Штамповочная компания Logghe
Компания Logghe Stamping Company (широко известная как Logghe Brothers ) — производитель драгстеров и забавных автомобилей, базирующийся в Детройте, штат Мичиган . [ 1 ]
Logghe Brothers, которой управляют братья Рон и Джин, [ 2 ] была первой компанией, которая начала производить забавные автомобильные шасси серийно, начиная с 1966 года, когда они построили Дона Николсона с Eliminator I копией кузова Mercury Comet , предоставленной Fiberglass Trends . [ 3 ] Подобные автомобили были проданы Джеку Крисману , «Быстрому Эдди» Шартману, а также Кензу и Лесли. [ 4 ] У этих автомобилей была первая винтовая подвеска среди забавных автомобилей. [ 5 ]
В 1967 году Логге предоставил шасси для Ford рогаткой Super Mustang с проекта драгстера . [ 6 ]
Бутч Лил поместил одно из первых клиентских шасси Logghe в копию Plymouth Barracuda из стекловолокна ; [ 7 ] Лучшим пасом для этой машины будет 7,82 при скорости 182,16 миль в час (293,16 км/ч), [ 8 ] с коэффициентом побед в карьере девяносто процентов. [ 9 ]
Рон Эллис , управлявший газовым двигателем с наддувом Chrysler на шасси Logghe, установил Т-образный ковш , который позже заменил на AMX . [ 10 ]
Газ Ронда использовал шасси Logghe под своей Mustang Mach 1 забавной машиной ; [ 11 ] В 1969 году Ронда выиграла на нем Международный чемпионат производителей гоночных трасс округа Ориндж. [ 12 ]
Николсон подойдет для Top Fuel SOHC 427 , построенного Питом Робинсоном . [ 13 ] на своей «Комете», построенной в Логге, в начале сезона 1967 года и развернул его за 7,90 секунды на скорости около 180 миль в час (290 км / ч), установив рекорд побед в восемьдесят шесть процентов. [ 14 ]
У техасца Кена Хэра был построенный в Logghe 427 с двигателем Chevy AMC Javelin, получивший название Ramblin' Rose . [ 15 ]
100 дюймов (2540 мм) , с колесной базой В 1970 году Logghe также построил AA/FA , Winged Express II для «Wild Willie» Borsch . [ 16 ]
В конечном итоге Логге оказался неспособен удовлетворить спрос на шасси, что привело к созданию забавной индустрии по производству автомобильных шасси, к которой вскоре присоединились Дик Флетчер , Дон Харди, Ронни Скрима и ряд других. [ 17 ]
В конце 1969 года Пэт Фостер и Джон Баттера разработали шасси в стиле драгстера Top Fuel , чтобы заменить конструкцию «багги для дюн», распространенную в то время в Funny Car. Подобное шасси будет построено, в частности, Логге и Ронни Скримой ; эта конструкция остается стандартом в TF/FC. [ 18 ]
Джин Сноу зафиксировал первый официальный пробег на скорости 200 миль в час (320 км/ч) на Dodge Charger 1969 года выпуска с шасси Logghe . [ 19 ]
В 1973 году Конни Калитта с шасси Logghe управляла Ford Mustang в роли Охотницы за головами в команде с Ширли Малдауни с шасси Баттеры (в Bounty Huntress ). [ 20 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Тейлор, Том. «Еще больше обострения Эла Берглера III», в «Красоте за пределами сумеречной зоны», стр.32.
- ^ Берджесс, Фил, редактор National Dragster . «Супер Мустанг», написано 27 апреля 2018 г. на сайте NHRA.com (получено 16 сентября 2018 г.)
- ^ МакКлюрг, стр. 36, подпись, 38 и 40.
- ^ МакКлерг, стр.38.
- ^ МакКлерг, стр.38.
- ^ Тейлор, Том. «Супер Мустанг», в «Красоте за пределами сумеречной зоны», стр.36.
- ^ МакКлерг, подпись на стр.38.
- ^ МакКлерг, подпись на стр.38.
- ^ МакКлерг, стр.40.
- ^ «Больше убийц из Кеноши», написано 23 мая 2014 г. Филом Берджессом, редактором национального драгстера NHRA NHRA.com (получено 24 мая 2017 г.)
- ↑ Сцена дрэг-рейсинга (получено 29 мая 2017 г.)
- ^ «Gas Ronda», написано 18 февраля 2016 г. Алексом Уолдроном, помощником редактора National Dragster NHRA.com (получено 24 мая 2017 г.)
- ^ Уоллес, подпись на стр.32.
- ^ МакКлерг, подпись на стр. 39 и стр. 40.
- ^ Берджесс, Фил, редактор национального драгстера NHRA . «История AMC Funny Cars», написанная 16 мая 2014 г. NHRA.com (получено 23 мая 2017 г.)
- ^ Motorsport.com (получено 14 сентября 2019 г.)
- ^ МакКлерг, стр.42.
- ^ МакКлерг, стр.42.
- ^ МакКлерг, подпись на стр.42.
- ^ МакКлерг, подпись на стр.46.
Источники
[ редактировать ]- МакКлерг, Боб. «50 лет забавных машинок: Часть 2» в журнале Drag Racer , ноябрь 2016 г., стр. 35–50.
- Тейлор, Том. «Красота за пределами сумеречной зоны» в журнале Hot Rod , апрель 2017 г., стр. 30–43.