Школьная федерация (Англия и Уэльс)

Школьная федерация [а] — это группа школ в Англии и Уэльсе , которые, как это определено в Законе об образовании 2002 года , действуют в рамках установленного законом общего руководящего органа ( жесткой федерации или жесткой федерации управления ) или чьи руководящие органы образуют общий комитет с совместными условиями управления ( федерация мягкая , [3] сотрудничество [4] или коллегиальный [5] ). Мягкие федерации с уставным комитетом можно назвать федерациями мягкого управления . [6] Школы в федерации известны как федеративные школы . [7] [8]
Ряд федераций в Англии превратились в мультиакадемические тресты , группы академических школ, действующие под общим руководящим органом через правовую основу, отличную от жестких федераций. Многие из них продолжают называть себя федерациями, например, Федерация Харриса , а некоторые остались федерациями в неакадемическом школьном секторе, например, Федерация первичного преимущества. [9] Первоначально академии и академические тресты не могли присоединяться к установленным законом федерациям или создавать их, но это ограничение было снято Законом об образовании 2011 года . [10]
Типы
[ редактировать ]Исследование, проведенное в 2009 году Национальным колледжем школьного лидерства, выявило шесть широких, а иногда и пересекающихся типов федерации, исключая жесткие и мягкие федерации: [11] [12]
- Межфазная федерация : федерация, школы-члены которой охватывают разные уровни образования , например, федерация начальной и средней школы. Эти федерации являются наиболее распространенными. [11]
- Федерация производительности : Федерация двух или более успешных и неуспешных школ. Эффект от федерации наиболее выражен в федерациях производительности. [11] хотя может пройти от двух до четырех лет после формирования, чтобы они оказали влияние. [13]
- Федерация размера : Федерация, в состав которой входят несколько небольших школ или одна маленькая школа и одна школа среднего размера.
- Объединенная федерация : Федерация двух или более школ с особыми потребностями и общеобразовательных школ .
- Конфессиональная федерация : федерация двух или более школ одинакового религиозного характера.
- академии Федерация / группа : федерация двух или более академических школ с одним и тем же спонсором. [14] Эти федерации наименее распространены, [11] но им предоставляется дополнительное финансирование в размере 25 000 фунтов стерлингов, которое недоступно их коллегам, не входящим в академию. [15]
Федерация академий часто используется как синоним доверия нескольких академий. Трасты нескольких академий иногда описываются как еще один тип федерации, и термин «федерация академий» все чаще выходит из употребления, и вместо этого эти федерации неправильно называют трастами нескольких академий. [16] Аналогичным образом, многие федерации, которые с тех пор превратились в мультиакадемические тресты, продолжают называть себя федерациями. Мультиакадемические тресты и академические федерации действуют в разных правовых рамках и имеют разную структуру. [9] Также часто бывает, что мультиакадемический траст является национальным органом, тогда как академические федерации обычно являются региональными. [16]
История
[ редактировать ]20 век
[ редактировать ]До принятия Закона об образовании 1980 года в школах Соединенного Королевства было обычным делом иметь один руководящий орган. Эта практика была запрещена законом, хотя местные органы образования по-прежнему могли объединить две начальные школы под одним руководящим органом при условии, что одна из этих школ получала добровольную помощь или контролировалась . Это было сделано для поддержки цели правительства Тэтчер по приданию всем государственным школам уникальной идентичности. [17] Практика совместного использования школами руководящих органов была дополнительно изменена в Законе об образовании 1986 года , который по закону распространился на Англию и Уэльс . Закон ограничил количество начальных школ, автоматически имеющих право на совместное управление, только теми, которые расположены в одном и том же районе; попытки местного органа образования создать общий руководящий орган для школ, не подпадающих под этот критерий, теперь требовали согласия министра образования . Министр образования теперь также может распускать эти руководящие органы по своему желанию. [18] Эти изменения были немного изменены в Законе об образовании 1996 года . [19] однако Блэра правительства Закон 1998 года о школьных стандартах и основах отменил его положения, и все совместные руководящие органы между школами были распущены в день его принятия. [20] [21]
21 век
[ редактировать ]Англия
