Jump to content

Алджернон Сидни Крэпси

Алджернон Сидни Крэпси (1847–1927) был священнослужителем американской епископальной церкви , который в 1906 году был лишен сана после знаменитого суда по делу о ереси . [ 1 ]

Алджернон Сидни Крэпси родился в Фэрмаунте, штат Огайо, 28 июня 1847 года. [ 2 ] : стр. 14 Его дед по материнской линии, сенатор Томас Моррис, покинул Вирджинию, потому что он выступал против рабства, чтобы помочь заселить Огайо. Моррис был аболиционистом. Он отбыл один срок в Сенате США. [ 3 ] : стр.2 Крэпси «глубоко отождествлял себя» со своим дедом Моррисом, который был для него «провидцем, пророком, героем и мучеником». [ 2 ] : стр. 17

Отец Крэпси был юристом, чей офис находился в соседнем Цинциннати. [ 3 ] : стр.2

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Когда его отец столкнулся с финансовыми трудностями, Крэпси бросил школу в одиннадцать лет и устроился на работу в галантерейный магазин. Когда через два года его отец поправился в финансовом отношении, Крэпси вернулся в школу, но, поскольку он был самым старшим мальчиком в своем классе, он почувствовал себя некомфортно, снова бросил школу и устроился на работу на фабрику скобяных изделий. После того, как коллега назвал его «никчемным», в августе 1862 года, в возрасте четырнадцати лет, Крэпси пошел в армию во время Гражданской войны в США . [ 2 ] : стр. 19–20. Однако в первую зиму после призыва его выписали по состоянию здоровья и отправили обратно в свой дом в Фэрмаунте, штат Огайо. [ 3 ] : стр.2

И дома, и в адвокатской конторе отца Крэпси было скучно. Однако в том же здании была библиотека. Крэпси воспользовался библиотекой, чтобы получить образование. Он читал Вальтера Скотта , Чарльза Диккенса , Вашингтона Ирвинга , Томаса Бэбингтона Маколея , Уильяма Мейкписа Теккерея , Уильяма Х. Прескотта и Библию. Однажды вечером в Цинциннати Крэпси посетил службу в Крайстчерч. [ 4 ] Позже он вспоминал этот опыт «как час своего обращения». [ 2 ] : стр. 20–22.

В 1863 году Крэпси устроился кладовщиком на соляной склад в Западной Вирджинии. К началу 1864 года он вернулся в Цинциннати. Там он нашел работу бухгалтером в типографии. Чтобы повысить свою квалификацию для работы, он посещал вечерние занятия. Тем не менее Крэпси был уволен. Его следующая работа была в Отделе мертвых писем в Вашингтоне, округ Колумбия, в течение шести месяцев. [ 2 ] : стр. 22–23.

Дядя Крэпси убедил его, что в Нью-Йорке больше возможностей. Он нашел работу бухгалтером и кассиром в типографии. [ 3 ] : стр.2

Служение в епископальной церкви

[ редактировать ]

Работая в Нью-Йорке, Крэпси посещал службы в Епископальной церкви Христа. преподобный Фердинанд Картрайт Эвер Ректором был . Это был еще один поворотный момент в жизни Крэпси. Юэр убедил Крэпси добиться рукоположения в епископальной церкви. Чтобы получить образование, необходимое для рукоположения, он посещал колледж Святого Стефана . в Аннандейле, штат Нью-Йорк в течение двух лет Затем он в течение трех лет учился в Общей теологической семинарии в Нью-Йорке, получив степень по богословию. [ 3 ] : стр. 2–3

Крапси был рукоположен в диакона 30 июня 1872 года и в священника 5 октября 1873 года. [ 5 ]

После рукоположения Крэпси работал в часовне Святого Павла Троицкой церкви в Нью-Йорке. [ 3 ] : стр.3

Во время своего пребывания в часовне Святого Павла в церкви Троицы Крэпси женился на Аделаиде Троубридж , чей отец был в Кэтскилле, штат Нью-Йорк газетчиком . У пары было девять детей. [ 3 ] : стр.3, 6

Миссия Святого Андрея

[ редактировать ]

