Jump to content

Грэм Корт

Координаты : 40 ° 48'12,26 дюйма с.ш. 73 ° 57'8,28 дюйма з.д.  /  40,8034056 ° с.ш. 73,9523000 ° з.д.  / 40,8034056; -73,9523000
(Перенаправлено из апартаментов Graham Court )

Грэм Корт
Карта
Общая информация
Архитектурный стиль Итальянский Ренессанс [ 1 ]
Расположение Гарлем , Манхэттен , Нью-Йорк
Адрес 1921-1935 [ 2 ] (или 1923-1937 гг. [ 3 ] 1925 Адам Клейтон Пауэлл мл. Бульвар , Нью- , Нью-Йорк Йорк
Координаты 40 ° 48'12,26 дюйма с.ш. 73 ° 57'8,28 дюйма з.д.  /  40,8034056 ° с.ш. 73,9523000 ° з.д.  / 40,8034056; -73,9523000
Строительство началось 1898 [ 4 ]
Завершенный 1901 [ 4 ]
Высота Восемь историй [ 4 ]
Технические детали
Количество этажей 8
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Клинтон и Рассел [ 3 ]
Генеральный подрядчик Разработан Уильямом Уолдорфом Астором [ 4 ]

Грэм Корт — исторический жилой дом в Гарлеме , Манхэттене , Нью-Йорке , вдоль бульвара Адама Клейтона Пауэлла-младшего между 116-й и 117-й Западной улицами. Он был построен по заказу Уильяма Уолдорфа Астора по проекту архитекторов Клинтона и Рассела и построен в 1899-1901 годах в рамках великого бума недвижимости в Гарлеме. [ 3 ]

Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка объявила это здание достопримечательностью в 1984 году, охарактеризовав Грэм Корт как «одно из главных напоминаний о городском развитии Гарлема на рубеже веков» и «одно из выдающихся достижений в истории многоквартирный дом в Нью-Йорке». [ 3 ] The New York Times предположила, что это может быть Гарлемский «эквивалент Дакоты ». [ 5 ]

Описание

[ редактировать ]

В Graham Court 800 номеров. [ 6 ] в настоящее время разделен на 93 квартирных единицы. [ 7 ] В здании восемь этажей. [ 5 ] и содержит восемь лифтов. [ 8 ] Он проходит по всей длине квартала между 116-й и 117-й улицами вдоль бульвара Адама Клейтона Пауэлла-младшего, с глубиной 175 футов (53 м) на боковых улицах. [ 5 ]

Экстерьер

[ редактировать ]

Это «квадратная масса», выполненная в стиле итальянского палаццо . [ 5 ] Первые два этажа внешнего фасада построены из рустованного известняка, с коричневым или серым кирпичом наверху и венчающим этажом из листовой терракоты, увенчанным медным карнизом. [ 5 ]

Главный фасад

[ редактировать ]

Здание разделено по горизонтали на три части. Главный фасад на бульваре Адама Клейтона Пауэлла-младшего также разделен на пять частей по вертикали, имея слегка выступающие центральный и концевой павильоны. Двухэтажное рустованное основание, состоящее из известняка , сложенного чередующимися широкими и узкими горизонтальными полосами, на которых видны только горизонтальные стыки, имеет простые прямоугольные оконные проемы и возвышается над площадью с лепным уровнем грунтовых вод (архитектура) и коваными перилами. [ 3 ]

Основание венчает выступающий струнный ряд , украшенный волнообразной лепкой в ​​центре и концевых павильонах. Монументальный главный вход, ведущий через аркаду во внутренний двор, представляет собой палладианский мотив, состоящий из центральной лепной арки с замковым камнем, украшенным картушем , возвышающимся над прерывистым антаблементом, который поддерживается розоватыми полированными гранитными колоннами сложного ордера и пилястры с энтазисом . Пара больших центральных декоративных кованых ворот окружена воротами поменьше. вставлены В перемычки гранитные медальоны . Вход окружен круглыми арочными окнами первого этажа с лепными рамами и замковыми камнями, а также прямоугольными окнами второго этажа с рамами. [ 3 ]

Над аркой появляется надпись «Graham Court», окруженная горизонтальными терракотовыми панелями с гимнов декором в виде . Аркада, ведущая во двор, продолжает обработку колонн и пилястр. цилиндрический свод, облицованный плиткой Гуаставино возвышается От антаблемента , украшенный широкими ребрами, отходящими от колонн. [ 3 ]

