Грэм Корт
Грэм Корт | |
---|---|
Общая информация | |
Архитектурный стиль | Итальянский Ренессанс [ 1 ] |
Расположение | Гарлем , Манхэттен , Нью-Йорк |
Адрес | 1921-1935 [ 2 ] (или 1923-1937 гг. [ 3 ] 1925 Адам Клейтон Пауэлл мл. Бульвар , Нью- , Нью-Йорк Йорк |
Координаты | 40 ° 48'12,26 дюйма с.ш. 73 ° 57'8,28 дюйма з.д. / 40,8034056 ° с.ш. 73,9523000 ° з.д. |
Строительство началось | 1898 [ 4 ] |
Завершенный | 1901 [ 4 ] |
Высота | Восемь историй [ 4 ] |
Технические детали | |
Количество этажей | 8 |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Клинтон и Рассел [ 3 ] |
Генеральный подрядчик | Разработан Уильямом Уолдорфом Астором [ 4 ] |
Грэм Корт — исторический жилой дом в Гарлеме , Манхэттене , Нью-Йорке , вдоль бульвара Адама Клейтона Пауэлла-младшего между 116-й и 117-й Западной улицами. Он был построен по заказу Уильяма Уолдорфа Астора по проекту архитекторов Клинтона и Рассела и построен в 1899-1901 годах в рамках великого бума недвижимости в Гарлеме. [ 3 ]
Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка объявила это здание достопримечательностью в 1984 году, охарактеризовав Грэм Корт как «одно из главных напоминаний о городском развитии Гарлема на рубеже веков» и «одно из выдающихся достижений в истории многоквартирный дом в Нью-Йорке». [ 3 ] The New York Times предположила, что это может быть Гарлемский «эквивалент Дакоты ». [ 5 ]
Описание
[ редактировать ]В Graham Court 800 номеров. [ 6 ] в настоящее время разделен на 93 квартирных единицы. [ 7 ] В здании восемь этажей. [ 5 ] и содержит восемь лифтов. [ 8 ] Он проходит по всей длине квартала между 116-й и 117-й улицами вдоль бульвара Адама Клейтона Пауэлла-младшего, с глубиной 175 футов (53 м) на боковых улицах. [ 5 ]
Экстерьер
[ редактировать ]Это «квадратная масса», выполненная в стиле итальянского палаццо . [ 5 ] Первые два этажа внешнего фасада построены из рустованного известняка, с коричневым или серым кирпичом наверху и венчающим этажом из листовой терракоты, увенчанным медным карнизом. [ 5 ]
Главный фасад
[ редактировать ]Здание разделено по горизонтали на три части. Главный фасад на бульваре Адама Клейтона Пауэлла-младшего также разделен на пять частей по вертикали, имея слегка выступающие центральный и концевой павильоны. Двухэтажное рустованное основание, состоящее из известняка , сложенного чередующимися широкими и узкими горизонтальными полосами, на которых видны только горизонтальные стыки, имеет простые прямоугольные оконные проемы и возвышается над площадью с лепным уровнем грунтовых вод (архитектура) и коваными перилами. [ 3 ]
Основание венчает выступающий струнный ряд , украшенный волнообразной лепкой в центре и концевых павильонах. Монументальный главный вход, ведущий через аркаду во внутренний двор, представляет собой палладианский мотив, состоящий из центральной лепной арки с замковым камнем, украшенным картушем , возвышающимся над прерывистым антаблементом, который поддерживается розоватыми полированными гранитными колоннами сложного ордера и пилястры с энтазисом . Пара больших центральных декоративных кованых ворот окружена воротами поменьше. вставлены В перемычки гранитные медальоны . Вход окружен круглыми арочными окнами первого этажа с лепными рамами и замковыми камнями, а также прямоугольными окнами второго этажа с рамами. [ 3 ]
Над аркой появляется надпись «Graham Court», окруженная горизонтальными терракотовыми панелями с гимнов декором в виде . Аркада, ведущая во двор, продолжает обработку колонн и пилястр. цилиндрический свод, облицованный плиткой Гуаставино возвышается От антаблемента , украшенный широкими ребрами, отходящими от колонн. [ 3 ]
Павильоны средней части здания, простирающиеся с третьего по седьмой этажи, обрамлены койнами ; рустованные каменные полосы центрального павильона акцентированы оконными проемами. Все окна имеют простые прямоугольные терракотовые рамы; те, что находятся на четвертом, пятом и седьмом этажах центральной части центрального павильона, имеют антаблементы. [ 3 ]
