Jump to content

Железная дорога (Алкан)

«Le chemin defer» характеризуется быстро повторяющимися басовыми нотами, которые сложно играть и которые усугубляются чрезмерным темпом.

« Le chemin defer » (по-французски « железная дорога » или «железная дорога»), соч. 27 — программный этюд для фортепиано, написанный Шарлем-Валентином Альканом в 1844 году. [ 1 ] часто упоминается как первое музыкальное изображение железной дороги. [ 2 ] [ 3 ] Это вечный двигатель в чрезвычайно быстром темпе , ре минор . [ 3 ] и исполнение в темпе длится примерно пять минут. [ 4 ]

Мелодия «счастливых пассажиров» не такая густая, как основная перчатка «движения».

Композиция отмечена vivacissimamente (чрезвычайно оживленная, от vivace ), [ 5 ] 112 половинных нот в минуту . Первая тема шестнадцатые ноты в сопровождении повторяющегося остинато- баса в восьмых нотах , иллюстрирующего мимолетный паровоз . [ 3 ] Вторая — более легкая мелодия, которая появляется сначала в субмедианте мажоре, си-бемоль мажоре , затем в до мажоре , по-прежнему состоящая только из шестнадцатых нот, и изображает счастливое путешествие пассажиров. [ 6 ] Единственная передышка от потока происходит в коде , в которой длительность нот увеличивается, а пьеса подходит к концу, изображая поезд, въезжающий на станцию. [ 4 ] Длина пьесы в печатном виде (506 тактов ), а не в исполнении (5 минут), в шутку называется описанием очень долгого путешествия. [ 7 ]

Музыкальная кульминация, чрезвычайно напряженная и насыщенная, разыгрывается с той же астрономической скоростью.

Самая постоянная критика этюда принижает его банальный программный характер. [ 3 ] и он получил очень низкую оценку по сравнению с другими композициями Алкана. [ 8 ] Один писатель назвал это «забавным» без технических новшеств. [ 9 ] Хотя Алкан требовал строгого соблюдения метронома , один анализ экстремального темпа показал, что играть с правильной скоростью практически невозможно, и что на этой скорости становится невозможно различить ноты. [ 6 ] Одно опубликованное издание соглашается с этим утверждением, предполагая, что метрономные указания Алкана не следует понимать слишком буквально. [ 7 ] и большинство анализов согласны с этим, один из них предполагает, что произошла ошибка печати и ее следует играть вдвое быстрее (112 четвертных нот в минуту). [ 10 ] Историческая достоверность произведения также подвергается сомнению, учитывая, что оно было написано в 1844 году, в период истории железных дорог , когда поезда редко двигались со скоростью более 19 миль в час (30 км/ч). [ 6 ] Несмотря на эту клевету, его радостная мелодия считается предшественником Артура Онеггера знаменитого оркестрового произведения «Pacific 231» , которое также представляет собой локомотив. [ 10 ]

  1. ^ Бриссон, Эрик (2008). «Алкан – Le chemin defer, этюд, соч. 27» . Пианопедия . Проверено 8 января 2008 г.
  2. ^ Хитчинг, Джордж (24 августа 2006 г.). «Шарль-Валентен Алкан (1813–1888)» . Персональная страница Джорджа Хитчинга . Проверено 8 января 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Мюррей, Кристофер Дж. (2004). Энциклопедия эпохи романтизма, 1760–1850 гг . Лондон: Тейлор и Фрэнсис . п. 12. ISBN  1-5795-8422-5 .
  4. ^ Jump up to: а б Делаборд, Эли-Мириам (2000). Le Chemin de Fer, соч. 27 (партитура) . Лондон: Публикации Людвига Мастерса.
  5. ^ Коул, Ричард (2007). «Вивацисимаменте» . Технологического института штата Вирджиния Мультимедийный музыкальный словарь . Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 г. Проверено 11 января 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Веллер, Вольфганг (1996). «Фортепианная музыка Шарля-Валентена Алкана» . Weller Music (на немецком языке) . Проверено 11 января 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б Бек, Чарльз (1969). Избранные произведения для фортепиано (на французском языке). Париж: Huegel et Cie. стр. ив, в.
  8. ^ Фернандес, Клод (1 января 2006 г.). «Мнение о произведении» . Музыкальная критика (на французском языке). Архивировано из оригинала 13 декабря 2007 г. Проверено 11 января 2008 г.
  9. ^ Белламанн, Х. «Фортепианные произведения К.В. Алкана» (PDF) . Музыкальный ежеквартальный журнал . Проверено 9 января 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  10. ^ Jump up to: а б Эдди, Уильям А. (2007). Чарльз Валентин Алкан: его жизнь и его музыка . Франция: Издательство Ashgate. ISBN  978-1-8401-4260-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a093e213982207f414a78b1d00c69484__1712908680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/84/a093e213982207f414a78b1d00c69484.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Le chemin de fer (Alkan) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)