Jump to content

Летание Данбара и Кеннди

(Перенаправлено от усадки Данбара и Кеннеди )

Усадка Данбара и Кеннеди является самым ранним выжившим примером [ 1 ] Шотландской версии жанра летающего в поэзии. Жанр принимает форму конкурса или «войны слов», [ 2 ] Между двумя поэтами, каждый пытается превзойти другого по видам и словесной пиротехнике. Не уверен, как была составлена ​​работа, но, скорее всего, она была публично исполнена, вероятно, в стиле поэтической джоста двумя комбатантами, Уильямом Данбаром и Уолтером Кеннеди , перед судом Джеймса IV из Шотландии .

Точная дата мероприятия не уверена, но, как полагают, было около 1500. [ 3 ] В стихотворении есть подсказки, которые предполагают некоторые особенности, которые должно было содержать шоу. У каждого из комбатантов был комиссар , оба из которых названы в работе, а иногда и непосредственно обращаются исполнителями. Это (соответственно) сэр Джон Росс для Данбара и Квентина Шоу для Кеннеди, оба из которых были настоящими людьми. Шоу (конечно) и Росс (вероятно) также были поэтами, и кажется возможным, что они сыграли некоторую материальную роль в исполнении.

Росс, Шоу и Кеннеди все трое названы группой в заключительных строфах Dunbar Parment для Макариса .

Схема и производительность

[ редактировать ]

В стихотворении, когда оно выживает, есть два обмена. Данбар открывается с трехэтажным обращением к своему комиссару, который изливает высокое презрение на поэтические претензии Кеннеди и его комиссара, описывая, что должно произойти, если их самореклама должна двигаться к нему, чтобы неохотно раскрыть свои собственные гораздо превосходные силы; которые могут похвастаться ответами Кеннеди, также в трех строфах, с прямым, высоко персонализированным адресом к Данбару, сбивая его претензии до размера и приказывающим ему выпрямить его . Само собой разумеется, Данбар не подчиняется судебному запрету, и следует устойчивая поэтическая атака (25 строф), с которым Кеннеди совпадает с более длинным и одинаково устойчивым ответом, который снова более длинный ответ (38).

В соответствии с жанром , у обоих комбатантов есть отличное проявление возмутительной словесной ловкости и изобретения. Каждый Макар в конечном итоге закрывает свое выступление с эффектным словесным кульминацией , включающим удвоение и утроение рифм и сильно интенсифицированную аллитерацию .

Сухо Очел и Фарит

Содержание оскорблений включает в себя широкий спектр стратегий в убийстве фиксации , от низкого скатологического до высокого политического. Многие обвинения включают в себя капитальные преступления в краже , измене и ересью , которые в моменты (особенно, если контекст был Королевским двором ), добавляют потенциально опасное чувство политического фриссона (Кеннеди идет так далеко, чтобы описать герб Данбара. как петля с «Hang Dunbar», написанным внизу). Оба комбатанта получили большое удовольствие, описывая ужасные наказания, которые будут заложены на их противника, а вызванные картины подразумевают близость инструментов исполнения в средневековом ландшафте, столь же мрачных, как и во многих изображениях времени в искусстве.

Большинство оскорблений, брошенных Данбаром, возвращаются или соответствуют Кеннеди, что придает стихотворению баланс в общей структуре. Оскорбления графические и личные, и не обязательно были произвольными. Данбар характеризует Кеннеди, гэля и носителя гальвегея гэльского как «ирландского», который говорит на варварском , как физически отвратительный диалекте и высокогорном засох , Полем Кеннеди, напротив, говорит Данбару поехать в Англию, если он хочет говорить по -английски, предполагает, что Данбар был спустился от Бельзевука , является гномом и не контролирует его движения кишечника (до почти точки погружения корабля, на котором корабль, на котором Корабль, на котором Корабль, на котором Корабль, на котором корабль, на котором корабль и он путешествовал).

Оба ставят под сомнение поэтическое мастерство другого; Кеннеди утверждает, что поднятся на гору Парнасс , чтобы выпить вдохновляющие воды Кастальской весны , Данбар идет «в Марке или феврале» в фермерский пруд и пьет лягушку . Сатира, возможно , может дать нам карикатурные впечатления от внешнего вида и моральных уязвимостей двух мужчин, даже если не известно, что никаких реальных портретов любого человека не выжили.

Антологии часто печатают вклад Данбара только, но конкурс был равномерно соответствует; Данбар может показаться более сильным на «фейерверках», но Кеннеди использует большую тональную тонкость. [ Цитация необходима ]

Джордж Баннатин в своей рукописной копии добавил постскриптум Iuge Ye теперь наследник Quha Gat the War . [ 4 ]

Хотя Данбар использует стандартную балладную строфу для своей главной атаки, его вступительные строфы используют вариантную схему рифмы ABABBCCB, и именно этот вариант использует Кеннеди на протяжении обоих своих ответов. Линии пентаметр .

Кеннеди и Данбара, Усадка похоже, была популярным и влиятельным стихотворением и была почти включением в шотландские антологии стиха в течение следующих двух столетий. [ 5 ] Это была одна из самых ранних работ, которые были напечатаны Чепманом и Майлларом [1] после того, как им была предоставлена ​​лицензия короля на работу в качестве принтеров в Эдинбурге (1507). [ 6 ] Бардский бой, похоже, вдохновил наследие аналогичных соревнований, наиболее известными, из которых являются летание между Линдсей и королем Джеймсом В. (ок. 1536), [ 7 ] и уход Монтгомери и Полварта (ок. 1598). [ 8 ]

Комментаторы 19 и 20 веков, как правило, были менее благоприятными для стихотворения. [ Цитация необходима ] Макар и критик Том Скотт считали его грубой и оскорбительной работой, недостойной критического внимания. [ 9 ]

  1. ^ Кинсли, Джеймс Эд. Уильям Данбар, стихи OUP 1958, с.128
  2. ^ Meier, Николь, изд. Стихи Уолтера Кеннеди , Шотландское текстовое общество, 2008. P.CI
  3. ^ Стихи Уильяма Данбара , изд. Джеймс Кинсли (издательство Оксфордского университета, 1979) ISBN   9780198118886 , примечание к тексту 23 .
  4. ^ Это означает, что «судья здесь сейчас для себя, кто выиграл конкурс».
  5. ^ Meier, 2008. p.xxcviii
  6. ^ Meier, 2008. P.xcix
  7. ^ Хэдли Уильямс, Джанет, изд. Сэр Дэвид Линдсей, избранные стихи ASLS Том 30, 2000. С.257.
  8. ^ Bawcut and Riddy, более длинные шотландские стихи, Vol I , Scottish Academic Press, 1987. С. 279.
  9. ^ Том Скотт [? 1967] [ Цитация необходима ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0c1b85d9323fa75e02b626566c2f075__1679076360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/75/a0c1b85d9323fa75e02b626566c2f075.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Flyting of Dunbar and Kennedie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)