Jump to content

Голосовое отслеживание

(Перенаправлено с голосового отслеживания )

Отслеживание голоса , также называемое кибер-джокингом и иногда в просторечии называемое « рободжок» , представляет собой метод, используемый некоторыми радиостанциями в радиовещании , чтобы создать иллюзию живого диск-жокея или диктора, сидящего в радиостудии станции, когда кто-то на самом деле не присутствует. Это один из заметных эффектов радиогомогенизации . [1]

Под отслеживанием голоса понимается процесс предварительной записи диск-жокеем своей «скороговорки» в эфире. Затем его объединяют с песнями, рекламой и другими элементами, чтобы создать продукт, похожий на живую трансляцию. Отслеживание голоса стало обычным явлением на многих музыкальных радиостанциях, особенно в вечернее, ночное время, выходные и праздничные периоды. Большинство владельцев радиостанций считают это экономичной альтернативой круглосуточному использованию диск-жокеев в прямом эфире. [2]

Старомодная система автоматизации, способная отслеживать голос. Современные системы полностью компьютеризированы.

Этот процесс насчитывает десятилетия и был очень распространен на FM-станциях в 1970-х годах. В то время элементы записывались на катушечные магнитные ленты и вещательные картриджи и воспроизводились с помощью специализированного профессионального аудиооборудования . В последнее время это стало более спорным, поскольку компьютерные технологии позволяют сделать этот процесс более гибким и менее дорогим, позволяя использовать меньше сотрудников станции и создавать эффективную иллюзию живого местного вещания . [3] После отмены в 2017 году правила Федеральной комиссии по связи о главных студиях эти студии начали закрываться, и станцию ​​можно вести централизованно из штаб-квартиры радиогруппы, находящейся за тысячи миль, при этом локализация происходит только с помощью прогнозов погоды и местных новостей (если даже трансляция) и местная реклама.

Большинство современных систем автоматизации вещания на музыкальных станциях фактически функционируют как высокотехнологичные музыкальные автоматы . Фрагменты аудиозаписи оцифровываются в виде компьютерных файлов и сохраняются на одном или нескольких жестких дисках . Персонал станции создает «журналы программ», в которых точно указывается, что должно быть в эфире и в каком порядке. Компьютер следует инструкциям, изложенным в списке воспроизведения . [1]

Вариации

[ редактировать ]

В некоторых случаях отслеживание голоса осуществляется, чтобы дать сотрудникам станции возможность выполнять другие обязанности. Например, диджей также может выполнять управленческие обязанности в качестве директора программы или генерального менеджера. Голосовое отслеживание позволяет этому человеку записать трехчасовую воздушную смену за значительно меньшее время, освобождая ему время для офисной работы. Альтернативно, популярный утренний ведущий в будние дни может записывать голосовые дорожки в течение недели для субботнего шоу, что позволяет им выходить в эфир шесть дней в неделю без дополнительного физического присутствия каждую субботу.

Компании, располагающие более чем одной станцией, могут использовать эту технику для увеличения штата своих авиационных сотрудников. Например, полуденный диск-жокей на загородной радиостанции может затем записать голосовые дорожки для ночной смены родственной рок-станции (часто под другим названием).

Некоторые «кибер-спортсмены» предоставляют услуги отслеживания голоса для нескольких различных радиостанций (и в нескольких радиоформатах ), иногда филиалов , расположенных за сотни миль друг от друга, и все они являются частью радиосети .

Одна из печально известных форм отслеживания голоса предполагает использование талантов, не принадлежащих к рынку. В этом виде станция заключает договор с диск-жокеем из другого города (часто работающим в той же корпорации, но иногда и в качестве фрилансера). Аутсайдер добавит местный колорит, используя информацию, предоставленную радиостанцией, и новости, почерпнутые из газет, доступных в Интернете. Записанные голосовые дорожки затем отправляются на станцию. Ди-джеи этого стиля часто стараются звучать как можно более местными, иногда доходя до того, что ложно заявляют, что посетили местную достопримечательность или посетили рекламное мероприятие радиостанции. Однако иногда диджей действительно был на месте или следил за мероприятием в Интернете и может говорить о нем со знанием дела, не заявляя, что был там в тот день, хотя это может подразумеваться.

