Иллинойс Маршрут 120
Belvidere Road | ||||
IL 120 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается IDOT | ||||
Длина | 34,62 мили [ 1 ] (55,72 км) | |||
Существовал | 1941 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Иллинойс | |||
Округа | МакГенри , озеро | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Иллинойс -маршрут 120 ( IL 120 ) является крупным шоссе в восточном и западе в северо -востоке штата Иллинойс . Он проходит от американского маршрута 14 возле Вудстока до Иллинойс -маршрута 131 в Ваукегане . Он проходит на расстояние 34,62 мили (55,72 км) [ 1 ] и является одной из немногих дорог, которые обеспечивают прямой доступ от округа МакГенри к межштатной автомагистрали 94 ( Tri-State Tollway ) в округе Лейк . На протяжении всей своей длины он переходит от двух до четырех полос, когда проходит через обстановку, которая состоит из открытых сельских районов, а также более крупных событий и тяжелых заторов.
Хотя со временем было сделано расширение малых мощностей, длинный участок дороги в двух полосах дороги в окрестностях Грейслейк еще не увидел какого -либо серьезного расширения. Этот ключевой сегмент стал предметом больших споров о большем транспортном потоке в северо-центральном округе Лейк. В октябре 2009 года специальный совет одобрил единое видение плана для большей части части округа Лейк в Иллинойсе 120, которое включает в себя давно обсуждаемый обход вокруг центра города Грейслейк.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Округ МакГенри
[ редактировать ]Начиная с своего западного термина на сельском негригенном перекрестке с США по маршруту 14 (северо -западное шоссе), IL 120 начинается как дорога с двумя полосами движения к западу от города Вудсток . [ 3 ] Этот раздел известен как Вашингтон -стрит, когда он направляется в юго -восточном направлении и входит в внешние жилые районы Вудстока. [ 3 ] В этом районе дорожные кривые походят на восток, пересекают Metra Union Pacific/Northwest Line трассы [ 4 ] Рядом с станцией , затем ненадолго направляется на север, а затем снова повернулся на северо -запад. Сразу же после этого он проходит сигнализированное перекресток с IL 47 (Seminary Avenue/Eastwood Drive), прежде чем отправиться к северу от ярмарочной площади округа МакГенри, а затем выходит из района Вудстока и обратно в прерий. [ 3 ] Затем дорога изгибается обратно на север, а затем делает правый поворот на бессигнализованном перекрестке, где она продолжается, как правило, на востоке до конца своей длины. [ 3 ]
Прежде чем добраться до района МакГенри чуть более четырех миль к востоку, [ 5 ] Дорога проходит через два сигнальных пересечения, некоторые легкие леса и некоторые редкие жилые комплексы. [ 3 ] В настоящее время входя в более оживленный город МакГенри, он берет на себя название Elm Street и расширяется до четырех полос движения к западу от Рингвуд -роуд. [ 3 ] Светлые коммерческие здания с окрестностями позади них протянут проезжую часть до пересечения филиала McHenry в линии Юнион Тихоокеан/Северо -Запад [ 4 ] Рядом с станцией McHenry Metra . [ 3 ] На следующем перекрестке IL 120 встречается с IL 31 (Front Street/Richmond Road), где они кратко работают одновременно менее чем на полмили. Далее он путешествует по реке Фокс , [ 6 ] Проходит мимо другой части коммерческого бизнеса, а затем возвращается к более спокойной обстановке, которая включает в себя смесь открытых площадок, районов, малого бизнеса и Лили -Лейк. [ 3 ]
Озеро округ
