2019 Air Laser Douglas DC-3 Crash
![]() HK-2494, вовлеченные самолеты, увиденные в июле 2012 года | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 9 марта 2019 |
Краткое содержание | Разбился на землю после того, как двигатель не мог быть пернашен из -за механического отказа и неадекватного обслуживания |
Сайт | Finca La Blessing, Сан -Мартин, Мета , Колумбия 3 ° 34′23,3 ″ с.ш. 73 ° 04′43,2 ″ ш / 3,573139 ° с.ш. 73,078667 ° С |
Самолеты | |
Тип самолета | Дуглас DC-3 |
Оператор | Латиноамериканские авиационные услуги |
Регистрация | HK-2494 |
Полето происхождение | Аэропорт Хорхе Энрике Гонсалес Торрес , Сан -Хосе -дель -Гуавейр , Колумбия |
Место назначения | Аэропорт авангарда , Villavicencio , Колумбия |
Жители | 14 |
Пассажиры | 11 |
Экипаж | 3 |
Смертельные случаи | 14 |
Выжившие | 0 |
9 марта 2019 года в Дуглас DC-3, управляемый латиноамериканскими авиационными услугами (Air Laser), потерпел крушение возле Сан-Карлос-де-Гуароа , Колумбия. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Самолет лежал от аэропорта Хорхе Энрике Гонсалес Торрес , Сан -Хосе -дель -Гуавейр в аэропорт La Vanguardia , Villavicencio . Все 14 человек на борту были убиты, в том числе мэр Тарайры . Экипаж пытался приземлиться в Villavicencio и только что объявила чрезвычайную ситуацию. [ 1 ]
Самолеты
[ редактировать ]сообщает Гражданская аэронавика , что самолет, зарегистрированный HK-2494 , был построен в 1945 году, [ 4 ] [ 5 ] Для ВВС армии США (USAAF) в качестве Дугласа TC-47B-DK (USAAF 44-76773 / MSN 16357 /33105) и конвертировано в Douglas R4D-7 (номер бюро USN 99826 ) для военно-морского флота Соединенных Штатов на 14 мая 1945 года. Переизимым как Douglas TC-47K в 1962 году он был переведен в Техасский университет в Остине 8 октября 1971 года с гражданской регистрацией N87611. [ 6 ] [ 7 ]
Крушение
[ редактировать ]Когда самолет путешествовал, левый двигатель потерпел неудачу, который отключил масляную систему в этом двигателе. Затем экипаж поступил по радио в Mayday и отправился на La Rinconada, плантацию. Пока они спускались, экипаж не могла перемещать двигатель, который был необходим в сбое двигателя, поэтому они начали терять скорость в качестве ветрового лечения двигателя , создавая сопротивление. В 10:31 по местному времени экипаж сделал свою последнюю передачу, заявив, что у них была взлетно -посадочная полоса. Наземные свидетели в этом районе сказали, что они видели, что самолет делает несколько ходов при спуска. Затем самолет потерпел крушение в непосредственной близости от дороги, подходящей по дороге, в огне. Работники плантации бросились помочь, но они не нашли выживших.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Храдеки, Саймон (9 марта 2019 г.). «Авария: Laser Colombia DC3 возле Villavicencio 9 марта 2019 года, потерянный рост при подходе» . avherald.com . Авиационный геральд . Получено 11 марта 2019 года .
- ^ «Он врезался в самолет в цель: подтвердите 12 жертв, среди которых будет мэр» [авиакатастроф в Meta: подтверждают 12 жертв, в том числе к большему] (на испанском). Пулзо 9 марта 2019 года . Получено 9 марта 2019 года .
- ^ «Колумбийская авиакатастрофа» убивает 12 ' » . BBC News. 9 марта 2019 года . Получено 11 марта 2019 года .
- ^ Камински-Морроу, Дэвид (10 марта 2019 г.). «Никаких выживших из лазерного крушения DC-3 в Колумбии» . FlightGlobal.com . Flightglobal . Получено 11 марта 2019 года .
- ^ Найлс, Русс (10 марта 2019 г.). «DC -3 Airliner Crash убивает 14 - статья Avweb Flash» . www.avweb.com . Получено 11 марта 2019 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Описание несчастного случая для HK2494 в сети авиационной безопасности . Получено 9 марта 2019 года.
- ^ Боугер, Джо. «ВМС США и корпус морской пехоты США Bunos-Third Series (от 90020 до 99860)» . www.joebaugher.com . Получено 12 марта 2019 года .