Jump to content

Гольф -тележка

(Перенаправлен с автомобиля гольфа )
Небольшой двухместный четырехколесный автомобиль с открытым направлением с навесом и рулевым колесом с пакетом гольф-клубов, установленных на спине.
Общая электрическая тележка для гольфа

Тележка для гольфа (альтернативно известная как гольф -багги или гольф -автомобиль [ А ] ) - это небольшой моторизованный автомобиль, предназначенный для перемещения двух игроков в гольф и их гольф -клубов вокруг поля для гольфа с меньшими усилиями, чем ходьба. Со временем были введены варианты, которые были способны носить больше пассажиров, имели дополнительные функции коммунальных услуг или были сертифицированы в качестве уличного легального транспортного средства с низкой скоростью .

Традиционная тележка для гольфа, способная носить двух игроков в гольф и их клубы, как правило, составляет около 4 футов (1,2 м) в ширину, 8 футов (2,4 м) в длину и 6 футов (1,8 м) высотой, весом от 900 до 1000 фунтов (410 и 450 кг) и способны достигать скорости до 15 миль в час (24 км/ч). [ B ]

Как сообщается, первым использованием моторизованной тележки на поле для гольфа было JK Wadley из Texarkana , которая увидела трехколесную электрическую тележку, используемую в Лос-Анджелесе для перевозки пожилых людей в продуктовый магазин. Позже он приобрел тележку и обнаружил, что она плохо работает на поле для гольфа. [ 2 ] Первая электрическая тележка для гольфа была изготовлена ​​на заказ в 1932 году, но не получила широкого распространения. [ 3 ] В 1930 -х годах до 1950 -х годов наиболее распространенное использование тележек для гольфа было для тех, кто имел инвалидность, которые не могли идти далеко. [ 4 ] К середине 1950-х годов тележка для гольфа получила широкое признание с американскими игроками в гольф. [ 5 ]

итальянская Полиция полиция гольф -тележки на железнодорожной станции Венеции

Мерл Уильямс из Лонг -Бич, штат Калифорния , был ранним новатором электрической гольф -тележки. [ Цитация необходима ] Он начал со знаний, полученных в результате производства электромобилей из -за нормы бензина Второй мировой войны. В 1951 году его компания Marketeer начала производство электрической гольф -тележки в Редленде, штат Калифорния . EZ-GO начал производить гольф-автомобили в 1954 году, Cushman в 1955 году, Club Car в 1958 году, Taylor-Dunn в 1961 году, Harley-Davidson в 1963 году, Melex в 1971 году, автомобиль Yamaha Golf в 1979 году и CT & T в 2002 году.

Макс Уокер создал первую бензиновую гольф-тележку «The Walker Executive» в 1957 году. [ Цитация необходима ] Этот трехколесный автомобиль был сформирован с передним концом в стиле Vespa , и, как и в любой гольф -тележек, носила двух пассажиров и мешков для гольфа.

В 1963 году Motor Company Harley-Davidson начала производить гольф-тележки. За эти годы они производили и распространяли тысячи трех- и четырехколесных бензиновых и электромобилей, которые до сих пор высоко востребованы. Знаменитая трехколесная тележка с рулевым колесом или управлением рулевым управлением на основе руллера имела обратимый двухтактный двигатель, похожий на тот, который использовался сегодня в некоторых высококачественных снегоходах. (Двигатель работает по часовой стрелке в режиме вперед.) Harley Davidson продал производство тележек для гольфа американской машине и литейной компании , которая, в свою очередь, продала производство Columbia Par Car. Многие из этих подразделений выживают сегодня и являются ценными владениями гордых владельцев, реставраторов и коллекционеров по всему миру.

Гольф -тележка, пересекающая мост в Канагаве , Япония

Типы тележек для гольфа

[ редактировать ]
Чрезвычайная гольф-тележка для бездорожья

Многие производители гольф-тележки предлагают модели, настроенные как небольшие коммунальные автомобили (UTV), тип бок о бок . Первоначально разработанные для операций по полему для гольфа, эти UTV были доступны с небольшими кроватями для пикапов , кроватями , кроватями в стиле свалки , ящиками для фургонов или с кулерами и шкафами для продаж напитков и закусок. С растущей популярностью бок о бок , многие производители теперь предлагают модели, оснащенные для использования на прочной, бездорожной местности.