Отец одного из друзей Крэпси по семинарии убедил Крэпси покинуть часовню Святого Павла, чтобы служить в миссии Св. Андрея Йорк в Рочестере, Нью- . Итак, Крэпси с женой и тремя маленькими детьми переехал в Рочестер. 1 июня 1879 года он начал свою работу в Андреевской миссии, расположенной в преимущественно римско-католическом районе. [ 3 ] : стр.3

В Сент-Эндрюс Крэпси и его жена вошли в жизнь людей. В первое лето Крэпси проводил для детей занятия, на которых рассказывал им о растениях и о том, как они растут. [ 3 ] : стр.4

Для женщин миссис Крэпси организовала женские группы. [ 3 ] : стр.4 Для мужчин Крэпси организовал Андреевское братство. Организация занималась благотворительной деятельностью и продвигала религиозное образование. Братство выросло до трехсот членов, но не все были членами Сент-Эндрюса. Братство представляло собой «Общество взаимовыгоды». Выплаты производились больным членам, вдовам членов и членам, потерявшим своих жен. [ 3 ] : стр. 4–5

В дополнение к своей работе с Братством и традиционным приходским обязанностям, Крэпси проводил ретриты для сестер Св. Марии, епископального религиозного ордена в Пикскилле, штат Нью-Йорк. Он читал лекции в черных епископальных церквях, призывая членов отстаивать свои права. В Рочестере Крэпси был одним из основателей и первым президентом Гражданской ассоциации политических реформ, которая работала над улучшением ситуации в обществе перед лицом бедности, вызванной Депрессией 1893 года . Он посещал людей в приютах и ​​тюрьмах. [ 3 ] : стр. 6–7, 10.

Вместе Крапси основали первую школу подготовки воспитателей детских садов в Рочестере. Они также открыли вечернюю школу с занятиями «домоводством и механическим искусством». [ 3 ] : стр.5

В 1897 году Крэпси опубликовал книгу под названием «Голос в пустыне» . [ 6 ] В нем он сделал пять заявлений, подтверждающих его ортодоксальность: [ 7 ]

  • Он подтвердил обеты, которые дал во время своего рукоположения.
  • Он исповедовал свою веру в то, что Священное Писание — это Слово Божие.
  • Он исповедовал свою веру, явную и неявную, в Апостольский и Никейский Символы веры.
  • Он исповедовал использование и почитание Таинств как средства соединения души с Богом.
  • Он сказал, что готов следовать за епископами и другими, поставленными над ним в Господе.

Находясь в церкви Святого Андрея, Крэпси потеряли двух дочерей. Рут умерла от волнообразной лихорадки в 1898 году в возрасте одиннадцати лет, а дочь Эмили умерла в 1901 году в возрасте 24 лет от аппендицита. [ 8 ]

Двадцать пятая годовщина приезда Крэпси в церковь Святого Андрея пришлась на 1 июня 1904 года. Прихожане устроили специальную службу, чтобы отпраздновать это событие, и подарили ему подарки. Газета из Рочестера превозносила Крэпси как «силу добра в обществе на протяжении 25 лет». [ 3 ] : стр.10, 15

В 1905 году Крэпси опубликовал книгу под названием «Религия и политика» . [ 9 ] Он был основан на серии лекций, в которых Крэпси «выступал за участие церкви в социальных реформах». [ 5 ]

Оппозиция церковной власти

[ редактировать ]

В своей автобиографии Крэпси говорит, что он был еретиком с десятого курса. «Еретик, — говорит он, — это тот, кто думает и высказывает свою мысль» и с трудом подчиняется авторитету. Крэпси характеризует себя как «гуманиста», принимавшего Бога как нечто само собой разумеющееся. Его преданность Иисусу основывалась больше на Его человечности, чем на Его божественности. [ 2 ]

Крэпси представлял себя «простым приходским священником, заботящимся в первую очередь о благополучии своих прихожан». Однако его не устраивал «догмат церкви» и он считал своим долгом публично высказаться об этом факте. [ 3 ] : стр. 15

Крэпси хотел быть избранным епископом, но, когда он этого не сделал, объявил себя «пророком». С его точки зрения, эта должность была более важной, чем должность епископа, и она возвышала его над «мирским конфессионализмом». Вместо того, чтобы принять истинность и историчность Библии только потому, что они были частью «исторической христианской веры», принятой его церковью, он обратился к «развитиям научных исследований» и «высшей критике» Библии. [ 10 ] : стр.325 Крэпси «гордился признать свою ересь » из-за того, что его «бунтующее, но этическое наследие требовало этого». [ 2 ] : стр. 11

