Jump to content

преемник

Продолжателем является писатель , в литературе создающий новое произведение на основе чужого предшествующего текста, например романа или фрагмента романа. Новое произведение может завершить старое произведение (как в случае с многочисленными продолжениями Джейн Остин незаконченного романа «Сэндитон ») или может попытаться служить продолжением или приквелом к ​​более старому произведению (например, Рипли » Александры «Скарлетт , официальное продолжение). из » Маргарет Митчелл ) «Унесенных ветром . Этот феномен отличается от тех авторов, которые, поскольку они разделяют общую культуру, используют персонажей или темы из общего культурного наследия.

Развитие европейской классической литературы на основе устной традиции способствовало переработке, пересмотру и сатире . Многочисленные писатели Греции золотого века возродили и переработали рассказы о Троянской войне и греческой мифологии , хотя они и не были строго продолжателями, поскольку по большей части они не изобретали и даже не экстраполировали многое из полученных историй, предпочитая изменить тон и обращение, а не истории.

С другой стороны, латинскую литературу можно рассматривать как систематического продолжателя греческих моделей. Вершина литературы Августа , « Энеида» , по сути, является продолжением «Илиады » : не только в том, что она следует за второстепенным персонажем от его воображаемого происхождения в Трое до основания Рима , но и в том, что она продолжает исторический этос. Этот шаг, связывающий Римскую империю как культурно, так и псевдоисторически с гомеровским мифом, обычно рассматривается как шаг Вергилия по легитимизации Римской империи. Например, эпос открывается кратким описанием развития Энея и его потомков (в Джона Драйдена переводе ):

Оружие, и человек, которого я воспеваю, который по воле судьбы,
И неумолимая ненависть надменной Юноны,
Изгнанный и изгнанный, покинул Троянский берег.
Долгие труды, как на море, так и на суше, он нес,
И в сомнительной войне, прежде чем он победил
Латианское царство и построило предназначенный город;
Его изгнанные боги вернулись к божественным обрядам,
И установил уверенную преемственность в своей линии,
Откуда произошел род отцов-албанов,
И долгая слава величественного Рима.

У. А. Кэмпс выражает этот общий анализ Вергилия, когда пишет: «В стихотворении есть более одного напоминания о том, что его герой Эней является предком Октавиана через предполагаемое происхождение Юлиев [т. е. семьи Октавиана] от сына Энея Юлия». [1]

Как и их средневековые предшественники, эпохи Возрождения авторы черпали вдохновение у более ранних писателей. Что еще более важно, распространение книгопечатания, медленный рост грамотности и развитие капитализма сформировали современную концепцию текста и авторства. В этом контексте можно увидеть «продолжителей» в современном смысле: авторов, либо вдохновленных, либо нанятых для завершения или продолжения концепции предшественника. Эта привычка была наиболее заметна в наиболее коммерциализированных сферах литературы. Елизаветинская драма , например, полна примеров. В качестве примера завершения Фрэнсис Годольфин Уолдрон завершил «Печальный пастырь» , позднюю незаконченную пьесу Бена Джонсона . В качестве примера написания сиквела « Джона Флетчера продолжает Укротитель» Шекспира высмеивать «Укрощение строптивой» . Спорная литература допускала такое продолжение, о чем особенно свидетельствует дело Мартина Марпрелата ; Филипа Сидни продолжила «Аркадию» Анна Уимис .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кэмпс, Вашингтон. Введение в «Энеиду» Вергилия , Оксфорд: Oxford University Press, 1969, 1–2.

Источники

[ редактировать ]
  • Боитани, Пьеро (1989). Европейская трагедия Троила . Оксфорд: Кларендон Пресс.
  • Бойл, Эй Джей, изд (1988). Императорская муза: Очерки Рамуса о римской литературе Империи до Ювенала через Овидия . Бервик, Австралия: Публикации Aureal.
  • Браунмюллер, А.Р. (1990) «Искусство драматурга». Кембриджский компаньон драме эпохи Возрождения . А. Р. Браунмюллер и Дэниел Хаттауэй, ред. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. 53–92.
  • Кэрнс, Фрэнсис (1989). Эпос «Августан» Вергилия . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  • Чемберс, ЕК (1923). Елизаветинская сцена . 4 том. Оксфорд: Кларендон Пресс.
  • Кларк, Сандра (1994). Пьесы Бомонта и Флетчера: сексуальные темы и драматическое изображение . Нью-Йорк: Комбайн Уитшиф.
  • Грег, WW (1905). «Печальный пастырь» Бена Джонсона с продолжением Фрэнсиса Уолдрона . Материалы для познания старинной английской драматургии. Лувен: А. Уйстпруйст.
  • Натсон, Рослин (2001). Игры в компании и коммерция во времена Шекспира . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  • Смит, Олден (1997). Поэтический намек и поэтическое объятие у Овидия и Вергилия . Анн-Арбор, Мичиган: Издательство Мичиганского университета.
  • Уимис, Анна (1994). Продолжение «Аркадии» сэра Филипа Сидни . *Патрик Каллен Колборн, изд. Женщины-писатели на английском языке, 1350–1850 гг. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a22eb07ffc8b008b9de7ab53cebc9739__1691774220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/39/a22eb07ffc8b008b9de7ab53cebc9739.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Continuator - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)