Остер Эглет Тренер
J/5 Эглет-тренер | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Тренажер высшего пилотажа/турист |
Производитель | Остер Эйркрафт Лимитед |
Основные пользователи | владельцы частных пилотов |
Количество построенных | 77 |
История | |
Изготовлено | 1951-1958 |
Первый полет | 1951 |
Разработано на основе | Остер J/5 Тренер |
Варианты | Остер J/5R Альпийский |
Auster J/5 Aiglet Trainer — британский одномоторный четырехместный учебно-туристический моноплан 1950-х годов, построенный компанией Auster Aircraft Limited в Рирсби, Лестершир .
История
[ редактировать ]Несмотря на свое название, тип самолета не имел ничего общего с Auster J/1B Aiglet , а являлся пилотажной разработкой Auster J/5 Autocar .
Тренажер Aiglet был основан на фюзеляже J/5 с новыми крыльями и приспособлен для выполнения фигур высшего пилотажа. Прототип совершил первый полет 2 июня 1951 года.
Большинство тренажеров Aiglet были куплены частными пилотами и аэроклубами, но 15 достались ВВС Пакистана, 14 – Клубу гражданской авиации Ирана и два – ВВС Ливана. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]
- Auster J/5F Aiglet Trainer – серийная версия.
- Auster J/5K Aiglet Trainer — двигатель Blackburn Cirrus Major 3 , построен один.
- Auster J/5L Aiglet Trainer — двигатель de Havilland Gipsy Major 1 . 10 построено.
- Auster J/8L Aiglet Trainer - J-5K с модернизированным двигателем de Havilland Gipsy Major 1.
Операторы
[ редактировать ]- Ливанские ВВС - два самолета [ 3 ]
- ВВС Пакистана - 17 самолетов [ 3 ]
Технические характеристики (J/5F)
[ редактировать ]Данные Jane's All The World's Aircraft, 1955–56 гг. [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2 или 3 человека
- Длина: 23 фута 2 + 1 ⁄ 2 дюйма (7,074 м)
- Размах крыльев: 32 фута 0 дюймов (9,75 м)
- Высота: 8 футов 3 дюйма (2,51 м)
- Площадь крыла: 164 кв. футов (15,2 м 2 ) [ 5 ]
- Пустой вес: 1323 фунта (600 кг)
- Максимальный взлетный вес: 2200 фунтов (998 кг) (трехместный)
- Силовая установка: 1 4-цилиндровый рядный двигатель de Havilland Gipsy Major 1 , мощностью 130 л.с. (97 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 127 миль в час (204 км/ч, 110 узлов)
- Крейсерская скорость: 110 миль в час (180 км/ч, 96 узлов)
- Скорость сваливания: 29 миль в час (47 км/ч, 25 узлов), закрылки, двигатель выключен.
- Диапазон: 275 миль (443 км, 239 миль)
- Практический потолок: 12 500 футов (3800 м) [ 5 ]
- Скорость набора высоты: 705 футов/мин (3,58 м/с).
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Эллисон, 1966, стр. 61-64
- ↑ Рейс 13 мая 1955 г., с. 648.
- ^ Jump up to: а б Эллисон 1965, стр. 47-50
- ^ Бриджмен 1955, с. 51.
- ^ Jump up to: а б Джексон 1974, с. 81.
- Библиография
- Бриджмен, Леонард (1955). Джейн «Все самолеты мира», 1955–56 . Нью-Йорк: Книжная компания McGraw-Hill.
- Эллисон, Нью-Хэмпшир (1965). Auster Aircraft — Список производства самолетов . Н. Х. Эллисон для Air-Britain (Historians) Ltd.
- Эллисон, Нью-Хэмпшир (1966). Самолет Остер . Air-Britain (Historians) Ltd. ASIN B0041OQAEG .
- Хитчман, Эмброуз (1989). История самолета Остер . Международный клуб пилотов Остера. АСИН B0019BV2YM .
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
- Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 1 . Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-10006-9 .
- «Военно-воздушные силы мира: их состав, обязанности и авиация» . Полет . Том. 67, нет. 2416. 13 мая 1955. стр. 615–668.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с тренером Остера Эглета, на Викискладе?