Jump to content

Луизиана шоссе 47

Карта маршрута :
(Перенаправлено из Лос-Анджелеса 47 )
Маркер Луизианского шоссе 47
Луизиана шоссе 47
Маршрут Лос-Анджелеса 47 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана.
Длина 15 911 миль [ 1 ] (25,606 км)
Существовал Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время
Основные узлы
Южный конец Дамба реки Миссисипи в Чалметте
Основные перекрестки
Северный конец Бульвар Хейн / Даунман-роуд в Новом Орлеане
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Луизиана
приходы Сенбернар , Орлеан
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Луизиана
Лос-Анджелес 46 Лос-Анджелес 48
СР 60 СР 61 СР 62

Луизиана шоссе 47 ( LA 47 ) — автомагистраль штата , расположенная на юго-востоке Луизианы . Он проходит на 15,91 мили (25,60 км) в общем направлении с юго-востока на северо-запад от дамбы реки Миссисипи в Чалметте до пересечения бульвара Хейн и Даунман-роуд в Новом Орлеане .

LA 47 имеет форму цифры «7» и начинается как маршрут с севера на юг, который проходит по Пэрис-роуд через Чалметт , некорпоративный пригород Нового Орлеана и резиденцию соседнего прихода Сен-Бернар . К северу от Чалметта, Лос-Анджелес 47 пересекает высокоуровневый мост через Береговой водный путь Персидского залива с контролируемым доступом и переходит на автостраду , которая одновременно является межштатной автомагистралью 510 (I-510). На этом участке есть развязки с I-10 и шоссе США 90 (US 90), двумя основными маршрутами, ведущими на восток из Нового Орлеана. Вышеупомянутые сегменты LA 47 служат не только основной магистралью с севера на юг через Чалметт, но также обеспечивают жизненно важный маршрут эвакуации во время урагана для жителей округа Сен-Бернар и восточной части округа Плакемин .

LA 47 был обозначен в 1955 году при изменении нумерации шоссе Луизианы , заменив прежнюю государственную трассу 61 . К северу от I-10 маршрут поворачивает на запад вдоль берега озера Пончартрейн и следует по бульвару Хейн от Литл-Вудса до точки возле аэропорта Нового Орлеана Лейкфронт . Эта часть маршрута представляет собой неподписанное продолжение, которое в конце 1970-х годов перешло на государственное обслуживание.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Приход Сен-Бернар

[ редактировать ]

С юга Лос-Анджелес 47 начинается на дамбе реки Миссисипи в Чалметте , резиденции прихода Сен-Бернар . Он продолжает маршрут местной дороги, которая проходит на 0,2 мили (0,32 км) к северу от пристани парома Чалметт-Нижний Алжир . Лос-Анджелес 47 направляется на север по Пэрис-роуд как неделимое двухполосное шоссе и проходит через территорию, где преобладают нефтехимические заводы. Пройдя приходскую тюрьму, Лос-Анджелес 47 пересекает Лос-Анджелес 46 (шоссе Сен-Бернар), соединяясь с Новым Орлеаном на западе и Пойдрасом на юго-востоке. Чуть более чем в одной миле (1,6 км) к западу от Лос-Анджелеса 46 находится историческое поле битвы при Чалметте и Национальное кладбище . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Двигаясь на север от LA 46, Пэрис-роуд расширяется до четырех полос с центральной поворотной полосой, поскольку окрестности становятся в основном жилыми. Через восемь кварталов LA 47 пересекает LA 39 ( Judge Perez Drive ), разделенное шоссе, которое проходит параллельно LA 46 через приход Сен-Бернар. Направляясь к задней части города, шоссе LA 47 проезжает мимо торгового центра Park Plaza (где находится местное почтовое отделение), а также муниципального колледжа Нуньес . На выезде из Чалметта центральная полоса сменяется средней полосой, и шоссе продолжается в болотистую местность на узкой полосе суши, вдоль которой расположены небольшие предприятия, связанные с морским транспортом. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Новый Орлеан Восток

[ редактировать ]

