Hnlms van Kinsbergen (F809)
![]() Ван Кинсберген в 1990 году
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ван Кинсберген |
Тезка | Ян Хендрик Ван Кинсберген |
Строитель | Km de Schelde , Vlissingen |
Заложено | 2 сентября 1975 года |
Запущен | 16 апреля 1977 года |
Введено в эксплуатацию | 24 апреля 1980 года |
Выведено из эксплуатации | 1995 |
Идентификация | Вымпечник F809 |
Судьба | Продано эллинскому флоту |
![]() | |
Имя | Наваринон |
Введено в эксплуатацию | 1 марта 1995 |
Идентификация | F461 |
Статус | Активная служба |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Corthas -class Frigate |
Смещение |
|
Длина | 130 м (426 футов 6 дюймов) |
Луч | 14,4 м (47 футов 3 дюйма) |
Черновик | 4,4 м (14 футов 5 дюймов) |
Движитель |
|
Скорость |
|
Выносливость | 4700 морских миль со скоростью 16 узлов (8700 км при 30 км/ч) |
Дополнение | 176–196 |
Вооружение |
|
Самолет переносится | Вертолеты 2 × моря (1 в мирное время) |
Hnlms van Kinsbergen (F809) ( Голландский : Hr.ms. Van Kinsbergen был фрегатом класса Kortenaer ) . Корабль работал в военно -морском флоте Королевского Нидерланда с 1980 по 1995 год. Фрегат был назван в честь голландского военно -морского героя Яна Хендрика Ван Кинсбергена .
Дизайн и строительство
[ редактировать ]В начале 1970 -х годов военно -морской флот Королевских Нидерландов разработал «стандартный» дизайн фрегата, чтобы заменить эсминцев Голландии и Фризлендских классов . «Стандартный» дизайн будет иметь варианты анти-субмарены ( Kortenaer класс ) и зенитные варианты ( Jacob van Heemskerck -Class ) с различными вооружениями на общем дизайне корпуса. Первые восемь Kortenaer S были заказаны в 1974 году, и еще четыре заказаны в 1976 году, хотя два были проданы Греции во время построения и заменены двумя зенитными вариантами. [ 1 ]
Kortenaer были 130,2 's метра (427 футов 2 дюймов) в общей сложности и 121,8 метра (400 футов) между перпендикулярами , с пучком) 14,4 метра (47 футов 3 дюймов) и черновиком 4,4 метра (14 футов 5 дюймов) (и 6,0 метра (19 футов 8 дюймов) в пролициях). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Смещение составило 3000 тонн (3050 т) стандарта и 3785 длинных тонн (3846 т). [ 1 ] Корабль питался двумя 25 800 лошадиными силами вала (19,200 кВт) Rolls-Royce Olympus TM 3B и двумя 4900 лошадиными силами вала (3700 кВт) Rolls-Royce Tyne TM 1C газовых турбин в комбинированном договоренности о газе или газе (Cogog), управляя двумя пропеллерами. Двигатели Olympus дали скорость 30 узлов (35 миль в час; 56 км/ч), а круизные двигатели Тайн дали скорость 20 узлов (23 миль в час; 37 км/ч). [ 1 ]


Ван Кинсбергена была Основным зенитным вооружением 8 раундах морского воробья НАТО вооружение в Ото Мелара 76 мм была установлена вперед из пусковой установки морского воробья, в то время как вратарь CIWS должен был быть установлен на корме на крыше ангара корабля. Однако вратарь не был доступен, когда были построены корабли, и Ван Кинсберген был завершен с помощью Bofors 40 MM L/60 зенитного пистолета на своем месте. Восемь в гарпуне анти-коорственных ракет можно было перенести в два четырехкратных пусковых установки, хотя два или четыре арпона были более нормальной загрузкой в мирное время. Ангар и боевая палуба были установлены, чтобы разместить два вертолета Westland Lynx , хотя только один был перенесен. Беспокойное анти-подводное вооружение было предоставлено четырьмя 324-мм трубками для 46 торпед . [ 1 ] [ 4 ] Был установлен радар для дальнейшего поиска воздуха Signaal LW-08, вместе с радаром ZW-06 и поиска по поверхности, с радарами управления огнем WM-25 и MIST-180 для направления вооружения корабля. с корпусом Canadian SQS-505 . канадский сонар Был установлен [ 1 ] [ 5 ]
Bofors Van Kinsbergen был заменен намеченным вратарем к 1995 году. [ 1 ] При переводе в Грецию вратарь был удален. Греция заменила его американским Phalanx CIW , в то время как вертолеты Agusta-Bell AB 212 заменили рыси. [ 6 ]
Hnlms van Kinsbergen была заложена на верфи Королевского общества де Шельде (KM de Schelde) в Влиссингене 2 сентября 1975 года. Она была запущена 16 апреля 1977 года и заказалась на службу 24 апреля 1980 года с вымпелом номером F 809. [ 1 ] Знак радиосвязи корабля был «PADC». [ 7 ] [ ненадежный источник? ]
Голландская история обслуживания
[ редактировать ]Ван Кинсберген и «Фригаты де Руйтер» , Калленбург , Ян Ван Брейкель и судно пополнения судов уехали из Ден Хелдер 13 января 1986 года, чтобы поехать на Дальний Восток, чтобы показать флаг и продвигать голландскую торговлю. Корабли вернулись 19 июня. [ 8 ]
В 1995 году судно было перенесено на эллинский флот . [ 1 ]
Греческая история обслуживания
[ редактировать ]Корабль был заказан в эллинский флот 1 марта 1995 года, с новым названием Наваринон и номером вымпела F 461. [ 6 ]
28 декабря [ когда? ] Корабль участвовал в спасательной миссии по оказанию помощи г -же Норман Атлантике после того, как он загорелся. [ 7 ] [ ненадежный источник? ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Gardiner & Chumbley 1995 , p. 277
- ^ Мур 1979 , с. 356
- ^ Couhat & Baker 1986 , p. 347
- ^ Couhat & Baker 1986 , с. 343, 348
- ^ Фридман 1997 , с. 315–317, 578
- ^ Jump up to: а беременный Saunders 2002 , p. 278
- ^ Jump up to: а беременный "helis.com" . Получено 9 сентября 2018 года .
- ^ "Scheepvaartmuseum.nl :: Maritieme Kalender 1986" . Архивировано из оригинала 5 июля 2015 года . Получено 4 июля 2015 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Бейкер, AD, изд. (1998). Руководство военно -морского института по боевым флотам мира 1998–1999 . Аннаполис, Мэриленд, США: Военно -морской институт Пресс. ISBN 978-1-55750-111-0 .
- Кухат, Джин Лейбейл; Бейкер, AD, ред. (1986). Боевые флоты мира 1986/87: их корабли, самолеты и вооружение . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 978-0-85368-860-0 .
- Фридман, Норман (1997). Руководство военно -морского института по системам военно -морского военно -морского оружия 1997–1998 гг . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 978-1-55750-268-1 .
- Гардинер, Роберт; Chumbley, Стивен, ред. (1995). Конвея - все мировые боевые корабли 1947–1995 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 978-1-55750-132-5 .
- Мур, Джон, изд. (1979). Боевые корабли Джейн 1979–80 . Лондон: ежегодники Джейн. ISBN 978-0-354-00587-6 .
- Сондерс, Стивен, изд. (2002). Боевые корабли Джейн 2002–2003 гг . Кулсдон, Великобритания: информационная группа Джейн. ISBN 978-0-7106-2432-1 .