Jump to content

Объединенные силы материально-технического обеспечения Народно-освободительной армии

Народно-освободительная армия
Объединенные силы материально-технического обеспечения
Объединенные силы материально-технического обеспечения Народно-освободительной армии Китая
Основан 13 сентября 2016 г .; 8 лет назад ( 13.09.2016 )
Страна  Китайская Народная Республика
Верность Коммунистическая партия Китая
Тип Логистическая служба
Роль Военная логистика
Часть  Народно-освободительная армия
Командиры
Командир Генерал - лейтенант НОАК Ван Лиян
Знаки отличия
Нарукавный значок

являются Объединенные силы тылового обеспечения Народно-освободительной армии тыловым звеном и тыловым подразделением Народно -освободительной армии . [ 1 ] Основан 13 сентября 2016 года. [ 2 ] [ 3 ] и был признан подразделением Народно-освободительной армии 19 апреля 2024 года со степенью заместителя театра .

JLSF был сформирован путем объединения элементов бывшего Главного управления материально-технического снабжения Народно-освободительной армии и компонентов материально-технического обеспечения бывших военных округов . Он структурирован вокруг центральной « базы материально-технического снабжения » в Ухане (крупного транспортного узла, расположенного очень близко к «центру веса » Китая) и пяти совместных центров материально-технического обеспечения, закрепленных за каждым из пяти командований театра военных действий .

Централизация логистики НОАК в единую систему предпринималась неоднократно, начиная с 1950-х годов. В 1952 году отдельные системы снабжения армии, флота и военно-воздушных сил были номинально объединены под руководством «Общего управления тыла» (позже получившего название «Общее управление тыла» или GLD). В период с 1965 по 1985 год НОАК пять раз пыталась создать эффективное объединенное командование тылового обеспечения, но эти усилия остались нереализованными. [ 4 ]

Именно реформа совместных операций НОАК в 1998 году под руководством Цзян Цзэминя положила начало фактической интеграции командования. К 2002 году в каждом военном округе были созданы объединенные управления тыла (JLD) . Эти JLD объединили большую часть «общей» транспортной, медицинской и материальной поддержки, а также строительство инфраструктуры, закупку оборудования и функции казначея в одной штаб-квартире. Четыре рода войск НОАК сохранили свои «специализированные» подразделения поддержки и логистики. К 2005 году в рамках одного из сокращений сил НОАК были ликвидированы восемь логистических организаций дивизионного уровня, 94 тыловых склада, 47 больниц и почти 2000 других вспомогательных организаций. Была введена система гражданских кадров для дальнейшего сокращения потребностей в рабочей силе, находящейся на действительной военной службе. Эти реформы позволили НОАК демобилизовать 135 000 военнослужащих. [ 5 ]

В декабре 2007 года ЦВК постановил, что логистика должна полностью перейти на объединенную логистическую систему к 2020 году. Военный округ Цзинань был выбран для эксперимента, управляя интегрированной логистической системой на уровне региона, предоставляя опыт для реформы всей НОАК. В 2013 году НОАК создала Общевоенный логистический информационный центр в Пекине для лучшей интеграции логистической информационной системы и внедрения системных стандартов . [ 5 ]

В период с 2009 по 2015 год, за исключением Цзинаня, военные округа использовали отдельные системы материально-технического снабжения для общих и специфических потребностей. Однако во время военных учений проводились эксперименты с централизованными структурами управления логистикой на театре военных действий, чтобы получить опыт работы с интегрированными системами логистики. Усилия по информатизации логистических систем также были частью этого процесса эволюции с намерением связать все логистические задачи вертикально и горизонтально с помощью передовых ИТ-систем. [ 5 ]

Этот процесс централизации и консолидации был продолжен в ходе широкомасштабных военных реформ 2015 года , и 13 сентября 2016 года были созданы Объединенные силы материально-технического обеспечения. [ 6 ] [ 7 ] Первоначально как подразделение корпусного уровня под командованием Департамента Объединенного штаба Военной комиссии и руководством и управлением Департамента материально-технического обеспечения Военной комиссии (LSD) , создавая разделение между административной ролью LSD и оперативной ответственностью JLSF. [ 8 ] После создания LSD департамент, похоже, продолжил обязанности GLD по стратегическому планированию логистики в масштабах НОАК, управлению материальными ресурсами и закупками, управлению объектами, заключению контрактов, управлению бюджетом и выплате средств, международному военному участию и общему управлению госпиталями НОАК и медицинские программы.

