Мы Джонс
Уильям Эрл Джонс | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Бенджо , Хартфорд , Великобритания | 5 февраля 1893 г.
Умер | 21 июня 1968 г. Лондонский район Ричмонд на Темзе , Великобритания | (в возрасте 75 лет)
Псевдоним | Капитан мы, Джонс |
Занятие | Авиатор, автор, редактор |
Период | 1922–68 |
Жанр | Приключенческая фантастика , военная фантастика , научная фантастика |
Предмет | Авиация |
Супруг | Мод Пенелопа Хант (м. 1914) |
Партнер | Дорис Мэй Ли |
Дети | Уильям Эрл Кармайкл Джонс (1916–1954) [ 1 ] |
Уильям Эрл Джонс (5 февраля 1893-21 июня 1968 г.) был английским Первой мировой войны пилотом , а писатель «Приключенческих историй», обычно написанный под псевдонимом капитан, мы, Джонс : наиболее известный за создание вымышленного воздушного приверженца Бигглса .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джонс родился в Бенгео , Хартфорд , Англия, в семье Ричарда Истмана Джонса, портного ткани, и Элизабет Джонс (урожденный граф), дочери мастера мясника. Младший брат, Рассел Эрнест Джонс, родился 24 октября 1895 года. Ранние амбиции Джона должны были стать солдатом, и он был выстрелом из винтовки. [ Цитация необходима ] С января 1905 года он учился в Гармназии Хертфорд . [ 2 ] Он также посещал вечерние занятия в местной художественной школе.
Джонс не был естественным ученым. Он включил некоторые из своих опытов в этой школе в его книге Бигглс ходит в школу (1951). Летом 1907 года он был ученик в муниципальном геодезисе округа в течение четырех лет, а в 1912 году был назначен санитарным инспектором в Сваффеме в Норфолке. Вскоре после этого его отец умер от туберкулеза в возрасте 47 лет. 6 октября 1914 года Джонс женился на Моде Пенелопе Хант (1882–1961), дочери преподобного Джона Ханта, викария Литтл Данхэм , Норфолк. [ 2 ] Их единственный сын, Уильям Эрл Кармайкл Джонс, родился в марте 1916 года.
Военная карьера и первая мировая война
[ редактировать ]В 1913 году, живя в Сваффеме и работая в качестве санитарного инспектора, Джонс поступил на армию в территориальную армию в качестве солдата в собственном королевском полку короля (Норфолк Йоманри) . Полк был мобилизован в августе 1914 года и был отправлен за границу в сентябре 1915 года, вступившего в RMS Olympic . Норфолк йоменри сражался (как пехота) в Галлиполи до декабря, когда они были отозваны в Египет . В сентябре 1916 года Джонс перешел в машиностроение . Служив на македонском фронте в Греции, он был госпитализирован с малярией . После восстановления он был заказан в Королевский летающий корпус (RFC) в сентябре 1917 года в качестве временного второго лейтенанта [ 3 ] и отправил обратно в Англию для летного обучения.
Джонс провел свою первоначальную тренировку по летанию на недолговечном аэродроме в Коли-парке в Рединге , летит на самолете Shorthorn Farman Mf.11 . Затем его отправили в школу летной подготовки № 25 в Тетфорде в Норфолке, ближе к тому, где жили его жена Мод и сын Джек. [ 4 ]
1 апреля 1918 года Джонс был назначен инструктором по летанию в Marske Aerodrome в Йоркшире. Самолет того времени был очень ненадежным, и он записал три самолета за три дня через сбой двигателя - врезался в море, затем в песок, а затем через заднюю дверь коллеги -офицера. Позже он был пойман в тумане над футболками , пропустил Хартлпул и едва избежал лета в скалу. Стрельба из собственного винта с установленным вперед с помощью неисправной синхронизации была довольно распространенной аварией, и это случилось с Джонсом дважды. Командинг в Марске был главным чемпионом, известным как «Gimlet», имя, используемое позже Джонсом для героя серии историй.