Павильоны средней части здания, простирающиеся с третьего по седьмой этажи, обрамлены койнами ; рустованные каменные полосы центрального павильона акцентированы оконными проемами. Все окна имеют простые прямоугольные терракотовые рамы; те, что находятся на четвертом, пятом и седьмом этажах центральной части центрального павильона, имеют антаблементы. [ 3 ]

Каждый этаж разделен сплошным каменным поясом. Над входом на третьем этаже, между окнами, терракотовые панели с лиственным узором. На четвертом этаже центрального павильона имеется каменный балкон с картушами (часть наличника отсутствует), а также железные балконы с мотивом арфы в торце четвертого этажа и центральном и концевом павильонах седьмого этажа. [ 3 ]

Седьмой этаж увенчан декоративным терракотовым поясом (тростник, перевязанный гирляндами из лавровых листьев) с центральным и концевым картушами. На верхнем этаже чередуются круглые арочные окна и терракотовые панели с декором классического происхождения. Металлический карниз , первоначально зубчатый и модифицированный , удален; остались зубцы и лепнина с мотивом яйца и дротика . Парапетная покрыта стена, первоначально служившая тонким фронтоном центрального и концевого павильонов, теперь полностью обнажена и смолой . [ 3 ]

Боковые фасады

[ редактировать ]

Две боковые грани представляют собой идентичные зеркальные отражения (за исключением двух круглых арочных входов на обоих концах на 116-й улице и одного большего размера на западной стороне на 117-й улице) и продолжают ту же обработку, что и главный фасад. Два боковых фасада расположены вертикально в виде трех павильонов. Неразборный задний фасад выполнен из простого кирпича. [ 3 ]

Двор . , куда ведет открытый аркадный вход с Седьмой авеню, имеет площадь 79 на 108 футов и изначально был засажен травой и декоративными кустарниками [ 5 ] Его ворота теперь заперты от злоумышленников. [ 5 ] Сам двор создает благородную, но уютную атмосферу, величественную, но в то же время комфортную и безопасную снаружи — необычное удобство в городе, где мало частных пространств без крыши. Это также обеспечивает перекрестную вентиляцию в каждой квартире. [ 5 ]

Одной из серьезных проблем в дизайне квартир на рубеже веков было расположение дворов, часто сводившихся к простым вентиляционным шахтам. Но из-за своих размеров Грэм Корт не мог иметь общий двор ни с одним другим зданием. [ 5 ]

Во дворе подъездная дорога и тротуар окружают овальный сад с крестообразными дорожками, в центре которого изначально находился фонтан (каменное основание сохранилось). [ 3 ] Восемь железных фонарных столбов располагались в овале и по одной паре обрамляли каждый из четырех внутренних входов (сохранились только четыре столба, один глобус и каменные постаменты). Обратная сторона входной арки переднего фасада во дворе аналогична ей, но без замкового камня и окружена парой слепых овальных глазков с верхним и нижним краеугольным камнем. [ 3 ]

Вход в здание со двора через четыре портика с колоннами сложного ордера, перекрытиями из плитки Гуаставино и балюстрадами (часть северо-восточной угла отсутствует), приставленными к угловому углу. Деревянные двойные двери со стеклянными центральными панелями и фрамугами окружены лепниной в форме яйца и дротиков и окружены небольшими круглыми арочными окнами (большая часть которых заполнена полированным гранитом). Стены внутреннего двора сохраняют общее горизонтальное разделение и материалы здания, за исключением того, что основание одноэтажное и состоит только из широких полос известняка, а кирпич уложен горизонтальными полосами с простыми зубчатыми рядами струн. [ 3 ]

