Jump to content

Южно-Маньчжурская железнодорожная зона

Южно-Маньчжурская железнодорожная зона
Район Южно-Маньчжурской железной дороги
Площадь Японии
1937
Область  
• 
250 км 2 (97 квадратных миль)
Сегодня часть Китай
Южно-Маньчжурская железнодорожная зона
Китайское имя
Традиционный китайский Зависимость Южно-Маньчжурской железной дороги
Упрощенный китайский Зависимость Южно-Маньчжурской железной дороги
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinNánmǎnzhōu Tiědào Fùshǔ-dì
Wade–GilesNan2man3-chou1 Tʻieh3-tao4 Fu4-shu3-ti4
Японское имя
Кандзи Район Южно-Маньчжурской железной дороги
Хирагана Минами Маншу Тэцудо Фудзокучи
Катакана Минами Маншуутэсудофузокучи
Транскрипции
RomanizationMinamimanshū Tetsudō Fuzoku-chi

Зона Южно-Маньчжурской железной дороги ( японский : 南満州鄄路annex , латинизированный : Минами Маньшу Тэцудо Фудзоку-чи ; упрощенный китайский : Пристройка Южно-Маньчжурской железной дороги ; традиционный китайский : Пристройка Южно-Маньчжурской железной дороги ; пиньинь : Нан Муньчжоу Тиедао Фушо-ди ; Уэйд- Джайлз : Нэн 2 Мужчина 3 -чоу 1 Да 3 -человек 4 Это было 4 - вот и все 3 -из 4 Зона СМР — зона экстерриториальных прав Японии на северо-востоке Китая в связи с функционированием Южно-Маньчжурской железной дороги .

Маршрут главной линии Китайско-Восточной железной дороги (Маньчжурия — Харбин — Суйфэньхэ), названной здесь Трансманьчжурской железной дорогой , и ее южной ветки (Харбин — Далянь). После 1905 года большая часть южной ветки (от Чанчуня до Даляня) стала управляемой Японией Южно-Маньчжурской железной дорогой.

После победы Японии в 1905 году над императорской Россией в русско-японской войне и подписания Портсмутского договора Южно-Маньчжурская ветка (от Чанчуня до Люшуня ) Китайской Дальневосточной железной дороги перешла под контроль Японии. Япония утверждала, что этот контроль включал все права и привилегии, предоставленные России Китаем по Ли-Лобановскому договору 1896 года, расширенному Квантунским соглашением об аренде 1898 года, которое включало абсолютное и исключительное управление в пределах железнодорожной зоны.

Географически зона представляла собой полосу земли шириной 62 метра по обе стороны от путей Южно-Маньчжурской железной дороги , простирающуюся вдоль 700-километрового основного магистрального маршрута от Даляня до Чанчуня, 260-километрового маршрута от Мукдена до Даньдуна и четырех других подъездных путей. общая длина 1100 км и общая площадь 250 км2. 2 . Железнодорожные линии соединили 25 городов и поселков, и внутри каждого города зона включала склады, ремонтные мастерские, угольные шахты и электроустановки, которые считались необходимыми для обслуживания поездов. [ 1 ] С 1931 года он юридически не входил в состав Маньчжоу-Го и не входил в состав Японии. Он был освобожден от законов того и другого. По сути, это была корпоративная страна в форме паутины. Если бы Зона была каким-то образом сгруппирована вместе, это была бы территория Нью-Йорка.

Япония разместила железнодорожную охрану для обеспечения безопасности поездов и путей по всей зоне, но это были обычные японские солдаты , которые часто проводили маневры за пределами железнодорожных территорий. Кроме того, Япония также содержала консульскую полицию при японских консульствах и филиалах консульств в крупных городах, таких как Харбин , Цицихар и Маньчжурия, а также в районе Тяньтао , в котором проживало большое количество этнических корейцев .

В 1915 году Япония предъявила Китаю « Двадцать одно требование» , результатом которого стал Китайско-японский договор 1915 года. Он предусматривал, что японские подданные смогут свободно проживать и путешествовать в Южной Маньчжурии, а также заниматься бизнесом и производством любого рода, а также сдавать в аренду земля, необходимая для возведения подходящих зданий для торговых, промышленных и сельскохозяйственных предприятий. Япония вольно интерпретировала это как включение большей части Маньчжурии в термин «Южная Маньчжурия».

После основания Маньчжоу-Го , когда Япония полностью контролировала всю Маньчжурию, зона перестала выполнять свои функции и была упразднена в 1937 году.

В зоне Южно-Маньчжурской железной дороги имелись собственные военные силы , состоявшие в основном из местных добровольцев корейского и японского происхождения. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Кукс, Элвин (1990). Номонхан: Япония против России, 1939 год . Издательство Стэнфордского университета. ISBN  0-8047-1835-0 .
  • Янг, Луиза (1999). Тотальная империя Японии: Маньчжурия и культура империализма военного времени . Издательство Калифорнийского университета. ISBN  0-520-21934-1 .
[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1ebf429292ea9201c9b763a7e8142b1__1719690300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/b1/a1ebf429292ea9201c9b763a7e8142b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Manchuria Railway Zone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)