[ редактировать ]«Федерация» школ 3E Enterprises была основана в 2001 году под руководством Кингхерстского городского технологического колледжа . Другими членами федерации были Королевский колледж и Королевский международный колледж , а также три компании частного сектора . Эта федерация стремилась распространить успех Kinghurst CTC на обанкротившиеся школы, и ей не хватало централизованной правовой базы, как в более поздних федерациях, и вместо этого она действовала как свободный альянс школ. Это было некоммерческое предприятие, поскольку вся полученная прибыль возвращалась в федерацию. [22]
О планах создания большего количества федераций было объявлено министром образования Эстель Моррис в декабре 2001 года. [23] [24] Этот шаг получил поддержку премьер-министра Тони Блэра . [25] Неудачливые школы и их успешные коллеги объединялись бы в федерацию по приказу Ofsted , неминистерского государственного департамента , отвечающего за надзор за стандартами в английской системе образования, а директора школ, финансируемые из частных источников, руководили бы ими через общий руководящий орган. [26] Ее преемник Чарльз Кларк обеспечил юридическую реализацию этих федераций посредством Закона об образовании 2002 года . [24] первый из которых был представлен в сентябре 2003 года. [2]
Первые федерации часто создавались посредством соглашения с местными властями. Местные власти сделали это, чтобы улучшить свои школы и найти пути решения проблемы нехватки учителей, которых можно было бы нанять. По этой же причине были созданы школьные федерации в Нидерландах . [4] Первыми местными органами образования, внедрившими федерации на своих территориях, были городской совет Брэдфорда , городской совет Бирмингема , совет графства Эссекс и городской совет Гейтсхеда . [27]
Первые федерации фокусировались на улучшении школьных стандартов и могли включать в себя пять или шесть школ. [27] Это ограничение было снято в Положениях об управлении школами (Федерациях) (Англия) 2007 г. [9] который был реализован после введения трастовых школ в Закон об образовании и проверках 2006 года . [28] Лейбористское правительство ранее надеялось, что к этому времени все средние школы войдут в федерацию, однако эта цель так и не была реализована. [29]
Премьер-министр Гордон Браун пообещал значительно расширить федерации по всей стране в своем манифесте Лейбористской партии на всеобщих выборах 2010 года с целью увеличить количество федеративных школ с 500 до 1000 к 2015 году, если его правительство будет переизбрано. [30] Лейбористы проиграли выборы, и коалиционное правительство консерваторов и либералов-демократов пришло к власти. Коалиция переориентировала образовательную политику правительства в сторону академических школ и многоакадемических трестов. [9] С тех пор неакадемические федерации считаются «второй лучшей моделью» после академизации. [29] и рассматриваются как приемлемая альтернатива для школ, решивших остаться под контролем местных властей. [15]
В 2011 году в Англии было 600 федеративных школ. [31]
Уэльс
[ редактировать ]Возможность объединения школ в Уэльсе была введена Положением о Федерации содержащихся школ и различными поправками (Уэльс) 2010 года. [32] Политика правительства Уэльса заключалась в расширении сотрудничества между школами, и федерации были одной из основных программ реализации этой политики. [33] В это время федерации также использовались для борьбы с нехваткой валлийских директоров школ: почти 40 директоров взяли на себя руководство новыми федерациями. Правительство Уэльса также планировало предоставить местным властям и руководящим органам возможность создавать федерации. [34] которые были успешно реализованы Положениями Федерации содержащихся школ (Уэльс) от 2014 года. Эти правила ввели ограничение в шесть школ на федерацию в Уэльсе в соответствии с Обзором будущего предоставления образовательных услуг в Уэльсе. [32]
В 2019 году в Уэльсе было 72 федеративные школы в 31 жесткой федерации, или пять процентов всех школ в Уэльсе. Большинство из них были начальными школами. [8] В 2022 году в 47 федерациях существовала 101 федеративная начальная школа. [35]
Процесс федерации
[ редактировать ]В Англии директора школ обсуждают предложение о вступлении своей школы в федерацию и, в случае, если они пытаются присоединиться к существующей федерации, должны представить это предложение в руководящий орган или комитет федерации, где они затем могут дать школе предварительное согласие. вступление в ее федерацию. Это не требуется для школ, создающих новую федерацию. С этого момента школы, планирующие вступить в федерацию друг с другом, должны совместно публиковать свои предложения и отправлять их ключевым заинтересованным сторонам, включая родителей. Эти предложения должны постоянно находиться на рассмотрении. Затем школы могут принять решение о вступлении в федерацию, после чего они должны совместно проинформировать местные органы власти и министра образования о новой федерации за неделю до ее создания. Затем вводится в действие инструмент правительства, и, в случае жестких федераций, в день создания федерации руководящие органы школ распускаются и заменяются вновь созданным федеральным руководящим органом. Земля, имущество, права и обязанности школ передаются этому руководящему органу. [9]