С изменением акцента на гражданско-военную интеграцию перед LSD также была поставлена ​​задача усовершенствовать механизмы привлечения поддержки со стороны коммерческих предприятий Китая для поддержки логистических операций НОАК, разработать технологии для улучшения планирования и реализации логистики, а также улучшить оборудование логистического обеспечения. Например, в состав JLSC были переданы военные представительства различных военных округов, гражданские железнодорожные и транспортные управления. [ 9 ]

В 2017 году JLSF был повышен до уровня заместителя театра и передан под прямой контроль CMC. Все подразделения, объединенные в состав JLSF, в административном отношении все еще находились в подчинении LSD, но отношения между двумя основными подразделениями стали более скоординированными, чем иерархическими.

24 июля 2019 г. [ 10 ] В официальном документе правительства «Национальная оборона Китая в новую эпоху», опубликованном Информационным бюро Госсовета, говорится, что «объединенные силы материально-технического обеспечения являются основной силой для реализации совместной логистической поддержки и стратегической поддержки кампаний, а также являются ядром современных вооруженных сил». Силовая система с китайской спецификой включает в себя складирование, медицинские услуги, транспортировку и доставку, нефтепроводы, управление инженерным строительством, управление резервными активами, закупки и другие вспомогательные силы». [ 11 ] [ 12 ]

С созданием JLSF CMC отделил обязанности по управлению логистикой (управление ресурсами, строительство подразделений и нормативная деятельность) от поддержки боевой службы (поддержание) ). LSD теоретически должен сосредоточиться на управлении логистикой, обучении персонала и строительстве инфраструктуры (например, систем управления базами данных и создании других ИТ-стандартов), в то время как JSFL обеспечивает боевую службу и строительство активных фронтовых подразделений и процессов. Это соответствует стандартному намерению реформы 2015 года отделить обязанности по ведению войны от строительства сил и обычного управления.

Однако создание JLSF также противоречило плану объединения всех отраслевых совместных операций в рамках командования театра военных действий. После реформ отношения между JLSC и логистикой полевой службы командования театра военных действий остались неясными для большинства аналитиков. [ 4 ] [ 13 ] [ 14 ] В штаб-квартире TC нет явного представителя командования JLSC, а штаб-квартира TC расположена в другом городе, чем центры JLSC (за исключением Шеньяна). Также неясно, смогут ли JLSC напрямую командовать подразделениями специализированной службы логистики, когда это необходимо, или им придется проходить через командование TC. [ 4 ] Вутноу предполагают, что эта кажущаяся неясность может быть преднамеренной попыткой выяснить наиболее эффективные механизмы координации посредством экспериментов.

В апреле 2024 года JLSF был повышен до полноценного «Рука» НОАК (兵种). [ 15 ] В первоначальном объявлении не было никаких указаний на то, приведет ли изменение номинала к существенному изменению его статуса или того, какие единицы он контролирует.

Основная задача JLSF — реорганизовать логистическую систему НОАК в систему, способную к быстрым совместным операциям. [ 13 ] С этой целью JLSF сосредоточил усилия на совершенствовании совместных операций, совместной подготовки и возможностей совместной поддержки, включая критический элемент военно-гражданской интеграции . Целью JLSF является не устранение специализированной логистической поддержки со стороны собственных подразделений служб, а скорее создание консолидированной общей логистической системы, которая может обеспечить максимально возможную эффективность.

По мнению авторов НОАК, идеальная совместная система логистического обеспечения: [ 8 ]

  • обеспечивает точное логистическое обеспечение высокоскоростных, динамичных совместных боевых действий.
  • достигает стратегического единства усилий путем внедрения интегрированной системы управления объединенными логистическими операциями, которая сама по себе полностью интегрирована с системой управления стратегическими совместными операциями
  • использует весь потенциал всеобъемлющей национальной мощи Китая посредством слияния военно-гражданских сил для максимизации боевой мощи, обеспечения эффективности мирного времени и поддержания постоянного состояния боевой готовности.

