Jump to content

Налоги на топливо в США

(Перенаправлено из Федерального налога на газ )

Налоги на топливо (2022 г.)
  Федеральные налоги
  Государственные налоги

США Федеральный акцизный налог на бензин составляет 18,4 цента за галлон и 24,4 цента за галлон на дизельное топливо . [ 1 ] [ 2 ] Поступления от налога частично поддерживают Целевой фонд шоссейных дорог . Последний раз федеральный налог повышался 1 октября 1993 года и не индексируется с учетом инфляции , которая выросла на 111% с октября 1993 года по декабрь 2023 года. В среднем по состоянию на апрель 2019 года. Налоги и сборы штата и местные сборы добавляют 34,24 цента к бензину и 35,89 цента к дизельному топливу, в результате чего общий средневзвешенный по объему налог на топливо в США составляет 52,64 цента за галлон для газа и 60,29 цента за галлон для дизельного топлива. [ 3 ]

Государственные налоги

[ редактировать ]

Первым штатом США, который ввел налог на топливо, был Орегон , введенный 25 февраля 1919 года. [ 4 ] Это был налог в размере 1 цента за галлон. [ 5 ] В следующем десятилетии все штаты США (на тот момент 48), а также округ Колумбия ввели налог на бензин. К 1939 году многие штаты ввели средний налог на топливо в размере 3,8 цента за галлон (1 цент за литр).

За годы, прошедшие с момента создания, государственные налоги на топливо претерпели множество изменений. [ 6 ] Хотя большинство налогов на топливо изначально взимались в виде фиксированной суммы центов за галлон, по состоянию на 2016 год В девятнадцати штатах и ​​округе Колумбия действуют налоги на топливо, ставки которых варьируются в зависимости от изменений цен на топливо, уровня инфляции, экономии топлива транспортных средств или других факторов. [ 7 ]

В таблице ниже указаны государственные и местные налоги и сборы. Американский институт нефти использует средневзвешенное значение местных налогов по населению муниципалитета для расчета среднего налога для всего штата. Аналогичным образом, средний показатель по стране взвешивается по объему топлива, проданного в каждом штате. Поскольку во многих штатах с самыми высокими налогами население также выше, в большем количестве штатов (т. е. в менее населенных) налоги ниже среднего, чем налоги выше среднего.

Большинство штатов освобождают бензин от общих налогов с продаж. Однако в некоторых штатах в дополнение к акцизному налогу взимается полный или частичный налог с продаж. Налог с продаж не отражен в приведенных ниже ставках.

Налоги на бензин и дизельное топливо для перевозки по штатам США в центах США за галлон по состоянию на октябрь 2021 г. [ 8 ]
Состояние Налог на бензин (¢/галлон)
(без учета федерального налога в размере 18,4 цента за галлон)
Налог на дизельное топливо (¢/галлон)
(без учета федерального налога в размере 24,4 цента за галлон)
Примечания
Алабама 29.21 30.15
Аляска 14.66 14.40
Аризона 19.00 27.00
Арканзас 24.80 28.80
Калифорния 66.98 93.08 Бензин облагается налогом с продаж по ставке 2,25%. Дизельное топливо облагается налогом с продаж по ставке 9,25%.
Колорадо 22.00 20.50 В Колорадо-Спрингс окрашенное дизельное топливо и бензин для внедорожных транспортных средств облагаются местным городским налогом с продаж.
Коннектикут 35.75 44.10 С учетом дополнительного налога с продаж в размере 8,1%.
Делавэр 23.00 22.00
Округ Колумбия 28.80 28.80
Флорида 42.26 35.57 также может облагаться местным опционным налогом в размере до 12 центов.
Грузия 29.10 32.60 облагается местным налогом с продаж
Гавайи 50.17 50.81 также облагается окружным налогом в размере 8,8–18,0 центов и дополнительным налогом с продаж.
Айдахо 33.00 33.00
Иллинойс 39.2 [ 9 ] 46.7 Также облагается налогом с продаж штата в размере 6,25% и различными местными и муниципальными налогами с продаж. [ 10 ] Межгосударственные перевозчики облагаются более высокими налогами на использование моторного топлива между штатами. [ 11 ]
Индиана 51.1 54.00 В Индиане действуют два налога на бензин — налог с продаж в размере 7% (который рассчитывается ежемесячно) и налог, направляемый на инфраструктурные проекты. [ 12 ]
Айова 30.00 32.50
Канзас 24.03 26.03
Кентукки 26.00 23.00
Луизиана 20.01 20.01
Мэн 30.01 31.21
Мэриленд 36.10 36.85
Массачусетс 26.54 26.54
Мичиган 45.12 44.46 облагается дополнительным налогом с продаж в размере 6 %.
Миннесота 30.60 30.60
Миссисипи 18.79 18.40
Миссури 22.00 22.00
Монтана 32.75 30.20
Небраска 28.60 28.00
Невада 50.48 28.56 также облагается дополнительными местными налогами
Нью-Гэмпшир 23.83 23.83
Нью-Джерси 42.4 49.4
Нью-Мексико 18.88 22.88
Нью-Йорк 46.19 44.64 при условии дополнительного налога с продаж штата в размере 4% (не более 2,00 долларов США за галлон) и местного налога с продаж (не ограниченного), средний совокупный налог с продаж добавляет примерно 20 центов.
Северная Каролина 40.5 40.5
Северная Дакота 23.00 23.00
Огайо 38.51 47.01
Оклахома 20.00 20.00
Орегон 38.83 38.06 дополнительный местный вариант от 1 до 5 центов
Пенсильвания 58.70 75.20
Род-Айленд 35.00 35.00
Южная Каролина 26.75 26.75
Южная Дакота 30.00 30.00
Теннесси 27.40 28.40
Техас 20.00 20.00
Юта 31.41 31.41
Вермонт 31.28 32.00
Вирджиния 26.20 27.00
Вашингтон 49.40 49.40
Западная Вирджиния 35.70 35.70
Висконсин 32.90 32.90
Вайоминг 24.00 24.00

