Jump to content

Бронированный автомобиль мост

(Перенаправлен с мостового слоя )

Валентина . Бриджелайер 3 -й независимой строительной компании Royal Armored Corps , охватывает поврежденный мост возле Мейктилы , март 1945 года

Бронированный мост, запускающий автомобиль ( AVLB ) [ 1 ] является транспортным средством для боевой поддержки, которое иногда рассматривается как подтип военного инженерного автомобиля , предназначенного для оказания помощи военным в быстро развертывании танков и других бронированных боевых транспортных средств между препятствиями типа Гэпа, таких как реки. AVLB, как правило, представляет собой прослеживаемое транспортное средство, преобразованное из танкового шасси, чтобы нести складной металлический мост вместо оружия. Работа AVLB состоит в том, чтобы позволить бронированным или пехотным подразделениям пересекать кратеры, противотанковые каналы, взорванные мосты, реки железных дорог, каналы, реки и овраги, [ 2 ] Когда река, слишком глубокая, для транспортных средств, чтобы пройти через себя, достигается, и мост не находится удобно, или достаточно прочный, значительная обеспокоенность при перемещении 60-тонных резервуаров.

Слой моста разворачивается и запускает свой груз, обеспечивая готовый мост через препятствие всего за несколько минут. После того, как пролет был установлен, автомобиль AVLB отступает от моста и отодвигается в сторону, чтобы позволить движению пройти. После того, как все транспортные средства пересекаются, он пересекает сам мост и прижимает к мосту на другой стороне. Затем он убирает пролет, готовый снова уйти. Аналогичная процедура может быть использована, чтобы разрешить пересечение небольших пропадок или аналогичных препятствий.

AVLBS ​​может нести мосты на 19 метров (60 футов) или больше по длине. Используя шасси танка, слой моста способен покрывать ту же местность, что и основные боевые танки . Положение брони позволяет им работать даже перед лицом огня противника. Тем не менее, это не универсальный атрибут: некоторые исключительно прочные шасси 6 × 6 или 8 × 8 придают себе приложения мостового слоя.

Внешние видео
видео значок Видео с FV4205-вождем бронированного бронированного моста (AVLB), показывающего AVLB в действии, и различные шаги укладки моста

Происхождение

[ редактировать ]
Британский танк Марк IV в Камбраи.

Корни современного AVLB можно найти в Первой мировой войне , на рассвете танковой войны . Разработанные танки , Соединенное Королевство и Франция столкнулись с проблемой монтажных достижений танка перед лицом траншей, которые доминировали на полях сражений. Ранние помолвки, такие как в Камбраи, продемонстрировали полезность танка, но также подчеркнули ее уязвимость к географии поля боя - многие ранние танки оказались позорными в окопах, имея недостаточно длинные трассы, чтобы пересечь их (как справа).

Чтобы противостоять этому недостаткам, танки, особенно общие британские тяжелые танки , начали вступать в бой с фаслинами , иногда такими же простыми, как пачка тяжелых палочек, несущих сверху. Покинув их в траншеи, они смогли создать клин, по которому бак мог водить. Позже некоторые танки начали носить рельсы на своих палубах - первых AVLBS.

К 1919 году британская армия в своем учебном центре в Крайстчерче, Марк V ** с подъемным снаряжением, способным носить и поставить мост или выполнять расчистку и снос. [ 3 ]

Вторая мировая война и последующее использование

[ редактировать ]
Черчилль Авр с маленьким боксерским мостом и аквариумом из крокодила Черчилля в 1945 году

Именно в эпоху Второй мировой войны важность слоев бронированных мостов, а также транспортных средств для боевых машиностроений и бронированных автомобилей восстановления стали совершенно ясными. С появлением Blitzkrieg Warfare целые подразделения должны были продвигаться вместе с танками, которые внезапно оказались далеко от скорости пехотных солдат. Помимо приведения к появлению самоходных артиллерийских / штурмовых орудий , мобильных зенитных и бронированных перевозчиков / автомобилей , стало ясно, что функционирует, такие как ремонт транспортных средств, выявление шахты, и тому подобное нужно было бы выполнить бронированными транспортными средствами. продвигаясь вместе с танками.

