боурале , Австралия .

Молодость

[ редактировать ]

Хаскинс родился в Крунстаде в провинции Оранжевого Свободного Государства Южной Африки. Его отец Бен был инспектором товаров на Южноафриканских железных дорогах . Раннее творческое влияние было вызвано интересом к фокусам , изготовлению воздушных змеев, рисованию и цирку. Талантливый спортсмен, в подростковом возрасте он преуспел в беге с барьерами и тренировался в цирке, в результате чего ему предложили работу ловцом на трапеции .

Образование

[ редактировать ]

Формальное высшее образование Хаскинс получил в Йоханнесбургском техническом колледже в 1945–1948 годах, где он прошел курс общего искусства, за которым следовал модуль фотографии на неполный рабочий день. В период с 1949 по 1951 год он учился в Лондонской школе печати и графических искусств в Болт-Корт , позже переименованной в Лондонский колледж печати , а теперь в Лондонский колледж связи .

Брак и дети

[ редактировать ]

Хаскинс женился на Алиде Эльзабе ван Херден в 1952 году, и у них родилось двое сыновей; Людвиг (4 августа 1955 г.) и Конрад (27 января 1963 г.). В 1960 году они усыновили дочь Хайди, но она умерла в младенчестве. Алида отказалась от карьеры в моде вскоре после свадьбы и стала деловым партнером Хаскинса. Она сыграла ключевую роль в начале его карьеры, выступив в качестве издательского агента Five Girls, когда он еще был неизвестным фотографом. Она продолжала вести переговоры о публикации его книг по всему миру, за исключением Fashion Etcetera, его последнего проекта - книги и выставки в Нью-Йорке, которой руководил Людвиг. Алида умерла 5 декабря 2012 года. Художественное поместье Хаскинса теперь принадлежит и управляется его сыном Людвигом. Конрад Хаскинс, младший брат и единственный брат Людвига, умер 23 марта 2014 года.

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]

Хаскинс начал свою карьеру рекламного фотографа в Йоханнесбурге в 1953 году. Он руководил, вероятно, первой современной независимой рекламной студией в Африке. Он создавал коммерческие работы в очень широком спектре фотографий: от натюрморта до индастриала, моды и аэрофотосъемки. Его первым официальным творческим произведением стала персональная выставка в популярном универмаге John Orrs в Йоханнесбурге в 1960 году. На ней были представлены черно-белые фотографии моделей в студии, а также несколько фотографий кукол, сделанных юной Элизабет Лангш, которая стал ведущим керамистом Швейцарии .

Его международная репутация и его фирменная страсть к фотографии были созданы четырьмя ключевыми книгами, опубликованными в 1960-х годах. «Пять девушек » (1962) исследовали новый подход к фотографированию обнаженной женской фигуры и содержали важные первые исследования черно-белой печати, обрезки и оформления книг, которые стали ключевой особенностью его последующих книг. Алексея Бродовича » «Балет 1945 года стал пионером в выразительном преувеличении зерна путем радикального увеличения, «подтолкнул» проявление пленки и обработку феррицианидом, [ 1 ] и благодаря его обучению она повлияла на суровые 35-миллиметровые работы Дайаны Арбус начала 1950-х годов. [ 2 ] «Ковбой Кейт и другие истории» (1964) еще больше популяризировали черно-белую фотографическую зернистость в дизайне изображений. В то время он пользовался большим влиянием: по всему миру было продано около миллиона копий, а в 1964 году он получил премию « Приз Надар» во Франции. Он продолжает оказывать влияние на современных фотографов, кинорежиссеров, модельеров и визажистов. «Ковбой Кейт и другие истории», или «Кейт», как часто называют книгу, заняла свое место в истории фотографии в 2005 году, когда Международный центр фотографии в Нью-Йорке включил книгу в свою выставку «Открытая книга: история фотографии». Книга с 1878 года по настоящее время .

«Девушка ноября» (1967) содержала коллажи с ключевыми изображениями, которые легли в основу многих графических и сюрреалистических экспериментов 1970-х и 1980-х годов. «Африканский образ» (1967) представлял собой визуальную дань уважения коренным народам, культуре, ландшафту и дикой природе Африки к югу от Сахары. Изображения отражают пожизненный интерес к фотографированию графически стимулирующих сред и официально документируют его страсть к ремеслам коренных народов. Во время съемок книги он сломал кости на речных порогах и списал два седана Volvo на грунтовых дорогах Африки. Несмотря на международную награду, эта тщательно составленная книга, прославляющая любовь к Африке к югу от Сахары, вероятно, наименее известна из его крупных творческих проектов, но ее жаждут серьезные коллекционеры африканского искусства и фотографии.

