Бронированный автомобиль мост

Бронированный мост, запускающий автомобиль ( AVLB ) [ 1 ] является транспортным средством для боевой поддержки, которое иногда рассматривается как подтип военного инженерного автомобиля , предназначенного для оказания помощи военным в быстро развертывании танков и других бронированных боевых транспортных средств между препятствиями типа Гэпа, таких как реки. AVLB, как правило, представляет собой прослеживаемое транспортное средство, преобразованное из танкового шасси, чтобы нести складной металлический мост вместо оружия. Работа AVLB состоит в том, чтобы позволить бронированным или пехотным подразделениям пересекать кратеры, противотанковые каналы, взорванные мосты, реки железных дорог, каналы, реки и овраги, [ 2 ] Когда река, слишком глубокая, для транспортных средств, чтобы пройти через себя, достигается, и мост не находится удобно, или достаточно прочный, значительная обеспокоенность при перемещении 60-тонных резервуаров.
Слой моста разворачивается и запускает свой груз, обеспечивая готовый мост через препятствие всего за несколько минут. После того, как пролет был установлен, автомобиль AVLB отступает от моста и отодвигается в сторону, чтобы позволить движению пройти. После того, как все транспортные средства пересекаются, он пересекает сам мост и прижимает к мосту на другой стороне. Затем он убирает пролет, готовый снова уйти. Аналогичная процедура может быть использована, чтобы разрешить пересечение небольших пропадок или аналогичных препятствий.
AVLBS может нести мосты на 19 метров (60 футов) или больше по длине. Используя шасси танка, слой моста способен покрывать ту же местность, что и основные боевые танки . Положение брони позволяет им работать даже перед лицом огня противника. Тем не менее, это не универсальный атрибут: некоторые исключительно прочные шасси 6 × 6 или 8 × 8 придают себе приложения мостового слоя.
Внешние видео | |
---|---|
![]() |
Происхождение
[ редактировать ]
Корни современного AVLB можно найти в Первой мировой войне , на рассвете танковой войны . Разработанные танки , Соединенное Королевство и Франция столкнулись с проблемой монтажных достижений танка перед лицом траншей, которые доминировали на полях сражений. Ранние помолвки, такие как в Камбраи, продемонстрировали полезность танка, но также подчеркнули ее уязвимость к географии поля боя - многие ранние танки оказались позорными в окопах, имея недостаточно длинные трассы, чтобы пересечь их (как справа).
Чтобы противостоять этому недостаткам, танки, особенно общие британские тяжелые танки , начали вступать в бой с фаслинами , иногда такими же простыми, как пачка тяжелых палочек, несущих сверху. Покинув их в траншеи, они смогли создать клин, по которому бак мог водить. Позже некоторые танки начали носить рельсы на своих палубах - первых AVLBS.
К 1919 году британская армия в своем учебном центре в Крайстчерче, Марк V ** с подъемным снаряжением, способным носить и поставить мост или выполнять расчистку и снос. [ 3 ]
Вторая мировая война и последующее использование
[ редактировать ]
Именно в эпоху Второй мировой войны важность слоев бронированных мостов, а также транспортных средств для боевых машиностроений и бронированных автомобилей восстановления стали совершенно ясными. С появлением Blitzkrieg Warfare целые подразделения должны были продвигаться вместе с танками, которые внезапно оказались далеко от скорости пехотных солдат. Помимо приведения к появлению самоходных артиллерийских / штурмовых орудий , мобильных зенитных и бронированных перевозчиков / автомобилей , стало ясно, что функционирует, такие как ремонт транспортных средств, выявление шахты, и тому подобное нужно было бы выполнить бронированными транспортными средствами. продвигаясь вместе с танками.
Эти силы должны были бы иметь возможность пересекать все формы местности, не теряя скорости, и без необходимости сосредотачивать свои упор на определенных мостах. Растущий вес бронированных транспортных средств означал, что меньшее количество мостов может поддерживать эти массированные переходы. Единственным возможным решением дилеммы, поставленной подвижностью всех механизированных вооруженных сил, была специальная платформа, которая могла бы импровизировать пересечения реки и препятствий в короткие сроки и в неудобных местах. Отслеживаемый и бронированный, он был способен работать вместе с боевыми подразделениями, пересечь грубую местность и продвигаясь перед лицом легкого огня. Чтобы максимизировать общие детали и облегчить осложнения технического обслуживания, они обычно основывались на существующем шасси.
Одним из самых ранних примеров серийного производства является Brückenleger IV , немецкий AVLB, основанный на Panzer IV , который вошел в службу в Wehrmacht в 1940 году. Двадцать были построены, но проблемы чрезмерного веса ограничивали эффективность автомобиля, и в конечном итоге все 20 были Преобразован обратно в резервуары. Британцы были выявлены новой конструкции моста ножниц в ответ на войну, достаточную для поддержки 24-тонной нагрузки более 30 футов (9,1 м). Это было разработано для танка Covenanter . Он превратился в 30-тонную мощность и был перенесен без башни валентинки . Он использовался в Италии, Северо -Западной Европе и Бирме .
