Jump to content

Роберт Стиверс (фотограф)

Роберт Стиверс
Стиверс в 2014 году
Рожденный ( 1953-11-17 ) 17 ноября 1953 г. (70 лет)
Занятие Фотограф

Роберт Стиверс (родился 17 ноября 1953 г.) [ 1 ] — американский фотограф изобразительного искусства . Его работы собраны музеями от Нью-Йорка до Парижа и Кельна и выставлены в галереях по всему миру. [ 2 ] [ 3 ]

наиболее известный своими захватывающими изображениями и фотолаборатории техникой Журнал The New Yorker, , описывает свои работы как «Призрачные черно-белые изображения, театральность которых удачно дополняет их загадочность». [ 4 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Роберт Стиверс родился в Пало-Альто, Калифорния, в семье студентов. [ 2 ] Его отец получил степень доктора философии. Он получил степень бакалавра гражданского строительства в Стэнфорде и сделал заметную карьеру в качестве аэрокосмического инженера окончила , в то время как его мать с отличием Стэнфорд и продолжала принимать участие в политической жизни в Калифорнии . [ 2 ] [ 5 ] В очень молодом возрасте он переехал со своей семьей в Пасадену, Калифорния , где поступил в частную политехническую школу.

Стиверс учился в Калифорнийском университете в Ирвине и получил степень бакалавра в 1976 году, изучая историю . [ 6 ] [ 7 ] Во время учебы в Калифорнийском университете он посещал уроки танцев в танцевальном центре Джимми ДеФоре и после окончания учебы в конце 1970-х годов решил переехать в Нью-Йорк, чтобы продолжить карьеру танцора. [ 1 ]

В 1980 году он выступал с балетом Джоффри в Нью-Йорке. [ 2 ] [ 8 ] в роли Мозеса Пендлтона в возрождении старого дадаистского балета «Релаш» . [ 1 ]

Он получил тяжелую травму спины, из-за которой ему на некоторое время пришлось прекратить танцевать. [ 9 ]

После травмы Стиверс поступил в аспирантуру Нью -Йоркского университета , где изучал менеджмент в сфере искусств . [ 2 ] [ 3 ] Окончил его в 1981 году и начал работать в Американском театре балета . [ 7 ]

Карьера фотографа

[ редактировать ]

1980-е годы

[ редактировать ]

Проведя несколько лет в Калифорнии, Стиверс решил сделать что-то, что, по его мнению, было более целенаправленным. [ 6 ] [ 7 ] Он начал встречаться с фотографами, когда ему было под двадцать, и в конечном итоге в 1983 году стал представителем художников в Лос-Анджелесе для коммерческих фотографов . Он все еще чувствовал, что его творческий потенциал подавляется, но воспользовался возможностью, чтобы узнать о фотографии, студийном освещении и печати . [ 2 ] [ 10 ]

В 1987 году он пошел на курс фотографии под названием «В поисках своего собственного видения» в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе под руководством известного арт-фотографа Джо Энн Каллис и был вдохновлен заняться фотографией изобразительного искусства. [ 5 ] [ 8 ]

С новым вдохновением и страстью в 1988 году, в возрасте 35 лет, он начал заниматься созданием своего портфолио фотографий , живя в Санта-Монике . [ 7 ]

1990-е годы

[ редактировать ]

Стиверс переехал в Санта-Фе в 1991 году, где использовал свой танцевальный опыт в своих фотографических и киноработах . [ 2 ] Он использовал камеру Super 8 , чтобы снимать свой танец. Стиверс сказал: «Я ходил по сцене, разворачивая танец и держа кинокамеру в фиксированном фокусе». Он начал делать снимки монитора, на котором демонстрируются его фильмы, и начал экспериментировать с кадрированием и фокусом этих изображений. [ 6 ] [ 11 ]

Эта работа стала известна как «Серия 5» и была показана на его первой персональной выставке в Нью-Йорке в галерее Янси Ричардсон в 1997 году. [ 1 ] Эти фотографии также представлены в его первой книге от Arena Editions « Роберт Стиверс: Фотографии» , выпущенной в 1997 году. [ 3 ]

