Гольф -тележка
![]() | Примеры и перспектива в этой статье касаются в первую очередь с Соединенными Штатами и не представляют собой мировой взгляд на эту тему . ( Август 2014 ) |

Тележка для гольфа (альтернативно известная как гольф -багги или гольф -автомобиль [ А ] ) - это небольшой моторизованный автомобиль, предназначенный для перемещения двух игроков в гольф и их гольф -клубов вокруг поля для гольфа с меньшими усилиями, чем ходьба. Со временем были введены варианты, которые были способны носить больше пассажиров, имели дополнительные функции коммунальных услуг или были сертифицированы в качестве уличного легального транспортного средства с низкой скоростью .
Традиционная тележка для гольфа, способная носить двух игроков в гольф и их клубы, как правило, составляет около 4 футов (1,2 м) в ширину, 8 футов (2,4 м) в длину и 6 футов (1,8 м) высотой, весом от 900 до 1000 фунтов (410 и 450 кг) и способны достигать скорости до 15 миль в час (24 км/ч). [ B ]
История
[ редактировать ]Как сообщается, первым использованием моторизованной тележки на поле для гольфа было JK Wadley из Texarkana , которая увидела трехколесную электрическую тележку, используемую в Лос-Анджелесе для перевозки пожилых людей в продуктовый магазин. Позже он приобрел тележку и обнаружил, что она плохо работает на поле для гольфа. [ 2 ] Первая электрическая тележка для гольфа была изготовлена на заказ в 1932 году, но не получила широкого распространения. [ 3 ] В 1930 -х годах до 1950 -х годов наиболее распространенное использование тележек для гольфа было для тех, кто имел инвалидность, которые не могли идти далеко. [ 4 ] К середине 1950-х годов тележка для гольфа получила широкое признание с американскими игроками в гольф. [ 5 ]

Мерл Уильямс из Лонг -Бич, штат Калифорния , был ранним новатором электрической гольф -тележки. [ Цитация необходима ] Он начал со знаний, полученных в результате производства электромобилей из -за нормы бензина Второй мировой войны. В 1951 году его компания Marketeer начала производство электрической гольф -тележки в Редленде, штат Калифорния . EZ-GO начал производить гольф-автомобили в 1954 году, Cushman в 1955 году, Club Car в 1958 году, Taylor-Dunn в 1961 году, Harley-Davidson в 1963 году, Melex в 1971 году, автомобиль Yamaha Golf в 1979 году и CT & T в 2002 году.
Макс Уокер создал первую бензиновую гольф-тележку «The Walker Executive» в 1957 году. [ Цитация необходима ] Этот трехколесный автомобиль был сформирован с передним концом в стиле Vespa , и, как и в любой гольф -тележек, носила двух пассажиров и мешков для гольфа.
В 1963 году Motor Company Harley-Davidson начала производить гольф-тележки. За эти годы они производили и распространяли тысячи трех- и четырехколесных бензиновых и электромобилей, которые до сих пор высоко востребованы. Знаменитая трехколесная тележка с рулевым колесом или управлением рулевым управлением на основе руллера имела обратимый двухтактный двигатель, похожий на тот, который использовался сегодня в некоторых высококачественных снегоходах. (Двигатель работает по часовой стрелке в режиме вперед.) Harley Davidson продал производство тележек для гольфа американской машине и литейной компании , которая, в свою очередь, продала производство Columbia Par Car. Многие из этих подразделений выживают сегодня и являются ценными владениями гордых владельцев, реставраторов и коллекционеров по всему миру.
Типы тележек для гольфа
[ редактировать ]Утилита
[ редактировать ]
Многие производители гольф-тележки предлагают модели, настроенные как небольшие коммунальные автомобили (UTV), тип бок о бок . Первоначально разработанные для операций по полему для гольфа, эти UTV были доступны с небольшими кроватями для пикапов , кроватями , кроватями в стиле свалки , ящиками для фургонов или с кулерами и шкафами для продаж напитков и закусок. С растущей популярностью бок о бок , многие производители теперь предлагают модели, оснащенные для использования на прочной, бездорожной местности.
