Южно-Маньчжурская железнодорожная зона
Южно-Маньчжурская железнодорожная зона Район Южно-Маньчжурской железной дороги | |
---|---|
Площадь Японии | |
1937 | |
Область | |
• | 250 км 2 (97 квадратных миль) |
Сегодня часть | Китай |
Южно-Маньчжурская железнодорожная зона | |||
---|---|---|---|
Китайское имя | |||
Традиционный китайский | Зависимость Южно-Маньчжурской железной дороги | ||
Упрощенный китайский | Зависимость Южно-Маньчжурской железной дороги | ||
| |||
Японское имя | |||
Кандзи | Район Южно-Маньчжурской железной дороги | ||
Хирагана | Минами Маншу Тэцудо Фудзокучи | ||
Катакана | Минами Маншуутэсудофузокучи | ||
|
Зона Южно-Маньчжурской железной дороги ( японский : 南満州鄄路annex , латинизированный : Минами Маньшу Тэцудо Фудзоку-чи ; упрощенный китайский : Пристройка Южно-Маньчжурской железной дороги ; традиционный китайский : Пристройка Южно-Маньчжурской железной дороги ; пиньинь : Нан Муньчжоу Тиедао Фушо-ди ; Уэйд- Джайлз : Нэн 2 Мужчина 3 -чоу 1 Да 3 -человек 4 Это было 4 - вот и все 3 -из 4 Зона СМР — зона экстерриториальных прав Японии на северо-востоке Китая в связи с функционированием Южно-Маньчжурской железной дороги .

История
[ редактировать ]После победы Японии в 1905 году над императорской Россией в русско-японской войне и подписания Портсмутского договора Южно-Маньчжурская ветка (от Чанчуня до Люшуня ) Китайской Дальневосточной железной дороги перешла под контроль Японии. Япония утверждала, что этот контроль включал все права и привилегии, предоставленные России Китаем по Ли-Лобановскому договору 1896 года, расширенному Квантунским соглашением об аренде 1898 года, которое включало абсолютное и исключительное управление в пределах железнодорожной зоны.
Географически зона представляла собой полосу земли шириной 62 метра по обе стороны от путей Южно-Маньчжурской железной дороги , простирающуюся вдоль 700-километрового основного магистрального маршрута от Даляня до Чанчуня, 260-километрового маршрута от Мукдена до Даньдуна и четырех других подъездных путей. общая длина 1100 км и общая площадь 250 км2. 2 . Железнодорожные линии соединили 25 городов и поселков, и внутри каждого города зона включала склады, ремонтные мастерские, угольные шахты и электроустановки, которые считались необходимыми для обслуживания поездов. [ 1 ] С 1931 года он юридически не входил в состав Маньчжоу-Го и не входил в состав Японии. Он был освобожден от законов того и другого. По сути, это была корпоративная страна в форме паутины. Если бы Зона была каким-то образом сгруппирована вместе, это была бы территория Нью-Йорка.
Япония разместила железнодорожную охрану для обеспечения безопасности поездов и путей по всей зоне, но это были обычные японские солдаты , которые часто проводили маневры за пределами железнодорожных территорий. Кроме того, Япония также содержала консульскую полицию при японских консульствах и филиалах консульств в крупных городах, таких как Харбин , Цицихар и Маньчжурия, а также в районе Тяньтао , в котором проживало большое количество этнических корейцев .
В 1915 году Япония предъявила Китаю « Двадцать одно требование» , результатом которого стал Китайско-японский договор 1915 года. Он предусматривал, что японские подданные смогут свободно проживать и путешествовать в Южной Маньчжурии, а также заниматься бизнесом и производством любого рода, а также сдавать в аренду земля, необходимая для возведения подходящих зданий для торговых, промышленных и сельскохозяйственных предприятий. Япония вольно интерпретировала это как включение большей части Маньчжурии в термин «Южная Маньчжурия».
После основания Маньчжоу-Го , когда Япония полностью контролировала всю Маньчжурию, зона перестала выполнять свои функции и была упразднена в 1937 году.
В зоне Южно-Маньчжурской железной дороги имелись собственные военные силы , состоявшие в основном из местных добровольцев корейского и японского происхождения. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Кукс, Элвин (1990). Номонхан: Япония против России, 1939 год . Издательство Стэнфордского университета. ISBN 0-8047-1835-0 .
- Янг, Луиза (1999). Тотальная империя Японии: Маньчжурия и культура империализма военного времени . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 0-520-21934-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Кукс, Номонхан, стр. 3.
- ^ https://wwiiafterwwii.wordpress.com/2017/04/03/mukden-arsenal-after-wwii/
- Штаты и территории упразднены в 1937 году.
- 1906 заведений в Китае
- Заведения 1906 года в Японской колониальной империи
- Закрытие 1937 года в Китае
- Закрытие 1937 года в Японии
- Международные отношения Японской империи
- Японская колониальная империя
- История Маньчжурии
- Квантовая армия
- Квантунская арендованная территория
- Железнодорожный транспорт в Маньчжоу-Го
- Правительство Японской империи