Процедура в основном такая же, как и в Уэльсе, хотя местные власти более активно участвуют в этом процессе по сравнению с их английскими коллегами. Кроме того, местные власти Уэльса имеют возможность сами создавать федерации. Эта процедура почти идентична процедуре, используемой органами управления школами, и местные власти должны сотрудничать и получать согласие школ, участвующих в своих планах по созданию федерации. Сюда входят спонсоры школ, епархия и, в случае базовых школ , те, кто назначает их управляющих. [32]
Оценка
[ редактировать ]В 2011 году Ofsted Англии , неминистерский правительственный департамент , ответственный за проверку школ, оценил влияние федеративных школ с общим руководством, в первую очередь жестких федераций, в школах которых был один директор, на образовательное обеспечение и результаты. [7] Ofsted обнаружил улучшения во всех 29 федерациях, которые они проверили: возросла успеваемость, успеваемость и улучшилось преподавание. Поведение учеников также улучшилось, и было обнаружено, что они стали более уверенными в себе по мере расширения круга их дружбы. [36] Еще одной причиной возросшего доверия к ученикам стал более широкий круг возможностей, доступных им. Межэтапные федерации также усилили академические изменения между этапами образования . Руководители школ положительно относились к федерациям, ссылаясь на такие преимущества, как улучшение логистики. [31] Основным фактором, вызвавшим все эти улучшения, было эффективное руководство со стороны федераций. [2]
Причины федерации
[ редактировать ]Ofsted обнаружил три основные причины создания федерации в школах Англии. Одной из причин была защита перспектив образования в местном сообществе в случае, если школа окажется под угрозой закрытия или не сможет набрать достаточно высокопроизводительного персонала. В основном это наблюдалось в небольших сельских начальных школах. Другой причиной было улучшение общего образования учеников во всех сообществах, что было основной причиной в перекрестных федерациях. Другой причиной был подход местных властей к успешным школам, который часто приводил к их объединению со школами, вызывающими обеспокоенность. Федерация часто была альтернативой плану местных властей по закрытию школы, который был принят после негативной реакции со стороны этих школ и местного сообщества. Большинство школ также объединились в федерацию по практическим и экономическим причинам. [7]
обнаружила, В 2019 году Эстин что в Уэльсе большинство федераций были созданы для того, чтобы школы – обычно небольшие школы, сельские школы, изолированные школы и школы с валлийским языком обучения, изо всех сил пытающиеся найти директоров – могли нанимать сильных лидеров и поддерживать выживание в долгосрочный. В случае с местными властями еще одной причиной создания федерации было улучшение ситуации в школах, испытывающих трудности. Эти усилия увенчались успехом, когда у новых федераций было сильное руководство. В отличие от Англии, экономические причины создания федерации часто отодвигались на второй план по сравнению с обеспечением образования и наймом директоров школ. [8]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Часто называют просто «федерацией».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Полное предложение о закрытии средней школы Теннисона, Мейблторп (связанное с предложением о расширении Технологического колледжа Монкс Дайк, Лаут)» (PDF) . Совет графства Линкольншир . 29 февраля 2012 года . Проверено 29 мая 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Моррисон, Ник (10 апреля 2013 г.). «Внутри федеративных школ: объединение усилий для повышения стандартов» . Хранитель . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ «Федерации | Часто задаваемые вопросы» . Департамент по делам детей, школ и семьи . Архивировано из оригинала 12 мая 2010 года . Проверено 24 мая 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Миддлвуд, Дэвид; Эбботт, Ян; Робинсон, Сью (22 февраля 2018 г.). Совместное руководство школой: управление группой школ . Издательство Блумсбери . п. 68. ИСБН 9781350009165 .
- ^ Келли, Джим (16 декабря 2003 г.). «Оставайся свободным» . Хранитель . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ «Континуум федераций» (PDF) . Департамент образования и навыков . Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2007 года . Проверено 24 мая 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с
Эта статья включает текст, опубликованный в соответствии с Британской лицензией открытого правительства : «Лидерство более чем одной школы: оценка влияния федеративных школ» (PDF) . Офстед . Сентябрь 2011 года . Проверено 29 мая 2022 г.