Примерно через две мили (3,2 км) Лос-Анджелес 47 пересекает ровный мост через Байю-Бьенвеню в Орлеанский округ и город Новый Орлеан , которые имеют одинаковую протяженность. Затем шоссе пересекает высокоуровневый мост через гораздо более широкий Внутрибережный водный путь Персидского залива , промышленный судоходный канал. Возвращаясь к уровню, LA 47 становится автомагистралью с контролируемым доступом , которая также служит всем маршрутом I-510 . Этот параллелизм длится 3,5 мили (5,6 км) и содержит четыре близко расположенных развязки. Первый — это выезд 2C, ромбовидная развязка в форме ската , которая соединяется с Олд Джентилли-роуд через бульвар Альмонастер и обслуживает близлежащий НАСА сборочный комплекс в Мишуде . За этим следует выезд 2A–B на шоссе US 90 (Шоссе Шеф-Ментер), главный маршрут через Восточный Новый Орлеан . заброшенный тематический парк Six Flags New Orleans . Продолжая двигаться на север, более традиционная алмазная развязка на выезде 1B обслуживает бульвар Лейк-Форест, а вскоре после этого на восточной стороне шоссе появляется [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

Четвертая и последняя развязка - это выезд 1А, частичный клеверный лист с эстакадой , который соединяется с I-10 . Главный маршрут Нового Орлеана с востока на запад, I-10, соединяется с Центральным деловым районом на юго-западе и городом Слайделл на северо-востоке. Пересекнув исходный маршрут, I-510 заканчивается, и LA 47 продолжает движение вперед как разделенное четырехполосное шоссе без контроля доступа. Шоссе достигает южного берега озера Пончартрейн в районе, известном как Литл-Вудс , расположенном на самой восточной окраине городской застройки вдоль берега озера. Здесь Лос-Анджелес 47 поворачивает на юго-запад на бульвар Хейн, неразделенную четырехполосную улицу. Следующие 4,5 мили (7,2 км) LA 47 проезжает через жилой район Восточного Нового Орлеана, внимательно следуя за дамбой озера, увенчанной бетонной стеной от паводка. Несколько разделенных окрестных улиц, таких как Буллард-авеню, Рид-бульвар и Краудер-бульвар, ведут обратно к развязкам с I-10. К западу от бульвара Краудер пандус обеспечивает доступ к Аэропорт Нового Орлеана Лейкфронт и мост сенатора Теда Хики через Индустриальный канал . LA 47 продолжается вдоль бульвара Хейн еще 1,3 мили (2,1 км) до пересечения с Даунман-роуд, которая параллельна промышленному коридору, расположенному вдоль восточной стороны канала. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

Классификация маршрутов и данные

[ редактировать ]

Лос-Анджелес 47 классифицируется Министерством транспорта и развития Луизианы (La DOTD) как основная городская магистраль к югу от I-510 и городская межштатная автомагистраль над параллельной трассой I-510. Остальная часть маршрута обычно классифицируется как второстепенная городская артерия. Ежедневный объем трафика в 2013 году достиг пика в 28 500 автомобилей между Чалметтом и параллельной трассой I-510. К северу от I-10 цифры резко упали до минимума в 5600 на большей части участка бульвара Хейн. [ 6 ] Размещенное ограничение скорости обычно составляет 40 миль в час (65 км/ч) в развитых районах, увеличивается до 55 миль в час (90 км/ч) в сельской местности и до 60 миль в час (95 км/ч) на участке маршрута по автостраде. [ 2 ]

Нумерация маршрутов до 1955 года

[ редактировать ]
Маркер государственной трассы 61
Государственная трасса 61
Расположение Чалметт Восточный Новый Орлеан
Длина 6,4 миль [ 7 ] [ 8 ] (10,3 км)
Существовал 1921–1955

В первоначальной системе шоссе Луизианы, которая использовалась между 1921 и 1955 годами, большая часть Лос-Анджелеса 47 была обозначена как State Route 61 . [ 7 ] [ 8 ] Он был создан в 1921 году постановлением законодательного собрания штата как один из первоначальных 98 шоссейных маршрутов штата. [ 9 ]

Маршрут № 61. Начинается с маршрута № 1 в Версале, через Байю-Бьенвеню до маршрута № 2 на Жантильи-роуд.