Транспортные транспортные средства
[ редактировать ]Многие производители гольф -тележки предлагают модели, настроенные в качестве транспортных транспортных средств, без предоставления мешков для гольфа. Эти транспортные средства часто используются в низкоскоростных, внедорожных приложениях, таких как в школьных кампусах, курортных объектах или внутри терминалов аэропорта. Эти транспортные варианты могут варьироваться от простого преобразования традиционной тележки для гольфа, обмениваясь носителем для гольфа на второе место, обращенное к задней части, до растяжения тележки, предлагающей дополнительные ряды сидения на 4, 6 или 8 человек.
Солнечные гольф-тележки
[ редактировать ]Солнечные гольф -тележки оснащены монтажной фотоэлектрической панелью на вершине тележки. Контроллер преобразует энергию солнца, чтобы зарядить аккумулятор корзины . не только Солнечная энергия снимает тележку с электрической сетки , но и увеличивает расстояние вождения.
Наборы для солнечных конверсии были доступны для гольф-тележек и низкоскоростных транспортных средств (LSV) в течение нескольких лет. [ 6 ] Эти наборы варьируются от зарядных устройств для солнечной батареи с низкой мощностью до 410-ваттного массива на транспортной корзине с 8 пассажирами. Наборы, использующие гибкие солнечные панели, часто предпочитаются на тележках для гольфа из -за их легкого веса и способности соответствовать форме крыши тележки. Покупатели могут взять налоговый кредит на солнечную энергию в размере 30% от покупной цены на свой федеральный подоходный налог в США. [ 7 ]
Гольф-тележки с солнечной энергией популярны среди владельцев, которые проезжают на большие расстояния, такие как работники по обслуживанию, флоты для гольфа, [ Цитация необходима ] Персонал в Детройтском зоопарке , [ 8 ] транспортные транспортные средства в курортах и городах, [ 9 ] и водители VIP -телег в студенческих городках. [ 10 ] Средние школы использовали их в качестве инструментов обучения для солнечной энергии. [ 11 ]
Гольф -тележки сообщества
[ редактировать ]
- Peachtree City, штат Джорджия, имеет много миль дорожек для гольфа, которые связывают город вместе. Дети в возрасте двенадцати или старше могут управлять тележкой на тропинках города Пичтри с родителем, бабушкой или опекуном на переднем сиденье. Независимые пятнадцать лет с действительными разрешениями учащегося в Грузии могут управлять поездками для гольфа в одиночку. Путешествие по гольф -тележке используется подавляющим большинством сообществ, особенно среди учеников старших классов. В средней школе Макинтоша и в средней школе Starr's Mill есть учащихся для учащихся на парковках для гольфа в своих кампусах.
- На определенных островах (таких как остров Санта -Каталина, Калифорния ; остров Ледосой Хед , Северная Каролина; Северная остров Каптива , Флорида; и остров Гамильтон , Квинсленд, Австралия), автомашины иногда ограничены, а жители используют вместо этого гольф -тележки.
- В деревнях, Флориде , пенсионном сообществе более 140 000 человек, есть обширная система по тропам для гольфа (оценивается в 100 миль (160 км)), а также позволяет гольф -тележки на многих улицах. Это самая популярная форма транспорта в этом сообществе.
- На тропических островах Белиз тележки для гольфа являются значительной формой дорожного транспорта и могут быть арендованы туристами.
- Жилое сообщество Discovery Bay , Гонконг, не позволяет использовать частные транспортные средства помимо флота из 520 тележек для гольфа (за исключением тех, которые работают исключительно в гольфе или в клубах Марины) . Остальные из 20 000 жителей полагаются на смесь автобусов и нанимают автомобили, чтобы путешествовать по городу.
- В районе Палм -Спрингс в Калифорнии есть несколько сообществ для гольфа, в том числе PGA West, Madison Club, The Hideaway и многие другие общины поля для гольфа/гольф -корзины. PGA Tour проводится в PGA West каждый январь.
