Против 4
Против 4 | |
---|---|
![]() Североамериканский боксарт | |
Разработчик(и) | WayForward Технологии |
Издатель(и) | Конами Цифровые развлечения |
Директор(ы) | Мэтт Бозон |
Продюсер(ы) | Уильям Эртель Кристофер Уотсон |
Дизайнер(ы) | Майкл Хербстер Майкл Пейс |
Программа(ы) | Роберт Кошак |
Художник(а) | Хенк Ниборг Бенджамин Бэджетт |
Писатель(и) | Коул Филлипс |
Композитор(ы) | Джейк Кауфман |
Ряд | Против |
Платформа(ы) | Nintendo DS , мобильный телефон , Windows Mobile , Android |
Выпускать | Нинтендо ДС Мобильный телефон 19 ноября 2007 г. Windows Мобайл 4 августа 2009 г. Андроид 8 января 2011 г. |
Жанр (ы) | Беги и стреляй |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Против 4 [ а ] [ 1 ] [ 2 ] — это 2D-игра в жанре экшн, изданная Konami Digital Entertainment в США и разработанная WayForward Technologies . Это одиннадцатая часть серии , Contra выпущенная в Северной Америке 13 ноября 2007 года для Nintendo DS . [ 3 ] Мобильный порт был выпущен шесть дней спустя, 19 ноября 2007 года. [ 4 ] Переиздание под названием Contra 4: Redux было выпущено для Android в 2011 году.
Contra 4 является прямым продолжением игры Contra III: The Alien Wars для Super NES 1992 года , приуроченной к 20-летию франшизы. [ 5 ] Это была первая оригинальная игра Contra , выпущенная на портативной платформе после выхода Operation C для Game Boy в 1991 году .
После выпуска Contra 4 получила положительные отзывы критиков, причем критики расценили ее как возвращение франшизы к форме.
Сюжет
[ редактировать ]Действие сюжета разворачивается через два года после событий Contra III: The Alien Wars . После победы над Красным Соколом новая сущность под названием «Черная Гадюка» начинает атаковать человечество. [ 5 ] К Биллу Райзеру и Лэнсу Бину присоединяются Бешеный Пес и Скорпион, когда они путешествуют на вымышленный архипелаг Галуга недалеко от Новой Зеландии (место действия оригинальной аркадной версии Contra). [ 6 ] ) на «последнем» ударном задании. [ 7 ] [ 8 ]
Продюсеры игры допустили ряд вольностей с устоявшимся каноном. В североамериканских версиях «Черная змея» изначально была именем главного антагониста операции «С» , а «Бешеный пес» и «Скорпион» были кодовыми именами Билла и Лэнса. [ 9 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Contra 4 основана на том же 2D-геймплее, который использовался в серии Contra III: The Alien Wars , игнорируя многие игровые механики, представленные в более поздних играх, и возвращаясь к старому методу подбора значков усиления для получения нового оружия. Элементы управления игрой аналогичны Contra III , включая возможность держать в инвентаре игрока два оружия. Действие охватывает оба экрана системы Nintendo DS, и персонаж игрока может использовать крюк , чтобы зацепиться за перила, позволяя персонажу игрока перемещаться с одного экрана на другой. Как и в аркадной версии Super Contra , игрок может дважды получить одно и то же усиление, что дает ему улучшенную версию одного и того же оружия. Игрок также может отказаться от усиления, что позволит ему опробовать новое оружие, не теряя предыдущее.
В дополнение к стандартным этапам вида сбоку, существуют также туннельные этапы, похожие на два этапа «3D-вида» из оригинальной Contra , в которых перспектива смещается за спиной персонажа. Действия на этих этапах отображаются исключительно на верхнем экране, а нижний экран используется для отображения карты этапа и расположения усилений. Помимо использования обоих экранов, Contra 4 не использует специальные функции DS, такие как сенсорный экран (помимо навигации по главному меню), микрофон или многопользовательские режимы.