Каждый этаж разделен сплошным каменным поясом. Над входом на третьем этаже, между окнами, терракотовые панели с лиственным узором. На четвертом этаже центрального павильона имеется каменный балкон с картушами (часть наличника отсутствует), а также железные балконы с мотивом арфы в торце четвертого этажа и центральном и концевом павильонах седьмого этажа. [ 3 ]
Седьмой этаж увенчан декоративным терракотовым поясом (тростник, перевязанный гирляндами из лавровых листьев) с центральным и концевым картушами. На верхнем этаже чередуются круглые арочные окна и терракотовые панели с декором классического происхождения. Металлический карниз , первоначально зубчатый и модифицированный , удален; остались зубцы и лепнина с мотивом яйца и дротика . Парапетная покрыта стена, первоначально служившая тонким фронтоном центрального и концевого павильонов, теперь полностью обнажена и смолой . [ 3 ]
Боковые фасады
[ редактировать ]Две боковые грани представляют собой идентичные зеркальные отражения (за исключением двух круглых арочных входов на обоих концах на 116-й улице и одного большего размера на западной стороне на 117-й улице) и продолжают ту же обработку, что и главный фасад. Два боковых фасада расположены вертикально в виде трех павильонов. Неразборный задний фасад выполнен из простого кирпича. [ 3 ]
Двор
[ редактировать ]Двор . , куда ведет открытый аркадный вход с Седьмой авеню, имеет площадь 79 на 108 футов и изначально был засажен травой и декоративными кустарниками [ 5 ] Его ворота теперь заперты от злоумышленников. [ 5 ] Сам двор создает благородную, но уютную атмосферу, величественную, но в то же время комфортную и безопасную снаружи — необычное удобство в городе, где мало частных пространств без крыши. Это также обеспечивает перекрестную вентиляцию в каждой квартире. [ 5 ]
Одной из серьезных проблем в дизайне квартир на рубеже веков было расположение дворов, часто сводившихся к простым вентиляционным шахтам. Но из-за своих размеров Грэм Корт не мог иметь общий двор ни с одним другим зданием. [ 5 ]
Во дворе подъездная дорога и тротуар окружают овальный сад с крестообразными дорожками, в центре которого изначально находился фонтан (каменное основание сохранилось). [ 3 ] Восемь железных фонарных столбов располагались в овале и по одной паре обрамляли каждый из четырех внутренних входов (сохранились только четыре столба, один глобус и каменные постаменты). Обратная сторона входной арки переднего фасада во дворе аналогична ей, но без замкового камня и окружена парой слепых овальных глазков с верхним и нижним краеугольным камнем. [ 3 ]
Вход в здание со двора через четыре портика с колоннами сложного ордера, перекрытиями из плитки Гуаставино и балюстрадами (часть северо-восточной угла отсутствует), приставленными к угловому углу. Деревянные двойные двери со стеклянными центральными панелями и фрамугами окружены лепниной в форме яйца и дротиков и окружены небольшими круглыми арочными окнами (большая часть которых заполнена полированным гранитом). Стены внутреннего двора сохраняют общее горизонтальное разделение и материалы здания, за исключением того, что основание одноэтажное и состоит только из широких полос известняка, а кирпич уложен горизонтальными полосами с простыми зубчатыми рядами струн. [ 3 ]
Первый этаж имеет простой прямоугольный оконный проем; окна второго-седьмого этажей имеют плоские арочные перемычки с тройными замковыми камнями (некоторые имеют торцевые вуссуары), за исключением угловых окон второго этажа над входными портиками, которые имеют лепные обрамления с картушами-замковыми камнями. Верхний этаж имеет круглые арочные окна с замковыми камнями и увенчан медным карнизом с лепниной в виде яиц и дротиков и узорчатыми лепнинами. [ 3 ]
Интерьер
