Jump to content

Базилика Сантиссимо Сальваторе

Координаты : 45 ° 11'16,34 дюйма с.ш. 9 ° 8'20,32 дюйма в.д.  /  45,1878722 ° с.ш. 9,1389778 ° в.д.  / 45,1878722; 9.1389778
Базилика Сантиссимо Сальваторе
Фасад.
Религия
Принадлежность католик
Провинция Павия
Год освящен 657
Статус Активный
Расположение
Расположение Павия , Италия
Географические координаты 45 ° 11'16,34 дюйма с.ш. 9 ° 8'20,32 дюйма в.д.  /  45,1878722 ° с.ш. 9,1389778 ° в.д.  / 45,1878722; 9.1389778
Архитектура
Тип Церковь
Стиль Ренессанс
Завершенный 1511

Базилика Сантиссимо Сальваторе римско-католическая церковь в Павии , регион Ломбардия, Италия. Он был основан в 657 году лангобардским королём Арипертом I и стал мавзолеем для многих лангобардских королей .

Первая документация, касающаяся церкви, принадлежит историку Павлу Диакону , который ссылается на основание Арипертом I, королем лангобардов с 653 по 661 год, «церкви Спасителя» для строительства места для его захоронения, как а также его сыновья Перктарит и Годеперт и его племянники Куниперт , Лютперт (конечно, нет) и Ариперт II , создав таким образом Баварский династии мавзолей , а также в честь окончательного обращения лангобардов в католицизм . [ 1 ]

Первоначальное ядро ​​церкви датируется 657 годом. Средневековая церковь Святого Сальваторе была церковью-мавзолеем прославленных королей Ломбардии. Здесь были похоронены Ариперт I с сыном Перктаритом, племянником Кунипертом, Лютпертом и Арипертом II. [ 2 ]

Интерьер.

Аделаида Итальянская , королева-супруга Италии (с 947 по 950 год, как жена Лотаря II Итальянского, а впоследствии с 962 по 973 год, как жена Оттона I ), решила восстановить с фундамента и церковь, и монастырь. В 971 году он передал монастырь Ордену бенедиктинцев , а религиозную организацию — Майолюсу Клюни . Грамотой от 30 сентября 982 года император Оттон II передал в дар монастырю деревни и земли Кортеолоны и Монтичелли-Павезе , а также в Гарласко . [ 3 ] В двенадцатом и тринадцатом веках монастырь владел землей недалеко от Монтичелли Павезе, на которую монастырь имел феодальные и запретные права. Фредерик Барбаросса принимается во дворце возле монастыря, позже коронованного королем в базилике Сан-Микеле-Маджоре . останавливался и император Фридрих II В 1248 году в этом же дворце . [ 4 ]

В 1448 году монастырь был присоединен к бенедиктинцам Конгрегации отцов Святой Джустины Падуанской. Бенедиктинцы перестроили и церковь, и монастырь между 1453 и 1511 годами. Церковь была перестроена в формах поздней готики или ренессанса (возможно, под руководством архитектора Джованни Антонио Амадео ). Важность монастыря Павия, безусловно, сохранялась до середины шестнадцатого века, о чем свидетельствует привилегия подтверждения собственности и иммунитета, выданная Карлом V в 1540 году, а затем аналогичная привилегия Филиппа II в 1555 году. Важным был 1585 год, В этом году состоялась официальная церемония захоронения костей царей, уже похороненных в древней церкви, в новом здании. [ 5 ]

Интерьер.

Между 1777 и 1779 годами австрийское правительство способствовало созданию внутри монастыря типографии Королевского императорского монастыря Сан-Сальваторе, порученной монахам, но финансируемой правительством и оснащенной современным печатным оборудованием. В 1782 году монастырь был закрыт вместе с другими религиозными объединениями в Павии. В 1795 году монастырь был передан муниципалитету для размещения студенческой коллегии. Между 1859 и 1900 годами церковь использовалась армией как лазарет и только в 1901 году была возвращена католической церкви. [ 6 ] С 2017 года внутри базилики и бывшего монастыря начались археологические исследования. Раскопки еще не завершены, но уже были обнаружены ломбардские гробницы, которые могут содержать кости королей. [ 7 ]

Архитектура

[ редактировать ]

Церковь имеет латинский крестовый план с тремя апсидами, с готическими ребристыми сводами . Три нефа внутри церкви украшены классическим декором начала 16 века; гротескные мотивы, фризы с ангелами и тонди и портретами монахов в антаблементе, клипеи с пророками в сегментах апсид и церковными врачами в люнетах. Фрески и внутренние помещения представляют собой элементы эпохи Возрождения в памятнике, который по-прежнему отмечен стилем поздней готики. [ 8 ]

Высокий алтарь.