Конфликт с епископом Уокером

[ редактировать ]

В литературе существует широкое согласие по поводу того, что действия против Крэпси были делом рук епископа Уильяма Дэвида Уокера как «волевого епископа» и «консерваторов» в епархии. Однако в своей статье «Алджернон Сидни Крэпси и движение к представлению» Стивен Тодд Низ документирует «непрекращающиеся публичные выступления» Крэпси и его «подталкивание епархии», пока это, наконец, не привело к суду над ним. [ 10 ] : стр.325

В 1885 году Крэпси чувствовал «уныние» как из-за «чувства личной неудачи», так и из-за «разочарования в христианской церкви в целом». Свое разочарование он описал в проповеди в пресвитерианской церкви в Рочестере. Это стало причиной первой стычки Крэпси с епископом Уокером, потому что Уокер специально запретил Крэпси проповедовать в пресвитерианской церкви. [ 3 ] : стр. 9–10. 3

В 1901 году Крэпси опубликовал трактат под названием «Закон свободы: природа и пределы религиозной мысли». В трактате, писал он, «свободомыслящего человека на протяжении веков боялись и ненавидели служители церкви». Более того, человек, который «полностью отдается» секте, «более не задается вопросом, что истинно». Крэпси заметил, что в таком «печальном положении» находится большая часть «протестантского духовенства». По его мнению, это было правдой, поскольку «теологические школы» преподают «полностью сформулированную систему верований». [ 11 ]

В декабре 1904 года Крэпси начал серию воскресных вечерних лекций в церкви Св. Андрея, которая закончилась 18 февраля 1905 года. Поскольку лекции становились «более неортодоксальными», они привлекали все большее внимание в прессе и епархии. Заключительную лекцию он назвал «Религия и политика». В лекции Крэпси конкретно поставил под сомнение две статьи Апостольского Символа веры. Он сказал, что «Непорочное зачатие» и «воскресение Иисуса» были легендами, а не фактами. Он подразумевал, что Иисус «неправ в отношении различных учений», и «отрицал божественность Христа и обоснованность сверхъестественного». Поскольку Крэпси верил в свои «собственные заслуги», он не нуждался в «искупительном искуплении Христа», которое, по мнению ортодоксов, было обязательным. О лекции сообщили в газетах по всей стране. Епископ Уокер потребовал опровержения, но Крэпси отказался. [ 10 ] : стр. 328–330. [ 3 ] : стр. 15–16.

После окончания лекций Крэпси продолжил пропагандировать свои взгляды, опубликовав их следующим летом. в книге « Религия и политика» . [ 9 ] [ 10 ] : стр.330

2 сентября 1905 года газета « Новое обозрение» опубликовала статью Крэпси под названием «Честь среди священнослужителей». В нем Крэпси цитировал пастырское письмо Палаты епископов, выпущенное после ее заседания на Генеральном съезде Епископальной церкви 5–25 октября 1904 года. По цитате Крэпси, епископы сказали, что любой человек в Церкви, «потерявший свою власть», о вечных истинах» следует «во имя общей честности замолчать или уйти». Крэпси ответил, подразумевая себя, поскольку «любой истинный, храбрый человек… молчание невозможно, а отступление — это измена». Более того, он сказал, что «если пророк не готов встретиться с судьбой пророка, он не должен брать на себя обязанности пророка». Таким образом, к настоящему времени Крэпси вступил в конфликт не только с епископом Уокером, но и со всей Палатой епископов. [ 10 ] : стр.330

Комитет по расследованию мало что сделал, пока статья Крэпси « Новое мировоззрение» не привела его в действие. Председатель пригласил Крэпси встретиться с ним 5 сентября 1905 года. Крэпси ответил, что он встретится с комитетом, если сможет привести двух или трех своих «друзей среди духовенства», которые верили и чувствовали то же, что и он, по рассматриваемому вопросу. . Комитет отклонил просьбу Крэпси на том основании, что его миссией было «установить факты», а не участвовать в «теологических дебатах». [ 10 ] : стр.333–334.

