Jump to content

Мы Джонс

(Перенаправлен от капитана мы Джонс )

Уильям Эрл Джонс
Рожденный ( 1893-02-05 ) 5 февраля 1893 г.
Бенджо , Хартфорд , Великобритания
Умер 21 июня 1968 г. (1968-06-21) (в возрасте 75 лет)
Лондонский район Ричмонд на Темзе , Великобритания
Псевдоним Капитан мы, Джонс
Занятие Авиатор, автор, редактор
Период 1922–68
Жанр Приключенческая фантастика , военная фантастика , научная фантастика
Предмет Авиация
Супруг Мод Пенелопа Хант (м. 1914)
Партнер Дорис Мэй Ли
Дети Уильям Эрл Кармайкл Джонс (1916–1954) [ 1 ]

Уильям Эрл Джонс (5 февраля 1893-21 ​​июня 1968 г.) был английским Первой мировой войны пилотом , а писатель «Приключенческих историй», обычно написанный под псевдонимом капитан, мы, Джонс : наиболее известный за создание вымышленного воздушного приверженца Бигглса .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джонс родился в Бенгео , Хартфорд , Англия, в семье Ричарда Истмана Джонса, портного ткани, и Элизабет Джонс (урожденный граф), дочери мастера мясника. Младший брат, Рассел Эрнест Джонс, родился 24 октября 1895 года. Ранние амбиции Джона должны были стать солдатом, и он был выстрелом из винтовки. [ Цитация необходима ] С января 1905 года он учился в Гармназии Хертфорд . [ 2 ] Он также посещал вечерние занятия в местной художественной школе.

Джонс не был естественным ученым. Он включил некоторые из своих опытов в этой школе в его книге Бигглс ходит в школу (1951). Летом 1907 года он был ученик в муниципальном геодезисе округа в течение четырех лет, а в 1912 году был назначен санитарным инспектором в Сваффеме в Норфолке. Вскоре после этого его отец умер от туберкулеза в возрасте 47 лет. 6 октября 1914 года Джонс женился на Моде Пенелопе Хант (1882–1961), дочери преподобного Джона Ханта, викария Литтл Данхэм , Норфолк. [ 2 ] Их единственный сын, Уильям Эрл Кармайкл Джонс, родился в марте 1916 года.

Военная карьера и первая мировая война

[ редактировать ]

В 1913 году, живя в Сваффеме и работая в качестве санитарного инспектора, Джонс поступил на армию в территориальную армию в качестве солдата в собственном королевском полку короля (Норфолк Йоманри) . Полк был мобилизован в августе 1914 года и был отправлен за границу в сентябре 1915 года, вступившего в RMS Olympic . Норфолк йоменри сражался (как пехота) в Галлиполи до декабря, когда они были отозваны в Египет . В сентябре 1916 года Джонс перешел в машиностроение . Служив на македонском фронте в Греции, он был госпитализирован с малярией . После восстановления он был заказан в Королевский летающий корпус (RFC) в сентябре 1917 года в качестве временного второго лейтенанта [ 3 ] и отправил обратно в Англию для летного обучения.

Джонс провел свою первоначальную тренировку по летанию на недолговечном аэродроме в Коли-парке в Рединге , летит на самолете Shorthorn Farman Mf.11 . Затем его отправили в школу летной подготовки № 25 в Тетфорде в Норфолке, ближе к тому, где жили его жена Мод и сын Джек. [ 4 ]

1 апреля 1918 года Джонс был назначен инструктором по летанию в Marske Aerodrome в Йоркшире. Самолет того времени был очень ненадежным, и он записал три самолета за три дня через сбой двигателя - врезался в море, затем в песок, а затем через заднюю дверь коллеги -офицера. Позже он был пойман в тумане над футболками , пропустил Хартлпул и едва избежал лета в скалу. Стрельба из собственного винта с установленным вперед с помощью неисправной синхронизации была довольно распространенной аварией, и это случилось с Джонсом дважды. Командинг в Марске был главным чемпионом, известным как «Gimlet», имя, используемое позже Джонсом для героя серии историй.

В течение этого времени была подтверждена испытательная комиссия Джона. [ 5 ] Он продолжал служить в качестве инструктора по лету до августа 1918 года, когда он перешел в RAF эскадрильи № 55 , в то время, часть независимой ВВС , участка Королевских ВВС, которые были сформированы с целью глубоких бомбардировок Внутри Германии. Пострадавшие в независимых ВВС были высокими, а карьерные стратегические бомбардировочные миссии Джона были характерны для того, чтобы длиться всего шесть недель. 16 сентября 1918 года он пилотировал один диск из шести . Он отбросил свою сингла 250-фунтовый (110 кг) бомбы и повернулся к дому, но на него напал ряд бойцов Фоккера Д.Вии . Во время длительной, но односторонней битвы наблюдатель Джона и задних гусениц, второй лейтенант Альфред Эдвард Эми, были сильно ранены, а самолет сбил. Победа была приписана Георгу Вейнеру , командиру Jagdstaffel 3 . [ 6 ] Джонс и Эми были взяты в плен немецкими войсками: Джонс получил ранную рану во время битвы и был немного ранен в результате аварии, но Эми умер от травм позже в тот же день. [ 6 ] [ 7 ] [ Примечание 1 ] Джонс оставался военнопленным до того, как после перемирия 11 ноября 1918 года .