[ редактировать ]Продолжая свое несколько сельского путешествия на восток, штат Иллинойс 120, становится известным как Belvidere Road, когда он поступает в округ Лейк и город Лакемур , за которым вскоре следует занятый пересечение маршрута США 12 / Иллинойс -маршрут 59 (Rand Road). [ 3 ] Затем дорога направляется в город Воло , в котором участвуют земля, разработанные с предприятиями и домами на юге, и неразвитые земли на севере. [ 3 ] Здесь также он проходит пересечение западного конца IL 60 , а затем сужается до двух полос. [ 3 ] Затем дорога проходит мимо медицинского учреждения Baxter и проходит в районе круглого озера , где она проходит через лесной заповедник Nippersink на севере, а затем между двумя жилыми разработками. [ 3 ] Для небольшого случая он путешествует через Парк Раунд -Лейк [ 7 ] Перед входом в город Хейнсвилл , где он проходит через дорожки Metra Milwaukee District/North Line , [ 4 ] Восточный термин IL 134 и несколько предприятий перед тем, как попасть в более населенный город Грейслейк . [ 3 ] Районы и случайные малые предприятия лежат на севере и юге дороги, пока не пересекают канадские национальные железнодорожные дорожки (CN). [ 8 ] (Используется Северной Центральной службой Metra [ 4 ] ) непосредственно перед пересечением с IL 83 (бульвар Баррон). После прохождения торговой площади на юге, на следующем участке проезжей части содержится сочетание других предприятий и жилых комплексов, а также филиала больницы Лейк -Форест , а также расширяется до четырех полос при его подходе к крупному соединению с нами Маршрут 45 . [ 3 ] Перед пересечением дорога проходит коммерческую площадь и снова сужается обратно в две полосы движения, прежде чем идти по большему количеству кварталов на севере, и на некоторых открытых площадках, которые содержат миндальный болотный лесной заповедник на юге. [ 3 ]

В этот момент он расширяется, чтобы стать четырехполосным шоссе, к западу от Алмонд-роуд, и попадает в южную часть Герни , где путешествует возле поля гольфа Merit Club , которое расположено к югу от перекрестка «T» с Hunt Club Road. [ 3 ] В восточном подходе к этому пересечению есть единственные полосы двойного левого поворота по всей длине Иллинойса 120. [ 3 ] Оставшаяся часть шоссе, хотя и лишь кратко ограниченный доступ , имеет ограниченные сигнальные пересечения, которые держат трафик с более постоянной скоростью. Сначала он проходит под разделением класса на маршруте 21 Иллинойса (проспект Милуоки) и проходит через реку Дес -Плейнс [ 6 ] Перед формированием обмена с межгосударственным 94 (Tri-State Tollway). [ 3 ] Только доступ к югу разрешен I-94; Доступ к северному направлению доступен через IL 21. [ 3 ] Затем он попадает в часть района Уокегана и вскоре сталкивается с перекрестком на уровне класса с O'Plaine Road, а затем продолжается с большим разделением на трассах на трассах канадской Тихоокеанской железной дороги (CP) [ 8 ] и Greenleaf Avenue. [ 3 ] Внутренние соединения с IL 43 (Waukegan Road) и US Route 41 ( шоссе Skokie ) близко следуют друг за другом с кратким переходом в Парк -Сити, расположенный между этими двумя перекрестками. [ 9 ] В этой области это может сбивать с толку, так как нет прямого доступа к северному направлению US-41 или на юг IL-43, который заканчивается немедленно на север в США-41. [ 3 ] Иллинойс 120 теряет свой разделенный статус шоссе после путешествия по трекам Union Pacific (UP) [ 8 ] и проходя мимо своего последнего участка бизнеса, когда он вернется в Уокегана. [ 10 ] Вскоре он достигает коммерчески разработанного, сигнализированного пересечения Иллинойсского маршрута 131 (Грин Бэй Роуд), где он заканчивается как государственный маршрут; Belvidere Road продолжается на восток как местная дорога. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Государственный выпуск связи (SBI) Маршрут 120 первоначально проходил из Гаваны в Мейсон-Сити в западном центральном Иллинойсе . В 1939 году это стало IL 119 , а в 1951 году - маршрутом США 136 . Тем временем в 1941 году Иллинойс 120 заменил Иллинойс -Маршрут 20, чтобы избежать путаницы с близлежащим американским маршрутом 20 . [ 2 ] В 1972 году обозначение было удалено к востоку от IL 131. [ 11 ] В начале 1990 -х годов планы стали расширить 5,7 мили дороги в округах МакГенри и озера. Проект простирался от Ривер -роуд в Мак -Кенрие к востоку от Иллинойса 60. Эти планы также включали строительство короткого южного обхода вокруг города Воло. [ 12 ] [ 13 ] К 1994 году, [ 14 ] Работа завершилась, что привело к четырем бетонным дорожкам для путешествий. В 2000 году на пересечении US-45 был завершен строительный проект в размере 4,6 млн. Долл. США. Изменения, которые произошли в Иллинойсе 120, были: расширение до двух полос движения в каждом направлении и добавление полосы правого поворота к восточному подходу. [ 15 ] Самое последнее крупное строительство, которое произошло, было в период с августа 2007 года по июль 2008 года на обмене с I-94. Работа состояла из разрушения двух мостовых конструкций, которые проходят через платную дорогу, и заменили их новыми. [ 16 ]