Комитет по расследованию собрался 26 сентября 1905 года и решил, что подкомитет из двух священнослужителей должен встретиться с Крэпси. На следующий день они пошли встретиться с ним в церкви Святого Андрея. Крэпси задали два вопроса. Вопросы включали оговорку о принятии во внимание факта «различных толкований». Два вопроса заключались в том, верил ли он, что «Священное Писание есть Слово Божие» и считал ли он Апостольский Символ веры «истинным Символом веры Церкви, содержащим основы спасения». Помня о «различных интерпретациях», Крэпси мог правдиво ответить на оба вопроса утвердительно. Утвердительные ответы Крэпси превратили встречу из расследования в дружескую встречу с угощением. Прежде чем два священнослужителя ушли, один из них попросил Крэпси записать свои ответы. Он согласился сделать это, задав вопросы, и его ответы были записаны дословно. Когда они уходили, один из мужчин заверил Крэпси, что суда не будет. [ 10 ] : стр.334–335.

Два других члена подкомитета встретились с Крэпси 3 октября 1905 года. Они предложили ему записать свои ответы на два вопроса, заданных ему на сентябрьском заседании, «чтобы предоставить письменный отчет». Существуют противоречивые сведения о том, что последовало за этим. Согласно епархиальным данным, свои ответы Крапси написал позже, а затем передал их в следственную комиссию. Напротив, Крэпси сказал, что трое мужчин, присутствовавших на встрече, вместе работали над подготовкой «документа для подачи епископу». Позже он писал, что, если бы документ был представлен так, как написано, «суда за ересь» не было бы, но он «не был так представлен». [ 10 ] : стр.335–336.

24 октября 1905 года подкомитет попросил десять священнослужителей, «подавших жалобы», представить доказательства ереси Крэпси. Только один представил письменные показания, основанные на личном разговоре с Крэпси. Второй сказал, что не представит его, пока не узнает больше о работе комитета. Остальным восьмерым больше нечего было предложить, кроме своего мнения о книге Крэпси « Религия и политика» . [ 10 ] : стр.337–338.

После встреч этот вопрос не прекращался в прессе. «Церковный стандарт» раскритиковал епархию за то, что она слишком долго решала этот вопрос. Крэпси написал в епархию два письма, в которых выразил то же мнение. Дело обсуждалось в церковной периодике. The Church Standard и The Living Church поддержали обвинение. Нью -йоркский церковник и Тихоокеанский церковник поддержали Крэпси. [ 10 ] : стр.338

Следственный комитет завершил свою работу в ноябре 1905 года, но не сразу представил свой отчет епископу Уокеру. В это время Уокер выступил с речью в церкви Св. Джеймса в Рочестере. Он заявил, что отстаивает «веру Католической Церкви, как ей учат в Евангелии, как учит в Символе веры». Более того, он заявил, что не может «сочувствовать человеку, который учит чему-то, противоречащему тому, чему он обещал учить». [ 10 ] : стр.339

В своем отчете епископу Комитет по расследованию Уокера был «единогласен в своем осуждении позиции Крэпси». Однако только двое из пяти членов «нашли достаточные основания обвинить Крэпси в ереси». По мнению этих двух членов, имелось «достаточно доказательств для вынесения обвинительного приговора в случае суда». Когда отчет комитета был обнародован 17 ноября 1905 года, журнал «Живая церковь» «решительно осудил» его , а газета «Церковный стандарт» назвала отчет «скандальным». [ 10 ] : стр.341–342. [ 2 ] : стр.264

Редакционная статья в журнале The Outlook , том 81 (30 сентября 1905 г.) о «Свободе пророчества». [ 12 ] предположил, что Крэпси может хранить молчание о своих разногласиях. В редакционной статье отмечалось, что многие священнослужители в ситуации Крэпси «остаются в Церкви и хранят молчание о неопределенных доктринах». Но Крэпси не прекратил публично пропагандировать свои взгляды, потому что для него «молчание означало согласие», и он отказался идти на «компромисс». Он предпочитал то, что считал «мученичеством». [ 2 ] : стр.254

Крэпси продолжал выражать свои взгляды на общественных форумах. 3 декабря 1905 года он начал еще одну серию воскресных вечерних лекций в церкви Св. Андрея. Темой было второе пришествие Иисуса. Крэпси сказал, что второго пришествия в буквальном смысле не будет; это происходит только в сердцах людей. Лекция «вызвала глубокую обеспокоенность со стороны епархии». [ 10 ] : стр.345–346.