Федеральные налоги

[ редактировать ]
Федеральный налог на бензин [ 14 ]

Первый федеральный налог на бензин в Соединенных Штатах был введен 6 июня 1932 года с принятием Закона о доходах 1932 года , который облагался налогом в размере 1 цента за галлон (0,3 цента за литр). С 1993 года федеральный налог на бензин в США не менялся (и не был скорректирован с учетом инфляции, составившей почти 113 процентов до 2023 года) и составлял 18,4 цента за галлон (4,86 цента за литр). В отличие от большинства других товаров в США, цена, рекламируемая (например, на вывесках колонок и станций), включает все налоги, а не в момент покупки (т. е. в отличие от цен на товары, например, во многих рекламируемых магазинах). на полках без налога, который многие продавцы рассчитывают при оформлении заказа).

Тогдашняя министр транспорта Мэри Питерс заявила 15 августа 2007 года, что около 60% федеральных налогов на газ используется на строительство автомагистралей и мостов. Остальные 40% идут на целевые программы, включая меньшую часть на проекты общественного транспорта. [ 15 ] Однако доходы от других налогов также используются в федеральных транспортных программах.

Федеральные налоговые поступления

[ редактировать ]
Поступления федерального налога на бензин и дизельное топливо

В 2016 финансовом году федеральные налоги на топливо собрали 36,4 миллиарда долларов, из них 26,1 миллиарда долларов было получено за счет налогов на бензин, а 10,3 миллиарда долларов - за счет налогов на дизельное топливо и специальное моторное топливо. [ 16 ] Последний раз налог повышался в 1993 году и не индексируется с учетом инфляции. Общая инфляция с 1993 по 2017 год составила 68 процентов или до 77 процентов, в зависимости от источника. [ 17 ] [ 18 ]

Государственная политика

[ редактировать ]

Некоторые политические советники полагают, что повышение налога необходимо для финансирования и поддержания транспортной инфраструктуры страны, включая общественный транспорт. Поскольку затраты на строительство инфраструктуры выросли, а транспортные средства стали более экономичными, покупательная способность фиксированных налогов на бензин снизилась (т.е. неизменная ставка налога с 1993 года дает меньше реальных денег , чем первоначально, с поправкой на инфляцию). [ 19 ] Чтобы компенсировать эту потерю покупательной способности, Национальная комиссия по финансированию инфраструктуры наземного транспорта в феврале 2009 года опубликовала подробный отчет, в котором рекомендовала увеличить налог на бензин на 10 центов, увеличить налог на дизельное топливо на 15 центов и провести реформу, связывающую обе эти налоговые ставки. к инфляции. [ 20 ]

Критики повышения налога на газ утверждают, что большая часть доходов направляется на другие государственные программы и обслуживание долга, не связанного с транспортной инфраструктурой. [ 21 ] Однако другие исследователи отмечают, что эти отклонения могут происходить в обоих направлениях и что налоги на бензин и «сборы с пользователей», выплачиваемые водителями, недостаточно высоки, чтобы покрыть полную стоимость расходов, связанных с дорогами. [ 22 ]

Некоторые считают, что повышение стоимости топлива будет способствовать снижению потребления и уменьшению зависимости Америки от иностранной нефти. [ нужна ссылка ] В 2008 году американцы отправили в другие страны почти 430 миллиардов долларов в качестве компенсации за импорт нефти. [ нужна ссылка ] Однако, начиная с 2008 года, увеличение внутреннего производства (например, гидроразрыв сланцевых скважин и открытие других энергетических ресурсов) и быстро растущая эффективность производства значительно сократили такие расходы, и ожидается, что эта тенденция к снижению продолжится. [ 23 ]