Транспортные транспортные средства

[ редактировать ]

Многие производители гольф -тележки предлагают модели, настроенные в качестве транспортных транспортных средств, без предоставления мешков для гольфа. Эти транспортные средства часто используются в низкоскоростных, внедорожных приложениях, таких как в школьных кампусах, курортных объектах или внутри терминалов аэропорта. Эти транспортные варианты могут варьироваться от простого преобразования традиционной тележки для гольфа, обмениваясь носителем для гольфа на второе место, обращенное к задней части, до растяжения тележки, предлагающей дополнительные ряды сидения на 4, 6 или 8 человек.

Солнечные гольф-тележки

[ редактировать ]
Helios Chargers, 130 Вт и 205 Вт, на тележках для гольфа на солнечной энергии

Солнечные гольф -тележки оснащены монтажной фотоэлектрической панелью на вершине тележки. Контроллер преобразует энергию солнца, чтобы зарядить аккумулятор корзины . не только Солнечная энергия снимает тележку с электрической сетки , но и увеличивает расстояние вождения.

Наборы для солнечных конверсии были доступны для гольф-тележек и низкоскоростных транспортных средств (LSV) в течение нескольких лет. [ 6 ] Эти наборы варьируются от зарядных устройств для солнечной батареи с низкой мощностью до 410-ваттного массива на транспортной корзине с 8 пассажирами. Наборы, использующие гибкие солнечные панели, часто предпочитаются на тележках для гольфа из -за их легкого веса и способности соответствовать форме крыши тележки. Покупатели могут взять налоговый кредит на солнечную энергию в размере 30% от покупной цены на свой федеральный подоходный налог в США. [ 7 ]

Гольф-тележки с солнечной энергией популярны среди владельцев, которые проезжают на большие расстояния, такие как работники по обслуживанию, флоты для гольфа, [ Цитация необходима ] Персонал в Детройтском зоопарке , [ 8 ] транспортные транспортные средства в курортах и ​​городах, [ 9 ] и водители VIP -телег в студенческих городках. [ 10 ] Средние школы использовали их в качестве инструментов обучения для солнечной энергии. [ 11 ]

Гольф -тележки сообщества

[ редактировать ]
Шарроус, указывая на то, что гольф -тележки разделяют дорогу в Аве Мария, Флорида
  • Peachtree City, штат Джорджия, имеет много миль дорожек для гольфа, которые связывают город вместе. Дети в возрасте двенадцати или старше могут управлять тележкой на тропинках города Пичтри с родителем, бабушкой или опекуном на переднем сиденье. Независимые пятнадцать лет с действительными разрешениями учащегося в Грузии могут управлять поездками для гольфа в одиночку. Путешествие по гольф -тележке используется подавляющим большинством сообществ, особенно среди учеников старших классов. В средней школе Макинтоша и в средней школе Starr's Mill есть учащихся для учащихся на парковках для гольфа в своих кампусах.
  • На определенных островах (таких как остров Санта -Каталина, Калифорния ; остров Ледосой Хед , Северная Каролина; Северная остров Каптива , Флорида; и остров Гамильтон , Квинсленд, Австралия), автомашины иногда ограничены, а жители используют вместо этого гольф -тележки.
  • В деревнях, Флориде , пенсионном сообществе более 140 000 человек, есть обширная система по тропам для гольфа (оценивается в 100 миль (160 км)), а также позволяет гольф -тележки на многих улицах. Это самая популярная форма транспорта в этом сообществе.
  • На тропических островах Белиз тележки для гольфа являются значительной формой дорожного транспорта и могут быть арендованы туристами.
  • Жилое сообщество Discovery Bay , Гонконг, не позволяет использовать частные транспортные средства помимо флота из 520 тележек для гольфа (за исключением тех, которые работают исключительно в гольфе или в клубах Марины) . Остальные из 20 000 жителей полагаются на смесь автобусов и нанимают автомобили, чтобы путешествовать по городу.
  • В районе Палм -Спрингс в Калифорнии есть несколько сообществ для гольфа, в том числе PGA West, Madison Club, The Hideaway и многие другие общины поля для гольфа/гольф -корзины. PGA Tour проводится в PGA West каждый январь.