The Village Voice описывает образы Стиверса из «Серии 5» как «бледные фигуры, почти окутанные бархатистой, почти осязаемой тьмой, одновременно зловещей и великолепной. Эти картины, более театральные, чем столь же изолированные и мягкие видения Билла Джейкобсона, предполагают духовные видения». [ 12 ]

Вторая книга Стиверса « Слушая цемент» была опубликована издательством Arena Editions в 2000 году. [ 3 ] Книга состоит из фотографий из его работ «Серии 6», включающих морские и облачные пейзажи, а также архитектурные виды, перемещающие зрителя между помещением и снаружи. [ 1 ]

Третья книга Стиверса « Сестина» была опубликована Camera Work AG в 2003 году. Эта монография имела большой успех и была напечатана в формате 16 на 20 дюймов. В книге представлены насыщенные бронзовые отпечатки потертых предметов и сказочных сценариев. [ 3 ]

Четвертая книга Стиверса « Святилище» была опубликована издательством Twin Palms в 2007 году. Эссе книги было написано Юджинией Пэрри, которая описывает эту работу как «плоды его материальной философии побега». [ 13 ]

В 2010 году Стиверс выпустил серию под названием « Желание швеи» , в которой он фотографировал предметы, которые находил по всему дому своей бывшей жены, которую он называет «коллекционеркой раритетов». [ 14 ]

Его новая книга « Искусство разрушения » была опубликована издательством Twin Palms весной 2015 года с эссе Стивена Брауна . [ 15 ]

Журнал Trend описывает работы Стиверса как «мрачно-романтические изображения, наполненные определенной тайной, которые сделали его одним из наших выдающихся современных фотографов». [ 6 ] Он работает с желатиновыми, серебряными и платиновыми отпечатками, создавая свои уникальные изображения. [ 2 ] С тех пор, как он начал снимать в 1987 году, он использовал Hasselblad среднеформатные камеры для создания своих захватывающих фотографий. [ 1 ]

В 1993 году Стиверс отказался от печати четких фотографий и начал свой уникальный фирменный процесс использования резко сфокусированного негатива, которым затем манипулируют в темной комнате для создания интригующих, расфокусированных, размытых изображений. [ 14 ] Этот эффект вызывает намеренную потерю ясности для достижения чувственных, сказочных работ, родственных раннему пикториализму на рубеже двадцатого века. [ 5 ] [ 6 ]

Стиверс отмечает, что фотографии отражают его собственный процесс самотрансформации и воссоздания. [ 7 ] Его искажающая сила оживляет классические образы, такие как обнаженная натура , скульптура , текстура и архитектура . [ 9 ]

Коллекции

[ редактировать ]

Фотографии Роберта Стиверса вошли в такие коллекции, как коллекции Метрополитен-музея. [ 16 ] в Нью-Йорке, Музей Дж. Пола Гетти. [ 17 ] в Лос-Анджелесе, в Музее изящных искусств в Бостоне , [ 18 ] Национальная библиотека Франции , Музей Фогга в Гарвардском университете , [ 19 ] Музей искусств округа Лос-Анджелес , [ 20 ] Бруклинский музей искусств , Музей Виктории и Альберта в Лондоне , Музей современной фотографии. [ 7 ] в Чикаго и Музей Людвига в Кёльне. [ 3 ]

Работы Стиверса также собраны некоторыми известными голливудскими именами, такими как Эллен ДеДженерес , Шарлиз Терон , Оливия Уайлд и Донна Каран , и это лишь некоторые из них. [ 21 ]

