Jump to content

Hnlms van Kinsbergen (F809)

Ван Кинсберген в 1990 году
История
Нидерланды
Имя Ван Кинсберген
Тезка Ян Хендрик Ван Кинсберген
Строитель Km de Schelde , Vlissingen
Заложено 2 сентября 1975 года
Запущен 16 апреля 1977 года
Введено в эксплуатацию 24 апреля 1980 года
Выведено из эксплуатации 1995
Идентификация Вымпечник F809
Судьба Продано эллинскому флоту
Греция
Имя Наваринон
Введено в эксплуатацию 1 марта 1995
Идентификация F461
Статус Активная служба
Общие характеристики
Класс и тип Corthas -class Frigate
Смещение
  • 3500 длиной тонны (3600 т) стандарт
  • 3800 длиной тонны (3900 т) Полная нагрузка
Длина 130 м (426 футов 6 дюймов)
Луч 14,4 м (47 футов 3 дюйма)
Черновик 4,4 м (14 футов 5 дюймов)
Движитель
Скорость
  • 20 узлов (37 км/ч; 23 миль в час) круиз
  • 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час) максимум
Выносливость 4700 морских миль со скоростью 16 узлов (8700 км при 30 км/ч)
Дополнение 176–196
Вооружение
Самолет переносится Вертолеты 2 × моря (1 в мирное время)

Hnlms van Kinsbergen (F809) ( Голландский : Hr.ms. Van Kinsbergen был фрегатом класса Kortenaer ) . Корабль работал в военно -морском флоте Королевского Нидерланда с 1980 по 1995 год. Фрегат был назван в честь голландского военно -морского героя Яна Хендрика Ван Кинсбергена .

Дизайн и строительство

[ редактировать ]

В начале 1970 -х годов военно -морской флот Королевских Нидерландов разработал «стандартный» дизайн фрегата, чтобы заменить эсминцев Голландии и Фризлендских классов . «Стандартный» дизайн будет иметь варианты анти-субмарены ( Kortenaer класс ) и зенитные варианты ( Jacob van Heemskerck -Class ) с различными вооружениями на общем дизайне корпуса. Первые восемь Kortenaer S были заказаны в 1974 году, и еще четыре заказаны в 1976 году, хотя два были проданы Греции во время построения и заменены двумя зенитными вариантами. [ 1 ]

Kortenaer были 130,2 's метра (427 футов 2 дюймов) в общей сложности и 121,8 метра (400 футов) между перпендикулярами , с пучком) 14,4 метра (47 футов 3 дюймов) и черновиком 4,4 метра (14 футов 5 дюймов) (и 6,0 метра (19 футов 8 дюймов) в пролициях). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Смещение составило 3000 тонн (3050 т) стандарта и 3785 длинных тонн (3846 т). [ 1 ] Корабль питался двумя 25 800 лошадиными силами вала (19,200 кВт) Rolls-Royce Olympus TM 3B и двумя 4900 лошадиными силами вала (3700 кВт) Rolls-Royce Tyne TM 1C газовых турбин в комбинированном договоренности о газе или газе (Cogog), управляя двумя пропеллерами. Двигатели Olympus дали скорость 30 узлов (35 миль в час; 56 км/ч), а круизные двигатели Тайн дали скорость 20 узлов (23 миль в час; 37 км/ч). [ 1 ]

Westland Lynx приближается к полете Ван Кинсбергена
Ван Кинсберген маневрирует динамически; Взгляд с ангаром и вооружением.