Эти силы должны были бы иметь возможность пересекать все формы местности, не теряя скорости, и без необходимости сосредотачивать свои упор на определенных мостах. Растущий вес бронированных транспортных средств означал, что меньшее количество мостов может поддерживать эти массированные переходы. Единственным возможным решением дилеммы, поставленной подвижностью всех механизированных вооруженных сил, была специальная платформа, которая могла бы импровизировать пересечения реки и препятствий в короткие сроки и в неудобных местах. Отслеживаемый и бронированный, он был способен работать вместе с боевыми подразделениями, пересечь грубую местность и продвигаясь перед лицом легкого огня. Чтобы максимизировать общие детали и облегчить осложнения технического обслуживания, они обычно основывались на существующем шасси.

Около 1943 года, Ковенантер развертывает свой мост.
Около 2007 года, банкет
Около 2008 года, бак -бридгелайер Covenanter в 1/15 Royal NSW Lancers, ожидающих восстановления.

Одним из самых ранних примеров серийного производства является Brückenleger IV , немецкий AVLB, основанный на Panzer IV , который вошел в службу в Wehrmacht в 1940 году. Двадцать были построены, но проблемы чрезмерного веса ограничивали эффективность автомобиля, и в конечном итоге все 20 были Преобразован обратно в резервуары. Британцы были выявлены новой конструкции моста ножниц в ответ на войну, достаточную для поддержки 24-тонной нагрузки более 30 футов (9,1 м). Это было разработано для танка Covenanter . Он превратился в 30-тонную мощность и был перенесен без башни валентинки . Он использовался в Италии, Северо -Западной Европе и Бирме .

Союзники средний разработали аналогичное оборудование, в основном на основе вездесущего пехотного танка Черчилля несущего маленькую коробку , и Шермана бак британских американских и , армий, соответственно. В некоторых ранних проектах мостовые слои могли издавать мосты, но не отозвать их. Другие транспортные средства были неотъемлемой частью самого моста, такого как Черчилль Ковчег , пробираясь к середине реки или поднимаясь против препятствия и расширяя простые рампы в обоих направлениях. Следующие транспортные средства будут ездить прямо через слой моста.

Современный

[ редактировать ]

Большинство современных слоев моста основаны на основном шасси с боевым танком. [ 4 ] Примером современного основного боевого танка (MBT), преобразованного в Bridgelayer, является создание Bridgelayer M104 Росомахи . Основываясь на модифицированном шасси MBT SEP M1A2, Росомаха заменяет башню MBT на мост, установленный на шасси.

Мост на вершине росомахи M104 имеет длину 26 м и требует всего 4 минуты, чтобы надежно поместить препятствие. Мост построен, чтобы иметь возможность противостоять бесчисленным переходам транспортных средств такими же тяжелыми, как M1A2 Abrams , который весит около 70 тонн. Другим подходом к мосту, прокладывающемуся через воду, является использование амфибийных транспортных средств, которые действуют как сочетание понтона и дороги. Они входят в воду и присоединяются, чтобы сформировать мост. Примером является немецкая амфибийная установка M3 , мостовая машина, используемая Германией, Великобританией, Сингапуром и Тайваном .

Примечательные AVLBS ​​в обслуживании

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Прогнозирование жизни усталости для бронированного моста, запускающего автомобиль для грузов MLC70 и MLC80» . Rdecom. Архивировано с оригинала 1 августа 2013 года . Получено 6 мая 2013 года .
  2. ^ «Бропеденный автомобиль, запускающий автомобиль (AVLB)» . Оливковая драка . Получено 6 мая 2013 года .
  3. ^ Танк, Марк V ** (женщина) (E1949.325)
  4. ^ «Инженерное и контрминовое оборудование» (PDF) . AUSA.org . Получено 6 мая 2013 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «Прототип штурмового моста Leguan прибывает в соответствии с графиком» (пресс -релиз). Baainbw. 6 июля 2017 года. Архивировано с оригинала 22 июля 2018 года . Получено 25 июля 2017 года .
  6. ^ Брост -мост запуска в Арморанке Титана - веб -сайт Британской армии Архивировал 3 сентября 2011 года на The Wayback Machine
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a05d34b942f724253f0c19bc99b8cd62__1710106620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/62/a05d34b942f724253f0c19bc99b8cd62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Armoured vehicle-launched bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)