Jump to content

Гравийный велосипед

Гравийный велосипед
В ожидании грязной канзы (теперь несвязанный гравийный) гонка велосипедов, чтобы начать на рассвете
Высший руководящий орган UCI
Впервые сыграл С начала езды на велосипеде; Современная эра началась примерно в 2006 году.
Присутствие
Олимпийский Нет

Гравийный велосипед , гравийный велосипед или измельчение гравия [ 1 ] это спорт или досуг, в котором участники ездят на велосипедах , в основном на гравийных дорогах. Иногда специально разработанные гравийные велосипеды используются ; В других случаях можно использовать любой велосипед, способный покрывать местность.

Гравийный велосипедный мостовой мостовой пробел между дорожными и горными велосипедами , [ 2 ] Объединение эффективности дорожного велосипеда с способностью ездить на грубой и свободной местности на горных велосипедах. Это позволяет гонщикам больше свободы выбирать маршруты, чем дорожный езда на велосипеде, без многих физических и связанных с оборудованием барьеров горных велосипедов. [ 2 ] Гравийский велосипед почти такой же старый, как и сама на велосипеде, причем наиболее значительные события в гоночной стороне произошли в 20 -м веке. Гравийные гонки как дисциплина имеют свои собственные глобальные серии и чемпионат мира.

Хотя термин «велосипед гравий» использовался только около десяти лет, [ 3 ] Стиль езды на велосипеде, который он описывает, был значительной частью велосипедного мира гораздо дольше. Вопреки распространенному мнению, гравийный велосипед не обязательно должен происходить на гравийной дороге. Скорее, катание на любой грунтовой поверхности считается гравийной велосипедной. [ 4 ] Это включает в себя гравий, грязь, каменистую местность, леса и все, что между ними. Грабильные маршруты часто уводят гонщиков от асфальтированных дорог и другой встроенной среды , оставляя их погруженными в природу.

Гравийные гонки являются основной частью мира велосипедного велосипеда. Некоторые гравийные гонки размывают грань между поездкой и гонкой, что позволяет гонщикам испытать острые ощущения от времени задания, в то же время наслаждаясь настойчивостью и товарищем, необходимыми для успешного завершения трека. [ 5 ] Гравийные гонки происходят во всем мире в течение всего года, хотя американские и европейские гонки получают большую часть освещения в СМИ в велосипедном мире. Небольшое количество дорожных гонок охватывает длинные участки грунтовых гравийных дорог , в частности, престижного итальянского классического Strade Bianche .

Конец 19 -го века - начало 20 -го века

[ редактировать ]

В первые дни гонок на дорожных велосипедах большинство дорог не были вымощены, поэтому большинство гонок проводилось в основном на грунтовых/грязных/гравийных дорогах. [ 6 ] Одним из самых ранних примеров является Paris-Roubaix . Гонка началась в 1896 году и имеет более 150 миль гравийных и булыжных дорог. [ 3 ]

Из -за улучшения дорожной инфраструктуры со временем дорожные гонки почти полностью перешли на дорожные дороги. В Америке на использование мощеных дорог в значительной степени повлияла группа велосипедистов под названием «Лига американских колесников» , которая выступала за улучшение дорожных условий. [ 7 ] Гоночные велосипеды получили узкие шины и больше не подходили для использования внедорожника.

Рядом с гонками на дорожных велосипедах появились отдельные дисциплины для бездорожья. Осенью и зимой в нескольких европейских странах Cyclo-Cross является популярным профессиональным видом спорта. Цикло-креморы едут по бездорожью (на траве, песке, грязе ...) на варианте дорожного велосипеда , на закрытом круге в течение относительно короткого времени (1 час), прыгайте или переносите свои велосипеды на препятствия и крутые поднимается.

В 1970 -х годах горная велосипеда появилась . Это потребовало вдохновения от гравийного велосипеда во многих отношениях, например, позволить гонщикам заняться жесткой, вне дорожной местности и вдохновляющего товарища между гонщиками. Горный велосипед в конечном итоге достал до дороги гравия крайность, в конечном итоге потребовалось другой, но похожий набор навыков и оборудования.