Безопасность
[ редактировать ]Наряду с растущей частотой аварий по гольф-тележке, количество травм, связанных с гольфом, значительно увеличилось за последние десятилетия. Исследование, проведенное исследователями в Центре исследований травм и политики Научно-исследовательского института в общенациональной детской больнице, показало, что число травм, связанных с гольфом, выросло на 132% в течение 17-летнего периода исследования. Согласно исследованию, опубликованному в выпуске Американского журнала профилактической медицины в июле 2008 года , в период с 1990 по 2006 год было получено 148 000 травм, связанных с гольф-тележкой, начиная с 5770 случаев в 1990 году до приблизительно 13 411 случаев в 2006 году. Через 30% травм, связанных с гольф-тележкой, участвовали детей в возрасте до 16 лет. [ 12 ]
Наиболее распространенным типом травмы было повреждение мягких тканей , обычно только ушибы , за которыми следуют переломы , составляющие 22,3% случаев и рваные раны , составляющие 15,5% травм. [ 13 ] Другие виды травм включают сотрясение мозга, внутренние повреждения, субдуральную гематому , повреждение спинного мозга или острый респираторный компромисс. В то время как редкие, некоторые случаи имели серьезные результаты: 4 погибших, 2 паралиных и 1 квадриплегические травмы были задокументированы. [ 14 ]
Некоторые из основных причин травм, связанных с несчастными случаями по гольф -тележке, включали перевернут корзины, падение/прыжки с движущейся тележки для гольфа, столкновение с другим транспортным средством или стационарным предметом, ударив/бегущую по телеге, попадаю в движущуюся тележку. Из всего этого «падение или прыжки из гольф -тележки» было наиболее распространенной причиной травмы как для взрослых, так и для детей. [ 13 ]
Одна из причин, причина заключается в том, что нынешние функции безопасности гольф -телеги недостаточно для предотвращения пассажирских пассажиров или выброса. [ 15 ] Гольф -тележки, движущиеся со скоростью со скоростью до 11 миль в час (18 км/ч), могут легко изгнать пассажира во время поворота. Кроме того, сиденья для гольф-тележек для гольфа сзади связаны с высокими показателями выброса пассажиров во время быстрого ускорения, и большинство стандартных (Stock) для гольф-тележек не имеют тормозов на всех четырех колесах (обычно тормоза находятся только на задних колесах, что резко ограничивает их тормозная сила). [ 13 ] [ 16 ]
Травмы для гольфа также обычно встречаются в пустынных районах (например, в долине Джонсон, Калифорния ). Вождение в гольф-тележки на ухабистых грязных тропах, вдоль скал, по скалистым тропам, которые следует пройти только с использованием транспортных средств с 4 приводом, все может привести к травмам.
Законодательство
[ редактировать ]У Аризоны большое количество снежных птиц , и многие из них живут в крупных парках RV или пенсионных сообществах, которые используют гольф -тележки, чтобы передвигаться. В 2014 году Аризоны губернатор Ян Брюер подписал закон, позволяющий водителям гольф-тележки поехать как можно ближе к правому краю дороги, насколько это возможно. До принятия закона водители гольф -тележки получили билеты на дорожную пробку за неспособность ездить в центре проезжей части. В дополнение к новому закону, была инициирована программа обучения по безопасности на гольф. [ 17 ]

Железнодорожные тележки
[ редактировать ]Полезные гольф -тележки с бензином были преобразованы с железнодорожными колесами для перевозки пассажиров на уровне до 25 км/ч (16 миль в час) на нескольких бывших железных дорогах. Awakeri Rail Adventures эксплуатируют тележки в 10 -километровой (6,2 миль) в части бывшего филиала Tāneatua , [ 18 ] Забытые мировые приключения на 142 км (88 миль) из бывшей линии Стратфорд -Окахукура , [ 19 ] и железнодорожные тележки Даргавиля на участке 15 км (9,3 мили) железнодорожной дорожки от филиала Даргавиля до Тангавахина . [ 20 ] Аналогичные транспортные средства управляются железнодорожными турами Эндрюс -Вэлли на 4,3 мили (6,9 км) филиала Мерфи в Эндрюсе [ 21 ] И Railcruiser от целителя , 20 км (12 миль) до Мамаку Фортера на филиале . [ 22 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Названный в гольф-автомобиль в Американском национальном институте стандартов (ANSI) стандарт Z130.1, поскольку «тележки» не являются самоходными. [ 1 ]
- ^ Как определено в стандартном Z130.1 ANSI. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "ANSI Z130.1" . ANSI.org . Архивировано из оригинала 2006-08-24 . Получено 2006-07-27 .
