Jump to content

Мужчины (фильм 1950 года)

Мужчины
Театральный плакат
Режиссер Фред Циннеманн
Написал Карл Форман
Продюсер: Стэнли Крамер
В главных ролях
Кинематография Роберт Де Грасс
Под редакцией Гарри В. Герстад
Музыка Дмитрий Темкин
Производство
компания
Стэнли Крамер Продакшнс
Распространено Объединенные художники
Дата выпуска
  • 20 июля 1950 г. ( 20 июля 1950 г. )
Время работы
87 минут
Страна Соединенные Штаты
Языки Английский
испанский

«Мужчины» — американский драматический фильм 1950 года . разворачивается в основном в ветеранов палате больницы для Действие фильма , страдающей параличом нижних конечностей. Марлон Брандо (в его кинодебюте) играет бывшего солдата по имени Кен, который в результате военного ранения парализован и передвигается в инвалидной коляске. Страдая от депрессии и нарушенной самооценки , Кен изо всех сил пытается принять свою инвалидность и потребность принимать заботу от других, в том числе от своей невесты/жены.

Режиссер Фред Циннеманн , сценарий написал Карл Форман , продюсер Стэнли Крамер , в главных ролях снялись Тереза ​​Райт и Эверетт Слоан . Он получил в целом положительные отзывы и был номинирован на премию Оскар за сценарий.

Фильм открывается печатным посвящением:

Во всех войнах, с начала истории, были люди, сражавшиеся дважды. Первое время они сражались дубинкой, шпагой или автоматом. Во второй раз у них не было ничего из этого оружия. И все же это, безусловно, была величайшая битва. Велись с непоколебимой верой и грубым мужеством, и в конце концов Победа была достигнута. Это история такой группы мужчин. Им посвящен этот фильм. [ 1 ]

Во время Второй мировой войны армии США лейтенант Кен Вилочек получил ранение в спину от снайпера, повредив спинной мозг. В последующие годы ему придется столкнуться с рядом постоянных проблем, связанных с принятием своего состояния, реабилитацией и возвращением в общество. В фильме также рассказывается о проблемах, с которыми сталкиваются Кен и Эллен, его невеста, как по отдельности, так и как пара, до и после свадьбы. В нем также освещаются события из жизни других мужчин в госпитале Управления по делам ветеранов: от свадебного торжества до внезапной смерти от менингита. Доктор Брок возглавляет команду врачей, медсестер и физиотерапевтов. Ближе к концу фильма, когда Кен обвиняет его в непонимании трудностей, угрожающих его браку, Брок рассказывает Кену о своем собственном разочаровании: «Я никогда не увижу, чтобы пациент уходил отсюда, никогда. Я могу сохранить человеку жизнь, но в глубине души он чувствует, что я его подвел. Ты так же чувствуешь, не так ли? Мне потребовалось много времени, чтобы к этому привыкнуть». Он рассказывает, что начал специализироваться на параплегии 18 лет назад, после того как его жена пострадала в автокатастрофе. «Тогда параплегия была новой сферой деятельности. По крайней мере, ей не пришлось страдать слишком долго… Я бы отдал все, что могу, чтобы знать, что, когда я пойду домой, я найду ее там, ожидающую меня, в инвалидной коляске». Он не может обещать, что с Эллен все наладится, но если она любит Кена, а он ведет себя хорошо, шансы хорошие. В любом случае, говорит он, у Кена много дел, и он должен делать это для себя.

Кен едет в дом родителей Эллен, на некотором расстоянии от больницы, достает инвалидное кресло и поднимается по крутой кирпичной дорожке, пока его не останавливает ступенька. Эллен выходит. «Вы прошли долгий путь», - говорит она. — Хочешь, я помогу тебе подняться по ступенькам? Он отвечает: «Пожалуйста». Фильм заканчивается длинным кадром, где Эллен помогает ему затащить инвалидную коляску в дом.

Производство

[ редактировать ]

По данным TCM.com: «Помимо Артура Хурадо, реального паралича нижних конечностей, которому была отведена значительная ораторская роль, в актерский состав были добавлены многие другие из больницы Бирмингема, в том числе доктор Норман Карр, физиотерапевт Хелен Уинстон и медсестры Рода Кормени. и Юнис Ньюберри». [ 2 ]