[ редактировать ]Планировка квартир была несколько сырой. Эндрю Альперн в своей книге « Квартиры для богатых» говорит, что в здании «неудобная схема движения», а спальни, как правило, маленькие и узкие. Но каждая квартира сочетает в себе особенности — дубовые кухонные шкафы, мозаичные полы в прихожей, полы из красного дерева и дуба, столовые, обшитые панелями, и несколько каминов — которые позднее в более простых зданиях можно было только попробовать. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Земля, на которой стоит Грэм Корт, была приобретена Уильямом Бэкхаусом Астором в 1860-х годах и передана Уильяму Уолдорфу Астору поместьем Астор в 1890 году. Грэм Корт был построен архитекторами Клинтоном и Расселом примерно за 500 000 долларов как один из зданий Нью-Йорка. Самые большие и лучшие «квартиры» (жилые дома) города. Строителем был Джон Дауни. [ 3 ]
Затем Грэм Корт попал в ловушку рыночного краха 1904–05 годов, который особенно сильно ударил по Гарлему. По словам историка Гилберта Ософски, переехав из Вест-Сайда, чернокожие превратили Гарлем в «сообщество, где негры в целом живут лучше, чем в любой другой части страны». [ 4 ] Здание оставалось под контролем поместья Уильяма Уолдорфа Астора до 1933 года. [ 9 ]
Это здание было одним из последних крупных многоквартирных домов в Гарлеме, которые были интегрированы. Один источник сообщает, что он был открыт для чернокожих жителей только в 1928 году; [ 10 ] другой утверждает, что он не сдавал аренду чернокожим арендаторам до 1933 года, когда решение нового руководства «принять цветных сопровождалось сокращением услуг и увеличением сниженной арендной платы в эпоху Депрессии». [ 4 ] Въехали многие выдающиеся чернокожие, в том числе доктор Сирил Долли, врач, который организовал Объединенную лигу арендаторов для защиты арендаторов. [ 4 ] Среди известных жителей также Джеймс Пембертон и его жена Эдна. Джеймс Пембертон был членом собрания штата, представляющим Гарлем, входящим в состав Таммани-холла, и возглавлял протесты на стадионе Янки, настаивая на интеграции игры. В день открытия 1945 года, после приобретения команды Макфейлом, Уэббом и Топпингом, Пембертон возглавил группу протестующих с плакатами с вопросом: «Если мы можем платить, почему мы не можем играть?» и «Если мы можем остановить пули, то почему не мячи?»
Отклонить
[ редактировать ]К 1960-м годам здание начало стремительно приходить в упадок. [ 7 ] Затем в 1978 году Грэм Корт попал в руки города, когда его владелец не заплатил налоги. [ 4 ]
В 1979 году фармацевт Мохаммед Сиддики купил здание за 55 000 долларов и пообещал выплатить 150 000 долларов в качестве задолженности по налогам. [ 4 ] Продавцами выступили Bankers Trust и Astor Trust. [ 11 ] Но Сиддики просрочил оплату налогов и, по мнению ассоциации арендаторов, допустил, что здание еще больше пришло в упадок. Тем временем некоторые жители заявили, что наркотики продаются незаконно из квартир в этом доме. [ 4 ] В течение этого шестилетнего периода владения Сиддики арендаторы управляли зданием с помощью назначенного судом администратора. [ 11 ] К 1986 году город принял решение лишить права выкупа здания у Мохаммеда Сиддики за неуплату налогов в размере 933 000 долларов. [ 4 ] Казалось, что город лишит права выкупа здания за неуплату налогов, что позволит арендаторам покупать квартиры всего за 250 долларов каждая в рамках городской программы продаж. [ 11 ] Но в середине февраля, всего за несколько часов до того, как изъятие права выкупа должно было стать окончательным, домовладелец воспользовался четырехмесячным льготным периодом города и передал городским сборщикам налогов 933 000 долларов, чтобы они вернули здание. Затем г-н Сиддики, чья лицензия фармацевта была приостановлена в том же году на три месяца за «небрежность» при обращении с лекарствами, отпускаемыми по рецепту, продал ее за 2 миллиона долларов Леону Шарфу, инвестору в недвижимость из Вестсайда, владеющему большим портфелем многоквартирных домов по всему Манхэттену. [ 4 ] В 1986 году г-н Шарф рассказал New York Times, что в этом году он потратил 1 миллион долларов на улучшения и с оптимизмом смотрит на будущее здания: « В конце концов, возможно, мы перейдем к кооперативному плану» , — сказал он. [ 5 ]
