Jump to content

Ричард Р. Смит

Ричард Р. Смит
Род занятий Консультант по менеджменту , автор и академик
Академическое образование
Образование Бакалавр промышленного менеджмента / инжиниринга
MS Организационное поведение
доктор философии Общее руководство
Альма-матер Университет Пердью
Государственный университет Пенсильвании
Сингапурский университет менеджмента
Академическая работа
Учреждения Университет Джонса Хопкинса
Веб-сайт www.profricksmith.com

Ричард Р. Смит консультант по менеджменту , автор, оратор и ученый. Он является профессором практики в Университете Джонса Хопкинса (JHU). [ 1 ] Исполнительный советник декана Бизнес-школы Джонса Хопкинса Кэри и директор-основатель Лаборатории развития человеческого капитала. [ 2 ]

Исследовательские интересы Смита вращаются вокруг человеческого капитала как стратегического ресурса конкурентного преимущества с упором на стратегическое управление и лидерство . [ 3 ] Он является автором публикаций, в том числе « Человеческий капитал и глобальная бизнес-стратегия» , «Переосмысление бизнес-моделей бизнес-школ: критический обзор и программа изменений на будущее » и «Стратегическое развитие человеческого капитала в Азии: построение экосистем для роста бизнеса ». Его работа в области трансграничного лидерства привлекла внимание средств массовой информации в Азии, благодаря выступлениям на каналах CNBC Squawk Box и Talk Asia . [ 4 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Смит получил степень бакалавра в области промышленного менеджмента и инженерии в Университете Пердью , а затем степень магистра в области организационного поведения в Университете штата Пенсильвания . Он получил степень доктора философии. Получил степень магистра общего менеджмента в Сингапурском университете менеджмента. [ 3 ]

С 1984 по 1989 год Смит занимал различные должности в компании Jostens , производящей образовательные продукты. Затем он присоединился к Accenture , где занимал различные должности в качестве партнера в ресурсной отрасли и директора по аутсорсингу бизнес-процессов . возглавлял национальные группы, занимающиеся разработкой паназиатской модели роста. Позже он взял на себя региональную роль управляющего директора Азиатско-Тихоокеанского региона, где с 2009 по 2012 год [ 5 ]

Переехав в Гонконг, Смит занимал должность старшего вице-президента по глобальным консалтинговым услугам в Manpower/Right Management с 2005 по 2007 год, после чего получил краткий опыт работы в качестве генерального директора. [ 6 ] и управляющий директор SSI в Азиатско-Тихоокеанском регионе. За это время он занимал должность директора Совета по развитию молодых предпринимателей с 2007 по 2008 год и был назначен членом Исполнительной целевой группы правительства Сингапура по развитию талантов. Кроме того, его вклад распространился на руководящие должности в Международном консорциуме исследований в области развития руководителей и Сингапурском колледже государственной службы . Он также занимал пост директора Сингапурского спортивного совета и участвовал в академическом управлении и образовательных инициативах в качестве члена AAPBS и представителя Альянса FOME. [ 7 ]

Смит начал свою академическую карьеру в качестве адъюнкт-профессора программы EMBA в Университете Вилланова в 2001 году. Он продолжил свою академическую карьеру в качестве адъюнкт-преподавателя в Сингапурском университете менеджмента (SMU). В СМУ он занимал различные должности, в том числе старшего преподавателя по стратегическому менеджменту с 2012 по 2017 год и академического директора программ магистра человеческого капитала и магистра менеджмента с 2013 по 2018 год, прежде чем стать заместителем декана по программам общего менеджмента. Его срок полномочий продлился до должности профессора стратегического менеджмента и заместителя декана по программам с 2017 по 2020 год. [ 8 ] и занимать такие должности, как научный сотрудник Сингапурской академии непрерывного образования. Перейдя в JHU, он до 2023 года занимал должность заместителя декана по образованию и партнерству. [ 9 ] с 2019 года одновременно является научным сотрудником Индийской школы бизнеса. С 2020 года он работает профессором практики, исполнительным советником декана и директором факультета Лаборатории развития человеческого капитала в JHU. [ 10 ]