В течение этого времени была подтверждена испытательная комиссия Джона. [ 5 ] Он продолжал служить в качестве инструктора по лету до августа 1918 года, когда он перешел в RAF эскадрильи № 55 , в то время, часть независимой ВВС , участка Королевских ВВС, которые были сформированы с целью глубоких бомбардировок Внутри Германии. Пострадавшие в независимых ВВС были высокими, а карьерные стратегические бомбардировочные миссии Джона были характерны для того, чтобы длиться всего шесть недель. 16 сентября 1918 года он пилотировал один диск из шести . Он отбросил свою сингла 250-фунтовый (110 кг) бомбы и повернулся к дому, но на него напал ряд бойцов Фоккера Д.Вии . Во время длительной, но односторонней битвы наблюдатель Джона и задних гусениц, второй лейтенант Альфред Эдвард Эми, были сильно ранены, а самолет сбил. Победа была приписана Георгу Вейнеру , командиру Jagdstaffel 3 . [ 6 ] Джонс и Эми были взяты в плен немецкими войсками: Джонс получил ранную рану во время битвы и был немного ранен в результате аварии, но Эми умер от травм позже в тот же день. [ 6 ] [ 7 ] [ Примечание 1 ] Джонс оставался военнопленным до того, как после перемирия 11 ноября 1918 года .
После войны Джонс остался в Королевских ВВС , по -видимому, с основным званием пилотного офицера . [ Примечание 2 ] Его повышение в звание летающего офицера было объявлено 23 ноября 1920 года. [ 8 ] Джонс работал в центре Лондона в качестве сотрудника по подбору персонала [ 9 ] и отверг Те Лоуренс (из Аравии) в качестве новобранца ВВС за то, что он применил в качестве Джона Хьюма Росса и тем самым давал ложное имя, но позже ему было приказано принять его. [ 10 ] [ 11 ]
К 1923 году Джонс покинул свою жену. Его комиссия по ВВС была продлена еще на четыре года, и он переехал в Бирмингем , снова работая офицером по подбору персонала. В Бирмингеме он встретил Дорис «Дол» Мэй Ли [ 9 ] (1900–1969), дочь Альфреда Бротона Ли. Позже они переехали в Ньюкасл на Тайн, когда Джонс был опубликован там. Хотя он никогда не разводился с Мод Хант, Дорис Ли была известна как «миссис Джонс» до ее смерти. Джонс продолжал платить за содержание своей жены и сына и за ее уход за больными (она страдала от острого артрита ). [ 9 ]
15 октября 1927 года он был переведен в резервы. [ 12 ] Четыре года спустя, 15 октября 1931 года, он отказался от своей комиссии. [ 13 ]
Письмо
[ редактировать ]Мы, Джонс, был плодовитым автором и редактором. В своей 46-летней письменной карьере (1922–1968) он написал более 160 книг, в том числе почти сто книг Biggles, более шестидесяти других романов и фактических книг, а также множество журнальных статей и рассказов.
Его первый роман, Mossyface , [ Примечание 3 ] был опубликован в 1922 году под псевдонимом «Уильям Эрл». Покинув RAF, Джонс стал корреспондентом в газете, а также редактировал и иллюстрируя книги о полете. По просьбе John Hamilton Ltd он создал популярный полет журнала , который впервые появился в марте 1932 года. Он был на страницах популярных полетов , которые впервые появился Бигглс.
Первая книга Biggles, The Camels появляется (ссылка на самолет Sopwith Camel ), была опубликована в августе 1932 года, и Джонс продолжит писать истории Biggles до его смерти в 1968 году. Сначала истории Biggles были приписаны «Уильям Эрл «Но позже Джонс принял более знакомый» Капитан. В то время как его очевидный финальный звание летающего офицера в RAF был эквивалентен лейтенанту армии (или RFC), капитан обычно используется для командира судна или самолета.
Джонс также был постоянным участником журнала «Современный мальчик» в конце 1930 -х годов, а также редактировал (и писал) как популярные полеты , так и полеты . С начала 1930-х годов Джонс призвал к обучению большего количества пилотов, потому что, если не было достаточно, когда война наступила », необходимо было бы поспорить тренировку, и подготовленные летчики умрут в несчастных случаях или в бою против лучших подготовленных немецких пилотов. " [ 14 ] Он был удален в качестве редактора в начале 1939 года, вероятно, в качестве прямых результатов редакционной статьи, сильно противоположной политике умиротворения и крайне критично относится к нескольким консервативным государственным деятелям того времени. [ 15 ] Кокберн, однако, считает, что правительство было обеспокоено тем, что настолько «искусно нападает» на отсутствие обученных пилотов редактором самых широко читаемых авиационных журналов в мире, включая читателей «в RAF или связанные с полетом». [ 16 ]
Оппозиция Джона с умиротворения отражена в некоторых его книгах. Например, в черной опасности (1935) сюжетная линия вращается вокруг немецких подготовков к завоеванию. Еще более продвинутым в его мышлении, в то время, была история Biggles Air Commodore (1937), которая ссылается на японские подготовки к завоеванию британских колоний на Дальнем Востоке.