После войны Джонс остался в Королевских ВВС , по -видимому, с основным званием пилотного офицера . [ Примечание 2 ] Его повышение в звание летающего офицера было объявлено 23 ноября 1920 года. [ 8 ] Джонс работал в центре Лондона в качестве сотрудника по подбору персонала [ 9 ] и отверг Те Лоуренс (из Аравии) в качестве новобранца ВВС за то, что он применил в качестве Джона Хьюма Росса и тем самым давал ложное имя, но позже ему было приказано принять его. [ 10 ] [ 11 ]

К 1923 году Джонс покинул свою жену. Его комиссия по ВВС была продлена еще на четыре года, и он переехал в Бирмингем , снова работая офицером по подбору персонала. В Бирмингеме он встретил Дорис «Дол» Мэй Ли [ 9 ] (1900–1969), дочь Альфреда Бротона Ли. Позже они переехали в Ньюкасл на Тайн, когда Джонс был опубликован там. Хотя он никогда не разводился с Мод Хант, Дорис Ли была известна как «миссис Джонс» до ее смерти. Джонс продолжал платить за содержание своей жены и сына и за ее уход за больными (она страдала от острого артрита ). [ 9 ]

15 октября 1927 года он был переведен в резервы. [ 12 ] Четыре года спустя, 15 октября 1931 года, он отказался от своей комиссии. [ 13 ]

Мы, Джонс, был плодовитым автором и редактором. В своей 46-летней письменной карьере (1922–1968) он написал более 160 книг, в том числе почти сто книг Biggles, более шестидесяти других романов и фактических книг, а также множество журнальных статей и рассказов.

Его первый роман, Mossyface , [ Примечание 3 ] был опубликован в 1922 году под псевдонимом «Уильям Эрл». Покинув RAF, Джонс стал корреспондентом в газете, а также редактировал и иллюстрируя книги о полете. По просьбе John Hamilton Ltd он создал популярный полет журнала , который впервые появился в марте 1932 года. Он был на страницах популярных полетов , которые впервые появился Бигглс.

Первая книга Biggles, The Camels появляется (ссылка на самолет Sopwith Camel ), была опубликована в августе 1932 года, и Джонс продолжит писать истории Biggles до его смерти в 1968 году. Сначала истории Biggles были приписаны «Уильям Эрл «Но позже Джонс принял более знакомый» Капитан. В то время как его очевидный финальный звание летающего офицера в RAF был эквивалентен лейтенанту армии (или RFC), капитан обычно используется для командира судна или самолета.

Джонс также был постоянным участником журнала «Современный мальчик» в конце 1930 -х годов, а также редактировал (и писал) как популярные полеты , так и полеты . С начала 1930-х годов Джонс призвал к обучению большего количества пилотов, потому что, если не было достаточно, когда война наступила », необходимо было бы поспорить тренировку, и подготовленные летчики умрут в несчастных случаях или в бою против лучших подготовленных немецких пилотов. " [ 14 ] Он был удален в качестве редактора в начале 1939 года, вероятно, в качестве прямых результатов редакционной статьи, сильно противоположной политике умиротворения и крайне критично относится к нескольким консервативным государственным деятелям того времени. [ 15 ] Кокберн, однако, считает, что правительство было обеспокоено тем, что настолько «искусно нападает» на отсутствие обученных пилотов редактором самых широко читаемых авиационных журналов в мире, включая читателей «в RAF или связанные с полетом». [ 16 ]

Оппозиция Джона с умиротворения отражена в некоторых его книгах. Например, в черной опасности (1935) сюжетная линия вращается вокруг немецких подготовков к завоеванию. Еще более продвинутым в его мышлении, в то время, была история Biggles Air Commodore (1937), которая ссылается на японские подготовки к завоеванию британских колоний на Дальнем Востоке.

Помимо «Biggles», его другие многоклассные фантастические серии были:

Джонс также написал восемь других книг юношеской фантастики, двенадцать книг художественной литературы для взрослых и восемь фактических книг, в том числе несколько книг по авиации, книги по пиратам и охоте на сокровища, а также книгу о садоводстве, проходящее шоу .