В первой часовне слева можно полюбоваться юношескими фресками художника Бернардино Ланцани . [ 9 ] Фрески повествуют эпизоды из жизни святого Майолуса Клюни . Четвертая часовня слева посвящена житию святого Антония Великого . Фрески из мастерской Ланцани описывают эпизоды созерцательной жизни святого Антония. В задней части церкви, справа от главного алтаря, часовня, посвященная Сан- Мартину Турскому сохранилась . Это часовня с большими объемами, типичными для готики, с прекрасными фресками Бернардо Ланцани. На куполе, разделенном на восемь сегментов, нарисован небесный свод, небольшие облака и головы херувимов с пурпурными крыльями, образующие концентрические круги. В краеугольном камне доминирует великий голубь Святого Духа, который парит в небе с распростертыми крыльями, подчеркнутый лучами золотого света. Пресвитерий украшен богатыми фресками начала 1500-х годов работы Бернардино Ланцани . [ 10 ]

Монастырь.

Монастырь был построен между 1460 и 1470 годами и возвращен приходу военными в 1992 году. Он имеет квадратную форму и с четырех сторон окружен портиком, поддерживаемым колоннами. с восьмиугольной секцией из гранита, оснащенной капителями в готическом стиле, контрастирующими с капителями из терракоты. Хотя они все еще покрыты несколькими слоями краски, обнаруживаются остатки фресок 15 века. [ 11 ]

  1. ^ «Святой Спаситель» . Императорские монастыри . Проверено 3 августа 2022 г.
  2. ^ «Политика памяти Ломбардской монархии в Павии, столице королевства» . Материализация памяти. Археологическая материальная культура и семантика прошлого . Проверено 29 июля 2022 г.
  3. ^ «Монастырь Сан Сальваторе – комплекс» . Культурное наследие Ломбардии . Проверено 3 августа 2022 г.
  4. ^ «Святой Спаситель» . Императорские монастыри . Проверено 3 августа 2022 г.
  5. ^ «Монастырь Сан Сальваторе – комплекс» . Культурное наследие Ломбардии . Проверено 3 августа 2022 г.
  6. ^ «Базилика» . Пресвятой Спаситель Павии . Проверено 3 августа 2022 г.
  7. ^ «Раскопки и исследования в Сан-Сальваторе» . Императорские монастыри . Проверено 3 августа 2022 г.
  8. ^ «Монастырь Сан Сальваторе – комплекс» . Культурное наследие Ломбардии . Проверено 3 августа 2022 г.
  9. ^ «Святой Спаситель» . Императорские монастыри . Проверено 3 августа 2022 г.
  10. ^ «Искусство и история» . Проверено 3 августа 2022 г.
  11. ^ «Главный монастырь монастыря Сан Сальваторе – комплекс» . Культурное наследие Ломбардии . Проверено 3 августа 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гражданские музеи Павии. Ломбардская Павия и столица королевства. Secoli VI-X , под редакцией С. Ломартира, Д. Толомелли, Скира, Милан, 2017.
  • Пьеро Майокки, Павия, королевский город. История и память раннесредневековой столицы Рима, Виелла, 2008 г.
  • Альдо А. Сеттия, Каролингская и посткаролингская Павия , в «Истории Павии» , II, «Высокое средневековье» , Милан, Banca del Monte di Lombardia, 1987.
  • Стефано Гаспарри, Ломбардская Павия , в «Истории Павии» , II, «Высокое средневековье» , Милан, Banca del Monte di Lombardia, 1987.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a77e3a430ddd190215de6dbcfa9a21c1__1704629220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/c1/a77e3a430ddd190215de6dbcfa9a21c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Basilica of Santissimo Salvatore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)