Безопасность

[ редактировать ]

Наряду с растущей частотой аварий по гольф-тележке, количество травм, связанных с гольфом, значительно увеличилось за последние десятилетия. Исследование, проведенное исследователями в Центре исследований травм и политики Научно-исследовательского института в общенациональной детской больнице, показало, что число травм, связанных с гольфом, выросло на 132% в течение 17-летнего периода исследования. Согласно исследованию, опубликованному в выпуске Американского журнала профилактической медицины в июле 2008 года , в период с 1990 по 2006 год было получено 148 000 травм, связанных с гольф-тележкой, начиная с 5770 случаев в 1990 году до приблизительно 13 411 случаев в 2006 году. Через 30% травм, связанных с гольф-тележкой, участвовали детей в возрасте до 16 лет. [ 12 ]

Наиболее распространенным типом травмы было повреждение мягких тканей , обычно только ушибы , за которыми следуют переломы , составляющие 22,3% случаев и рваные раны , составляющие 15,5% травм. [ 13 ] Другие виды травм включают сотрясение мозга, внутренние повреждения, субдуральную гематому , повреждение спинного мозга или острый респираторный компромисс. В то время как редкие, некоторые случаи имели серьезные результаты: 4 погибших, 2 паралиных и 1 квадриплегические травмы были задокументированы. [ 14 ]

Некоторые из основных причин травм, связанных с несчастными случаями по гольф -тележке, включали перевернут корзины, падение/прыжки с движущейся тележки для гольфа, столкновение с другим транспортным средством или стационарным предметом, ударив/бегущую по телеге, попадаю в движущуюся тележку. Из всего этого «падение или прыжки из гольф -тележки» было наиболее распространенной причиной травмы как для взрослых, так и для детей. [ 13 ]

Одна из причин, причина заключается в том, что нынешние функции безопасности гольф -телеги недостаточно для предотвращения пассажирских пассажиров или выброса. [ 15 ] Гольф -тележки, движущиеся со скоростью со скоростью до 11 миль в час (18 км/ч), могут легко изгнать пассажира во время поворота. Кроме того, сиденья для гольф-тележек для гольфа сзади связаны с высокими показателями выброса пассажиров во время быстрого ускорения, и большинство стандартных (Stock) для гольф-тележек не имеют тормозов на всех четырех колесах (обычно тормоза находятся только на задних колесах, что резко ограничивает их тормозная сила). [ 13 ] [ 16 ]

Травмы для гольфа также обычно встречаются в пустынных районах (например, в долине Джонсон, Калифорния ). Вождение в гольф-тележки на ухабистых грязных тропах, вдоль скал, по скалистым тропам, которые следует пройти только с использованием транспортных средств с 4 приводом, все может привести к травмам.

Законодательство

[ редактировать ]

У Аризоны большое количество снежных птиц , и многие из них живут в крупных парках RV или пенсионных сообществах, которые используют гольф -тележки, чтобы передвигаться. В 2014 году Аризоны губернатор Ян Брюер подписал закон, позволяющий водителям гольф-тележки поехать как можно ближе к правому краю дороги, насколько это возможно. До принятия закона водители гольф -тележки получили билеты на дорожную пробку за неспособность ездить в центре проезжей части. В дополнение к новому закону, была инициирована программа обучения по безопасности на гольф. [ 17 ]

Mamaku - Railcruiser Carts в 2013 году

Железнодорожные тележки

[ редактировать ]