Избранные книги

[ редактировать ]
  • Роберт Стиверс: Фотографии (Санта-Фе: Arena Editions, 1997). ISBN   978-0-96-572800-3
  • Слушаю цемент (Санта-Фе: Arena Editions, 2000). ISBN   978-1-89-204133-3
  • Сестина (Нью-Йорк: Channel Photographics, 2004). ISBN   978-0-97-440292-5 ; ISBN   978-1-931885-60-7 -lc (раскладушка)
  • Санктум (Санта-Фе: Пальмы-близнецы, 2007). ISBN   978-1-931885-57-7
  • Искусство разрушения (Санта-Фе: Пальмы-близнецы, 2015). ISBN   978-1-936611-08-9 ; ISBN   978-1-936611-08-9 -с (подпись)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Коулман, AD (весна 2002 г.). Дикки, Крис (ред.). «Подходы» . Аг . 27 . Ист-Моулси, СРЮ, Великобритания. Архивировано из оригинала 18 марта 2004 года . Проверено 1 мая 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кляйн, Ребекка (сентябрь 2002 г.). «Мечты алхимика: биография фотографа Роберта Стиверса» . Картина . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: 28–32 . Проверено 1 мая 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Роберт Стиверс» . Галерея Питера Феттермана . Проверено 1 мая 2015 г.
  4. ^ «Роберт Стиверс». Житель Нью-Йорка . 29 сентября 1997 г. с. 22.
  5. ^ Jump up to: а б с Питник, Ричард (декабрь 2013 г.). «Роберт Стиверс: призрачные видения» . Черно-белое (100). Росс, Калифорния: 80–84 . Проверено 1 мая 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Утц, Хайди; Кюн, Карен (осень 2013 г.). «Между болью и раем: Пейзажи снов Роберта Стиверса» . Тренд . Санта-Фе, Нью-Мексико: 200–203 . Проверено 1 мая 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж «Стиверс, Роберт» . Музей современной фотографии . Проверено 1 мая 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б Кертис, Кэти (18 апреля 1994 г.). «АРТ-РЕВЮ» . Лос-Анджелес Таймс . п. Ф2 . Проверено 1 мая 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б Шипли, Келлен (2008). «Сны в темной комнате» . Картинная галерея Фрэнка . Проверено 1 мая 2015 г.
  10. ^ Филд, Женевьева (2000). Нерв: Новый нюд . Сан-Франциско, Калифорния: Chronicle Books. стр. 023, 024. ISBN.  978-0-8118-2957-1 .
  11. ^ Коулман, AD (февраль 1998 г.). «Фотография '98: 11 горячих молодых талантов». АРТньюс . 98 (2). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  12. ^ Алетти, Винс (16 сентября 1997 г.). «Выбор голоса». Литературное приложение Village Voice . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  13. ^ Стиверс, Роберт; Парри, Евгения (2007). Святилище . Санта-Фе, Нью-Мексико: Твин-Палмс. ISBN  978-1-931885-57-7 . Проверено 1 мая 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б Фаде, Сьюзен А., изд. (осень 2011 г.). Потрясающе . Амстердам, Нью-Хэмпшир, Нидерланды: 92–101. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  15. ^ Стиверс, Роберт; Браун, Стивен (2015). Искусство разрушения . Санта-Фе, Нью-Мексико: Твин-Палмс. ISBN  978-1-936611-08-9 . Проверено 1 мая 2015 г.
  16. ^ «Коллекция онлайн» . Метрополитен-музей . Проверено 1 мая 2015 г.
  17. ^ Фонд Дж. Пола Гетти (2009). Отчет J. Paul Getty Trust за 2008 год (PDF) . Лос-Анджелес, Калифорния. п. 14 . Проверено 1 мая 2015 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  18. ^ [1] Музей изящных искусств в Бостоне. Проверено 1 мая 2015 г.
  19. ^ [2] Музей Фогга в Гарвардском университете. Проверено 1 мая 2015 г.
  20. ^ [3] Художественный музей округа Лос-Анджелес. Проверено 1 мая 2015 г.
  21. ^ Филлипс, Ян; Сарсиди, Анита; Абранович, Уильям (май 2013 г.). «На вершине: ранчо Порши Де Росси и Эллен ДеДженерес» . Эль Декор . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк . Проверено 1 мая 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1097617949e8087a7cd2e73f093e05b__1723871460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/5b/a1097617949e8087a7cd2e73f093e05b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Stivers (photographer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)