Учитывая глубокую обеспокоенность этими дальнейшими публичными заявлениями Крэпси, епископ Уокер счел рекомендацию своего следственного комитета о том, что Крэпси не следует обвинять в ереси, неудовлетворительной. Он предпринял дальнейшие действия, созвав заседание Постоянного комитета на 23 декабря 1905 года. В более общем смысле, Крэпси подвергался остракизму в епархии. При освящении церкви священнослужители сидели в алтаре, а Крапси сидел в нефе. В послании епископа Уокера подчеркивались обеты рукоположения «держаться и преподавать учение Бога, как эта Церковь приняла его ». Уокер не «позволил бы ситуации продолжаться без последствий». [ 10 ] : стр.347–348.

Последствия начались с того, что Постоянный комитет назначил комитет для «подготовки представления» против Крэпси. [ 10 ] : стр.3451

Обвинения в ереси

[ редактировать ]

В литературе существует широкое согласие по поводу того, что действия против Крэпси были делом рук «волевого епископа и консерваторов». Однако в своей статье «Алджернон Сидни Крэпси и движение к представлению» Стивен Тодд Низ документирует «непрекращающиеся публичные выступления» Крэпси и его «подталкивание епархии», пока это, наконец, не привело к суду над ним. [ 10 ] : стр.325

Когда епископальное духовенство призвало епископа Уокера расследовать то, чему учил Крэпси, Уокер написал членам церкви Святого Андрея с просьбой предоставить отчеты из первых рук. Крэпси написал Уокеру, ставя под сомнение «законность его вторжения» в его приход. Столкнувшись с сопротивлением Крэпси переписке епископа со своими прихожанами, Уокер последовал совету своего Постоянного комитета и создал «Комитет по расследованию». Его первое официальное заседание состоялось 19 июля 1905 года. [ 10 ] : стр.330

23 февраля 1906 года Постоянный комитет единогласно проголосовал за обвинение Крэпси в ереси. Прежде чем презентация была доставлена ​​Крэпси, Уокер в пастырских усилиях попытался убедить Крэпси «взять отпуск и пересмотреть свою позицию». Однако Крэпси не хотел пересматривать свою позицию. Он хотел «полного оправдания». Поэтому 3 марта 1906 года Уокер передал «представление против Крэпси» епархиальному канцлеру, который доставил его Крэпси. Члены церковного суда уже были избраны. [ 2 ] : стр. 286–287.

«Крэпси предъявили два обвинения». В первом обвинении утверждалось, что Крэпси придерживался и преподавал публично и в частном порядке «доктрину, противоречащую той, которой придерживается эта Церковь». Второе обвинение заключалось в том, что Крэпси нарушил свои обеты рукоположения». [ 2 ] : стр. 288–289.

Вскоре после того, как представление было доставлено Крэпси, пятнадцать видных членов епархии (семь мирян и восемь священнослужителей) написали Уокеру, «призвав его отложить суд до выборов нового епархиального совета в мае. Тем не менее, суд был назначен на 17 апреля 1906 года.

Суд и показания

[ редактировать ]

Суд над ересью Крэпси и события, приведшие к нему, освещались и обсуждались в прессе и религиозных журналах Епископальной церкви. Эта история «удерживала интерес нации в течение почти двух лет». [ 10 ] : с. 324 [ 2 ] : стр.2

Чтобы получить наиболее подробный отчет о суде над ересью Крэпси, можно прочитать автобиографию Крэпси «Последний из еретиков» , опубликованную в 1924 году, когда ему было семьдесят пять лет. Однако. Отчет Крэпси омрачен его «самовосхвалением». Однако два человека написали более объективные отчеты: Кэролин Суонтон в своем эссе «Доктор Алджернон С. Крэпси». [ 13 ] и Стивен Тодд Низ в своей статье «Алджернон Сидни Крэпси и движение к представлению» в журнале Anglican and Episcopal History Vol. 70, № 3 (сентябрь 2001 г.) и в его книге «Алджернон Сидни Крэпси: Последний из еретиков» (Cambridge Scholars Publishing, 2009). Поэтому следующий рассказ будет основан на этих работах.

