Гражданская биология
Автор | Джордж Уильям Хантер |
---|---|
Предмет | Биология |
Жанр | Академический учебник |
Дата публикации | 1914 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
«Гражданская биология: представлена в задачах» (обычно называемая просто «Гражданская биология» ) — биологии, учебник написанный Джорджем Уильямом Хантером и опубликованный в 1914 году. Это книга, которую штат Теннесси требовал от учителей средних школ использовать в 1925 году, и она является лучшей известный своим разделом об эволюции , который был признан местным судом нарушением Закона штата Батлера . Именно за обучение по этому учебнику Джон Т. Скоупс предстал перед судом в Дейтоне, штат Теннесси, по делу Скоупса «Обезьяны» . Взгляды, изложенные в книге на эволюцию, расу и евгенику, были общими для американских прогрессистов (особенно в работах Чарльза Бенедикта Дэвенпорта , одного из самых выдающихся американских биологов начала 20 века, которого Хантер цитирует в книге).
Выдержки
[ редактировать ]Выдержки из книги передают ее общий тон и подход к спорным темам, касающимся человечества:
Эволюция человека. – Несомненно, когда-то на земле жили расы людей, которые были гораздо ниже по своей психической организации, чем нынешние обитатели. Если мы проследим за ранней историей человека на Земле, мы обнаружим, что поначалу он, должно быть, был немногим лучше, чем одно из низших животных. Он был кочевником, скитающимся с места на место, питающимся всем живым существом, которого мог убить руками. Постепенно он, должно быть, научился пользоваться оружием и, таким образом, убивать свою добычу, сначала используя для этой цели грубые каменные орудия. По мере того как человек становился более цивилизованным, стали использоваться орудия из бронзы и железа. Примерно в это же время началось подчинение и приручение животных. Затем человек начал возделывать поля и иметь постоянное место жительства, кроме пещеры. Зарождение цивилизации было давным-давно, но даже сегодня земля не совсем цивилизована.
Расы человечества. – В настоящее время на земле существуют пять рас или разновидностей людей, каждая из которых сильно отличается от другой по инстинктам, социальным обычаям и, до некоторой степени, по строению. Это эфиопский или негритянский тип, происходящий из Африки; малайская или коричневая раса с островов Тихого океана; американские индейцы; монгольская или желтая раса, включающая выходцев из Китая, Японии и эскимосов; и, наконец, высший тип из всех, европеоиды, представленные цивилизованными белыми жителями Европы и Америки. ...
Улучшение человека. – Если поголовье домашних животных можно улучшить, то справедливо будет задаться вопросом, нельзя ли улучшить здоровье и силу будущих поколений мужчин и женщин на земле, применив к ним законы отбора. Это улучшение будущей расы имеет ряд факторов, в которых мы, как личности, можем сыграть свою роль. Это личная гигиена, подбор здоровых партнеров и улучшение окружающей среды.
Евгеника. – Когда люди вступают в брак, есть определенные вещи, которых должен требовать как человек, так и раса. Самым важным из них является отсутствие микробных заболеваний, которые могут передаваться потомству. Туберкулез, сифилис, эта страшная болезнь, которая калечит и убивает сотни тысяч невинных детей, эпилепсия и слабоумие — это недостатки, передавать которые потомкам не только несправедливо, но и преступно. Наука о том, как родиться хорошо, называется евгеникой. ...
Паразитизм и его цена обществу. – Сотни семей, подобных описанным выше, существуют сегодня, распространяя болезни, безнравственность и преступность во всех частях этой страны. Цена таких семей для общества очень высока. Точно так же, как некоторые животные или растения паразитируют на других растениях или животных, эти семейства стали паразитировать на обществе. Они не только причиняют вред другим, развращая, воруя или распространяя болезни, но фактически находятся под защитой и заботой государства за счет государственных денег. В основном для них существуют богадельни и приюты. Они берут у общества, но ничего не дают взамен. Они настоящие паразиты.