Полезные гольф -тележки с бензином были преобразованы с железнодорожными колесами для перевозки пассажиров на уровне до 25 км/ч (16 миль в час) на нескольких бывших железных дорогах. Awakeri Rail Adventures эксплуатируют тележки в 10 -километровой (6,2 миль) в части бывшего филиала Tāneatua , [ 18 ] Забытые мировые приключения на 142 км (88 миль) из бывшей линии Стратфорд -Окахукура , [ 19 ] и железнодорожные тележки Даргавиля на участке 15 км (9,3 мили) железнодорожной дорожки от филиала Даргавиля до Тангавахина . [ 20 ] Аналогичные транспортные средства управляются железнодорожными турами Эндрюс -Вэлли на 4,3 мили (6,9 км) филиала Мерфи в Эндрюсе [ 21 ] И Railcruiser от целителя , 20 км (12 миль) до Мамаку Фортера на филиале . [ 22 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Названный в гольф-автомобиль в Американском национальном институте стандартов (ANSI) стандарт Z130.1, поскольку «тележки» не являются самоходными. [ 1 ]
  2. ^ Как определено в стандартном Z130.1 ANSI. [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный "ANSI Z130.1" . ANSI.org . Архивировано из оригинала 2006-08-24 . Получено 2006-07-27 .
  2. ^ «История и архитектура: Арканзасская программа по сохранению исторических» . Архивировано из оригинала 2011-10-04 . Получено 2011-05-23 .
  3. ^ Гольфер следует за мячом в автомобиле, управляемом электричеством », май 1932 г., популярная статья по механике, внизу страницы 801
  4. ^ «Электрический автомобиль, как Caddy обслуживает калеченного игрока » . 199
  5. ^ «Гольфы мобилизуют» популярную механику , апрель 1956 г., с. 103
  6. ^ Green Energy Ohio (февраль 2005 г.). «Огайо сделала тележку для гольфа на солнечной энергии» . Архивировано с оригинала 2 марта 2018 года . Получено 21 января 2011 года .
  7. ^ Служба внутренних доходов США. «IRS Form 2368» (PDF) . Правительство Соединенных Штатов . Получено 21 января 2011 года .
  8. ^ «Машина чистой зеленой солнечной энергии заменяет газовой гззлер в Детройтском зоопарке» . Детройт зоопарк . 23 июля 2009 г. Архивировано с оригинала 6 марта 2012 года . Получено 21 января 2011 года .
  9. ^ «Солнечные гольф -тележки, чтобы ездить в какао» . 17 августа 2010 г. Получено 21 января 2011 года .
  10. ^ «USF затрагивает солнечную энергию со специальной гольф -тележкой» . Тампа Бэй Таймс . Тампа Бэй Таймс. 24 сентября 2010 г. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 21 января 2011 года .
  11. ^ Lockheed Martin Engineering Изучение сообщения (май 2010 г.). "Галерея" . Проект солнечной гольф -тележки . Получено 21 января 2011 года .
  12. ^ НОВОСТИ: Первое национальное исследование для изучения травм, связанных с гольфом, полученными 11 июня 2008 года.
  13. ^ Jump up to: а беременный в Уотсон, Даниэль С. и соавт. Травмы, связанные с гольфом, в американском журнале профилактической медицины в США , выпуск 35 (2008): с. 55–9
  14. ^ Келли, Эдвард, Г. Основные травмы, возникающие во время использования тележки для гольфа. Ортопедическая хирургия South Hills Associates, Pittsburgh (1996). С. 519–21
  15. ^ Seluga, Kristopher J., et al. Низкоскоростная эффективность сдержанности выброса пассажиров. Профилактика несчастных случаев и анализа, Стэмфорд (2005). С. 801–6
  16. ^ Seluga, Kristopher J., et al. Опасность торможения автомобилей для гольфа и низкоскоростных транспортных средств. Анализ и профилактику аварий, Стэмфорд (2006). С. 1151–1156
  17. ^ «Жители Сан-Сити отмечают новый закон о гольф-камере» . Азцентрал . Получено 2018-09-02 .
  18. ^ «О нас и фотогалереи | Awakeri Rail Adventures» . 2017-02-02 . Получено 2024-08-16 .
  19. ^ «Посещение забытого мира» . Otago Daily Times Online News . 2017-06-13 . Получено 2024-08-16 .
  20. ^ «Железнодорожное предприятие готово к катированию в Даргавиле» . www.stuff.co.nz . 2 ноября 2015 года . Получено 2024-08-16 .
  21. ^ "О нас" . Эндрюс Вэлли Железнодорожные туры . Получено 2024-08-16 .
  22. ^ «Ключ дает новую езду на железной дороге большие пальцы вверх» . NZ Herald . 2012-07-04 . Получено 2024-08-16 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6b845ee3faab4f9960fc54a3b58cd27__1725573120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/27/a6b845ee3faab4f9960fc54a3b58cd27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Golf cart - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)