Шат -шоссе штата Оклахома 152
SH-152 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Odot | ||||
Длина | 149,2 мили [ 1 ] (240,1 км) | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист -Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахола | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Государственное шоссе 152 (сокращенно SH-152 )-это государственное шоссе, проходящее через западно-центральную Оклахому . Он начинается на линии штата Техас , служат продолжением шоссе 152 штата Техас и продолжается на восток, чтобы закончить на межгосударственном 344 / межгосударственном 240 (I-344 / I-240) на юго-западе Оклахома-Сити , длиной 145 миль (233 км). Вдоль маршрута он обслуживает три места в округе: Сэйре , Корделл и Оклахома -Сити (что также является столицей штата). Рядом с Ист -Эндом он проходит в пригороде Оклахома -Сити Мустанг , прежде чем стать его терминалом на восточной стороне этого города.
Самая восточная 5,2 мили (8,4 км) маршрута-это автострада, связывающая Will Will Rogers World Airport с межгосударственной системой, этот раздел был усечен в 2024 году и будет частью I-240 . SH-152 не имеет маршрутов Spure с буквами.
SH-152 был первоначально обозначен около 1927 года. Первоначально он был пронумерован SH-41 и подключил Sayre с Minco . SH-41 был продлен на восток до Оклахома-Сити около 1934 года и на запад до линии штата Техас около 1938 года. Шоссе было перенумеровано в SH-152 в 1954 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]
SH-152 начинается на линии штата Техас в округе Роджер Миллс . Он проходит к северу от линии графства, пересекая государственную шоссе 30 и продолжается на восток, пока не встречает SH-6 северный термин , где он поворачивается к юго-востоку, въезжая в округ Бекхэм . Он выпрямляется, чтобы отправиться через Сайре , бегущий на восток - Запад, где он встречается как на шоссе США 283 , так и в межштатной автомагистрали 40 . Через шесть миль он пересекает государственное шоссе 34 и шесть миль (10 км) после этого, снова встречает SH-6 .
Затем SH-152 пересекает округ Уайта и пересекает Штат Шат-шоссе 44 и 42 . Затем он встречает США-183 в кольцевой развязке в Корделле . К востоку от Корделла, он имеет 7-мильную (11 км) параллелизм с северным государственным шоссе 54 и, после того, как он расщепляет, он пересекает Шат-шоссе 115 .
Сразу после въезда в округе Каддо он имеет параллелизм 2 мили (3,2 км) с государственным шоссе 58 , а затем он встречает Государственное шоссе 146 возле Бингера . В Binger он начинает перекрывать США шоссе 281 и SH-8 . Он снова расщепляется сами по себе пять миль (8 км). 9 миль (14 км) спустя он встречает шоссе Западного государства 37 в Когаре , которое затем перекрывается на 11 миль (18 км). (На этом перекрестке расположена заброшенная станция APCO, которая использовалась в сцене из фильма «Дождевой человек»). К северу от Минко , он встречается с US-81 . В этом T-Intersection SH-37 направляется на юг и SH-152 направляется на север.
После пересечения канадской реки в Канадский графство , SH-152 распадается от US-81 в Юнион-Сити . В центре Мастанг он перекрывает SH-4 .
В округе Оклахома он направляется на северо -восток, чтобы подключиться к автостраде Airport Road, которая обеспечивает доступ к Will Rogers World Airport , основному аэропорту Оклахома -Сити и большей части Центральной Оклахомы. SH-152 затем заканчивается на межгосударственном 44 .