от 16 октября 1949 года В статье New York Times «Мрачный маскарад» Гладвин Хилл описал, как Брандо провел месяц в больнице, добавив, что писатель Карл Форман провел дольше. [ 4 ] Перед выходом фильма режиссер Фред Зиннеман написал статью под названием «Об использовании неактеров в картинах» для газеты «Нью-Йорк Таймс» от 8 января 1950 года . Он описывает процесс работы с мужчинами и выбора тех, кто появится в картине, особенно Хурадо. Зиннеман писал, что «все ситуации и диалоги в сценарии « Людей» были написаны Карлом Форманом на основе материала, который он почерпнул от самих мужчин, проводя с ними недели…» [ 5 ]

Фильм был запрещен в Великобритании из-за сцены, в которой доктор Брок разговаривает с группой жен, матерей, невест и подруг пациентов. тема рождения детей (и, как следствие, сексуальных отношений Обсуждается ) от мужа, страдающего параличом нижних конечностей, и Брок говорит им, что способность зачать детей варьируется в отдельных случаях, но в целом маловероятна. [ 2 ] (В конце фильма Эллен спрашивает доктора Брока о детях, а точнее, о желании ее родителей иметь внуков.)

После выхода «Люди» получили в целом положительные отзывы, особенно за сценарий. На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 77% на основе отзывов 13 критиков. [ 6 ] Босли Кроутер из The New York Times дал фильму положительную рецензию и написал: «Этот фильм, суровый в своих намеках на ужасные последствия войны, представляет собой захватывающую и трогательную, а также полезную драму, которую стоит смотреть в наше время». [ 7 ] Variety также дал положительную рецензию и отметил: «Продюсер Стэнли Крамер обращается к сложной кинематографической теме паралича нижних конечностей, к которой обращаются настолько умело, что она становится чувствительной, трогательной и в то же время интересной и с приземленным юмором». [ 8 ]

Экранный дебют Брандо получил высокую оценку, а The Hollywood Reporter назвал его «новой важной звездой на горизонте Голливуда». [ 2 ] Variety видел это по-другому: «Брандо не удается проявить необходимую чувствительность и внутреннюю теплоту, которые могли бы превратить адекватное изображение в профессиональное. Небольшой дефект речи, который резко усилил здесь его роль в трамвае . Его предполагаемое изображение выпускника колледжа, следовательно, не совсем убедительно. ." [ 2 ]

В 1950 году The New York Times Босли Кроутер из осветил фильм в нескольких статьях.

Переиздание

[ редактировать ]

Фильм был переиздан National Telefilm Associates под названием Battle Stripe вместе с Льюиса Майлстоуна фильмом 1943 года «Полярная звезда» , который был переименован в Armored Attack . [ 9 ]

Карл Форман был номинирован на премию Оскар за лучший сценарий, сюжет и сценарий. Национальный совет кинокритиков включил этот фильм в свой ежегодный список десяти лучших фильмов года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хюбнер, Эндрю Дж. (1 декабря 2011 г.). Образ воина: солдаты в американской культуре от Второй мировой войны до эпохи Вьетнама . Издательство Университета Северной Каролины . п. 74. ИСБН  9780807868218 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Мужчины — Заметки» . Классические фильмы Тернера . Проверено 25 июня 2021 г. В неопознанной новости, содержащейся в коллекции MPAA/PCA в библиотеке AMPAS, датированной ноябрем 1949 года, отмечалось, что «использование людей с параличом нижних конечностей для игры самих себя стало необходимым после того, как было обнаружено, что потребуются недели, чтобы обучить актеров технике инвалидной коляски для людей с параличом нижних конечностей». .'
  3. ^ «Исторические сообщения Калифорнии: Больница общего профиля Бирмингема» . Государственный военный музей Калифорнии . Проверено 25 июня 2021 г.
  4. ^ Хилл, Гладвин (16 октября 1949 г.). «Мрачный маскарад» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 июня 2021 г.
  5. ^ Циннеманн, Фред (8 января 1950 г.). «Об использовании в картинах неактеров; режиссер Фред Циннеманн комментирует свой опыт общения с обычными людьми, которые изображают себя на экране» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 июня 2021 г.
  6. ^ « Мужчины (1950)» . Гнилые помидоры .
  7. ^ Кроутер, Босли (21 июля 1950 г.). «Рецензия на фильм: Мужчины » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 марта 2016 г. Проверено 13 сентября 2021 г.
  8. ^ Эстрадный состав (31 декабря 1949 г.). «Обзор: Мужчины » . Разнообразие . Проверено 10 сентября 2015 г.
  9. ^ Холлингер, Хай (26 марта 1958 г.). «Переизданиям фильмов нужен престиж» . Разнообразие . п. 7 . Проверено 11 октября 2021 г. - через Archive.org .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8fce46f12e716bdc81a30e9e769b90d__1722356460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/0d/a8fce46f12e716bdc81a30e9e769b90d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Men (1950 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)