В 1968 году Хаскинс переехал в Лондон и открыл студию на Глеб-Плейс, недалеко от Кингс-роуд . Он работал рекламным фотографом для международных потребительских брендов Asahi Pentax , Bacardi , виски Cutty Sark , Honda , BMW , Haig виски , DeBeers , British Airways , Unilever и Zanders , а также специализировался на арт-директорстве и съемке календарей, специально для Asahi Pentax. в Японии. Хотя он поддерживал Hasselblad в течение короткого периода в конце 1960-х и начале 1970-х годов, его преданность среднеформатной камере 6x7 и объективам от Asahi привела к редкому долгосрочному сотрудничеству между производителем фотоаппаратов и фотографом. С 1970 по 2000 год компания Asahi Optical (позже Pentax) выпустила 30 календарей, из которых Хаскинс снял и руководил 15 выпусками, включая календарь тысячелетия. Ни один другой фотограф не был приглашен принять участие более одного раза. Он по-прежнему сотрудничает с галереей Pentax Forum в Токио, где проходят его выставки. Его первый контакт произошел в 1967 году, когда компания Asahi Optical подарила ему 35-мм камеру, узнав, что он снимал Африканский имидж с продукцией различных конкурентов.

В 1972 году он выпустил свою первую цветную книгу Haskins Posters . [ 3 ] Публикация большого формата содержала страницы, напечатанные с одной стороны на плотной жесткой бумаге и в мягком клеевом переплете, позволяющем снимать страницы и использовать их в качестве плакатов. Хаскинс и Алида успешно опубликовали книгу на международном уровне через свою собственную компанию Haskins Press. Книга получила золотую награду на выставке New York One Show . В то время самое известное изображение Haskins Posters — лицо девушки, наложенное на яблоко с пчелой возле стебля, — появилось на обложках или в редакционных статьях почти всех крупных фотожурналов по всему миру. Это изображение было частью широко разрекламированного визуального и графического эксперимента с темой яблока в 1970-х годах, в результате которого фотожурналисты на какое-то время прозвали его «Сэм-яблоко».

Изображения в «Плакатах Хаскинса» затрагивали различные творческие темы, которые стали визитной карточкой имиджмейкера Хаскинса на следующие три десятилетия; графически сильные композиции обнаженной натуры характеризуются естественностью моделей, а при создании изображений исследуются темы графических экспериментов, юмора и чувственной эротики. У Хаскинса была постоянная тема (уходящая корнями в его обучение как художника) создания напряжения на поверхности его фотографий между плоскими графическими элементами и трехмерной светотенью. Эти результаты часто достигались с помощью сложного освещения и/или двойной экспозиции. Очень творческий и дизайнерский подход к освещению почти всегда играл ключевую роль в работе Хаскинса, как в студии, так и на натуре. Он часто разрабатывал сложные световые проекты для одного конкретного кадра, которые никогда не повторялись, последним примером является модная съемка для New York выпуска журнала в Нью-Йорке в августе 2006 года. Pier 57 , посвященного 75-летию, снятая в студии [ 4 ]

Хаскинс также часто лепил и рисовал графические элементы для своих фотографий и черпал вдохновение в сочетании сюрреализма, иллюстрации, кино и современных графических дизайнеров.

Графические эксперименты, впервые представленные в «Плакатах Хаскинса» и связанных с ними выставках в лондонской Фотографической галерее и Национальном театре , привели к созданию книги под названием «Фотографика» (1980). [ 5 ] Название книги породило новый термин в фотографии, который с тех пор стал широко использоваться.

Следующая книга Хаскинса, «Сэм Хаскинс в Болонье» (1984), стала результатом приглашения мэра Болоньи сфотографировать город. [ 6 ] Издание сопровождалось выставкой в ​​городе. Этот проект привел к созданию еще двух дань уважения визуально богатым локациям, снятым за серию посещений; Барселона (1991 г.) и Кашмир (между 1992 и 1994 гг.).