Смит появлялся в публикациях и интервью в средствах массовой информации, обсуждая такие темы, как сокращение возможностей удаленной работы для высококвалифицированных работников. [ 11 ] и исследование человеческого капитала в Азии на Channel News Asia , а также углубление в концепцию четырехдневной рабочей недели с Grey Television Network . Его мнение о меняющейся роли HR в высшем руководстве и проблемах удаленной работы для молодых сотрудников было опубликовано в HR Daily Newsletter. [ 12 ] и Холм . [ 13 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследования Смита сосредоточены на стратегическом управлении, человеческом капитале, управленческом образовании , трансграничном лидерстве и управлении талантами с целью повышения эффективности деятельности организации посредством эффективного управления человеческим капиталом. Вместе с Говардом Томасом и Фермином Диесом он стал соавтором книги « Человеческий капитал и глобальная бизнес-стратегия», в которой предлагает идеи сочетания теории с практическими исследованиями для повышения эффективности бизнеса за счет использования человеческого капитала. [ 14 ] Вместе с Каем Питерсом и Говардом Томасом он написал книгу «Переосмысление бизнес-моделей бизнес-школ: критический обзор и программа изменений на будущее» , в которой освещаются традиционные модели образования и их современные проблемы. [ 15 ] В книге «Стратегическое развитие человеческого капитала в Азии: построение экосистем для роста бизнеса » он углубился в контекст конкретной страны, предоставив представление о движущих силах, проблемах и возможностях в регионе. [ 16 ]

В крупномасштабном исследовании, проведенном в Индии совместно с Уолтером Г. Таймоном и Стивеном А. Стампфом, Смит обнаружил, что управленческая поддержка влияет на удержание сотрудников и успех в карьере. [ 17 ] В их статье о программах управления персоналом в Индии подчеркивается взаимосвязь между организационными практиками , удовлетворенностью сотрудников и намерением уйти. [ 18 ] В другом исследовании, посвященном влиянию внутреннего вознаграждения на удовлетворенность сотрудников, они опросили 585 сотрудников и 31 руководителя групп в семи компаниях и обнаружили положительную корреляцию с намерением остаться. [ 19 ] Кроме того, в сотрудничестве с Бенджамином Ганом и Томасом Менкхоффом он изучил методы преподавания на основе веб-технологий в азиатском университете, обсудив возможности и проблемы интеграции технологий в высшее образование . [ 20 ]

Смит исследовал растущую значимость роли директора по персоналу (CHRO) в организациях, исследуя, как директора по персоналу используют человеческий капитал для достижения стратегического преимущества. [ 21 ] Он изучал роль доверия в содействии открытой обратной связи и дискуссиям, связанным с производительностью, признавая проблему поддержания доверия к руководству по мере расширения организации. [ 22 ] В его исследовании «Тихого увольнения» изучались его двойственные интерпретации и последствия как для вовлечения сотрудников , так и для стратегии работодателя. Он отметил, что эта концепция особенно находит отклик во время пандемии , поскольку побуждает людей задуматься о своих приоритетах и ​​хрупкой природе человечества. [ 23 ] Кроме того, в своем исследовании, посвященном рабочему месту после пандемии, совместно с Институтом отличного места для работы, он подчеркнул неравенство, инновационные проблемы и потенциальные изменения в графиках и местах работы, принимая во внимание такие факторы, как доверие, сотрудничество и глобальная война за таланты . [ 24 ]

Публикации

[ редактировать ]

Избранные книги

[ редактировать ]
  • Томас, Ховард; Смит, Ричард Р.; Дьес, Фермин (2013). Человеческий капитал и глобальная бизнес-стратегия . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-1-107-03315-3 .
  • Питерс, Кай; Смит, Ричард Р.; Томас, Ховард (2018). Переосмысление бизнес-моделей бизнес-школ . дои : 10.1108/9781787548749 . ISBN  978-1-78754-875-6 .
  • Смит, Ричард Р. (2022). Стратегическое развитие человеческого капитала в Азии . дои : 10.4324/9781003184607 . ISBN  978-1-003-18460-7 .