В 21 -м веке катание и гоночные дорожные велосипеды на гравийных дорогах приобрели популярность. Гравийский велосипед, как смесь дорожного велосипеда , цикло-кросса и горного велосипеда, стала новой дисциплиной на велосипеде.

Гравийский велосипед получил значительное внимание во время пандемии Covid-19 . Процедуры блокировки во многих странах сильно ограничивали количество мероприятий, которые многие люди могут выполнять. Велосипед в целом требует небольшого физического контакта, что сделало его популярным вариантом для людей, которые ищут чем заняться. Гравийский велосипед позволил гонщикам исследовать за пределами любой области, которую они, возможно, не смогли уйти. [ 3 ]

Гравийные гонки

[ редактировать ]

Отличительные черты гравийных рас , также называемые гравийными шлифовальными средствами , включают на большие расстояния, часто от 160 до 320 километров (от 100 до 200 миль), в первую очередь за гравийными дорогами, и массовые старты, включая все категории гонщиков, аналогичные поездкам на гравированных фондо .

Велосипеды и курсы в гравийных гонках сильно различаются от дорожных велосипедов с широкими шинами до велосипедов, которые имеют характеристики с горными велосипедами . При выборе велосипеда для гонки велосипедисты должны иметь подробное знание курса. Тип местности, погоды, продолжительность и время года играет значительную роль в принятии решения о том, какие гонщики используют оборудование. [ 2 ]

Гоночные правила и культура

[ редактировать ]

В качестве примера приобретают несвязанный гравий , есть контрольные точки, расположенные на расстоянии около 80 километров (50 миль) друг от друга для более длинных гонок, а гонщики должны нести воду и пищу, а также починить свои собственные шины и велосипеды. [ 8 ] [ 9 ]

Если гонщики получают внешнюю поддержку в любом месте, кроме официальных контрольных точек, это приведет к немедленной дисквалификации. Всадники могут помочь другим гонщикам любыми средствами и в любое время. [ 10 ] [ 11 ]

Культура гравийного велосипеда была причиной, по которой она выросла в популярности. Гравийные гонки редко требуют команды тренеров и велосипедов. Гравии, как правило, сосредоточены на том, чтобы пройти курс, а не поддерживать темп во время гонок. Это уступило место духе товарищества на тропе и обслуживает веселую и расслабленную атмосферу, которая не всегда присутствует в гонках на дороге и на горных велосипедах. [ 12 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Возрождение началось в середине запада США , где гравийный велосипед развился от велосипедистов, ездящих на длинных участках гравийных и пожарных дорог . Некоторые предшественники гравийных гонок в его нынешней форме включают в себя такие дорожные гонки, как экскурсия по Баттенкиллу и Боулдер -Рубе (названный в честь Парижа -Рубеа ), которые представляют собой дорожные гонки с гравийными секциями.

Одна из премьерных гравийных гонок, несвязанный гравий в Эмпории, Канзас (ранее называемый Dirty Kanza), начался в 2006 году и длится 320 километров (200 миль). [ 13 ] [ 14 ] Несвязанный гравий является хорошим примером того, сколько гравийных велосипедов выросла в последние годы: в 2006 году было в общей сложности 34 гонщика, которые участвовали в 320-километре (200 миль). В июне 2019 года 2750 гонщиков, посчастлививших быть выбранными из лотереи, пересек начальную линию Dirty Kanza 200, и организаторы должны были ввести другие категории пробега. [ 15 ]

Барри-Рубе [ 16 ] до 160-километра (100 миль) гонка на велосипеде в бездорожье в округе Барри, штат Мичиган . Мероприятие известно как крупнейшая в мире гравийная дорожная гонка. [ 17 ]

Ежегодная гонка Арканзавской высокой страны в июне составляет приблизительно 1600 километровую (1000 миль) самимпользу ( велосипедное пакетинг ) гонка через национальные леса Оуахиты и Озарк , с общей высотой примерно 84 000 футов (26 000 м).