Аркадный режим
[ редактировать ]Аркадный режим — это основная часть игры, состоящая из шести стандартных этапов и трех туннельных этапов, всего девять этапов. Этапы часто отдают дань уважения Contra , Super Contra ( Super C на NES), Operation C и Contra III: The Alien Wars . Доступны три уровня сложности: легкий, нормальный и сложный. Easy предназначен для того, чтобы быть доступным для новичков, предоставляя игроку большое количество жизней и кредитов, а также улучшая все бонусы по умолчанию, но не дает игроку доступа ни к двум последним этапам, ни к финалу. «Нормальный» — это умеренный уровень, который описывается как «такой же сложный, как и оригинальная Contra », тогда как «Сложный» включает в себя более быстро движущихся врагов и вражеский огонь с меньшим количеством жизней. В сложном режиме финал отличается от обычного.
Режим вызова
[ редактировать ]После прохождения основной игры (аркадный режим) на любом уровне сложности в главном меню станет доступен режим испытаний. Этот игровой режим состоит из сорока различных задач, в которых игрок должен выполнить различные задачи на этапах аркадного режима с боковой прокруткой.
Музыка
[ редактировать ]Музыку и звуковые эффекты создал знаменитый ремиксер музыки для видеоигр Джейк Кауфман , который также писал музыку для Shantae и основал сайт ремиксов на игровую музыку VGMix. Саундтрек состоит из нескольких аранжировок музыки из предыдущих игр Contra , а также нового материала. аранжированная версия темы джунглей из оригинальной Contra При игре в аркадном режиме на жестком уровне вместо стандартной сценической музыки воспроизводится . Стандартная тема «Джунгли» на самом деле представляет собой расширенную версию чиптюн- песни «Contra style», ранее опубликованной на веб-сайте Кауфмана, под названием «Vile Red Falcon». [ 10 ] [ 11 ]
Компания Konami объявила, что компакт-диск с саундтреком будет включен в первый тираж японского выпуска Contra: Dual Spirits в качестве подарка за предварительные заказы в магазине KonamiStyle. Эта сделка была доступна только для жителей Японии. Помимо музыки, присутствующей в игре, в качестве бонус-трека включено 4-минутное живое исполнение песни "Harbour". Песня исполнена The Smash Bros, трибьют-группой Джейка Кауфмана, посвященной видеоиграм.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 83/100 [ 12 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8/10 [ 13 ] |
Ежемесячник электронных игр | 7.83/10 [ 14 ] |
еврогеймер | 6/10 [ 15 ] |
Фамицу | 28/40 [ 16 ] |
Информер игр | 9.25/10 [ 17 ] |
GameDaily | 8/10 [ 18 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИграРеволюция | B+ [ 20 ] |
GameSpot | 8/10 [ 21 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Трейлеры к играм | 8.8/10 [ 23 ] |
ИГН | 8/10 [ 24 ] [ 4 ] |
Нинтендо Жизнь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нинтендо Пауэр | 8.5/10 [ 26 ] |
411Мания | 8.7/10 [ 27 ] |
Версия DS получила «положительные» отзывы по данным агрегирования обзоров сайта Metacritic . [ 12 ] В Японии Famitsu поставила ему все четыре семерки, что в общей сложности составляет 28 из 40. [ 16 ]
Игру назвали «возрождением» франшизы и хвалили за возвращение к своим истокам. GameZone дал игре 8,9 баллов из 10, заявив: « Contra 4 представляет собой одни из лучших, самых хардкорных стрелялок на DS и является глотком свежего воздуха с запахом инопланетной крови для системы». и игры в целом». [ 28 ] Тем не менее, Эдж дал ему шесть баллов из десяти, заявив: «Есть ли необходимость на уровнях с вертикальной прокруткой, чтобы ваш персонаж умирал, когда он касается нижней части экрана, несмотря на то, что вы знаете, что там есть платформы? Есть ли у боссов казаться невозможными, а затем оказаться утомительными, когда их закономерности будут изучены?» [ 29 ]
Игра получила множество наград, в том числе IGN награды «Лучшая экшн-игра» и «Лучшее возрождение» 2007 года. [ 30 ] [ 31 ] и GameSpy в 2007 году. версии седьмая лучшая игра для DS по [ 32 ] В 2012 году GamesRadar+ назвал ее 22-й лучшей игрой для DS всех времен из списка 25. [ 33 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Командир игры» . Game Commander (на японском языке).
- ^ «魂斗羅 Двойные духи» . Конами (на японском языке). Архивировано из оригинала 8 июня 2008 года . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ Майкл МакВертор (4 октября 2007 г.). «Черт возьми, да: Contra 4 устаревшая и в коробке» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 29 декабря 2007 года . Проверено 4 октября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бьюкенен, Леви (19 ноября 2007 г.). «Обзор Contra 4 Mobile» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «KONAMI ОБЪЯВЛЯЕТ ВЫПУСК CONTRA 4 ДЛЯ NINTENDO DS™» (PDF) . Конами . 20 июня 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2022 г. Проверено 10 апреля 2022 г.
