Бристоль 401 и 402
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . |
Бристоль 401 Бристоль 402 | |
---|---|
![]() Бристоль 401 | |
Обзор | |
Производитель | Bristol Cars (тогда Bristol Airplane Co. ) |
Производство | 1948–1953 (401) 1949–1950 (402) 611 Бристоль 401 единицы 23 Бристоль 402 единицы |
Дизайнер | Carrozzeria Touring |
Тело и шасси | |
Сорт | Спорт назад Кабриолет |
Стиль тела | 2 от купе 2 дверного кабриолета |
Макет | Фр макет |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1971 CC OHV прямо-6 |
Передача инфекции | 4-ступенчатое руководство |
Размеры | |
Колесная база | 114 в (2896 мм) [ 1 ] |
Длина | 191,5 в (4864 мм) [ 1 ] |
Ширина | 67 в (1702 мм) [ 1 ] |
Высота | 60 в (1524 мм) [ 1 ] |
Хронология | |
Предшественник | Бристоль 400 |
Преемник | Бристоль 403 |
Bristol 401 Saloon and Bristol 402 Cabriolet - британские роскошные спортивные автомобили, производимые между 1948 и 1953 Car Bristol годами [ 2 ] Они были разработаны из Bristol 400 , который продолжался в производстве вместе с 401 и 402 до 1950 года.
401 и 402 используют улучшенную версию полусферической головного двигателя BMW 328 и его необычное расположение двух отдельных толкателей для управления выхлопными клапанами, необходимыми для полусферических камер сгорания и противоположных клапанов, как используется в 400. Стиль был огромным продвижением на предварительных телах этой первой модели Бристоля. Он был вдохновлен миланским дизайнером Carrozzeria Touring , и его наиболее заметная особенность заключается в том, что дверные ручки не обнажаются. Двери открываются, нажав кнопку в двери. Тело более просторное, чем 400, и является полным пятиместным.
Спереди 401 и 402 также являются отличительными, а их фары расположены на довольно расстоянии в направлении центральной линии тела, по обе стороны от узкой решетки, которая напоминает решетку BMW чуть меньше, чем 400-е. Они также глубоко изогнуты на передней части: это, наряду с тогдашним юником-расположением дверной ручки, придает 401 коэффициент сопротивления меньше, чем CD 0,36-конкурентоспособный даже по сегодняшним стандартам и замечательный за время. [ Цитация необходима ]
Двигатель представляет собой тот же 2-литровый встроенный шестицилиндровый бензиновый блок, что и в 400, но модернизирован с помощью улучшенных Solex Carburettors для увеличения мощности на 5 л.с. (3,7 кВт) до 85 л.с. (63 кВт). Это улучшило производительность дальше за пределы того, что было достигнуто аэродинамикой.
Подвеска независима от передней части, используя поперечную листовую пружину и поперечные пузыри. Жесткая ось сзади имеет стержни . Рулевое управление по стойку и шестерни . Тормоза имеют Lockheed гидравлическую , с 11 в (279 мм) барабанами во всем.
Бристоль сделал 611 401S, что по -прежнему является крупнейшим производственным прогоном из любой модели Бристоля. Тем не менее, он сделал только 23 402 -х годов, что делает его одним из самых редких исторических автомобилей своей эпохи. В недавнем опросе 13 из 23 были учтены.
Салон, протестированный журналом Motor в 1952 году, записал максимальную скорость 97,3 миль в час (156,6 км/ч) и ускорился от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 15,1 секунды. Было зарегистрировано расход топлива в 20,8 мили на имперский галлон (13,6 л/100 км; 17,3 миль на галлон ). Тестовый автомобиль стоил 3532 фунтов стерлингов, включая налоги. [ 1 ] Ссылаясь на этот дорожный тест в функции «Классический автомобиль» 1971 года, журнал подытожил 401 как «автомобиль среднего размера, предлагающий очень высокие стандарты комфорта и производительности». [ 3 ]
-
401 Touring Superleggera (1949)
-
Вид сзади суперлегера
-
Вид сзади 1952 года 401
-
Bristol 401 с Bonnet Open
-
402 Интерьер
-
Бристоль 402
401 Фарина Кабриолет
[ редактировать ]
четыре примера 401 кабриолета со стилем Pininfarina . Также были построены [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Бристольский тип 401". Мотор . 13 февраля 1952 года.
- ^ Майкл Седжвик и Марк Джиллис, AZ of Cars 1945–1970 , стр. 39
- ^ « Эгояльно» искал «Автомобили: грубый гид». Мотор . Май 1971 г.
- ^ «1949 Бристоль 401 Фарина Кабриолет» . CollectorsCarworld.com . через Wayback Machine
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Бристоль тип 401 - 2 литр салон» . Бристольский клуб владельцев.
- «Бристоль тип 402 - 2 литр Drophead Coupe» . Бристольский клуб владельцев.