Jump to content

Против 4

Против 4
Североамериканский боксарт
Разработчик(и) WayForward Технологии
Издатель(и) Конами Цифровые развлечения
Директор(ы) Мэтт Бозон
Продюсер(ы) Уильям Эртель
Кристофер Уотсон
Дизайнер(ы) Майкл Хербстер
Майкл Пейс
Программа(ы) Роберт Кошак
Художник(а) Хенк Ниборг
Бенджамин Бэджетт
Писатель(и) Коул Филлипс
Композитор(ы) Джейк Кауфман
Ряд Против
Платформа(ы) Nintendo DS , мобильный телефон , Windows Mobile , Android
Выпускать Нинтендо ДС
Мобильный телефон
19 ноября 2007 г.
Windows Мобайл
4 августа 2009 г.
Андроид
8 января 2011 г.
Жанр (ы) Беги и стреляй
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Против 4 [ а ] [ 1 ] [ 2 ] — это 2D-игра в жанре экшн, изданная Konami Digital Entertainment в США и разработанная WayForward Technologies . Это одиннадцатая часть серии , Contra выпущенная в Северной Америке 13 ноября 2007 года для Nintendo DS . [ 3 ] Мобильный порт был выпущен шесть дней спустя, 19 ноября 2007 года. [ 4 ] Переиздание под названием Contra 4: Redux было выпущено для Android в 2011 году.

Contra 4 является прямым продолжением игры Contra III: The Alien Wars для Super NES 1992 года , приуроченной к 20-летию франшизы. [ 5 ] Это была первая оригинальная игра Contra , выпущенная на портативной платформе после выхода Operation C для Game Boy в 1991 году .

После выпуска Contra 4 получила положительные отзывы критиков, причем критики расценили ее как возвращение франшизы к форме.

Действие сюжета разворачивается через два года после событий Contra III: The Alien Wars . После победы над Красным Соколом новая сущность под названием «Черная Гадюка» начинает атаковать человечество. [ 5 ] К Биллу Райзеру и Лэнсу Бину присоединяются Бешеный Пес и Скорпион, когда они путешествуют на вымышленный архипелаг Галуга недалеко от Новой Зеландии (место действия оригинальной аркадной версии Contra). [ 6 ] ) на «последнем» ударном задании. [ 7 ] [ 8 ]

Продюсеры игры допустили ряд вольностей с устоявшимся каноном. В североамериканских версиях «Черная змея» изначально была именем главного антагониста операции «С» , а «Бешеный пес» и «Скорпион» были кодовыми именами Билла и Лэнса. [ 9 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Актерский состав Contra 4 . Слева направо: Бешеный пес, Билл Райзер, Лэнс Бин и Скорпион.

Contra 4 основана на том же 2D-геймплее, который использовался в серии Contra III: The Alien Wars , игнорируя многие игровые механики, представленные в более поздних играх, и возвращаясь к старому методу подбора значков усиления для получения нового оружия. Элементы управления игрой аналогичны Contra III , включая возможность держать в инвентаре игрока два оружия. Действие охватывает оба экрана системы Nintendo DS, и персонаж игрока может использовать крюк , чтобы зацепиться за перила, позволяя персонажу игрока перемещаться с одного экрана на другой. Как и в аркадной версии Super Contra , игрок может дважды получить одно и то же усиление, что дает ему улучшенную версию одного и того же оружия. Игрок также может отказаться от усиления, что позволит ему опробовать новое оружие, не теряя предыдущее.

В дополнение к стандартным этапам вида сбоку, существуют также туннельные этапы, похожие на два этапа «3D-вида» из оригинальной Contra , в которых перспектива смещается за спиной персонажа. Действия на этих этапах отображаются исключительно на верхнем экране, а нижний экран используется для отображения карты этапа и расположения усилений. Помимо использования обоих экранов, Contra 4 не использует специальные функции DS, такие как сенсорный экран (помимо навигации по главному меню), микрофон или многопользовательские режимы.