Налоги на авиационное топливо

[ редактировать ]

Авиационный бензин (Avgas) : Налог на авиационный бензин составляет 0,194 доллара за галлон. [ нужна ссылка ] При использовании в самолетах по программе долевого владения бензин также облагается подоходным налогом в размере 0,141 доллара за галлон. [ нужна ссылка ]

Керосин для использования в авиации ( реактивное топливо ) : как правило, керосин облагается налогом по ставке 0,244 доллара за галлон, если не применяется пониженная ставка. [ нужна ссылка ] Для керосина, перекачиваемого непосредственно из терминала аэропорта (трапа) непосредственно в топливный бак самолета для использования в некоммерческой авиации, ставка налога составляет 0,219 доллара США. [ нужна ссылка ] Ставка в размере 0,219 доллара США также применяется, если керосин доставляется непосредственно в любой самолет из квалифицированного автозаправщика, цистерны или цистерны, загруженной керосином (опять же, если это осуществляется непосредственно в аэропорту, например, на перроне). Примечательно, что для применения этой ставки терминал аэропорта не обязательно должен быть охраняемым пассажирским терминалом. Однако автозаправщик, цистерна или вагон-цистерна должны соответствовать требованиям, обсуждаемым ниже в отношении конкретных автозаправщиков, цистерн и вагонов-цистерн, рассматриваемых как терминалы.

Эти налоги в основном финансируют деятельность аэропортов и служб управления воздушным движением Федерального авиационного управления (ФАУ), крупнейшим пользователем которого является коммерческая авиация. [ нужна ссылка ]

Ставки налогов на бензин и керосин для использования в авиации отличаются от ставок наземного транспорта в штатах США. [ 24 ] Указанная ставка указана в центах США за галлон по состоянию на сентябрь 2017 года (обновленный список доступен по состоянию на февраль 2021 года). [ 25 ]
Состояние Налог на авиационное топливо
(без учета федерального налога в размере 19,4 цента за галлон)
Налог на реактивное топливо
(без учета федерального налога в размере 24,4 цента за галлон)
Примечания
Алабама 9.5 3.5
Аляска 4.7 3.2
Аризона 5.0 0 Реактивное топливо не облагается налогом на моторное топливо.
Арканзас 21.8 22.8 Авиационное топливо и авиационное топливо облагаются государственным налогом с продаж и использования по ставке 6,5% плюс местный налог с продаж и использования в зависимости от пункта доставки.
Калифорния 18.0 2.0
Колорадо 6.0 4.0
Коннектикут освобождать освобождать С учетом дополнительного налога с продаж в размере 8,1%.
Делавэр 23.00 освобождать
Округ Колумбия 23.50 23.50
Флорида 6.95 [ 26 ] 6.9 также может облагаться местным опционным налогом в размере до 12 центов.
Грузия 7.5 7.5 облагается местным налогом с продаж
Гавайи 1.0 1.0 также облагается окружным налогом в размере 8,8–18,0 центов и дополнительным налогом с продаж.
Айдахо 7.0 6.0
Иллинойс 1.1 1.1
Индиана 49.0 21.0
Айова 8.0 5.0
Канзас 24.0 26.0
Кентукки 26.00 освобождать Авиатопливо облагается налогом с продаж по ставке 6%.
Луизиана освобождать освобождать Освобождается, если используется для использования в авиации; в противном случае 20,0 центов за галлон
Мэн 30.0 3.4
Мэриленд 7.0 7.0
Массачусетс 27.3 10.9 [ 27 ]
Мичиган 3.0 3.0
Миннесота 5.0 15.0
Миссисипи 6.4 5.25
Миссури 9.0 освобождать Взимается дополнительная плата за сельскохозяйственную инспекцию и плату за подземное хранение.
Монтана 4.0 4.0
Небраска 5.0 3.0
Невада 2.0 1.0 также облагаются дополнительными окружными налогами: до 8 центов за галлон авиационного топлива, 4 цента за галлон авиатоплива.
Нью-Гэмпшир 4.0 2.0 Ставка на реактивное топливо для самолетов, эксплуатируемых в соответствии с частью 121 FAR, составляет 0,5 цента за галлон.
Нью-Джерси 10.56 13.56
Нью-Мексико 17.0 См. примечания Реактивное топливо облагается налогом на валовую выручку
Нью-Йорк 6.5 6.5
Северная Каролина 0.0025 0.0025 налог - это плата за проверку
Северная Дакота 8.0 8.0
Огайо освобождать освобождать
Оклахома 0.08 0.08 Кроме того, взимается плата за подземное хранение в размере 0,01 доллара США за галлон любого моторного топлива.
Орегон 11.0 3.0
Пенсильвания 5.5 1.6
Род-Айленд освобождать освобождать
Южная Каролина 0.25 0.25 Налоги включают плату за инспекцию и плату за воздействие на окружающую среду.
Южная Дакота 6.0 4.0
Теннесси 1.4 1.4
Техас 20.0 20.0
Юта 9.0 6.5 2,5 цента для авиаперевозчиков, сертифицированных на федеральном уровне (@ международный аэропорт) 6,5 центов для авиаперевозчиков, сертифицированных на федеральном уровне (аэропорты, кроме международных) 9 центов/галлон для всех остальных операций
Вермонт 31.22 См. примечания Авиатопливо облагается налогом с продаж по ставке 6%.
Вирджиния 5.0 5.0
Вашингтон 11.0 11.0
Западная Вирджиния 11.7 11.7
Висконсин 6.0 6.0
Вайоминг 5.0 5.0

