Jump to content

HMS Горацио (1807)

Рисунок Горацио после ремонта 1819 года.
История
Великобритания
Имя HMS Горацио
Заказал 15 июня 1805 г.
Строитель Джордж Парсонс, Берследон , Хэмпшир
Заложен июль 1805 г.
Запущен 23 апреля 1807 г.
Завершенный 4 августа 1807 г.
Судьба Продан на развал в 1861 году в Чарльтоне.
Общие характеристики
Класс и тип Lively класса Фрегат
Тонны нагрузки 1,071 51 94 тонны БМ (по проекту)
Длина 154 футов (47 м)
Луч 39 футов 5 дюймов (12,01 м)
Черновик 13 футов 6 дюймов (4,11 м)
Движение Плыть
План паруса Полностью оснащенный корабль
Дополнить 284 (позже увеличено до 300, затем в 1813 г. до 320)
Вооружение
  • Как заказано :
  • ВЫХОД : 28 × 18-фунтовых орудий.
  • QD : 2 9-фунтовых орудия + 12 32-фунтовых карронад.
  • FC : 2 9-фунтовых орудия + 2 32-фунтовые карронады.

HMS Horatio Королевского флота 38-пушечный пятого ранга класса «Лайвли» фрегат , построенный из еловых бревен на верфи Джорджа Парсонса в Берследоне .

Строительство

[ редактировать ]

Он был спущен на воду 23 апреля 1807 года, а оснащение было завершено на верфи Портсмута к 4 августа 1807 года. [ 1 ] [ 2 ] Капитан Джордж Скотт получил командование кораблем в июне 1807 года. [ 2 ]

Наполеоновские войны

[ редактировать ]

Вскоре Горацио был направлен для участия в Вест-Индской кампании в рамках продолжающихся наполеоновских войн .

Захват Юноны

[ редактировать ]

Утром 10 февраля 1809 года Горацио вместе со шлюпом HMS Driver наткнулся на французский фрегат «Юнон», преследующий британский военный бриг ( HMS Superieure ) примерно в 115 милях (185 км) к северу от Ангильи . [ 3 ] Под командованием Джорджа Скотта Горацио вступил в бой с 44-пушечным «Юноном» , которым командовал Огюстен Руссо . Французский фрегат целился над Горацио палубами , разрушив его мачты и такелаж и причинив множество ранений, в том числе капитану Скотту, который был выведен из строя картечью в плечо, и его первому лейтенанту Мэнли Холлу Диксону. [ 3 ] Лейтенант Джордж Дуглас принял на себя командование до конца 95-минутного боя, после чего сильно поврежденный «Юнон» попытался бежать. [ 3 ]

В этот момент в этот район прибыли бриг Superieure и фрегат Latona и вступили в бой. [ 3 ] После короткой перестрелки с Юнон Латоной сдался . В бою семь матросов «Горацио» были убиты и 26 ранены (17 из них серьезно). На Латоне было шесть легких травм. Томас Колвилл, моряк с корабля «Драйвер» , также был тяжело ранен. [ 3 ] Скотт охарактеризовал потери британцев как «ни в коем случае не значительные» по сравнению с «ужасными потерями врага», понесенными экипажем « Юнона » из 323 человек . Он насчитал 130 убитых и раненых французских моряков, в том числе Руссо, который вскоре скончался. [ 3 ]

Корпус «Горацио» получил лишь незначительные повреждения, но мачты и такелаж были практически разрушены. [ 3 ] Напротив, корпус « Юнона» был «чудесно изрезан» и набрал много воды, пока пробоины не были заделаны. [ 3 ]

Героизм команды Горацио был признан в 1847 году, когда военно-морской флот выпустил застежку к медали за заслуги перед флотом с надписью « Горацио 10 февраля 1809 года». Эту застежку получили тринадцать выживших членов экипажа «Горацио» .

Более поздние действия во время наполеоновских войн

[ редактировать ]

Год спустя, 21 февраля 1810 года, все еще очевидно находясь под командованием Скотта, Горацио погнался за Несессите , после чего последовал часовой «бег», в результате которого французский корабль был захвачен без травм с обеих сторон. Necessité , который был построен как 40-пушечный корабль, но в то время имел только 28 орудий, имел экипаж из 186 человек и перевозил груз военно-морских запасов и продовольствия из Бреста на Маврикий . [ 1 ]

Позже Скотт стал капитаном HMS Asia , но был вынужден уйти в отставку в 1814 году из-за боли от травм, полученных им во время битвы с Юноном . [ 1 ]

К 1812 году Горацио находился под командованием капитана лорда Джорджа Стюарта . 2 августа катера фрегата захватили два датских судна под командованием лейтенанта Ганса Будерхофа и их приз — американское судно водоизмещением около 400 тонн ( БМ ). Двумя датскими судами были шхуна № 114 (с шестью 6-фунтовыми орудиями и 30 людьми) и катер № 97 (с четырьмя 6-фунтовыми орудиями и 22 людьми). Девять человек Горацио были убиты и 16 ранены, двое из которых скончались позже; датчане потеряли десять человек убитыми и 13 ранеными. [ 4 ]

