Jump to content

Варез Сарабанда

(Перенаправлено с Varese Sarabande Records )
Варез Сарабанда
Материнская компания Конкорд
Основан 1972 (как Варез Интернэшнл)
1977 (как Варез Сарабанда)
Основатель Tom Null
Крис Кучлер
Даб Тейлор
Дистрибьютор(ы) Universal Music Distribution (распространение по всему миру)
Крафтовые записи (переиздания)
Жанр Оценка фильмов
Оригинальные записи актеров
Страна происхождения Соединенные Штаты
Расположение Беверли-Хиллз, Калифорния
Официальный сайт Варезе Сарабанда

Varèse Sarabande — американский лейбл , принадлежащий Concord Music Group и распространяемый Universal Music Group , который специализируется на музыке к фильмам и оригинальных записях актеров . Целью компании является переиздание редких или недоступных альбомов , а также новых релизов исполнителей, у которых больше нет контракта. Название лейбла произошло от сочетания композитора французского происхождения Эдгара Вареза фамилии с музыкальным термином «сарабанда» — медленного испанского танца.

По состоянию на февраль 2018 года Варез является подразделением Concord Music Group лейбла Craft Recordings . [ 1 ]

Корни Varèse Sarabande уходят корнями в 1972 год, с появлением предшественника под названием Varèse International. Первым релизом пластинки стал «Lumiere» Даба Тейлора . Varèse International Records изначально задумывался как лейбл авангардной классической музыки. В последующие годы под руководством основателей-владельцев Даба Тейлора и Криса Кучлера лейбл расширил свой каталог, включив в него записи джаза, классической музыки и других жанров. В 1977 году Sarabande Records Тома Налла объединилась с Varèse International и образовала Varèse Sarabande Records. Ранние выпуски пластинок лейбла представляли собой переиздания классических записей американских лейблов Decca , Remington и JVC . Первый LP-альбом с саундтреками к фильму был выпущен в 1978 году по совету начинающего голливудского писателя, режиссера и актера Брюса Киммеля , которому предложили право собственности, но он вежливо отказался в то время и вернулся, чтобы возглавить бродвейское подразделение лейбла в начале 1990-х. . Внезапный успех лейбла был в основном обусловлен выпускаемыми ими саундтреками, а не их классическими релизами, и в конечном итоге лейбл сильно склонился к выпускам саундтреков, многие из которых стали бестселлерами для лейбла, включая Джона Карпентера , «Хэллоуин» « Гоблина » Рассвет мертвецов , Фреда Майроу » «Фантазм , пять альбомов музыки из классического телесериала «Сумеречная зона» , которые имели огромные продажи, и их до сих пор популярное переиздание музыки позднего периода. Джорджа Ромеро Классический фильм ужасов «Ночь живых мертвецов» . Они по-прежнему выпускали классические релизы под руководством Null и даже создали дочерний лейбл Andante, который просуществовал недолго и представлял собой вариацию их классических релизов на Varese под этим брендом. Скот В. Холтон также был продюсером в первые годы существования лейбла до своей смерти.

Первоначально новый лейбл располагался по адресу 6404 Wilshire Boulevard в Лос-Анджелесе, затем переехал на 13006 Saticoy Street, North Hollywood, CA 91605, затем 11846 Ventura Boulevard, Suite 130 Studio City, CA, 91604 и, наконец, в Беверли-Хиллз, Калифорния, после открытия Лейбл был приобретен Concord Music в 2018 году.

Лейбл стал одним из крупнейших производителей саундтреков на LP в конце 1970-х и на протяжении 1980-х годов, вплоть до появления формата Compact Disc в 1983 году. В конечном итоге лейбл выпустил несколько выпусков саундтреков на компакт-дисках на ранних стадиях развития формата. а также дюжина классических переизданий аналогов на пластинках. Начиная с 1990 года и по настоящее время, лейбл выпускал до 50 новых выпусков саундтреков в год и создавал обширную библиотеку выпусков саундтреков, что было намного больше, чем любой другой звукозаписывающий лейбл мог выпускать за год. В начале 1990-х годов классическое подразделение было практически упразднено в пользу нового подразделения, посвященного бродвейским шоу, а также альбомам Cabaret и Show Tune популярных и уважаемых бродвейских артистов, которые также доминировали в этом жанре на протяжении 1990-х годов. В 2003 году Варез отпраздновал 25-летие лейбла, выпустив два сборника из 4 компакт-дисков, посвященных релизам, выпущенным лейблом до этого момента. Кроме того, еще два набора из четырех компакт-дисков были выпущены в 2008 году в честь его 30-летия и в 2013 году в честь его 35-летия. Наконец, в 2018 году лейбл выпустил скромный набор из двух компакт-дисков, чтобы отпраздновать 40-летие лейбла, и стал последним для давнего продюсера и исполнительного директора Роберта Таунсона, который руководил лейблом с 1989 по начало 2019 года, чей последний релиз был достойным. , Джерри Голдсмита для Переиздание «Raggedy Man» клуба «Варезе». [ 2 ]

В настоящее время Varèse продолжает выпускать новую музыку и переиздавать свой обширный каталог собственных и лицензированных материалов. Коммерческий сайт, посвященный релизам Varèse Sarabande, можно найти по адресу VareseSarabande.com. The Varèse CD Club — это их фирменная линия, посвященная неизданным и/или расширенным версиям классических саундтреков. Все издания CD Club выпущены ограниченным тиражом и обычно доступны для покупки на сайте Varèse, а также их текущих и старых выпусков через них, а также у других розничных продавцов саундтреков.