См. также

[ редактировать ]

Налоговая система США:

  1. ^ «Пояснительные примечания по маркетингу нефти: исследование EIA-782» (PDF) . Управление энергетической информации США/Ежемесячник по маркетингу нефти .
  2. ^ Федеральное управление шоссейных дорог Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог: Когда федеральное правительство начало собирать налог на газ?
  3. ^ «Налоги штата на моторное топливо: сводные примечания» (PDF) . Американский нефтяной институт . 1 апреля 2019 г.
  4. ^ Корнинг, Говард М. Словарь истории штата Орегон . Издательство Бинфордс и Морт, 1956.
  5. ^ «Краткая история сборов за транспортные средства и налогов на топливо в Орегоне» . Орегониан / Орегон Live . 12 декабря 2010 г.
  6. ^ Энг-Олсон, Джеффри; и др. (июль 1999 г.). «Государственные налоги на бензин с переменной ставкой» (PDF) . Институт транспортных исследований Калифорнийского университета в Беркли .
  7. ^ «Большинство американцев живут в штатах с плавающей ставкой налога на газ» . Институт налоговой экономической политики . 5 февраля 2016 г.
  8. ^ «Налоги на моторное топливо» .
  9. ^ «Ставки и сборы налога на моторное топливо» .
  10. ^ «Налоговое бремя топлива в Иллинойсе одно из самых высоких» .
  11. ^ «Общий обзор налога на использование моторного топлива» .
  12. ^ «Налог на газ в Индиане увеличивается, в то время как штат стремится снизить инфляцию» . 21 июня 2022 г.
  13. ^ «Ставка налога на моторное топливо вырастет до 40,5 центов за галлон в 2023 году | NCDOR» .
  14. ^ МакКормалли, Кевин (2 июля 2014 г.). «Краткая история федерального налога на бензин» . Киплингер . Проверено 7 октября 2021 г.
  15. ^ Час онлайн-новостей: Разговор | Питерс обсуждает инфраструктуру | 15 августа 2007 г. | ПБС
  16. ^ «Состояние Федерального целевого фонда автомобильных дорог» . Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог .
  17. ^ Калькулятор инфляции ИПЦ
  18. ^ «Каковы основные федеральные акцизы и сколько денег они собирают?» .
  19. ^ «Федеральный налог на газ для будущего» . Институт налоговой экономической политики . 23 сентября 2013 г.
  20. ^ «Платим по-своему» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2009 г.
  21. ^ Палетта, Дамиан (17 июля 2014 г.). «Штаты откачивают налог на газ для других целей - WSJ» . Уолл Стрит Джорнал .
  22. ^ «Налоги на бензин и сборы с пользователей покрывают только половину расходов штата и местных дорог на дороги» . Налоговый фонд . 3 января 2014 г.
  23. ^ «Китай в настоящее время является крупнейшим в мире нетто-импортером нефти и другого жидкого топлива – Сегодня в энергетике – Управление энергетической информации США (EIA)» .
  24. ^ «Информация о налоге на моторное топливо по штатам, сентябрь 2017 г.» . Федерация налоговых администраторов . Получено 29 апреля 2019 г.
  25. ^ Управление энергетической информации США. «Государственные тарифы на авиатопливо – февраль 2021 года» . Проверено 18 марта 2021 г.
  26. ^ «Флорида объявляет ставки налога на моторное топливо в 2019 году» . 30 ноября 2018 г.
  27. ^ «Ставки акцизов на топливо в Массачусетсе» (PDF) . Проверено 29 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6314c7f47d30eb826075abec9ca6e8d__1722798000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/8d/a6314c7f47d30eb826075abec9ca6e8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fuel taxes in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)