Уокер приказал Крэпси предстать перед церковным судом, проходившим в церкви Св. Джеймса, Батавия, Нью-Йорк . «Обвинение в представлении» заключалось в том, что Крэпси «открыто, сознательно, публично и в частном порядке высказывал, признавал, провозглашал и учил доктринам, противоречащим тем, которых придерживается и принимает церковь». [ 3 ] : стр. 16–17.

Помимо свидетелей из Сент-Эндрюса в защиту Крэпси, прибыло духовенство из других приходов епархии, а также большая делегация из Бостона. На суд пришло так много людей, что его пришлось перенести в здание суда Батавии, чтобы разместить их. [ 3 ] : стр. 18 Среди людей, пришедших на суд, были «эксперты по теологии» и «выдающиеся церковники», которых Крэпси выставил в качестве свидетелей в свою защиту, но никому из них не разрешили дать показания. [ 2 ] : стр.304, 311

Заключительные аргументы

[ редактировать ]

Заключительные аргументы начались 27 апреля 1906 года:

  • В заключительных аргументах обвинение заявило, что Крэпси, «офицер своей церкви в своем официальном качестве, отрицает фундаментальные доктрины своей церкви», и потребовало «обвинительного приговора». [ 2 ] : стр.312
  • Один из адвокатов Крэпси Джеймс Брек Перкинс в своем заключительном слове заявил, что утверждение, что «Бог есть Любовь», которое было основным тезисом лекций и сочинений подсудимого, определенно не является ересью. [ 3 ] : стр. 19
  • В своем заключительном слове Крэпси заявил, что ему не предъявлено обвинение ни в каком моральном оскорблении, а только в том, что он сказал то, что, по мнению обвинения, было для него незаконным. [ 3 ] : стр. 19

9 мая 1906 года церковный суд в составе пяти членов собрался и четырьмя голосами против одного решил, что Крэпси виновен. Выводы суда были затем переданы епископу Уокеру. Приговор был вынесен Крэпси 15 мая 1906 года. Эту историю опубликовали все основные газеты страны. [ 2 ] : стр. 320–321.

Апелляция в Апелляционный суд была подана 6 июня 1906 года с указанием одиннадцати причин, по которым апелляция должна быть удовлетворена. [ 2 ] : стр.327 Полный аргумент адвоката Крэпси Эдварда М. Шепарда от 19 октября 1906 г. в пользу апелляции на приговор Крэпси можно прочитать в разделе «Аргументы в пользу апелляции». Полный аргумент против апелляции Джона Лорда О'Брайана, церковного адвоката епархии Западного Нью-Йорка, можно прочитать по адресу [2].

Суд апелляционной инстанции единогласно подтвердил обвинительное решение епархиального церковного суда. 20 ноября 1906 года секретарь апелляционного суда передал решение епископу Уокеру. Затем решение было доставлено Крэпси. Вместо того, чтобы ждать свержения епископом Уокером, Крэпси написал епископу с просьбой о низложении. Это действие дало ему некоторый контроль над происходящим. [ 2 ] : стр.331, 333, 336.

Уокер сказал, что дело Крэпси было «самым болезненным событием» в его жизни. Епископ сказал: «Я знаю и уважаю доктора Крэпси на протяжении многих лет, уважаю и почитаю его за его выдающиеся способности. Я очень привязан к нему и наблюдал, как он рос в церковной работе, поэтому вопрос о настоящее причиняет мне сильную боль». Крэпси оказал Уокеру услугу, попросив его дать показания в письме. Подав Уокеру прошение об отставке, Крэпси освободил Уокера от обязанности смещения. [ 2 ] : стр.342

Удаление из Андреевского собора

[ редактировать ]

После того, как апелляция была отклонена, Крэпси было дано до конца года покинуть Сент-Эндрюс. Многие из его прихожан были «убиты горем из-за потери своего настоятеля». [ 2 ] : стр.8 [ 3 ] : стр. 19 4 декабря 1906 года Крэпси произнес свою последнюю проповедь перед собранием. [ 14 ]