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • Таймон-младший, В.Г., Стампф, С.А., и Смит, Р.Р. (2011). Поддержка менеджеров прогнозирует текучесть специалистов в Индии. Career Development International, 16(3), 293–312.
  • До, Дж.П., Смит, Р.Р., Стампф, С.А. и Таймон-младший, WG (2011). Гордость и профессионалы: сохранение талантов в странах с развивающейся экономикой. Журнал бизнес-стратегии, 32 (5), 35–42.
  • Стампф С.А., Таймон В.Г., Фаворито Н. и Смит Р.Р. (2013). Сотрудники и инициативы по изменениям: внутреннее вознаграждение и чувство значимости. Журнал бизнес-стратегии, 34 (2), 21–29.
  • Ган Б., Менкхофф Т. и Смит Р. (2015). Улучшение процесса обучения учащихся с помощью интерактивных цифровых медиа: новые возможности для совместного обучения. Компьютеры в поведении человека, 51, 652–663.
  • Смит, Р.Р., и Вонг, А. (2017). Skyscanner: Глобализация бизнес-модели. Взгляды азиатского менеджмента, 4 (1), 48–52.
  • Смит, Р.Р. (2019). Укрепление доверия для положительного опыта сотрудников. Люди имеют значение, 1–3.
  • Смит, Р., и Тан, Южная Каролина (2019). Трансграничное управление в Азии. Asian Management Insights, Emerald, Том 6–1, 32–37.
  • Го К., Смит Р., Тан К. и Девараджулу Д. (2020). Инновации в здравоохранении изнутри наружу. Asian Management Insights, Emerald, Том 7–2, 52–58.
  1. ^ «Эксперт Newswise | Ричард Смит, Школа бизнеса Кэри Университета Джонса Хопкинса» . www.newswise.com .
  2. ^ «Люди HCDL | Бизнес-школа Джонса Хопкинса Кэри» . Carey.jhu.edu .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Ричард Р. Смит, доктор философии» . Carey.jhu.edu .
  4. ^ «Бизнес-школа Джонса Хопкинса Кэри назначает нового заместителя декана по корпоративному и глобальному партнерству» . Carey.jhu.edu . 22 января 2021 г.
  5. ^ «Рик Смит, профессор, заместитель декана по программам Школы бизнеса Ли Конг Чиана SMU (LKCSB)» . 25 августа 2018 г.
  6. ^ «О нас | Инициатива по человеческому капиталу и лидерству» . www.isb.edu .
  7. ^ Принслу, Шон (13 мая 2024 г.). «FOME 2022: Глобальные бизнес-школы решают универсальные проблемы в области управленческого образования» . Факультет бизнеса и экономики .
  8. ^ «Рик Смит» .
  9. ^ «Саммит лидеров здравоохранения | Бизнес-школа Джонса Хопкинса Кэри» . Carey.jhu.edu .
  10. ^ «Автор профессор Ричард Р. Смит» . Люди имеют значение ANZ . 9 июля 2023 г.
  11. ^ Карри, Рэйчел (9 марта 2024 г.). «Рынок гибридных рабочих мест с шестизначной зарплатой рухнул» . CNBC .
  12. ^ «HR достиг вершины исполнительной власти: как долго он останется?» . www.shrm.org .
  13. ^ О'Коннелл-Доменек, Алехандра (26 февраля 2024 г.). «Сотрудники любят удаленную работу. Но для молодых работников это сопряжено с риском» .
  14. ^ Томас, Ховард; Смит, Ричард Р.; Дьес, Фермин (2013). Человеческий капитал и глобальная бизнес-стратегия . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-1-107-03315-3 . [ нужен неосновной источник ] [ нужна страница ]
  15. ^ Питерс, Кай; Смит, Ричард Р.; Томас, Ховард (2018). Переосмысление бизнес-моделей бизнес-школ . дои : 10.1108/9781787548749 . ISBN  978-1-78754-875-6 . [ нужен неосновной источник ] [ нужна страница ]
  16. ^ Смит, Ричард Р. (2022). Стратегическое развитие человеческого капитала в Азии . дои : 10.4324/9781003184607 . ISBN  978-1-003-18460-7 .
  17. ^ Таймон, Уолтер Г.; Штумпф, Стивен А.; Смит, Ричард Р. (21 июня 2011 г.). «Поддержка менеджеров прогнозирует текучесть специалистов в Индии». Международная карьера развития . 16 (3): 293–312. дои : 10.1108/13620431111140174 .
  18. ^ До, Джонатан П.; Смит, Ричард Р.; Штумпф, Стивен А.; Таймон, Уолтер Г. (6 сентября 2011 г.). «Гордость и профессионалы: сохранение талантов в развивающихся странах». Журнал бизнес-стратегии . 32 (5): 35–42. дои : 10.1108/02756661111165453 .
  19. ^ Штумпф, Стивен А.; Таймон, Уолтер Г.; Фаворито, Николас; Смит, Ричард Р. (29 марта 2013 г.). «Сотрудники и инициативы по изменениям: внутренние награды и чувство значимости». Журнал бизнес-стратегии . 34 (2): 21–29. дои : 10.1108/02756661311310422 .
  20. ^ Ган, Бенджамин; Менкхофф, Томас; Смит, Ричард (октябрь 2015 г.). «Совершенствование процесса обучения учащихся с помощью интерактивных цифровых медиа: новые возможности для совместного обучения» . Компьютеры в поведении человека . 51 : 652–663. дои : 10.1016/j.chb.2014.12.048 .
  21. ^ Смит, Ричард Р. (2015). Человеческий капитал в функции управления персоналом: положение и влияние директора по персоналу (CHRO) (Диссертация).
  22. ^ «Построение доверия для положительного опыта сотрудников» .
  23. ^ «Что такое «тихий уход»?» . Хаб . 12 сентября 2022 г.
  24. ^ «Смотря в будущее, многие вернутся к работе в офисе» . Хаб . 11 августа 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a54c2599d23cd8912eaac0e31b10a638__1717258500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/38/a54c2599d23cd8912eaac0e31b10a638.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard R. Smith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)