Рекорды Колизея

[ редактировать ]

Этот немецкий лейбл (базирующийся в Нюрнберге ) был европейским эквивалентом Varèse Sarabande, который продавал большинство изданий Varèse Sarabande за границей и делал это с момента создания серии из 47000 компакт-дисков. Первые компакт-диски Varèse, проданные в Европе, были либо импортированы из Varèse, либо выпущены в Colosseum с использованием дисковой технологии JVC. Компакт-диски, выпущенные Varèse, имели сплошной черный дизайн, в то время как издания Colosseum имели тот же дизайн, напечатанный красным контуром. Таким образом, каждая этикетка могла печатать названия независимо, и многие названия Varèse, которые были распроданы в США, иногда можно было приобрести в Колизее.

После 1989 года Colosseum выпустил несколько тиражей компакт-дисков, которые были эксклюзивными для Европы и, из-за их связи с Варезом, получили каталожный номер VSD. В настоящее время Colosseum расширила свою продукцию, запустив собственную серию релизов, помимо линейки Varèse, при этом CVS заменила VSD на определенных европейских тиражах новых изданий Varèse. Некоторые списки VSD время от времени появлялись в некоторых переизданиях и эксклюзивных цифровых загрузках.

Лейбл также был эксклюзивным дистрибьютором изданий Varèse Club в Европе и иногда имел в наличии названия спустя долгое время после того, как они были распроданы в Соединенных Штатах.

Лейбл прекратил свою деятельность в конце 2015 года.

Связь со слушателями саундтреков (SLCS)

[ редактировать ]

С 1990 по 1997 год Варез Сарабанда лицензировала свои старинные и текущие релизы компании Soundtrack Listeners Communications (сокращенно SLCS) в Японии через этот лейбл, которым управляет Яширо Вада. Лейбл специализировался на выпуске саундтреков, которые никогда раньше не выпускались на компакт-дисках, а также на переиздании вышедших из печати изданий на компакт-дисках, а также на пластинках, пользующихся спросом у коллекционеров. У них был специальный клуб с ограниченным тиражом под названием SLCS Club, который был чем-то похож на американский клуб Варезе, который выпускал саундтреки других лейблов, таких как RCA / Victor и многих других, ограниченным тиражом, но не имел нумерации, как у Варезе в то время. Тем не менее, было выпущено всего около 1000 копий, включая «Космический лагерь» Джона Уильямса, «Возвращение розовой пантеры» и «Двое в дорогу» Генри Манчини и «Три дня Кондора» Дэйва Грузина. Многие из них приходили с OBI Strip - бумагой, которая обертывалась сбоку коробки компакт-диска и содержала информацию о выпуске на японском языке с названием и датой выпуска, а также ценой в японской иене. Эти ленты очень популярны среди коллекционеров саундтреков, особенно их старых релизов. Большинство названий содержали раскладной буклет или буклет обычного размера с примечаниями на японском языке, касающимися названия и композитора.

В их версиях релизов Варезе использовались плакаты из США, а также во многих случаях значительно улучшенное оформление, чтобы отличаться от своих американских аналогов. Однако музыка была идентична музыке оригинальных американских релизов и никогда не расширялась, если только Варезе не расширил название. Они также выпустили саундтреки из каталога пластинок Варезе, эксклюзивные для японского рынка, в том числе «Зловещие мертвецы/Зловещие мертвецы 2» Джозефа ЛоДуки, «Creepshow» Джона Харрисона и «Год дракона» Дэвида Мэнсфилда. Они также выпустили сборник, посвященный обладателю Оскара Джерри Голдсмиту, под названием «Jerry's Recall» среди специальных релизов, недоступных в США.

Эти выпуски были доступны за счет импорта в США по цене, вдвое превышающей обычную цену диска в США, в среднем от тридцати до сорока долларов за диск за выпуск одного диска и гораздо больше за наборы из нескольких дисков.

Лейбл прекратил свою деятельность в 1997 году.

Вулкан Рекордс

[ редактировать ]

После того, как Soundtrack Listeners Communications (SLCS) прекратила свою деятельность, Варезе заключил новый договор о распространении в Японии с Volcano Records на короткий период времени, начиная с 1998 года. Лейбл был более широким, поскольку они не просто специализировались на выпусках саундтреков, как это сделали SLCS. когда они были в эксплуатации. Однако они по-прежнему следовали протоколу, аналогичному SLCS, при выпуске американских релизов Варезе, часто с превосходным оформлением, а иногда и с лучшим качеством звука. Они также эксклюзивно выпустили такие названия, как почти полный саундтрек к "Lionheart" обладателя Оскара Джерри Голдсмита, который был выпущен лейблом в виде двух отдельных компакт-дисков в 1987 году, и сокращенный сингл в 1994 году, который был неполным.

В конечном итоге лейбл прекратил свою деятельность примерно в 2001 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Concord покупает лейбл музыки для кино Varèse Sarabande и подписывает сделку с Cutting Edge» . Музыкальный бизнес по всему миру . 7 февраля 2018 г. . Проверено 15 сентября 2020 г.
  2. ^ Берлингейм, Джон (25 января 2019 г.). «Продюсер Роберт Таунсон покидает лейбл саундтреков Varèse Sarabande спустя три десятилетия (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Проверено 15 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2c2782a3e0837960a322fc0ab70476b__1713368220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/6b/a2c2782a3e0837960a322fc0ab70476b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Varèse Sarabande - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)