Помимо «Biggles», его другие многоклассные фантастические серии были:
- 6-то-объемная серия "Steeley" (1936–1939) с участием бывшего пилота Первой мировой войны стал борцом по преступлению Дили Монфор Деларова (прозвище "Steeley"). [ 17 ]
- » из 11-объемом Серия « Worrals (1941–1950), подробно описывающая эксплойты отважного офицера по полету Ваафа Джоан «Ворсалс» Уорссона (который также был предметом трех коротких рассказов); Они были созданы по просьбе министерства воздуха , чтобы вдохновить молодых женщин присоединиться к вспомогательным ВВС для женщин . [ 18 ]
- 10-объемная серия "Gimlet" (1943–1954), герой которого-лихой британской коммандос- капитан Лоррингтон «Гимлет» Кинг . [ 19 ]
- 10-то-томальная научная фантастическая серия (1954–1963), которая следует за межпланетными приключениями капитана в отставке ВВС капитана Тимоти «Тигр» Клинтона, его сына Рекса, профессора ученых Люциуса Брейна (который изобретает космический корабль, приводимый в движение космическими лучами) и находчивая Батлер Батлер (который изобретает космический корабль) и изобретатель Брэйн-Батлер (который изобретает космический корабль) и изобретатель Брэйн) и находчик Брэйн) и находчик Брэйн ) и находчик Брэйн) и находчик Брэйн) и находчик Брэйна Джадкинс. [ 20 ]
- Короли космоса
- Вернуться на Марс
- Теперь к звездам
- В космос
- Край за пределы
- Смертельные лучи Ардилья
- Мирам неизвестно
- Поиск идеальной планеты
- Миры удивления
- Человек, который исчез в космос
Джонс также написал восемь других книг юношеской фантастики, двенадцать книг художественной литературы для взрослых и восемь фактических книг, в том числе несколько книг по авиации, книги по пиратам и охоте на сокровища, а также книгу о садоводстве, проходящее шоу .
Необычно среди детских писателей того времени, с 1935 года Джонс использовал персонажа рабочего класса в качестве равного члена команды Бигглса-«Джинджер» Хабблтвайт, позже Хебблтвейт, сын Нортумберлендского шахтера. Тем не менее, читатели никогда не изучают его настоящее имя, и он провозглашает себя йоркширменом один или два раза.
Личная жизнь
[ редактировать ]Согласно неофициальной голубой табличке на здании, он жил в «соломенном коттедже», Линфилд, Суррей , с 1927 по 1937 год. С 1953 года до своей смерти в 1968 году Джонс жил в Парк -Хаус, Хэмптон -Корт, недалеко от Хэмптонского двора в Мидлсекс Полем [ 21 ]
Смерть
[ редактировать ]Мы, Джонс, умер 21 июня 1968 года, в возрасте 75 лет. Незадолго до смерти он писал последнюю историю Бигглса, озаглавленный «Бигглс» делает домашнее задание , которое показывает, что Бигглс наконец готовится к уходу в отставку и встречает его замену. Двенадцать написанных глав были выпущены в частном порядке в 1997 году. [ 22 ]
Тело Джонса было кремировано в Крематории Кингстон-на-Тэз , Боннер Хилл-роуд.
Биография
[ редактировать ]Джоув, Бигглс! Биография Джона была опубликована в 1981 году, написанная Питером Берресфордом Эллисом и Пирсом Уильямсом. Это было переиздано как Biggles! История жизни капитана мы Джонс (Veloce Publishing, 1993, ISBN 187410526x ).