С 2000 по 2005 год он занимался модной фотографией для Vogue , Harper's Bazaar , Allure и New York . Нехватка копий оригинального издания « Ковбой Кейт и другие истории» (1964), которое продавалось коллекционерам по цене до 3000 долларов США, побудила Хаскинса выпустить в октябре 2006 года «режиссерскую версию» в цифровом формате, опубликованную Риццоли в Нью-Йорк. Помимо редактирования изображений и изменений макета, в новой версии было 16 страниц новых изображений.

В 2002 году Хаскинс и Алида переехали в Южный Хайленд штата Новый Южный Уэльс , Австралия , и построили третий дом-студию своего партнерства. Переезд из Лондона привел к возрождению модной фотографии Хаскинса. Хотя у него всегда была страсть к моде с самого начала его карьеры, и Ковбой Кейт оказала влияние на модельеров, которые отдавали должное Хаскинсу, основной мир моды не ухаживал за ним, и он не ухаживал за ним. Съемки для Ива Сен-Лорана в Париже в 2002 году привели к «зановому открытию», которое привело к потоку заданий в Лондоне, Нью-Йорке, Париже, Токио и Сиднее, где она работала в домах моды и журналах.

открылась первая ретроспективная выставка его работ (с портретным уклоном) В декабре 2006 года, через месяц после его 80-летия, в Национальной портретной галерее Канберры (Австралия) . Это также была его первая выставка в национальном музее/галерее. [ 7 ] Шоу длилось четыре с половиной месяца до 22 апреля 2007 года.

На выставке было представлено несколько портретов других художников, никогда ранее не виденных, в том числе портрет покойного Жана-Мишеля Фолона , художника-графика, которым очень восхищался Хаскинс. Хотя одно или два изображения из этого личного портретного проекта были ранее опубликованы, большинство осталось частью тихой коллекции, созданной за десятилетия встреч и дружбы с другими художниками.

В 2009 году Хаскинс опубликовал под семейным издательством The Haskins Press свою первую книгу за 24 года. Fashion Etcetera — это тематический фрагмент его архива, в котором рассказывается о страсти к моде, стилю и дизайну, которая длилась всю его жизнь. Книга создавалась в течение трех лет в тесном сотрудничестве с его сыном Людвигом и внуком Ореном и посвящена Людвигу и Орену. В 2009 году, в последний год жизни Хаскинса, его книга и выставка «Мода и т.д.» получили широкую мировую известность и в процессе превратили образы Гилла из «Пяти девушек» (1962) в одну из вновь обретенных икон моды. 1960-е годы. После смерти жены Хаскинса, Алиды Хаскинс, 5 декабря 2012 года, поместье Хаскинса теперь на 100% принадлежит и управляется Людвигом, который продолжает публиковать и выставлять работы своего отца и вести переговоры о правах на изображение.


Слайд-шоу

[ редактировать ]

Хаскинс разработал слайд-шоу среднего формата, содержащее до 500 изображений, каждое из которых отображается в течение семи секунд и синхронизируется с музыкой. Их показывали с помощью традиционного ручного проектора, которым Хаскинс управлял с помощью таймера темной комнаты. Впервые показанный в Брайтоне на международной фотоконференции в 1970 году, шоу имело огромную популярность, заполняя театры, кинотеатры и конференц-залы на фотоконференциях и публичных выступлениях в более чем 50 городах по всему миру.

Первоначальный формат слайдов был 6x6 см, поскольку все изображения Хаскинса среднего формата на тот момент были сняты камерами Hasselblad и Rolleiflex . Хаскинс получил свой первый Pentax 6x7 в 1970 году в Токио, но на создание корпуса из слайдов 6x7 ушло несколько лет. Преобразование слайдов в формат 6x7 произошло в 1975 году, и именно тогда шоу приобрело гораздо более высокий статус на международном уровне.

Преподавание и оценка

[ редактировать ]

В 1970-х годах Хаскинс проводил недельные обучающие семинары по фотографии в Италии, Швеции и Южной Африке. Он вернулся в свою альма-матер, Лондонский колледж печати , в 1975 году в качестве внешнего эксперта на дипломном курсе фотографии, и эту должность он занимал до 1982 года.

В период с 1980 по 1985 год он проводил недельные семинары для писателей, кинематографистов, режиссеров и сценографов в школе норвежского телевидения в Осло.

Остальная часть его преподавания обычно проходила на однодневных семинарах, фотоконференциях и группах, посещавших его студию. Хаскинс поддерживал тесные связи с Сиракузским университетом в США, принимая группы приезжающих студентов в свою студию в Лондоне каждое лето с 1975 по 1988 год.