Великобритания:

В Норвегии, Швеции и Финляндии серия серий северного гравия представляет собой серию задач гравия.

Начиная с 2010 года, Лига велосипедов пиратов в Линкольне, штат Небраска, начала гравийные миры . Их массовое движение собрало пар и по состоянию на 2022 год является одной из крупнейших гравийных гонок в мире. В 2021 году Gravel Worlds® получила свою зарегистрированную товарную марку, официально ставшая гравийным миром. Тысячи гонщиков со всего мира гоночные гравийные миры каждый год в Линкольне, штат Небраска, в конце августа. Чемпионы этого мероприятия получают майку чемпионата мира, трофей пиратского меча и титул чемпиона мира и «капитан гравийных морей».

В 2021 году UCI объявила, что в 2022 году они санкционируют как Гравийную мировую серию с около 18 гонок на 4 континентах, так и на чемпионате мира по гравию UCI . Это первое издание Чемпионата состоится в Венето в октябре [ 19 ] А голландский чемпион Матье Ван дер Поэль входит в число фаворитов с Питером Саганом , Николасом Рошем и Алексом Хоусом. [ 20 ]

У Team USA есть команда, которая участвует в Gravel Worlds . [ 21 ] В 2023 году команду возглавляли Лорен Стивенс и Киган Свенсон, оба национальных чемпионы. [ 22 ]

Рейтинги гравия и чемпионат мира

[ редактировать ]

Гравийский велосипед в целом не имеет руководящего органа, такого как UCI или USADA. Каждая раса имеет свои правила, этос и характер. Несмотря на балканизацию гонок, существует профессиональная область гонщиков, и каждый гонщик создает свой собственный график мероприятия для участия. Независимая организация под названием Pure Gravel создала систему ранжирования, называемую «Рейтингом Pure Gravel Power». [ 23 ] Чтобы забить и оценивать профессиональных гравийных гонщиков на многочисленных гравийных гонках в течение всего года. Король и королева гравия коронованы в конце каждого календарного года.

Гравийные велосипедные туры и велосипед

[ редактировать ]
Велосипедный пакет с гравийным велосипедом и гамаком в Бразилии

Поездка по гравийным дорогам всегда была частью велосипедных гастролей с момента его начала в 19 веке. Из -за отсутствия мощеных дорог в большинстве регионов любому, кто участвует в ночной поездке на велосипеде, должен был подготовиться аналогично тому, как делают современные гравийные велосипедисты. Велосипеды, которые они использовали общие характеристики с современными гравийными велосипедами. Эти велосипеды часто продавались в качестве специальных туристических велосипедов и рассматривались как варианты велосипедов Randonneur .

С 2010 -х годов гравийные велосипеды и гравийные велосипеды были широко связаны с велосипедным топком , вариантом велосипедных гастролей. Велосипедное пакетирование - это форма путешествия на велосипеде с легким багажом, в основном без велосипедных стоек или корзин . Кроме того, велосипедный пакет обычно является бездорожью, что делает его более тесно связанным с гравийным велосипедом.

Оборудование

[ редактировать ]
Гравийный велосипед, используемый для гонок, с 46/30 цепь и 11-40 кассеты с очень широким распространением передач и 650B-колесами с шинами шириной 48 мм.

Велосипед

[ редактировать ]

Велосипеды, которые велосипедисты используют в гравийных гонках и гравийных поездках, могут широко варьироваться (также могут быть горными велосипедами , велосипедными велосипедами с цикло-кроссом или гоночными велосипедами с более широкими шинами, в зависимости от условий).