Аркадный режим

[ редактировать ]

Аркадный режим — это основная часть игры, состоящая из шести стандартных этапов и трех туннельных этапов, всего девять этапов. Этапы часто отдают дань уважения Contra , Super Contra ( Super C на NES), Operation C и Contra III: The Alien Wars . Доступны три уровня сложности: легкий, нормальный и сложный. Easy предназначен для того, чтобы быть доступным для новичков, предоставляя игроку большое количество жизней и кредитов, а также улучшая все бонусы по умолчанию, но не дает игроку доступа ни к двум последним этапам, ни к финалу. «Нормальный» — это умеренный уровень, который описывается как «такой же сложный, как и оригинальная Contra », тогда как «Сложный» включает в себя более быстро движущихся врагов и вражеский огонь с меньшим количеством жизней. В сложном режиме финал отличается от обычного.

Режим вызова

[ редактировать ]

После прохождения основной игры (аркадный режим) на любом уровне сложности в главном меню станет доступен режим испытаний. Этот игровой режим состоит из сорока различных задач, в которых игрок должен выполнить различные задачи на этапах аркадного режима с боковой прокруткой.

Музыку и звуковые эффекты создал знаменитый ремиксер музыки для видеоигр Джейк Кауфман , который также писал музыку для Shantae и основал сайт ремиксов на игровую музыку VGMix. Саундтрек состоит из нескольких аранжировок музыки из предыдущих игр Contra , а также нового материала. аранжированная версия темы джунглей из оригинальной Contra При игре в аркадном режиме на жестком уровне вместо стандартной сценической музыки воспроизводится . Стандартная тема «Джунгли» на самом деле представляет собой расширенную версию чиптюн- песни «Contra style», ранее опубликованной на веб-сайте Кауфмана, под названием «Vile Red Falcon». [ 10 ] [ 11 ]

Компания Konami объявила, что компакт-диск с саундтреком будет включен в первый тираж японского выпуска Contra: Dual Spirits в качестве подарка за предварительные заказы в магазине KonamiStyle. Эта сделка была доступна только для жителей Японии. Помимо музыки, присутствующей в игре, в качестве бонус-трека включено 4-минутное живое исполнение песни "Harbour". Песня исполнена The Smash Bros, трибьют-группой Джейка Кауфмана, посвященной видеоиграм.

Версия DS получила «положительные» отзывы по данным агрегирования обзоров сайта Metacritic . [ 12 ] В Японии Famitsu поставила ему все четыре семерки, что в общей сложности составляет 28 из 40. [ 16 ]

Игру назвали «возрождением» франшизы и хвалили за возвращение к своим истокам. GameZone дал игре 8,9 баллов из 10, заявив: « Contra 4 представляет собой одни из лучших, самых хардкорных стрелялок на DS и является глотком свежего воздуха с запахом инопланетной крови для системы». и игры в целом». [ 28 ] Тем не менее, Эдж дал ему шесть баллов из десяти, заявив: «Есть ли необходимость на уровнях с вертикальной прокруткой, чтобы ваш персонаж умирал, когда он касается нижней части экрана, несмотря на то, что вы знаете, что там есть платформы? Есть ли у боссов казаться невозможными, а затем оказаться утомительными, когда их закономерности будут изучены?» [ 29 ]