- Законодательное описание маршрута 1921 года. [ 9 ]

Самая южная часть маршрута проходила по существующей Парижской дороге, первоначально проложенной в начале 19 века как главная улица Версаля , амбициозному плану города, который превратился в нынешний поселок Чалметт. К северу от города Маршрут 61 должен был пересекать болота, пока не достигнет естественного хребта вдоль Байу-Соваж, который поддерживал дорожное полотно Старой Испанской тропы , обозначенной как Маршрут 2 . Это шоссе, теперь известное как Олд Джентилли-роуд, стало первоначальным направлением шоссе US 90 после его обозначения в 1926 году. [ 10 ] [ 11 ]

Маршрут 61 был построен через болота к северу от Чалметта примерно в конце 1920-х годов. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Первоначально маршрут включал разводной мост через Байю-Бьенвеню на линии прихода Сен-Бернар-Орлеан, остатки которого до сих пор можно увидеть непосредственно к западу от нынешнего фиксированного пролета. В 1936 году вся длина шоссе 61 была улучшена с гравийной дороги до асфальтированной. [ 15 ] [ 16 ] Вскоре после этого было завершено расширение гравийного покрытия на север до бульвара Хейн, что дало жителям прихода Сен-Бернар прямой доступ к Литл-Вудсу, району на озере Пончартрейн, вдоль которого расположены развлекательные лагеря, построенные над водой. [ 17 ] В то время эта дорога не стала частью системы государственных автомагистралей. Однако в 1942 году обозначение шоссе 61 было немного расширено, чтобы связать его с недавно построенным переездом шоссе US 90, известным как шоссе Chef Menteur Highway. Примерно в середине десятилетия через этот район был прорыт Внутрибережный водный путь Персидского залива, что потребовало строительства второго моста на шоссе 61. [ 18 ] [ 19 ]

История маршрутов после 1955 года

[ редактировать ]

LA 47 был создан в 1955 году как прямая замена нумерации бывшего шоссе 61. [ 20 ] [ 21 ]

Класс «B»: La 47 - от перекрестка с La 39 в Шалметте или около него до перекрестка с La-US 90 возле Мишо [так в оригинале].
Класс «C»: Ла 47 - от дамбы реки Миссисипи в Чалметте до пересечения с Ла 39.

- Законодательное описание маршрута 1955 г. [ 20 ]

После изменения нумерации в 1955 году департамент автомобильных дорог штата первоначально разделил все маршруты на три класса: «A» (первичный), «B» (второстепенный) и «C» (от фермы до рынка). [ 22 ] С тех пор эта система была обновлена ​​и заменена более конкретной системой функциональной классификации .

После изменения нумерации LA 47 был значительно улучшен и реконструирован. Строительство началось в начале 1960-х годов на автомагистрали I-10, проходящей параллельно автомагистрали US 90 через Восточный Новый Орлеан. LA 47 снова был продлен на север вдоль Пэрис-роуд примерно на 2,5 мили (4,0 км) до запланированного соединения с будущей межштатной автомагистралью. Образовавшаяся развязка была частично открыта в апреле 1967 года, когда I-10 была завершена в восточном направлении от Пэрис-роуд к двухпролетному мосту через озеро Пончартрейн. [ 23 ] В том же году был открыт для движения новый высокоуровневый мост с фиксированными пролетами на шоссе LA 47 через Береговой водный путь Персидского залива. Спроектированный Инженерным корпусом армии , мост с консольными фермами и связанными арочными подвесками имел четыре полосы движения для транспортных средств и позволял беспрепятственно проходить под ним всем морским судам. Официально называемый Парижским автомобильным мостом, его первоначальная зеленая поверхность привела к тому, что жители прихода Сен-Бернар прозвали его «Зеленым мостом». [ 24 ] Развязка I-10/LA 47 была полностью открыта для движения в октябре 1972 года, когда автомагистраль между штатами была завершена в западном направлении до Моррисон-роуд возле моста через Индустриальный канал . [ 25 ]

Автомагистраль между штатами 510

[ редактировать ]