Первый этаж имеет простой прямоугольный оконный проем; окна второго-седьмого этажей имеют плоские арочные перемычки с тройными замковыми камнями (некоторые имеют торцевые вуссуары), за исключением угловых окон второго этажа над входными портиками, которые имеют лепные обрамления с картушами-замковыми камнями. Верхний этаж имеет круглые арочные окна с замковыми камнями и увенчан медным карнизом с лепниной в виде яиц и дротиков и узорчатыми лепнинами. [ 3 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Планировка квартир была несколько сырой. Эндрю Альперн в своей книге « Квартиры для богатых» говорит, что в здании «неудобная схема движения», а спальни, как правило, маленькие и узкие. Но каждая квартира сочетает в себе особенности — дубовые кухонные шкафы, мозаичные полы в прихожей, полы из красного дерева и дуба, столовые, обшитые панелями, и несколько каминов — которые позднее в более простых зданиях можно было только попробовать. [ 5 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Земля, на которой стоит Грэм Корт, была приобретена Уильямом Бэкхаусом Астором в 1860-х годах и передана Уильяму Уолдорфу Астору поместьем Астор в 1890 году. Грэм Корт был построен архитекторами Клинтоном и Расселом примерно за 500 000 долларов как один из зданий Нью-Йорка. Самые большие и лучшие «квартиры» (жилые дома) города. Строителем был Джон Дауни. [ 3 ]

Затем Грэм Корт попал в ловушку рыночного краха 1904–05 годов, который особенно сильно ударил по Гарлему. По словам историка Гилберта Ософски, переехав из Вест-Сайда, чернокожие превратили Гарлем в «сообщество, где негры в целом живут лучше, чем в любой другой части страны». [ 4 ] Здание оставалось под контролем поместья Уильяма Уолдорфа Астора до 1933 года. [ 9 ]

Это здание было одним из последних крупных многоквартирных домов в Гарлеме, которые были интегрированы. Один источник сообщает, что он был открыт для чернокожих жителей только в 1928 году; [ 10 ] другой утверждает, что он не сдавал аренду чернокожим арендаторам до 1933 года, когда решение нового руководства «принять цветных сопровождалось сокращением услуг и увеличением сниженной арендной платы в эпоху Депрессии». [ 4 ] Въехали многие выдающиеся чернокожие, в том числе доктор Сирил Долли, врач, который организовал Объединенную лигу арендаторов для защиты арендаторов. [ 4 ] Среди известных жителей также Джеймс Пембертон и его жена Эдна. Джеймс Пембертон был членом собрания штата, представляющим Гарлем, входящим в состав Таммани-холла, и возглавлял протесты на стадионе Янки, настаивая на интеграции игры. В день открытия 1945 года, после приобретения команды Макфейлом, Уэббом и Топпингом, Пембертон возглавил группу протестующих с плакатами с вопросом: «Если мы можем платить, почему мы не можем играть?» и «Если мы можем остановить пули, то почему не мячи?»

Отклонить

[ редактировать ]

К 1960-м годам здание начало стремительно приходить в упадок. [ 7 ] Затем в 1978 году Грэм Корт попал в руки города, когда его владелец не заплатил налоги. [ 4 ]

В 1979 году фармацевт Мохаммед Сиддики купил здание за 55 000 долларов и пообещал выплатить 150 000 долларов в качестве задолженности по налогам. [ 4 ] Продавцами выступили Bankers Trust и Astor Trust. [ 11 ] Но Сиддики просрочил оплату налогов и, по мнению ассоциации арендаторов, допустил, что здание еще больше пришло в упадок. Тем временем некоторые жители заявили, что наркотики продаются незаконно из квартир в этом доме. [ 4 ] В течение этого шестилетнего периода владения Сиддики арендаторы управляли зданием с помощью назначенного судом администратора. [ 11 ] К 1986 году город принял решение лишить права выкупа здания у Мохаммеда Сиддики за неуплату налогов в размере 933 000 долларов. [ 4 ] Казалось, что город лишит права выкупа здания за неуплату налогов, что позволит арендаторам покупать квартиры всего за 250 долларов каждая в рамках городской программы продаж. [ 11 ] Но в середине февраля, всего за несколько часов до того, как изъятие права выкупа должно было стать окончательным, домовладелец воспользовался четырехмесячным льготным периодом города и передал городским сборщикам налогов 933 000 долларов, чтобы они вернули здание. Затем г-н Сиддики, чья лицензия фармацевта была приостановлена ​​в том же году на три месяца за «небрежность» при обращении с лекарствами, отпускаемыми по рецепту, продал ее за 2 миллиона долларов Леону Шарфу, инвестору в недвижимость из Вестсайда, владеющему большим портфелем многоквартирных домов по всему Манхэттену. [ 4 ] В 1986 году г-н Шарф рассказал New York Times, что в этом году он потратил 1 миллион долларов на улучшения и с оптимизмом смотрит на будущее здания: « В конце концов, возможно, мы перейдем к кооперативному плану» , — сказал он. [ 5 ]