Примечания
[ редактировать ]- Медали Эми были проданы на аукционе в Соединенном Королевстве в 2005 году, во многих, что включало письмо его семье из Джона, описывающих обстоятельства его смерти (см.: Bosleys 2005, лот 556) . В предисловии Biggles Pioneer Air Fighter (1954), на странице VI, Джонс написал: «Лейтенант Аэ Эми, который сражался в своем первом и последнем бою рядом со мной, даже не распаковал свой комплект!»
- ^ Обычно офицеры продолжали на службе после войны, чтобы занять более низкое звание, чем то, что удерживалось во время конфликта, но кажется маловероятно крайне RAF), даже на «актерской» основе.
- ^ Моссизирование было названием, данным союзниками, для Havrincourt Wood: оно упоминается в некоторых историях Biggles и в мемуарах некоторых пилотов того периода.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Популярный Flying Magazine - выпуск 1 (из 88)» . Popularflying.com . Получено 19 ноября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Краткая биография капитана мы Джонс, часть первой» . Wejohns.com . Получено 17 октября 2012 года .
- ^ "№ 30347" . Лондонский газетт . 19 октября 1917 г. с. 10886.
- ^ «Аэродром Coley Park и CWS Jam Works» . Users.on.net . Coley Park & Beyond (Кевин Розье) . Получено 15 февраля 2008 года .
- ^ "№ 30887" . Лондонский газетт . 6 сентября 1918 г. с. 10551.
- ^ Jump up to: а беременный Харт, Питер (2007). Айзы падают: война над окопами, 1918 . W & N. п. 278. ISBN 978-0297846536 .
- ^ "Bosleys 2005, лот 556" . Бесценные.com . Получено 16 октября 2012 года .
- ^ "№ 32145" . Лондонский газетт . 30 ноября 1920 г. с. 11823.
- ^ Jump up to: а беременный в «Краткая биография капитана мы Джонс, часть второй» . Wejohns.com . Получено 17 октября 2012 года .
- ^ Биография Джона, Оксфордский словарь национальной биографии
- ^ Орланс, Гарольд (2002). Те Лоуренс: биография сломанного героя . Джефферсон: McFarland & Co. p. 55. ISBN 978-0-7864-1307-2 .
- ^ "№ 33319" . Лондонский газетт . 11 октября 1927 г. с. 6402.
- ^ "№ 33782" . Лондонский газетт . 22 декабря 1931 г. с. 8260.
- ^ Патрик Кокберн, «Бигглс летит без цензуры: больше виски, меньше джингизма». Independent , воскресенье, 17 ноября 2013 года получено 23 ноября 2013 года.
- ^ «Популярный Flying Magazine - выпуск 1 (из 88)» . Popularflying.com . Получено 19 ноября 2016 года .
- ^ Кокберн 2013.
- ^ Книги Steeley от Captain We Johns
- ^ Warrals Книги, написанные капитаном мы Джонс
- ^ Книги по борьбе, написанные капитаном мы Джонс
- ^ Научно -фантастическая книги, написанные капитаном мы Джонс
- ^ «Капитан мы, Джонс» . Музей Твикенхэма . Получено 20 декабря 2020 года .
- ^ Харрис, R (26 июля 2006 г.). «Biggles делает домашнее задание - резюме сюжета» . Biggles.info . Получено 3 февраля 2010 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб -сайт охватывает все книги мы, Джонс,
- Информационный веб -сайт Biggles
- Форум Biggles Forum Forum: Capt We Johns ссылка и сообщество
- Мы Джонс и Бигглс на сайте Collecting Books and Magazines
- wejas.org.uk, веб -сайт, празднующий мы, Джонс - Человек и его работа
- «Как собственный герой мальчиков Бигглз помог обучить пилотов RAF, которые выиграли битву за Британию»
- Работы We Johns на Faded Page (Канада)
- 1893 Рождения
- 1968 Смерть
- Персонал британской армии Первой мировой войны
- Британская военнопленная первой мировой войны
- Норфолк йоменри солдаты
- Солдаты из пулемета
- Сотрудники королевских ВВС
- Персонал Королевских ВВС Первой мировой войны
- Офицеры Royal Flying Corps
- Военнопленные во время Первой мировой войны, проводимая Германией
- Люди из Хартфорда
- Люди получили образование в Гарм -школе Хартфорд
- Снятые авиаторы
- Английские мужские романисты
- Английские детские писатели
- Военнослужащие из Хартфордшира
- Военнослужащие из Норфолка
- Территориальные силы солдаты