Однако с 2010 -х годов специальный тип велосипеда продается как гравийный велосипед, чтобы покрыть новую дисциплину на велосипеде. Выделенные наборы гравийных групп доступны от трех основных поставщиков ( Shimano , SRAM и Campagnolo ). По сравнению с дорожными группами, [ 24 ] Гравезионные наборы, как правило, имеют особенности от MTB -групповых наборов, таких как сцепленный задний переключатель (для поддержания натяжения цепи при езде на неровных поверхностях, чтобы избежать прыжков с цепью), более низкие варианты передачи (ниже 1: 1, большие звездочки и/или меньшие цепи, такие Например, суперкомпактная цепочка 48/32T или 46/30T и 11-34T-кассета), а также более широкая цепная линия из стороны в сторону для большего количества очистки шин. [ 24 ]

Гравийные велосипеды, на первый взгляд, очень похожи на дорожные велосипеды с их стержнями и отсутствием передней или задней подвески.

Там, где гравийные велосипеды отличаются от дорожных велосипедов, заключается в том, что батончики обычно шире, геометрия адаптирована так, чтобы быть более комфортной ездой на вне дороги в течение длительных периодов времени, а современные гравийные велосипеды также будут иметь 1X трансмиссию, удаляющий передний переключатель. Колеса, как правило, шире, а вилки и задние треугольники и сиденья остаются, что позволит гораздо более широким шинам справляться с местностью и требованиями езды на бездорожье. [ 25 ] Обычно гравийный велосипед имеет шины от 35 до 50 миллиметров (мм) по сравнению с 23–25 мм для дорожного велосипеда.

Расслабленная геометрия горных велосипедов является основой гравийных велосипедных рамок, но гравийные велосипеды легче, быстрее и более отзывчивы, чем горный велосипед. Гравийные велосипеды также используют характеристики велокросса и дорожных велосипедов для лучшего комфорта на длинных поездках и зазора колес для размещения поездок в проливных условиях (сильный дождь).

Тем не менее, гравийные велосипеды различаются, и различные модели охватывают диапазон между дорожными гоночными велосипедами и горными велосипедами.

Гравийные шины бывают разных размеров и ширины. Наиболее распространенными являются 650B ( 27,5 дюйма ) и 700C (29 дюймов). Ширина шины может варьироваться от 30 до 50 миллиметров (мм). Нижний конец этого ассортимента ближе к дорожным велосипедным шинам, что делает их лучше подходить для легких внедорожных ситуаций. Более широкая сторона приближается к горным велосипедным шинам и хорошо приспособлена для использования на тропах с большими камешками, палочками и худшей тягой. Если шина становится слишком широкой, она не поместится в некоторых велосипедных рамах, что делает максимальную ширину шины значительным фактором для гонщиков, покупающих новые велосипеды. [ 2 ] [ 4 ]

Повышение бескамерных шин не осталось незамеченным в гравийной сцене. Способность бессмысленного герметика легко запечатать проколы, а также запускать более низкое давление в шинах сделало его более распространенным, чем традиционные внутренние трубки в современном велосипеде гравий. [ 26 ]

Многие современные гравийные велосипеды имеют избыток монтажных точек для хранения внешнего кадра. [ 27 ] Сумки не требуются для более коротких поездок, но в любом гравийном велосипедном гастролях или на велосипеде, несомненно, будут их. Одним из вариантов являются верхние мешки с трубкой. Это обеспечивает легкий доступ к мобильному телефону , кошельку или пище, хотя он ограничен низкой емкостью. Сумки для каркаса решают эту проблему емкости. Они могут быть сделаны в различных формах и размерах в соответствии с потребностями любого гонщика. Некоторые сумки устанавливаются за сиденьем и могут нести снаряжение для сна и приготовления пищи, но для доступа к ним необходимо полное выброс. [ 26 ]

Некоторые гонщики вообще отказываются от мешков на своих велосипедах, вместо этого выбирая фанни -пакет или рюкзак .

