Хейлсоуэн железная дорога
Хейлсоуэн железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|

Железная дорога Хейлсоуэна , также известная как Железная дорога Хейлсоуэна и Нортфилда и Объединенная железная дорога Хейлсоуэна , была железной дорогой стандартной колеи на территории, которая сейчас является Уэст-Мидлендсом в Англии . Он соединил Великой Западной железной дороги ветку от Олд-Хилла до Хейлсоуэна (открыта в 1878 году) с линией Мидлендской железной дороги от Бирмингема до Глостера на перекрестке Лонгбридж (ранее известном как перекресток Хейлсоуэн) недалеко от нынешней станции Лонгбридж . Термин «железная дорога Хейлсоуэна» иногда применяется ко всей линии между Олд-Хиллом и Лонгбриджем, но, строго говоря, он применяется только к части к югу от Хейлсоуэна. [ 1 ]
Открытие
[ редактировать ]Великая Западная железная дорога (GWR) открыла свою ветку от Олд-Хилла (на линии между Стоурбридж-Джанкшен и Бирмингем-Сноу-Хилл ) до Хейлсоуэна 1 марта 1878 года. [ 2 ] Длина новой ветки составляла 1 милю 43 цепи (2,5 км) от перекрестка в Олд-Хилл. (В тот же день GWR открыла линию длиной 2 мили 65 (4,5 км) между Олд-Хиллом и Нетертоном. [ 2 ] на линии от Стоурбридж-Джанкшен до низкого уровня Вулвергемптона ). [ 3 ] Строительство линии между Хейлсоуэном и Нортфилдом железная дорога открылась как Хейлсоуэн и Нортфилд . началось в 1878 году, а 10 сентября 1883 года [ 4 ] Позже она стала Объединенной железной дорогой Хейлсоуэна - совместным предприятием Great Western и Midland Railways. [ 5 ] он стал совместной собственностью GWR и Лондонской Мидленд и Шотландской железной дороги. В 1923 году [ 6 ] и Британские железные дороги в 1948 году.
Закрытие
[ редактировать ]У него была относительно короткая пассажирская железнодорожная жизнь; станции на линии были закрыты в 1919 году. на заводе Austin Rover Works До 1960 года ходили грузовые поезда и рабочие специальные службы.
Линия была полностью закрыта в 1964 году. Станция Ханнингтон была преобразована в дом, а другие промежуточные станции в Кумбс-Холлоуэй и Руби были снесены. Короткий участок линии остался на южном конце для обслуживания моторного завода в Лонгбридже , хотя после 2005 года движение не было, и этот участок был поднят во время реконструкции участка в Лонгбридже после его закрытия.
Кампания за лучший транспорт добавила железную дорогу в свои рекомендации по возобновлению работы. [ 7 ]
Структуры
[ редактировать ]Важным сооружением на линии был виадук Дауэри Делл между Хейлсоуэном и Руби. Его разобрали в 1964 году.
-
Виадук Дауэри Делл в 1958 году
-
Виадук Дауэри Делл с изображением одного пирса в 1958 году.
-
Виадук Дауэри Делл с паровозом, идущим в сторону Лонгбриджа, 1958 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хейлсоуэнская железная дорога» . Miac.org.uk. Проверено 2 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, вып. II: 1863-1921 . Паддингтон: Великая Западная железная дорога . п. 602. OCLC 55853736 .
- ^ Конолли, В. Филип (январь 1976 г.). Атлас и справочник предварительной группировки Британских железных дорог (5-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . п. 15, раздел Г4. ISBN 0-7110-0320-3 . ЕХ/0176.
- ^ «Остинские железные дороги» . Остинмемори.com. Архивировано из оригинала 26 марта 2012 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
- ^ Доктор медицины Нортон. «Железнодорожная линия Хейлсоуэн» . Фотоbydjnorton.com . Проверено 2 апреля 2012 г.
- ^ Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Лондон: Издательство Гильдии. п. 216. CN 8983.
- ^ «Возобновление железнодорожного сообщения» . Кампания за лучший транспорт .