В 1990 году кинопродюсер Джордж Джексон использовал Грэм-Корт в качестве места для строительства фабрики по производству крэка в Нью-Джек-Сити , изображение, которое раздел недвижимости New York Magazine охарактеризовал как «слишком правдоподобное». [ 12 ]
Оживление
[ редактировать ]В 1998 году г-н Шарф продал контрольный пакет акций нынешним владельцам, «Корпорации владельцев Graham Court», под управлением управляющей компании «Residential Management». [ 7 ] который все еще владел зданием по состоянию на 2003 год. [ 13 ]
В настоящее время в отеле «Грэм» проживают известные жители, такие как ведущий ток-шоу на радио Алекс Беннетт , который влюбился в жилой комплекс с того момента, как он и его девушка впервые увидели его. Дизайнер интерьеров Шейла Бриджес [ 14 ] живет в том же помещении в Грэм-Корт, где режиссер Спайк Ли снимал свой фильм 1991 года « Лихорадка джунглей» . Бриджеса, в помещении которого до сих пор сохранились оригинальные встроенные шкафы и обшивка стен . [ 15 ] пришлось очистить «пятно фальшивой крови, оставшееся от сцены, где Сэмюэл Л. Джексон ». в конце застрелен [ 16 ]
Проблемы арендаторов
[ редактировать ]Эту статью необходимо обновить . ( ноябрь 2010 г. ) |
Ремонт интерьера
[ редактировать ]В начале 1990-х годов компания Graham Court Owners Corp. начала многолетний ремонт интерьера здания, который не защищен кодом ориентира здания. [ 7 ] Представитель Жилищного управления пояснил: «По сути, закон о стабилизации арендной платы не позволяет нам повышать арендную плату, если мы не вложим значительные деньги в ремонт квартир, и именно это мы и делаем». [ 7 ]
The New York Times процитировала арендаторов, которые заявили, что целью ремонта было «повысить арендную плату и в конечном итоге превратить здание в кооператив». [ 7 ] «Они просто заходят и разбирают квартиру – выносят оригинальные зеркала и дубовые шкафы на кухне и даже не сохраняют эти вещи. Это все просто выбрасывают, а более ценные вещи, я полагаю, продают. " [ 7 ]
Замена окон
[ редактировать ]В 1996 году домовладелец получил разрешение от Комиссии по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка на установку новых окон после того, как проверка показала, что 20 процентов из них не подлежат ремонту. [ 17 ] План предусматривал замену 400 оригинальных окон из красного дерева в здании на алюминиевые. [ 17 ] Сотрудник арендодателя заявил, что ремонт необходим, и сообщил, что компания планирует установить алюминиевые окна и добиться повышения арендной платы. [ 17 ]
Летом 2000 года в опросе, проведенном ассоциацией арендаторов, только двое из 55 респондентов хотели заменить окна; большинство хотело, чтобы их перекрасили и отремонтировали. Некоторые арендаторы заявили, что в этом нет необходимости и что это было сделано для того, чтобы поднять арендную плату, которая может быть увеличена, если в здании будут проведены определенные работы. [ 17 ] Арендаторы заручились поддержкой Общественного совета 10, надеясь, что Департамент жилищного строительства и обновления сообществ отклонит просьбу владельца о повышении арендной платы. Но представители жилищного департамента заявили, что маловероятно, что агентство вмешается до того, как будут установлены новые окна. [ 17 ]
Услуги безопасности
[ редактировать ]Еще в 2000 году гауптвахты не было, [ 17 ] а по состоянию на 2006 год в здании не было швейцара или системы внутренней связи. [ 4 ] Если посетителей пропускал дежурный охранник с 16:00 до полуночи, то в остальное время жильцам приходилось спускаться к воротам, чтобы встретить гостей. Жители заявили, что существует прямая связь между отсутствием безопасности и постоянным присутствием торговцев наркотиками, некоторые из которых живут в здании. [ 4 ]