Средство. – Если бы такие люди были низшими животными, мы бы, наверное, уничтожили их, чтобы не дать им распространиться. Человечество не допустит этого, но у нас есть средство разделения полов в приютах или других местах и различными способами предотвращение смешанных браков и возможностей увековечения такой низкой и выродившейся расы. Лекарства такого рода были успешно опробованы в Европе и в настоящее время имеют определенный успех в нашей стране.
Разработка и публикация
[ редактировать ]Хантер родился в Мамаронеке, штат Нью-Йорк , и получил образование в колледже Уильямс , Чикагском университете и Нью-Йоркском университете , где получил докторскую степень. [ 1 ] Позже он стал заведующим кафедрой биологии в своей альма-матер, средней школе Де Витта Клинтона, государственной средней школе для мальчиков на Манхэттене. Во время своего пребывания в Клинтоне он написал или был соавтором 30 учебников для курсов биологии в колледжах и средних школах, включая « Гражданскую биологию» в 1905 году. Работая с преподавателями Педагогического колледжа Колумбийского университета и генетиком Томасом Хантом Морганом , Хантер разработал «Гражданскую биологию », учебник, который сформировал современную учебную программу по биологии в средней школе. [ 2 ]
Евгеника
[ редактировать ]В первом издании «Гражданской биологии» Хантер кратко обсуждает евгенику на одной странице 432-страничного учебника. Вместе со многими другими биологами-эволюционистами Хантер принял идею евгеники как социальной доктрины. Это была популярная идея в начале 20 века, и в нескольких штатах были приняты законы, обязывающие проводить сексуальную сегрегацию и стерилизацию людей, считавшихся непригодными с евгенической точки зрения. [ 3 ] Хантер считал, что общество могло бы усовершенствовать человеческую расу, предотвращая смешанные браки между психически больными, преступниками и эпилептиками. Он также считал, что европеоидная раса является высшим типом из всех рас. [ 4 ]
Изменения в научном образовании
[ редактировать ]Чарльз Дарвин опубликовал свои эволюционные теории за 60 лет до общественной полемики по поводу гражданской биологии и суда Скоупса . До суда Скоупса и споров по поводу гражданской биологии большинство учебников по естественным наукам включали дарвиновские концепции, чтобы идти в ногу с распространенными научными идеями. В начале 20-го века в секторе образования возникло движение за привнесение эволюции в классы средней школы, чтобы обновить и изменить методы преподавания биологии. Как только эволюцию начали преподавать в средних школах, возникли споры по поводу теорий Дарвина. [ 5 ] Эти усилия пытались включить прогрессивные образовательные идеологии и применить биологические науки к человеческому обществу. [ 6 ]
Гражданская биология была примером новых подходов к научному обучению, появляющихся в секторе образования. [ 7 ] Это современное образование ориентировано на применение научных принципов в человеческом обществе путем разработки применимого и актуального контента для студентов. [ 8 ] Это движение к социально применимой биологии сопровождалось национальными усилиями по обеспечению обязательного государственного образования. Антиэволюционные усилия и законодательство реагировали на пересмотр идеологий в новых учебных программах по биологии, а также на централизованный контроль и регулирование образования. Обеспокоенность по поводу государственного и стандартизированного образования была частью общественных дебатов по поводу гражданской биологии. [ 9 ]
Культурный контекст
[ редактировать ]Несколько социокультурных событий сформировали публикацию и реакцию на «Гражданскую биологию». После Первой мировой войны возникло культурное движение, которое противопоставило друг другу две идеологические группы: традиционалистов и модернистов. [ 10 ] Модернисты занимались интеллектуальными экспериментами, исследуя новые философии, такие как теории Фрейда, и выступали против запрета алкоголя в политической сфере. В ответ на это модернистское культурное движение возникло религиозное возрожденческое движение, протестовавшее против появления этих прогрессивных идеологий. [ 11 ] Традиционалисты отличались религиозным рвением. Эта группа выступала за законы о запрете алкоголя и буквальное толкование Библии. [ 12 ]
Пробная версия
[ редактировать ]Содержание «Гражданской биологии» конкретно не обсуждалось в суде; скорее, судебный процесс был сосредоточен на достоинствах и проблемах теории эволюции Дарвина. [ 13 ] Суд над Скоупсом использовал гражданскую биологию как инструмент для проведения публичных и публичных дебатов о том, следует ли продолжать преподавать эволюцию. Обвинение утверждало, что преподавание эволюции подрывает традиционные религиозные ценности, разрушая библейскую концепцию шестидневного творения, и утверждало, что дарвиновские концепции могут подорвать политическую сферу Соединенных Штатов, заявив, что «выживание наиболее приспособленных» может быть использовано для оправдания , капиталистическая система невмешательства империализм и милитаризм в политике Соединенных Штатов [ нужна ссылка ] .Они предупреждали, что теории Дарвина могут быть использованы для оправдания массовой стерилизации скота с целью селективного выведения лучших организмов. Прокуроры приводили аргументы, чтобы продемонстрировать опасности, которые преподавание эволюционной теории может представлять для общества.