Необычно среди детских писателей того времени, с 1935 года Джонс использовал персонажа рабочего класса в качестве равного члена команды Бигглса-«Джинджер» Хабблтвайт, позже Хебблтвейт, сын Нортумберлендского шахтера. Тем не менее, читатели никогда не изучают его настоящее имя, и он провозглашает себя йоркширменом один или два раза.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Согласно неофициальной голубой табличке на здании, он жил в «соломенном коттедже», Линфилд, Суррей , с 1927 по 1937 год. С 1953 года до своей смерти в 1968 году Джонс жил в Парк -Хаус, Хэмптон -Корт, недалеко от Хэмптонского двора в Мидлсекс Полем [ 21 ]

Мы, Джонс, умер 21 июня 1968 года, в возрасте 75 лет. Незадолго до смерти он писал последнюю историю Бигглса, озаглавленный «Бигглс» делает домашнее задание , которое показывает, что Бигглс наконец готовится к уходу в отставку и встречает его замену. Двенадцать написанных глав были выпущены в частном порядке в 1997 году. [ 22 ]

Тело Джонса было кремировано в Крематории Кингстон-на-Тэз , Боннер Хилл-роуд.

Биография

[ редактировать ]

Джоув, Бигглс! Биография Джона была опубликована в 1981 году, написанная Питером Берресфордом Эллисом и Пирсом Уильямсом. Это было переиздано как Biggles! История жизни капитана мы Джонс (Veloce Publishing, 1993, ISBN   187410526x ).

Примечания

[ редактировать ]
  1. Медали Эми были проданы на аукционе в Соединенном Королевстве в 2005 году, во многих, что включало письмо его семье из Джона, описывающих обстоятельства его смерти (см.: Bosleys 2005, лот 556) . В предисловии Biggles Pioneer Air Fighter (1954), на странице VI, Джонс написал: «Лейтенант Аэ Эми, который сражался в своем первом и последнем бою рядом со мной, даже не распаковал свой комплект!»
  2. ^ Обычно офицеры продолжали на службе после войны, чтобы занять более низкое звание, чем то, что удерживалось во время конфликта, но кажется маловероятно крайне RAF), даже на «актерской» основе.
  3. ^ Моссизирование было названием, данным союзниками, для Havrincourt Wood: оно упоминается в некоторых историях Biggles и в мемуарах некоторых пилотов того периода.
  1. ^ «Популярный Flying Magazine - выпуск 1 (из 88)» . Popularflying.com . Получено 19 ноября 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Краткая биография капитана мы Джонс, часть первой» . Wejohns.com . Получено 17 октября 2012 года .
  3. ^ "№ 30347" . Лондонский газетт . 19 октября 1917 г. с. 10886.
  4. ^ «Аэродром Coley Park и CWS Jam Works» . Users.on.net . Coley Park & ​​Beyond (Кевин Розье) . Получено 15 февраля 2008 года .
  5. ^ "№ 30887" . Лондонский газетт . 6 сентября 1918 г. с. 10551.
  6. ^ Jump up to: а беременный Харт, Питер (2007). Айзы падают: война над окопами, 1918 . W & N. п. 278. ISBN  978-0297846536 .
  7. ^ "Bosleys 2005, лот 556" . Бесценные.com . Получено 16 октября 2012 года .
  8. ^ "№ 32145" . Лондонский газетт . 30 ноября 1920 г. с. 11823.
  9. ^ Jump up to: а беременный в «Краткая биография капитана мы Джонс, часть второй» . Wejohns.com . Получено 17 октября 2012 года .
  10. ^ Биография Джона, Оксфордский словарь национальной биографии
  11. ^ Орланс, Гарольд (2002). Те Лоуренс: биография сломанного героя . Джефферсон: McFarland & Co. p. 55. ISBN  978-0-7864-1307-2 .
  12. ^ "№ 33319" . Лондонский газетт . 11 октября 1927 г. с. 6402.
  13. ^ "№ 33782" . Лондонский газетт . 22 декабря 1931 г. с. 8260.
  14. ^ Патрик Кокберн, «Бигглс летит без цензуры: больше виски, меньше джингизма». Independent , воскресенье, 17 ноября 2013 года получено 23 ноября 2013 года.
  15. ^ «Популярный Flying Magazine - выпуск 1 (из 88)» . Popularflying.com . Получено 19 ноября 2016 года .
  16. ^ Кокберн 2013.
  17. ^ Книги Steeley от Captain We Johns
  18. ^ Warrals Книги, написанные капитаном мы Джонс
  19. ^ Книги по борьбе, написанные капитаном мы Джонс
  20. ^ Научно -фантастическая книги, написанные капитаном мы Джонс
  21. ^ «Капитан мы, Джонс» . Музей Твикенхэма . Получено 20 декабря 2020 года .
  22. ^ Харрис, R (26 июля 2006 г.). «Biggles делает домашнее задание - резюме сюжета» . Biggles.info . Получено 3 февраля 2010 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a64c052590c0e280d1cc01c3b6684ce7__1706037660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/e7/a64c052590c0e280d1cc01c3b6684ce7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
W. E. Johns - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)