8 декабря 1813 года Горацио под командованием капитана лорда Джорджа Стюарта и HMS Amphion захватил остров Шоуэн во время голландского восстания. Два британских корабля высадили небольшой объединенный отряд морской пехоты и моряков, который не встретил сопротивления, поскольку французы сдались первыми. Помимо пленных, пушек и вооружения, британцы отбили французскую канонерскую лодку и бриг из 14 орудий, оказавшихся « Бюстлером» . [ 5 ] Бастлер служил станционным кораблем в Цирикзее. [ 6 ] Тиклер был в компании с Горацио и Амфионом . [ 7 ] [ а ]

19 мая 1814 года Горацио прибыл на Барбадос с Бермудских островов вместе с эскадрой из семи других британских военных кораблей. [ 9 ] 2 июня он находился в Галифаксе, Новая Шотландия , по сообщениям, прибыв из Корка и Ньюфаундленда. [ 9 ]

Плавания корабля в период с 12 августа 1814 года по 10 января 1816 года довольно подробно известны благодаря обнаружению иллюстрированного бортового журнала мичмана Джона Смита Гулда. [ 10 ] [ 2 ] В этот период Горацио путешествовал и рисовал Фуншал , Мадейру , острова Вознесения , остров Св. Елены , мыс Доброй Надежды , Мадрас , Малакку , Сингапур , Манилу , Макао , залив Ансонс и Рио-де-Жанейро . [ 10 ] В журнале есть акварельные изображения айсбергов, которые Гулд назвал «ледяными островами», а также виды вулкана до и после извержения. [ 10 ]

Позднее обслуживание

[ редактировать ]
Рисунок железной ступени (опоры), установленной на бывших фрегатах «Горацио» и «Еврот» в рамках их переоборудования в паровые сторожевые корабли в 1845–46 гг.

1816 корабль провел в Ост-Индии , с заходами в порты Индии и Китая . В конце 1816 года Горацио было приказано вернуться домой, а в начале 1817 года он расплатился. [ 1 ] В следующем году корабль остался выведенным из строя в Дептфорде. [ 1 ]

В период с 1817 по 1819 год «Горацио» проходил капитальный ремонт на верфи Дептфорда под руководством главного корабела верфи Уильяма Стоуна. Многие шпангоуты были заменены новой древесиной или повторно использованной древесиной, взятой с других кораблей.

В конце 1845 — начале 1846 года были составлены планы переоборудовать «Горацио» и «Еврот» в паровые с винтовым приводом сторожевые корабли . [ 1 ] Некоторые источники предполагают, что фактические работы по переоборудованию были выполнены на верфи Чатема в 1850 году, и «Горацио» был первым фрегатом с винтовым приводом, спущенным на воду с этой верфи. [ 10 ] [ 11 ] После его преобразования Горацио был отправлен в Ширнесс . [ 1 ]

После начала Крымской войны в 1854 году военно-морской флот возродил концепцию бомбардировщика . [ 12 ] Помимо недавно построенных кораблей с двигателем и без двигателя, в 1855 году военно-морской флот выделил четыре старых парусных фрегата, которые недавно были переоборудованы на винтовую двигательную установку, для оснащения минометами: «Горацио» и «Евротас» , а также более поздние фрегаты « Сихорс» и «Форт» . [ 13 ] только работа над Горацио Однако завершилась ; остальные преобразования были отменены. [ 14 ]

После 54 лет службы Горацио , по-видимому, был продан за расставание в Чарльтоне , Кент, в 1861 году. В других отчетах указана дата продажи 1865 год. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Первоклассные доли приза и головные деньги Бастлера стоили 237 фунтов стерлингов 17 шиллингов дня . Акции шестого класса, принадлежащие рядовому моряку, стоили 2 фунта 1 шиллинг 2 ¼ пенса. [ 8 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Филлипс, Майкл. «Горацио (44) 1807» . Майкл Филлипс «Корабли старого флота» . Проверено 28 марта 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Морская распродажа в среду, 21 октября 2009 г.; Лоты: 93–121 из 299; Лот 98» . Архивировано из оригинала 11 мая 2010 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «№17065» . Лондонская газета . 18 апреля 1809 г. с. 1979.
  4. ^ «№16637» . Лондонская газета . 22 августа 1812 г., стр. 1710–1711.
  5. ^ «№16826» . Лондонская газета . 18 декабря 1813 г., стр. 2551–2552.
  6. ^ Уинфилд (2008) , с. 345.
  7. ^ «№16982» . Лондонская газета . 7 февраля 1815 г., стр. 218–219.
  8. ^ «№16983» . Лондонская газета . 11 февраля 1815 г. с. 239.
  9. ^ Перейти обратно: а б «(без названия)» . Список Ллойда . 4 июля 1814 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д «Путешествие 1814 года, составленное с зарисовками и картами в бортовом журнале мичмана» . Дейли Телеграф . 16 октября 2009 года . Проверено 28 марта 2019 г.
  11. ^ «Паровой флот» . Историческая верфь Чатем . Проверено 28 марта 2019 г.
  12. ^ Лион и Уинфилд. «2». Список парусного и парового флота . п. 74.
  13. ^ Лион и Уинфилд. «5». Список парусного и парового флота . стр. 22–23.
  14. ^ Лион и Уинфилд. «2». Список парусного и парового флота . стр. 75–76.
  • Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Издательство Сифорт. ISBN  978-1-86176-246-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a63437087ff474b5a24a68c329277b7f__1705303800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/7f/a63437087ff474b5a24a68c329277b7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Horatio (1807) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)