Жизнь после смещения

[ редактировать ]

Уильям Росситер Сьюард, который не был ни прихожанином, ни другом Крэпси, профинансировал строительство нового дома для Крэпси. Хотя Росситер не знал Крэпси лично, он поддерживал работу Крэпси в Рочестере. Позже Сьюард помог финансировать образование детей Крэпси. [ 15 ] [ 3 ] : стр. 19

Братство

[ редактировать ]

За пределами епископальной церкви «Крэпси вернулся к тому, что он всегда делал», но без ограничений церковной власти. Крэпси отдал свои усилия своему Братству для «социальных и религиозных реформ». К этой работе он привлек Вальтера Раушенбуша , который был «молодым и радикальным министром». [ 16 ] Крэпси реорганизовал то, что раньше было братством Эндрю, в Братство. Братство служило общиной Крэпси. Он преподавал в воскресной школе и «считал себя пастором Братства». Членство в Братстве было открыто для людей любой «расы, национальности, класса или вероисповедания». Целью Братства было «объединить человечество в Боге и друг в друге». [ 2 ] : стр.354–355. Будучи пастором Братства, Крэпси часто произносил панегирики на похоронах. [ 3 ] : стр. 20–21, 23.

Крэпси разделил Братство на два отдела. Работа Департамента социального улучшения включала шитье и раздачу одежды, предоставление медицинских и туалетных принадлежностей, посещение больных и предоставление продуктов питания, включая обеды на День Благодарения и Рождественские обеды для нуждающихся. На лекционном факультете читались лекции, пропагандирующие «как новую религиозность, так и другие гуманитарные идеи». Они были настолько популярны, что их пришлось перенести из Унитарной церкви в Лицейский театр». [ 2 ] : стр.355–356.

Мир Крэпси, свергнутого священнослужителя, был намного больше и менее ограниченным, чем когда он был священником. Его деятельность в 1907 году проиллюстрировала масштабы его нового мира. Он опубликовал книгу под названием «Возрождение религии» . [ 17 ] Он выступал в Этическом обществе в Филадельфии. Там он познакомился со многими выдающимися людьми. В 1907 году он был делегатом Международной мирной конференции в Гааге. После возвращения Крэпси шесть лет проработал офицером по условно-досрочному освобождению. [ 3 ] : стр. 20–21, 23. [ 2 ] : стр.356, 359

В 1912 году Крапси исполнилось шестьдесят пять лет, но он продолжал свою деятельность. Он прочитал двадцать три лекции по «моральным и духовным» аспектам «политики и экономических проблем». Лекции были прочитаны в шести городах. В Рочестере Крэпси вел занятия по средам вечером. Будучи пастором, он провел десять свадеб и двенадцать похорон, «посещал больных и нуждающихся» и давал душепопечительство. [ 2 ] : стр.367–368, 373.

К этому времени Крэпси стал социалистом . В октябре 1912 года Крэпси узнал о забастовке на мельнице в Литтл-Фолс, штат Нью-Йорк . Несмотря на то, что и публичные собрания, и публичные выступления были запрещены [ как? ] Крэпси говорил с толпой в парке рядом с мельницей о Нагорной проповеди. Сотрудник полиции арестовал его и отвез в тюрьму. В тюрьме начальник полиции Литтл-Фолс попросил его «пожалуйста, иди домой». Крэпси ответил: «Я не могу пойти домой, я арестован». Шеф сообщил судье, что Крэпси обвинен в «хулиганстве». Крэпси не признал себя виновным. Затем судья освободил Крэпси. [ 2 ] : стр.373–375.