В 1990 году кинопродюсер Джордж Джексон использовал Грэм-Корт в качестве места для строительства фабрики по производству крэка в Нью-Джек-Сити , изображение, которое раздел недвижимости New York Magazine охарактеризовал как «слишком правдоподобное». [ 12 ]

Оживление

[ редактировать ]

В 1998 году г-н Шарф продал контрольный пакет акций нынешним владельцам, «Корпорации владельцев Graham Court», под управлением управляющей компании «Residential Management». [ 7 ] который все еще владел зданием по состоянию на 2003 год. [ 13 ]

В настоящее время в отеле «Грэм» проживают известные жители, такие как ведущий ток-шоу на радио Алекс Беннетт , который влюбился в жилой комплекс с того момента, как он и его девушка впервые увидели его. Дизайнер интерьеров Шейла Бриджес [ 14 ] живет в том же помещении в Грэм-Корт, где режиссер Спайк Ли снимал свой фильм 1991 года « Лихорадка джунглей» . Бриджеса, в помещении которого до сих пор сохранились оригинальные встроенные шкафы и обшивка стен . [ 15 ] пришлось очистить «пятно фальшивой крови, оставшееся от сцены, где Сэмюэл Л. Джексон ». в конце застрелен [ 16 ]

Проблемы арендаторов

[ редактировать ]

Ремонт интерьера

[ редактировать ]

В начале 1990-х годов компания Graham Court Owners Corp. начала многолетний ремонт интерьера здания, который не защищен кодом ориентира здания. [ 7 ] Представитель Жилищного управления пояснил: «По сути, закон о стабилизации арендной платы не позволяет нам повышать арендную плату, если мы не вложим значительные деньги в ремонт квартир, и именно это мы и делаем». [ 7 ]

The New York Times процитировала арендаторов, которые заявили, что целью ремонта было «повысить арендную плату и в конечном итоге превратить здание в кооператив». [ 7 ] «Они просто заходят и разбирают квартиру – выносят оригинальные зеркала и дубовые шкафы на кухне и даже не сохраняют эти вещи. Это все просто выбрасывают, а более ценные вещи, я полагаю, продают. " [ 7 ]

Замена окон

[ редактировать ]

В 1996 году домовладелец получил разрешение от Комиссии по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка на установку новых окон после того, как проверка показала, что 20 процентов из них не подлежат ремонту. [ 17 ] План предусматривал замену 400 оригинальных окон из красного дерева в здании на алюминиевые. [ 17 ] Сотрудник арендодателя заявил, что ремонт необходим, и сообщил, что компания планирует установить алюминиевые окна и добиться повышения арендной платы. [ 17 ]

Летом 2000 года в опросе, проведенном ассоциацией арендаторов, только двое из 55 респондентов хотели заменить окна; большинство хотело, чтобы их перекрасили и отремонтировали. Некоторые арендаторы заявили, что в этом нет необходимости и что это было сделано для того, чтобы поднять арендную плату, которая может быть увеличена, если в здании будут проведены определенные работы. [ 17 ] Арендаторы заручились поддержкой Общественного совета 10, надеясь, что Департамент жилищного строительства и обновления сообществ отклонит просьбу владельца о повышении арендной платы. Но представители жилищного департамента заявили, что маловероятно, что агентство вмешается до того, как будут установлены новые окна. [ 17 ]

Услуги безопасности

[ редактировать ]

Еще в 2000 году гауптвахты не было, [ 17 ] а по состоянию на 2006 год в здании не было швейцара или системы внутренней связи. [ 4 ] Если посетителей пропускал дежурный охранник с 16:00 до полуночи, то в остальное время жильцам приходилось спускаться к воротам, чтобы встретить гостей. Жители заявили, что существует прямая связь между отсутствием безопасности и постоянным присутствием торговцев наркотиками, некоторые из которых живут в здании. [ 4 ]

В 2007 году арендаторы потребовали снижения арендной платы на том основании, что снижение уровня безопасности здания представляет собой сокращение услуг во всем здании, и получили решение в свою пользу от DRA (Администратора каталога и ресурсов). [ 18 ]