История
[ редактировать ]
Первое добавление любой части того, что в настоящее время является SH-152 к государственной системе дорожных дорог, произошло в период с 1 мая 1926 и 1 ноября 1927 года. Через эти даты США было поручено работать между -66 в Sayre и Sayre. SH-2 (ныне US-81) возле Минко. [ 2 ] SH-41 был продлен на восток до Оклахома-Сити где-то между августом 1933 по октябрь 1935 года. [ 3 ] Восточный термин SH-41 теперь упал на пересечении с US-62 / 277 . [ 4 ] Нынешний западный термин был создан в период с апреля 1938 года по апрель 1939 года, когда шоссе было продлено на запад от Сайре, через Sweetwater, до линии штата Техас, где она соединена с SH-152 Техаса. [ 5 ] 6 декабря 1954 года SH-41 полностью был перенумерован в SH-152. [ 6 ]
US-62 был перенесен на скоростную автомагистраль Уилла Роджерса (настоящее время I-44 к югу от I-240) 4 сентября 1963 года. [ 6 ] SH-152 был продлен на бывшем США-62/277, чтобы закончить на пересечении SW 29th Street и May Avenue в Оклахома-Сити. В то время это пересечение несло SH-3 и SH-74 . [ 7 ] 5 марта 1979 года восточная термин был отброшен на полмили на запад, к пересечению межгосударственных 44 и SW 29-го. [ 6 ]
Самое последнее изменение в SH-152 произошло 2 февраля 2004 года. В эту дату SH-152 был удален с бульвара Ньюкасла и помещен на недавно расширенную автострада Airport Road. [ 6 ] В автостраде ранее не было пронумерованного маршрута. Это поместило восточный термин шоссе в его нынешнем месте, и с тех пор не было внесено никаких изменений.
Будущее
[ редактировать ]2 августа 2021 года Комиссия по транспорту Оклахомы одобрила продление на межгосударственное обозначение 240, чтобы сформировать Beltway вокруг Оклахома -Сити. Начиная с существующего восточного термина, I-240 будет работать одновременно с I-40 до магистрали Kickapoo , затем поверните на север и следуйте за магистралью Kickapoo на север до I-44 (Turner Turnpike), затем поверните на запад вдоль I-44 к Калпатрик Магистраль , следуя по дороге на запад и юг к нынешнему южному конце I-44, который он будет перекрываться до достижения нынешнего западного конца I-240. Обозначение должно быть одобрено Американской ассоциацией государственных должностных лиц и должностных лиц транспорта (AASHTO) и Федеральной администрацией шоссе (FHWA), чтобы вступить в силу. [ 8 ]
Осенью 2023 года Aashto утвердила заявление от ODOT для межгосударственного обозначения на магистрали Kickapoo и The Kilpatrick Turnpike. Однако обозначения были назначены как I-335 и I-344 соответственно; I-240 не будет продлен вдоль лампочек. [ 9 ] В марте 2024 года OTA объявила, что он простирается I-240 вдоль дороги аэропорта до перекрестка с The Kilpatrick Turnpike, когда Turnpike был обозначен как I-344. Восточный термин SH-152 будет усечен до соединения между The Turnpike и I-240. [ 10 ]
SH-42
[ редактировать ]Расположение | Укроп города |
---|---|
Длина | 1,43 миль [ 11 ] (2,30 км) |
Существовал | 20 июля 1939 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Государственное шоссе 42 - короткое государственное шоссе в округе Вашита . Это 1,43 мили (2,30 км) [ 11 ] долго и соединяет SH-152 с городом Дилла . SH-42 начинается на восточном краю города Дилл. Он направляется на запад вдоль Ориента -авеню через город, пока не достигнет улицы Рэмбо. Затем он продолжается на север на улице Рэмбо. Обозначение SH-42 заканчивается на SH-152. Соединение SH-152-это единственный перекресток SH-42 с другим шоссе.