Будущее
[ редактировать ]В последние годы было много обсуждений о том, как улучшить поток транспорта Восточного и Запада по всему северо-центральному округу озера. IL 120 поступает в округ Лейк с запада в виде шоссе с четырьмя полосами движения, а затем становится двухполосным шоссе менее чем в трех милях к востоку, [ 5 ] Сразу после 60 , а затем становятся четырех переулков, разделенная по шоссе к западу от Hunt Club Road. [ 3 ] Поскольку существует интенсивное движение от близлежащей межштатной автомагистрали 94 на востоке, а также движение в округе МакГенри на западе и обратно, некоторые считают, что этот разрыв должен стать четырьмя полосами движения. В рамках этого плана расширения будет построен 7-мильный южный обход в Грейслейке. [ 17 ] С тех пор это стало известно как «120 -й обход». [ 18 ]
Этот проект тесно связан с еще одним долгосрочным транспортным проектом округа Лейк; расширение IL 53 . [ 17 ] Планируется, что в настоящее время застопорился проект, чтобы расширить скоростную автомагистраль с ограниченным доступом , которая несет IL 53 и заканчивается на Лейк-Кук-роуд , на север, чтобы соединить обход 120, а затем перемещается к США . Восток. [ 19 ] Если проект когда-либо был построен, обход восток-запад 120, скорее всего, будет построен в виде скоростной автомагистрали с ограниченным доступом для связи с предлагаемым расширением на север-юг Иллинойс 53, которое также является ограниченным доступом. [ 17 ] Весь объем этого проекта; Начиная с Иллинойса 120 в межштатной автомагистрали 94, продолжение запада на 120 -й обход и соединение с расширением Иллинойса 53, предоставит прямой маршрут для пригородных труб в северном округе Лейк, чтобы получить доступ к пригородам Западного и юго -западного Чикаго . [ 3 ] Поскольку за десятилетия было много задержек о том, как продолжить это расширение, проект 2 120 продвинулся сам по себе как в независимый проект. [ 20 ]
В 2006 году, [ 21 ] Произошло технико -экономическое обоснование Специального совета по планированию коридоров, который состоял из групп из соседних общин и чиновников местного самоуправления, и принял участие в публикации. [ 22 ] Первоначально основное внимание для общественности было предоставить обратную связь для дорожного персонажа или типа дороги. Рассматриваемыми альтернативами были: с четырьмя полосами движения бульвар , четырехсторонний бульвар, сигнальный артерий с шестью полосами движения и скоростная автомагистраль с шестью полосами движения. [ 23 ] В декабре 2008 года выяснилось, что вариант четырех на бульваре Lane был выбран при голосовании 11–2 по скоростной автомагистрали, однако она все еще оставалась открытой, независимо от того, будут ли будут использоваться кольцевые развязки вместо транспортных сигналов на перекрестках. [ 23 ] Стоимость проекта оценивалась в 521 миллион долларов. [ 23 ] В мае 2009 года было выбрано предпочтительное выравнивание дороги. [ 24 ]
14 октября 2009 года Совет по управлению планированием коридоров по маршруту 120 приступил к консенсусу и утвердил видение проекта, которое рекомендует построить обход в качестве артериального автомагистрали с четырьмя полосами движения с ограниченным доступом. Следующим шагом для Департамента транспорта штата Иллинойс начать предварительное инженерное исследование фазы. [ 25 ]
