Jump to content

Школьная федерация (Англия и Уэльс)

Средняя школа Теннисона в Мейблторпе , Линкольншир (на фото выше) объединилась с Технологическим колледжем Монкс Дайк в 2010 году. [1] В 2012 году они объединились и образовали Monks' Dyke Tennyson College . [2]

Школьная федерация [а] — это группа школ в Англии и Уэльсе , которые, как это определено в Законе об образовании 2002 года , действуют в рамках установленного законом общего руководящего органа ( жесткой федерации или жесткой федерации управления ) или чьи руководящие органы образуют общий комитет с совместными условиями управления ( федерация мягкая , [3] сотрудничество [4] или коллегиальный [5] ). Мягкие федерации с уставным комитетом можно назвать федерациями мягкого управления . [6] Школы в федерации известны как федеративные школы . [7] [8]

Ряд федераций в Англии превратились в мультиакадемические тресты , группы академических школ, действующие под общим руководящим органом через правовую основу, отличную от жестких федераций. Многие из них продолжают называть себя федерациями, например, Федерация Харриса , а некоторые остались федерациями в неакадемическом школьном секторе, например, Федерация первичного преимущества. [9] Первоначально академии и академические тресты не могли присоединяться к установленным законом федерациям или создавать их, но это ограничение было снято Законом об образовании 2011 года . [10]

Исследование, проведенное в 2009 году Национальным колледжем школьного лидерства, выявило шесть широких, а иногда и пересекающихся типов федерации, исключая жесткие и мягкие федерации: [11] [12]

  • Межфазная федерация : федерация, школы-члены которой охватывают разные уровни образования , например, федерация начальной и средней школы. Эти федерации являются наиболее распространенными. [11]
  • Федерация производительности : Федерация двух или более успешных и неуспешных школ. Эффект от федерации наиболее выражен в федерациях производительности. [11] хотя может пройти от двух до четырех лет после формирования, чтобы они оказали влияние. [13]
  • Федерация размера : Федерация, в состав которой входят несколько небольших школ или одна маленькая школа и одна школа среднего размера.
  • Объединенная федерация : Федерация двух или более школ с особыми потребностями и общеобразовательных школ .
  • Конфессиональная федерация : федерация двух или более школ одинакового религиозного характера.
  • академии Федерация / группа : федерация двух или более академических школ с одним и тем же спонсором. [14] Эти федерации наименее распространены, [11] но им предоставляется дополнительное финансирование в размере 25 000 фунтов стерлингов, которое недоступно их коллегам, не входящим в академию. [15]

Федерация академий часто используется как синоним доверия нескольких академий. Трасты нескольких академий иногда описываются как еще один тип федерации, и термин «федерация академий» все чаще выходит из употребления, и вместо этого эти федерации неправильно называют трастами нескольких академий. [16] Аналогичным образом, многие федерации, которые с тех пор превратились в мультиакадемические тресты, продолжают называть себя федерациями. Мультиакадемические тресты и академические федерации действуют в разных правовых рамках и имеют разную структуру. [9] Также часто бывает, что мультиакадемический траст является национальным органом, тогда как академические федерации обычно являются региональными. [16]

До принятия Закона об образовании 1980 года в школах Соединенного Королевства было обычным делом иметь один руководящий орган. Эта практика была запрещена законом, хотя местные органы образования по-прежнему могли объединить две начальные школы под одним руководящим органом при условии, что одна из этих школ получала добровольную помощь или контролировалась . Это было сделано для поддержки цели правительства Тэтчер по приданию всем государственным школам уникальной идентичности. [17] Практика совместного использования школами руководящих органов была дополнительно изменена в Законе об образовании 1986 года , который по закону распространился на Англию и Уэльс . Закон ограничил количество начальных школ, автоматически имеющих право на совместное управление, только теми, которые расположены в одном и том же районе; попытки местного органа образования создать общий руководящий орган для школ, не подпадающих под этот критерий, теперь требовали согласия министра образования . Министр образования теперь также может распускать эти руководящие органы по своему желанию. [18] Эти изменения были немного изменены в Законе об образовании 1996 года . [19] однако Блэра правительства Закон 1998 года о школьных стандартах и ​​основах отменил его положения, и все совместные руководящие органы между школами были распущены в день его принятия. [20] [21]