JLSF находится под непосредственным командованием CMC, но под «руководством» Департамента тылового обеспечения и отвечает как за строительство логистических структур и механизмов, так и за непосредственную поддержку совместных операций на каждом театре военных действий в случае войны. . [ 16 ] JLSF фокусируется на планировании и реализации комплексной совместной логистической поддержки стратегических и избирательных операций. [ 5 ] предоставление централизованной и децентрализованной поддержки по мере необходимости, а также разработка совместной тактики логистики и проведение исследований и экспериментов.

Совместная логистика JLSF предназначена для обеспечения основной инфраструктуры поддержки НОАК с разделением обязанностей между центральными обязанностями по общей поддержке JLSF и специализированной поддержкой для конкретных служб, предоставляемой передовыми подразделениями поддержки, связанными с каждой службой. Анализ модернизации НОАК также выявил необходимость развития и укрепления крупных центров материально-технического обеспечения. внедрены информационные технологии для повышения эффективности и своевременности. Эти центры предназначен для быстрого реагирования на чрезвычайные ситуации, требующие масштабной логистической поддержки. Опора на военные или гражданские возможности наземной, воздушной и морской доставки важна для эффективной логистическая поддержка операций внутри Китая или за рубежом. Для этого логистический персонал из пяти центров направляется в командованию ТВД лучше понимать оперативные задачи и требования к развитию логистики планы поддержки и поддержки совместных учений на ТВД.

После создания Объединённых сил тылового обеспечения все больницы, санатории, склады и т. д. Объединённых сил тылового обеспечения являются административно подразделениями, непосредственно подчиненными Управлению тылового обеспечения Центральной военной комиссии. [ 17 ] [ 12 ] но под оперативным контролем различных JLSC. Передача депо, складов, транспортных и логистических подразделений, а также медицинских учреждений не была однородной, при этом в большинстве филиалов сохранились значительные органические логистические предприятия, организованные как специализированные подразделения. Степень координации JLSF с командованием театра военных действий по-прежнему ограничена.

Основная роль JLSF заключается в разработке эффективных протоколов и структур для задач оперативной логистики. Например, в компетенцию JLSF входит разработка структур для быстрой транспортировки войск и медицинской эвакуации раненых. [ 18 ]

Двойная система управления LSD и JLSF также призвана сосредоточиться на выявлении эффективности, оптимизации бюрократических процессов и, что особенно важно, на выявлении и пресечении возможностей для коррупции и расточительства. [ 5 ]

Обучение и подготовка различных подразделений тылового обеспечения к работе в условиях военного времени также является одной из основных задач JLSF, примером чему служат регулярные «Соревнования боевых навыков Jingwu Joint Logistics» и перекрестные учения Объединенной логистической миссии, которые в основном включают в себя логистическую сферу. подразделения, проводящие военные игры и симуляции. [ 19 ] Военно-гражданская координация является важнейшей задачей, в результате которой каждый центр назначает постоянного представителя в региональных железнодорожных управлениях и органах управления автомобильными дорогами для координации транспорта. [ 14 ] Информатизация цепочек поставок, естественно, является важнейшей задачей в сочетании с отслеживанием материальных средств BeiDou в режиме реального времени. JLSF создал Центр больших данных для улучшения управления базами данных и интеграции гражданских цепочек поставок. [ 20 ]

Консолидация и централизация логистического управления требуют большего, чем просто организационные реформы; оно также требует интеграции логистических информационных систем, чтобы предоставлять логистам своевременную и точную информацию о местонахождении, перемещении, статусе и идентификации подразделений, персонала, оборудования, материалов и материалов.6 Для НОАК это требование также распространяется на гражданские ресурсов и требует стандартизированных каталогов доступных ресурсов и связанных с ними атрибутов, правил военных закупок, совместной разработки оборудования и передачи знаний. Все эти цели достигаются посредством интегрированных информационных систем.7

JLSF не призван заменить всю логистическую структуру НОАК. Например, каждая армия группы имеет свою собственную объединенную бригаду материально-технического обеспечения, которая как боевая единица по-прежнему является подразделением НОАК, но координирует свои действия с JLSC театра военных действий. [ 20 ]