Игра получила множество наград, в том числе IGN награды «Лучшая экшн-игра» и «Лучшее возрождение» 2007 года. [ 30 ] [ 31 ] и GameSpy в 2007 году. версии седьмая лучшая игра для DS по [ 32 ] В 2012 году GamesRadar+ назвал ее 22-й лучшей игрой для DS всех времен из списка 25. [ 33 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Известный в Японии как Contra Dual Spirits ( японский : 魂斗羅 Dual Spirits )
  1. ^ «Командир игры» . Game Commander (на японском языке).
  2. ^ «魂斗羅 Двойные духи» . Конами (на японском языке). Архивировано из оригинала 8 июня 2008 года . Проверено 23 апреля 2023 г.
  3. ^ Майкл МакВертор (4 октября 2007 г.). «Черт возьми, да: Contra 4 устаревшая и в коробке» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 29 декабря 2007 года . Проверено 4 октября 2007 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Бьюкенен, Леви (19 ноября 2007 г.). «Обзор Contra 4 Mobile» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 28 сентября 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «KONAMI ОБЪЯВЛЯЕТ ВЫПУСК CONTRA 4 ДЛЯ NINTENDO DS™» (PDF) . Конами . 20 июня 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2022 г. Проверено 10 апреля 2022 г.
  6. ^ Тацуя Сакума (11 июня 2019 г.); Такеши Мацумото; Дайсуке Кихара (ред. ) .
  7. ^ «Nintendo_DS_Longplay-004-Contra_4» . Интернет-архив .
  8. ^ Contra 4 — буклет с инструкциями (история Contra; как играть) . Конами. 2007. стр. 6–7. Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Проверено 10 апреля 2022 г.
  9. ^ «Операция С» (PDF) . Конами. 1991. Архивировано (PDF) из оригинала 10 апреля 2022 года . Проверено 10 апреля 2022 г.
  10. ^ «Контра 4 (Превью)». Нинтендо Пауэр . Том. 218. Нинтендо Америки . Август 2007.
  11. ^ ReclusiveLemming (17 сентября 2011 г.). Вирт — Мерзкий красный сокол (контра) . Ютуб . Google .
  12. ^ Перейти обратно: а б «Контра 4 для обзоров DS» . Метакритик . Фэндом . Проверено 31 января 2013 г.
  13. ^ Дайсон (19 ноября 2007 г.). «Обзор Деструктоида: Контра 4» . Деструктоид . Гамуры . Проверено 24 апреля 2023 г.
  14. ^ Сотрудники внеочередного общего собрания акционеров (Рождество 2007 г.). «Контра 4». Ежемесячник электронных игр . № 223. Зифф Дэвис. п. 86.
  15. ^ Мэтью Кумар (10 января 2008 г.). «Контра 4 [Импорт из США]» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 24 апреля 2023 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Джеймс Хиггенботэм (2008). «Оценки обзоров Famitsu» . Журнал Pure Nintendo . Чистая Медиа, ООО . Проверено 24 апреля 2023 г.
  17. ^ Брайан Вор (январь 2008 г.). «Контра 4» . Игровой информер . № 177. GameStop . Архивировано из оригинала 3 января 2008 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
  18. ^ Роберт Уоркман (15 ноября 2007 г.). «Обзор Контра 4» . GameDaily . АОЛ . Архивировано из оригинала 18 ноября 2007 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
  19. ^ Дэйв Радден (27 ноября 2007 г.). «Обзор: Контра 4» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 4 февраля 2008 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
  20. ^ Брайан Роу (12 февраля 2008 г.). «Обзор Контра 4» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 12 октября 2015 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
  21. ^ Алекс Наварро (4 декабря 2007 г.). «Обзор Контра 4» . ГеймСпот . Фэндом . Проверено 26 июня 2016 г.
  22. ^ Фил Теобальд (21 ноября 2007 г.). «GameSpy: Contra 4» . GameSpy . ИГН Развлечения . Проверено 24 апреля 2023 г.
  23. ^ «Обзор Контра 4» . Трейлеры игр . Виаком . 2 декабря 2007 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
  24. ^ Крейг Харрис (13 ноября 2007 г.). «Обзор Контра 4» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 26 июня 2016 г.
  25. ^ Дэмиен Макферран (15 января 2008 г.). «Обзор Контра 4» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть . Проверено 24 апреля 2023 г.
  26. ^ «Контра 4». Нинтендо Пауэр . Том. 222. Будущее США . Декабрь 2007. с. 81.
  27. ^ Рамон Аранда (27 декабря 2007 г.). «Обзор Contra 4 (DS)» . 411Мания . Архивировано из оригинала 28 декабря 2007 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
  28. ^ Дилан Платт (7 декабря 2007 г.). «Контра 4 — НДС — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 4 октября 2008 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
  29. ^ Сотрудники Edge (январь 2008 г.). «Контра 4». Край . № 184. ООО «Будущее» . п. 89.
  30. ^ «Лучшее за 2007 год по версии IGN (DS: Лучшая игра в жанре экшн)» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 25 декабря 2007 года.
  31. ^ «IGN Лучшее за 2007 год (DS: Лучшее возрождение)» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 25 декабря 2007 года.
  32. ^ «Игра года 2007: DS Top 10 (стр. 5)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 28 декабря 2012 года . Проверено 21 сентября 2018 г.
  33. ^ Сотрудники GamesRadar (15 сентября 2012 г.). «Лучшие игры DS» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5b248cea5c3082a6870c62fac8f515c__1718224560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/5c/a5b248cea5c3082a6870c62fac8f515c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Contra 4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)