Защита выдвинула аргументы, которые в значительной степени соответствуют модернистской идеологии. [ 14 ] Они утверждали, что эволюцию следует преподавать старшеклассникам под защитой свободы слова. [ 15 ] Ответчики предложили предоставить студентам более либеральную и инновационную учебную программу по естественным наукам, соответствующую популярным научным идеям того времени. [ 16 ] Они считали, что учителя и ученики имеют право решать, использовать ли гражданскую биологию . [ 17 ] и выступал за систему государственного образования, независимую от конкретных политических, экономических и религиозных точек зрения. [ 18 ]
Наследие
[ редактировать ]Суд над Скоупсом с его разногласиями по поводу гражданской биологии стал серьезным поражением для антиэволюционных групп, поскольку из 15 штатов, в которых в 1925 году рассматривалось антиэволюционное законодательство, только в двух были приняты законы, ограничивающие преподавание эволюционных теорий Дарвина. [ 19 ] Хотя это публичное противоречие имело некоторые политические последствия, оно не оказало большого влияния на сектор образования и преподавание биологических наук. В 1970-е годы считалось, что давление со стороны христианских фундаменталистов после процесса Скоупса вынудило авторов учебников ограничить обсуждение эволюции. [ 20 ] Однако после более позднего изучения учебников по биологии ученые установили, что авторы учебников работали над разработкой биологических учебных программ, которые дифференцировали и защищали их содержание, пытаясь уменьшить влияние религиозного фундаментализма на биологические науки. В результате современные учёные теперь полагают, что в целом учебники по биологии не подверглись сильному влиянию антиэволюционной риторики после процесса Скоупса . [ 21 ]
Хотя процесс Скоупса не оказал сильного влияния на учебники биологии, появились некоторые законы, которые затронули учителей средних школ. После процесса Скоупса многие учителя, особенно на Юге, были вынуждены принести присягу на верность. Эти клятвы были сосредоточены на ограничении преподавателей содержанием преподавания, которое не противоречило традиционалистским идеологиям. [ 22 ]
Новая гражданская биология
[ редактировать ]Переработанное издание [ 23 ] Книга Хантера появилась через год после суда над Скоупсом . В этом издании больше не использовалось слово «эволюция» и удалено большинство ссылок на узнаваемые эволюционные концепции. Рисунок, иллюстрирующий окаменелости предшественников лошадей в геологическом контексте, и большая часть связанного с ним текста были удалены. Процитированный выше раздел «Эволюция человека» был переименован в «Развитие человека», и вместо того, чтобы говорить «низшие по психической организации», было сказано «низшие по цивилизации» (стр. 250). В книге упоминается естественный отбор (стр. 383), гомология (стр. 237), классификация растений и животных (глава XXI, стр. 234–252) (включая упоминание «человека» как позвоночного животного, млекопитающего и примата, стр. 250), а также содержал краткую биографию Чарльза Дарвина среди «Великих имен в биологии» (страницы 411–412). [ 24 ]
Это новое издание содержало расширенное обсуждение евгеники (глава XXXII «Улучшение человеческой расы», стр. 394–404), но в цитированном выше разделе «Средство» были удалены слова: «Если бы такие люди были низшими животными, мы вероятно, уничтожил бы их, чтобы предотвратить их распространение. Человечество этого не допустит ...». (стр. 400). Предполагаемая история семьи Джукс и семьи Калликак была расширена (стр. 398–399). Раздел «Паразитизм и его цена для общества» остался без изменений, за исключением включения предложения «По оценкам, от 25% до 50% всех заключенных в исправительных учреждениях являются слабоумными». В новом издании раздел «Человеческие расы» был сохранен в том виде, в котором он был написан, с двумя изменениями, касающимися «кавказцев»: они больше не описывались как «высший тип из всех», а «индусы и арабы Азии» были включены в число перечислены кавказцы (стр. 251). [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Магат, Ричард. «Забытые роли двух учителей из Нью-Йорка в судебном процессе Epic Scopes». Наука и общество 70, № 4 (2006): 542».