«Федерация» школ 3E Enterprises была основана в 2001 году под руководством Кингхерстского городского технологического колледжа . Другими членами федерации были Королевский колледж и Королевский международный колледж , а также три компании частного сектора . Эта федерация стремилась распространить успех Kinghurst CTC на обанкротившиеся школы, и ей не хватало централизованной правовой базы, как в более поздних федерациях, и вместо этого она действовала как свободный альянс школ. Это было некоммерческое предприятие, поскольку вся полученная прибыль возвращалась в федерацию. [22]

О планах создания большего количества федераций было объявлено министром образования Эстель Моррис в декабре 2001 года. [23] [24] Этот шаг получил поддержку премьер-министра Тони Блэра . [25] Неудачливые школы и их успешные коллеги объединялись бы в федерацию по приказу Ofsted , неминистерского государственного департамента , отвечающего за надзор за стандартами в английской системе образования, а директора школ, финансируемые из частных источников, руководили бы ими через общий руководящий орган. [26] Ее преемник Чарльз Кларк обеспечил юридическую реализацию этих федераций посредством Закона об образовании 2002 года . [24] первый из которых был представлен в сентябре 2003 года. [2]

Первые федерации часто создавались посредством соглашения с местными властями. Местные власти сделали это, чтобы улучшить свои школы и найти пути решения проблемы нехватки учителей, которых можно было бы нанять. По этой же причине были созданы школьные федерации в Нидерландах . [4] Первыми местными органами образования, внедрившими федерации на своих территориях, были городской совет Брэдфорда , городской совет Бирмингема , совет графства Эссекс и городской совет Гейтсхеда . [27]

Первые федерации фокусировались на улучшении школьных стандартов и могли включать в себя пять или шесть школ. [27] Это ограничение было снято в Положениях об управлении школами (Федерациях) (Англия) 2007 г. [9] который был реализован после введения трастовых школ в Закон об образовании и проверках 2006 года . [28] Лейбористское правительство ранее надеялось, что к этому времени все средние школы войдут в федерацию, однако эта цель так и не была реализована. [29]

Премьер-министр Гордон Браун пообещал значительно расширить федерации по всей стране в своем манифесте Лейбористской партии на всеобщих выборах 2010 года с целью увеличить количество федеративных школ с 500 до 1000 к 2015 году, если его правительство будет переизбрано. [30] Лейбористы проиграли выборы, и коалиционное правительство консерваторов и либералов-демократов пришло к власти. Коалиция переориентировала образовательную политику правительства в сторону академических школ и многоакадемических трестов. [9] С тех пор неакадемические федерации считаются «второй лучшей моделью» после академизации. [29] и рассматриваются как приемлемая альтернатива для школ, решивших остаться под контролем местных властей. [15]

В 2011 году в Англии было 600 федеративных школ. [31]

Возможность объединения школ в Уэльсе была введена Положением о Федерации содержащихся школ и различными поправками (Уэльс) 2010 года. [32] Политика правительства Уэльса заключалась в расширении сотрудничества между школами, и федерации были одной из основных программ реализации этой политики. [33] В это время федерации также использовались для борьбы с нехваткой валлийских директоров школ: почти 40 директоров взяли на себя руководство новыми федерациями. Правительство Уэльса также планировало предоставить местным властям и руководящим органам возможность создавать федерации. [34] которые были успешно реализованы Положениями Федерации содержащихся школ (Уэльс) от 2014 года. Эти правила ввели ограничение в шесть школ на федерацию в Уэльсе в соответствии с Обзором будущего предоставления образовательных услуг в Уэльсе. [32]