Библиография

[ редактировать ]

Книги Хаскинса

[ редактировать ]
Пять девушек
Концепция, фотография и дизайн Хаскинс
Формат 144 п, 350х270мм, В корпусе, Офсет
Библиотеки Конгресса США № каталога . 62-20049
Введение Аарон Сассман
Издан в твердом переплете, 1962 г.
Краун Паблишинг Инк. Нью-Йорк
Бодли Хед Лондон
Европейская библиотека Иероними Бонн
Мягкая обложка
Бантамские книги Нью-Йорк
Корги Лондон
Ковбой Кейт
Концепция, фотография и дизайн Хаскинс
Формат 160р, 350x270мм, В футляре, Глубокая печать
Библиотеки Конгресса США № каталога . 67-112870
Введение Норман Холл
Автор текста Десмонд Скирроу
Издан в твердом переплете, 1964 г.
Краун Паблишинг Инк. Нью-Йорк
Бодли Хед Лондон
Призма издание Париж
Европейская библиотека Иерноними Бонн
Безежная пчела Амстердам
Мягкая обложка
Бантамские книги Нью-Йорк
Корги Лондон
Европейская библиотека Бонн
Подписанное ограниченное издание 1975 г.
Хаскинс Пресс Лондон
Ноябрьская девушка
Концепция, фотография и дизайн Хаскинс
Формат 129 стр, 350х270мм, В конверте, Глубокая печать
Библиотеки Конгресса США № каталога . 71-385000
Автор текста Десмонд Скирроу
Издан в твердом переплете, 1967 г.
Гроссет и Данлэп Нью-Йорк
Голова Бодли Лондон
Призма издание Париж
Европейская библиотека Иерноними Бонн
Мягкая обложка
Бантамские книги Нью-Йорк
Корги Лондон
Африканский имидж
Концепция, фотография и дизайн Хаскинс
Формат 160р, 350x270мм, В футляре, Глубокая печать
Библиотеки Конгресса США № каталога . 67-105792
Предисловие Л. Фриц Грубер
Издан в твердом переплете, 1967 г.
Томас Кроуэлл Нью-Йорк
Бодли Хед Лондон
Плакаты Хаскинса
Концепция, фотография и дизайн Хаскинс
Формат 32 стр, 480х350мм, мягкая обложка, съемные страницы.
Библиотеки Конгресса США № каталога . 73-176000
Предисловие Хаскинс
Мягкая обложка (основное издание), опубликовано в 1972 г.
Хаскинс Пресс Лондон
Томас Кроуэлл Нью-Йорк
Фитженри Торонто
Вестсайд Лтд. Торонто
ККК Токио
Европейская библиотека Иерноними Бонн
Ограниченное издание в твердом переплете, выпущено в 1972 году.
Фотографика
Концепция, фотография и дизайн Хаскинс
Формат 100 стр, 310х245мм, В футляре, Офсет
Библиотеки Конгресса США № каталога . 82-126090
Издан в твердом переплете, 1980 г.
Ротовидение С.А. Лондон
Ротовидение С.А. Женева
Колуччи издание Милан
Ниппон Гейдзюцу Шп. Токио
Сэм Хаскинс в Болонье
Концепция, фотография и дизайн Хаскинс
Формат 88р, 280x240мм, Мягкая обложка, офсет
Библиотеки Конгресса США № каталога . (номера нет)
Введение проф. Карло Джентиле и Ренцо Ренци
Издан в твердом переплете, 1984 г.
Графис издание Болонья
Ковбой Кейт (Режиссерская версия) *
Концепция, фотография и дизайн Хаскинс
Формат 194p, 350x270 мм, В корпусе, Офсет
Библиотеки Конгресса США № каталога . 2006923016
Предисловие Филип Гарнер
Введение Норман Холл
Автор текста Десмонд Скирроу
Твердый переплет, издано в 2006 г.
Риццоли Нью-Йорк
  • «Ковбой Кейт и другие истории — режиссерская версия», опубликованная в 2006 году, полностью переработана автором в цифровом формате с изменениями оригинального рассказа и 16 дополнительными страницами изображений.

Напечатано офсетной офсетной печатью, в отличие от оригинала, который был напечатан методом глубокой фотопечати в Швейцарии.

