Jump to content

Уильям Мелвилл Александр

Уильям Мелвилл Александр
Псевдоним(а) Мел
Рожденный ( 1897-11-08 ) 8 ноября 1897 г.
Торонто, Онтарио , Канада
Умер 4 октября 1988 г. ) ( 1988-10-04 ) ( 90 лет
Торонто, Онтарио, Канада
Верность Великобритания [ примечание 1 ]
Услуга/ ветвь Королевская военно-морская авиационная служба
Королевские ВВС
Лет службы 1916–1919
Классифицировать Капитан
Единица № 3 (Морской) Крыло РНКС
№ 10 (Военно-Морская) эскадрилья РНАС
№ 210-й эскадрильи RAF
Битвы/войны
Награды Крест за выдающиеся заслуги

Капитан Уильям Мелвилл Александр DSC (8 ноября 1897 — 4 октября 1988) был канадским времен Первой мировой войны летным асом , официально одержавшим 22 воздушные победы . [ 2 ]

Служба Первой мировой войны

[ редактировать ]

В конце 1915 года Александру исполнилось 18 лет, и он очень хотел научиться летать, но летные школы братьев Кертис и Райт были полностью заполнены, поэтому он отправился в Сан-Антонио , штат Техас , чтобы поступить в летную школу Стинсона 6 февраля 1916 года. Он получил всего 3,5 часа обучения на Wright Model B, прежде чем пройти летный тест. [ 2 ] и был награжден Сертификатом Аэроклуба Америки № 447. Затем он вернулся в Оттаву, где 23 марта 1916 года был назначен младшим лейтенантом (на испытательном сроке) в Королевской военно-морской воздушной службе. [ 3 ] Он прошел дальнейшее обучение, отправился в Англию, и его испытательный срок подошел к концу 9 ноября 1916 года. [ 4 ]

3 декабря 1916 года Александр был направлен в 3-е (Морское) крыло во Франции. [ 3 ] летать на Sopwith 1½ Strutter двухместном самолете . Однако всего через четыре месяца 3-е крыло было расформировано, а 26 апреля 1917 года Александра направили в недавно сформированную 10-ю (военно-морскую) эскадрилью для управления Sopwith Triplane . одноместными истребителями [ 5 ] в составе группы канадского аса Рэймонда Коллишоу ». «B» («Черный») [ 5 ]

Его первая воздушная победа пришла 2 июня 1917 года, когда ее разделили с лейтенантом Коллишоу и младшими лейтенантами Эллисом Ридом и Джеральдом Нэшем . К концу июля он одержал еще семь сольных побед. [ 2 ] 30 июня также получил звание лейтенанта авиации. [ 6 ]

В августе 1917 года № 10 (Морской) начал получать истребители Sopwith Camel , а свою первую победу на этом типе Александр одержал 16 августа, но следующие две победы в августе были одержаны на «Триплане». [ 2 ] 27 августа он был назначен исполняющим обязанности командира звена со стажем с 3 августа. [ 7 ]

Его награда Крестом за выдающиеся заслуги была опубликована 14 сентября 1917 года. Его цитата гласила:

Лейтенант полета (исполняющий обязанности командира звена) Уильям Мелвилл Александр, RNAS.
«16 августа 1917 года он атаковал на высоте около 3000 футов двух вражеских разведчиков, один из которых после непродолжительного боя полностью вышел из-под контроля. 20 августа 1917 года, возвращаясь из патруля, он заметил трех вражеских разведчиков. Их он преследовал. пока они не перешли в бой. Один из разведчиков он сбил, полностью потеряв управление, а двое оставшихся нырнули. 21 августа 1917 года во время наступательного патруля он атаковал и полностью вывел из-под контроля разведчика противника, который был. напав на другого члена своего патруля, лейтенант Александр всегда проявлял величайшую храбрость и решимость». [ 8 ]

Александр одержал еще одну победу на Camel 23 сентября. [ 2 ] затем вернулся в Канаду в отпуск с середины октября по декабрь 1917 года. [ 3 ] перед возвращением на фронт в присвоенном действующем звании 28 декабря. [ 9 ] С 23 января по 27 мая Александр одержал еще десять воздушных побед. [ 2 ] 1 апреля 1918 года Королевская военно-морская воздушная служба (RNAS) была объединена с Королевским летным корпусом армии (RFC) и образовала Королевские военно-воздушные силы, а 10-я (военно-морская) эскадрилья RNAS была переименована в 210-ю эскадрилью RAF. 17 апреля 1918 года командир 210-й эскадрильи рекомендовал Александра ко второму кресту «За выдающиеся заслуги», но этого не последовало. [ 3 ] Александр налетал четыреста шестьдесят пять часов во время войны, прежде чем его вернули на базу в мае 1918 года. Он стал командиром звена истребительной обороны на авиабазе ВВС Уолмер. На его счету за время войны пять уничтоженных самолетов и 17 «вышедшие из-под контроля» победы, поделился один из них. [ 5 ]

23 августа 1918 года Александр, тогда командовавший отрядом «Верблюд», базировавшимся в Уолмере, был рекомендован к присвоению звания майора (звание командира эскадрильи), но снова ему было отказано. [ 3 ] Наконец, 29 сентября 1919 года его перевели в список безработных Королевских ВВС. [ 10 ]