Один из вариантов использования - обеспечить радиостанциям на меньшем рынке отточенное звучание «большого города» с использованием опытных диск-жокеев из крупных городов, которые могут создавать контент быстрее, чем более молодые или менее опытные (часто местные) таланты.

Другие могут предпочесть использовать более мелких специалистов на рынке (которым платят меньше, чем их коллегам на крупных рынках) для голосового сопровождения на своих более крупных станциях, тем самым устраняя необходимость в более высокооплачиваемых специалистах в эфире на более крупных рынках. Дополнительную информацию см. в разделе «споры» ниже.

Типичным примером технологии отслеживания голоса является ди-джей, записывающий свой голос в конце одного трека и в начале другого. Эти треки (с голосовым переходом, охватывающим конец одного и начало следующего) затем воспроизводятся в эфире, чтобы создать у слушателя эффект живого выступления. Эту и другую подобную работу часто можно выполнить удаленно с помощью киберспортсмена, который может подключиться непосредственно к автоматизированной системе станции. Проверка времени часто перемежается, чтобы улучшить восприятие живого выступления.

Эти и подобные методы, такие как заранее записанные проверки времени, значительно усиливают ощущение того, что шоу транслируется в прямом эфире. При правильном использовании среднестатистический слушатель и даже профессионалы могут быть не в состоянии отличить живое выступление от заранее записанного.

Форматика

[ редактировать ]

Разные радиостанции хотят, чтобы их диджеи выступали только в определенное время, поэтому киберспортсмены должны быть ознакомлены с правилами каждой станции. Далее следует пример.

Например, на станции ZZZZ диджеи должны следовать определенным правилам. Это называется форматикой . [4] Вооружившись знанием этих правил и музыкальным журналом станции, киберспортсмен может воссоздать, как готовая радиопрограмма должна звучать .

  • Ди-джеи должны продать (или указать название и исполнителя ранее воспроизведенной песни) три песни, прежде чем запускать рекламу в 22 минуты каждого часа.
  • Диджеи должны прочитать или включить заранее записанный прогноз погоды на 44 минуты каждого часа.
  • Диджеи должны воспроизводить требуемый по закону идентификатор станции в начале часа.
  • Диджеям разрешено говорить только во время инструментальной части песни в начале. (Как показано в примере ниже)

В качестве примера см. следующий рисунок:

Когда первая песня начинает затихать, начинается следующая. В этом случае диджей не начинает говорить до тех пор, пока не начнется вторая песня, а останавливается в тот момент, когда начинается вокал песни. Этот интервал называется вступлением , рампой или постом . Это самый распространенный метод. Если киберспортсмен знает песню, в которой будет воспроизводиться его голос, он знает, сколько времени у него есть, прежде чем ему придется прекратить говорить, чтобы не перекрывать вокал песни. Если они правильно рассчитают время своей речи, они так и поступят. Ди-джеи называют это «Pegging the Post» или «удар по столбу». [5]

Если на станции используются другие методы для этого, киберспортсмен должен быть с ними знаком и может изменить свою речь и время, чтобы приспособиться к ним, или использовать программное обеспечение, чтобы отрегулировать скорость своего естественного голоса, чтобы она соответствовала пандусу и попадала в столб. Киберспортсмены также могут слушать записи других людей на станции, чтобы получить представление об общем звуке, над которым работает станция.

Отслеживание голоса стало предметом горячих споров в радиокругах. Утверждалось, что ощущение локации теряется, особенно когда на станции работает диск-жокей, который никогда не ступал в город этой станции. Существует также обеспокоенность по поводу того, что отслеживание голоса лишит возможности трудоустройства и предоставит меньше возможностей диск-жокеям в условиях растущей гомогенизации радио. [6] [7]