Союзники средний разработали аналогичное оборудование, в основном на основе вездесущего пехотного танка Черчилля несущего маленькую коробку , и Шермана бак британских американских и , армий, соответственно. В некоторых ранних проектах мостовые слои могли издавать мосты, но не отозвать их. Другие транспортные средства были неотъемлемой частью самого моста, такого как Черчилль Ковчег , пробираясь к середине реки или поднимаясь против препятствия и расширяя простые рампы в обоих направлениях. Следующие транспортные средства будут ездить прямо через слой моста.
Современный
[ редактировать ]Большинство современных слоев моста основаны на основном шасси с боевым танком. [ 4 ] Примером современного основного боевого танка (MBT), преобразованного в Bridgelayer, является создание Bridgelayer M104 Росомахи . Основываясь на модифицированном шасси MBT SEP M1A2, Росомаха заменяет башню MBT на мост, установленный на шасси.
Мост на вершине росомахи M104 имеет длину 26 м и требует всего 4 минуты, чтобы надежно поместить препятствие. Мост построен, чтобы иметь возможность противостоять бесчисленным переходам транспортных средств такими же тяжелыми, как M1A2 Abrams , который весит около 70 тонн. Другим подходом к мосту, прокладывающемуся через воду, является использование амфибийных транспортных средств, которые действуют как сочетание понтона и дороги. Они входят в воду и присоединяются, чтобы сформировать мост. Примером является немецкая амфибийная установка M3 , мостовая машина, используемая Германией, Великобританией, Сингапуром и Тайваном .
- Примечательные AVLBS в обслуживании
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Июнь 2011 г. ) |
- Индия : Drdo Sarvatra Sarvatra-это многопрофильная мобильная мобильная система мобильной системы.
- Франция : Sprat System of Rapid Ptour PTA2, основанная на шасси 8x8 грузовиков.
- Германия : бибрь на основе шасси с леопардом 1 и используется большинством пользователей Leopard 1.
- Германия: Panzerschnellbrücke 2 , на основе шасси Leopard 2. Нет производственных заказов.
- Германия: Panzerschnellbrücke Leguan : Эта модульная система объединяет модуль моста, созданный Man Mobile Bridges GmbH с шасси танком. Бундесвеер тестирует Leguan на шасси Leopard 2. [ 5 ]
- Япония : тип 67 AVLB , на основе MBT типа 61 .
- Япония: тип 91 AVLB , на основе MBT типа 74 и SPAAG типа 87 .
- Польша / Восточная Германия: BLG-67 на основе танка T-55
- Россия : MTU-72 AVLB , на основе T-72 MBT
- Россия: MT-55 , на основе T-55 среднего танка
- Соединенное Королевство : мост пускового транспортного средства Titan Armoned , основанный на Challenger 2 MBT. [ 6 ] Заменяет Chavlb, AVLB на основе резервуара .
- Канада : бовер бронированного автомобиля Bridgelayer на основе леопарда 1
- Соединенные Штаты : M60A1 AVLB , на основе M60 MBT; В настоящее время вытеснен M104 Wolverine и M1074 Совместный штурмовой мост , основанный на M1 Abrams MBT
- Саудовская Аравия : мост AMX-30 , основанный на французском AMX-30 .
- Турция : SYHK , амфибийный мостичный автомобиль на основе PARS FNSS .
-
Польский BLG-67M
-
Leguan -Prototype с мостом немецкой армии
-
Бронированный автомобиль M60A1 запустил Bridge , развернув его мост с ножницами.
-
JGSDF Тип 91 AVLB
-
Мостовая броня 68 швейцарских вооруженных сил
Смотрите также
[ редактировать ]- Kartik Blt
- Am 50 автоматически запустил штурмовой мост
- Бейли Бридж
- Callender-Hamilton Bridge
- Мост логистической поддержки Mabey
- Средний балки мост
- Военный инженер
- Понтонный мост
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Прогнозирование жизни усталости для бронированного моста, запускающего автомобиль для грузов MLC70 и MLC80» . Rdecom. Архивировано с оригинала 1 августа 2013 года . Получено 6 мая 2013 года .
- ^ «Бропеденный автомобиль, запускающий автомобиль (AVLB)» . Оливковая драка . Получено 6 мая 2013 года .
- ^ Танк, Марк V ** (женщина) (E1949.325)
- ^ «Инженерное и контрминовое оборудование» (PDF) . AUSA.org . Получено 6 мая 2013 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Прототип штурмового моста Leguan прибывает в соответствии с графиком» (пресс -релиз). Baainbw. 6 июля 2017 года. Архивировано с оригинала 22 июля 2018 года . Получено 25 июля 2017 года .
- ^ Брост -мост запуска в Арморанке Титана - веб -сайт Британской армии Архивировал 3 сентября 2011 года на The Wayback Machine
Внешние ссылки
[ редактировать ]