К началу 1970-х годов осуществлялся проект по реконструкции Лос-Анджелеса 47 как современной четырехполосной автомагистрали, соединяющей Чалметт с новым мостом внутри прибрежного водного пути Персидского залива. Это включало строительство новой насыпи проезжей части через болото, идущей параллельно существующему двухполосному шоссе, а также нового моста с фиксированным пролетом через Байю-Бьенвеню. Весь коридор должен был стать частью I-410 , запланированной южной петли вокруг Нового Орлеана, обозначенной в 1969 году, которая должна была соединиться с I-10 по обе стороны города. [ 26 ] Строительство не было завершено примерно до 1980 года, через три года после отмены кольца I-410. [ 27 ] [ 28 ] Однако часть к северу от моста внутри прибрежного водного пути Персидского залива была сохранена как I-510, короткая ответвление от I-10. [ 27 ] [ 28 ] Примерно в это же время Министерство транспорта и развития Луизианы взяло под свой контроль северную часть Пэрис-роуд и весь бульвар Хейн к западу от Моррисон-роуд в систему автомагистралей штата как продолжение LA 47. [ 29 ] [ 30 ]

Часть LA 47, обозначенная как I-510, была улучшена как автострада межгосударственного уровня, начиная с 1985 года. Хотя для строительства потребовалось всего 2,7 мили (4,3 км), проект отставал от графика на много лет, главным образом из-за проблем, связанных с окружающей средой. [ 31 ] На западной стороне полосы отвода была проложена четырехполосная объездная дорога для движения транспорта во время строительства, которая до сих пор используется в качестве подъездной дороги. Завершенная межштатная ветка была официально посвящена и открыта для движения губернатором Луизианы Эдвином Эдвардсом 13 ноября 1992 года после семи лет строительства и затрат в размере 82 миллионов долларов. [ 32 ] Он включал новые развязки на бульваре Альмонастер (соединяющемся с Олд Джентилли-роуд), США 90 (шоссе Шеф-Ментер) и бульваре Лейк-Форест. Кроме того, развязка US 90 служила разделением уровней параллельной линии Канадской национальной железной дороги (CN). Реконструированный маршрут облегчил движение транспорта между Чалметтом и Восточным Новым Орлеаном и обеспечил значительно улучшенный выход для жителей приходов Сен-Бернар и Плакемин во время эвакуации из-за урагана.

La DOTD в настоящее время участвует в программе, целью которой является передача около 5 000 миль (8 000 км) государственных дорог местным органам власти в течение следующих нескольких лет. [ 33 ] Согласно этому плану «оптимизации» системы автомагистралей штата, вся часть шоссе LA 47 от I-10 до пересечения бульвара Хейн и Даунман-роуд должна быть передана обратно городу Новому Орлеану, поскольку она не соответствует требованиям значительная функция междугородных поездок. [ 34 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Приход Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Сенбернар Чалметт 0.000 0.000 Начало государственного технического обслуживания Ферри-Лэндинг-роуд у реки Миссисипи. дамбы Южная конечная остановка; на паром Чалмет – Нижний Алжир
0.495 0.797 LA 46 (шоссе Сен-Бернар) – Новый Орлеан , Пойдрас
0.918–
0.933
1.477–
1.502
Лос-Анджелес 39 ( Судья Перес Драйв )
Сенбернар Орлеан
приходская линия
Новый Орлеан 3.832–
3.890
6.167–
6.260
Мост через Байу-Бьенвеню
Орлеан 4.896–
6.150
7.879–
9.897
Парижский автомобильный мост через внутрибережный водный путь Персидского залива
6.173–
6.619
9.934–
10.652