Fashion Etcetera от Haskins Авторское издание
Концепция, фотография и дизайн Хаскинс
Формат 316p, 359x271 мм, в корпусе, офсет
Библиотеки Конгресса США № каталога . 2009924427
Предисловие Томми Хилфигер
Введение Майкл Артс
7 Введение к главам Хаскинс
Биография Хаскинса Людвиг Хаскинс
Издано в твердом переплете, 2009 г.
Хаскинс Пресс Боурал, Австралия
Fashion Etcetera от Haskins Специальное издание
Концепция, фотография и дизайн Хаскинс
Формат 316p, 359x271 мм, в корпусе, офсет
Библиотеки Конгресса США № каталога . - Непригодный -
Продается исключительно в Магазины Томми Хилфигер
Предисловие Томми Хилфигер
Введение Майкл Артс
7 Введение к главам Хаскинс
Биография Хаскинса Людвиг Хаскинс
Издано в твердом переплете, 2009 г.
Томми Хилфигер Нью-Йорк
  • Два издания Fashion Etcetera технически идентичны, за исключением обложек.

Книги с изображениями Хаскинса

[ редактировать ]
Год Город Заголовок Редактор/Автор
1964 Токио Фотография мира ООО «Хейбонша»
1966 Кейптаун Серебряные изображения Доктор А. Бенсусан
1966 Лондон Британского журнала фотографии Ежегодник Артур Джеймс Зонт
1966, 1968, 1971–1975, 1977–1982, 1984 Цюрих Фотография Вальтер Хердег
1968 Лондон Британского журнала фотографии Ежегодник Артур Джеймс Зонт
1970 Женева Справочник арт-директора для фотографов 1 Ротовидение
1970, 1971, 1973, 1975, 1977 Токио Пентакс Форум Пентакс
1970 Мюнхен 4 мастера эротической фотографии фотокина 1970
1970 Кёльн Фотокина изображения и тексты фотокина 1970
1971 Лондон/Нью-Йорк Просмотры обнаженной натуры Билл Джей
1972 Лондон Век – 100 лет плакатам Доказательство Хиллера
1974 Цюрих Graphis Inc. Плакаты Вальтер Хердег
1974 Нью-Йорк Одно шоу Клуб арт-директоров Нью-Йорка
1974 Цюрих Графс Инк. Вальтер Хердег
1975 Фрайбург Фрайбургское международное триеннале Фрайбургский художественный музей
1976 Лондон Календарь Graphis Glamour Майкл Колмер
1977 Лондон Фотокамера 35 мм Р. Х. Мейсон
1977 Токио Асахи Пентакс Ежегодник Пентакс
1977 Кёльн История фотографии в 20 веке. Питер Тауск
1977 Лондон Шедевры эротической фотографии Аурум Пресс
1978 Фрайбург Фрибургская международная триеннале Фрайбургский художественный музей
1978 Брно Брненская биеннале '78 8-я Графика
1978 Кёльн Dumont Photo 1 (международное фотоискусство и фотодизайн) Фото Арт Инт.
1978 Лондон Визуальный словарь секса Макмиллан
1978 Лондон Современная реклама 47 Феликс Глюк
1979 Лондон Современная реклама 48 Феликс Глюк
1979 Лондон Эротическое искусство Питер Уэбб
1980 Цюрих Graphis Inc. , Фотография Уильям Б. Макдональд
1981 Милан Женщины в волшебном зеркале Берт Харткамп
1982 Лондон/Нью-Йорк Словарь визуального языка Филип Томпсон и Питер Давенпорт
1983 Кембридж Книга автографов
1984 Гамбург Прекрасные создания — фотографии животных Звездная библиотека
1984 Гамбург Эротический момент Звездная библиотека
1985 Мюнхен Обнаженное фото Мюнхенский городской музей
1985 Лондон Международная энциклопедия фотографов с 1893 года по настоящее время Мишель Ауэр и Мишель Ауэр
1986 Шаффхаузен Виды тела Майкл Колер
1987 Лондон Обнаженные и обнаженные Хорхе Левински
с 1987 по 1997 год включительно Токио Пентакс Ежегодник Пентакс
1989 Рочестер, Нью-Йорк Профессиональная фотографическая иллюстрация Лосапио
1990 Нью-Йорк Ангелы — исчезающий вид Малькольм Годвин
1990 Северный Эббот Дерево Питер Вуд
1995 Мюнхен Твен , редакция легенды Майкл Кетцле
1995 Лондон Современные фотографы, 3-е издание Мартин Эванс
1997 Париж Любовь в 20 веке. Ф. Монтрейно
1997 Мюнхен Вилли Флекхаус Майкл Кетцл и Карстен М. Вольф
2000 Нью-Йорк Крест Келли Кляйн
2000 ВША Новые тела / Полароид Барбара Хичкок
2004 Пьермонт, Нью-Гэмпшир Мэри Макфадден , верховная жрица высокой моды, жизнь в высокой моде Мэри Макфадден и Рута Саликлис
2004 Париж Красота в моде Флоренс Мюллер
2006 Париж Ню: величайшие фотографы мира Энтони ЛаСала
2007 Лондон Обнаженная натура : серия «Лучшие фотографы мира» Энтони ЛаСала
2007 Париж обнаженные книги Алессандро Бертолотти
2008 Сидней 10 лет модной фотографии Харперс Базар
2008 Нью-Йорк Лошадь Риццоли
2008 Милан photo20esimo (выставка мастеров фотографии ХХ века) Сильвана Редакция
2009 Мюнхен Обнаженные видения (выставка Городского музея Мюнхена) Керер Паблишинг
2010 Буритон 25 лет раскрашивания (Paul Martin Design Company) Гранчестерские издания
2012 Нью-Йорк Мэри Макфадден Мэри Макфадден RCS MediaGroup (под издательством Rizzoli)
2012 Кёльн Новая эротическая фотография 2, автор: Дайан Хэнсон Сумки