В 2007 году арендаторы потребовали снижения арендной платы на том основании, что снижение уровня безопасности здания представляет собой сокращение услуг во всем здании, и получили решение в свою пользу от DRA (Администратора каталога и ресурсов). [ 18 ]
Затем арендодатель подписал мировое соглашение с арендаторами и подал заявление об уменьшении или изменении услуг. DRA удовлетворило ходатайство арендодателя, отметив, что арендодатель и арендаторы согласились разместить охранника так, чтобы он мог видеть и быть увиденным в двух местах в пределах видимости от главных ворот здания. Затем арендодатель подал второе заявление о восстановлении арендной платы, которое DRA удовлетворило, а DHCR подтвердило; Инспектор DHCR заметил охранника, сидевшего на посту охраны, обозначенном как одно из двух смотровых мест в соглашении между арендодателем и арендаторами. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Трагер, Джеймс (7 сентября 2010 г.). Нью-Йоркская хронология: полный сборник событий, людей и анекдотов от голландцев до наших дней. Джеймс Трэгер. 2004 . ISBN 9780062018601 . Проверено 17 сентября 2014 г.
- ^ Департамент строительства Нью-Йорка «Обзор профиля недвижимости» с использованием «Веб-запроса BIS (Информационная система зданий)»
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Апартаменты Грэм Корт» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 16 октября 1984 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Витулло-Мартин, Юлия (19 января 2006 г.). «Некогда объявленный адрес отстает от остального Гарлема» . Нью-Йорк Сан . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Грей, Кристофер (12 июля 1987 г.). «Уличные пейзажи: Грэм Корт; Великая дама пытается вернуть себе респектабельность в Гарлеме» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ Грей, Кристофер (28 мая 2009 г.). «Здания для города, без которого он мог бы жить» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Кеннеди, Рэнди (3 апреля 1994 г.). «ОТЧЕТ О СОСЕДСТВЕ: ГАРЛЕМ; Когда реконструкция стирает прошлое» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ «История Центрального Гарлема» на сайте Welcometoharlem.com, 30 декабря 2005 г. Архивировано 18 июля 2011 г., в Wayback Machine.
- ^ Округ Нью-Йорк, Управление реестра, Liber Deeds and Conveyances. Цитируется в Комиссии по сохранению достопримечательностей 1984 года .
- ^ Ософски, Гилберт (1966). Гарлем: Создание гетто . Нью-Йорк: Harper Torchbooks.
- ^ Jump up to: а б с Уильямс, Уинстон (4 апреля 1987 г.). «Рост ценностей стимулирует спасение зданий» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ Смит, Крис (10 апреля 2000 г.). «REAL E$TATE 2000: Бумтаун в верхней части города» . NYMag.com . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ «Грэм Конт. Владельцы Корпорации против Грина» . Проверено 17 сентября 2014 г.
- ^ Грин, Пенелопа (17 июля 2013 г.). «Отсеивание отбросов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ «Социальный дневник Нью-Йорка - Дом NYSD» . Проверено 17 сентября 2014 г.
- ^ Галтс, Чад (май – июнь 1999 г.). «Дизайн женщины» . Журнал выпускников Брауна . Проверено 17 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дэй, Шерри (24 декабря 2000 г.). «ОТЧЕТ О СОСЕДЕ: ГАРЛЕМ; арендаторы подозревают наличие участка в плане замены окон» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ «Дом охраны заменен постом охраны и домофоном» . Нью-йоркский арендодатель против арендатора . Описание Ассоциации арендаторов Graham Court: Адмирал DHCR, преподобный, регистрационный номер UL430016RT. 29 марта 2007 года . Проверено 17 сентября 2014 г. - через FindArticles.com.
- ^ «Арендодатель восстановил службу охраны. Ассоциация арендаторов Graham Court: DHCR Adm. Rev. Номер дела XB430036RT, XB430043RT (10.07.09), 3 стр. Документ» . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 17 сентября 2014 г.