Закон об образовании и проверках 2006 г.
Длинное название | Закон, содержащий положения о начальном, среднем и дополнительном образовании, а также о профессиональной подготовке; обеспечить питание или напитки, предоставляемые в школьных помещениях или в связи с предоставлением образования или уходом за детьми; предусмотреть создание Управления по стандартам образования, услуг для детей и навыков и назначение Главного инспектора Ее Величества по образованию, услугам для детей и навыков , а также определить функции этого Управления и этого Главного инспектора; предусмотреть изменение ссылок на местные органы образования и органы по делам детей; внести поправки в раздел 29 Закона о реформе аренды 1967 года в отношении университетских организаций; и для связанных целей. |
---|---|
Цитирование | 2006 с 40 |
Представлено | Рут Келли , государственный секретарь по образованию и профессиональным навыкам |
Территориальная протяженность | Англия и Уэльс
Некоторые части закона также распространяются на Шотландию. и Северная Ирландия . |
Даты | |
Королевское согласие | 8 ноября 2006 г. |
Другое законодательство | |
Относится к | Закон о школьных стандартах и рамках 1998 года. |
Статус: Действующее законодательство | |
История прохождения через парламент | |
Текст закона в первоначально принятом виде | |
Пересмотренный текст статута с поправками |
Закон об образовании и инспекциях 2006 года (c 40) является законом Парламента Соединенного Королевства . По мнению правительства, этот закон « предназначен для того, чтобы стать важным шагом вперед в достижении цели правительства по обеспечению того, чтобы все дети во всех школах получали образование, необходимое им для реализации своего потенциала» . [ 2 ]
Предыстория Закона
[ редактировать ]Информационный документ о трастовых школах
[ редактировать ]В октябре 2005 года DfES опубликовало Белую книгу «Высокие стандарты, лучшие школы для всех — больше выбора для родителей и учеников» . [ 3 ] В нем изложены планы « радикального улучшения системы ». В рекламном объявлении, распространяемом вместе с ним, был установлен ряд ключевых областей, на которые была направлена Белая книга:
- Задача реформирования
- Школьная система, сформированная родителями
- Выбор и доступ для всех
- Персонализированное обучение
- Родители способствуют улучшению
- Поддержка детей и родителей
- Школьная дисциплина
- Коллектив школы и руководство школы
- Новая роль местных властей
Доверительные школы
[ редактировать ]Одним из наиболее противоречивых элементов «Белой книги» было предложение создать школу нового типа под названием «Трастовая школа». Белая книга ввела новый термин в образовательную таксономию , объяснив, как школы будут « приобретать траст ». Было отмечено примечательное сходство между школами Доверительного фонда и школами, получающими добровольную помощь / школами Фонда . Предложения позволили каждой школе Trust выбрать свою собственную модель управления : модель VA или модель Foundation. Активы местных властей - здания и земля - будут переданы в трастовую собственность, и траст возьмет на себя ответственность за трудоустройство всего школьного персонала.
Модель управления школами ВА позволит Трасту напрямую назначать более половины управляющих, что позволит ему эффективно контролировать руководящий орган. Такая модель также позволит сократить число избранных родительских губернаторов. Чтобы справиться с этим очевидным сокращением родительской власти, было предложено создать новый консультативный орган – Родительский совет, чтобы гарантировать, что родители будут иметь сильный голос при принятии решений о том, как работает школа – хотя было подчеркнуто, что законодательные указания по этому вопросу будут произведено на каком-то еще неустановленном более позднем этапе. Эта идея фактически уничтожила любые предположения о том, что Келли можно рассматривать как защитника родителей.
Трасты должны были быть некоммерческими и иметь благотворительный статус, хотя они могли быть созданы коммерческими предприятиями. Фактически, на одном из первых семинаров по созданию трастов, организованных DfES, присутствовали представители Microsoft и KPMG . [ 4 ] Но наибольшую критику вызвала их способность устанавливать собственные правила приема.
Политические последствия
[ редактировать ]Официальный документ не получил всеобщего одобрения. Большое количество членов Лейбористской партии, а также многочисленные светила Лейбористской партии, такие как Нил Киннок и бывший министр образования Эстель Моррис , заявили о своем несогласии с этими предложениями и опубликовали альтернативный официальный документ. [ 5 ] Столкнувшись с таким бунтом, правительство сначала подчеркнуло, что будет продолжать реформы. тори Лидер Дэвид Кэмерон затем объявил, что эти реформы соответствуют политике тори и что он поддержит законопроект, если он будет представлен в предложенной форме. Правительство столкнулось с перспективой проведения реформ только при поддержке оппозиции и перед лицом растущего сопротивления со стороны собственных сторонников.
После отчета Специального комитета по образованию , который сам по себе был спорным, Рут Келли наконец написала: [ 6 ] председателю комитета Барри Ширману в феврале 2006 года, обрисовав, как будет выглядеть законопроект, когда он будет представлен парламенту, и подчеркнув, как он будет учитывать многие опасения, выраженные в отчете комитета. Это было отмечено как отступление правительства по многим ключевым вопросам, хотя оно и подчеркнуло, что это не было спадом. [ нужна ссылка ]
Законопроект об образовании и проверках 2006 г.
[ редактировать ]28 февраля 2006 года законопроект был наконец опубликован. В нем содержалось многое из того, что было обнаружено, хотя наиболее примечательно отсутствие в нем какого-либо упоминания о « Трастовой школе ». На самом деле, школы Фонда и добровольной помощи возьмут на себя мантию «Школы доверия».
Закон призван предоставить школам больше свобод, включая возможность:
- Владение собственными активами
- Наем собственного персонала
- Установление собственных правил приема
Другие важные положения включают в себя:
- Установление обязанности местных властей содействовать справедливому доступу к возможностям образования.
- Предоставление сотрудникам школ четкого законного права применять дисциплинарные меры к учащимся
- По закону все государственные (не частные) школы должны иметь политику поведения, включающую меры по предотвращению всех форм издевательств среди учеников . Эта политика определяется школой. Всем учителям, ученикам и родителям необходимо рассказать, что это такое. [ 7 ]
- Положения, касающиеся норм питания школьного питания
- Реформа школьных инспекций
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Цитирование настоящего Закона под этим коротким названием разрешено разделом 191 (1) настоящего Закона.
- ^ «Руководство DfES по законопроекту об образовании и проверках 2006 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2008 года . Проверено 23 ноября 2006 г.
- ^ «Более высокие стандарты, лучшие школы для всех — больше выбора для родителей и учеников» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2008 года . Проверено 23 ноября 2006 г.
- ^ «Премьер-министр говорит о школьной реформе как об аде » . Новости Би-би-си. 9 февраля 2006 г. Проверено 3 июня 2006 г.
- ^ «Формирование законопроекта об образовании – достижение консенсуса» . Компас. Архивировано из оригинала 10 февраля 2006 года . Проверено 3 июня 2006 г.
- ^ «Письмо Рут Келли» (PDF) . Департамент образования и навыков. 6 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2006 г. . Проверено 3 июня 2006 г.
- ^ «Издевательства в школе» . GOV.UK. Проверено 8 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Закон об образовании и проверках 2006 года с поправками, внесенными Национальным архивом .
- Закон об образовании и проверках 2006 года , первоначально принятый Национальным архивом .
- Пояснительные примечания к Закону об образовании и проверках 2006 года.