Jump to content

Бристоль 401 и 402

(Перенаправлен из Бристоля 402 )
Бристоль 401
Бристоль 402
Бристоль 401
Обзор
Производитель Bristol Cars (тогда Bristol Airplane Co. )
Производство 1948–1953 (401)
1949–1950 (402)
611 Бристоль 401 единицы
23 Бристоль 402 единицы
Дизайнер Carrozzeria Touring
Тело и шасси
Сорт Спорт назад
Кабриолет
Стиль тела 2 от купе
2 дверного кабриолета
Макет Фр макет
Трансмиссия
Двигатель 1971 CC OHV прямо-6
Передача инфекции 4-ступенчатое руководство
Размеры
Колесная база 114 в (2896 мм) [ 1 ]
Длина 191,5 в (4864 мм) [ 1 ]
Ширина 67 в (1702 мм) [ 1 ]
Высота 60 в (1524 мм) [ 1 ]
Хронология
Предшественник Бристоль 400
Преемник Бристоль 403

Bristol 401 Saloon and Bristol 402 Cabriolet - британские роскошные спортивные автомобили, производимые между 1948 и 1953 Car Bristol годами [ 2 ] Они были разработаны из Bristol 400 , который продолжался в производстве вместе с 401 и 402 до 1950 года.

401 и 402 используют улучшенную версию полусферической головного двигателя BMW 328 и его необычное расположение двух отдельных толкателей для управления выхлопными клапанами, необходимыми для полусферических камер сгорания и противоположных клапанов, как используется в 400. Стиль был огромным продвижением на предварительных телах этой первой модели Бристоля. Он был вдохновлен миланским дизайнером Carrozzeria Touring , и его наиболее заметная особенность заключается в том, что дверные ручки не обнажаются. Двери открываются, нажав кнопку в двери. Тело более просторное, чем 400, и является полным пятиместным.

Спереди 401 и 402 также являются отличительными, а их фары расположены на довольно расстоянии в направлении центральной линии тела, по обе стороны от узкой решетки, которая напоминает решетку BMW чуть меньше, чем 400-е. Они также глубоко изогнуты на передней части: это, наряду с тогдашним юником-расположением дверной ручки, придает 401 коэффициент сопротивления меньше, чем CD 0,36-конкурентоспособный даже по сегодняшним стандартам и замечательный за время. [ Цитация необходима ]

Двигатель представляет собой тот же 2-литровый встроенный шестицилиндровый бензиновый блок, что и в 400, но модернизирован с помощью улучшенных Solex Carburettors для увеличения мощности на 5 л.с. (3,7 кВт) до 85 л.с. (63 кВт). Это улучшило производительность дальше за пределы того, что было достигнуто аэродинамикой.

Подвеска независима от передней части, используя поперечную листовую пружину и поперечные пузыри. Жесткая ось сзади имеет стержни . Рулевое управление по стойку и шестерни . Тормоза имеют Lockheed гидравлическую , с 11 в (279 мм) барабанами во всем.

Бристоль сделал 611 401S, что по -прежнему является крупнейшим производственным прогоном из любой модели Бристоля. Тем не менее, он сделал только 23 402 -х годов, что делает его одним из самых редких исторических автомобилей своей эпохи. В недавнем опросе 13 из 23 были учтены.

Салон, протестированный журналом Motor в 1952 году, записал максимальную скорость 97,3 миль в час (156,6 км/ч) и ускорился от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 15,1 секунды. Было зарегистрировано расход топлива в 20,8 мили на имперский галлон (13,6 л/100 км; 17,3 миль на галлон ). Тестовый автомобиль стоил 3532 фунтов стерлингов, включая налоги. [ 1 ] Ссылаясь на этот дорожный тест в функции «Классический автомобиль» 1971 года, журнал подытожил 401 как «автомобиль среднего размера, предлагающий очень высокие стандарты комфорта и производительности». [ 3 ]

401 Фарина Кабриолет

[ редактировать ]
Бристоль 401 Фарина Кабриолет

четыре примера 401 кабриолета со стилем Pininfarina . Также были построены [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Бристольский тип 401". Мотор . 13 февраля 1952 года.
  2. ^ Майкл Седжвик и Марк Джиллис, AZ of Cars 1945–1970 , стр. 39
  3. ^ « Эгояльно» искал «Автомобили: грубый гид». Мотор . Май 1971 г.
  4. ^ «1949 Бристоль 401 Фарина Кабриолет» . CollectorsCarworld.com . через Wayback Machine
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a13541e6e774efc34248c4aaf2067a36__1724823420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/36/a13541e6e774efc34248c4aaf2067a36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol 401 and 402 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)