SH-42 был впервые добавлен в государственную систему шоссе 20 июля 1939 года, когда она была оценена, но еще не появилась. В то время, когда был заказан SH-42, его северный термин был в SH-41, который позже был перенумерован на SH-152. [ 12 ] Шоссе впервые появилось на карте штата 1944 года. [ 13 ]
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← ![]() | ХОРОШО | → ![]() |
Список соединения
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Роджер Миллс | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение в Техасе | |
Сладкая вода | 5.1 | 8.2 | ![]() | ||
9.1 | 14.6 | ![]() ![]() | Северный термин SH-6 | ||
Бекхэм | Sayre | 25.4 | 40.9 | ![]() ![]() | |
26.5 | 42.6 | ![]() | I-40 Exit 23 | ||
33.0 | 53.1 | ![]() | |||
39.0 | 62.8 | ![]() | |||
Вашита | 52.0 | 83.7 | ![]() | ||
Укроп города | 54.0 | 86.9 | ![]() ![]() | Северный термин SH-42 | |
Новый Корделл | 62.3 | 100.3 | ![]() | ||
69.9 | 112.5 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH-54 | ||
76.9 | 123.8 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма SH-54 | ||
77.9 | 125.4 | ![]() ![]() | Северный термин SH-115 | ||
Каддо | 83.9 | 135.0 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH-58 | |
85.8 | 138.1 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма SH-58 | ||
94.7 | 152.4 | ![]() ![]() | Северный термин SH-146 | ||
Бингер | 99.0 | 159.3 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма США-281/SH-8 | |
103.6 | 166.7 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма США-281/SH-8 | ||
Шепот | 112.5 | 181.1 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH-37 | |
Грэди | Фарш | 123.2 | 198.3 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SH-37; Южный конец параллелизма США-81 |
Канадский | Юнион Сити | 127.5 | 205.2 | ![]() | Северный конец параллелизма США-81 |
Мустанг | 139.5 | 224.5 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH-4 | |
140.5 | 226.1 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма SH-4 | ||
Оклахола | Ололама Сити | 145.0 | 233.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин; [ 14 ] В восточном направлении выхода на I-344 West все еще строится; Шоссе продолжается на востоке бесплатно, как I-240 (Airport Road) |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Шат -шоссе штата Оклахома 152» (Карта). Карты Google . Получено 24 февраля 2014 года .
«Шат -шоссе штата Оклахома 152» (Карта). Карты Google . Получено 1 марта 2014 года . - ^ Система шоссе штата Оклахома (PDF) (MAP) (1927 Ed.). Государственный отдел шоссе штата Оклахома . Получено 2009-01-28 .
- ^ Карта, показывающая условие улучшения системы автомагистрали государственной дороги (PDF) (MAP) (октябрь 1935 г. изд.). Оклахома Департамент шоссе . Получено 2009-01-28 .
- ^ Оклахома (Карта) (1961 изд.). Картография Рэнда МакНалли. Стандартное масло.
- ^ Карта, показывающая условие улучшения системы автомагистралей государственной дороги (PDF) (MAP) (апрель 1939 г. изд.). Оклахома Департамент шоссе . Получено 2009-01-28 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отделение по планированию и исследованиям в Оклахоме. «Мемориальная посвящение и история пересмотра - SH -152» . Получено 2009-01-28 .
- ^ Карта шоссе Оклахомы (Карта) (1966 г.). Картография Diversified Map Co. Skelly Oil Company. § 11c.
- ^ Комиссия по транспорту Оклахомы (2 августа 2021 г.). «Заседание Комиссии Одота» . Получено 2 августа 2021 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (ноябрь 2023 г.). «Отчет о осенних заседаниях 2023 года в Совет по автомагистралям и улицам» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 5. Архивировано (PDF) из оригинала 5 декабря 2023 года.
- ^ Хамфри, Спенсер (7 марта 2024 г.). «Многочисленные автомагистрали OKC, магистрали, должны быть обозначены как межгосударственные в следующем месяце» . Kfor.com Оклахома -Сити . Получено 10 марта 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Оклахомы (2010). Карты контрольной секции: округ Вашита (PDF) (MAP) (2010–2011 гг. Эд.). Масштаб не дается. Оклахома -Сити: Департамент транспорта штата Оклахома . Получено 2012-04-28 .
- ^ Луна, Ван Т. (1939-07-20). «Протокол - округ Вашита» (PDF) . Получено 2012-08-30 .
- ^ Карта, показывающая условие улучшения системы автомагистрали государственной дороги (PDF) (MAP) (1944 Ed.). Оклахома Департамент шоссе . Получено 2008-04-16 .
- ^ «Юго -западный расширение JKT» (PDF) . Двигаясь вперед, хорошо . Оклахома -магистральная власть . Получено 13 апреля 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Государственные автомагистрали в Оклахоме
- Транспорт в Оклахома -Сити
- Транспорт в округе Роджер Миллс, штат Оклахома
- Транспорт в округе Бекхэм, штат Оклахома
- Транспорт в округе Вашита, штат Оклахома
- Транспорт в округе Каддо, штат Оклахома
- Транспорт в графстве Грэди, штат Оклахома
- Транспорт в Канадском графстве, штат Оклахома
- Транспорт в округе Оклахома, штат Оклахома