Недавние оценки КМС показали, что после пяти лет реформ 2015–2017 годов все еще существуют серьезные проблемы, как конкретные, так и структурные. [ 4 ] Эти проблемы включают в себя: недостаточную численность персонала, малое количество транспортного оборудования, неэффективные логистические процессы, отсутствие контейнеризации и затрудненную гражданско-военную интеграцию. Также существует продолжающийся конфликт между желанием различных подразделений (таких как НОАК) создать специализированные подразделения, отвечающие их конкретным логистическим потребностям, и желанием создать скоординированные совместные логистические операции. JLSC - это организации уровня заместителя командира корпуса, которые подчиняются JLSF и не могут отменять действия подразделений аналогичного уровня, таких как базы PLARF. [ 4 ]

Организация

[ редактировать ]

Базовой структурой JLSF НОАК является центральная роль Уханьского JLSC в качестве координатора логистики всей НОАК, а также пять базирующихся на театре военных действий Объединенных центров логистической поддержки, выполняющих конкретные функции на театре военных действий. В состав каждого Объединенного центра входят подразделения, объекты и функции, обеспечивающие различные виды логистического обеспечения:

  1. бригады аварийного тылового обеспечения (бригады аварийного тылового обеспечения);
  2. медицинское обеспечение, включая больницы и мобильные медицинские пункты;
  3. подразделения автотранспорта и тяжелой техники;
  4. склады ГСМ, группы нефтепроводов и отряды промысловых АЗС;
  5. склады боеприпасов;
  6. интендантские склады;
  7. техническое обслуживание и ремонт;
  8. финансы;
  9. строительство военных объектов.

Центры также имеют прямых представителей в гражданских ведомствах, которые могут мобилизовать гражданские транспортные услуги, такие как железнодорожный, автомобильный, воздушный и морской транспорт, а также мобилизовать другие гражданские активы, такие как техническое обслуживание или строительство. [ 21 ]

Объединенная система логистики отвечает за поставку товаров общего назначения, которые используются всеми службами. Функция поддержки оборудования, которая раньше отвечала за техническое обслуживание и ремонт, теперь, похоже, включена в общую систему материально-технического обеспечения. Служба логистики (армия, флот, военно-воздушные силы и ракетные войска) отвечает за требования к логистике конкретных служб. [ 21 ]

Подчиненные подразделения НОАК-JLSF следующие: [ 2 ] [ 3 ] [ 10 ]

Функциональные отделы

[ редактировать ]
  • Управление Генерального штаба
  • Отдел политической работы
  • Комиссия по проверке дисциплины (Комитет по проверке дисциплины/Комитет по надзору)

Непосредственно подчиненные подразделения

[ редактировать ]

Непосредственно подчиненные логистические центры

[ редактировать ]

Лидерство

[ редактировать ]

Командир

[ редактировать ]

