Двенадцать этюдов во всех минорных тональностях, Опус 39.
Двенадцать этюдов во всех минорных тональностях | |
---|---|
Фортепианные этюды Шарля -Валентена Алкана | |
![]() Фотография сидящего Алкана | |
Английский | Двенадцать этюдов в минорной тональности |
Опус | 39 |
Период | Музыка романтического периода |
Опубликовано | 1857 |
Движения | 12 |
Douze études dans tous les тонны шахтеров, Opus 39 (12 этюдов в минорных тональностях) представляет собой набор из двенадцати этюдов во всех минорных тональностях франко-еврейского композитора Шарля-Валентена Алькана . Сет начинается ля минор с Comme Le Vent и проходит по кругу четвертых до тех пор, пока не заканчивается на ми миноре темой и вариациями под названием Le Festin d'Ésope . Опубликовано в 1857 г. [ 1 ] набор является идиоматическим стилем фортепианной композиции Алкана, состоящим из крупных, почти оркестровых звучащих аккордов, быстрых конфигураций гамм и настойчивых ритмических повторений. Исполнение всего сета длится примерно два часа, причем продолжительность только седьмой части (первой части знаменитого Концерта для фортепиано соло ) составляет около 30 минут.
Этюды в наборе
[ редактировать ]Имя | Ключ |
---|---|
Я. Как ветер | Несовершеннолетний |
II. В молоссическом ритме | Ре минор |
III. Злая шутка | соль минор |
Симфония для фортепиано соло | |
IV. Аллегро Модерато | До минор |
V. Траурный марш | Фа минор |
МЫ. Меню | Си минор |
VII. Скоро | Ми минор |
Концерт для фортепиано соло | |
VIII. Очень веселый | соль# минор |
IX. Адажио | С# минор |
X. Аллегретто алла барбареска | Фа# минор |
XI. Увертюра | си минор |
XII. Праздник Эзопа | Ми минор |
История
[ редактировать ]Перед своей работой «Douze Études dans tous les минорные тональности» Алкан опубликовал набор из двенадцати основных тональных этюдов ( «Двенадцать этюдов во всех мажорных тональностях», опус 35 ) в 1848 году, почти за десять лет до минорных этюдов. [ 1 ] Основные ключевые этюды знаменуют собой шестую работу Алкана в этом жанре и первую работу такого масштаба. [ 2 ] Тем не менее, при публикации набор не привлек особого внимания, возможно, из-за революции 1848 года , которая сильно расстроила музыкальную среду во Франции; кроме того, Симфония Алкана, опубликованная в 1844 году (сейчас утеряна), и его Большая соната, опус 33, опубликованная позже в 1847 году, остались проигнорированными. Парижская музыкальная сцена. [ 3 ] Эти неудачи знаменуют собой начало отчуждения (повторяющаяся тема в жизни Алкана) от общественной жизни, которое в полной мере проявилось, когда 17 октября 1849 года умер польский композитор и пианист Фредерик Шопен, оставив Алкана, который был его близким другом, крайне расстроенным и отдающим свои деньги. повысить производительность даже для близких друзей. [ 1 ] Алкан оставался практически незамеченным до 1857 года, когда он внезапно появился снова с шквалом публикаций в том же году. Эти публикации включали наборы миниатюр и маршей, а также этюды в минорной тональности; это также был год публикации его сонаты опус 47 для виолончели и фортепиано. [ 2 ] Эти результаты показывают, что Алкан не бездействовал во время своего исчезновения, а был чрезвычайно активен, поскольку только эти минорные этюды содержат двести семьдесят четыре страницы материала. [ 3 ]
Хотя в светском произведении Алкана Роберт Римм отмечается, что тема последних этюдов содержит намеки на хасидскую танцевальную музыку, что показывает, что его еврейская идентичность все еще влияла на создание этюдов в минорной тональности. [ 4 ]
Записи полного комплекта
[ редактировать ]Пианист | Альбом | Записано | Издатель |
---|---|---|---|
Рональд Смит | Алкан: 12 этюдов в минорных тональностях, соч. 39 | 1978 | Голос его хозяина (HMV) |
Джек Гиббонс | 12 этюдов соч. 39 | 1995 | США |
Михаил Нанасаков (виртуальный пианист) | Алкан: 12 этюдов во всех минорных тональностях. | 1998 | Нанасава сочленяет |
Стефани МакКаллум | Алкан: Двенадцать этюдов в минорных тональностях, соч. 39 | 2006 | Классика ABC |
Винченцо Мальтемпо | Алкан Гений-Энигма (Сборник) | 2015 | Фортепианная классика |
Юи Моришита | Фортепианная коллекция 1 ⟪Симфония⟫ Фортепианная коллекция 2 ⟪Концерт⟫ Фортепианная коллекция 3 ⟪Как ветер⟫ |
2015 2016 2017 |
АЛМ отчеты |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Эдди, Уильям Александр (21 июня 2007 г.). Чарльз Валентайн Алкан, его жизнь и музыка . Олдершот, Хэмпшир, Великобритания: Издательская компания Ashgate. стр. 11–56. ISBN 978-1-84014-260-0 .
{{cite book}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Список работ Шарля-Валентена Алкана — IMSLP» . imslp.org . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Рональд (31 декабря 2000 г.). Алкан: Человек-музыка (2-е изд.). Амершам, Бакингемшир, Великобритания: Кан и Аверилл. стр. 41–51. ISBN 978-1871082739 .
{{cite book}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ Римм, Роберт (2002). Композиторы-пианисты: Гамельн и The Eight . Портленд, или: Amadeus Press. п. 29. ISBN 978-1-57467-072-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Винченцо Мальтемпо играет Алкана: 12 этюдов во всех минорных тональностях, соч. 39 , 2 ноября 2013 г., Иокогама, Япония.
- ALKAN 12 этюдов для всех минорных тональностей, Op.39 - Тони Джен (仁俞中) - 13 октября 2023 г. в Тайбэе, Тайвань