В 2019 году в Уэльсе было 72 федеративные школы в 31 жесткой федерации, или пять процентов всех школ в Уэльсе. Большинство из них были начальными школами. [8] В 2022 году в 47 федерациях существовала 101 федеративная начальная школа. [35]

Процесс федерации

[ редактировать ]

В Англии директора школ обсуждают предложение о вступлении своей школы в федерацию и, в случае, если они пытаются присоединиться к существующей федерации, должны представить это предложение в руководящий орган или комитет федерации, где они затем могут дать школе предварительное согласие. вступление в ее федерацию. Это не требуется для школ, создающих новую федерацию. С этого момента школы, планирующие вступить в федерацию друг с другом, должны совместно публиковать свои предложения и отправлять их ключевым заинтересованным сторонам, включая родителей. Эти предложения должны постоянно находиться на рассмотрении. Затем школы могут принять решение о вступлении в федерацию, после чего они должны совместно проинформировать местные органы власти и министра образования о новой федерации за неделю до ее создания. Затем вводится в действие инструмент правительства, и, в случае жестких федераций, в день создания федерации руководящие органы школ распускаются и заменяются вновь созданным федеральным руководящим органом. Земля, имущество, права и обязанности школ передаются этому руководящему органу. [9]

Процедура в основном такая же, как и в Уэльсе, хотя местные власти более активно участвуют в этом процессе по сравнению с их английскими коллегами. Кроме того, местные власти Уэльса имеют возможность сами создавать федерации. Эта процедура почти идентична процедуре, используемой органами управления школами, и местные власти должны сотрудничать и получать согласие школ, участвующих в своих планах по созданию федерации. Сюда входят спонсоры школ, епархия и, в случае базовых школ , те, кто назначает их управляющих. [32]

В 2011 году Ofsted Англии , неминистерский правительственный департамент , ответственный за проверку школ, оценил влияние федеративных школ с общим руководством, в первую очередь жестких федераций, в школах которых был один директор, на образовательное обеспечение и результаты. [7] Ofsted обнаружил улучшения во всех 29 федерациях, которые они проверили: возросла успеваемость, успеваемость и улучшилось преподавание. Поведение учеников также улучшилось, и было обнаружено, что они стали более уверенными в себе по мере расширения круга их дружбы. [36] Еще одной причиной возросшего доверия к ученикам стал более широкий круг возможностей, доступных им. Межэтапные федерации также усилили академические изменения между этапами образования . Руководители школ положительно относились к федерациям, ссылаясь на такие преимущества, как улучшение логистики. [31] Основным фактором, вызвавшим все эти улучшения, было эффективное руководство со стороны федераций. [2]

Причины федерации

[ редактировать ]

Ofsted обнаружил три основные причины создания федерации в школах Англии. Одной из причин была защита перспектив образования в местном сообществе в случае, если школа окажется под угрозой закрытия или не сможет набрать достаточно высокопроизводительного персонала. В основном это наблюдалось в небольших сельских начальных школах. Другой причиной было улучшение общего образования учеников во всех сообществах, что было основной причиной в перекрестных федерациях. Другой причиной был подход местных властей к успешным школам, который часто приводил к их объединению со школами, вызывающими обеспокоенность. Федерация часто была альтернативой плану местных властей по закрытию школы, который был принят после негативной реакции со стороны этих школ и местного сообщества. Большинство школ также объединились в федерацию по практическим и экономическим причинам. [7]