До конца 1912 года Крэпси устроился на должность офицера по условно-досрочному освобождению, и занимал эту должность шесть лет. Ему нужно было зарабатывать больше денег, чтобы поддержать свою семью, отчасти потому, что он зарабатывал меньше денег на лекциях. После работы офицером по условно-досрочному освобождению Крэпси вышел на пенсию, чтобы написать свою автобиографию «Последний из еретиков », которая была опубликована в 1924 году. Теперь о нем заботились его «семья и друзья». [ 2 ] : стр.376 Миссис Крэпси внесла свой вклад в доход семьи благодаря своему бизнесу по проектированию, пошиву и продаже платьев для молодых девушек. Она добилась такого успеха, что смогла нанять швей. [ 3 ] : стр. 22

4 октября 1914 года от туберкулеза умерла дочь Крапси Аделаида , печатная поэтесса. [ 3 ] : стр.21

В свои семьдесят лет Крэпси написал свою четвертую книгу об «историческом развитии» религии. «Пути богов» , опубликованные в 1924 году, представляли собой «марксистскую интерпретацию» развития. [ 2 ] : стр.386

Последние дни и смерть

[ редактировать ]

Крэпси имел слабое здоровье, когда ему было под семьдесят, но на его восьмидесятилетие 28 июня 1927 года его посетило много друзей. Позже он сказал, что это был «самый счастливый день в его жизни». Однако перед следующим Рождеством Крэпси заболел. Он умер 31 декабря 1927 года. У него остались жена, две сестры, пятеро детей и шесть внуков. Пресвитерианский священник провел частные похороны Крэпси. Прах Крэпси был помещен на семейном участке на кладбище Маунт-Хоуп в Рочестере. [ 2 ] : стр.396–397.

После его смерти пресса запомнила Крэпси «как человека честного, терпимого и доброго». Он боролся за то, во что верил, но не пытался никому навязать свои убеждения. Он был добрым самаритянином. В одном отчете вспоминается, что Крэпси приносил уголь и еду нуждающейся семье, что он читал слепым рабочим, что он консультировал заключенных и скорбящих родственников и допускал хулиганов в свои вечерние классы. Подводя итог, пресса Рочестера вспомнила, как Крэпси «неустанно работал ради лучшего города». [ 2 ] : стр.397

Работает

[ редактировать ]

Этот список разделен на три раздела: книги и статьи Крэпси, работы о Крэпси и работы о судебном процессе над Крэпси.

Книги и статьи Крэпси

[ редактировать ]

Работы о Крэпси

[ редактировать ]

Работает о суде над Крэпси

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Аделаида Крэпси". Britannica Academic, Британская энциклопедия (Encyclopædia Britannica, Inc., 18 сентября 2016 г.).
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Низ, Стивен Т. (2009). Алджернон Сидни Крэпси: Последний из еретиков . Издательство Кембриджских ученых. ISBN  978-1-84718-395-8 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Суонтон, Кэролайн (январь 1980 г.). «Доктор Алджернон С. Крэпси, религиозный реформатор» (PDF) . История Рочестера . XLII (1) . Проверено 12 мая 2018 г.
  4. ^ [1]
  5. ^ Jump up to: а б «Крэпси, Алджернон Сидни» в Епископальном церковном словаре: удобный справочник для членов епископальной церкви (Church Publishing, Inc., 1999). 129.
  6. ^ Голос в пустыне
  7. ^ Голос в пустыне .
  8. ^ Сьюзан Саттон Смит, редактор, Полное собрание стихов и писем Аделаиды Крэпси (State University of New York Press, 2016), 4.
  9. ^ Jump up to: а б Религия и политика
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Низ, Стивен Тодд (сентябрь 2001 г.). «Алджернон Сидни Крэпси и движение к представлению». Англиканская и епископальная история . 70 (3): 327–328.
  11. ^ Крэпси, «Закон свободы: природа и пределы религиозной мысли» (1901) в Трактате о причинах и средствах раскола христианского мира (1901), 3, 40.
  12. ^ "Свобода пророчества"
  13. ^ "Доктор Алджернон С. Крэпси"
  14. Последняя проповедь Крэпси находится онлайн на сайте «Words of Farewell» .
  15. Люк Кортепетер, «Рочестер Сьюардс: Семейный заговор Сьюардов на кладбище Маунт-Хоуп» (5 ноября 2014 г.)
  16. ^ Карен Алкалай-Гут, Один на рассвете: Жизнь Аделаиды Крэпси (University of Georgia Press, 2008), 196–197.
  17. ^ Возрождение религии
  18. ^ Альманах и ежегодник Американской церкви за 1898 год, том LXVIII (Джеймс Потт и компания, 1898), 291.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2b859251f544845d34f4f918c0315a9__1709586180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/a9/a2b859251f544845d34f4f918c0315a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Algernon Sidney Crapsey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)