Политический комиссар

[ редактировать ]
  1. ^ «Китайская НОАК внедряет новую систему вооружений и вооружений: представитель Министерства обороны Китая» . eng.chinamil.com.cn . Архивировано из оригинала 20 апреля 2024 года . Проверено 20 апреля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б «В Пекине состоялось учредительное собрание Объединенных сил тылового обеспечения Центрального военного совета. Си Цзиньпин вручил военный флаг Уханьской объединенной базе тылового обеспечения и различным совместным центрам тылового обеспечения и выступил с речью »13. Сентябрь 2016. Архивировано 22 ноября 2023 года. Проверено 22 ноября 2023 года .
  3. ^ Jump up to: а б «Одна фотография, чтобы понять Объединенные силы тыловой поддержки Центральной военной комиссии» Министерство национальной обороны Китайской Народной Республики, 13 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 15 октября 2020 г. Проверено 10 декабря 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Шатцер, Джордж; Клифф, Роджер; Аллен, Кеннет; Аростеги, Джошуа; Боггесс, Джастин; Долни, Трэвис; Фунайоле, Мэтью; Харт, Брайан; Хенли, Лонни; Лин, Бонни; Рихтер, Эрин; Розен, Бенджамин; Сешнс, Джеймс; Тирк, Эли; Вутноу, Джоэл (3 февраля 2023 г.). «Логистика и обеспечение НОАК: Конференция НОАК 2022» . Монографии, совместные исследования и IRP . Архивировано из оригинала 11 мая 2024 года . Проверено 1 июня 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Логистика в реформированной НОАК: долгий путь к совместной логистике» . Издательство Национального университета обороны . Проверено 23 мая 2024 г.
  6. ^ «Китай создает новые силы логистики в рамках военной реформы» . Рейтер . 14 сентября 2016 года . Проверено 20 апреля 2024 г.
  7. ^ «Учредительное собрание Объединенных сил логистической поддержки Центральной военной комиссии состоялось на сайте Beijing_CCTV.com (cctv.com)» . xuexi.cctv.com . Архивировано 20 апреля 2024 года . Проверено 20 апреля 2024 года .
  8. ^ Jump up to: а б «СМИ освещают первую годовщину создания Объединенных сил логистической поддержки: преобразованы в логистику для поддержки войны» , 26 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 г. Проверено 10 декабря 2018 г. .
  9. ^ «Военные СМИ сообщили: в сентябре этого года военные ведомства в различных местах были переведены из отделений ликвидации последствий событий в объединенный центр материально-технического обеспечения . The Paper News. Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года. Проверено 10 декабря. 2018 .
  10. ^ Jump up to: а б Информационное бюро Госсовета. «Национальная оборона Китая» Портал информационного бюро Госсовета . Архивировано 8 августа 2019 года . Проверено 8 августа 2019 года .
  11. ^ «Дом престарелых Линтун концентрирует свои усилия на служении войскам для обеспечения победы ». Military Daily Reporter, 8 июня 2017 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2017 г. Проверено 19 июня 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Укрепление точной медицинской помощи и содействие военно-гражданской интеграции и взаимодействию» Главный госпиталь Народно-освободительной армии Китая в Нанкине, 18 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2020 г. Проверено 19 июня 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б Вутноу, Джоэл (2 сентября 2021 г.). «Новая эра китайской военной логистики» . Азиатская безопасность . 17 (3): 279–293. дои : 10.1080/14799855.2021.1880391 . ISSN   1479-9855 .
  14. ^ Jump up to: а б Чар, Джеймс, изд. (2024). Модернизация Народно-освободительной армии: стремление стать глобальной военной державой . Исследования азиатской безопасности. Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  978-1-003-30736-5 .
  15. ^ «Нарушение в силах: реорганизация командования Народно-освободительной армии и ликвидация сил стратегической поддержки Китая» . Джеймстаун . Проверено 23 мая 2024 г.
  16. ^ «Эксперты подробно разъясняют взаимоотношения между Объединенными силами тылового обеспечения Центрального военного совета и Управлением тылового обеспечения Центрального военного совета» . ifeng.com. 27 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2020 г. . Проверено 19 июня 2017 г.
  17. ^ «Санаторий Линтонг ориентирован на обслуживание войск для обеспечения победы» . Репортер военных новостей. 8 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2017 года . Проверено 19 июня 2017 г.
  18. ^ «Объединенные силы материально-технического обеспечения НОАК создают новую систему для поддержки совместных операций – China Military» . eng.chinamil.com.cn . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 23 мая 2024 г.
  19. ^ «Объединенные силы материально-технического обеспечения организуют соревнования по командному мастерству – Вооруженные силы Китая» . eng.chinamil.com.cn . Архивировано из оригинала 26 сентября 2023 года . Проверено 24 мая 2024 г.
  20. ^ Jump up to: а б Димри, Панкадж (2021). «Объединенные силы тылового обеспечения НОАК» . cccsindia.in . Центр исследований современного Китая (CCCS), Индия . Проверено 23 мая 2024 г.
  21. ^ Jump up to: а б Макколи, Кевин (15 февраля 2018 г.). «Модернизация логистики НОАК: Объединенные силы тыловой поддержки» (PDF) . Конгресс США Американо-китайская комиссия по обзору экономики и безопасности . Архивировано (PDF) из оригинала 13 февраля 2024 года . Проверено 25 мая 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a710d106fa887e1e70ba6237ce7f0a9a__1725115560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/9a/a710d106fa887e1e70ba6237ce7f0a9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
People's Liberation Army Joint Logistics Support Force - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)