(1) «Указатель арт-директора» является платным изданием, но в данном случае издатели запросили редакционные материалы у Сэма.

Хаскинс - История искусства и критика

[ редактировать ]
Год Город Название книги Автор Издатель
1976 Париж Фотография Ченц и Жанлуп Сифф Деноэль
1980 Лондон Фотография в 20 веке Петр Тауск Фокальная пресса
1983 Лондон Как работают известные фотографы Джек Шофилд Уотсон-Гуптил
1985 Прага Творческая цветная фотография Петр Тауск Фокальная пресса
1986 Франкфурт Современная цветная фотография '36-'86
1987 Лондон Мастера фотографии Д. Мразкова Хэмлин
1996 Нью-Йорк Основы искусства – теория и практика Отто Оквирк Макгроу Хилл
1997 Оксфорд История фотографии Майкл Лэнгфорд Фокальная пресса
1998 Мюнхен Фотография обнаженной натуры – шедевры за последние 150 лет Питер-Корнел Рихтер Престель
2001 Нью-Йорк Мастера 20 века (1) Мервин Курлански Графс Инк.
2004 Гетеборг Открытая книга - история фотокниги 1878 года. Эндрю Рот Хассельблад Центр
2005 Швейцария Лучшие фотографы мира – обнаженная натура Энтони ла Сала Ротовидение

(1) «Мастера 20-го века» — это книга о графических дизайнерах и типографах, а также работы только двух фотографов, рассматриваемых в этом контексте как фотографических иллюстраторов; Хаскинс и Рэнкин Уодделл .

Год Город Премия Представлено для; Организация премии
1964 Париж Премия Надара Ковбой Кейт и другие истории Премия Надара
1969 Иерусалим Серебряная медаль Африканский имидж Международный конкурс художественной книги
1974 Нью-Йорк Золотая награда Плакаты Хаскинса Одно шоу
1980 Нью-Йорк Книга года Фотографика Кодак