I-510 начинается
От бульвара Альмонастер до Олд Джентилли-роуд
Южная конечная остановка I-510; южный конец параллельной трассы I-510
6.767–
7.447
10.890–
11.985
США 90 (шоссе Чиф-Ментер) Обозначено направление на север как выходы 2A (запад) и 2B (восток).
7.767–
8.510
12.500–
13.696
Лейк-Форест-Бульвар
8.900–
9.569
14.323–
15.400
I-10 Новый Орлеан , Слайделл Выход 246 на I-10.
9.608 15.463
I-510 заканчивается
Северная конечная остановка I-510; северный конец параллельной трассы I-510
15.911 25.606 Завершить государственные ремонтные работы на пересечении бульвара Хейн и Даунман-роуд. Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Данные ГИС DOTD» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 года . Проверено 3 декабря 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Обзорная карта ЛА 47» (Карта). Карты Гугл . Проверено 3 декабря 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Сен-Бернар (западная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 3 декабря 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 02: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 3 декабря 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Орлеанский приход (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 3 декабря 2015 г.
  6. ^ «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог штата Луизиана , отдел дорожного движения и планирования (1951 г.). Приход Сен-Бернар (западная часть) (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  8. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1937). Орлеанский приход (карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  9. ^ Jump up to: а б «Закон № 95, законопроект Палаты представителей № 206». Государство-Таймс . Батон Руж. 29 ноября 1921 г. с. 9.
  10. ^ Пронумерованные автомагистрали США, выбранные Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов и одобренные Министерством сельского хозяйства США . Американская ассоциация дорожных чиновников штата . 1927. стр. 22–23.
  11. ^ Компания Clason Map Company (1927). Карта пробега лучших дорог Луизианы (Карта). Компания Clason Map.
  12. ^ Комиссия по шоссе Луизианы (1927). Карта Луизианы с указанием системы государственных автомагистралей по маршрутам, указанным в Законе № 95 1921 года и Законе № 330 1926 года, а также ход строительства (карта) (изд. от 1 декабря 1927 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
  13. ^ Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы, Департамент фотокарт (январь 1930 г.). Приход Сен-Бернар (Карта) (изд. ок. июня 1931 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
  14. ^ Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы, Департамент фотокарт (январь 1930 г.). Орлеанский приход (карта) (изд. ок. июня 1931 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
  15. ^ Комиссия по шоссе Луизианы; Хэл М. Бург (1 июля 1935 г.). Официальная дорожная карта Луизианы (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
  16. ^ Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы, Исследование планирования шоссейных дорог штата (1937 г.). Приход Сен-Бернар (западная часть) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
  17. ^ «Работы на новой дороге начнутся на следующей неделе». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 28 августа 1937 г. с. 5.
  18. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы; А.Б. Рэтклифф-младший (1941). Дорожная карта Луизианы (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  19. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1947). Шоссе Луизианы (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  20. ^ Jump up to: а б «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. с. 3Б–4Б.
  21. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июля 1955 г.). Шоссе Луизианы: Временная дорожная карта (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  22. ^ «Инженерные директивы и стандарты: авторизация и определение системы государственных автомобильных дорог» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 18 января 2011 года . Проверено 15 августа 2013 г.
  23. ^ «Время НЕТ для Слайделла сокращено после открытия межштатной автомагистрали 10» . «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 25 апреля 1967 г. сек. 1, с. 12.
  24. ^ Массон, Тодд (18 сентября 2013 г.). «Оттенок Зеленого моста соответствует названию». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. п. Б4.
  25. ^ «Открытие комплекта части И-10». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 17 октября 1972 г. сек. 1, с. 16.
  26. ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (26 октября 1969 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, предпринятых Исполнительным комитетом» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Проверено 3 декабря 2015 г. — из Wikisource .
  27. ^ Jump up to: а б Специальный комитет по нумерации маршрутов США (6 июля 1977 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Проверено 3 декабря 2015 г. - через Wikimedia Commons.
  28. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы (1981). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  29. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1976). Луизиана, 1976 год (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  30. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы — Управление автомобильных дорог (1979). Луизиана 1979–1980 гг. (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  31. ^ Турни, Карен (13 октября 1992 г.). «Линия I-510 почти завершена после 7 лет строительства» . «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. п. А1.
  32. ^ Турни, Карен (13 ноября 1992 г.). «Эдвардс открывает канал I-510». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. п. А1.
  33. ^ «Правильный выбор размеров системы государственных автомобильных дорог» (PDF) . Департамент транспорта и развития Луизианы. Апрель 2013. с. 3 . Проверено 25 июля 2013 г.
  34. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы государственных автомагистралей: приход Орлеана (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 14 июня 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8fb4102eff519e9d0ba2be82d17e30a__1608658920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/0a/a8fb4102eff519e9d0ba2be82d17e30a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louisiana Highway 47 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)