обнаружила, В 2019 году Эстин что в Уэльсе большинство федераций были созданы для того, чтобы школы – обычно небольшие школы, сельские школы, изолированные школы и школы с валлийским языком обучения, изо всех сил пытающиеся найти директоров – могли нанимать сильных лидеров и поддерживать выживание в долгосрочный. В случае с местными властями еще одной причиной создания федерации было улучшение ситуации в школах, испытывающих трудности. Эти усилия увенчались успехом, когда у новых федераций было сильное руководство. В отличие от Англии, экономические причины создания федерации часто отодвигались на второй план по сравнению с обеспечением образования и наймом директоров школ. [8]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Часто называют просто «федерацией».
  1. ^ «Полное предложение о закрытии средней школы Теннисона, Мейблторп (связанное с предложением о расширении Технологического колледжа Монкс Дайк, Лаут)» (PDF) . Совет графства Линкольншир . 29 февраля 2012 года . Проверено 29 мая 2022 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Моррисон, Ник (10 апреля 2013 г.). «Внутри федеративных школ: объединение усилий для повышения стандартов» . Хранитель . Проверено 25 мая 2022 г.
  3. ^ «Федерации | Часто задаваемые вопросы» . Департамент по делам детей, школ и семьи . Архивировано из оригинала 12 мая 2010 года . Проверено 24 мая 2022 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Миддлвуд, Дэвид; Эбботт, Ян; Робинсон, Сью (22 февраля 2018 г.). Совместное руководство школой: управление группой школ . Издательство Блумсбери . п. 68. ИСБН  9781350009165 .
  5. ^ Келли, Джим (16 декабря 2003 г.). «Оставайся свободным» . Хранитель . Проверено 26 мая 2022 г.
  6. ^ «Континуум федераций» (PDF) . Департамент образования и навыков . Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2007 года . Проверено 24 мая 2022 г.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Эта статья содержит текст, лицензированный OGL. Эта статья включает текст, опубликованный в соответствии с Британской лицензией открытого правительства : «Лидерство более чем одной школы: оценка влияния федеративных школ» (PDF) . Офстед . Сентябрь 2011 года . Проверено 29 мая 2022 г.
    Эта статья содержит текст, лицензированный OGL. Эта статья включает текст, опубликованный в соответствии с Британской лицензией открытого правительства : «Лидерство более чем одной школы: оценка влияния федеративных школ» (PDF) . Архив ресурсов цифрового образования Института образования UCL (DERA) . 2011 . Проверено 29 мая 2022 г.
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Федеративные школы: общие черты эффективной федерации» (PDF) . Эстин . июль 2019 года . Проверено 25 мая 2022 г.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Эта статья содержит текст, лицензированный OGL. Эта статья включает текст, опубликованный в соответствии с Британской лицензией открытого правительства : «Управление федерациями» (PDF) . Национальный колледж преподавания и лидерства . Август 2014 года . Проверено 25 мая 2022 г.
  10. ^ Гриффитс, Крейг (2012). Академии в соответствии с Законом об академиях 2010 года . Практическое право государственного сектора.
  11. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Чепмен, Кристофер; Муджис, Дэниел; Сэммонс, Пэм; Армстронг, Пол; Коллинз, Элисон (2009). «Влияние федераций на успеваемость учащихся» (PDF) . Национальный колледж школьного лидерства . Проверено 29 мая 2022 г.
  12. ^ Чепмен, Кристофер; Муйс, Дэниел; Макаллистер, Джеймс (август 2011 г.). «Исследование влияния школьной федерации на успеваемость учащихся» (PDF) . Национальный колледж школьного лидерства . Проверено 25 мая 2022 г.
  13. ^ «Исследование влияния школьной федерации на успеваемость учащихся» . GOV.UK. ​1 августа 2011 года . Проверено 29 мая 2022 г.
  14. ^ «Федерации и управление: углубленно» . Кронер-я . Проверено 25 мая 2022 г.