Персональные выставки

[ редактировать ]
Год Город Выставка Расположение
1960 Йоханнесбург Фотографическая иллюстрация Театр Оррко
1970 Токио Сэм Хаскинс Галерея Пентакс
1970 Токио Сэм Хаскинс '70 Галерея Исетан
1972 Лондон Плакаты Хаскинса Галерея фотогеферов
1973 Париж Плакаты Хаскинса Галерея ФНАК
1973 Токио Плакаты Хаскинса Галерея Исетан
1974 Амстердам Плакаты Хаскинса Галерея Канон
1974 Лондон Календарь Пентакса 1975 года Галерея Пентакс
1976 Токио Скандинавские Пейзажи Галерея Исетан
1976 Лондон Календарь 1977 года Галерея Пентакс
1979 Лондон Новая работа Галерея Пентакс
1980 Лондон Фотографика Национальный театр
1980 Лондон Фотографика Галерея Кодак
1980 Норвич Фотографика Сейнсбери Центр
1980 Ванна Фотографика Галерея РПС
1981 Глазго Фотографика Галерея Хиллхед
1981 Роттердам Фотографика Галерея Пентакс
1981 Цюрих Фотографика Галерея Пентакс
1981 Токио Фотографика Пентакс Форум
1981 Нью-Йорк Фотографика Галерея Нейкруг
1984 Болонья Сэм Хаскинс в Болонье Галерея Аккурсио
1985 Токио Лучшее от Сэма Хаскинса Пентакс Форум
1986 Осака Лучшее от Сэма Хаскинса Весна
1987 Лондон Графическая Работа Саатчи и Саатчи
1987 Токио Календарь 1988 года Пентакс Форум
1990 Токио Имидж-фактор Пентакс Форум
1990 Осака Имидж-фактор Пентакс Форум
1991 Окленд Имидж-фактор Конференц-центр
1991 Сидней Имидж-фактор Конференц-центр
1991 Гонконг Имидж-фактор Конференц-центр
1992 Токио Помните Барселону Пентакс Форум
1992 Осака Помните Барселону Галерея Пентакс
1992 Глазго Сейчас и тогда МНС Фотоцвет
1993 Токио Сердца Пентакс Форум
1993 Осака Сердца Галерея Пентакс
1996 Токио Сэм Хаскинс - Монохромный Пентакс Форум
1996 Осака Сэм Хаскинс - Монохромный Галерея Пентакс
1999 Лондон Инновации и другие истории Фокус Галерея
2000 Берлин Изображение² Галерея Argus Fotokunst
2003 Нью-Йорк Сэм Хаскинс Галерея Майкла Галлахера
2004 Париж Сэм Хаскинс Марлат
2004 Амстердам Сэм Хаскинс Галерея Воутер ван Леувен
2006-2007 (8 декабря - 22 апреля) Канберра Сэм Хаскинс - Портреты и другие рассказы [1] Национальная портретная галерея
2009 г. (19 сентября - 26 октября) Нью-Йорк Сэм Хаскинс - Мода и т.д. Молочная галерея
2010 г. (9 июля - 21 августа) Париж Сэм Хаскинс - Календари и другие истории Офр. Книжный магазин и галерея
2019 (19 сентября - 16 ноября) Лондон Ковбой Кейт и другие истории Галерея Атлас

Групповые выставки

[ редактировать ]
Год Город Выставка Галерея
2005 Нью-Йорк Открытая книга: история фотокниги с 1878 года по настоящее время [2] Международный центр фотографии
2007 Лондон Мода [3] Галерея Майкла Хоппена
2008 Лугано мастера фотографии 20 века [4] Художественный музей
2017 Нью-Йорк Хаскинс, Джакобетти, Шинояма: три мастера эротической фотографии [5] Галерея Стивена Кашера
2020 Женева Сифф + Хаскинс [6] Grob Gallery

Работает в публичных коллекциях.

[ редактировать ]

Документальные фильмы

[ редактировать ]
Год Город Заголовок Производственная компания
1973 Лондон Сэм Хаскинс Уильям Уэбб
1987 Локарно Великие фотографы Поливидео СА
1990 Лондон Сэм Хаскинс — Pentax 67 Люк Джинс
2002 Лондон Устная история британской фотографии Звуковой архив Британской библиотеки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Лунд, Курт (1 декабря 2021 г.). «Танцы в темной комнате» . Остаточное изображение . 48 (4): 3–23. дои : 10.1525/после.2021.48.4.3 . ISSN   2578-8531 .
  2. ^ Халик, Дайана Эмери (июнь 1995 г.). «Выразительные методы Дианы Арбус» . История фотографии . 19 (2): 107–116. дои : 10.1080/03087298.1995.10442405 . ISSN   0308-7298 .
  3. ^ Плакаты Хаскинса на сайте Хаскинса.
  4. ^ Модная съемка , юбилей .
  5. ^ Фотографика на сайте Хаскинса.
  6. ^ Сэм Хаскинс в Болонье на сайте Хаскинса.
  7. ^ Выставка. Архивировано 4 октября 2008 г. в Национальной портретной галерее archive.today - Канберра. Первая ретроспектива.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f73438e063c0c18102193c2f7159a4d__1720656300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/4d/9f73438e063c0c18102193c2f7159a4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sam Haskins - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)