- ^ Тацуя Сакума (11 июня 2019 г.); Такеши Мацумото; Дайсуке Кихара (ред. ) .
- ^ «Nintendo_DS_Longplay-004-Contra_4» . Интернет-архив .
- ^ Contra 4 — буклет с инструкциями (история Contra; как играть) . Конами. 2007. стр. 6–7. Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Проверено 10 апреля 2022 г.
- ^ «Операция С» (PDF) . Конами. 1991. Архивировано (PDF) из оригинала 10 апреля 2022 года . Проверено 10 апреля 2022 г.
- ^ «Контра 4 (Превью)». Нинтендо Пауэр . Том. 218. Нинтендо Америки . Август 2007.
- ^ ReclusiveLemming (17 сентября 2011 г.). Вирт — Мерзкий красный сокол (контра) . Ютуб . Google .
- ^ Перейти обратно: а б «Контра 4 для обзоров DS» . Метакритик . Фэндом . Проверено 31 января 2013 г.
- ^ Дайсон (19 ноября 2007 г.). «Обзор Деструктоида: Контра 4» . Деструктоид . Гамуры . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Сотрудники внеочередного общего собрания акционеров (Рождество 2007 г.). «Контра 4». Ежемесячник электронных игр . № 223. Зифф Дэвис. п. 86.
- ^ Мэтью Кумар (10 января 2008 г.). «Контра 4 [Импорт из США]» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джеймс Хиггенботэм (2008). «Оценки обзоров Famitsu» . Журнал Pure Nintendo . Чистая Медиа, ООО . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Брайан Вор (январь 2008 г.). «Контра 4» . Игровой информер . № 177. GameStop . Архивировано из оригинала 3 января 2008 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Роберт Уоркман (15 ноября 2007 г.). «Обзор Контра 4» . GameDaily . АОЛ . Архивировано из оригинала 18 ноября 2007 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Дэйв Радден (27 ноября 2007 г.). «Обзор: Контра 4» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 4 февраля 2008 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Брайан Роу (12 февраля 2008 г.). «Обзор Контра 4» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 12 октября 2015 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Алекс Наварро (4 декабря 2007 г.). «Обзор Контра 4» . ГеймСпот . Фэндом . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ Фил Теобальд (21 ноября 2007 г.). «GameSpy: Contra 4» . GameSpy . ИГН Развлечения . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ «Обзор Контра 4» . Трейлеры игр . Виаком . 2 декабря 2007 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Крейг Харрис (13 ноября 2007 г.). «Обзор Контра 4» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ Дэмиен Макферран (15 января 2008 г.). «Обзор Контра 4» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ «Контра 4». Нинтендо Пауэр . Том. 222. Будущее США . Декабрь 2007. с. 81.
- ^ Рамон Аранда (27 декабря 2007 г.). «Обзор Contra 4 (DS)» . 411Мания . Архивировано из оригинала 28 декабря 2007 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Дилан Платт (7 декабря 2007 г.). «Контра 4 — НДС — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 4 октября 2008 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Сотрудники Edge (январь 2008 г.). «Контра 4». Край . № 184. ООО «Будущее» . п. 89.
- ^ «Лучшее за 2007 год по версии IGN (DS: Лучшая игра в жанре экшн)» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 25 декабря 2007 года.
- ^ «IGN Лучшее за 2007 год (DS: Лучшее возрождение)» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 25 декабря 2007 года.
- ^ «Игра года 2007: DS Top 10 (стр. 5)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 28 декабря 2012 года . Проверено 21 сентября 2018 г.
- ^ Сотрудники GamesRadar (15 сентября 2012 г.). «Лучшие игры DS» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2007 года
- Игры для Android (операционная система)
- Против (сериал)
- Кооперативные видеоигры
- Мобильные игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для Нинтендо ДС
- Игры «Беги и стреляй»
- Интерквелы к видеоиграм
- Приквелы видеоигр
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Джейком Кауфманом
- Видеоигры, действие которых происходит в 27 веке.
- Игры WayForward
- Игры для Windows Mobile