- ^ Поли, Филип Дж. «Развитие биологии в средней школе: Нью-Йорк, 1900–1925». Исида 82, № 4 (1991): 662.
- ^ Себя: 541.
- ^ Себя: 539.
- ^ Шапиро, Адам Р. «Гражданская биология и происхождение школьного антиэволюционного движения». Журнал истории биологии 41, № 3 (2008): 430.
- ^ Шапиро (2008): 433.
- ^ Ладусер: 435.
- ^ Мур: 542.
- ^ Шапиро (2008): 428.
- ^ Хеллманн, Роберт А. «Эволюция в американских школьных учебниках по биологии с конца девятнадцатого века до 1930-х годов». Американский учитель биологии 27, вып. 10 (1965): 778–80. дои : 10.2307/4441184 .
- ^ Хеллман: 779.
- ^ Хеллман: 780.
- ^ Ричардс, Оскар В. «Современное состояние биологии в средних школах». Обзор школы 31, вып. 2 (1923): 143–46.
- ^ Мур, Джон В. «Обучение эволюции». Журнал преподавания естественных наук в колледже 4, вып. 4 (1975): 277.
- ^ Себя: 541.
- ^ Себя: 541.
- ^ Мур: 277.
- ^ Мур: 542.
- ^ Себя: 549.
- ^ Ладусер, Рональд П. «Элла Теа Смит и утраченная история американских учебников по биологии для средней школы». Журнал истории биологии 41, № 3 (2008): 435–71.
- ^ Ладусер: 435.
- ^ Ладосер: 435.
- ^ Джордж Уильям Хантер, Новая гражданская биология: представлена в проблемах , Нью-Йорк: American Book Co. (1926)
- ^ Журнал образования 105, вып. 2 (1927): 51.
- ^ Журнал образования 105, вып. 2 (1927): 51.
- Джордж Уильям Хантер, Гражданская биология: представлена в проблемах (Нью-Йорк: American Book Co., 1914).
- Ричард Магат. «ЗАБЫТЫЕ РОЛЬ ДВУХ НЬЮ-ЙОРКСКИХ УЧИТЕЛЕЙ В ЭПИЧНОМ СУДЕ» Наука и общество. Нью-Йорк: октябрь 2006 г. Том 70, Вып. 4; п. 541 (обсуждаются взгляды Хантера на евгенику и расовое превосходство кавказцев)
- Адам Р. Шапиро, Пробуем биологию: испытание Скоупса, учебники и антиэволюционное движение в американских школах (Чикаго: University of Chicago Press, 2013) ISBN 978-0-226-02945-0 Расширенное обсуждение публикации учебников, включая сравнение учебников по биологии в Америке начала 20-го века, особенно в главе 6 «Учебники по биологии в эпоху науки и религии», страницы 135–156.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- полный текст издания 1914 года на Books.google.com
- Выдержки из «Гражданской биологии» (включает две страницы, посвященные эволюции человека и рас)
- Эссе, посвященное евгеническому содержанию книги Хантера, с отрывками в конце.
- Веб-сайт «разоблачителей», на котором рассматриваются некоторые утверждения из книги Хантера.
- Полный текст представлен Google Книгами.