В 2012 году Консультативный совет Blue лент возродил альтернативу скоростной автомагистрали 120 в качестве платной дороги, [ 26 ] Вместо кольцевой или сигнализированной бульвара, и предложил план скоростной автомагистрали маршрута 53/120 для IDOT в виде четырехпользовательской, совершенно ниже платной дорожки с ограничением скорости 45 миль в час. Предлагаемая дорога будет включать в себя такие особенности, как многоцелевой путь, травяной медиана Bioswale , ландшафтные поднятые бермы, освещение в пистолетах, все электронные толлинги и инновационные дизайны обмена. [ 27 ] [ 28 ]
В 2016 году председатель совета директоров округа Лейк Аарон Лоулор отменил поддержку проекту, выпустив заявление, указывая на его убеждение, что «финансовые и политические реалии стали непреодолимыми», и предотвратит продление в экологическом пути, предусмотренном в отчете 2012 года. [ 29 ] Несмотря на отозванную поддержку, Управление по платным шоссе штата Иллинойс не внесло никаких изменений в план по проведению исследования воздействия на окружающую среду, и председатель Боб Шиллерстром заявил, что «многие вопросы, которые поднял председатель Лоулор, будет отвечать» в результате такого исследования. [ 30 ]
25 мая 2017 года Совет по платного пути в Иллинойсе единогласно одобрил расходы на 25 миллионов долларов США на исследование воздействия на окружающую среду предложенного продления на север в Иллинойс -Маршруте 53 в округе Лейк. Противники продолжали критиковать проект как дорогой и вредный для окружающей среды, в то время как сторонники считают, что он обеспечит затонувшую облегчение и благо для экономики округов озера и Макенри. Исследовательская группа по общественным интересам США, организация по защите потребителей, включила расширение маршрута 53 в список «девять расточительных шоссе Boondoggles», прилагая стоимость в 2,3 миллиарда долларов и заявив, что это «поставит под угрозу окружающую среду и не имеет жизнеспособного плана финансирования». [ 31 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 5 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
МакГенри | Вудсток | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западный термин |
3.0 | 4.8 | ![]() | |||
МакГенри | 13.3 | 21.4 | ![]() ![]() | Западный конец IL 31 перекрывает | |
13.6 | 21.9 | ![]() ![]() | Восточный конец IL 31 перекрывается | ||
Озеро | Лакемор - Полет деревенская линия | 19.3 | 31.1 | ![]() ![]() | |
Волосы | 19.9 | 32.0 | ![]() | Западный термин IL 60 | |
Хейнсвилл | 24.4 | 39.3 | ![]() | Восточный термин IL 134 | |
Грейслейк | 26.4 | 42.5 | ![]() | ||
27.8 | 44.7 | ![]() | |||
Герни | 30.9 | 49.7 | ![]() | Оценка отделена; Частичный обмен Cloverleaf | |
32.0 | 51.5 | ![]() ![]() ![]() | Нет доступа с или на запад I-94; I-94 Выход 11 | ||
Waukegan | 33.1 | 53.3 | ![]() ![]() ![]() | Оценка отделена; Алмазный развязка | |
Парк Сити | 33.7 | 54.2 | ![]() | Оценка разделена | |
Waukegan | 34.6 | 55.7 | ![]() | Восточный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Центр передачи технологий Иллинойса (2006). «Данные Т2 ГИС» . Получено 8 ноября 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Нью -Дели -роуд, обозначенная как часть нас 67» . Alton Evening Telegraph . 20 марта 1941 г. с. 2 Получено 4 ноября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х «(Спутниковый вид на IL 120 и окрестности)» (Карта). Карты Google . Получено 4 марта 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Metra System Map" . Метра . Получено 4 марта 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный в Расстояния измерены с использованием Google Earth
- ^ Jump up to: а беременный «Основные водосборные бассейны Иллинойса» (PDF) . Иллинойс государственный обследование воды . Иллинойс Департамент природных ресурсов. 2001. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Получено 4 марта 2010 года .
- ^ «Округ Лейк - деревня Круглый Лейк -Парк» (PDF) . Гис округа Лейк. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2011 года . Получено 4 марта 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Железнодорожная карта Иллинойса» (PDF) . Департамент транспорта Иллинойса. Архивировано из оригинала (PDF) 22 августа 2007 года . Получено 6 марта 2010 года .
