Jump to content

Норман Уокер (бас)

Норман Уокер (24 ноября 1907 — 5 ноября 1963) — английский бас- певец, известный своими работами как в опере, так и в оратории . [ 1 ]

Раннее развитие

[ редактировать ]

Уокер родился в музыкальной семье в Шоу, Ланкашир , Англия. Его отец играл на тромбоне в любительском духовом оркестре , а мать была любительским сопрано . Будучи певчим приходской церкви пошел работать на хлопчатобумажную фабрику , он продолжил музыкальное обучение, когда после окончания школы . К пятнадцати с половиной годам он уже обладал глубоким басом , которым пользовался в вечернем институте, где изучал гармонию . В 17 лет он впервые выступил на публике в качестве солиста в концертной программе, включающей арии Генделя . Когда ему было восемнадцать, его услышала миссис Перси Питт , жена дирижера, и он отправился к Лоуренсу Ли на годичное обучение . Еще работая на хлопчатобумажной фабрике, он начал появляться в постановках Гилберта и Салливана и других легких операх .

Колледж, Ратуша и роли в кино

[ редактировать ]

Он выиграл стипендию в Королевском Манчестерском музыкальном колледже в 1929 году и три года изучал там пение под руководством Ричарда Эванса . Он принимал участие в оперных постановках колледжа, особенно в «Волшебной флейте» , и выиграл золотую медаль Кертиса . Уокер тогда очень хотел поехать в Лондон. Он пел для Лэндона Рональда и был награжден стипендией Heilbut Major в Музыкальной школе Гилдхолла , где он учился у тенора Уолтера Хайда . В их постановке « Осеннего крокуса» его услышал Бэзил Дин , который пригласил его для таких фильмов, как «Голова Java» , «Пой, пока мы идем», «Смотри вверх и смейся» Грейси Филдс ) и «Кого любят боги » (фильм о жизни Моцарт ).

Концерт, трансляция и Ковент-Гарден

[ редактировать ]

Первое выступление Нормана Уокера с Халле оркестром и хором состоялось в мессе Баха си минор в 1933 году. Это было первое из многих ораторических представлений, которое привело к появлению в Верди Реквиеме в Королевском зале Королевского филармонического общества под управлением Томаса Бичема в 1935. В том же году он сделал свою первую важную радиопередачу и впервые появился в международных сезонах в Королевском оперном театре Ковент-Гарден. Примерно через два года второстепенных ролей он исполнил партии короля Марка в «Тристане и Изольде» , Гурнеманца в «Парсифале» и Коммендатора в «Дон Жуане» . [ 2 ] Он также сыграл роль короля в «Аиде» Верди в составе Бениамино Джильи . В октябре 1938 года он женился на уроженке Новой Зеландии меццо-сопрано и пианистке Мерле Миллер. У них было четверо детей: Малкольм (1940 г.р.), Найджел (1941–1947), Дуглас (1944–2019) и Элспет (1948 г.р.).

Война и после

[ редактировать ]

В 1941 году он был зачислен в ВВС Великобритании и служил офицером управления полетами , пока не был демобилизован в звании летного лейтенанта в ноябре 1945 года. За это время он получил стипендию Королевского Манчестерского музыкального колледжа (1941) и стипендию Школы Гилдхолла. Музыка в 1945 году. После войны он вернулся в Ковент-Гарден в феврале 1948 года, был членом труппы в течение четырех сезонов и выступал во время Сезон 1952/53 в качестве гостя. Он вызывал большое восхищение в роли короля Марка в «Тристане и Изольде» , исполнил роль евангелиста на премьере Ральфа Воана Уильямса » «Путешествия паломника , пел в опере Сэдлера Уэллса , в труппе Джея Помроя в Кембриджском театре и в Глайндборне . [ 2 ] но все больше посвящал себя оратории, включая основные произведения Баха, Генделя и Элгара . Он также давал BBC передачи о Лидере . В 1952 году он гастролировал по Австралии и Новой Зеландии.

Уокер перенес инсульт в 1955 году и ушел из пения на сцене, но продолжил вести радиопередачу. Он преподавал в Музыкальной школе Гилдхолла с 1951 года до своей смерти, среди его учеников были Ян Партридж , Элизабет Бейнбридж , Джанет Костер , Джон Добсон, Энн Пэшли , Джон Хеддл Нэш, Паскаль Аллен и Лоуренс Ричард.

Его сын - историк звукозаписи, редактор журнала и дискограф Малкольм Уокер (родился 16 мая 1940 года). [ 3 ]

Он умер в Лондоне [ 2 ] 5 ноября 1963 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Основные данные в этой статье взяты из Brook 1958, за исключением деталей, указанных в других сносках.
  2. ^ Jump up to: а б с Нью-Гроув, 1090.
  3. ^ Уокер, Малькольм. Лоуренс Коллингвуд. Ежеквартальный журнал классических записей . Лето 2014, № 77, стр. 43.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a79c3022cf5e278cc16d8d92c5930146__1712300880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/46/a79c3022cf5e278cc16d8d92c5930146.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norman Walker (bass) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)