Затем арендодатель подписал мировое соглашение с арендаторами и подал заявление об уменьшении или изменении услуг. DRA удовлетворило ходатайство арендодателя, отметив, что арендодатель и арендаторы согласились разместить охранника так, чтобы он мог видеть и быть увиденным в двух местах в пределах видимости от главных ворот здания. Затем арендодатель подал второе заявление о восстановлении арендной платы, которое DRA удовлетворило, а DHCR подтвердило; Инспектор DHCR заметил охранника, сидевшего на посту охраны, обозначенном как одно из двух смотровых мест в соглашении между арендодателем и арендаторами. [ 19 ]

  1. ^ Трагер, Джеймс (7 сентября 2010 г.). Нью-Йоркская хронология: полный сборник событий, людей и анекдотов от голландцев до наших дней. Джеймс Трэгер. 2004 . ISBN  9780062018601 . Проверено 17 сентября 2014 г.
  2. ^ Департамент строительства Нью-Йорка «Обзор профиля недвижимости» с использованием «Веб-запроса BIS (Информационная система зданий)»
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Апартаменты Грэм Корт» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 16 октября 1984 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Витулло-Мартин, Юлия (19 января 2006 г.). «Некогда объявленный адрес отстает от остального Гарлема» . Нью-Йорк Сан . Проверено 9 декабря 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Грей, Кристофер (12 июля 1987 г.). «Уличные пейзажи: Грэм Корт; Великая дама пытается вернуть себе респектабельность в Гарлеме» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 декабря 2019 г.
  6. ^ Грей, Кристофер (28 мая 2009 г.). «Здания для города, без которого он мог бы жить» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 декабря 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кеннеди, Рэнди (3 апреля 1994 г.). «ОТЧЕТ О СОСЕДСТВЕ: ГАРЛЕМ; Когда реконструкция стирает прошлое» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 декабря 2019 г.
  8. ^ «История Центрального Гарлема» на сайте Welcometoharlem.com, 30 декабря 2005 г. Архивировано 18 июля 2011 г., в Wayback Machine.
  9. ^ Округ Нью-Йорк, Управление реестра, Liber Deeds and Conveyances. Цитируется в Комиссии по сохранению достопримечательностей 1984 года .
  10. ^ Ософски, Гилберт (1966). Гарлем: Создание гетто . Нью-Йорк: Harper Torchbooks.
  11. ^ Jump up to: а б с Уильямс, Уинстон (4 апреля 1987 г.). «Рост ценностей стимулирует спасение зданий» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 декабря 2019 г.
  12. ^ Смит, Крис (10 апреля 2000 г.). «REAL E$TATE 2000: Бумтаун в верхней части города» . NYMag.com . Проверено 9 декабря 2019 г.
  13. ^ «Грэм Конт. Владельцы Корпорации против Грина» . Проверено 17 сентября 2014 г.
  14. ^ Грин, Пенелопа (17 июля 2013 г.). «Отсеивание отбросов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 декабря 2019 г.
  15. ^ «Социальный дневник Нью-Йорка - Дом NYSD» . Проверено 17 сентября 2014 г.
  16. ^ Галтс, Чад (май – июнь 1999 г.). «Дизайн женщины» . Журнал выпускников Брауна . Проверено 17 сентября 2014 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж Дэй, Шерри (24 декабря 2000 г.). «ОТЧЕТ О СОСЕДЕ: ГАРЛЕМ; арендаторы подозревают наличие участка в плане замены окон» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 декабря 2019 г.
  18. ^ «Дом охраны заменен постом охраны и домофоном» . Нью-йоркский арендодатель против арендатора . Описание Ассоциации арендаторов Graham Court: Адмирал DHCR, преподобный, регистрационный номер UL430016RT. 29 марта 2007 года . Проверено 17 сентября 2014 г. - через FindArticles.com.
  19. ^ «Арендодатель восстановил службу охраны. Ассоциация арендаторов Graham Court: DHCR Adm. Rev. Номер дела XB430036RT, XB430043RT (10.07.09), 3 стр. Документ» . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 17 сентября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a518df771d76b26ca6ad5881edcaa557__1719830220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/57/a518df771d76b26ca6ad5881edcaa557.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Graham Court - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)