Дополнительный

[ редактировать ]

Последствия для здоровья

[ редактировать ]

Физический

[ редактировать ]

В качестве сердечно -сосудистой деятельности, было доказано, что езда на велосипеде обеспечивает множество положительных преимуществ для здоровья . Это увеличивает сердечно -сосудистую активность для молодежи [ 28 ] и повышает частоту сердечных сокращений, чтобы улучшить системы кровообращения. [ 29 ] Это делает его жизнеспособным вариантом для сжигания калорий, управления весом и снижения процента жира в организме . Cycling использует каждую основную группу мышц в некоторой способности, обеспечивая эффективную тренировку всего тела. [ 30 ] Это улучшает мышечную силу в различных областях. Велосипед улучшает принятие решений, время отклика и баланс у пожилых людей. [ 31 ]

Велосипедные велосипеды значительно более низкие, чем многие альтернативные варианты упражнений. Это увеличивает здоровье суставов, а также снижение риска травм. [ 29 ] [ 30 ]

Поездка на велосипеде может рассматриваться как гравийный велосипед, в зависимости от местности. Угородная езда на велосипеде уменьшает смертность от всех причин и смертность от рака. Это также уменьшает распространенность сердечно -сосудистых факторов риска. [ 28 ]

Психологический

[ редактировать ]

Велосипедная ситуация снижает стресс, улучшает психическое здоровье и увеличивает когнитивную функцию. [ 29 ] Велосипедный велосипед запускает мозг, чтобы высвободить эндорфины, что может улучшить настроение гонщиков. Это также может уменьшить беспокойство и депрессию. [ 30 ]

В частности, езда на гравийном велосипеде может преувеличить эти эффекты, поместив наездника в естественную среду. Регулярно проводить время в природе может еще больше уменьшить улицу и улучшить психическое здоровье. [ 32 ] Участие в групповых аттракционах или гонках увеличивает социальное взаимодействие, что может привести к дополнительным улучшениям психического здоровья.

Относящийся к окружающей среде

[ редактировать ]

Доваренные дороги производят меньше загрязнения, чем большинство мощеных дорог. [ 27 ] Гравий и грунтовые дорожки с меньшей вероятностью будут вредны для местных и глобальных экосистем. Выбор велосипеда над транспортным средством для ископаемого топлива, такого как автомобиль, значительно снижает воздействие человека на окружающую среду. Меньше вредных химикатов выпускается в воздух, шумовое загрязнение сокращается, а выбросы углерода уменьшаются. [ 33 ]