Эта статья включает текст, опубликованный в соответствии с Британской лицензией открытого правительства : «Лидерство более чем одной школы: оценка влияния федеративных школ» (PDF) . Архив ресурсов цифрового образования Института образования UCL (DERA) . 2011 . Проверено 29 мая 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Федеративные школы: общие черты эффективной федерации» (PDF) . Эстин . июль 2019 года . Проверено 25 мая 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и
Эта статья включает текст, опубликованный в соответствии с Британской лицензией открытого правительства : «Управление федерациями» (PDF) . Национальный колледж преподавания и лидерства . Август 2014 года . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ Гриффитс, Крейг (2012). Академии в соответствии с Законом об академиях 2010 года . Практическое право государственного сектора.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Чепмен, Кристофер; Муджис, Дэниел; Сэммонс, Пэм; Армстронг, Пол; Коллинз, Элисон (2009). «Влияние федераций на успеваемость учащихся» (PDF) . Национальный колледж школьного лидерства . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ Чепмен, Кристофер; Муйс, Дэниел; Макаллистер, Джеймс (август 2011 г.). «Исследование влияния школьной федерации на успеваемость учащихся» (PDF) . Национальный колледж школьного лидерства . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ «Исследование влияния школьной федерации на успеваемость учащихся» . GOV.UK. 1 августа 2011 года . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Федерации и управление: углубленно» . Кронер-я . Проверено 25 мая 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мэнселл, Уорик (4 марта 2014 г.). «Школьные федерации против академий: почему правительство так заинтересовано в последних?» . Хранитель . Проверено 25 мая 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Миддлвуд, Дэвид; Эбботт, Ян; Робинсон, Сью (22 февраля 2018 г.). Совместное руководство школой: управление группой школ . Издательство Блумсбери . п. 69. ИСБН 9781350009165 .
- ^ Джозеф, Кейт (1984). Зеленая книга: Влияние родителей в школе . Департамент образования и науки . Лондон, Англия: Канцелярия Его Величества . п. 8.
- ^ «Закон об образовании (№ 2) 1986 года» . законодательство.gov.uk . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ «Закон об образовании 1996 года: Глава IV. Объединение школ в рамках единого руководящего органа» . законодательство.gov.uk . 1 ноября 1996 года . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ «Закон об образовании 1996 года: Глава IV. Объединение школ в рамках единого руководящего органа» . законодательство.gov.uk . 10 марта 1999 года . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ «Закон о школьных стандартах и рамках 1998 года: раздел 140. Незначительные и последующие поправки и отмена» . законодательство.gov.uk . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Риковски, Гленн (февраль 2005 г.). Звездолеты Федерации? Эволюция федераций школ в Англии . Бизнес-захват образования. Университетский колледж Нортгемптона . стр. 3 и 4. doi : 10.13140/RG.2.2.26658.25282 .
- ^ Гарнер, Ричард (10 января 2002 г.). «Рейтинговые таблицы экзаменов «должны быть отменены» » . Независимый . Проверено 25 мая 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Сотрудничать ради улучшения» . ТЕС . 3 октября 2003 г. Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ Маклауд, Ангус (10 октября 2002 г.). «Шотландия отвергает концепцию школ Блэра» . Таймс . ISSN 0140-0460 . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ Кертис, Полли (16 июля 2002 г.). «Моррис обрисовывает в общих чертах всеобъемлющие изменения» . Хранитель . Проверено 25 мая 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гарнер, Ричард (8 февраля 2003 г.). «Лучшие директора могут получить контроль над слабыми школами» . Независимый . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ «ПОЯСНИТЕЛЬНЫЙ МЕМОРАНДУМ К ПРАВИЛАМ ШКОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ (ФЕДЕРАЦИИ) (АНГЛИЯ) 2007» (PDF) . законодательство.gov.uk . 2007 . Проверено 26 мая 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ховарт, Элли (2013). Дорога к федерации (PDF) . Квинсуэй, Бирмингем: Национальная ассоциация губернаторов .
- ^ Кофлан, Шон (12 апреля 2010 г.). «Браун призывает к федеративным школам» . Новости Би-би-си . Проверено 25 мая 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Учащиеся более уверенно себя чувствуют в федеративных школах, — говорит Ofsted» . Новости Би-би-си . 22 сентября 2011 года . Проверено 29 мая 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Процесс создания федерации содержащихся школ в Уэльсе: Руководство для руководящих органов и местных органов власти» (PDF) . Правительство Уэльса . Май 2014 года . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ «Руководство по процессу объединения содержащихся школ» (PDF) . Правительство Уэльса . Май 2012 года . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ Эванс, Даррен (27 мая 2011 г.). «Головы остаются на месте из-за нехватки укусов» . ТЕС . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ «Годовой отчет Estyn за 2022 год. Обзоры секторов: начальные школы» (PDF) . Эстин . 2022 . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Шериф, Люси (22 сентября 2011 г.). «Федеративные школы улучшаются, говорится в отчете Ofsted» . HuffPost Великобритания . Проверено 29 мая 2022 г.