- ^ «Округ Лейк - город Парк -Сити» (PDF) . Гис округа Лейк. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2011 года . Получено 6 марта 2010 года .
- ^ «Округ Лейк - город Ваукеган» (PDF) . Гис округа Лейк. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2011 года . Получено 6 марта 2010 года .
- ^ Иллинойс 1972 Официальная карта шоссе (карта). Департамент транспорта Иллинойса . 1972 . Получено 26 марта 2011 года .
- ^ Персонал писатель (6 мая 1992 г.). «Жизнь на медленных полосах» . Чикаго Sun-Times . Архивировано с оригинала 3 ноября 2012 года . Получено 8 марта 2010 года .
- ^ Ибата, Дэвид (15 июля 1992 г.). «Обход, чтобы положить конец узкому месту Volo» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Получено 8 марта 2010 года .
- ^ Google Earth изображения, 1994
- ^ Салкин, Райан (11 апреля 2000 г.). «Маршруты 45, 120, чтобы наконец расширить» . Ежедневный геральд . Получено 8 марта 2010 года .
- ^ Иллинойс Tollway (31 июля 2008 г.). «Ил маршрута 120 (Belvidere Road) Улучшения моста» . Иллинойс . Получено 9 марта 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Мик Завислак (24 января 2009 г.). «Дорога сужается для маршрута 120» . Ежедневный геральд . Получено 18 марта 2010 года .
- ^ Пресс -релиз (15 августа 2006 г.). «Bean объявляет об федеральном фонде 2 миллиона долларов, чтобы начать проект обхода маршрута 120» (PDF) . Получено 18 марта 2010 года .
- ^ Гэри Мэйс (14 мая 1996 г.). «Враг Иллинойса 53 предложения прогнозирует вдвое больше трафика» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Получено 18 марта 2010 года .
- ^ Лоуренс, Джерри (21 июля 2000 г.). «2 -е голосование не имеет несогласного на обходе ILL. 120» . Чикаго Трибьюн. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Получено 18 марта 2010 года .
- ^ «Брошюра открытых дверей» (PDF) . Маршрут 120 Совет по планированию коридора . Получено 18 марта 2010 года .
- ^ «Организация» . Маршрут 120 Совет по планированию коридора . Получено 18 марта 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Завислак, Мик (11 декабря 2008 г.). «Четыре полоса предпочтительнее для нового маршрута 120» . Ежедневный геральд . Получено 24 октября 2009 года .
- ^ Эдвардс, Томас (22 мая 2009 г.). «Планы улучшения маршрута 120 движутся» . Ежедневный геральд . Получено 18 марта 2010 года .
- ^ «Объединенное видение» (PDF) . Маршрут 120 Совет по планированию коридора . Получено 17 ноября 2009 года .
- ^ «Иллинойс Маршрут 53/120: Обзор проекта» . Illinoistollway.com . Архивировано из оригинала (PDF) 23 декабря 2016 года . Получено 29 декабря 2015 года .
- ^ «Видение Грейслейка для низкого профиля маршрута 53/120» . Illinoistollway.com . Март 2012 года. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июня 2016 года . Получено 29 декабря 2015 года .
- ^ Мэр Ретт Тейлор (январь 2014 г.). «Состояние Грейслейк» (PDF) . Grayslakechamber.com . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 29 декабря 2015 года .
- ^ Коулман, Эмили К. (16 мая 2016 г.). «Председатель совета округа Лейк поддержает поддержку для расширения маршрута 53» . Чикаго Трибьюн . Получено 19 октября 2017 года .
- ^ Завислак, Мик; Пайк, Марни (16 мая 2016 г.). "Lawlor от Lake County вытаскивает поддержку Route 53; обучение все еще включено?" Полем Ежедневный геральд . Получено 19 октября 2017 года .
- ^ Хаммилл, Люк (25 мая 2017 г.). «Tollway одобряет экологическое исследование Route 53 долл. США» . Чикаго Трибьюн . Получено 19 октября 2017 года .
- ^ [1] Архивировано 14 февраля 2015 года на машине Wayback
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 120now - Совет по планированию коридоров маршрута 120