- ^ «История и архитектура: Арканзасская программа по сохранению исторических» . Архивировано из оригинала 2011-10-04 . Получено 2011-05-23 .
- ^ Гольфер следует за мячом в автомобиле, управляемом электричеством », май 1932 г., популярная статья по механике, внизу страницы 801
- ^ «Электрический автомобиль, как Caddy обслуживает калеченного игрока » . 199
- ^ «Гольфы мобилизуют» популярную механику , апрель 1956 г., с. 103
- ^ Green Energy Ohio (февраль 2005 г.). «Огайо сделала тележку для гольфа на солнечной энергии» . Архивировано с оригинала 2 марта 2018 года . Получено 21 января 2011 года .
- ^ Служба внутренних доходов США. «IRS Form 2368» (PDF) . Правительство Соединенных Штатов . Получено 21 января 2011 года .
- ^ «Машина чистой зеленой солнечной энергии заменяет газовой гззлер в Детройтском зоопарке» . Детройт зоопарк . 23 июля 2009 г. Архивировано с оригинала 6 марта 2012 года . Получено 21 января 2011 года .
- ^ «Солнечные гольф -тележки, чтобы ездить в какао» . 17 августа 2010 г. Получено 21 января 2011 года .
- ^ «USF затрагивает солнечную энергию со специальной гольф -тележкой» . Тампа Бэй Таймс . Тампа Бэй Таймс. 24 сентября 2010 г. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 21 января 2011 года .
- ^ Lockheed Martin Engineering Изучение сообщения (май 2010 г.). "Галерея" . Проект солнечной гольф -тележки . Получено 21 января 2011 года .
- ^ НОВОСТИ: Первое национальное исследование для изучения травм, связанных с гольфом, полученными 11 июня 2008 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Уотсон, Даниэль С. и соавт. Травмы, связанные с гольфом, в американском журнале профилактической медицины в США , выпуск 35 (2008): с. 55–9
- ^ Келли, Эдвард, Г. Основные травмы, возникающие во время использования тележки для гольфа. Ортопедическая хирургия South Hills Associates, Pittsburgh (1996). С. 519–21
- ^ Seluga, Kristopher J., et al. Низкоскоростная эффективность сдержанности выброса пассажиров. Профилактика несчастных случаев и анализа, Стэмфорд (2005). С. 801–6
- ^ Seluga, Kristopher J., et al. Опасность торможения автомобилей для гольфа и низкоскоростных транспортных средств. Анализ и профилактику аварий, Стэмфорд (2006). С. 1151–1156
- ^ «Жители Сан-Сити отмечают новый закон о гольф-камере» . Азцентрал . Получено 2018-09-02 .
- ^ «О нас и фотогалереи | Awakeri Rail Adventures» . 2017-02-02 . Получено 2024-08-16 .
- ^ «Посещение забытого мира» . Otago Daily Times Online News . 2017-06-13 . Получено 2024-08-16 .
- ^ «Железнодорожное предприятие готово к катированию в Даргавиле» . www.stuff.co.nz . 2 ноября 2015 года . Получено 2024-08-16 .
- ^ "О нас" . Эндрюс Вэлли Железнодорожные туры . Получено 2024-08-16 .
- ^ «Ключ дает новую езду на железной дороге большие пальцы вверх» . NZ Herald . 2012-07-04 . Получено 2024-08-16 .