  1. ^ Фаррел, Шон Патрик (11 июня 2013 г.). «Ни ветер, ни гравий не остановит эти шлифовальные машины» . New York Times .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Все, что вам нужно знать, чтобы освоить гравий» . Велосипед . 13 апреля 2022 года . Получено 17 июля 2024 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Синглтон, Ханна (14 сентября 2022 г.). «Гравийная велосипеда набирает скорость» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 17 июля 2024 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Роблес, Рокси (31 августа 2022 г.). «Основы езды на гравии» . Ассоциация приключений . Получено 17 июля 2024 года .
  5. ^ «Гравийные гонки» . Велосипед . 14 апреля 2022 года . Получено 17 июля 2024 года .
  6. ^ «Гравий так же старый, как езда на велосипеде! - Rene Herse Cycles» . www.renehersecycles.com . Получено 8 февраля 2022 года .
  7. ^ «История гравия» . Зал славы гравия . Получено 8 февраля 2022 года .
  8. ^ Тейлор, Том (14 июня 2017 г.). «Каково гонка в грязной канце 200» . Спорт иллюстрирован .
  9. ^ Ян Дилль (7 июля 2015 г.). Список ведра велосипедиста: праздник 75 типичных велосипедных переживаний . Родал. п. 120. ISBN  978-1-62336-446-5 .
  10. ^ «Часто задаваемые вопросы (FAQ)» . Грязная канза . Архивировано из оригинала 22 июня 2020 года.
  11. ^ Леган, Ник (20 декабря 2017 г.). Гравийский велосипед: Полный гид по гравийным гонкам и приключенческим велосипедам . Velopress. ISBN  978-1-937716-98-1 .
  12. ^ «Гравийные гонки объяснили: форматы, велосипеды, оборудование и почему мы любим это» . www.bikeradar.com . Получено 21 июля 2024 года .
  13. ^ Останек, Даниэль (16 июня 2020 года). «10 лучших гравийных гонок в США» . CyclingNews . Получено 11 августа 2021 года .
  14. ^ «Очарование Extreme Race простое: 200 миль гравий» . New York Times . Ассошиэйтед Пресс. 23 мая 2015 года.
  15. ^ Джейсон Самнер, [1] , "Велосипед"
  16. ^ «Барри-Рубаик: Гравел-роуд-гонка" Убийца " . www.barry-roubaix.com . События KISSCROSS. 2015 . Получено 6 января 2015 года .
  17. ^ Пять лучших гравийных событий GCN (видео). Global Cycling Network (Play Sports Network/ Discovery, Inc. ). 31 мая 2018 года. Событие происходит в 1:02. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Получено 3 июня 2018 года .
  18. ^ {{cite web | url = https://www.grallochgravel.com/
  19. ^ «Чемпионат мира по гравии UCI 2022» . CyclingNews.com . 4 октября 2022 года . Получено 4 октября 2022 года .
  20. ^ Райан, Барри (3 октября 2022 г.). «Матье Ван дер Поэль возвращается к действию на первом чемпионате мира по гравию» . CyclingNews.com . Получено 4 октября 2022 года .
  21. ^ «Гравий | Команда США» . США езда на велосипеде . Получено 21 июля 2024 года .
  22. ^ Лора Вейсло (18 сентября 2023 г.). «Свенсон, Стивенс, руководит командой США на чемпионате мира по гравии UCI» . CyclingNews.com . Получено 21 июля 2024 года .
  23. ^ «Рейтинги гравийного энергопотребления» . Чистый гравий . Получено 6 августа 2022 года .
  24. ^ Подпрыгнуть до: а беременный В чем разница между гравийным групповым набором и дорожным групповым набором? - Пирсон1860
  25. ^ «Что такое гравийная езда? - Один трек -разум велосипедный журнал» .
  26. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Основные гравийные товары и снаряжение» . Велосипед . 16 апреля 2020 года . Получено 17 июля 2024 года .
  27. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Преимущества катания на гравии и почему он идеально подходит для окружающей среды - кричать обучение» . Shoutlearning.org . Получено 17 июля 2024 года .
  28. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Oja, P.; Titze, S.; Бауман, А.; de Geus, B.; Кренн, П.; Reger-Nash, B.; Колбергер Т. (август 2011 г.). «Польза для здоровья велосипедного велосипеда: систематический обзор» . Скандинавский журнал медицины и науки в спорте . 21 (4): 496–509. doi : 10.1111/j.1600-0838.2011.01299.x . ISSN   0905-7188 . PMID   21496106 .
  29. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Преимущества езды на велосипеде для физического и психического здоровья» . coleur.com . 12 января 2024 года . Получено 17 июля 2024 года .
  30. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Услуги, Министерство здравоохранения и человека. «Велосипедный - польза для здоровья» . www.betterhealth.vic.gov.au . Получено 17 июля 2024 года .
  31. ^ Риссель, Крис; Пассмор, Эрин; Мейсон, Хлоя; Merom, Dafna (2013). «Два пилотных исследования влияния велосипеда на баланс и силу ног среди пожилых людей» . Журнал экологического и общественного здравоохранения . 2013 : 1–6. doi : 10.1155/2013/686412 . ISSN   1687-9805 . PMC   3652161 . PMID   23690805 .
  32. ^ www.apa.org https://www.apa.org/monitor/2020/04/nurtured-nature . Получено 17 июля 2024 года . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  33. ^ Халлиси, Карен (11 мая 2022 г.). «Как езда на велосипеде приносит пользу окружающей среде» . Транспорт.cla.edu . Получено 17 июля 2024 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3c1ccf1dfa8903b1c6e47d8b03a7896__1722624720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/96/a3c1ccf1dfa8903b1c6e47d8b03a7896.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gravel cycling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)