Список воздушных побед

[ редактировать ]
Боевой рекорд [ 2 ]
Нет. Дата/Время Самолет/
Серийный номер.
Они будут выступать против Результат Расположение Примечания
№ 10 (Военно-Морская) эскадрилья РНАС
1 2 июня 1917 г.
@ 0700–0900
Сопвит Триплан
(N5487)
С Вышло из-под контроля Сен-Жюльен Совместно с лейтенантом авиации Рэймондом Коллишоу
и младшие лейтенанты Эллис Рид и Джеральд Нэш .
2 4 июня 1917 г.
@ 0850
Сопвит Триплан
(N5487)
Альбатрос Д.III Вышло из-под контроля Северо-восток Ипра
3 6 июня 1917 г.
@ 1150
Сопвит Триплан
(N5487)
Альбатрос Д.III Вышло из-под контроля Полигон Вуд
4 6 июля 1917 г.
@ 1100
Сопвит Триплан
(N5487)
Альбатрос Д.III Вышло из-под контроля Дёлемон
5 Альбатрос Д.III Вышло из-под контроля
6 11 июля 1917 г.
@ 2045
Сопвит Триплан
(N5487)
Albatros D.V Вышло из-под контроля Полигон Вуд
7 20 июля 1917 г.
@ 0805
Сопвит Триплан
(N5487)
Albatros D.V Разрушен Менен Мессин
8 28 июля 1917 г.
@ 1950
Сопвит Триплан
(N5487)
Albatros D.V Вышло из-под контроля Дадизеле
9 16 августа 1917 г.
@ 0850
Сопвит Кэмел
(N6368)
Albatros D.V Вышло из-под контроля Вервик
10 20 августа 1917 г.
@ 1530
Сопвит Триплан
(N6302)
Albatros D.V Вышло из-под контроля Рубе
11 21 августа 1917 г.
@ 1830
Сопвит Триплан
(N6302)
Albatros D.V Вышло из-под контроля К востоку от Менина
12 23 сентября 1917 г.
@ 1125
Сопвит Кэмел
(Б3910)
Albatros D.V Вышло из-под контроля Деревянный чехол
13 23 января 1918 г.
@ 1450
Сопвит Кэмел
(Б6289)
Albatros D.V Вышло из-под контроля Город
14 6 марта 1918 г.
@ 0830
Сопвит Кэмел
(В7215)
Albatros D.V Вышло из-под контроля Юго-восток Диксмюйде
15 10 марта 1918 г.
@ 1545
Сопвит Кэмел
(В7215)
С Разрушен Роллы
16 24 марта 1918 г.
@ 0920
Сопвит Кэмел
(В7215)
Albatros D.V Вышло из-под контроля Менен — Руселаре
17 Albatros D.V Вышло из-под контроля
№ 210-й эскадрильи RAF
18 3 апреля 1918 г.
@ 1130
Сопвит Кэмел
(В7215)
С Разрушен Роллы
19 11 апреля 1918 г.
@ 1515
Сопвит Кэмел
(В7215)
С Вышло из-под контроля К востоку от Эстера
20 11 мая 1918 г.
@ 1925
Сопвит Кэмел
(Д3348)
Albatros D.V Разрушен Армантьер
21 18 мая 1918 г.
@ 2005
Сопвит Кэмел
(Д3348)
Пфальц D.III Разрушен Бак Сен-Мор
22 27 мая 1918 г.
@ 0820
Сопвит Кэмел
(Д3348)
Пфальц D.III Вышло из-под контроля Байёль

Примечания

[ редактировать ]
  1. Канадские летчики должны были заполнить аттестационный документ, в котором они принесли присягу на верность королю Георгу Пятому и согласились служить в любом роде войск на время войны между Великобританией и Германией. [ 1 ]
Примечания
  1. ^ «Канадские аттестационные документы» . Аэродром . 2016.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Уильям Мелвилл Александр» . Аэродром . 2016.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Холлидей, ХА (2015). «Награды и награды Первой мировой войны канадцам, работающим в британских летных службах» . Ассоциация РКАФ . Архивировано из оригинала 5 мая 2016 года . Проверено 21 июля 2016 г.
  4. ^ «№29822» . Лондонская газета . 14 ноября 1916 г. с. 10966.
  5. ^ Jump up to: а б с Шорс, Фрэнкс и Гест (1990) , с. 50.
  6. ^ «№30156» . Лондонская газета . 29 июня 1917 г. с. 6415.
  7. ^ «Королевская военно-морская авиационная служба: Назначения» . Полет . IX (453): 899. 30 августа 1917 г.
  8. ^ «№30285» . Лондонская газета (Приложение). 14 сентября 1917 г. с. 9537.
  9. ^ «№30451» . Лондонская газета (Приложение). 28 декабря 1917 г. с. 88.
  10. ^ «№31628» . Лондонская газета . 4 ноября 1919 г., стр. 13423–13424.
Библиография
  • Шорс, Кристофер Ф.; Фрэнкс, Норман и Гость, Рассел Ф. (1990). Над окопами: полный список асов-истребителей и подразделений ВВС Британской империи 1915–1920 гг . Лондон, Великобритания: Груб-стрит. ISBN  978-0-948817-19-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a82591fa56911a2a85316a33c965411c__1723014540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/1c/a82591fa56911a2a85316a33c965411c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Melville Alexander - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)