Тем не менее, сторонники голосового сопровождения утверждают, что профессиональное выступление в эфире со стороны постороннего человека предпочтительнее, чем использование не очень хорошего местного диджея. Они утверждают, что слушателям в целом нравится звук, они обычно не могут сказать, что нет живого диск-жокея, и часто не обращают внимания на эту проблему, даже когда им об этом говорят. Однако это не всегда так, особенно в городах, где имена имеют необычное произношение; если диск-жокей, находящийся вне рынка, не может произнести название довольно распространенного на рынке города (например, общий барометр на рынке Милуоки - это правильное произношение пригородного сообщества Окономовок ), это часто пустая трата денег. что жокей отслеживается голосом за пределами рынка. Из-за этого диджеи, не работающие на рынке, часто избегают ссылок на местную информацию, чтобы избежать возможных оплошностей. Некоторые ди-джеи будут обучены произносить информацию о местоположении или получать информацию о местных новостях и событиях в районе, который они обслуживают.

Сторонники также утверждают, что экономия средств, полученная за счет разумного использования голосового слежения, может помочь удержать на плаву станцию, испытывающую трудности. В таких случаях, утверждают они, этот процесс фактически спасает другие рабочие места.

Поскольку голосовое отслеживание предназначено для работы без вмешательства человека, на станциях, использующих этот процесс, в нерабочее время в здании может вообще никого не быть. Однако в определенных случаях менеджер станции часто может войти в главную компьютерную систему станции из дома (или другого удаленного места), например, если дорожка песни не работает должным образом. Неисправности в оборудовании автоматизации или программировании в нерабочее время, приводящие к застоям воздуха или непрерывному повторяющемуся циклу, могут продолжаться часами, прежде чем руководство их исправит.

Другая проблема заключается в том, как предупредить население в случае чрезвычайных ситуаций, таких как погодные катастрофы, такие как предупреждения о торнадо , приближающиеся ураганы и снежные бури , а также другие чрезвычайные ситуации, такие как сход поезда с рельсов или ситуация с опасными материалами. В этих случаях в игру вступают другие автоматизированные системы. Оборудование системы экстренного оповещения (EAS) запрограммировано на автоматическое проникновение во все, что воспроизводится, и доставку информации слушателю, обычно с использованием звука местной государственной метеорологической радиослужбы . Часто, если известны суровые погодные условия, на станции «дежурит» живой человек и сообщает подробности ситуации. Что касается других станций, соглашение об обмене новостями с телевизионной станцией позволяет им передавать звук телевизионной станции во время последних новостей или погодных условий, позволяя предупреждать о событиях без затрат на найм дополнительного персонала.

  1. ^ Jump up to: а б Дэвид Э. Риз; Линн С. Гросс; Брайан Гросс (2006). Рабочий текст радиопроизводства: Студия и оборудование . Тейлор и Фрэнсис. стр. 188–. ISBN  978-0-240-80690-7 .
  2. ^ Марк Коулман (16 июня 2009 г.). Воспроизведение: от Victrola до MP3, 100 лет музыки, машин и денег . Книги Хачетта. стр. 90–. ISBN  978-0-7867-4840-2 .
  3. ^ Кристофер Х. Стерлинг (2 декабря 2003 г.). Энциклопедия радио в 3-х томах . Рутледж. стр. 2429–. ISBN  978-1-135-45649-8 .
  4. ^ Валери Геллер (15 октября 2009 г.). Создание мощного радио: получение, удержание и расширение аудитории. Новости, разговоры, информация и личное вещание, HD, спутниковое телевидение и Интернет . Тейлор и Фрэнсис. стр. 41–. ISBN  978-1-136-02401-6 .
  5. ^ Дейтц, Кори. «Узнайте, как диджеи идеально разговаривают вплоть до вокала» . Lifewire.com . Жизненный провод . Проверено 19 февраля 2020 г.
  6. ^ Тихий Голос . СИУ Пресс. стр. 162–. ISBN  978-0-8093-8848-6 .
  7. ^ Элисон Александр; Джеймс Э. Оуэрс; Род Карвет; К. Энн Холлифилд; Альберт Н. Греко (8 декабря 2003 г.). Экономика СМИ: теория и практика . Рутледж. стр. 211–. ISBN  978-1-135-62379-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3251ea773957418be2a7ea780831514__1721406600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/14/a3251ea773957418be2a7ea780831514.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Voice-tracking - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)