Ван Кинсбергена была Основным зенитным вооружением 8 раундах морского воробья НАТО вооружение в Ото Мелара 76 мм была установлена ​​вперед из пусковой установки морского воробья, в то время как вратарь CIWS должен был быть установлен на корме на крыше ангара корабля. Однако вратарь не был доступен, когда были построены корабли, и Ван Кинсберген был завершен с помощью Bofors 40 MM L/60 зенитного пистолета на своем месте. Восемь в гарпуне анти-коорственных ракет можно было перенести в два четырехкратных пусковых установки, хотя два или четыре арпона были более нормальной загрузкой в ​​мирное время. Ангар и боевая палуба были установлены, чтобы разместить два вертолета Westland Lynx , хотя только один был перенесен. Беспокойное анти-подводное вооружение было предоставлено четырьмя 324-мм трубками для 46 торпед . [ 1 ] [ 4 ] Был установлен радар для дальнейшего поиска воздуха Signaal LW-08, вместе с радаром ZW-06 и поиска по поверхности, с радарами управления огнем WM-25 и MIST-180 для направления вооружения корабля. с корпусом Canadian SQS-505 . канадский сонар Был установлен [ 1 ] [ 5 ]

Bofors Van Kinsbergen был заменен намеченным вратарем к 1995 году. [ 1 ] При переводе в Грецию вратарь был удален. Греция заменила его американским Phalanx CIW , в то время как вертолеты Agusta-Bell AB 212 заменили рыси. [ 6 ]

Hnlms van Kinsbergen была заложена на верфи Королевского общества де Шельде (KM de Schelde) в Влиссингене 2 сентября 1975 года. Она была запущена 16 апреля 1977 года и заказалась на службу 24 апреля 1980 года с вымпелом номером F 809. [ 1 ] Знак радиосвязи корабля был «PADC». [ 7 ] [ ненадежный источник? ]

Голландская история обслуживания

[ редактировать ]

Ван Кинсберген и «Фригаты де Руйтер» , Калленбург , Ян Ван Брейкель и судно пополнения судов уехали из Ден Хелдер 13 января 1986 года, чтобы поехать на Дальний Восток, чтобы показать флаг и продвигать голландскую торговлю. Корабли вернулись 19 июня. [ 8 ]

В 1995 году судно было перенесено на эллинский флот . [ 1 ]

Греческая история обслуживания

[ редактировать ]

Корабль был заказан в эллинский флот 1 марта 1995 года, с новым названием Наваринон и номером вымпела F 461. [ 6 ]

28 декабря [ когда? ] Корабль участвовал в спасательной миссии по оказанию помощи г -же Норман Атлантике после того, как он загорелся. [ 7 ] [ ненадежный источник? ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Gardiner & Chumbley 1995 , p. 277
  2. ^ Мур 1979 , с. 356
  3. ^ Couhat & Baker 1986 , p. 347
  4. ^ Couhat & Baker 1986 , с. 343, 348
  5. ^ Фридман 1997 , с. 315–317, 578
  6. ^ Jump up to: а беременный Saunders 2002 , p. 278
  7. ^ Jump up to: а беременный "helis.com" . Получено 9 сентября 2018 года .
  8. ^ "Scheepvaartmuseum.nl :: Maritieme Kalender 1986" . Архивировано из оригинала 5 июля 2015 года . Получено 4 июля 2015 года .
  • Бейкер, AD, изд. (1998). Руководство военно -морского института по боевым флотам мира 1998–1999 . Аннаполис, Мэриленд, США: Военно -морской институт Пресс. ISBN  978-1-55750-111-0 .
  • Кухат, Джин Лейбейл; Бейкер, AD, ред. (1986). Боевые флоты мира 1986/87: их корабли, самолеты и вооружение . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  978-0-85368-860-0 .
  • Фридман, Норман (1997). Руководство военно -морского института по системам военно -морского военно -морского оружия 1997–1998 гг . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  978-1-55750-268-1 .
  • Гардинер, Роберт; Chumbley, Стивен, ред. (1995). Конвея - все мировые боевые корабли 1947–1995 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  978-1-55750-132-5 .
  • Мур, Джон, изд. (1979). Боевые корабли Джейн 1979–80 . Лондон: ежегодники Джейн. ISBN  978-0-354-00587-6 .
  • Сондерс, Стивен, изд. (2002). Боевые корабли Джейн 2002–2003 гг . Кулсдон, Великобритания: информационная группа Джейн. ISBN  978-0-7106-2432-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fdd046b535f0d228f6532b13a582bf8__1720097700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/f8/9fdd046b535f0d228f6532b13a582bf8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HNLMS Van Kinsbergen (F809) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)