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мэнселл, Уорик (4 марта 2014 г.). «Школьные федерации против академий: почему правительство так заинтересовано в последних?» . Хранитель . Проверено 25 мая 2022 г.
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Миддлвуд, Дэвид; Эбботт, Ян; Робинсон, Сью (22 февраля 2018 г.). Совместное руководство школой: управление группой школ . Издательство Блумсбери . п. 69. ИСБН  9781350009165 .
  17. ^ Джозеф, Кейт (1984). Зеленая книга: Влияние родителей в школе . Департамент образования и науки . Лондон, Англия: Канцелярия Его Величества . п. 8.
  18. ^ «Закон об образовании (№ 2) 1986 года» . законодательство.gov.uk . Проверено 31 мая 2022 г.
  19. ^ «Закон об образовании 1996 года: Глава IV. Объединение школ в рамках единого руководящего органа» . законодательство.gov.uk . 1 ноября 1996 года . Проверено 31 мая 2022 г.
  20. ^ «Закон об образовании 1996 года: Глава IV. Объединение школ в рамках единого руководящего органа» . законодательство.gov.uk . 10 марта 1999 года . Проверено 31 мая 2022 г.
  21. ^ «Закон о школьных стандартах и ​​рамках 1998 года: раздел 140. Незначительные и последующие поправки и отмена» . законодательство.gov.uk . Проверено 31 мая 2022 г.
  22. ^ Риковски, Гленн (февраль 2005 г.). Звездолеты Федерации? Эволюция федераций школ в Англии . Бизнес-захват образования. Университетский колледж Нортгемптона . стр. 3 и 4. doi : 10.13140/RG.2.2.26658.25282 .
  23. ^ Гарнер, Ричард (10 января 2002 г.). «Рейтинговые таблицы экзаменов «должны быть отменены» » . Независимый . Проверено 25 мая 2022 г.
  24. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Сотрудничать ради улучшения» . ТЕС . 3 октября 2003 г. Проверено 25 мая 2022 г.
  25. ^ Маклауд, Ангус (10 октября 2002 г.). «Шотландия отвергает концепцию школ Блэра» . Таймс . ISSN   0140-0460 . Проверено 25 мая 2022 г.
  26. ^ Кертис, Полли (16 июля 2002 г.). «Моррис обрисовывает в общих чертах всеобъемлющие изменения» . Хранитель . Проверено 25 мая 2022 г.
  27. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гарнер, Ричард (8 февраля 2003 г.). «Лучшие директора могут получить контроль над слабыми школами» . Независимый . Проверено 26 мая 2022 г.
  28. ^ «ПОЯСНИТЕЛЬНЫЙ МЕМОРАНДУМ К ПРАВИЛАМ ШКОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ (ФЕДЕРАЦИИ) (АНГЛИЯ) 2007» (PDF) . законодательство.gov.uk . 2007 . Проверено 26 мая 2022 г.
  29. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ховарт, Элли (2013). Дорога к федерации (PDF) . Квинсуэй, Бирмингем: Национальная ассоциация губернаторов .
  30. ^ Кофлан, Шон (12 апреля 2010 г.). «Браун призывает к федеративным школам» . Новости Би-би-си . Проверено 25 мая 2022 г.
  31. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Учащиеся более уверенно себя чувствуют в федеративных школах, — говорит Ofsted» . Новости Би-би-си . 22 сентября 2011 года . Проверено 29 мая 2022 г.
  32. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Процесс создания федерации содержащихся школ в Уэльсе: Руководство для руководящих органов и местных органов власти» (PDF) . Правительство Уэльса . Май 2014 года . Проверено 26 мая 2022 г.
  33. ^ «Руководство по процессу объединения содержащихся школ» (PDF) . Правительство Уэльса . Май 2012 года . Проверено 28 мая 2022 г.
  34. ^ Эванс, Даррен (27 мая 2011 г.). «Головы остаются на месте из-за нехватки укусов» . ТЕС . Проверено 28 мая 2022 г.
  35. ^ «Годовой отчет Estyn за 2022 год. Обзоры секторов: начальные школы» (PDF) . Эстин . 2022 . Проверено 30 мая 2022 г.
  36. ^ Шериф, Люси (22 сентября 2011 г.). «Федеративные школы улучшаются, говорится в отчете Ofsted» . HuffPost Великобритания . Проверено 29 мая 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a312dfde83d6054d07ac0580b71e89b2__1707934020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/b2/a312dfde83d6054d07ac0580b71e89b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
School federation (England and Wales) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)